Пожелания с окончанием 1 четверти. Поздравления с окончанием первой четверти. Примерный текст телеграммы

Уважаемые родители!!!

Пусть Новый год cо счастьем новым

Под сказку сна к вам в дом войдет

И вместе с запахом еловым

Здоровья, счастья принесет!

Вот и пролетела четверть, а вместе с ней и первое полугодие!!! С 3 четверти наши дети начнут получать оценки. В школе ребенок впервые сталкивается с внешней оценкой своих действий. Мне хочется рассказать Вам о том, что стоит за отметками учеников. Всегда ли должны радовать “5” и огорчать “3”? Первые оценки связаны для ребёнка как с положительными, так и с отрицательными переживаниями. Давайте задумаемся, какие вопросы мы задаем нашим школьникам. Когда мы спрашиваем: "Как дела в школе? Что получил?", мы тем самым показываем, что нас интересуют прежде всего оценки. Зато вопросы "Что ты сегодня узнал нового? С кем из ребят ты сегодня играл? Какие уроки были для тебя самыми интересными?" дают ребенку понять, что главное в школе – учение и общение. Для многих детей отметка – это оценка не его работы, а его самого: "Если я получаю хорошие оценки, значит, я хороший". Такая позиция опасна, потому что в будущем может привести к формированию зависимости от мнения окружающих, от внешней оценки. Поэтому оценки, которые получает ребенок, ни в коем случае не должны влиять на наше мнение о нем и на наши чувства к нему. Важно, чтобы ребенок понимал: иногда у него что-то не получается, но он сам при этом не становится плохим. Памятка для родителей « Как воспринимать отметки ребёнка »

Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим

Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок

Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия

Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух

Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

« Как помочь ребенку выполнить домашнее задание »

Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно

Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания

Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить

Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, и ни затягивать

Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и утверждённой школьной программой

Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем

Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности

Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях

Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть. Оставляя за плечами cтарый ,

Давайте вместе с Вами сделаем труд детей легким и радостным! Добрый, трудный год,

Т олько совместными усилиями школы и семьи, Мы надеемся на новый, чудный,

можно воспитать поколение, которым мы будем гордиться . Дарящий надежду, С наилучшими пожеланиями кл.рук-ль Валентина Николаевна! Полный планов и забот.

РОМА !

Я рада твоим успехам и стараниям! Ты молодец! Слушая внимательно на уроках и закрепляя знания дома, ты достигаешь хороших результатов! В первом полугодии мы многому научились, многое узнали. Расширили знания по окружающему миру! Участвовали в двух международных конкурсах «Российский медвежонок» по русскому языку и «Лисенок» по математике. Итоги конкурсов будут известны с Нового года! Принимая участия в таких конкурсах ты развиваешься!

Как ты помнишь, мы написали контрольные работы. Оценки хорошие, но могли быть и выше!

Математика- 4! (Обидная ошибка при вычитании)

Русский язык-4/5 (Невнимательность привели к четверке, с Заданием справился на отлично)

Техника чтения-50 слов. Отлично!

Вот наступает Новый год,

Он в двери к вам стучится,

С собою счастье он несет,

Мечтам позволит сбыться.

А я хочу тебе пожелать,

Чтоб жил и, не тужил,

Ты это заслужили!

Марина !

Я рада твоим успехам! Но иногда твоя невнимательность и неусидчивость тебе мешают добиваться большего! Я очень надеюсь что, твоя несобранность, невнимательность останется в старом 2014 году. Если будешь слушать внимательно на уроках и закреплять знания дома, ты достигнешь больших, лучших результатов! В первом полугодии мы многому научились, многое узнали. Расширили знания по окружающему миру! Участвовали в двух международных конкурсах «Российский медвежонок по русскому языку и «Лисенок» по окружающему миру. Итоги конкурсов будут известны с Нового года! Принимая участия в таких конкурсах ты развиваешься! Как ты помнишь, мы написали контрольные работы. Оценки могли быть и выше!

Математика- 4!(Невнимательно решала и допустила ошибки при вычитании

Русский язык-4/3 (Невнимательность привели к четверке, к заданию приступила неосознанно. Необходимо повторить и закрепить знания о типах предложения)

Техника чтения-54! Умница! Так держать!

Желаю тебе в Новом году больше сил, энергии и здоровья!

