Конкурсы на 23 февраля для студентов колледжа. Надежды Великая Сила. Те, кто с нами были рядом

Отчёт воспитателя подготовительной группы Сокол А.А. о проделанной работе за 2016-2017 учебный год

1. Общая характеристика группы

В группе всего 28 детей из них 17 девочек и 11 мальчиков. Из них двое детей не достигли возраста подготовительной группы, с ними проводилась индивидуальная работа.

Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети дружные, никого не отталкивали, в играх всегда договаривались между собой.

2. Результат выполнения образовательной программы

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с лицензией, обеспечивающей получение образования, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам - Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках основной-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Организуя деятельность детей, я старалась развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагало занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Проводила эти занятия в соответствии программы и систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий. В течении года проводила занятия по всем направлениям развития ребенка согласно сетке основной образовательной деятельности.

Знания и навыки, полученные на занятиях, систематически закрепляла и продолжала применять в разных видах деятельности детей. Использовала дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащала математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Использовала инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, так же дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.

Усвоение программного материала вызывало затруднения с некоторыми детьми. С ними продолжала решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу, упражнения и дидактические игры.

3. Краткая характеристика мероприятий с детьми

В течение года в группе проведены мероприятия с детьми согласно

тематическому планированию, а также согласно плана музыкального руководителя.

Мной были разработаны тематические недели. В соответствии с этим в течении года проводила тематические занятия.

Совместно с музыкальным руководителем был подготовлен концертный номер для участия детей в конкурсе «Поющая весна», посвященному празднику: «День Победы».

В течении года провели много музыкальных мероприятий: Осенний утренник; Праздник Покрова Пресвятой Богородицы;

конкурсно-развлекательное представление к Дню Матери, представление: «Новогодние приключения Маши и Вити», музыкально-развлекательный досуг «Масленица», спортивно- музыкальный праздник, посвящённый 23 февраля; утренник посвященный Международному женскому дню, Выпускной бал. Во всех этих мероприятиях привлекала к участию родителей.

В этом году больше внимания уделяла взаимодействию детского сада и библиотеки.

Дважды была организованна экскурсия в детскую библиотеку Им. К.И. Чуковского.

4. Рабата с родителями

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями.

Также, согласно плану, проводились родительские собрания, помещались статьи в родительский уголок.

Родители с детьми принимали участия в конкурсах поделок на различную тематику.

В раздевальной комнате оформила стенды «Посмотри, как хороши нашей группы малыши» и «Для наших любимых мам и пап», которых регулярно предоставлялась разнообразная информация для родителей, фотографии о жизни детей в детском саду.

4. Работа по обновлению предметно-развивающей среды

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли активность и принимали участие в изготовлении игр и пособий.

5. Отчет о результатах работы с детьми

Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровье сберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровья детей. Применение здоровье сберегающих технологий и индивидуального подхода к каждому ребёнку позволило снизить и удерживать показатели заболеваемости. Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе использую разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

Особое внимание уделяла на культуру поведения детей за столом, а так же ведения дежурств. Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, культурно вести себя за столом, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места.


С.Я Лобачёва.

Слайд 1 (поздравление с праздником)

Слайд 2 (изображение Конституции РФ)

За кадром.

Есть званье общее. – солдат.

И генерал, и рядовой.

Его торжественно хранят,

Они всегда готовы в бой.

Навек впечатаны в гранит,

Героев имена.

Кто в бой готов – тот Мир хранит,

Нам не нужна война!

Конституция РФ, Статья 59

Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.

Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.


Песня « Служить России» (хор мальчиков)

В 1: Добрый день, железнодорожники, десантники, артиллеристы, моряки!

В 2: Офицеры запаса и призывники!

Сегодня Ваш день и все поздравления звучат только для Вас!

Ведущий 1

Наша армия – ярость и мощь,
И народная вера великая!
Пусть не сможет ее превозмочь
Сила злая, свирепая, дикая!

Ведущий 1

Нашей армии крепкой служить –
Это честь и награда Отечества,

Ведущий 2

Не пройти ее значит не жить,
Значит, подвиг забыть человечества!

