Поделка насекомые из подручных материалов. Поделки из бумажных розеток. Жук из пластиковой бутылки

Весна и лето - период, когда детей окружают насекомые. Погода становится теплее, а бабочки и божьи коровки начинают ползать, летать и жужжать вокруг, возбуждая их любопытство. Потому тёплый сезон можно считать идеальным временем для создания фигурок в виде различных жуков и пчёлок. Попробуйте с ребёнком разные техники изготовления своими руками поделок «Насекомые», изучая и обсуждая в процессе их повадки и особенности.

Бабочки из салфеток

Бабочки ассоциируются с лёгкостью и красотой. Различные изделия в виде них часто используются для разработки женских аксессуаров. Можно изготовить поделки с насекомыми своими руками из подручных материалов. В этом мастер-классе попробуем сделать прекрасных кружевных бабочек из салфеток, чтобы потом использовать их для украшения интерьера.

Необходимые материалы для одной поделки:

  • 2 салфетки;
  • прищепка;
  • акварельные краски;
  • синельная проволока;
  • кисть;
  • ножницы;
  • стразы;
  • клей.

Позвольте детям аккуратно раскрасить салфетки акварелью так, как им этого захочется. Предупредите, что мокрая бумага часто рвётся и водить кисточкой нужно мягко. Затем отложите заготовки в сторону для просушки, отрежьте небольшой кусок синельной проволоки и вставьте его в прищепку так, чтобы получились усики бабочки. Закрепите клеем. Голову насекомого украсьте стразами. Теперь возьмите салфетки и сложите их два раза пополам. Вырежьте ножницами узор, как на бумажных снежинках. Соберите две салфетки вместе, чтобы получились крылья, и закрепите прищепкой. Вот и все, бабочка готова!

Насекомые из коробки от яиц

Следующий интересный вариант. Можно сделать поделки - насекомых - своими руками из бумаги от упаковки яиц. Для этого достаточно запастись самой коробкой, красками, ножницами и репсовой лентой или синельной проволокой. Отдельно можно приобрести глазки для фигурок. Легче всего делать пчёл из секций от упаковки. Необходимо просто отрезать одну из них и дать ребенку раскрасить верхнюю часть жёлтой и чёрной краской. Крылышки вырезаются из той же коробки или синельной проволоки и приклеиваются.

Пчёлок можно посадить на цветочек, сделанный из такой же секции, но разрезанной по краям на несколько частей. Если вырезать три секции подряд, не разделяя их, то получится заготовка для муравья. Его тело покрывается чёрной краской, а лапки изготавливаются из синельной проволоки или репсовой ленты, собранной на нитку, чтобы получился «ёршик». Для этой цели подойдёт и толстая проволока, которая вставляется в середину тела насекомого. Таким же образом создают гусениц и пауков.

Улитка из газеты

Существуют очень лёгкие в исполнении поделки-насекомые. Своими руками для детского сада изготовить их ребенок сможет с минимальной помощью. Например, можно использовать ненужные газеты или журналы, которые найдутся в каждом доме, чтобы сделать улитку. Такое рукоделие научит ребёнка вторично использовать материалы и заботиться о природе.

Дополнительные материалы:

  • краски;
  • кисть;
  • искусственные глазки;
  • чёрная ручка;
  • синельная проволока;
  • скотч.

Процесс изготовления поделки очень прост:

  1. Сначала отрезаем кусочек газеты и сворачиваем его в толстую трубочку. Края закрепляем скотчем.
  2. Окрашиваем трубочку со всех сторон и ждём, пока краска высохнет.
  3. Теперь нужно свернуть трубочку в спираль, оставив небольшой «хвост». Закрепляем спираль скотчем.
  4. Ребёнок может самостоятельно приклеить улитке глаза, сделать рожки из проволоки и нарисовать мордочку. Поделка готова.

Гусеница из бусин

Для развития мелкой моторики очень полезно работать с бусинами, бисером и другими небольшими элементами декора. Детям точно понравится делать вместе с родителями червячка из крупных бусин. Цвета и фактуру можно комбинировать на своё усмотрение.

Для работы понадобится:

  • синельная проволока;
  • бусины;
  • кусачки;
  • клей;
  • искусственные глазки.

