Как организовать праздник мыльных пузырей воспитателю. Сценарий «Праздника мыльных пузырей» в детском саду. Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Цели праздника: создать радостное эмоциональное состояние, способствовать дружескому общению и объединению детей и взрослых; развивать артистизм, выразительные способности, творческое самовыражение, а также физические качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений; воспитывать культуру поведения на общественных мероприятиях.

Дети строятся вдоль скамеек, расставленных по краям спортивной площадки, украшенной надувными шарами, спортивными атрибутами.

Вед. - Посмотрите, что за диво, стало все вокруг красиво!

Снова вместе все друзья, рады встрече ты и я.

Что за чудо наше лето, ласковым теплом согрето. Посмотрите на ребят- загорелыми стоят!

1 ребенок - Мы на солнце полежали, и друг друга не узнали,

Кто же мы, ребятки, или шоколадки?

2 ребенок. - Летом много красоты, любим лето я и ты. Любим бегать босиком,

По траве валяться, любим мы играть с песком, в море поплескаться!

Ведущий. - В общем, летом хорошо детворе живется, о любимом солнышке песенка поется.

Дети исполняют песню «Светит солнышко для всех»

Ведущий. - Рано солнышко встает, детям лучики дает, лучик прыгает, хохочет, лучик щечки нам щекочет. Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте, на зарядку выбегайте!

Упражнение «Солнышко лучистое любит скакать…»

1 ребенок. - У мальчишек есть моторчик, у девчонок есть пружинки, усидеть совсем не могут Вани, Даши и Аринки.

2 ребенок. - Очень любим мы движенье, любим бегать и играть, и с предметом упражненья, очень любим выполнять!

3 ребенок. - Эй ребята! Поскорее стройтесь по-порядку, будем вместе выполнять, разноцветную зарядку!

«Разноцветная Зарядка» - упражнение с клакерами (муз. «Мы такие разные» гр. «Непоседы»)

1 ребенок. - Мы бежим быстрее ветра, кто ответит, почему? Коля прыгнул на два метра, кто ответит, почему?

2 ребенок. - Маша плавает как рыбка, кто ответит, почему? На губах у нас улыбка, кто ответит почему?

3 ребенок. - Может мостик сделать Юра, по канату лезу я, потому, что с физкультурой мы хорошие друзья!

Ведущий. - Дружно за руки беритесь, в круг скорее становитесь, есть у нас одна игра, вам понравится она!

Игровое упражнение « Три хлопка сейчас под счет…»

Ведущий. - Внимание, ребятки послушайте загадки:

Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок, а он сорвался с поводка и улетел за облака!

Формой я бываю разный. Цвет: зеленый, белый, красный, желтый, синий, голубой, мне подходит цвет любой. Я умею надуваться, только не перестараться, я прошу вас, если можно надувайте осторожно!

Ведущий. - Будем вместе мы играть, шар воздушный надувать. Игровая дыхательная гимнастика «Шар воздушный надували…».

Ведущий. - Разноцветные шары дети в руки взяли, с ними вместе по площадке дружно зашагали.

А шары все разные, желтые и красные. Белые и синие, самые красивые! Принесли нам малыши шарики чудесные, можно с ними поиграть в игры интересные!

Упражнение с воздушными шарами

Эстафета «Перенеси воздушный шар теннисной ракеткой».

Ведущий. - Что за праздник без сюрприза, что за праздник без гостей?

Дружно хлопайте в ладоши и встречайте их скорей!

Гости к нам пришли на праздник, а вернее не пришли,

На веселых самокатах к нам приехали они.

Инсценировка «Два медведя»

На самокатах на площадку въезжают два ребенка в костюмах медведей, объезжают круг, останавливаются:

1 Мишка. - Мы медведи не простые, мы медведи цирковые.

Мы умеем кувыркаться и на роликах кататься.

2 Мишка. – Мы танцуем и поем, современные во всем.

На празднике вашем для ребят мы спляшем!

Ведущий. - Танцевать два Мишки вышли Толстый Мишка с Тонким Мишкой.

Толстый Мишка стал кружиться, Тонкий начал торопиться,

Ой, за Толстым не угнаться, Тонкий начал спотыкаться,

Мишка Тонкий уморился и на Толстого свалился,

Так закончился их пляс – Толстый Мишка друга спас!

Эстафета на самокатах «Кто быстрее?»

Ведущий - Знает весь честной народ, мишки очень любят мед,

Но и пчелки это знают, мед свой зорко охраняют!