Пусть сбудется то, что загадала и приятно удивит то, о чем и не мечтала!

Вот наступает Новый год,

Он в двери к вам стучится,

С собою счастье он несет,

Мечтам позволит сбыться.

А я хочу тебе пожелать,

Чтоб жила, и не тужила,

И праздник весело встречать –

Ты это заслужила!

Коля !

Я рада твоим успехам! Медленными, но уверенными шагами ты добиваешься результатов! Но работу и старания необходимо продолжать и добиваться все больших и больших результатов!

Последнее время ты радуешь не только успехами в учёбе, но и в поведении, что немало важно!

Очень надеюсь что в НОВОМ ГОДУ 2015 успехи будут только приумножать.

Если будешь слушать внимательно на уроках, стараться и закреплять знания дома, ты достигнешь большего! В первом полугодии мы многому научились, многое узнали. Расширили знания по окружающему миру! Как ты помнишь, мы написали контрольные работы.

Математика- 3! –МОЛОДЕЦ -хорошее оформление, старался!

Русский язык - не писал, так как отсутствовал. (Рекомендации : Больше списывать и писать под диктовку)

Техника чтения- 8 слов! ПОДТЯНИСЬ (Рекомендации : ЧИТАТЬ и ЧИТАТЬ )

Желаю тебе в Новом году больше сил, энергии и здоровья!

Пусть сбудется то, что загадал и приятно удивит то, о чем и не мечтал!

Вот наступает Новый год,

Он в двери к вам стучится,

С собою счастье он несет,

Мечтам позволит сбыться.

А я хочу тебе пожелать,

Чтоб жил, и не тужил,

И праздник весело встречать –

Ты это заслужил!

Дима !

Если будешь стараться, слушать внимательно на уроках и закреплять знания дома, ты достигнешь большего! В первом полугодии мы многому научились, многое узнали. Расширили знания по окружающему миру! Как ты помнишь, мы написали контрольные работы . Молодец очень старался! Оценки будем подтягивать и исправлять.

Математика- 2! (хорошее оформление, старался, но невнимательно считал!)

Русский язык -3/2.(Диктант написал очень хорошо, старался, выводил каждую букву. Рекомендации : Тренировка в оформлении предложений: начало предложения пишется с Заглавной буквы. Выучить правило: ЖИ-ШИ)

Техника чтения- 20! ХОРОШО (Рекомендации: ЧИТАТЬ и пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы.)

Желаю тебе в Новом году больше сил, энергии и здоровья!

Пусть сбудется то, что загадал и приятно удивит то, о чем и не мечтал!

Вот наступает Новый год,

Он в двери к вам стучится,

С собою счастье он несет,

Мечтам позволит сбыться.

А я хочу тебе пожелать,

Чтоб жил, не тужил,

И праздник весело встречать –

Ты это заслужил!

Александр !

Я рада твоим успехам! Уверенными шагами ты добиваешься результатов! Но работу и старания необходимо продолжать и добиваться все больших и больших результатов! Очень надеюсь что в НОВОМ ГОДУ 2015 успехи будут только приумножать.

Если будешь стараться, слушать внимательно на уроках и закреплять знания дома, ты достигнешь большего! В первом полугодии мы многому научились, многое узнали. Расширили знания по окружающему миру!

Полугодовые контрольные работы ты пропустил. Ну, ничего! Главное, твое участие в Новогоднем празднике!

Желаю тебе в Новом году больше сил, энергии и здоровья!

Пусть сбудется то, что загадал и приятно удивит то, о чем и не мечтал!

Вот наступает Новый год,

Он в двери к вам стучится,

С собою счастье он несет,

Мечтам позволит сбыться.

А я хочу тебе пожелать,

Чтоб жил, не тужил,

И праздник весело встречать –

Ты это заслужил!

Анкета для родителей (дана заранее перед собранием)

1. Допишите предложения:

Я говорю своему ребенку, что школьная отметка - это...

Когда мой ребенок идет в школу, то я прошу его...

Когда мой ребенок идет в школу, то я требую от него...

Когда мой ребенок идет в школу, то я желаю ему...

Когда мой ребенок получает хорошую отметку, то я...

Когда мой ребенок получает плохую отметку, то я...

2. Отметьте те фразы, которые Вы чаще всего используете, анализируя учение ребенка:

Что ты получил сегодня?