Отрежьте кусочек синельной проволоки нужной длины. Начните создавать поделку- насекомого своими руками, закрепив с одного конца шарик. Теперь нужно сделать петельку из проволоки, чтобы удерживать его на месте. Затем передайте заготовку вашему ребёнку и предложите ему нанизать на нитку бусины, чередуя цвета. Это может быть кропотливая работа, но она отлично подходит для развития зрительно-моторной координации. Оставьте немного места на конце и сформируйте голову. Закрепите проволоку петелькой. Наклейте глаза с двух сторон, а затем придайте гусенице форму.

Необычная божья коровка

Поделка-насекомое, своими руками из бутылок изготовленная, - отличный вариант для утилизации ненужной пластиковой тары. Существует множество вариантов, как превратить ёмкости из-под различных соков и сладких напитков в интересную игрушку, которая обязательно понравится малышу. Можно создать различных жуков, если срезать дно на уровне 3-4 см при помощи канцелярского ножа и раскрасить его изнутри акрилом. Достаточно нарисовать сверху точки, приделать голову из окрашенного в чёрный цвет пенопластового шара - и получится настоящая божья коровка. Для соединения тела и головы используют зубочистки, которые закрепляют при помощи клеевого пистолета. По желанию, можно приклеить искусственные глазки или просто нарисовать их.

Жук из пластиковой бутылки

Создавать поделки-насекомые своими руками в виде пчел или крупных жуков можно из целой пластиковой ёмкости. Её поверхность декорируют в различных техниках: заклеивают салфетками, окрашивают, помещают внутрь блёстки или бисер. Из делают усики, прикрепляя её на горлышке бутылки. Из другого пластикового контейнера вырезают крылья, ноги насекомого и приклеивают их на заготовку. Можно дополнительно оформить мордочку, наклеив глазки и нарисовав улыбку.

Существует ещё много различных вариантов того, как сделать поделки в виде насекомых своими руками. Экспериментируйте, создавайте и вовлекайте в процесс своих детей, узнавая новые подробности из жизни жучков вместе с ними.

Родители хорошо знают, как часто их детям задают сделать поделку с садик или школу. Конечно взрослые всегда помогают малышам в таких задачах. И многие часто ломают голову: какую поделку можно сделать за один вечер без наличия под рукой особых материалов? Этот вопрос можно решить, если мастерить из тех вещей, которые можно найти в любом доме. В этом мастер-классе представлены инструкции по созданию бабочек и стрекозы из подручных материалов. Насекомые своими руками делаются довольно просто и не отнимают много времени, что позволит закончить поделку за один вечер.

Делаем разных насекомых своими руками: бабочки из бельевых щепок

Иногда случается так, что ребенку совершенно нечем заняться: игрушки надоели, мультиков нет, поиграть не с кем. А родители сильно заняты. В таких случаях можно найти малышу занятие в виде поделки из бросового материала. Ненужные вещи найдутся у кого угодно, так почему бы не найти им применение? Из простых прищепок и некоторых канцтоваров можно создать красивых маленьких бабочек, которые займут свое место на растениях или занавесках.

Необходимые материалы:
  • прищепки;
  • цветной картон;
  • краски с кисточкой;
  • спички;
  • клей;
  • ножницы.
Инструкция:

1) Берем прищепки и раскрашиваем их краской в любой цвет на свое усмотрение.

2) Пока щепки высыхают, вырисовываем на листе картона крылышки, а затем вырезаем их ножницами.

3) Берем спички и раскрашиваем их под цвет прищепок.

4) Когда спички подсохнут, приклеиваем их в месте зажима на прищепках.

5) К тому же месту зажима крепим вырезанные из картона крылышки.

Вот и получились милые бабочки из прищепок. Их создание занимает совсем мало времени и не требует много усилий. Ребенок спокойно справиться с такой поделкой.

Бабочки из обычной бумаги – тоже очень простая поделка, которую можно сделать как за пару минут самой, так и за полчаса с ребенком.

За всеми нужными материалами для поделки не нужно идти в магазин. Их спокойно можно сделать из подручных материалов.

Необходимые материалы:
  • старые журналы;
  • листы цветной бумаги;
  • клей;
  • карандаш;
  • ножницы.
Инструкция:

1) Берем обычную бумагу и рисуем на ней две бабочки.

2) Затем вырезаем их по краям ножницами и используем в качестве трафаретов. Кладем их на лист из старого журнала и обводим карандашом.