Игра «Мы к лесной лужайке вышли…»

Ведущий. - А теперь ребятки поиграют в прятки. Друга ты себе найди,

В круг скорей его веди!

Подвижная игра в кругу «Ищи»

Вед. – В нашем садике живут дружные ребята, и стихи о том прочтут, как дружить всем надо!

Инсценировка «Мужская дружба» (В. Орлов стихи)

Вед. – Ну-ка, дети, подтянитесь, ну-ка, дети, улыбнитесь,

Чем улыбка веселей, тем вы дети красивей!

Все вместе исполняют песню «Улыбка».

Ведущий. - Внимание, внимание, объявляю всеобщее мыльное пузырепускание!

Громко музыка играет, в небо пузыри взлетают.

Вот так радость у ребят –

В пузырях весь детский сад!

Дети всех групп выходят на спортивную площадку и пускают мыльные пузыри.

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

/экспериментальная деятельность: дети вместе с родителями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики/

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

Выдуваем пузыри

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы - посмотри! -

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают пену/

Молодцы!

Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой - зелёной!

/воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники-беники-клоус,

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет/

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

/третий эксперимент/

Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Ирина Кирьянова
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей и подготовительной группах

Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.

Ход развлечения

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята. Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла - я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Принцесса мыльных пузырей: молодцы, ребята. Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?

Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Сегодня дивный праздник

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

1. Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы!

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, принять участие на празднике мыльных пузырей и воздушных шаров!

А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

2. ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».

Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

3. Проводятся соревнования:

У кого мыльный пузырь больше всех?

У кого пузырь летит выше?

4. Песня - игра «Пяточка – носочек»

5. «Помоги пузырьку перелететь через веревочку

Интересный конкурс на ловкость и быстроту. 2 участника встают в центр, а на них пускают множество мыльных пузырей. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.

Ход игры.

Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки». «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Ведущий. Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!

(Выставляют ноги поочередно на пятку.)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и полопать. (под музыку, но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.

Мыльную воду нельзя пить, в рот не брать, жидкость не выливать.

Принцесса мыльных пузырей: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз приду к вам в гости! До свидания!

Публикации по теме:

Какие мы были в ясельной группе Счастье -то мягкие, тёплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье - проще не.

Конспект совместной НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Сказка мыльных пузырей» в старшей группе Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Развлечение для старших дошкольников Праздник мыльных пузырей Праздник мыльных пузырей. Цель: создать у детей атмосферу психологического.

По утверждению врачей, досуг - немаловажное психикотерапевтическое средств. Точно выбранные и по форме, и по содержанию способы проведения.

Сценарий досуга для 2 младшей группы "Шоу мыльных пузырей " Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; -развитие.

Праздник Мыльных Пузырей даже без разработки определенного сценария может получиться головокружительным. Правда, это в том случае, если вы уверенны на сто процентов, что детям не надоест в течение двух часов просто дуть мыльные пузыри. Мы с Викой в этом засомневались, а потому - придумали десятку «мыльных» игр для нашей любимой Сонечки и ее друзей. Которые, кстати, уже застенчиво топтались на пороге, не решаясь войти…

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПРАЗДНИКА МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

Встречаем гостей "мыльной" вечеринки

Чтобы снять напряжение и неловкость, детей мы встретили веселой шуткой и сами (да-да, мы - мама и дядя!) погнались за мыльными пузырями, которые уже запускала в «вольное плаванье» по дому наша душка-Сонька. Дети мгновенно включились в игру, у всех исчезла застенчивость, и зажглось в глазах хорошее настроение! Потом, конечно же, были поздравления (которые наша Сонюшка принимала, как настоящая принцесса) и подарки. Ну а дальше - пришло время игры!

Игра 1. Загадочный рисунок

В статье о подготовке к празднику мы уже раскрыли секрет, как сделать разноцветные мыльные пузыри. Приготовить несколько разноцветных баллончиков к этому конкурсу просто обязательно!

Реквизит: баллончики с разноцветными мыльными пузырями, бумага (листы формата А3, можно даже А2, так удобней будет справляться с красками и формами новичкам), таймер.

Правила: Участникам игры (лучше всего задействовать сразу всех гостей) дается право выбрать (веселее всего, если на ощупь) один цвет. То есть - один баллончик с пузырями одного цвета и один лист бумаги. За 5-7 минут (после команды «начали!») все участники должны нарисовать картину, выдувая мыльные пузыри вблизи бумаги. Причем так, чтобы все остальные (а в первую очередь - судья) смогли определить, что же на картине изображено. Усложнить задание можно поставив условие: цвет должен соответствовать реальному цвету объекта или вещи в природе.

