Праздник в начальной школе "день осенних именинников". День осенних именинников в начальной школе Поздравление осенних именинников в школе

Евгения Нефедьева
Сценарий развлечения «День осенних именинников»

День осенних именинников

(сентябрь, октябрь, ноябрь)

Задачи : Закрепить знания детей об их днях рождения, о днях рождения их друзей. Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

Оборудование : магнитофон, воздушные шары, мыльные пузыри, валенки- 2шт.,

Герои : клоуны Клепа и Кеша, пират, воспитатель, дети.

Зал празднично украшен воздушными шарами, лозунгами, газетами с фотографиями детей. Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал, занимают места.

Что такое день рожденье ?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят,

Наших поздравляет!

Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает,

день рожденья детвора !

Со связками шаров вбегают клоуны Клепа и Кеша, здороваются с детьми за руки.

Клепа : Добрый день , детишки,

Милые девчонки,

Веселые мальчишки!

На праздник к вам спешил, друзья,

Опаздывать никак нельзя.

Кеша : Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Здесь именинники сидят

И весело на нас глядят.

Клепа : Мальчишки и девчонки,

А разве так бывает ,

Что именины

У вас мы отмечаем?

Кеша : Именно так и есть . Сегодня день рождения у ребят которые родились осенью . Но только не торопись. Тебе все будет понятно.

Клепа : Я просто очень люблю праздники, веселый смех, задорную музыку и много детских улыбок. Давайте вместе споем песенку.

С днем рожденья поздравляем !

Подрастайте с каждым днем!

Всем здоровья пожелаем,

Песенку сейчас споем!

Что за день рожденья ,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Ровным кругом мы пойдем,

Хоровод мы заведем,

Еще больше каравай

В день рожденье испечем !

Поют песню «Каравай»

Кеша : Ребята, посмотрите, у нас в зале есть пустые места. Неужели кто-то из детей не пришел на праздник?

Звучит музыка пиратов. В зал вбегает пират и набрасывает цепь (из бумаги) на именинников и тянет их к себе .

Пират : Ненавижу добрые дела,

А навижу черные делишки!

Если налечу из-за угла,

Вам не запереться на задвижки.

Что бы такого сделать плохого?

Ух! Как я зол!

Ох! Как я зол!

Клепа : Пират, у нас сегодня праздник. А ты забрал в плен детей, у которых именины осенью . Как тебе не стыдно?

Пират : Именины ? А что это такое?

Кеша : Именины - это много подарков, это гости, самые званые, самые желанные, самые веселые. Это смех, игры, соревнования.

Пират : Ну и что? Но детей все равно не отпущу.

Клепа : А хочешь, мы дадим тебе много золота?

Пират : Не хочу. И детей не отпущу.

Кеша : А хочешь, мы принесем тебе много вкусной еды?

Пират : Не хочу. И детей не отпущу.

Клепа : А может быть. Ты хочешь корабль с командой?

Пират : Не хочу. И детей не отпущу.

Кеша : Чего же ты хочешь?

Пират : Я хочу остаться на вашем празднике. Играть, смеяться и веселиться с вами. Ведь мне никогда и никто не справлял дней рождения.

Клепа : Ребята, простим Пирата?

Дети : Да!

Дети помогают детям избавиться от цепей. Праздник продолжается.

Кеша : Мы поздравляем детей, родившихся осенью , с днем рождения!

Будьте всегда хорошими,

Будьте всегда красивыми,

Будьте всегда веселыми,

Славными, добрыми, милыми.

Будь всегда хорошей,

Будь всегда веселой,

Будь всегда красивой,

Славной, доброй, милой!

С горем не встречайся

И не будь унылой,

Чаще улыбайся,

Словом, будь счастливой!

Вас, ребята, поздравляю!

Будь здоровым! Будь счастливым!

Будь, как солнышко, красивым!

Будь, как звонкий ручеек,

Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

Ни когда не ссорься с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями.

И расти большим, большим!

Вот таким, таким, таким!

Танец «Обезьянок» муз. «Чунга- Чанга»

Пират : Разрешите мне поиграть с детьми.

Проводится игра «Давайте все делать как я» . Исполняется песенка. Все образуют круг. Дети идут по кругу и повторяют слова. С окончанием каждой фразы дети повторяют движения за пиратом.

Давайте все делать как я (2 хлопка) .

Давайте все делать как я (2 хлопка) .

Все делают дружно у нас (2 хлопка) .

Давайте все топнем как я (2 притопа) .

Давайте все топнем как я (2 притопа) .

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (2 притопа) .