А сейчас, Слово для поздравления коллектива и подведения итогов соревнования предоставляется генерал-майору запаса, доктору военных наук, профессору, человеку, не просто прошедшему Армию, а отдавшему Армии более тридцати лет – директору техникума Евгению Иосифовичу Шехтману.

Слайд (Изображение Е.И. Шехтмана (форма парадная, полевая)) Фанфары

Поздравление Шехтмана Е.И. Награждение отделений и цикловых комиссий.

Жизнь пройдёт, а это не сотрётся:

Присягают Родине сыны.

Пасмурно,

Но словно вышло солнце,

Так глаза солдат просветлены!

Также присягают, как когда то

Императору, Державе, _ юнкера

С тех времён ещё звучит сегодня

Троекратное и громкое Ура!

Песня « Юнкерский вальс» (с танцем)

И неслись истории страницы,

Их ваяла Армия страны.

Высекая имена на колесницах

Пламени гражданской уж войны.

Здесь рождались

Красной, Армии победы

Сила, мощь ковалась на века.

И несётся песнь её задорно

Вихрем мужества, и шквального огня.

Песня « Тачанка» (хор)

Видела вся планета
В тучах огня и дыма -
Слава твоя бессмертна,
Воля несокрушима.
Сила твоя стальная
Двигалась как лавина,
По берегам Дуная,
По площадям Берлина.

Завоевав высоты,

Всё на ходу, сметая.

Дзоты врагов взрывая,

Но и Друзей теряя.

Песня "Он не вернулся из боя"

Нас провожали с песней

Жили надеждой встречи

Милых, родных, любимых,

В ваших сердцах хранимых.

Надежды Великая Сила

Молитва замкнутых рук

Любовь сильнее на свете

Военных, долгих разлук.

Песня « Не плачь девчонка»

Мы все чему-то годы посвящаем,
Сегодня мы горды, служить стране,
И долг отдать Отчизне обещаем,
Ведь помним мы о павших на войне.

За них сегодня служим государству,
За них, конечно, в армию спешим,
Стеною встанем на пути коварству,
Дары Отчизны мы не отдадим!

В1 Среди студентов нашего техникума (29) человек сейчас служат в рядах Российской армии. Давайте, пожелаем им успехов службе и скорейшего возвращения в родные стены нашего техникума.

(Слайд - списки фамилий проходящих службу с армейскими картинками)

Песня "Идет солдат по городу

Те, кто с нами были рядом,

Нынче Армии Сыны.

И с Отечеством, - Присягой,

Клятвой крепкой, скреплены.

Юность смелая, босая,

Вновь шагает в сапогах.

И в строю солдатском стройном

Песнь взмывает в облаках.

Песня "Юность в сапогах"

В степи
на ощупь,
наугад,
по азимуту,
без дороги
идут солдаты.
Час назад
комбат поднял их по тревоге.

Но по приказу, точно в срок,
они, закончив марш-бросок,
займут рубеж
для наступленья.
И если надо,
в час лихой
вот так,
поднявшись по тревоге,
они пройдут сквозь шар земной
по азимуту.
Без дороги.

Песня Кукушка (с танцем)

В.1 : Наряду с теми, кто сегодня проходит службу в вооруженных силах Российской Федерации, есть и те ребята, которые вернулись в техникум и продолжают в нем обучаться. Всего у нас таких ребят –() человек. Они сегодня в зале. Давайте их поприветствуем и скажем им большое спасибо, что они с честью и достоинством выполнили свой воинский долг.

Песня « В руках автомат»

Солдат на марше. Родине Присяга

В его душе незыблемо живет,

Как вечный свет единственного стяга,

Ведущего вперед, всегда вперед.

Холодные ветра шумят натужено,

А в теплых окнах светят огоньки.

Солдат в строю. Всегда он там, где нужен,

Будь то строительство железки, горы иль пески.

Песня « Гимн железнодорожника»

Февральский ветер ворошит страницы

В календаре порядок наводя

И вдруг решил остановиться

В день рожденья значенья особого,

Весь народ Российский в эту дату

Шлёт привет и массу поздравлений

и Матросу и Солдату.