Моим гостям так понравились эти «рисовалки», что они решили и после окончания конкурса продолжить игру. Я предложила им (для разнообразия) нарисовать картину всем вместе!

Каждый ребенок, словно лучик, внес свой цвет в картинку! Получилось просто замечательное зрелище! Хотя, и очень близкое к абстракционизму…


Игра 2. Креативный пузырек

Творческий конкурс (особенно последняя его часть) очень сблизил ребят, исчезла скованность, всем понравилось играть вместе. Сонечка весело хлопала в ладоши! Второе задание мы решили посвятить уже детской изобретательности и смышлености.

Реквизит: все, что удастся найти в доме и приспособить под сачок для выдувания пузырей, мыльный раствор.

Правила: Ребята по команде «марш!» должны забежать в дом, взять любую вещь, которую (на их взгляд) можно использовать как сачок и с помощью этой вещи выдуть пузыри. Всем дается три попытки. Самые креативные решения (типа дуршлага для макарон, кухонной лейки, формы для печенья или мухобойки) обязательно поощряются призами!

Единственная просьба к родителям, которым понравился наш конкурс: уберите с видных мест все опасные (стеклянные, колющие и режущие предметы), а так же - то, что вам особенно дорого, как можно дальше и выше. Такой разумный подход позволит избежать ситуации, когда будет «безумно жалко… ребенка, вещи, испорченного праздника». Веселитесь от души, но соблюдайте правила безопасности!

Развлечение вне конкурса. Мир сквозь стенку пузыря

Для этой забавы мои друзья рекомендовали нанять специального «мыльного» человека, аниматора, который умеет управлять пузырями на достойном уровне. Мы подумали и решили… отказаться! И все сделали сами! Правда, для начала немного потренировались.

Реквизит: Большой тазик, или маленький уличный резиновый бассейн (туда мы наливали мыльный раствор) и обруч средних размеров.

Рекомендации: Как вы уже могли догадаться, суть игры довольно проста: каждый гость (в порядке очереди) оказывается внутри самодельного огромного мыльного пузыря и оттуда рассказывает, как же изменяет мыло мир! Шутка конечно, но именно из таких непосредственных детских наблюдений рождаются самые трогательные мультфильмы, стихи, песенки и веселые анекдоты. Автору самой шедевральной реплики - обязательно полагается сладкий приз!

И еще. Немного о практике осуществления затеи. Тазик или бассейн обязательно должны быть в несколько раз шире обруча. А мыльного раствора должно быть налито минимум на два-три пальца. Тогда фокус с огромным воздушным шаром получиться в 100% попыток!

Кстати, чтобы другие ваши гости не скучали, пока вы будете «наряжать» очередного искателя приключений в мыльный пузырь, дайте им возможность просто подуть пузырьки. Традиционно! Это поможет не растерять веселья и эмоционального задора праздника!

И еще один фокус. Для тех деток, которые наотрез отказались пробовать мыльный вакуум (да, были у нас и такие, они просто испугались), мы сделали специальный бассейн с резиновыми прозрачными шариками. Там они, словно в пене, могли все время нашей взрослой забавы «купаться». Честно говоря, под конец развлечения в этом бассейне с псевдо пузырями были все! Именно там мы устроили первую потрясающую фотосессию, снимки с которой, в конце праздника, с удовольствием и подробными комментариями, продемонстрировали пришедшим за детьми родителям!

Игра 3. Самый длинный пузырь

А вот как раз для этого конкурса нам понадобился мой супер стойкий мыльный раствор!

Реквизит: мыльный раствор, длинные коктейльные соломинки, таймер.

Правила: Каждый участник получает две коктейльные трубочки и возможность выдуть (а потом растянуть до максимально возможных размеров) свой шарик. Победителем считается тот из игроков, кто не только сможет сделать самый длинный пузырь, но и сохранит его дольше всех.

Эту забаву ребята повторяли еще и еще, не желая сдаваться и уступать друг другу. В конце концов, надоело уже нам с Викой. Тогда мы сделали «ход конем» и наградили конфетами всех участников, незаметно увлекая их к следующей игре. Которая, кстати говоря, в некоторых деталях напоминала предыдущую и базировалась тоже на стойкости раствора и выдутых пузырей.

