Лепка из соленого теста корзина с фруктами. Картина из соленого теста своими руками: мастер-класс. Овощи и фрукты из соленого теста

Слайд 2

1. Способы плавания2. Упрощенные способы плавания3. Методика обучения плаванию4. Задачи обучения плаванию в младшей группе5. Задачи обучения плаванию в средней группе6. Задачи обучения плаванию в старшем дошкольном возрасте7. Игры8. Игровые упражнения9. Работа с родителями10. Консультации11. Литература План:

Слайд 3

Способы плавания

Слайд 4

Кроль на груди

Слайд 5

Техника плавания Положение тела: при плавании кролем на груди тело пловца свободно лежит на поверхности воды в горизонтальном положении, лицо опущено в воду. Для вдоха пловец поворачивает голову в сторону.

Слайд 6

Движение ног:свободновыпрямленные ноги поочередно и без напряжения совершают движения вверх и сверху вниз. При движении снизу вверх ноги выпрямлены, при движении сверху вниз слегка сгибаются в колене. Ширина размаха ног около 35 см. При правильной работе ног на поверхности воды показываются пятки, движения ног оставляют равномерный пенистый след.

Слайд 7

Движения рук: движении одной руки из и.п. – рука вытянута вперед. Из этого положения рука спокойно опускается вниз, слегка сгибается в локте, производит гребок (несколько под себя). К середине гребка движение руки постепенно ускоряется, гребок заканчивается у бедра. Во время гребка пальцы рук соединены и немного согнуты, чтобы кисть лучше захватывала воду. Закончив гребок, руки мягко вынимают из воды.

Слайд 8

При этом локоть показывается на поверхности воды раньше, чем кисть. Затем руку быстро проносят вперед по воздуху; мышцы рук в это время расслаблены. Против одноименного плеча вытянутая вперед рука погружается в воду. Сперва в воду входит кисть с направленными вперед пальцами, затем предплечье и плечо. Рука свободно вытягивается вперед. Снова начинается гребок.

Слайд 9

Точно также работает и другая рука. Руки поочередно то гребут, то проносятся по воздуху. В тот момент, когда гребущая рука подходит к вертикальному положению, другая рука начинает погружаться в воду. Руки пловца большую часть времени находятся под водой Ноги при плаванием кролем работают чаще, чем руки. В то время как руки выполняют два гребка, ноги производят несколько последовательных движений снизу вверх и сверху вниз.

Слайд 10

Кроль на спине

Слайд 11

Техника плавания Положение тела пловца в воде горизонтально. Голова свободно опущена (но не закинута назад) в воду, лицо обращено кверху.

Слайд 12

Движения ног очень близки движениям ног при плавании кролем на груди. Пловец совершает непрерывные движения ногами сверху вниз и снизу вверх, слегка сгибая их в коленях. На поверхности воды при правильной работе ног показываются кончики пальцев, повернутых несколько внутрь, и остается равномерный пенистый след.

Слайд 13

Движения рук: в и.п. рука вытянута за головой. В начале гребка руку отводят всторону-вниз. Гребок выполняется до бедра. После этого руку вынимают из воды, через верх проносят по воздуху и опускают в воду в начальное положение. В то время как одна рука совершает гребок, другая находится в воздухе и проносится в и.п.

Слайд 14

Согласование движений рук и ног:ноги работают чаще, чем руки (как и в кроле на груди). На два гребка руками приходится несколько движений ногами.Дыхание производится над водой и согласуется с движениями рук. Вдох делается в начале гребка одной рукой, скажем, правой. При поднимании её над водой начинается выдох, который продолжается до следующего гребка этой же рукой. Вдох, как правило, производится ртом, выдох совершается через рот или нос.

Слайд 15

Упрощенные способы плавания

Слайд 16

Кроль на груди без выноса рук

Слайд 17

Положение тела такое же, как и при плавании кролем на груди, с той лишь разницей, что голова плывущего находится над водой (поле зрения не ограничено) и лишь подбородок погружен в воду. Движения ног. Ноги работают как при плавании способом кроль.

Слайд 18

Движения рук.Из исходного положения – рука вытянута вперед – рука опускается вниз, производит гребок по направлению к бедру. Затем она сгибается в локте и под водой вытягивается пальцами вперед. Выносить руку над водой не надо. В то время как одна рука вытягивается вперед, другая гребет. Движения рук должны быть плавными.