Давайте смеяться как я (ха-ха) .

Давайте смеяться как я (ха-ха) .

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (ха-ха) .

Давайте присядем как я (вот так) .

Давайте присядем как я (вот так) .

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (вот так) .

Давайте кружиться как я (вот так) .

Давайте кружиться как я (вот так) .

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (вот так) .

Пират : Как вы весело играли!

И ни сколько не устали?

Кеша : Наши дети сильные, выносливые, ловкие.

Клепа : А сейчас, осенние именинники , выходите, свою силу, ловкость покажите. Внимание!Внимание! Начинаем соревнования.

Разделить детей на две команды «Листики» и «Капельки» .

1. Конкурс «Собери цветок»

На полу лежат много разноцветных лепестков, вырезанных из бумаги. Задача игроков- собрать за 30 секунд лепестки одного цвета и сложить из них цветок.

Кеша : Какие молодцы ребята! С любым заданием справляются.

2. Эстафета. Бег в одном валенке.

Забавно, весело проводится эстафета, когда от участвующих детей требуется как можно быстрее добежать до условленного места и вернуться обратно к своей команде, надев на ногу большого (40-44) размера валенок. Участник, выполнивший задание, передает валенок следующему участнику в команде. Эстафета продолжается.

Пират : Все ребята – молодцы.

Все ребята- удальцы.

Интересно с вами, но мне пора на свой корабль. До свидания.

Пират уходит.

Клепа : Мы ногами сильно топнем

И в ладошки громко хлопнем,

Звонко крикнем : «Поздравляем!»

И играть мы продолжаем. (повторить 2 раза)

3. Проводится игра «Чей кружок скорее соберётся» .

Именинникам даются платочки , у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются.

4. Игра «Картошка – ёж» . Задание : дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам и т. д. Какая команда быстрее воткнет свои спички? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству) . У какой команды больше воткнуто спичек, так как ломанные не считаются?

Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать.

5. Эстафета «Мумия» . Методика : на середину зала пригласить 2 мальчиков из разных команд. Задача команд : получив по рулону туалетной бумаги, намотать ее на своего товарища так, чтобы получилась «мумия» . Какая команда закончит быстрее?

6. Игра «Маленькие сыщики»

По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Все они разные по цвету, размеру, форме, рисунку на них. Играют 2команды. Нужно составить пары всех следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее. (4 пары)

7. Игра «Завяжи кукле бантик!»

Наша новая игра-

Только для мальчишек :

Бантик кукле завязать,

Чтоб красивым вышел.

Ну- ка, мальчики, идите,

В руки ленточки возьмите!

По сигналу- раз, два, три!-

Не зевай, вперед беги!

8. Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

И для каждого из вас у нас есть специальное приветствие. Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. (Вике- 6 лет Хлопаем ей 6 раз; Вове- 6 раз топаем; Олег- 6 раз подпрыгнем; Данил- 5раз подуем; Настя- 5 раз пощелкаем пальцами; Илья- 5раз наклонимся; Катя- 4 раза присядем; Диана- 4 раза стучим по надутым щечкам; Платон- 4 раза стучим по коленям; Ника- 4 раза хлопаем в стороны.)

Мы играли, песни пели,

Но пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас,

Клепа : праздник наш подходит к концу. Хочется еще раз поздравить осенних именинников с днем рождения . Пожелать много улыбок, тепла. Слушаться родителей. Иметь много хороших и верных друзей, расти всегда здоровыми.

Именины – это славно !

Это чудно и забавно…

Поздравленья принимать!

И подарки получать!

Как солнечный день ,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь твоя будет

Все время прекрасна!

Самый лучший в мире день ,

Весело играет тень,

Смеётся солнце с высоты,

Щедро дарит мне цветы.

Так волшебник захотел,

Вот и Карлсон прилетел.

Угощу его вареньем,

Мой сегодня день рожденья !

Желаю радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения !

День рожденья - лучший праздник

Для ребят на всей Земле.

С Днем рожденья поздравляя ,

Пожелаю я тебе :

Пусть сбудутся твои мечты -

Ведь для этого родился ты!

У вас сегодня день рожденье ,

а это значит, что вы на годик подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

А еще мы вам желаем,

Маме дома помогать.

Кушать кашу, на здоровье,

Никогда не унывать!

Воспитатель : Внимание! Внимание! Дорогой новорожденный, дорогие гости! Наступает торжественный момент! Сейчас под ваши аплодисменты нашим героям будут вручены памятные открытки, которую постарались изготовить все дети группы. Открытки вносят и дарят лучшие друзья именинников . Воспитатель вместе с детьми рассматривают открытки и читают пожелания.