Игра 4. Радужная рука

Реквизит: мыльный раствор, широкий прямоугольный сачок, таймер

Правила: Игра включает несколько этапов. Для начала участник должен сделать мыльную соту (так, чтобы пространство между сторонами прямоугольника было похоже на радужное зеркало и было плотно наполнено раствором). Затем, осторожно, просунуть в «зеркало» руку так, чтобы пузырь не лопнул. Тот из участников, который сможет дольше всех удержать руку в радужном зазеркалье, побеждает.

Эта игра очень увлекательна! У каждого из моих гостей под конец забавы (к слову сказать, мы разрешали ребятам по нескольку раз подходить «к снаряду») выработалась своя личная философия, стратегия и тактика формирования пузырей, и «держания» радужной руки. Кроме развития логического мышления подобные конкурсы учат детей сосредотачиваться. Для их возраста это очень полезный навык!

Игра 5. Мыльная эстафета

Навыки навыками, но не стоит забывать, что у вас не развивающий урок, а праздник! Потому - пришло время детворе побегать, размяться после умственного напряжения.

Реквизит: полоса препятствий (мы ее собрали из обручей, поролоновых палочек, куска пленки и резинового бассейна), баллончики с мыльными пузырями (рекомендуем налить супер стойкий раствор).

Правила: Все гости делятся на две команды. По отмашке ведущего «начали!» первый игрок команды начинает забег. Для этого, он надувает пузырь и несет его на ушке сачка (словно в ложке яйцо) от стартовой линии, через препятствия, до финиша. Второй игрок команды подхватывает эстафету с того места, где у первого лопнул пузырь. Та команда, которой удастся закончить эстафету за меньшее время и с меньшим количеством лопнувших пузырей - выигрывает.

Вот тут я увидела настоящий азарт! Мои малыши проявили невероятную сноровку! Правда, были и те, которые расстроились из-за лопнувшего шарика. Для таких обязательно припасите какое-нибудь успокоительное: например, яркую жвачку, или фрукт.

Игра 6. Гига-шар!

Реквизит: А для этой игры нам снова понадобился наш бамбуковый прямоугольник с нитками, мыльный раствор и таймер.

Правила: Суть игры заключается в том, что участники стараются выдуть мыльный пузырь максимальных размеров. Более того, как можно больше пузырей за одну минуту. Тот из игроков, кто окажется быстрее и ловчее других - побеждает.

Засчитываются только те пузыри, которые оторвались от сачка и не лопнули!

Игра 7. В поисках сокровищ

После конкурса с гигантскими пузырями я заметила, что моя Сонечка немножко подустала. Да и ее друзья тоже. Потому - я дала им небольшую передышку и…предложила поискать сокровища на таинственном дне пенного моря!

Реквизит: надувной бассейн с мыльной пеной, мелкие игрушки, монетки, бусинки, ракушки, пластмассовые ведерка.

Суть: детки пытаются найти на дне бассейна все предметы и положить их себе в ведерко. Но! Вытянуть из бассейна руку с «сокровищем» можно только тогда, когда правильно назовешь то, что зажато в ладошке. По количеству угаданных предметов, перемещенных из «пенного моря» в ведерка определяется абсолютный победитель!

Я рекомендую родителям организовать все так, чтобы дети смогли унести свои сокровища в ведерках домой! Поверьте, это решение позволит очень мило закончить праздник и вызвать абсолютное большинство благодарных улыбок на детских мордашках!

Игра 8. Пузыряшки-догонялки!

Отдохнули? Теперь можно снова побегать! За пузырьками!

Реквизит: Мыльный раствор, сачок.

Правила: На этот раз уже ведущий выдувает пузыри. Задача ребят поймать все-все! Не позволив ни одному коснуться земли!

Игру можно усложнить, разделив ребят на команды. При этом для каждой команды нужно назначить «учетчика», то есть человека, который будет считать количество пойманных пузырей.

Игра 9. Мыльное настроение

А эта игра похожа на знаменитый «Светофор». Впрочем. Есть нюанс…


Реквизит: Баллончики с пузырями, украшенные всевозможными рожицами, выражающими определенную эмоцию.

Правила: Все удобно рассаживаются по комнате. По очереди достают баллончики с рожицами из мешка так, чтобы не увидели другие. Задача доставшего - изобразить эмоцию «мыльтяшки» так, чтобы другие поняли, какое у него настроение (при этом обязательно выдувать пузыри!).

Если вам кажется такое задание слишком сложным, упростите его. Например, просто превратив игру мыльных настроений в творческий конкурс. Пусть ребята сами украсят рисунками и наклейками баллончики так, чтобы передать свое собственное настроение.