Песня « У матросов нет вопросов» (с. юмористическим танцем)

Одной большой семьей
живут народы,
Крепка Страна Россия,
как гранит.
На страже Мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.

Нам не страшны любые
непогоды!
Есть у страны труда
надежный щит -
На страже мира, счастья
и свободы

Родная Армия стоит!

Оба: С праздником!

Песня « Мы Армия страны, мы Армия народа» (хор)

Немеркнущий подвиг народа- сценарий праздника для студентов.. Оформление.

В фойе и в аудиториях школы размещаются стенгазеты, оформленные специально к этому празднику, плакаты с поздравительным текстом, а также портреты известных российских полководцев, военачальников, героев двух Отечественных войн

1812 г. и 1941-1945 гг. Перед началом праздника в актовом зале звучит музыка военных лет.

На сцену выходят юноша и девушка, и на фоне кадров из военной кинохроники читают стихи.

Ученица.

Время героев, обычно ты кажешься прошлым:

Главные битвы приходят из книг и кино,

Главные даты отлиты в газетные строки,

Главные судьбы историей стали давно.

Время героев, по самому высшему праву,

Ты подарило далеким и близким годам

Доблесть, и славу, и долгую добрую память.

Время героев, а что ты оставило нам?

Ученица.

Ты нам оставило ясное небо Отчизны,

Дом, и дорогу, и ласковый хлеб на столе,

Ты нам оставило самое главное в жизни

Радость работы на мирной, счастливой земле.

Звучит песня о Родине.

Ведущий.

Дорогие друзья, студенты и преподаватели колледжа, уважаемые гости (это

Ветераны Великой Отечественной войны, Герои России или просто представители военной профессии). Сегодня у нас с вами и всех жителей России большой праздник

День защитника Отечества! Поздравляем Вас! Этот праздник непосредственно связан с историей нашего государства, нашего народа, и поэтому мы предлагаем всем сегодня еще раз перелистать страницы нашей истории и в очередной раз убедиться, как самоотверженно защищали Отечество наши далекие и не очень далекие предки.

Ученица.

Живем мы посреди большой России,

Средь городов, лесов, озер, полей,

И есть у нас, когда бы нас спросили,

Меч для врага, объятья для друзей!

Нам Родину завещано любить

И сердцем отовсюду к ней тянуться,

Не перервать связующую нить

И нам порой так нужно оглянуться…

Звучит старинная русская музыка и на ее фоне продолжается чтение.

Русь моя, любимая Русь!

Смотрю на тебя, безбрежную,

То лиственную, то снежную,

Смотрю и не насмотрюсь.

Величаю тебя опять,

Дорогая земля былинная,

Славлю каждую высь и пядь, -

Любуюсь полями, долинами.

Славлю каждую тропку твою,

Славлю раннюю зорьку каждую,

С неустанной душевной жаждою

Светлый стих из ромашек вью…

Ведущий.

Наша Родина имеет богатую историю, каждая ее страница вызывает у нас неподдельное чувство гордости. Немного воображения… и прошлое "оживет" перед вашими глазами.

Ученица.

Широко и безбрежно раскинулась земля русская. Волей и простором все дышало вокруг. И люди жили на этой благодатной земле, светлые, душевные, талантливые. Любили они свою землю, украшали ее, работали на своей земле от зари до зари и слагали о ней песни… водили хороводы…

Исполняется русская народная песня (или звучит запись).

Ученик.

Да, хороши наши русские песни, Однако предки наши умели не только песни петь, но и землю свою от ворогов защищать, а их-то у нашего народа было немало.

Представим себе год 1237. Монгольский хан Батый собрал огромную армию и перешел Волгу. Захвачены и разорены многие русские города и поселения (Рязань, Владимир, Киев). Несколько веков подряд Русь была порабощена Золотой Ордой. Долгим и мучительным было время монголо-татарского ига, и потому чтит наш народ тех безвестных героев, которые одержали победу в битве на поле Куликовом.

Вопрос :

Кто из присутствующих может назвать дату Куликовской битвы?

