Развлечения для детей 3 лет сценарии. Сценарий, летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы «В гостях у лета. Ведущий держит игрушку Зайца, подходит к ребенку

Ольга Ларионова
Конспект спортивного развлечения для детей 3–4 лет «Ай да мячик!» (вторая младшая группа)

Конспект спортивного развлечения

для детей 3-4 лет (2 младшая группа ) .

«Ай - да мячик » .

Цель : Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.

Задачи :1. Закрепить знания (цвет) используя цветные мячики .

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

3. Развивать ловкость , быстроту, внимание, меткость.

4. Воспитывать желание заниматься физической культурой по средствам подвижной игры с мячом.

5. Создать положительный эмоциональный настрой у детей , веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения.

Предварительная работа : Воспитатели : загадывание загадок на тему мяч.

Материалы и оборудование : Цветные пластмассовые мячики (желтые, красные, зеленые, синие, корзины 3-4 шт., загадки, мяч большого диаметра, воротики 2 шт., флажки цветные для корзин, музыка, шарики воздушные или чупа-чусы по кол-ву детей .

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

В зале звучит веселая музыка.

Дети входят в зал, а там их встречает клоун Пружинка. Дети садятся на скамейки.

Клоун : Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Дети : Здравствуй!

К : Сегодня в зал ко мне, к Пружинке вы пришли

Побегаем, попрыгаем с мячами от души!

Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Д : Да!

П : А спортивные загадки ?

Д : Да!

П : Тогда слушайте и громко отвечайте.

1. Загадки :

Звонкий, громкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе

Звонко скачет во дворе. (Мяч)

Кто там скачет по дорожке

Прыг, скок, кувырок

И забился в уголок. (Мяч)

Круглый, мягкий, полосатый.

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать.

На пол бросишь ты его -

Он подпрыгнет высоко.

Скучно не бывает с ним.

Мы играть в него хотим. (Мяч) .

П : Правильно, умнички все загадки отгадали, а загадки все были про что?

Д : Ответ. (Про мячик )

П : Правильно, про мячик . И сегодня мы с вами играем только с мячиком .

П : Вставайте в круг большой поиграем с детворой.

2. Игра «Пузырь» .

Надувайся пузырь, надувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся (образовать круг большой) .

Бабахххх! Вот и лопнул пузырь (собраться в середину круга)

игра проводится (2-3 раза) .

П : Я всех ребят приглашаю еще поиграть. А вы ребята знаете цвета?

Д : Да!

П : Ну тогда играет детвора.

3. Игра «Собери мячи » .

Мячи разного цвета (синие, зеленые, желтые, красные) из 1 корзины рассыпаются в зале. Дети по сигналу собирают мячики в разные корзины по цветам.

П : Какие внимательные ребята и правда, знают цвета. Все правильно собрали.

Мячи лежать уже устали ,

Может, снова поиграем?

Да, вы быстрые и внимательные, а меткие ли вы? А в ворота попасть сумеете ли вы?

Д : Да!

4. Игра «Попади в ворота» .

У ребят в руках у каждого мячик . Они по очереди по одному подбегают к линии и катят мячик в ворота и бегут обратно. Затем следующий ребенок бежит к линии с мячиком . Игра продолжается до последнего участника.

П : Какие меткие у нас детишки. Молодцы.

П : Скачет мячик прыг да скок , Скачет мячик на порог .

Скачет десять раз подряд. От ладошки и назад. (Г. Кузнец)

А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?

Д : Да.

П : Ну тогда, слушайте внимательно и делайте все правильно.

Ты катись, веселый мячик , быстро-быстро далеко.

У кого веселый мячик , тот подпрыгивает высоко.

5. Игра «Попрыгунчик» по принципу «Догони мяч» .