Ничего, не расстраивайся, у нас есть время все исправить.

Я так и знал! И в кого ты такой родился!

Марш в свою комнату, и не показывайся мне на глаза!

Ты ведь умница, и в следующий раз учитель в этом убедите

Кто-нибудь получил отметку выше, чем ты?

Кто еще в классе получил двойки?

Давай попробуем разобраться в том материале, который для тебя так труден.

Вот так и будешь на «двойках» и «тройках» ехать!?

Анкета для учащихся (дана заранее перед собранием)

Допишите предложения:

Если я получаю хорошую оценку, то...

Если я получаю плохую оценку, то...

Мои родители говорят, что я могу учиться...

Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители..

Если я обращаюсь к родителям за помощью, то они...

Я знаю, что школьная отметка - это...


«Согласовано» «Утверждаю»
ЗДВР МОБУ СОШ Директор МОБУ СОШ с. Октябрьский с.Октябрьский
_______ О.А.Иванова ________ Т.А. Абдрахманова

2014г. ____ ___________ 2014г.

Внеклассное мероприятие

для обучающихся 1 «А» класса

«Окончание первой учебной четверти»

Подготовил учитель начальных классов
МОБУ СОШ с.Октябрьский
Мухина Римма Зарифовна

Цель: подвести итоги 1-ой четверти, прививать интерес к учебе, закрепить знания
названий школьных принадлежностей; при помощи занимательного материала
формировать дружный классный коллектив; развитие чувства дружелюбия,
взаимовыручки, памяти, мышления, творческих способностей; формирование
коммуникативных качеств, толерантности, умения работать в команде.

Ход мероприятия:

Учитель: Добрый день, ребята и родители. Вот и закончилась первая четверть 1 класса. Мы учились писать, читать, считать, дружить, работать в классе. Завтра начнутся первые ваши каникулы. Наш праздник посвящён окончанию первой четверти. В конце мероприятия мы поздравим осенних именинников, подарим им подарки.

Печкин: Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!

Учитель: Здравствуй, Печкин-почтальон!

От ребят от всех поклон.

Печкин: Я к вам в гости так спешил,

Только в стужу угодил.

Я на улице замерз,

Но телеграмму вам принес.

А она к рукам пристыла,

Как ее мне оторвать?

Ведущий. Печкину, ребята, надо помогать!

Дружно хлопать в ладошки начнем.

Ножкам тоже работу найдем.

Ну-ка, все дружно захлопали!

А теперь все дружно затопали!

П е ч к и н (берет телеграмму в одну руку).

Ну, ребята, вам спасибо,

Вмиг согрели вы меня,

Получите телеграмму,

Вам даю ее любя!

Ведущий. Что же в этой теле грамме?

Ну, давайте вместе с вами

Дружно сделаем добро,

Прочитаем мы ее.

(Дети вместе с ведущим читают телеграмму-поздравление от Матроскина и Шарика.)

Примерный текст телеграммы

Дорогие первоклассники! От души поздравляем вас с окончани­ем 1-й четверти и с первыми в вашей жизни каникулами.

Потрудились вы прекрасно,

Отдыхать пришла пора.

И каникулам веселым

Дружно крикнем мы: «Ура!»

Ведущий. Ну так что ж мы ждем, друзья,

Звать на праздник их пора!

(Под веселую музыку появляются кот Матроскин и пес Шарик.)

Шарик . Про праздник ваш с котом узнали,

На электричку сели вмиг

И к вам сюда сейчас попали,

Вы нас, ребята, очень ждали?

Матроскин.

А что за праздник отмечаете,

Кого сегодня поздравляете?

1- й ребенок.

Вот окончена первая четверть –

Начало пути,

По лестнице знаний еще очень долго

Придется с друзьями идти.

2- й ребенок.

Сейчас мы вам расскажем,

Чему мы научились,

Что узнали и чего добились!

3- й ребенок.

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

4- й ребенок.

Сколько букву алфавита? –

Это знает каждый:

33 родных сестрицы,

Смелых и отважных!

5- й ребенок.

Буквы пишем и читаем,

Их запомнить нужно все.

А живут они, ребята,

На страничках в букваре.

6-й ребенок.

Если буква зазвучала

Необыкновенно,

То, что слышим, - это звук,

Говорим - фонема.

7- й ребенок.