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья !

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки ,

Будут очень хороши!

Кеша и Клепа : А сейчас всех приглашаем за праздничный стол.

ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ

Задачи:

Формировать систему знаний о проведении досуговой деятельности – праздновании дня именинников;

Содействовать успешности в социализации;

Воспитывать активность и самостоятельность через участие в конкурсной программе.

Ход праздника:
-Сколько у нас гостей!

-Всех девчонок и мальчишек,
-Шалунов и шалунишек.
-Мы зовем на представленье

Дети: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: “У-у-у-у”

Ведущий: Раз, два, три. Начали!

Представление продолжается!


Поздравления начинаются!
Много-много их у нас,
Не управиться за час.
Суетиться мы не будем,
Тише едешь – дальше будешь.

Паутинки ветер носит,

Лес и тихий, и пустой…

Только ходит, бродит осень,

Да шуршит сухой листвой…

Мы набрали листьев разных:

И оранжевых, и красных,

Бурых, желтых, золотых.

Улетают к югу птицы,

Видно манит их тепло,

Мелкий дождь с утра стучится

В запотевшее секло.

А за домом ветер носит

Пожелтевших листьев рой…

Близко ходит-бродит осень,

Да шуршит сухой листвой.

Именины - это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.

У нас сегодня именинников лет, давайте поприветствуем их, хлопнем в ладоши … раз!

Стихи. Иван Сундуков. СЛАДКИЙ СТОЛ.

Я на день рожденья
Раньше всех пришёл.
Мне друзья сказали:
Будет сладкий стол.

Я им не поверил


И лизнул украдкой -
Стол был деревянный
И совсем не сладкий.

Поглядев получше,


Просиял от радости -
На столе стояло
Много всякой сладости:

Торт, пирог, варенье,


Чай и шоколадки.
Вот теперь я понял,
Почему он сладкий.

Александра Чурбанова. ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ.

Отчего, отчего
Очень часто день рожденья
Называют днем варенья?

Оттого, оттого


Что торты и что конфетки,
Любят все на свете детки!

Почему, почему


Почему же день рожденья
Не назвать нам "днем торта"?

Потому, потому


Потому что, без сомненья,
Рифмовать удобней так!

Играем в игры

ШАРИК.


Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

СЛАДКОЕЖКА.

Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу:-(. Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету.

ВЕРЕВОЧКА.

Два участника садятся на стулья спиной друг к другу. Под стульями лежит веревка или шнур. По сигналу руководителя каждый играющий обегает стул другого, садится на свой стул и старается быстрее схватить конец веревки и вытянуть ее. (Награждение победителей).

Пусть в день рожденья твоего,


Тепло друзей тебя согреет,
А с ним не страшно ничего,
Хоть снег идет, хоть дождик сеет!
Мы пожелать тебе хотим
В дороге солнечного света
Улыбок, счастья и добра,
И чистых утренних рассветов!

– А сейчас наступает самый волнующий момент. Встаньте в круг и закройте глаза, загадайте желание. А без чего не обходится ни один день рождения?

Ведущая: Дорогие наши гости, занимайте свои почетные места. Для вас мы испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами!

(А торта нет).

Ведущая: Не будем расстраиваться. Мы его обязательно найдем с ребятами. С чего же нам начать поиски пропавшего торта? Я придумала! Нам нужна помощь настоящего сыщика! Позовём школьного инспектора! (он с удовольствием согласился нам подыграть) . Я ей сейчас позвоню (звонит по телефону) . Алло! Наталья Васильевна? Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: украден именинный торт. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Ждать Вас на месте происшествия? Ничего не трогать? Хорошо.. Но мы всё же пойдём вам навстречу.

В коридоре

Игра "Маленькие сыщики".

По полу разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее. Победитель получает свечу от торта.

Во время игры появляется школьный инспектор в милицейской форме.

Школьный инспектор: Начнем осмотр места происшествия. Смотрите, сколько здесь улик! Банка из-под варенья, три салфетки, горшочек из-под меда! Преступник запутывал следы. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать потерянные вещи. Наверное, все они обжоры и сладкоежки.

(Конечно, три салфетки принадлежат Трем Толстякам; банка из-под варенья - Карлсону; горшочек из-под меда - Винни-Пуху. Самый сообразительный получает свечку от торта.)

Школьный инспектор : Ну что ж, теперь мы можем составить фоторобот, но сначала вспомним особые приметы подозреваемых. (У Карлсона есть... пропеллер. Вини-Пух... толстый и неуклюжий медвежонок, который любит мед. Три Толстяка отличаются... отменным обжорством, они очень упитанные).