Слайд 19

Согласование движений рук и ног.На каждый гребок рукой обычно приходится три удара ногами. Дыхание. На каждые два гребка руками следует делать вдох, на очередные два – выдох. В начале обучения вдох и выдох производится над водой. По мере овладения этим способом вдох надо делать над водой, а выдох – в воду.

Слайд 20

Кроль на спине без выноса рук

Слайд 21

Положение тела, движения ног и дыхания не отличаются от плавания кролем на спине. Движения рук. Из исходного положения, когда обе руки вытянуты у бедер, руками совершаются гребковые движения в форме «восьмерок». Ладони непрерывно опираются о воду за счет быстрых скользящих движений, совершаемых с легкими поворотами. Помимо кроля можно также использовать брасс и дельфин.

Слайд 22

Слайд 23

Техника плавания Положение тела: в и.п., в условном начале цикла движений, пловец скользит на груди почти горизонтально, с вытянутыми руками и ногами. Ладони обращены вниз, лицо опущено в воду, глаза открыты, плывущий смотрит под водой вперед на кисти вытянутых рук. При выполнении вдоха голова и плечи поднимаются, а туловище незначительно прогибается.

Слайд 24

Движения ногвыполняются одновременно и симметрично. Они состоят из двух элементов – подтягивания и толчка, которые нужно делать слитно. При подтягивании ноги сгибаются в коленях и тазобедренном суставе, колени опускают вниз и разводят в стороны примерно на ширине плеч. Стопы расслаблены, они находятся под самой поверхностью воды, повернуты носками немного внутрь, пятки подтянуты к ягодицам. Перед отталкиванием, как только стопы приблизились к ягодицам, их быстро разворачивают носками наружу и сгибают (принимают на себя) и сразу же отталкиваются ногами (внутренними поверхностями стоп и голени) от воды.

Слайд 25

При отталкивании стопы движутся дугообразно, сперва в стороны – назад, а затем назад-внутрь. Отталкивание ногами придает движущую силу скольжению вперед. После отталкивания ноги выпрямляются, их нужно сразу же расслабить. Подтягивание ног – движение подготовительное, его выполняют плавно и достаточно медленно, избегая колебаний тела вверх-вниз. Движения рук и дыхание: при гребке, который начинается в конце скольжения, руки одновременно разводятся немного в стороны- вниз, разворачиваются ладонями кнаружи. Вначале гребок выполняется почти прямыми руками, локти при этом находятся выше кистей. Потом руки слегка сгибаются в локтях, кисти направляются внутрь-вниз, а затем вперед. Руки во время гребка не следует заводить за линию плеч.

Слайд 26

Гребок выполняется с ускорением. Локти в это время приближаются к туловищу и проходят без задержки перед грудью, а кисти рук – под подбородком. В момент этой быстрой части гребка плечи немного приподнимаются вверх, лицо выходит из воды и делается глубокий вдох. После завершения гребка начинают выведение рук вперед, кисти при этом приближаются друг к другу, а ладони поворачивают вниз. Вдох заканчивается. Плывущий скользит в обтекаемом положении, лицо опускает в воду и начинает выдох. Вдох и выдох выполняются через рот – вдох быстро, выдох в воду медленно.

Слайд 27

Согласование движений:гребковые движения рук и ног как бы наслаиваются друг на друга, они выполняются слитно, без перерывов. Руки выполняют гребок, когда ноги выпрямлены и лишь немного начинают сгибаться в коленях. Когда завершается гребок руками, ноги быстро подтягиваются, разворачиваются носки в сторону и отталкиваются сразу после выведения рук вперед. Когда руки почти полностью вытянуты вперед, совершается основная часть отталкивания ногами. После этого пловец скользит некоторое время вперед с вытянутыми руками и ногами.

Слайд 28

Вдох выполняется в конце гребка руками (локти опускаются вниз и сближаются, кисти – под подбородком). Затем следует кратковременная задержка дыхания во время отталкивания ногами. Выдох совпадает со скольжением и началом гребка руками. Принято сравнивать движения брассиста с действиями лягушки. Действительно, в них много схожего. Для некоторых новичков плавание этим способом оказывается доступнее, чем плавание кролем. Оно им нравится больше, так как голова плывущего находится под водой, легче ориентироваться на воде и дышать.