Они бывают разные –

Гласные, согласные,

Звонкие, глухие, -

Вот они какие!

8- й ребенок.

Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки,

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку,

За строчку не вылезать,

Спинку прямо держать!

9- й ребенок.

Что же вы не слушаетесь,

Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало,

Мне опять за вас попало!

10- й ребенок.

И не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как же трудно научиться,

Чтобы вы стояли прямо!

Матроскин.

И правда, событие важное,

Мы с Шариком, значит, не зря

Игру вам готовили классную,

Сыграем в нее, ребятня!

П е ч к и н. По сказкам русским викторину

Сейчас мы с вами проведем,

Но для начала на команды

Вы разделитесь - и начнем!

(Матроскин, Шарик и Печкин занимают места в командах и ста новятся их капитанами. Дети из каждой команды подходят по очереди к волчку, раскручивают его и берут конверт с вопросом. Ответ дает Iкоманда, чей игрок крутил волчок. Если никто из команды не отвечает, то вопрос переходит к другой команде. За правильный ответ команда Матроскина получает рыбку, команда Шарика - косточку, команда Печ кина - открытку.)

Задание 1. Из картинок, развешанных на доске, выбрать: первой команде иллюстрации к сказке «Красная Шапочка», второй команде - к сказке «Колобок», третьей команде - к сказке «Репка».

Задание 2. Назвать полное имя литературного героя.

1- я команда:

Домовенок... (Кузя);

Дядя... (Федор)

Синьор... (Помидор);

Оле-...(Лукойе).

2- я команда:

Почтальон... (Печкин);

Доктор... (Айболит);

Барон... (Мюнхаузен);

3- я команда:

Али-... (Баба);

Винни-... (Пух);

Карабас... (Барабас);

Наф-... (Наф).

Задание 3. Решите весёлые задачи.

1- я команда:

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой -

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой -

Зайка косой.

Следом за ними -

Еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка? (6)

Влетели к девочке в окно две птички-невелички.

Потом за ними заодно

Еще четыре птички.

Порхали птички над столом,

Чирикали и пели,

Почти минуту, а потом

Куда-то улетели,

Обратно - порх - через окно,

Одна, за ней четыре.

Так сколько с девочкою той

Осталось их в квартире? (6-1-4=1)

2- я команда:

У Наташи - кукла Маша.

Мишка плюшевый - у Паши.

У Танюшки - кошка.

У Жени - матрешка.

Лошадка - у Павлуши.

Машина у Илюши.

(Сколько всего игрушек?) (6)

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек? (6-3=3)

3- я команда:

Сколько знаю я дождей?

Сосчитайте поскорей:

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом (6)

К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (7-3=4)

физкультминутка

Дети маршируют под музыку свободно, у кого как получается.Возможно выполнение танцевальных движений. Учитель дает команды! Дети должны выполнить движения в соответствии с командой.

    Зайчики! Дети прыгают, имитируя движения зайца.

    Лошадки! Дети ударяют ногой об пол, как будто лошадь бьет копытом.

Раки!»Дети пятятся, как раки.

Птицы! Дети бегут, раскинув руки (имитация полета птиц)

Можно на месте махать широко расстав­ленными руками.

    Цапля! Стоят на одной ноге.

    Лягушка! Приседают и скачут вприсядку.

    Собачки! Дети сгибают руки (имитация движения, когда «собака

служит») и лают.

Курочки! Дети ходят, «ищут зерна» на полу и произносят звуки

«ко-ко-ко!»

Коровки! Дети встают на руки и ноги (4 ноги у коровы) и произносят

звуки «му-му!» В конце игры учитель от­мечает самых внимательных.

Задание 5. Кто сказал эти слова?

1 -я команда:

Я от дедушки ушел,

Я от бабашки ушел. (Колобок.)

Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои. (Федора.)

2-я команда:

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке. (Айболит.)

Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу. (Муха-Цокотуха.)

3-я команда:

Спокойствие, только спокойствие. (Карлсон.)

Это что за остановка?

Бологое иль Поповка? (Человек Рассеянный.)

Задание 6. Подскажи рифму.

1-я команда:

Пошла муха на базар

И купила... (самовар).

Кот кататься не привык,

Опрокинул... (грузовик).

2-я команда:

Вместо шапки на ходу

Он надел... (сковороду).