Игра "Фоторобот".

Нужно составить из разрезанных частей изображения фоторобот подозреваемых. Победителям вручаются свечки от торта и наклейки.

Школьный инспектор : Не кажется ли вам, что подозреваемых слишком много? Кроме того, все они из разных сказок. Пожалуй, пора определить, кто из них настоящий преступник! Но сначала нужно решить, получатся ли из вас настоящие сыщики. Сообразительные сыщики! Давайте потренируем умение логически мыслить и отгадаем загадки.

Конкурс "Самый сообразительный".


  • На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).

  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

  • Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)

  • Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

  • Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

  • На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)

  • Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

  • Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

  • Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)
Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,


А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.


(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.


Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,


На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,


Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

(За каждую отгаданную загадку вручается наклейка.)

Школьный инспектор: Хорошо, давайте еще раз осмотрим помещение, не пропустили ли мы еще что-нибудь важное? Думаю, что нужно искать конфеты, ведь наши подозреваемые любят сладкое.

(К каждой конфете прикреплена записка с цитатой из "Карлсона": "Спокойствие, только спокойствие", "Пустяки, дело житейское" и т.д.).

Школьный инспектор : Так, давайте подумаем, на чей след наводят эти записки? Понятно, что это проделки Карлсона, а с Винни-Пуха и Трех Толстяков подозрение можно снять.

Учитель: Ну что ж, я вижу, что ума вам не занимать, а вот как насчет ловкости, выносливости и меткости? Ведь чтобы догнать и задержать преступника, эти качества просто необходимы.


  1. Подтянуться на перекладине.

  2. Забраться на шведскую стенку.

  3. Забраться по веревочной лестнице.

  4. Бросить мячик в центр круга.
(Победители получают по свечке от торта и пачке сока.)

Школьный инспектор : Вот мы и подходим к концу расследования, но тайна пропавшего торта так и не разгадана. Попробуем подключить интуицию. Именно она подсказывает мне, что нужно вспомнить, как Карлсон может пробраться к нам в класс. Конечно же, через окно, оглянитесь, где открыто окно? Посмотрим на окно!

(На окне спрятан торт и лежит записка от Карлсона, в которой он извиняется за свою проделку и поздравляет всех с днем рождения. Полученные за конкурсы свечи втыкаем в найденный торт, гостям предлагается зажечь их и пожелать именинникам всего самого-самого.)

Вручение подарков именинникам.

Чаепитие, дискотека, караоке.

Все танцуют танец «Буги-вуги».
Фейерверк «Осенний листопад»: под песню И. Николаева «День рождения» дети–именинники встают в круг, каждому из них раздаётся цветная бумага. Они рвут ее на мелкие кусочки и по команде бросают их вверх.

Ведущая: Разная бывает осень – веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками.

Но мы любим Осень за ее щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки. А теперь, именинники и гости дорогие, просим Вас к праздничным столам. (Чаепитие).

Под музыку дети садятся за столы.

Ведущая: Все хорошо заканчивается когда-нибудь, подходит к концу и наш праздник, но очень скоро мы встретимся с Вами на дне рождения зимних именинников, к которому, я надеюсь, мы подготовим много новых, веселых конкурсов, викторин, заданий.

До новых встреч, друзья. (Звучит музыка).

Сколько у нас гостей!


-Сколько вокруг хороших друзей!
-Всех девчонок и мальчишек,
-Шалунов и шалунишек.
-Мы зовем на представленье
-Под названьем – “День рождения!”

– На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?

Представление продолжается!
Поздравления начинаются!
Много-много их у нас,
Не управиться за час.
Суетиться мы не будем,
Тише едешь – дальше будешь.

– Но давайте по порядку. Сегодня мы поздравляем тех, кто родился осенью.

Паутинки ветер носит,

Лес и тихий, и пустой…

Только ходит, бродит осень,

Да шуршит сухой листвой…

Мы набрали листьев разных:

И оранжевых, и красных,

Бурых, желтых, золотых.

Улетают к югу птицы,

Видно манит их тепло,

Мелкий дождь с утра стучится

В запотевшее секло.

А за домом ветер носит

Пожелтевших листьев рой…

Близко ходит-бродит осень,

Да шуршит сухой листвой.

Наш любимый праздник - день рождения. И поэтому мы на этот праздник всегда приглашаем гостей!

Именины - это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.

У нас сегодня… именинников, давайте поприветствуем их, хлопнем в ладоши … раз!