Игра 10. Мыльные бои

Ну и под самый занавес мыльного праздника я предлагаю устроить самые настоящие мыльные бои!

Реквизит: мыльный раствор, соломинки.

Правила: два участника становятся напротив. Их задача - выдуть на поверхность стола мыльное многослойное облако, а потом, используя соломинки поднять его в воздух и удержать. Чья сторона продержится дольше, тот и победит.

Пока ребята во главе с Дикми занимались мыльными боями, я тихонько улизнула на кухню. Ведь уже было самое время приглашать мыльных героев и героинь сегодняшнего дня к угощению! А у меня было кое-что, что я намеревалась сделать эксклюзивным сюрпризом праздника! И готовить его нужно было непосредственно перед самой подачей к столу!

Угощение для праздника "Мыльных пузырей"

Приятный запах из кухни отвлекал внимание моих мыльных рыцарей вовсю! Потому, мы вскоре решили закончить сражение и отправились мыть руки, сушиться и переодеваться! И как раз вовремя! Вика с Сонечкой уже стояли на пороге столовой с обещанным сюрпризом - разноцветной сладкой ватой собственного приготовления!

Ну а за столом ребята не могли удержать восторженные возгласы! Их ждали с маковой начинкой, мармеладом и безе, похожие на пенное море с символическим подарком - прозрачным воздушным шариком на соломинке.

Гениальным и очень красивым изобретением наших девочек стали , которые гости нашего праздника назвали «Остров мЫльтяшек».

Впрочем, тогда ребята еще не видели нежных творожных пончиков со сливками и сахарной пудрой и неповторимое

Плюс ко всему (дабы закрепить полученный от угощения восторг) мама Вика принесла уникальное , сочетающее в себе три вкуса - миндаль, ваниль и фисташки.

Как по мне, чтобы реализовались все детские мечты, на этом столе не хватало только газировки! Самой обычной, не сладкой! С символическими пузырьками! Ага, появилась в нужный момент и она! Моя сестренка - просто кулинарная волшебница! Нет, добрая фея, в облаке мыльных пузырей! Кстати, а где же она?

Вы не поверите, но Вику я нашел во дворе, там, где несколько минут назад закончились наши мыльные бои. Вместе с мамами Дениски и Анюты (Сонечкиных друзей, которые пришли к нам на праздник) она… ДУЛА МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ! Вот это было зрелище!

Нет, не зрелище! А простое, человеческое счастье, которое не оставит наверняка равнодушными ни детей, ни взрослых! Подарите такой праздник своим самым важным людям и оттого станьте чуточку счастливее, роднее и радостнее!

Сценарий летнего развлечения:

«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы).

Задачи:

1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение

2. Закрепить представления о мыльных пузырях и о способах их изготовления

3. Закреплять знания о средствах личной гигиены

4. Развивать ловкость, быстроту

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь

Действующие лица: бантик и шарик

Ход праздника

Бантик: здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, любите пускать мыльные пузыри? Хорошо, сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде всего, познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака... (шарик)

А скажите мне, нет ли среди вас моего друга шарика? Я так хочу с ним поиграть, но куда же он от меня спрятался?

Ребята, а давайте вместе его позовем!

Шарик: я к вам так спешил, так спешил. Но я очень легкий, меня подхватил ветерок и понес в другую сторону. Хорошо что я за дерево зацепился и услышал как вы меня зовете. И вот я здесь. Как у вас красиво!

Шар воздушный. Шар воздушный.

Вырывается из рук

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать,

И за хвостик привязать.

Ребята, а вы любите прыгать? Ну мы сейчас и проверим. Поиграем в игру "Кенгуру".

Игра № 1 "Кенгуру"

Дети прыгают дистанцию с воздушным шариком, зажатым между ног. На шее у ребенка должна быть небольшая тканевая сумка или рюкзак (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Кенгуренок прыгает до конуса и обратно, передает шарик и сумку следующему члену команды.

Игра № 2 "Сестрица Аленушка"

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.

Игра № 3 "Неуклюжий мишка"

В паре дети проходят дистанцию, зажимая воздушный шар между животами.

Бантик:

Я богатая шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой -

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу, небо все я расцвечу.

(мыльные пузыри)

Правильно! Это мыльные пузыри. А теперь мы проверим, какие вы у нас умные и сообразительные.

Бантик: почему мыльные пузыри так называют?