И пришел к Айболиту Барбос:

«Меня курица клюнула в... (нос)».

3-я команда:

И жених сыскался ей –

Королевич... (Елисей).

Робин-Бобин-Барабек

Скушал сорок... (человек).

Задание 7. Загадки-шутки.

1 -я команда:

Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква Ц)

Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

2-я команда:

Если петух снесёт яйцо, кому оно достанется? (Петухи яиц не несут)

Сколько орехов находится в пустом стакане? (Ни одного)

3-я команда:

Шесть ног, две головы, один хвост. Что это такое? (Всадник на лошади)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

(Игра закончена, подведение итогов, награждение победителей.)

инсценировка стихотворения «У меня в портфеле»

Портфель. Зимой по улице бежит,

А летом в комнате лежит,

Но только осень настает,

Меня он за руку берет.

И снова в дождик и в метель

Со мной шагает мой портфель.

Учебник. Учитель у меня в портфеле!

Кто? Быть не может! Неужели?

Взгляни, пожалуйста! Он тут,

Его учебником зовут.

Тетрадка. Тетрадки в портфеле шуршали,

Что в жизни важнее, решали.

Тетрадка в линейку бормочет:

Грамматика!

А в клетку тетрадка ворчит:

Математика!

На чем примирилась тетрадка с тетрадкой,

Для нас до сих пор остается загадкой.

Точилка. Почему из-под точилки

Вьются стружки и опилки?

Карандаш писать не хочет,

Вот она его и точит.

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «КТО ЧЕМУ НАУЧИТСЯ»

Ведущий. Чему первым делом

Научится кошка?
Дети. Хватать!

Ведущий. Чему первым делом

Научится птица?
Дети. Летать!

Ведущий. Чему первым делом
Научится школьник?
Дети. Читать!

Ведущий . Котенок вырастет кошкой,

Такой же, как все на свете.

Птенец превратится в птицу,

Такую же, как все на свете.

А дети читают, А дети мечтают,

И даже их мамы и папы не знают,

Кем станут,

Кем вырастут дети!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

На этом наш праздник подошёл к концу.

В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое знаньем зовут.

Вместе:

И песенка, и песенка

В пути всем пригодится,

Учиться надо весело, учиться надо весело,

Чтоб хорошо учиться!

Четверть кончена, ура!
Нам передохнуть пора.
От учебы все устали
И каникул сильно ждали.

С передышкой поздравляю,
Всем расслабиться желаю,
Настроение поднять,
Веселей, счастливей стать.

С окончанием четверти
Шлю вам поздравления,
Впереди каникулы,
Перерыв в учении.

Вы четверть одолели
И отдых заслужили,
Желаю, чтоб каникулы
Радостными были.

Бодростью, весельем,
Чтоб вы заряжались,
И полными сил снова
В школу возвращались.

Поздравляю с окончанием четверти и желаю немного отдохнуть от рукописей в тетрадях, от чтения книг и параграфов с картинками, а после - снова в бой за новыми знаниями, большими открытиями, интереснейшими фактами и бравыми идеями. Желаю отличных отметок в новой четверти и яркого настроения на каникулах.

Окончилась четверть, тебя поздравляю,
Прекрасно каникулы справить желаю,
Чтоб сил набраться на новую четверть,
Чтоб каждый день успехом отметить.

Желаю тебе много радостных дней,
Провести их в окружении друзей.
Запомнить каникулы эти надолго,
Огромного счастья, добра и здоровья.

Четверть закончилась. Поздравляю!
И отдохнуть интересно желаю.
Много веселья и путешествий,
Каждый чтоб день проходил с шиком, блеском.
Чтобы потом плодотворно, без скуки,
С новым силами гранит грызть науки!

Окончена четверть. Тебя поздравляю!
Давай-ка, пора уж теперь отдохнуть.
Веселья тебе, позитива желаю,
Погромче, поярче желаю гульнуть.

Каникулы быстро промчатся, но все же,
Желаю, чтобы были прекрасны они.
Грустить, тосковать или плакать негоже,
Про то не забудь ты во все эти дни.

Закончилась четверть, этап преодолён,
Хоть было непросто, но финиш пройдён,
Теперь передышка, заслуженный отдых,
Желаем приятных вам дней и свободных.

Желаем в каникулы вам отдохнуть;
Чтоб было что вспомнить - куда-то махнуть.
Активных каникул вам всем интересных,
Веселых вам игр и занятий полезных.