Поздравляем песней “ Пусть бегут неуклюже”

Я на день рожденья
Раньше всех пришёл.
Мне друзья сказали:
Будет сладкий стол.

Я им не поверил
И лизнул украдкой -
Стол был деревянный
И совсем не сладкий.

Поглядев получше,
Просиял от радости -
На столе стояло
Много всякой сладости:

Торт, пирог, варенье,
Чай и шоколадки.
Вот теперь я понял,
Почему он сладкий.

Отчего, отчего


Очень часто день рожденья
Называют днем варенья?

Оттого, оттого


Что торты и что конфетки,
Любят все на свете детки!

Почему, почему


Почему же день рожденья
Не назвать нам "днем торта"?

Потому, потому


Потому что, без сомненья,
Рифмовать удобней так!

С днем рождения мы Вас поздравляем,

В день осенний мы Вам пожелаем,

Чтоб росли мы людьми хорошими,

Были добрыми, да пригожими!

Будьте Вы здоровы и счастливы,

Веселы будьте в будни и праздники,

Как деревья растите на воле –

Цели: поздравить ребят, рождённых в летние и осенние месяцы; обогащать словарный запас; способствовать сплочению детского коллектива, учить дружить и уметь приходить друг другу на помощь; развивать творческие способности каждого ребёнка.

Праздник можно провести в конце ноября.

Ход праздника

1. Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год

И не новоселье.

Но не зря сегодня нам

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?!

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Догадайтесь сами.

3. Долго нечего гадать,

Нет уже терпения.

Ведь у нас, ведь у нас -

День рождения!

Будут игры, танцы, смех,

Чай и угощения.

Праздник радости для всех!

День рождения!

Поздравления летних именинников.

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днём

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдём.

В гости к вам июнь пришёл

С пеньем птиц, с гуденьем.

Здравствуй, здравствуй, месяц наш!

Что ты нам в подарок дашь?

Прозвенел июнь в ответ:

У меня секретов нет,

В день рожденья вам дарю

Поле, речку, летний зной

И в цветах весь край родной.

Вручение подарков июньским именинникам. Музыкальный сюрприз от одноклассников.

Ожидай нас, летний лес,

Мы приедем скоро.

Сколько сказок и чудес

У густого бора.

Повезёт июль ребят

По лесной дорожке.

Жарко ягоды горят

У него в лукошке.

Я не зря июля жду -

Самый жаркий он в году.

Вручение подарков июльским именинникам. Музыкальное поздравление одноклассников.

Славно август потрудился,

На полях снопы стоят.

Тот, кто в августе родился,

Будет хлебу верный браг.

Золотистым караваем

Урожай придёт в наш дом.

Вам, ребята, мы желаем

От души дружить с трудом.

Вручение подарков августовским именинникам. Музыкальный привет одноклассников.

Учитель.

Мы семь раз в ладоши хлопнем подружней

И семь раз ногами топнем веселей!

Именинников поздравим

И плясать для вас заставим!

Дети пляшут «Барыню».

Учитель . Самый первый именинник осени тот, кто родился в сентябре. Вспомните пословицу «Холоден сентябрь, да сыт». Будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени.

Вручение подарков именинникам сентября. Дети - именинники сентября - срывают с ветки листья и выполняют задания, написанные на этом листе.

Учитель. А теперь ваша очередь, дети октября! В народе говорят: «Октябрь землю покроет, где листиком, где снежком». Будьте такими же серьёзными и заботливыми, как октябрь.

Вручение подарков именинникам октября. Дети - именинники октября - срывают с ветки листья и выполняют задания, написанные на них.

Учитель. А в ноябре «зима с осенью борются!» Дети ноября! Будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не одолели!

Вручение подарков именинникам ноября. Дети — именинники ноября — срывают с ветки листья и выполняют задания, написанные на них.

Задания на осенних листочках.

1. Листочку осинки три головных убора из простой косынки.

2. У кого кленовый лист, тот артист - эквилибрист!

Может в цирке выступать, палку на носу держать!

3. Дубовый листок именинника просит

Вспомнить стишок или песню про осень.

4. У кого листок рябинки, говорите без запинки:

Жил колпак под колпаком,

С колпачихой был знаком.

5. У кого берёзки лист, тот мимический артист: ничего не говорит, жестом всё изобразит. (Изобразить что-нибудь пантомимой.)

6. Кто лист липы берёт, тот расскажет нам весёлый анекдот.

ВИКТОРИНЫ

1. «Собери листики». (2 человека.)

Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.

2. Танец с шариком.