Слайд 29

Слайд 30

Техника плаванья В технике имеются элементы и брасса, и кроля. Положение тела: в волнообразных движениях участвует все туловище – плечевой пояс, поясница, таз и ноги (бедра, голени и стопы).

Слайд 31

Движения ног: сомкнутые ноги движутся одновременно, напоминая хвост дельфина (отсюда и название). Когда стопы, захлестывая, ударяют вниз, таз приподнимается вверх, плечевой пояс смещается вперед. При движении стоп вверх таз энергично опускается вниз, плечевой пояс в это время движется вперед и слегка приподнимается над поверхностью воды.

Слайд 32

Движение рук и дыхание: гребок в дельфине выполняют обе руки одновременно. Движения каждой руки напоминает гребок при плавании кролем. После гребка обе руки одновременно проносятся над водой вперед, входят в воду примерно на ширине плеч кистями, развернутыми ладонями кнаружи. Руки вытягиваются под водой вперед, и начинается гребок. Вначале руки разводят немного в стороны, затем сгибают в локтях, направляя кисти назад – внутрь под живот.

Слайд 33

Ладони давят на воду, увеличивая усилия, когда кисти оказываются под животом. Завершается гребок у бедер энергичными отталкиваниями воды назад ладонями. Руки выпрямляются в локтях. Окончание гребка без задержки переходит в подготовительное движение – перенос рук по воздуху вперед. При плавании способом дельфин вдох выполняется в самом конце гребка, как в брассе. В это время плечи занимают самое высокое положение, плывущий тянется подбородком вперед, открывает рот и делает быстрый вдох. Когда руки проносятся вперед над водой, голова опускается в воду.

Слайд 34

Согласование движений: Удар стопами вниз выполняется тогда, когда руки входят в воду и вытягиваются вперед. В начале гребка руками тело вытянуто, ноги приподнимаются к поверхности. Во второй части гребка руками ноги вновь ударяют стопами вниз. Окончание удара ногами совпадает с окончанием гребка. Энергия совмещенного гребка руками и ногами придает телу пловца поступательное движение вперед и слегка вверх, начинает вдох, и руки проносятся над водой.

Слайд 35

Во время вдоха ошибочно поднимать голову над водой слишком высоко, подбородок при этом должен почти касаться поверхности. Знакомить с движениями плавания этим способом лучше в положении на спине. В этом случае ребенок видит преподавателя, ему легче ориентироваться, контролировать свои действия. Упражняться лежа на груди удобнее с доской в руках, а осваивать общую координацию движений – в скольжении.

Слайд 36

Методика обучения плаванию Занятия плаванием должны проводиться систематически. При этом осуществляется последовательность, периодичность как в организации занятий, так и в расположении учебного материала.

Слайд 37

Необходимо, чтобы повторение сочеталось с усвоением нового. Занятия по программе, предусматривающей изменение упражнений от более простых к более сложным, от известных к неизвестным, должны быть регулярными, иначе цель обучения не будет достигнута.

Слайд 38

Успех в обучении плаванию может быть достигнут, если будут учтены особенности развития детей и возможности каждого ребенка. Следует помнить, что доступность для детей любого дошкольного возраста предполагает включение упражнений такой сложности, успешное выполнение которых требует от детей высокой концентрации их физических и духовных сил, приложение волевых усилий.

Слайд 39

Постепенность и последовательность в переходе о привыкания к воде во время простого передвижения по дну к разучиванию определенных плавательных движений является одним из условий обучения детей. Хорошие успехи достигаются при умелом сочетании всего многообразия словесных, наглядных, практических методов и приемов.

Слайд 40

Решающую роль в формировании навыков плавания играют упражнения. Они являются основным средством обучения детей. Технику спортивных способов плавания и их облегченных разновидностей рекомендуется осваивать следующим образом: вначале у детей формируют (при помощи показа и пояснений) представление о конкретном спортивном способе плавания в целом. После этого разучиваются отдельные движения, которые затем соединяются.

Слайд 41

Использование этого метода предусматривает определенную последовательность постановки задач, подбора упражнений и приемов обучения. 1. Разучивание движений ног: а) на суше (имитация) и с опорой на месте в воде; б) в скольжении с опорой и без опоры руками с задержкой дыхания; в) в скольжении с опорой и без опоры руками в согласовании с дыханием.