Четверть кончилась, а значит,
Время отдыха пришло.
Я тебе желаю радости, удачи,
Окружит тебя пускай добро.

Будет пусть вокруг все классно,
Настроенье радует собой.
Будут пусть каникулы прекрасны,
Пусть все будет хорошо с тобой.

Вы окончили четверть отлично,
Для ребят других вы - образцы!
Я скажу вам сейчас лаконично:
Ах, какие же вы молодцы!

Пусть в учебе ждет вас успех,
Вам желаю учиться на «пять»!
К своим целям не ведать помех,
Чтобы в быль все мечты воплощать!

Все ребята потрудились,
Многому вы научились,
Четверть сложная прошла,
Отдыхать пришла пора!

Все ребята, развлекайтесь,
Новых сил вы набирайтесь,
Чтоб к учебе приступать,
Новых знаний получать!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СОШ № 12

ПРАЗДНИК

«Окончание первой четверти»

Цель: подвести итоги 1 четверти.

Под минусовку песни «Топ, топ, топает малыш» ученики исполняют песню:


Топ, топ, в школу я иду,
Книги и тетради я несу.

Научусь читать, писать, считать

И задачки трудные решать.

Топ, топ, буду подрастать
И о мире больше узнавать.

Быстро интернет освою я

И помогут мне учителя.

Топ, топ, в школу я иду,
В классе я друзей себе найду.

Будем дружно весело играть

И вершины знаний покорять.

Топ, топ, годы пробегут,

Буду поступать я в институт.

Вспоминать я буду первый класс,

Как пришёл сюда я в первый раз.

Топ-топ, топ-топ, в школу я иду,
Топ-топ, топ-топ, в первый класс иду.

1-ый ученик: Вы слыхали? 1-Г что-то празднует уже!
2-ой ученик: Кабинет украшен ярко,
3-ий ученик: На столе лежат подарки.
4-ый ученик: И гостей пришло немало: сестры, братья, папы, мамы.

Учитель.

Добрый день! Сегодня заканчивается первая в вашей жизни учебная четверть, поэтому мы собрались здесь, чтобы показать родителям, чему мы научились.

1ученик. Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

2ученик. Вот окончена первая четверть-

Начало пути,

По лестнице знаний ещё очень долго

Придётся с друзьями идти.

3ученик. Сейчас мы вам расскажем,

Чему мы научились,

Что узнали и чего добились!

4ученик. Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

Игра «Это я … Это я … Это все мои друзья!»

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой хороший,

Загорать ходил в галошах?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит очень поиграть?

Игра: «Доскажи словечко».

На уроке будь старательным, будь спокойным и … (внимательным)

Все пиши не отставая, слушай не … (перебивая)

Говорите четко, внятно чтобы было все … (понятно)

Если хочешь отвечать надо руку … (поднимать)

На математике считают на перемени … ()

Будь примерным на уроке не болтай, ты как … (сорока)

Если друг стал отвечать, не спеши … ()

А помочь захочешь другу поднимай спокойно … ()

Знай, закончится урок, коль услышал ты … ()

Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда … ()

Чтобы не тревожились врачи на переменах не … ()

Звенит звонок.

Первый урок – математика.

5 ученик. Математика сложна,

Но скажу с почтеньем,

Математика нужна

Всем без исключенья.

6 ученик. Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею

7 ученик. Едем с мамой в зоосад и считаем всех подряд:

Пробегает дикобраз – это раз,

Чистит пёрышки сова – это два,

Третьей стала росомаха,

А четвёртой – черепаха.

8 ученик. Серый волк улёгся спать – это пять,

Попугай в листве густой – он шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем – это будет 7 и 8.

9 – это бегемот,

Рот, как бабушкин комод.

9 ученик. В клетке ходит лев косматый

Он последний, он десятый.

Задачки:

  1. 6 весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но 1 малыш устал, от товарищей отстал.(5)

А теперь ответ найди – сколько мишек впереди?

2) 5 синиц на ветку сели, к ним 2 галки прилетели.

Сосчитайте быстро детки, сколько птиц сидит на ветке?(7)

3) Два цыплёнка стоят,

Два в скорлупке сидят

Шесть яиц под крылом

У наседки лежат.