Выходят 4 пары участников. Каждая пара держит воздушный шарик между головами и выполняет танцевальные движения под музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар в танце.

3. Конкурс «Раненый зверь».

Ведущий.

Ах, какая незадача!

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной

Придётся прыгать на одной.

Участники разбиваются на две команды, проводится эстафета, в которой дети прыгают на одной ноге. Задание: допрыгать до противоположного края класса, назад вернуться бегом, передать эстафету другому участнику.

4. Конкурс «Плавающая добыча».

Ведущий.

Добыча плавает в реке,

А надо, чтоб была в руке.

Надо ловким, смелым стать,

Из реки её достать.

В таз налита вода, там плавают пустые контейнеры «Киндер сюрприз». Каждый участник викторины, без помощи рук, за 1 минуту, зубами должен достать контейнер из воды. Победит тот, кто больше всех достанет контейнеров.

5. Викторина «Закончи пословицу».

Кто не работает... (тот не ест).

Землю красит солнце, а... (человека - труд).

Где труд, там и... (счастье).

Делу время, а... (потехе час).

Откладывай безделье, да... (не откладывай дела).

Не поклонясь до земли и... (грибка не поднимешь).

Учитель.

Молодцы! Вы и пели, и играли,

И загадки отгадали,

И стихи нам прочитали,

А за это - уваженье,

Принимайте угощенье!

Дети-именинники угощают своих одноклассников.

Дополнительный материал для проведения праздника

ЗАГАДКИ- ОТГАДКИ

Глазищи, хвостище, усищи -

А моется всех чище. (Кот.)

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось.)

Я берёзу качну,

Я тебя подтолкну,

Налечу, засвищу,

Даже шапку утащу. (Ветер.)

Была зелёной, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая. (Смородина.)

Сено день и ночь жуёт,

Много молока даёт. (Корова.)

Он и стройный, и красивый,

У него густая грива!

Он копытами «цок-цок»:

«Покатай меня, дружок!» (Конь.)

Покрутилась звёздочка

В воздухе немножко.

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка.)

На сучках растут шары,

Посинели от жары. (Слива.)

ПРИРОДА

Говорящая птица. (Попугай.)

Какая птица самая большая в мире? (Страус.)

Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)

Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (Они одинаковые.)

Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)

Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)

Самая маленькая птичка. (Колибри.)

Её наклеивают на конверт. (Марка.)

Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)

Лошадиный символ удачи. (Подкова.)

Её надевают военные, шахтёры, пожарники. (Каска.)

Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)

В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)

Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)

Густой хвойный лес. (Тайга.)

Сильный ветер на море. (Шторм.)

Старинная русская игрушка - сувенир. (Матрёшка.)

Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)

Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)

Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)

Изобретатель акваланга. (Кусто.)

Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)

Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря. (Камбала.)

Торжественное, важное обещание. (Клятва.)

Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)

Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)

Глухой шум от трения. (Шорох.)

Место соединения сшитых кусков. (Шов.)

Детёныш галки. (Галчонок.)

Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами. (Крыжовник.)

Водитель автомобиля. (Шофёр.)

Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)

Посещение чего-либо, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)

Научное справочное пособие по всем отраслям знаний. (Энциклопедия)

Подземная железная дорога. (Метро.)

Кушанье из размятых или протёртых овощей. (Пюре.)

Волшебная скатерть, на которой само собой появляется кушанье. (Самобранка.)

Одна сторона листа бумаги. (Страница.)

Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)

Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй, Третий.)

Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)

Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.)

Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис.)

Орган зрения. (Глаза.)

Из какого дерева делают спички? (Осина.)

Цель:

  • способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми,
  • стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;
  • развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.

(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рождения.)

Ведущий : Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.

А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)

В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы, у Шахбанова Шапи.

Второй осенний месяц – (октябрь).

А в октябре день рождения у Рогожина Дениса, Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.

Третий месяц осени? (ноябрь)

В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.

Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

(Дети читают пожелания именинникам).

Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.

Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.

День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.

Конкурс для именинников

На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:

Проскакать на 1 ноге до стены и обратно.

Изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть бегут неуклюже”

Изобразить, как собака поет песенку “Пусть бегут неуклюже”.

Нарисовать с завязанными глазами рисунок “корова”.

Донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.

Донести на лбу до конца другого класса магнитик.

Дети делятся на 6 команд, по числу именинников. Именинники выбирают на доске лист определённого цвета. Остальные участники берут листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети делятся на команды.

Викторина между командами. За правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов ведётся на специальной доске. Награждение команд за первые три места.

1.Говорящая птица. (Попугай.)