На одной стороне зала стоит «Пружинка» , в руках корзина с мячами по количеству стоящих детей . Дети стоят вдоль стены. «Раз, два, три – беги!» - говорит Пружинка и выбрасывает вперед все мячи из корзины . Стоящие дети бегут за мячами, каждый догоняет какой-нибудь из мячей, берет его в руки, подпрыгивает на месте соответственно словам текста. Подходят к Пружинке, кладут его в корзину. Затем дети садятся на свои места. Игра заканчивается, когда все дети пробегут за мячом.

П : Какие ребята быстрые и ловки. Наверно устали?

А давайте надуем огромные шары и запустим в небо.

Д : Ответ.

6. Дыхательное упражнение. «Надуй шарик» .

Вдох через нос, выдох через рот в кулачок. Кулачком имитируем шарик. 2-3 вдоха - выдоха. Шарик растет и становится огромным. В конце его ребята отпускают вверх в (небо) .

П : Шарики отпустили, отдохнули.

Д : Да.

П : Мячи лежать уже устали ,

Может, снова поиграем?

А теперь я с вами хочу поиграть попрыгать и половить вас.

7. Игра «Мой весёлый звонкий мяч» .

Дети стоят в зале. Пружинка становится перед ними на некотором расстоянии и проделывает упражнения с мячом. Она показывает, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой. При этом приговаривает :

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Затем она вызывает предлагает детям попрыгать вместе с мячом. Снова проделывает упражнения с мячом, сопровождая их чтением стихов. Закончив стихотворение, она говорит : «Сейчас догоню!» Малыши перестают прыгать и убегают на скамейки от Пружинки, которая делает вид, что ловит их.

Указания. Кого поймали тот присаживается на скамейку и не играет. Слова произносить довольно быстром темпе, соответствующем прыжкам детей (а они довольно часты) . Если дети не смогу воспроизвести движения мяча, им надо показать это.

П : В игры хорошо играли и, наверное, устали?

Какие вы все смелые, ловкие и умелые. Вы ребята, Молодцы!

8. Дыхательное упражнение «Молодцы» 2-3 вдоха- выдоха.

Стоя, ноги врозь, руки внизу. Вдох через нос. На выдохе произносим «Молодцы» .

Пора праздник завершать,

В хоровод всех приглашаем.

И призы все получаем.

Под музыку веселую ребятам вручаются призы шарики воздушные или можно чупа- чупсы. После вручения дети возвращаются в группу .

Публикации по теме:

Конспект квеста-экскурсии по детскому саду для одарённых детей (вторая младшая группа) Квест – экскурсия по детскому саду (для детей II младшей или средней группы) Квест проводится для поддержки одарённых детей или детей,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие по стране Здоровья» для детей 6–7 лет Спортивное развлечение: «Путешествие по стране Здоровья» для детей 6-7 лет Цель: закрепление ранее полученных знаний по сохранению и укреплению.

План игровых упражнений «Веселый мячик» для детей с 2-х, 3-х лет МАДОУ «Д/сад № 25 общеразвивающего вида» Воспитатель Тихонова Т. В. ПЛАН игровых упражнений «Веселый мячик» для детей с 2-х лет Цель:.

Подвижные игры для детей 3-4 лет (Вторая младшая группа) "ПУЗЫРЬ" Цель: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать.

.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста
«В гости к солнышку».

Образовательная область: познание.
Форма работы: развлечение.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.
Цель: Развитие положительных эмоций, положительного настроения.
Задачи
Образовательные:
— закреплять знания основных цветов;
— обогатить познавательно — речевое, музыкально – двигательное развитие;
— способствовать развитию речи ка средства общения;
— развивать внимание, память, слуховое восприятие.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к играм на свежем воздухе;
— создать радостное настроение, доброжелательную атмосферу;
— развивать интерес к совместным действиям с взрослыми и сверстниками.
Оздоровительные:
— оптимизировать эмоциональное и нервно-психическое состояние детей;
-предупреждать утомляемость детей;
— создать условия для двигательной активности детей.
Методы: наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, практический.
Приемы: демонстрация, объяснение, показ, иллюстрация.
Предварительная работа: беседы, разучивание потешек, рассматривание