Шарик: какие сорта мыла бывают?

Бантик: для чего нужны мыла?

Шарик: какие средства гигиены вы знаете? Назовите.

Бантик: из чего можно самостоятельно изготовить мыльные пузыри?

Шарик: Ребята, а вы знаете, как выглядит мыльный пузырь? Сейчас проверим. Мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко "да" и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "нет" и топайте ногами:

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду?

А на рыбку там в пруду?

Мыльный пузырь похож на шар земной?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон ?

А на большой магнитофон?

Круглый он, как солнце в небе?

И как колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на белый снежный ком?

Бантик: молодцы ребята! Все вы знаете, на все наши вопросы правильно ответили. А теперь давайте поиграем с мыльными пузырями.

Игра № 5 "Змейка"

Дети поочередно проходят вокруг конусов выдувая пузыри.

Всем детям выдаются мыльные пузыри, и под музыку они танцуют и выдувают пузыри

Бантик:

К концу подошла наша игра,

Расставаться нам пора.

Шарик:

Молодцы, все веселились,И прекрасно порезвились!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения:«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы).

Задачи:

1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение

2. Закрепить представления о мыльных пузырях и о способах их изготовления

3. Закреплять знания о средствах личной гигиены

4. Развивать ловкость, быстроту

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь

Действующие лица: бантик и шарик

Ход праздника

Проходит мероприятие на свежем воздухе. Бантик встречает детей на площадке.

Бантик: здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, любите пускать мыльные пузыри? Хорошо, сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде всего, познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака... (шарик)

А скажите мне, нет ли среди вас моего друга шарика? Я так хочу с ним поиграть, но куда же он от меня спрятался?

Бантик ищет среди детей Шарика.

Ребята, а давайте вместе его позовем!

Дети зовут: "Шарик! Шарик!". Звучит музыка, на площадку выбегает шарик с воздушными шарами в руках.

Шарик: я к вам так спешил, так спешил. Но я очень легкий, меня подхватил ветерок и понес в другую сторону. Хорошо что я за дерево зацепился и услышал как вы меня зовете. И вот я здесь. Как у вас красиво!

Шар воздушный. Шар воздушный.

Вырывается из рук

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать,

И за хвостик привязать.

Ребята, а вы любите прыгать? Ну мы сейчас и проверим. Поиграем в игру "Кенгуру".

Игра № 1 "Кенгуру"

Дети прыгают дистанцию с воздушным шариком, зажатым между ног. На шее у ребенка должна быть небольшая тканевая сумка или рюкзак (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Кенгуренок прыгает до конуса и обратно, передает шарик и сумку следующему члену команды.

Игра № 2 "Сестрица Аленушка"

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.

Игра № 3 "Неуклюжий мишка"

В паре дети проходят дистанцию, зажимая воздушный шар между животами.

Дети садятся на веранд. Бантик загадывает загадку.

Бантик:

Я богатая шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой -

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу, небо все я расцвечу.

(мыльные пузыри)

Правильно! Это мыльные пузыри. А теперь мы проверим, какие вы у нас умные и сообразительные.

Бантик и Шарик задают детям вопросы.

Бантик: почему мыльные пузыри так называют?

Шарик: какие сорта мыла бывают?

Бантик: для чего нужны мыла?

Шарик: какие средства гигиены вы знаете? Назовите.

Бантик: из чего можно самостоятельно изготовить мыльные пузыри?

Игра № 4 " На что похож мыльный пузырь"

Шарик: Ребята, а вы знаете, как выглядит мыльный пузырь? Сейчас проверим. Мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко "да" и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "нет" и топайте ногами:

Шарик и Бантик по очереди спрашивают, на что похож мыльный пузырь

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду?

А на рыбку там в пруду?

Мыльный пузырь похож на шар земной?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон ?

А на большой магнитофон?

Круглый он, как солнце в небе?

И как колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на белый снежный ком?

Бантик: молодцы ребята! Все вы знаете, на все наши вопросы правильно ответили. А теперь давайте поиграем с мыльными пузырями.

Дети становятся снова в две команды.

Игра № 5 "Змейка"

Дети поочередно проходят вокруг конусов выдувая пузыри.

Игра № 6 "Все мы - дружные ребята"

Всем детям выдаются мыльные пузыри, и под музыку они танцуют и выдувают пузыри

Бантик:

К концу подошла наша игра,

Расставаться нам пора.

Шарик:

Молодцы, все веселились,

И прекрасно порезвились!