Сосчитай поточней,

Отвечай поскорей:

Сколько будет цыплят

У наседки моей? (10)

4) Трое зайчат

На полянке гуляли.

Вдруг одного

Мама с папой позвали.

Сколько зайчат

На полянке гуляет,

Может быть, кто-то

Из вас сосчитает? (2)

5) Четыре примера

Решить полагалось.

Два я решила,

А сколько осталось? (2)

6) Вот и осень наступила.

Скоро выпадет снежок.

И зайчиха-мать решила

Насолить капусты впрок.

Три кочна она купила,

Два – ежиха подарила,

Три – ей заяц-муж принес.

Много ли всего? – Вопрос. (8)

7) У моей сестрички

Выросли косички.

Бабушка три ленты

В косы подарила,

Да три ленты мама

Ей в ларьке купила.

А теперь, ребята,

Слушайте вопрос:

Сколько стало ленточек

У сестры для кос? (6)

8) Сколько ушек у двух подушек? (8)

9) После обеда моем тарелки:

Три глубоких и столько же мелких.

Сколько тарелок должны мы помыть? (6)

Звенит звонок. Переменка (разделить класс на 2 команды – эстафета).

Второй урок – письмо.

10 ученик. Выручайте палочки, палочки – выручалочки,

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

11 ученик. Что же вы не слушаетесь, что же плохо учитесь?

Что стоите как попало, мне опять за вас попало!

12 ученик. И не знает мой учитель, и не знает даже мама,

Как же трудно научиться, чтобы вы стояли прямо!

Задания:

  1. Как назвать одним словом?
  • Елена, Алексей, Жанна? (имена)
  • Стол, диван, стул, кровать? (мебель)
  • А,о,у,э,и,ы? (гласные)
  • С,м,л,т,н? (согласные)
  • Чашка, блюдце, стакан? (посуда)
  • Зима, лето, осень? (времена года)

2) Составьте из букв слова – и, а, э, у, ы, о, м, с, л, т, н.

3) Это старый наш знакомый, он живёт на крыше дома.

Длинноногий, длинноносый, длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту за лягушками в болото.

АИСТ

4) Что ночью сверкает и всё освещает?

ЛУНА

5) Очень много силы в нём, ростом он почти что с дом.

У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.

СЛОН

6) Через море океан плывёт чудо-великан,

Пряча ус во рту, растянулся на версту.

КИТ

7) Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а… ЛУК

8) Ваня шёл по деревне и встретил каких-то животных. От испуга он забыл, как они называются. Когда мама спросила, много ли их было, Ваня ответил: “Очень! Целый табун!”. Мама сразу догадалась, что это были: (лошади)

9) Я положила в сумку: надувной матрас, купальник, полотенце, книжку, кастрюлю. Угадайте, куда я собралась, если одну вещь я взяла по ошибке. (на пляж)

10) Когда человек быстро куда-то мчится, принято говорить, что он бежит… (сломя голову)

Звенит звонок. Переменка (эстафета) .

3 урок – чтение.

13 ученик. Сколько букв у алфавита? Это знает каждый:

33 родных сестрицы, смелых и отважных!

14 ученик. Они бывают разные – гласные, согласные,

Звонкие, глухие, вот они какие!

15 ученик. Сколько в слове гласных,
Столько и слогов -

Это знает каждый из учеников!


16 ученик. Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбельке ребёнка баюкать.


17 ученик. А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.


18 ученик. Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Загадки:

  1. Назови полное имя литературного героя:

Домовёнок…Кузя

Дядя…Фёдор

Почтальон…Печкин

Доктор…Айболит

Винни…Пух

Муха…Цокотуха

2) Что это за сказка:

По коробу метён, по сусекам скребён, в сметане мешён, на окошке стужён.

(Колобок)

Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

(Курочка Ряба)

Ловись рыбка, большая и маленькая! (Волк и лиса)

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? (Теремок)

Не садись на пенёк, не ешь пирожок!

(Маша и медведь)

Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке.

(Доктор Айболит – Чуковский)

Приходите тараканы, я вас чаем угощу. (Муха-Цокотуха)

3) Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: бабка, дедка, внучка? (Жучка)

4) Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? (Колобок)

5) Как звали девочку, которая пошла, погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)

6) У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? (У Лисы. «Заюшкина избушка»)

7) В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси-лебеди)

8) Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)

9) Как звался первый летательный аппарат? (Ступа)

10) Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочного долгожителя? (Игла)

Угадайте персонажа или произведение

  1. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка)

  1. С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? (БУРАТИНО Алексей Толстой)

  1. Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку? (Дюймовочка Андерсен)

  1. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то...