иллюстраций, подвижные и дидактические игры.
Участники: дети.
Оборудование: аудиозапись «Автобус» С. и Е. Железновы, «Паровозик из рамашкино», костюм лисы и солнышка, игрушка ежик,

лепесточки и серединки разных цветов, мыльные пузыри на каждого ребенка
Ход развлечения:
Ведущий: Сегодня праздник лета и солнышка, и света!
— Ребята, а вы были у солнышка в гостях? (Ответы детей) Хотите?
Ведущий: Тогда предлагаю отправится в гости к солнышку на автобусе!

(Звучит музыка «Автобус» С. и Е. Железновы.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
Ведущий: Вот и домик, может здесь, солнышко живет? (Выходит Лисичка) Лиса: Здравствуйте, ребята! Ведущий: Здравствуй, Лисичка! Ты знаешь где солнышко живет? Лиса: Поиграете со мной, скажу!

Ведущий: Будим с Лисой играть? (Ответы детей)

Игра «Зайчата и лиса» По лесной лужайке разбежались зайки. (дети бегают в рассыпную) Вот какие зайки, зайки-побегайки! Сели зайчики в кружок, (приседают на корточки и «роют» землю)
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Вот бежит Лисичка, рыжая сестричка. (ходит ищет зайчат) Ищет где же зайки, зайки-побегайки! (дети убегают от Лисички) Ведущий: Видишь, Лисичка какие у нас ловкие зайчата, никого ты не догнала.
Лиса: Молодцы, ребята – зайчата! А возьмите меня с собой к солнышку.
Ведущий: Ребята, возьмем с собой Лисичку? (ответы детей)

Номинация: интересные мероприятия в детском саду.

ромашкино»)

Ведущий: Сморите какая полянка, только что-то здесь не хватает? (предположения детей)

Ведущий: Ой, смотрите, ежик! (поднимая игрушку ежик из травы). Ежик рассказывает, что налетел сильный ветер и все лепесточки раскидал.

Воспитатель показывает лепесточки.
Ведущий: Ребята поможем, ежику и сделать полянку красивой? Давайте украсим ее цветочками.
Игра «Собери цветок» Воспитатель раскладывает разноцветные серединки от цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету.
Ведущий: Сколько здесь цветов? (варианта ответа детей) Ежик: Какая красивая полянка! И как много здесь цветов. Спасибо Вам ребята.
Ведущий: Ребята смотрите еще один домик! Смотрите на домике что-то нарисовано, что это? (ответы детей) Ведущий: Правильно, это солнышко, давайте его все вместе позовем.

Прочитать вместе с детьми потешку «Солнышко — ведрышко»
Солнышко – ведрышко,
Выгляни в окошко,
Твои детки плачут, по камушкам скачут.
Солнышко, появись,
Красное покажись.
(Выходит солнышко и предлагает детям поиграть)
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Солнышко: Молодцы, ребята, вы внимательные. Капельки дождика не попали на вас.
Солнышко: Ребята для вас у меня есть подарки! (Солнышко раздает мыльные

пузыри каждому ребенку) Ведущий: Давайте все вмести будим пускать мыльные пузыри. Вы умеете надувать мыльные пузыри? (ответы детей) Звучит веселая музыка, дети совместно со взрослыми пускают мыльные пузыри.

Номинация: .

Должность: воспитатель 1 категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромской район

Спортивное развлечение

для детей 3-4 лет

«Мамины помощники»

инструктор по физической культуре: Акимова Ю.М.

Цель: создание условий для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Задачи:

  • развивать двигательные способности детей;
  • формировать умение ходить и бегать в прямом направлении и по кругу, прыгать на двух ногах на месте;
  • упражнять в метании на дальность правой и левой рукой;
  • закреплять умения в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени;
  • активизировать речь детей, развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками;
  • в игре развивать умение согласовывать движения со словами текста;
  • вызвать эмоциональный отклик на спортивное развлечение и желание участвовать в нем;
  • воспитывать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, здоровому образу жизни, используя здоровьесберегающие технологии.

Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая.

Оборудование: шапочки-маски зайчат на каждого ребенка; игрушка - медвежонок; корзина малая, морковки (на каждого ребенка); корзина большая; шишки (на каждого ребенка), шнур, домик (ширма), аудиозапись.

Ход:

Инструктор:

Мы сегодня рано встали

На полянку побежали

Будем маме помогать

В игры разные играть. (Идут по кругу).

Мы головки поднимаем,

На носочках все шагаем. (Ходьба на носках, повторить два раза).

Впереди течет река - (ходьба с высоким подниманием колен)

Широка и глубока.

Будем весело шагать,

Ножки выше поднимать.

А теперь все побежали,

Чтоб лисички не догнали! (бег на носках, повторить два раза).

Мы сегодня рано встали,

По тропинке зашагали.

Раз-два, раз-два, (ходьба друг за другом)

Веселее детвора!

Дети подходят к домику. Выходит Зайчиха (воспитатель).

Зайчиха: Здравствуйте, зайчатки-ребятки! Какие вы большие стали! Чтобы быть здоровыми и веселыми утро нужно начинать с утренней гимнастики! А вы умеете делать утреннюю гимнастику?

Дети: Умеем! (музыкальное сопровождение).

ОРУ без предмета по показу инструктора по физической культуре (под музыкальное сопровождение).

1. «Потянулись к солнышку»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены

Вып.: поднять руки вперед, вверх, опустить через стороны вниз. Вернуться в и.п. (4-6 раз),

2. «Улыбнись соседу»

И. п.: ноги широко расставлены, руки у груди.

Вып.: поворот в правую сторону, руки в стороны (улыбаемся соседу), вернуться в и.п., тоже в левую сторону.(4-6 раз).

3. «Неваляшка»

И. п.: ноги широко расставлены, руки у опущены вдоль туловища.

Вып.: наклон вперед, руки отвести назад, вернуться в и.п. (4-6 раз).

4. «Спрятались»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены.

Вып.: Присесть, обхватывая колени руками и наклоняя голову, вернуться в и.п. (4-5 раз).

5. «Вот наши носочки»

И. п.: сидя, ноги вместе, руки у плеч.

Вып.: наклон вперед, руками коснуться носочков ног, вернуться в и.п. (4-5 раз)

6. «Топотушки»

И. п.: сидя на полу, ноги слегка согнуты в коленях, опора на руки.

Вып. Легкие поочередные потопывания ногами с поворотом вокруг себя (4 раза)

7. «Зайки-попрыгайки»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки у груди.

Вып.: прыжки на 2 ногах (в чередовании с ходьбой) (2 раза).

Инструктор: показывает игрушку-медвежонка.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает в сумочку кладет.

Ребятки-зайчатки, пока мы с вами разминались, на полянку к нам пришел мишутка. Поиграем в игру «Кто дальше шишку бросит?». Дети выстраиваются на стартовую черту, на расстоянии двух метров перед ними лежит шнур («ручеек»). Педагог предлагает детям перебросить шишки поочередно правой и левой рукой через ручеек (4 раза). По окончании игры шишки собирают в корзинку.

Инструктор: А у мамы-зайчихи на грядке выросла… (педагог загадывает детям загадку):

Красная девица сидит в темнице,

А коса на улице…(морковь)

Зайчиха: Зайчатки-ребятки, помогите мне собрать морковку!

Дети ползут на четвереньках с опорой на ладони и колени (подлезая под шнур, натянутый на высоте 50 см.) до «грядки», собирают морковь.

Упражнение на дыхание «Ветерок» (дуем на морковки)

Мы подуем далеко,

Мы подуем близко,

Мы подуем высоко,

Мы подуем низко.