3) Можно сделать сразу несколько бабочек. Для этого достаточно скрепить несколько листов степлером, так же свести форму бабочки с трафарета и вырезать сразу несколько бабочек.

4) Для каждой бабочки нужно сделать два трафарета: один из страницы журнала, другой – из цветной бумаги.

5) Все получившиеся детали сгибаем пополам.

6) Затем края крыльев накладываем на карандаш и немного придавливаем, чтобы сделать немного волнистыми. Так создается эффект порхающих бабочек.

7) Теперь начинаем склеивать элементы. Берем бабочку, вырезанную из газеты, и наносим на ее сгиб клей. Затем сверху кладем цветную бабочку и немного прижимаем так, чтобы оба трафарета склеились. Не нужно склеивать крылья, а лучше оставить их немного приподнятыми, порхающими.

Готовыми бабочками можно украсить поделку или занавески. Также они будут хорошо смотреться на горшках комнатных растений.

Изучаем пошаговый урок: стрекоза из проволоки и бисера

Самодельные насекомые из бисера могут стать красивой брошкой для взрослого, если к ней прикрепить булавку, или незаменимой игрушкой для ребенка. Создание стрекозы из проволоки и бисера очень проста и не займет много времени.

Необходимые материалы:
  • 2 крупные бусины;
  • 4 бусины среднего размера для хвоста;
  • по 5 г. белого, синего, фиолетового бисера;
  • проволока 0.3 мм.
Инструкция:

1) Начинаем с крыльев. Берем проволоку длиной 60 см. и продеваем на нее 2 фиолетовые бисерины.

2) Продеваем конец рабочей нити через бисерины еще один раз так, чтобы получилась петля.

4) Аналогичным образом выполняем плетение второго крыла (оно должно соединяться с первым), а потом и второй пары.

5) Берем другую нить проволоки и начинаем делать хвост. Начинаем с конца и переходим к части, которая соединяется с туловищем.

6) Набираем сначала две черные нити, на следующем уровне – 2 черные и 1 фиолетовая, и так идет постоянное увеличение количества фиолетовых нитей на каждом уровне на одну.

7) Берем проволоку, продеваем на нее одну большую бисерину. Затем сгибаем ее пополам и уже через обе нити сразу продеваем крупные бисерины 5-6 штук. Последнюю нужно сделать другого цвета – это будет головка.

8) На конце разделяем нити, на каждую из них надеваем по одной бисерине (глазки). Закрепляем нити и обрезаем концы ножницами. Так у нас получилось тельце с головой.

9) Прикрепляем к основанию стрекозы сделанные крылья между темными бисеринами.

Итак, самодельная стрекоза из проволоки и бисера готова!

Видео по теме статьи

Идей для создания насекомых из подручных материалов очень много. Для того, чтобы подчерпнуть новые и оригинальные идеи для поделок, а также вдохновения для творчества, предлагаем вам ознакомиться с коллекцией видеоматериалов по созданию насекомых своими руками. Желаем удачи!

Тамара Петрова

Дети всегда с интересом наблюдают за жуком, порханием бабочки, кружением пчелы над цветком. Общение с природой обогащает духовную сферу детей, способствует формированию положительных моральных качеств.

Для того чтобы дети успешнее усвоили тему недели «Насекомые » , мною был изготовлен макет .

Для макета взяты игрушечные насекомые . Из бросового материала сделала улей, муравейник, растения.

Дети с большим желанием и удовольствием играют насекомыми , закрепляя при этом их названия, места обитания, особенности внешнего вида. В игре развивается память, логическое мышление, речь, внимание. Воспитывается бережное отношение к насекомым .



Предлагаю несколько дидактических игр, которые можно использовать при работе с макетом .

Игры на развитие речи и пополнение словарного запаса.

"Назови ласково", "Кто где живет?", «Подбери признак» : бабочка какая? -, муравей какой? -, пчела какая? - …

Игра «Кто, что умеет делать?» поможет расширять и активизировать глагольный словарь детей. Например : пищит, мешает спать, кусает, пьет кровь (комар)

"Угадай, какое это насекомое ?" Вы называете несколько слов, описывающих то или иное насекомое . Задача ребенка : угадать о ком идет речь. Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа. Например : полезное, полосатое, больно жалит, добывает мед (пчела) ; жужжащая, назойливая (муха)

«На полянке» Цель : закреплять понимание предлогов «на» , «под» «за» и т. д.