Слайд 42

2. Разучивание движений рук: а) на суше и стоя в воде; б) в согласовании с движениями ног, с задержкой дыхания, с использованием опоры на месте и в движении; в) то же в согласовании с дыханием; г) плавание, совершая гребковые движения руками без выполнения движений ногами (ноги свободно вытянуты, ногами удерживается доска, круг). 3. Разучивание способа плавания в целом, т.е. отработка согласованных движений рук и ног и дыхания. 4. Совершенствование плавания с полной координацией движений.

Слайд 43

Во время обучения движениям и овладения ими меняется их характер. Движения связаны с разной степенью координации – от простого к сложному и отражают разные уровни обученности. Выполнение простых, легких плавательных движений подводит к овладению более сложными. Для формирования достаточно глубоких навыков выполнения отдельных элементов плавательных движений полезно разучивать их на занятиях в разных вариантах, в различных сочетаниях.

Слайд 44

Задачи обучения плаванию в младшей группе 1) Познакомить детей со свойствами воды и правилами поведения на воде; 2) Учить самостоятельно входить в воду, спускаться в бассейн по ступенькам; 3) Приучать детей к простейшим передвижениям и погружению в воду;

Слайд 45

4) Подвести к умению принимать горизонтальное положение тела в воде (используются различных упражнений); 5) Учить погружаться в воду сначала по шею, затем с головой, задерживая дыхание на вдохе; 6) Познакомить детей с лежанием на груди и на спине

Слайд 46

Задачи обучения плаванию в средней группе 1) Упражнять детей в сложных передвижениях в воде; 2) Учить детей подпрыгивать в воде на месте и с продвижением вперед подскоками на одной ноге; 4) Учить детей открывать глаза в воде; 5) Закреплять умение подныривать под предметы, полностью погружаясь под воду;

Слайд 47

6) Учить детей свободно лежать на воде (на груди и на спине); 7) Учить детей скольжению на груди и на спине с продвижением вперед; 8) Обучать детей навыкам правильного дыхания (вдох над водой и выдох в воду); 9) Учить правильному движению ног, как при плавании кролем.

Слайд 48

Задачи обучения плаванию в старшем дошкольном возрасте 1) Учить детей плавать в стиле кроль на спине и на груди, а также познакомить с плаванием способами брасс и дельфин; 2) Продолжать учить скольжению на груди и на спине, а также формировать движение ног в этих положениях;

Слайд 49

3) Выработать у детей правильную согласованность движений ног и дыхания; а затем согласованность работы рук и сочетание всех движений с дыханием; 4) учить плавать в полной координации (согласованность движений рук, ног и правильного дыхания) сначала на короткой дистанции (4-5 м), а позже и на более длинной – 6-8 м.

Слайд 50

Младший и средний дошкольный возраст «Маленькие и большие ножки» «Поймай воду» «Догоните меня» «Кораблики» «Найди себе пару» «Море волнуется» «Сердитая рыбка» «Хоровод» «Спрячемся под воду» «Нырни в обруч» Игры

Слайд 51

Младший и средний дошкольный возраст «Ледокол» (ходить, заложив руки за спину и наклонившись вперед) «Лодочки с веслами» (ходить, помогая себе гребковыми движениями рук) «Островки» (стоя в кругу, присесть до шеи, до подбородка, чтобы на поверхности воды осталось только голова) Игровые упражнения

Слайд 55

«Воротики» (глубина воды по грудь, нырнуть сквозь ворота – двое ребят стоят лицом друг к другу, держась за руки; воротики широко открыты, нельзя их закрывать)

Слайд 56

Работа с родителями Примерные темы собраний в зависимости от возраста, состояния здоровья детей, их физической подготовленности могут звучать так: «Роль семьи в воспитании здорового ребенка», «Взаимосвязь детского сада и семьи в работе по закаливанию и укреплению их здоровья», «Участие родителей в подготовке детей к занятиям по плаванию».

Слайд 57

Овладение навыками плавания зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Надо быть особенно внимательными и терпеливыми с теми, кто боится движений в воде. Не спешить освоить много упражнений, не переходить к самостоятельному плаванию без достаточной подготовки. Новые трудные упражнения чередовать с любимыми ребенком, побуждать его к самостоятельности, проявлению активности, желанию научиться держаться на воде

Слайд 58

Консультации «Подготовка ребенка к плаванию» «Бассейн для малыша» «Развлечения в воде» «Значение плавания»

Слайд 59

Литература Осокина Т.И., Богина Т.Л., Тимофеева Е.А. Обучение плаванию в детском саду: Кн. для воспитателей д/с и родителей. – М.: Просвещение, 1991. Осокина Т.И. Как научить детей плавать. – 3-е изд. – М., 1985.