Ответ :

Ученица.

Чем старше ты, матушка Русь,

Тем все больше глядишь моложавою,

Счастлив я, что с такою державою

В самом близком родстве нахожусь.

Пока монгольский хан Батый собирал на юго-востоке свою армию, шведские и немецкие феодалы на севере тоже решили захватить наши прекрасные русские земли, Однако им это не удалось. Молодой князь Александр Ярославович в 1240 году сокрушил шведов на реке Неве, за это его и прозвали Александром Невским, а через два года

5 апреля 1242 года на льду Чудского озера произошло Ледовое побоище, где были разбиты и немецкие рыцари.

На экране

Фрагмент к/ф "Александр Невский".

А теперь представим себе XVI век. Был у нас такой царь Иван Васильевич. За суровый нрав прозвали его Грозным. (Демонстрируется иллюстрация с изображением Ивана Грозного). Однако история не умалчивает того факта, что вся политика Ивана IV Грозного была направлена на то, чтобы укрепить границы нашего государства, получить выход в Балтийское море. Но задача эта была непростой, и решена она была только при Петре I (демонстрируется его портрет).

На экране

Фрагмент к/ф "Россия молодая", или "Северная война".

Ученица.

Не только к Балтийскому, но и к Черному морю получила Россия выход при Петре I.

Звучит музыка.

Перевернем еще одну страницу нашей Российской истории. Год 1812… К этому времени Россия стала уже могущественным государством. Имена многих наших соотечественников прославили мировую культуру: Ломоносов, Радищев, Кулибин, Фонвизин, Боровиковский, Левицкий, Баженов и др. К нам стали приезжать и европейские деятели искусства.

Звучит музыкальное произведение XIX века (желательно на скрипке или фортепьяно), если нет

Фонограмма.

Ученица.

Все было бы хорошо, однако 12 июня 1812 года император Франции Наполеон во главе своей 600-тысячной армии напал на Россию. Началась Отечественная война, началась всенародная освободительная борьба… Однако Россия могла тогда противопоставить Франции только 230 тысяч человек.

Вопрос :

Какое самое знаменитое сражение произошло в период Отечественной войны 1812 года?

Ответ :

Это было Бородинское сражение

В ходе этого сражения ценой невероятной храбрости и мужества защитников нашего Отечества силы почти сравнялись : у русских осталось в армии 132 тысячи человек, а у врага

135 тысяч. Бородинское сражение было решающим в период войны 1812 года и через некоторое время Наполеон, уже возомнивший себя победителем, покинул Москву и с трудом вывел свою армию из России.

http://сайт

Чтец читает отрывок из стихотворения "Бородино" М.Ю. Лермонтова.

От войны 1812 года до Великой Отечественной войны 1941-1945 годов страна наша пережила много всяких испытаний. Это были годы великих свершений, переворотов, открытий и достижений. Однако все испытания померкли перед новым всенародным горем, которое обрушилось на мирных людей неожиданно.

Звучит светлая инструментальная музыка и на ее фоне читаются стихи.

Ученица.

Была жизнь прекраснее летнего вечера,

Ясноглаза, светлолоба,

Прелестью облика человечьего -

Гляди на нее, да любуйся в оба!

Была жизнь прочна и богата :

С затылка до пят

Золотой водопад,

Без примеси суррогата!

Были матчи футбольные яростными,

Нежнейшие ноты выстраивал Ойстрах.

Бойченко ставил рекорды брассом.

Вся жизнь простиралась чудесным рассказом!

И радости эти живили всем чувства,

И жить помогали и спорт, и искусство!

Заводы росли, а люди мужали,

И Северный полюс перелетали!

И Волгу с Москвой, обменявшись грузами,

Связали удобными, прочными узами!

Была жизнь, прекраснее летнего вечера,

Ясноглаза, светлолоба,

Прелестью облика человечьего

Смотри на нее, да любуйся в оба!

Музыка постепенно стихает.

Ведущий.