2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)

3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)

4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (Они одинаковые.)

5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)

6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)

2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)

3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)

4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)

5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники. (Каска.)

6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)

1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)

2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)

3.Густой хвойный лес. (Тайга.)

4.Сильный ветер на море. (Шторм.)

5.Старинная русская игрушка - сувенир. (Матрёшка.)

6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)

1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)

2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)

3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)

4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)

5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря. (Камбала.)

6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)

1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)

2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)

3.Глухой шум от трения. (Шорох.)

4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)

5.Детёныш галки. (Галчонок.)

6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами. (Крыжовник.)

1.Водитель автомобиля. (Шофёр.)

2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)

3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)

4.Научное справочное пособие по всем отраслям знаний. (Энциклопедия)

5.Подземная железная дорога. (Метро.)

6.Кушанье из размятых или протёртых овощей. (Пюре.)

1.Волшебная скатерть, на которой само собой появляется кушанье. (Самобранка.)

2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)

3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)

4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй, Третий.)

5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)

6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.)

1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис.)

2.Орган зрения. (Глаза.)

3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)

4.Орган слуха. (Уши)

5.Орган обоняния. (Нос.)

6.Орган осязания. (Кожа.)

Викторина “Закончи пословицу”.

1. Кто не работает... (тот не ест).

2. Землю красит солнце, а... (человека - труд).

3. Где труд, там и... (счастье).

4. Делу время, а... (потехе час).

5. Откладывай безделье, да... (не откладывай дела).

6. Не поклоняясь до земли и... (грибка не поднимешь).

Награждение победителей.

Игра “да и нет”

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)

1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)

Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.

2. Танец с шариком.

Выходят 6 пар участников (именинник и его друг). Каждая пара держит воздушный шарик между головами и выполняет танцевальные движения под музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар в танце.

3. Игра “Запрещённое движение”.

4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.

5. Конкурс на лучший сидячий танец

Танцуют только ноги, только руки, только плечи, только голова, только нос.

Стихотворение – поздравление.

Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)

Вручение подарков. Фонтаны из мыльных пузырей.

Учитель.

Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это - уваженье,
Принимайте угощенье!

Дети-именинники угощают своих одноклассников. Чаепитие.

Татьяна Шундикова

Тема : День летних и осенних именинников

Цель : сплочение классного коллектива

Задачи :

Поздравить летних и осенних именинников ;

Создать в коллективе благоприятный психологический климат;

Воспитывать навыки и умения коллективной творческой деятельности.

Оборудование : презентация, подарки для именинников , воздушные шары.

Ход праздника

Ведущий :

Все мы любим день рожденья .

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Дорогие ребята! Мы начинаем праздник «День именинника » .

Именины – это славно !

Это чудно и забавно!

Поздравления принимать.

И подарки получать.

Именинники , где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают в ладоши, а ведущий вызывает : ….

Именинники должны назвать количество исполнившихся им лет, а мы прохлопать столько раз, сколько им исполнилось лет(9 лет) .

А сейчас мы именинников на стулья усадим и фильм о них интересный покажем.

Ночью в темном небе звезды.

Знает все наперечет

Звезды в небе … (ЗВЕЗДОЧЁТ)

Двенадцать знаков Зодиака :

Рогатый козлик – Забияка,

В блестящих брызгах водолей;

Две рыбы в чешуе огней,

Барашек в облаках кудрявый

И бык бодливый в лунных травах,

Двойняшки с вечной их вознёй,

Рак с ослепительной клешнёй,

Лев, с неба рыкающий грозно,

И Девушка в накидке звёздной,

Весы, висящие меж туч,

И Скорпиона жгучий луч,

Стрелец, что целится из мрака, -

Двенадцать знаков Зодиака!

Здесь собрались на праздник свой ,

Готовы начать пир горой.

Вам предстоит сейчас узнать, ребята, кто под каким знаком из именинников рождён .

Близнецы : Их стихия – воздух. Планета покровитель – Меркурий. Основная черта Характера – изобретательность и общительность. Это на редкость впечатлительные и активные дети. Они полны любопытства. Любят разнообразие во всём. Легко вступают в общение с другими. Оригинальны, любители фантазировать. Любят делать всё по-своему. Девочка – одарённая и довольно способная (Люкина Настя) . Мальчик – немного упрямый, но добросовестный (Егоров Артем) .

Узнали, кто это?

На память об этом дне я дарю вам сертификаты.