Слайд 60

Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Из солёного теста можно сделать огромное количество поделок, например: цветы, животные, различные фигурки, надписи, цифры, игрушки, картины и всё что захотите! Лепка из солёного теста называется биокерамикой. Преимущество солёного теста заключается в том, что с ним удобно работать, данный материал абсолютно безвреден и поделки из него порадуют Вас несколько лет. В этой статье мы рассмотрим, как сделать поделки из солёного теста своими руками.

Вам понадобится: стакан пшеничной муки, стакан экстра соли, пол стакана холодной воды, миска.

Рецепт


Готовое солёное тесто не должно липнуть к рукам или рассыпаться. Оно должно быть крутым и удобным для лепки. Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Есть два самых распространённых способа сушки солёного теста. Первый способ: готовая поделка высохнет сама. Главное чтобы на неё не попадали прямые солнечные лучи, иначе – она потрескается. Поделку можно положить на ровную поверхность и подождать несколько дней. Второй способ: готовая поделка сушиться в духовке от 3 до 6 часов (в зависимости от размера поделки). Сушка происходит подходами с перерывами. Один подход составляет 1-2 часа. Для быстрой сушки за один подход установите 75-100 градусов в духовом шкафу, и тогда, поделка высохнет за час. При температуре 120 градусов поделка высохнет за 30 минут, но лучше сушить естественным способом.

Есть два самых распространённых способа окраски солёного теста. Первый способ: готовую поделку после сушки раскрашивают акриловыми красками либо гуашью, используя кисточку. Второй способ: пищевые красители разводят в воде, затем добавляют во время приготовления теста. Когда поделка полностью окрашена и просушена, её обязательно следует покрыть прозрачным маникюрным либо мебельным лаком в 2-3 слоя. Каждый слой перед нанесением следующего должен просохнуть. Таким способом поделка сохранится долгое время.

Вам понадобится: окрашенное солёное тесто, стек, прозрачный маникюрный лак, зубочистка.

Мастер-класс


Звёздочка из солёного теста готова!

Гусеница из солёного теста

Вам понадобится: окрашенное тесто, ножик, клей пва, зубочистка, подвеска, прозрачный маникюрный лак.

Мастер-класс

  1. Раскатайте колбаску.
  2. Разрежьте её на 6 равных частей.
  3. Скатайте шарики.
  4. Склейте 5 шариков между собой.
  5. Приклейте голову.
  6. Слепите носик и глазки, затем приклейте их.
  7. Проткните зубочисткой место для подвески.
  8. Высушите поделку.
  9. Прикрепите подвеску.

Гусеница из солёного теста готова!

Яблоко из солёного теста

Вам понадобится:

Мастер-класс

  1. Слепите половинку яблока внутреннею часть сделайте плоской, придавив к ровной поверхности.
  2. Слепите тонкую плоскую серединку и приклейте к основной части.
  3. Скатайте 6 семечек и палочку, затем приклейте к яблоку.
  4. Слепите листики, затем приклейте их.
  5. Высушите поделку.
  6. Покройте лаком и дождитесь полного высыхания.

Яблоко из солёного теста готово!

Слоник из солёного теста

Вам понадобится: окрашенное солёное тесто, клей пва, прозрачный маникюрный лак.

Мастер-класс

  1. Слепите тело слоника, скатав вытянутый шар.
  2. Слепите 4 ножки по форме толстеньких колбасок.
  3. Слепите хоботок.
  4. Слепите ушки слоника таким способом: скатайте 2 плоские лепёшки, приклейте к ним лепёшки такой же формы меньшего размера другого цвета.
  5. Слепите маленький хвостик.
  6. Слепите глазки.
  7. Соберите слоника по такой последовательности: ножки склейте с туловищем, затем приклейте хоботок, потом ушки, глазки и хвостик.
  8. Высушите поделку.
  9. Покройте лаком и дождитесь полного высыхания.

Слоник из солёного теста готов!

Вам понадобится: солёное тесто, фольга, ваза для конфет либо похожая пластиковая ёмкость, гуашь, кисточка, прозрачный маникюрный лак, дощечка для лепки, ножик либо стек.