А по ту сторону границы обыкновенный фашизм заливал кровью Европу, насаждая "новый порядок": растерзана Чехословакия, захвачена Бельгия. Падение Парижа потрясло мир! Фашисты грабили Европу, жгли и уничтожали города. Военная мощь армии Адольфа Гитлера невиданно возрастала, и вскоре ее острие оказалось направленным на нашу страну…

Включается 7-я симфония Шостаковича, которая затем сопровождает следующий текст.

Завтра рощ испугаются птицы,

Завтра птиц не признают леса…

Это все только завтра случится,

Через 24 часа…

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

И пограничник протянул к ним руки,

А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

Влезали в танки, закрывая люки…

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось…

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось…

Музыка звучит громче, и включается отсчет времени

Это усиленный стук метронома или другой равномерный стук.

Ученики :

1-й ученик.

Грохот предательского обстрела Бреста донесся до каждого города и деревни нашей страны.

2-й ученик.

Запричитала, застонала вся земля наша.

4-й ученик.

И встали, поднялись на защиту ее сыновья и дочери.

5-й ученик.

Разные у них были имена и разные национальности.

6-й ученик.

Но все они стали братьями и сестрами по крови, потому что проливали ее на одном великом поле битвы.

7-й ученик.

Проливали ее за спасение одной общей своей Родины!

8-й ученик.

Глубоко возмущенные вероломным нападением и жестокостью захватчиков, люди шли и шли на площади городов.

9-й ученик.

Добровольцы осаждали помещения военкоматов.

Звучит песня или мелодия : "Вставай, страна огромная!" Александрова

- "Священная война".

Чтецы (продолжают).

Шли на фронт от мала до велика. Шли вчерашние школьники, почти такие же мальчишки и девчонки, как мы!..

Я ушла из детства

В грязную теплушку,

В эшелон пехоты,

В санитарный взвод.

Дальние разрывы

Слушал и не слушал

Ко всему привыкший 41-й год!

Он был жестоким,

Чтобы вражеский смять размах,

Шли мальчишки, зажав винтовки

В неумелых еще руках!

Качается рожь не сжатая,

Шагают бойцы по ней,

Шагаем и мы

Девчата,

Похожие на парней!

Нет, то горят не хаты

То юность моя в огне.

Идут по войне девчата,

Похожие на парней!

Сороковые, роковые,

Военные и фронтовые!

Где перестуки эшелонные

И извещенья похоронные!

Гудят накатанные рельсы.

Просторно. Холодно

Высоко. И погорельцы, погорельцы

Кочуют с Запада к Востоку…

Как это было, как совпало

Война, беда, мечта и юность!

И это все в меня запало,

И лишь потом во мне очнулось!

Сороковые, роковые,

Свинцовые, пороховые…

Война гуляет по России,

А мы такие молодые!..

Ведущий.

Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях люди удивительной судьбы, чья молодость совпала со временем великого всенародного испытания, войной с фашистскими захватчиками.

Представляют присутствующих ветеранов, дают им слово.

Ученица.

Восходят рассветы, сгорают закаты,

Не знает, не ищет земля тишины.

В трудах и тревогах седеют солдаты

Прошли эти люди сквозь громы и пламя,

Но молодо сердце и руки сильны,

Гуляют с внучатами в солнечных парках

Герои давно отгремевшей войны.

В лучистом цвету неоглядные дали,

И песни звенят на просторах страны,

И песни, и солнце в боях отстояли

Герои давно отгремевшей войны.

Звучит мелодия военной песни.

Ведущий.

Дорогие ветераны, дорогие наши защитники Отечества, поздравляем вас с большим праздником и просим принять в подарок наш концерт.

Концертная программа.