Игры на тренировку памяти.

«Кто спрятался?» Посадить на стол насекомых , попросить ребёнка их запомнить. После того, как ребенок отвернётся, убрать одно насекомое . Спросить, кого не стало?

Игры на ФЭМП

Задания на количественный счёт :

Сколько насекомых сидит на цветах , сосчитай всех насекомых и т . д.

Задания на определение состава числа и соотнесение цифры с количеством :

Сколько насекомых надо взять , чтоб составить цифру пять? (дети подбирают 2 пчелы и 3 бабочки и т. д.)

Задания на ориентировку в пространстве :

Поставь муравья справа от муравейника и т. д.

Всем творческих успехов!

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Насекомые» Итоговое занятие по теме «Насекомые» Насекомые Порой природа поражает нас красочностью и разнообразием своих творений. И любой живой организм.

ЦЕЛЬ: Закрепление значений цвета, формы, размера, количества в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:.

Хочу предложить Вашему вниманию мастер - класс по изготовлению макета для детей "Насекомые", который который может быть использован как.

Макет: "Насекомые нашего леса" Вашему вниманию я хотела бы представить макеты, которые сделан своими руками для развивающей среды в старшей.

Мини-музей "Насекомые" в средней группе Цель: систематизировать представления детей о насекомых Задачи: 1. Познакомить дошкольников с отличительными.

Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию макет"Насекомые".Организуя предметно-пространственную среду в группе младшего дошкольного.

Насекомые для детей являются очень привлекательным объектом. Даже самые маленькие из них начинают реагировать на божью коровку, бабочку, а кому-то милее муравьи или волосатенькие гусенички. Какое бы из насекомых не нравилось вашему малышу, нужно постараться предоставить информацию об интересующем его объекте. Конечно учитывая возраст ребенка. Ведь именно на волне интереса малыши с легкостью впитывают и запоминают факты.

Насекомые для детей во время прогулки

Во время наших у моего малыша появился огромный интерес к бабочкам. Не знаю почему, в такой жаркой стране как Доминиканская республика, нет большого разнообразия бабочек. Хотя возможно в этом и состоит главная причина. Сначала я думала, что понаблюдаем за ними и всё. Но при каждой появляющейся бабочке мой ребенок приходил в небывалый восторг. Он их считал, называл цвета, размер. А самое главное, он спрашивал у меня как они называются, а я не знала что ответить. Стало ясно, что тема насекомых неизбежна.

Первое что я сделала, пересмотрела все имеющиеся материалы дома и мы начали знакомство с этими прекрасными существами, к которым потом подключились другие шестилапые и не только (я имею ввиду пауков и скорпионов). Первой на глаза мне попалась наша энциклопедия “Насекомые” . На обложке изображена большая бабочка и я подумала: вот что нам нужно. Но конечно энциклопедия не только о бабочках, да и тему насекомых мы еще не проходили, так как я их побаиваюсь. И не без основания .

К сожалению издание имеющееся у нас, больше не переиздавалось, из всем известной серии “Зачем? Отчего? Почему?”. Но могу посоветовать эту энциклопедию , она появилась у нас чуть позже и мы очень довольны.

Вот такая у нас была история: как-то пару месяцев назад, во время прогулки в том же парке, Александр нашел умершего майского жука. Подошел ко мне сзади и посадил мне его на голову, произнеся с восторгом:

– Смотри мама, майский жук!!!

….мой крик слышал весь парк, наверное он распростерся на все его 10 км. Но с бабочками я дружу .

Итак, взяла я энциклопедию и подумала, как можно ее немножко разнообразить для ребенка 2 лет 10 месяцев, чтобы не просто читать как книгу? Сразу вспомнился набор из МнЛ “На шести лапках” и видео, которые я к нему подбирала. Сходив в магазин игрушек, я увидела комплект пластмассовых насекомых. Бабочки в нем к сожалению не было, но купила я его не задумываясь, чтобы подключить к нашим занятиям.