Кто, распростившись с зеленой кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна- лягушка)

Учитель. Чему первым делом научится кошка?

Дети. Хватать!

Учитель. Чему первым делом научится птица?

Дети. Летать!

Учитель. Чему первым делом научится школьник?

Учитель. Котёнок вырастет кошкой, такой же, как все на свете.

Птенец превратится в птицу, такую же, как все на свете.

А дети читают, а дети мечтают,

И даже их мамы и папы не знают

Кем станут, кем вырастут дети!

Игра для детей и родителей «Верите ли вы?»
Верите ли вы, что:
В Японии учебный год начинается не 1 сентября, а 1 апреля, в день смеха. (да)
Раньше ученики писали павлиньими перьями. (нет, гусиными)
В некоторых странах родители очень хвалят детей за «двойки» и особенно за «единицы». (да, там, где единица - высший балл)
В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (да)
В Америке школьная форма - одноразовая. (нет)
В Китае выпускаются съедобные карандаши с витаминами для детей, которые грызут что попало. (да)
Бумагу изобрели в Древнем Китае почти 2 тысячи лет назад. (да)
В Древней Греции ребенка водил в школу специальный раб, который назывался «педагог». (да)

Конкурс «Соберись в школу».

Два участника наперегонки собирают портфель. Среди множества вещей (школьных принадлежностей, игрушек и других предметов) нужно выбрать только то, что нужно для школьных занятий.

Уважаемые родители! Я поздравляю вас с окончанием первой четверти первого класса. И не ошибусь, если скажу, что вы также, как и дети, прошли программу по каждому предмету. Работая с детьми, я видела ваше внимание к учебному процессу, ответственное отношение к обучению, заинтересованность в результатах ребёнка, чувствовала ваше понимание и поддержку.

Учитель: Ребята, первоклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первой четверти первого класса. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по письму, и по чтению. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду 9 ноября.


▫ На таких иксах и игреках кормится множество разных структур. Как легальных, так и криминальных. Кстати, криминал тоже выполняет в обществе свою экологическую функцию. Рэкетир на пенсии Михаил Орский заявил НСН, что традиционная преступность должна стать союзником властей в борьбе против опасных этнических группировок. Можно по-разному относиться к Путину, но он реально сломал хребет организованной преступности. Однако я не очень понимаю, зачем добивать остатки? Кто будет держать улицу? Кто будет контролировать ситуацию с этнической преступностью? Я надеюсь, эта тема направлена против каких-то коррупционных команд типа Арашукова и прочих расхитителей народного имущества, а не против этой традиционной блатной преступности. Ей и так уже не с чего зарабатывать, - добавил он. Собеседник НСН заявил, что наибольшую опасность сейчас представляют этнические преступные группировки, деятельность которых государству гораздо сложнее контролировать. У воров есть определенные рамки, и государство знает, что они могут сделать, а что они делать не будут. На смену традиционной уличной славянской преступности придут этнические группировки. Только называться они будут кланами или землячествами. Они не найдут общего языка с правоохранителями. Те же таджики, это самая опасная этническая группа. У них была гражданская война, и они знают, что такой убивать. На нашей территории сотни тысяч таджиков. И плюс у них много бабла, потому что там наркота. http://clck.ru/FFQTH
▫ Зов любви В нашей жизни самое прекрасное не ценою денег покупается. Даром с неба светит Солнце ясное и Луна нам с неба улыбается. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною. Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною. Даром пеньем птичек наслаждаемся, зорями, восходами, закатами. С близкими, любимыми встречаемся, и вдыхаем воздух не за плату мы. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною. Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною. Никакой монетой не заплатите за ребенка ласку необычную, За супругов нежные объятия, за любовь, за дружбу безкорыстную. Но всего дороже, драгоценнее нам в подарок Богом преподнесено В Иисусе вечное спасение, принимай и улыбайся весело. Посмотри, как Он к тебе склоняется, и пойми, что как свет Солнца ясного Не ценою денег покупается в нашей жизни самое прекрасное. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною. Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною! Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною!!!