сценарий праздника 23 февраля. сценарий к 23 февраля. сценарий на 23 февраля. сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки. Сценарий - 23 февраля - День защитника отечества. сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов. сценарий, сценка для студентов, взрослых, старшеклассников и школьников

  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • Полицейская академия - сценарий на 23 февраля
  • Рыцарский турнир - сценарий 23 февраля
  • Рыцарский турнир-2 - сценарий празднования 23 февраля
  • Посвящение в рыцари - 23 февраля игра ко Дню защитника
  • Эх, добры молодцы - сценарий 23 февраля
  • Зов джунглей - сценарий к 23 февраля
  • Так точно - сценарий празднования 23 февраля
  • 23 февраля - сценарий для взрослых
  • 23 февраля в кругу семьи - празднуем дома
  • Полицейская академия - сценарий к 23 февраля
  • Мужчины в офисе - сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки
  • Папин праздник - конкурс для 1-4 классов на 23 февраля
  • Забавы богатырские - сценарий для 1-4 классов на 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий для учеников 1-4 классов на 23 февраля
  • Большие маневры - сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов
  • Турнир настоящих рыцарей - сценарий 23 февраля конкурс-состязание для 5-8 классов
  • Бой кораблей - Конкурсно-игровая программа к 23 февраля для детей 7-11 лет
  • А ну-ка мальчики - сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • Сто затей для ста друзей - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • 23 февраля - День защитника отечества - сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка, мальчики - конкурсная программа сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка мальчики-2 - 23 февраля сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • А ну-ка, naрни - спортивный конкурс, посвященный Дню защитника Отечества
  • Бал гусаров - сценарий 23 февраля
  • Викторина для будущих защитников отечества - сценарий 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий 23 февраля
  • мористический сценарий - Юмористический сценарий на 23 февраля
  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий на 23 февраля
  • Литературно-музыкальная композиция - сценарий на День защитника Отечества
  • 23 февраля для взрослых - сценарий на 23 февраля День защитника Отечества
  • Солдатушки-ребятушки - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий празднования 23 февраля
  • Кроссворд и загадки к 23 февраля - 23 февраля
  • День Защитника Отечества - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-2 - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-3 - сценарий 23 февраля
  • Аты-баты шли солдаты - праздничная программа для младших школьников
  • Викторина - сценарий 23 февраля
  • Немеркнущий подвиг народа - сценарий праздника для студентов на 23 февраля
  • Рыцарский меч - 23 февраля сценарий - Праздник, посвященный Дню защитника Отечества
  • Новые амазонки или какие они, мужчины - сценка-поздравление на 23 февраля
  • Тридцать три богатыря - сценарий, посвященный Дню Защитников Отечества для детей 5-6 лет
  • Смелые, ловкие, сильные, умелые - 23 февраля игра-конкурс
  • Спортивно игровой праздник, посвященный 23 февраля - сценарий 23 февраля
  • Волшебный сон - 23 февраля сценка для пап. Исполняют старшеклассники
  • О Егоре, о царе, о серебряном копье - 23 февраля История в стихах
  • Корифей-Царевич - 23 февраля сценарий праздника
  • Как Хрюша готовился к празднику мужчин - 23 февраля сценарий праздника
  • Под марш дети входят в зал, выстраиваются возле стульчиков.

    Ребенок 1 : Что за праздник у страны?

    Флаги развиваются!

    Нашей Родины сыны

    Нынче прославляются!

    Ребенок 2 : Все кто, в армии служил,

    Кто с врагами справился

    И награды получил,

    Нынче прославляются!

    Ведущий: Друзья!

    День нашей армии сегодня!

    Сильнее ее на свете нет.

    Привет защитникам народа!

    Российской армии –

    Дети: Привет!

    Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые гости! Скоро мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. И многие из вас хотят быть похожими на них – сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности. Давайте все дружно поприветствуем наших дорогих гостей, которые тоже когда-то служили в рядах Российской Армии и сейчас защищают нас в опасных ситуациях.

    Стихотворение

    Ребенок : Всех защитников страны

    Нынче поздравляем мы.

    Эта песня, без сомненья,

    Вам поднимет настроенье.

    Дети исполняют песню «Бравые солдаты»

    Ведущий: Чтоб Россию охранять,

    Сильным, ловким надо стать.

    Начинаем тренировку,

    Проявите-ка сноровку!

    По плечу победа смелым,

    Ждет того большой успех,

    Кто, не дрогнув, если нужно,

    Вступит в бой один за всех.

    Ведущий: (Опасная ситуация на экране). Каждый из вас должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз спасателям приходится переправляться через реки, чтобы спасти человеческие жизни.