Зайчата складывают морковь в корзину Зайчихи. Зайчиха благодарит детей.

(Звучит музыка дождя).

Зайчиха: Ой-ой-ой! Капля раз, капля два… Дождик начинается! Скорее прячьтесь под зонтик!

Инструктор: (выносит солнышко, звучит веселая мелодия).

Дождик закончился, идемте гулять!

Игра «Солнышко и дождик» (2-3р.)

Зайчиха: Ой, тучки надвигаются, дождь пошел, прячемся все от дождя. Ко мне под зонтик. Молодцы, никого не намочил дождик! (убирает зонтик). Я для вас приготовила угощение (корзинка с яблоками и морковью)

Яблоко - чудесный фрукт

оно растет и там и тут

Полосатое, цветное

Свежее и наливное

Сок его для всех полезен,

помогает от болезней.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Угощает детей.

Инструктор: Нам пора возвращаться в детский сад. Скажем Зайчихе «До свидания!»


Программное содержание : Закреплять с детьми количественный счет, продолжать учить детей отcчитывать определенное количество предметов по образцу; упражнять в различении круга, квадрата и треугольника; развивать ориентировку в пространстве (впереди, слева, справа). Развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать интерес к математике.

Роли : Участвуют двое мальчиков в роли медвежонка и зайца. В роли белочки участвует девочка.

Демонстрационный материал : солнышко, домики с изображениями треугольника, круга, квадрата; набор геометрических фигур; 3 набора игрушек в количестве от 6 до 10 штук.

Раздаточный материал : карточки с кружками в количестве от 1 до 5, набор геометрических фигур разного цвета и разной формы.

Ход занятия : «Круг радости».

Воспитатель : - Дети, сегодня утром к нам заглянуло солнышко. Оно хочет поиграть с нами. (Дети передают солнышко по кругу и говорят слова): Маленькое солнышко тебе я подарю. И скажу сердечно: «Я тебя люблю!»

Пусть тебя согреет солнышко моё. Но и мне, пожалуйста, подари своё.

Дети, солнышко довольно.

Воспитатель : - А сейчас я хочу загадать вам загадки.

1. Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе,
Орешки я грызу. Кто это?

(белочка)

2. Белый, ушастый,
По лесу шастал.
Путал следы
От рыжей беды. Кто это?

(заяц)

3. Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Летом по лесу гуляет,
Мед, малину собирает.
Любит рыбу, муравьев.
Отгадайте, кто такой

(медведь)

Дети, эти лесные жители пришли сегодня к нам в гости. (Входят медведь, белочка, заяц).

Лесные жители : - Здравствуйте, ребята!

Дети : - Здравствуйте, лесные жители.

1. Белочка : - Ребята, а вы любите играть? Давайте поиграем в игру «Веселый счет» (пальчиковая игра).

Один (бір) - мы утром санки взяли.
Два (екі) - на горку побежали.
Три (үш) - на горке очутились.
Четыре (төрт) - с горки мы скатились.
Пять (бес) - в сугробе оказались. Ух! Ну и покатались!

2. Медведь : - Дети, а вы любите что-нибудь считать? Сейчас проверим. Я предлагаю поиграть в игру «Магазин» (Рисунок 2.)

Выбирается продавец и покупатель. Покупателю вручается карточка с кружочками. Он считает кружочки. Сколько кружочков, столько он может купить игрушек.

Сколько купил игрушек? Игрушек столько, сколько кружков!

(Ребенок покупает игрушки и расплачивается карточкой. Дети играют 2–3 раза. Отметить детей, которые без ошибок выполнили задание).

3. Заяц : - А теперь решите мою задачу.

У домика утром два зайца сидели.
И дружно веселую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит?

(один)

Почему один?

Физминутка : (проводит медвежонок)

Целый день тук да тук раздается звонкий стук (стучат кулачком о кулачок).