Раки : Их стихия – вода. Планета-покровитель – Луна. Они чувствительны и ранимы. Не любят, когда их обижают или над ними смеются. Им свойственна сверхчувствительность. Они покладисты с теми людьми, кто их любит. Они очень любят чудеса. Девочка обидчива и ранима, фантазёрка (Филатова Анна) . Мальчик – покладист, сговорчив, заботлив, немногословен (Губаев Никита) .

Узнали, кто они?

На память об этом дне я также дарю подарок - сертификаты.

Львы : Их стихия – огонь. Планета-покровитель – Солнце. Основная черта могущество. Дети, рождённые под этим знаком, очень активные. Им нравится быть самыми лучшими. Они не любят одиночества. По натуре своей – добрые и щедрые. Любят похвалу и стараются заслужить её. Девочка, родившаяся под этим знаком, самостоятельная, решительная, прямая в суждениях,добрая, фантазёрка и оптимистка (Павлова Ксения) . А мальчик – общителен, очень подвижен, хозяйственный, добродушный (Тенежьян Руслан) .

Узнали, кто они?

На память об этом дне я дарю им сертификаты.

Дева : Кто лучший помощник в доме? У кого в порядке игрушки, тетрадки и книжки? У Девы. Девы не любят шума. Не любят, когда нарушается порядок, берут без проса вещи или влезают в его дела.

Девы не очень любят сказки, их интересуют интеллектуальные игры, шахматы.

А вот прислушаться к советам Дев стоит : мудрости у них подчас больше, чем у иного взрослого.

Узнали, кто они? (Лямаева Эва, Матяшина Даша, Ерохина Богдана) .

Весы : Это люди, рожденные под знаком Воздуха. У нас есть, рожденные в период

(Нет, таких детей нет)

Скорпион – сказочный защитник жизни на Земле. Кроме того, он талантливый сыщик. Если дома или в школе затерялась вещь – позовите Скорпиона, и он её найдёт. Скорпион умеет хранить свои и чужие тайны, это надёжный друг.

Знак Скорпиона – самый таинственный знак Зодиака. Поэтому люди, рождённые под этим знаком, любят всё необычное, таинственное, загадочное. У них есть свои секреты и тайны, в которые никто не посвящён. Рождённые под этим знаком преданны тем, кого любят, но могут больно «уколоть» того, кто наступает им на хвост.

Узнали, кто это?

(Островская Катя)

На память об этом дне я также дарю ей сертификат.

Стрелец- основной чертой характера является рассудительность и практичность. Стрельцы всегда знают чего хотят и как сделать мечту былью. Они не любят обмана и скрытности.

Догадались кто это? (Харин Митя, Михайлов Арсений)

На память об этом дне я также дарю им сертификаты.

Ребята, а теперь именинники ждут от вас поздравления. Вы готовы их поздравлять?

Дети :

Ведущий :

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ :

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно. (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим. (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да)

День рожденья - день веселый ?. (Да)

Ждут вас игры и приколы?. (Да)

С юмором у вас в порядке?. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)

Именинников поздравим ?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Им подарим шоколадку?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)

С днем рожденья поздравляем !

И, конечно пожелаем :

Вырастать Им всем больше. (Да)

Непременно быть потолще!. (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)

И крикливыми, и драчливыми. (Нет)

Чтоб родители любили!. (Да)

Ремешком чтоб чаще били!. (Нет)

Чтоб мороженным кормили!. (Да)

Только сегодня и только сейчас

Чудесные конкурсы пройдут для вас.

Конкурсы

На доске прикреплены осенние листья , с обратной стороны написаны задания для именинников .

Рассказать стихотворение или басню.

Проскакать на одной ноге до стены туда и обратно.

Съесть яблоко, которое висит на нитке, без помощи рук.

Донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.

Присесть на одной ноге три раза.

Отжаться 10 раз.

Изобразить какое-нибудь животное.

Назвать 5 имени девочек .

Спеть отрывок песни

Сплясать

Произнести пожелание

Ведущий :

А теперь пришло время ещё раз поздравить ребят с Днём рождения и подарить подарки.

Дети с ведущим : (ведущий произносит слова, дети числа и последнюю строчку)

Поздравление от нас - это раз!

Шлем Вам добрые слова - это два!

Быть все время впереди - это три!

Жить со всеми в дружбе, в мире, -

Это, кажется, четыре.

Никогда не унывать - это пять!

Приумножить все, что есть - это шесть!

Быть внимательным ко всем - это семь!

Быть всегда в нормальном весе -

Это восемь, девять, десять.

Ну а к этому в придачу -

Счастья, Радости, Удачи! (вместе)

Все приглашаются к столу на чаепитие.