    ЭСТАФЕТА«Переправа»

    Описание: две команды, участвуют только дети. Перед командами на противоположной стороне возле ориентира лежит обруч «паром». Первый участник бежит к ориентиру, надевает обруч, возвращается за следующим участником, который пролазит в обруч, и они возвращаются снова к ориентиру. Первый участник остается возле ориентира, а второй возвращается за следующим участником. Эстафета заканчивается, когда все участники переправятся на другую сторону зала, станут за ориентиром.

    Оборудование: 2-3 куба, 2-3 обруча.

    2. КОНКУРС «Прими вызов»

    Ведущая: Ребята, кто из вас хотел бы стать пожарным? При пожаре как один,

    Набираем 01,

    Следующий конкурс называется «Примите вызов». Надо добежать до телефона, и набрать номер телефона пожарной охраны, сообщить «примите вызов», сообщить кто говорит Ф.И. и адрес прожвания.

    Итог: Кто четко и правильно выполнил задания?

    3. КОНКУРС «По тревоге»

    Пожарные должны уметь бысро собираться, чтобы уметь срочно выехать в заданный район, ведь дорога каждая минута. Проверим, умеете ли вы быстро собираться? Дети снимают обувь, ведущий перемешивает её, и по сигналу игроки находят свою обувь и стараются как можно быстрее обуться. Кто первый выполнит задание, тот и выигрывает.

    4.КОНКУРС «Загаси огонь»

    Ведущая: а сейчас юные помошники пожарной охраны вас ожидает настоящая борьба с огнём. Надо набрать ложкой из ведра воду, донести её не разлив до огня и погасив огонь вернуться назад для передачи ложки следующему участнику.

    Ведущий : Пока жюри подводит итоги, мальчики исполнят частушки по ОБЖ исполняют дети подготовительной группы.

    Шумовой эффект аварии. Входит Незнайка с травмой ноги.

    Ведущий: Что случилось с тобой Незнайка?

    Незнайка: Я на роликах катался,

    И в больнице оказался.

    Ведущая. Что случилось в этот раз?

    Незнайка, Я с картошкой сбил Камаз.

    Ведущий: Оставайся, Незнайка с нами и ты много узнаешь нового.

    «Это я, это я, это все мои друзья!», или молчать, если вы не согласны со мной.

    Кто из вас идет вперед

    Только там, где переход? (Ответ детей)

    Кто летит так скоро,

    Что не видит светофора? (Молчание)

    Кто из вас, идя домой,

    Держит путь по мостовой? (Молчание)

    Знает кто, что красный свет

    Это значит – хода нет? (Ответ детей)

    А сейчас, ребята, мы с вами повторим правила светофора. Поиграем в игру «Зеленый, желтый, красный».

    Когда он поднимает зеленый флажок, дети идут по кругу, когда флажок желтый – стоят, когда красный – приседают.

    5. КОНКУРС «Ловкие водители»

    Игрокам нужно провезти игрушечную машинку за веревочку между кеглями.

    Кто выполнит задание правильно и быстро, то и выиграл.

    Частушки по правилам дорожного движения

    Повтори скорей дружок,

    Как запомнил ты урок.

    Незнайка: На красный свет – дороги нет,

    На желтый – подожди.

    Когда горит зеленый свет – счастливого пути.

    Незнайка берет машинки и уходит.

    Ведущая: Ну, молодец, Незнайка, счастливой тебе дороги. Соблюдай все правила дорожного движения.

    Ребенок. Всех защитников страны

    Поздравляем нынче мы.

    Этот танец без сомненья

    Всем подарит настроенье!

    Ведущая. Армейский танец детей подготовительной группы

    Итоги жюри. Награждение

    Ведущий:

    Пусть светит солнце в мирном небе

    И не зовет труба в поход.

    Чтоб только на ученьях солдат

    В атаку шел вперед.

    Пусть вместо взрывов гром весенний

    Природу будит ото сна,

    А наши дети спят спокойно

    Сегодня, завтра и всегда!