Мастер-класс


Вам понадобится: солёное тесто, маникюрные ножницы, клей пва, акриловые краски либо гуашь, кисточка маникюрный лак.

Мастер-класс


Ёжик из солёного теста готов!

Сова (филин) из солёного теста

Вам понадобится: солёное тесто, клей пва, пилочка для ногтей, маникюрные ножницы, акриловые краски либо гуашь, кисточка, деревянная дощечка с подвеской, прозрачный маникюрный лак.

Мастер-класс


Сова из солёного теста готова!

Вам понадобится: солёное тесто, основа на которую будет крепится поделка например дощечка либо тарелка, стек либо ножик, лист бумаги, простой карандаш, давилка для чеснока, скалка, клей пва, акриловые краски либо гуашь, кисточка, прозрачный маникюрный лак, гвоздика.

Мастер-класс


Корзина с фруктами из солёного теста готова! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Вам понадобится: солёное тесто, ножик, скалка, простой карандаш, лист бумаги, наждачная бумага, акриловые краски либо гуашь, кисточка, прозрачный маникюрный лак, клеевой пистолет либо пва, основа для поделки например: дощечка с рамкой, прозрачный маникюрный лак.

Мастер-класс


Карандашница из солёного теста

Вам понадобится: вода, мука, экстра соль, картонная баночка для каркаса, клей ПВА, ножницы, отрезок декоративного жгута или гофрированной бумаги, гуашь, кисточка, пуговка, стеки, акриловый лак для поделок, зубная щётка.

Мастер-класс

  1. Замесите солёное тесто таким образом: насыпьте стакан муки, стакан соли, добавьте воды, затем вымешайте до нужной консистенции лепки. Отделите часть теста добавьте бежевой гуаши, затем вымешайте.
  2. Раскатайте лепёшку толщиной 10-15 мм.

  3. Нанесите клей ПВА на внешний бортик банки и оберните тестом. Излишки срежьте стеком, а места стыков сгладьте влажной кистью.
  4. Создайте небольшую точечную фактуру зубной щёткой на поверхности теста.
  5. Замешайте тесто коричневого цвета, раскатайте его в лепёшку толщиной 10-15мм.

  6. Вырежьте полосу шириной 5 см из коричневого теста и приклейте к нижней части банки.
  7. Слепите из белого теста 2 больших основы для глаз совы, затем приклейте их.
  8. Слепите клюв из коричневого теста и приклейте его.
  9. Слепите глазки из бирюзового теста и приклейте их.
  10. Скатайте 8 полос розового теста, скрутите из них 4 жгутика и слепите бантик, затем оставьте его просушится на 2 часа.
  11. Слепите крылышки совы в форме капель из коричневого теста, затем приклейте их.

  12. Сплетите жгуты из бежевого теста и приклейте на горлышко банки.
  13. Скатайте колбаску из белого теста, прорисуйте стеком фактуру кружева и приклейте в качестве воротничка под клюв.
  14. Поставьте поделку в тёплое место на сутки.
  15. Покрасьте нижнюю часть и крылья коричневой гуашью и украсьте белыми точечками.

  16. Нарисуйте зрачки и ресницы чёрной гуашью, дождитесь, пока краска подсохнет, затем нарисуйте на глазках белые блики.
  17. Приклейте розовый бантик над крылом.
  18. приклейте на кружево пуговку с бантиком из гофро полоски.
  19. Покройте поделку лаком и дождитесь полного высыхания.

Карандашница из солёного теста готова!

Такса из солёного теста

Вам понадобится: солёное тесто, простой карандаш, ножницы, картон, краски, кисточка, верёвка, зубочистка, поролоновая губка, прозрачный лак, клей ПВА.

Мастер-класс


Такса из солёного теста готова!

Гриб-боровик из солёного теста

Вам понадобится: солёное тесто, лампочка, краски, кисточка, фольга, картон, малярный скотч, суперклей, клей ПВА, бумажные салфетки, прозрачный лак, стек.

Мастер-класс


Гриб-боровик из солёного теста готов! Рекомендую к просмотру данное видео!

Забавные хрюшки из солёного теста

Вам понадобится: солёное тесто, краски, кисточка, поролоновая губка, стек, тонкая верёвочка, зубочистка, чёрная гелиевая ручка, клей ПВА.