Молоточки стучат, строим домик для зайчат (пальцы соединить, показать «крышу» над головой).

Вот какой чудесный дом! (сжимать- разжимать пальцы над головой).

Мы в нем славно заживем! (вращать кистями рук).

4. Заяц (предлагает поиграть с фигурами):

Дети, у меня есть фигуры, но они заблудились. Нужно помочь им найти свои домики (раздать детям фигуры).

Воспитатель : - А как мы можем помочь фигурам? (нужно найти домики с большими фигурами). (Рисунок 1)

В каком домике живет большой треугольник? (Домик находится справа, у стены).

В каком домике живет квадрат? (слева, у окна).

А где живет круг? (впереди, прямо около теремка).

Дети, обведите свои фигуры пальчиком и подумайте, где же их домики.

У тебя, Вика, какая фигура и какого цвета? (Треугольник красного цвета).

А у тебя, Никита, какой формы и какого цвета фигура? (квадрат желтого цвета).

У вас большие фигуры или маленькие?

У вас маленькие фигуры, а большие находятся в домиках. (Обращать внимание на форму фигур при нахождении домика).

По команде «Найдите фигуркам домики» дети выполняют задание. Играют 2 раза. Второй раз домики с фигурками меняются местами. (Отметить, кто не ошибся).

5. Белочка : - Дети, помогите мне составить картинки. Даёт карточки-схемы и набор фигур. (Трое детей выкладывают картинки). (Рисунок 3)

На что это похоже?

Из каких фигур составлена картинка?

Итог : - Дети, вам понравилось играть с нашими гостями? Расскажите, что вам понравилось делать? (Ответы детей).

Лесные гости говорят, кто хорошо работал. Звери прощаются. Солнышко улыбается детям, потому что они хорошо поработали.

Математическое развлечение

Д/и «Найди фигуркам домики»

Д/и «Магазин»

Д/и «Собери картинку»

Список литературы:

1. Бондаренко А.К. «Дидактические игры в детском саду»: пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1985.
2. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н. Б. Под редакцией Венгера Л.А. «Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет»: Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1988.
3. Михайлова З.А. «Игровые занимательные задачи для дошкольников»: Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1990.
4. Сатимбекова И.С., Бейсенбаева С.М., Махтыгулова Б.Р. «Система математической подготовки пяти-шестилетнего ребенка в семье»; Алматы, 2000.

Развлечение для детей 3-4 лет.
«Кошка в гости к нам пришла»

Задачи: Привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.Развивать индивидуальные, творческие способности детей.Закреплять содержание знакомых потешек и стихов.

Методические приемы:

Воспитатель: - Кто это скребется за дверью? (выглядывает за дверь и возвращается). Дети, к нам пришел гость, но появится он только тогда, когда вы отгадаете загадку: «Умывалась утром лапкой, сидя на окошке. Кто же в гости к нам пришел? Серенькая …..

Молодцы, конечно это кошка.

Ведущий. Расскажи нам, кошечка, о себе.

Кошка. Вы со мной знакомы близко.

Я- приветливая киска.

Кверху- кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Чистоплотна, аккуратна,

Если гладят- мне приятно.

Не таю своих привычек-

Я люблю мышей и птичек

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно-

Я царапаюсь ужасно. (В. Стоянов)

Ведущий. Киска, что ты еще умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка. Я умею чисто мыться:

Не водой, а язычком. Мяу!

Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!

Ведущий. Мы тебя, кисонька, сейчас угостим молочком.

Ведущий (подносит кошку к детям, обыгрывается стихотворение)

Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила

Мяу…мяу…мяу…

Угостили молочком-

Кисонька поела

Кисонька поела,

Песенку запела: - Мурр…Мурр…Мурр… (Н. Френкель)

Кошка. Мяу-мяу! Спасибо, ребятки! А теперь поиграем в прятки!

Игра «Прятки с платком»

Дети накрываются платочками