    Ведущий: На этом наш праздник заканчивается. Спасибо, до свидания.

    В студенческую пору любой праздник воспринимается "на ура". И - один из таких многочисленных торжеств. Несмотря на то, что парни-студенты ещё не стали настоящими защитниками отечества, им приятно будет получить поздравление от прекрасной половины своего учебного коллектива.

    Как девочкам поздравлять мальчиков?

    Конечно же, составить интересный сценарий на 23 февраля для студентов ! Что стоит включить в этот сценарий?
    - во-первых, отвести время для поздравлений: индивидуально для каждого мальчика.
    - во-вторых, выделить в сценарии минутку для вручения подарков.
    - ну а оставшееся время уделить весёлым конкурсам.

    Такие мероприятия будут не просто приятны сильному полу, но и сблизят весь студенческий коллектив!

    Намечается веселая вечеринка в общежитии по поводу 23 февраля? Замечательно! Ведь День Защитника Отечества – это отличный повод повеселиться до утра и не быть за это наказанными – ведь по делу же! А чтобы ваш праздник не превратился в обычную попойку, сайт предлагает вашему вниманию сценарий 23 февраля для студентов. Он состоит из конкурсов, которые помогут развеселить толпу, не употребляя крепкие напитки.

    Конкурсы для студентов

    «Защити свое яйцо»

    В конкурсе принимает участие два парня. Суть конкурса: держа в зубах ложку с яйцом, попытаться выбить из ложки соперника его яйцо. Если не испугаетесь уборки – дайте участникам сырые яйца, так и смешнее будет. В случае если конкурс будет проходить в приличной комнате, тогда лучше использовать яйца сваренные в крутую. Победителю конкурса можно вручить в качестве приза десяток сырых яиц.

    «Ах, эти ножки!»

    Конкурс только для парней, которым ведущий обещает конкурс на сбор косметики. Для того, чтоб косметику с пола было собирать удобнее всех заставляют закатить штаны по колено. Косметика собрана. Ведущий объявляет окончание конкурса на «Лучшие мужские ножки». Победителя выбирают девушки и награждают шоколадной медалью или мороженными куриными лапками.

    «Женские заморочки»
    В реквизитах конкурса: резиновые перчатки и женские колготы большого размера. Реквизита должно быть столько пар, сколько будет участников конкурса. Добровольцам завязывают глаза, надевают на руки перчатки и просят натянуть на ноги женские колготы. Ясное дело, что победителем становится тот, кто первым оденет колготы.

    «Непризнанный поэт»
    На ватмане пишутся такие слова в столбик: жена, улыбки, одна, ошибки, цветы, дороги, мечты, тревоги. Каждое слово – это окончание строчки стихотворения. Задача ваших парней написать свое стихотворение с использованием заданных слов в конце строк. Победителем становиться тот, чье стихотворение вызовет наибольшую положительную реакцию присутствующих. В качестве окончаний строк можете выбрать любое другое стихотворение, оставив только окончания строк. В подарок победителю подарите томик стихов современных авторов или любого классика.

    «Гонщики»
    В конкурсе участвуют те парни, которые имеют водительские права. Каждому участнику выдается игрушечная машинка на веревочке. Гости сооружают гоночную трасу, на которой ставят банки из под пива, как препятствие, которое необходимо объехать. Гонщикам завязываются глаза, и дается команда «На старт. Внимание. Марш». У нарушителей, сбивших бутылки изымаются водительские права, которые водитель теперь должен выкупить.

    «Не пьем из мелкой посуды!»
    Все присутствующие мужского пола делятся на две команды. Каждой команде выдается кастрюля с пивом и соломинки для коктейля по количеству участников. По команде парни начинают пиво через соломинки. Та команда, которая выпьет пиво первой считается победителем. Приз – каждому по бутылке пива.

    «Рыболовы»
    Для конкурса понадобиться тонкая веревка, к концам которой привязываются две палки, а посередине копченая или вяленая рыба. Два участника мужского пола берутся за палки и начинают наматывать на них веревку. Тот, у кого окажется больше рыбы – победитель. В приз он получает рыбу и бутылку пива.