Мастер-класс


Забавные хрюшки из солёного теста готовы! Рекомендую к просмотру данное видео!

Вам понадобится: солёное тесто, противень, скалка, ножик, лист бумаги, акриловые краски, кисточка, ленточка, вода, ложка для обуви, простой карандаш, наждачная бумага, прозрачный маникюрный лак.

Мастер-класс


Если вы полагаете, что лепка фигурок из соленого теста - новый вид домашнего творчества, то вы ошибаетесь. Издревле это искусство было развито у славянских народов. Правда, не для простого украшения делались поделки, а для личной удачи, достатка и благополучия. Так ли это на самом деле, сказать трудно, потому что исследования ученых по этой теме не проводились. Зато уверенно можно утверждать, что хорошее настроение гарантировано как от созерцания творений рук человеческих, так и от процесса их изготовления. Картина из соленого теста своими руками - отличная терапия от хандры, а для особо талантливых умельцев может стать и заработком. Так что, может, правы были наши предки?

Делаем соленое тесто

Стакан соли необходимо смешать с таким же количеством муки, добавить половину стакана воды и замесить тесто. Можно, но совсем не обязательно, добавить в смесь ложку масла растительного, в этом случае тесто будет более эластичным и глянцевым.

Скатайте тесто в шарик и уберите в холодильник на час-два. И лишь после этого можно приступать к работе.

Картина из соленого теста своими руками может выполняться разными методами: из теста природного цвета, а затем окрашенного гуашью, или из теста цветного. Для этого замешанную массу разделите на части, в каждую из которых постепенно, по каплям, добавляйте гуашь, пока не получится необходимый оттенок. Теперь можно начать изготовление картины из соленого теста.

Мастер-класс

Мы с вами будем делать корзину с фруктами как символ здоровья, богатства и изобилия.

Возьмите частичку теста размером с Раскатайте его в пласт толщиной около 5 миллиметров. Вырежьте форму корзины так, как показано на фото, или как нравится больше вам. Тем и хороша картина из соленого теста своими руками, что всегда есть место для импровизации. Потому что о том, как это должно выглядеть, ваш внутренний скульптор лучше знает.

При помощи чеснокодавки сделайте тонкие жгутики и уложите их на ручку и обод корзины, имитируя плетение.

Под ободом нанесите острым предметом горизонтальные полосы.

Затем сделайте тонкие дугообразные, почти вертикальные бороздки.

Не забудьте нанести такие же линии с левой стороны.

Снова раскатайте скалкой небольшой кусочек соленого теста. Из этого пласта вырежьте 9 листочков.

Аккуратно укладываем листики таким образом.

А теперь лепим из соленого теста шарики разных размеров: 4 больших (яблоки), 3 средних (для слив) и штук 25 маленьких (виноград).

Удачно сымитирует у яблочек место отпавшего соцветия. Вставьте их обязательно!

Картина из соленого теста, своими руками выполненная, почти готова.

Перед окраской ее нужно высушить. Лучше всего, если изделие будет сохнуть постепенно, естественным путем. На подоконнике, к примеру. На это уйдет много времени, около недели, что зависит от размера работы. Но оно стоит того. Если подсушивать изделие в духовке, обязательно при самой минимальной температуре 2-4 часа, выйдет значительно быстрее. Но всегда существует вероятность подгорания, появления трещинок, если температура оказалась выше, чем это было нужно.

После того как творение высохнет, можно приступать к росписи!

Татьяна Владимировна Тимохина

«Корзина с фруктами » из соленого теста .

Данная деятельность проводится с целью дать детям правильное представление о фруктах , их цвете, закрепить ранее полученные знания. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе длится 25 минут.

Данное занятие проводиться в 2 этапа. 1 этап включает в себя приготовление заготовок из соленого теста . Все происходит под четким руководством воспитателя путем выкатывания из него определенные форм, которые потом обжигаются\ высыхают.

2 этап – это раскрашивание ранее заготовленных форм.

Цель :

Закрепить ранее полученные знания о фруктах (Банан, виноград и яблоко)

Задачи :

Воспитывать усидчивость и внимание;

Учить видеть цветовую гамму и передавать ее;

Развивать желание работать аккуратно, приводить свой стол в порядок.

Материалы для занятия :Картинки (виноград, яблоко, банан, образец, пальма, обезьяна, загадки.

Раздаточный :Клеёнки, кисточки, баночки, салфетки, краски (желтая, красная, фиолетовая, коричневая, зеленая, тарелки с фруктами .

Ход занятия:

Вводная часть – Ребята! Посмотрите-ка сюда! Кто это у нас в гостях? (обезьянка) Правильно, это обезьянка Чита. Она к вам в гости пришла сегодня не с проста! Она сегодня пришла попросить вас помочь ей. У нее в Африке остались маленькие детки. И так вышло, что им совсем нечего кушать. Давайте же поможем Чите? (Да) Но сначала, она хочет проверить, справитесь ли вы вот с этим заданием? (Да) Отгадайте, какие фрукты любят кушать ее детки? Берем у Читы из рук скрученную бумажку, раскручиваем и зачитываем загадки про банан, яблоко и виноград. Дети угадывают, Чита хвалит детей, и все присаживаются за свои столы.

Основная часть – (на столах лежат заранее приготовленные тарелки с фруктами , накрытые салфетками). Когда дети сели на свои места, им предлагается поднять свои салфетки и посмотреть на свои поделки. Ребята, что вы видите перед собой? (Тарелку с фруктами ) Но посмотрите внимательно, они же совсем не спелые… Давайте мы их разукрасим? (Да)

Посмотрите внимательно, какого цвета у нас виноград? Яблоко? Банан? (Ответы детей)

Физминутка – «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, (Прыгают на двух ногах)

По камешкам, по камешкам.

В яму - бух! (Садятся на свои места)

Приступаем к работе. Дети спокойно не спеша разукрашивают свои фрукты , воспитатель помогает тем, кому нужна помощь.


Завершающая часть – Ребята! Какие же вы молодцы! Какие вы помощники! Чита Вас всех благодарит, теперь ее детки не останутся голодными!

Ребята приносят свои тарелочки на выставку и убирают свои рабочие места.

Публикации по теме:

Рваная аппликация прекрасное средство для снятия стрессовых ситуаций, одна из составляющих изотерапии, поэтому ее не зря используют даже.

Конспект занятия по аппликации «Корзина с фруктами» «Корзина с фруктами» Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через.

Юлия Браткова

Делать поделки из соленого тесто очень увлекательное занятие, которое нравится не только взрослым, но и детям. Такие изделия могут стать оригинальным подарком, выполненным своими руками, на любой праздник. Я предлагаю вам выполнить корзину с цветами , которая, думаю, понравится всем. Для приготовления теста я использую следующий рецепт : мука - 2 стакана; соль "Экстра" - 1 стакан; вода 3/4 стакана.

Сначала делаем корзинку .



Ручку для корзинки делаем в виде косички.



Когда корзинка готова , приступаем к изготовлению цветов : розочки, ромашки, незабудки. фантазируйте как вам понравится! Отдельно делаем все элементы, затем собираем композицию.



Когда корзинка с цветами готова , покрываем её слоем клея ПВА и даем время подсохнуть. Для раскрашивания я использовала акварельные краски с перламутром, можно наносит в несколько слоев, тогда цветы будут не только яркими, но и переливающимися. Оформить готовое изделие можно в рамочку. Корзинка с цветами готова !




Публикации по теме:

Лепка – очень полезное занятие. Благодаря ей дети тренируют свои пальцы, развивая мелкую моторику. Кроме того, лепка позволяет развить фантазию.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Корзина с розочками-подарок маме» Лепка из соленого теста: «Корзина с розочками, подарок – маме». Цель: Создание условий для проявления творческой активности детей через.

Дружно елочки лепили, Украшали их потом. Мамам, папам подарили- Удивили мастерством! Каждый ребенок любит получать подарки в новогодние.

В 2016 году юбилейный год и мы решили с детками сделать магниты на "Космическую" тему. Нам понадобилось: 1. Соленое тесто. Рецептов очень.

Цель: формировать умение создавать подарки своими руками. Задачи: продолжать закрепить знания детей о праздниках; развивать мелкую моторику.

Добрый день!Сегодня мои первоклассники расскажут и покажут Вам, какой подарок они приготовили своим учителям, мамам и бабушкам к международному.

Мастер-класс «Корзинка с розами» из соленого теста воспитатель МАДОУ "Детский сад №6" г. Перми Дроздова Надежда Ивановна Уважаемые коллеги.