По утрам мы с ребенком ходили в парк на прогулку, а после обеда доставали нашу энциклопедию, в которую я заранее, на каждый разворот разложила карточки с насекомыми из Мира на Ладошке. Затем смотрели видео продолжительностью 1-2 минуты по каждому из них. Ну и конечно играли с нашими пластмассовыми друзьями. Строили им домики, спасали муху из паутины.

Вопрос о том как называются бабочки не отпадал, я бы сказала, что Александр вошел в тему и ему хотелось узнать о ней все больше. Вот таких красавиц мы наблюдали в парке. Ходили за ними как юные следопыты. Особенно сына поразила бабочка, которая замаскировалась на дереве. За день до этого мы читали о таких маскировках насекомых в нашей энциклопедии. И вот она сидела на дереве прямо перед нами! А еще я очень обрадовалась, когда мы стали свидетелями как бабочки пьют сок из манго. Ведь везде только и говорится о том, что бабочки пьют нектар, а тут у нас на глазах, они пили фруктовый сок.

Я просмотрела нашу домашнюю библиотеку, в поисках еще одной книги про насекомых. И вспомнила, что на наших полках есть экземпляр именно по интересам Александра – Сибилл фон Олферс “Детки-бабочки”. Она о том какой путь проходит бабочка от яйца до самой бабочки-красавицы. Информация подается в завуалированной сказочной манере:

Далеко-далеко отсюда в Королевстве Бабочек живёт крошечный народ. Маленьких детей называют куколками, и они счастливо играют в прекрасных садах. Бабочки-воспитательницы присматривают за куколками, пока те играют, и рассказывают им про растения и чудесные яркие цветы.

Также в книге говорится о гусеничках и затем о том, что мальчики-солнечные лучики спускаются с неба, чтобы подарить бабочкам их крылышки. История скорее для девочек, с их воздушными фантазиями. Хотя, это только мое предположение, так как мой мальчик с удовольствием прослушал ее два раза за 3 дня. Наверное, у него еще нет такого сильного разделения на “девочки-мальчики” в книжных предпочтениях. А вот в играх эта разница уже четко видна.

Когда мы дошли до конца книги, моего сына интересовал только один вопрос – как называются бабочки на картинке? Точнее названия бабочек упоминаются в тексте, но где какая? Что же, пошли мы с ребенком к компьютеру, ввели в Гугл названия бабочек и через 2 минуты у нас в руках был распечатанный лист с изображением вожделенных насекомых и их названиями. Александр сам определил где какая бабочка на страницах книги, и остался очень горд собой .

В предыдущей истории упоминалось о том, что гусеницы появляются из яичек. Вот и решили мы закрепить это знание через творчество и сделали несколько поделок на тему насекомые. Достала я наш набор “Чудо-Пчёлка” от компании Умница, который мы использовали много раз. Пластилин Play-Doh прекрасно отчищается от листов набора, поэтому мы можем сделать аппликацию столько раз сколько захотим. Открыла я энциклопедию “Насекомые” на страничке “Чудесные превращения” и ребенок сделал аппликацию, в моем присутствии, но без моего участия.

Яйца и гусеничка. Мне кажется очень даже похожа, а вам?

Затем решили сделать поделку красавицу-бабочку. В этом нам помог набор “Маленькие фантазеры. Котик” . Скажу пару слов о наших работах с этим набором. На обложке указано для детей 2+ и я даже задумывалась, а не поздно ли нам заказывать нечто подобное? Ведь Александру уже почти три годика. Но подкупило меня то, что можно работать с разными, необычными материалами.

На первый взгляд всё кажется очень просто: взял заготовку, помазал клеем, насыпал крупы, приклеил пластилина и всё. Но ведь всё зависит от того какой конечный результат мы хотим. Рамочка у картинки из разноцветных шариков пластилина. Сначала ребенку нужно выбрать цвета, затем накатать МНОГО шариков, они должны быть одинакового размера и на одинаковом расстоянии друг от друга. Вы представляете какую работу проделывает малыш? Одинаково отщипнуть кусочки, скатать шарики, рассчитать расстояние и прикрепить их соблюдая цветовой ряд!

Затем фольга, она конечно бывает разная, но у меня оказалась только кухонная. Я порезала её на квадратики, показала как сжимать в шарик. Но вы задумывались, что для этого действия ребенок задействует всего два пальчика, указательный и большой на каждой руке? Фольга иногда поворачивается углом и начинает колоть. Работа с этими наборами – это отличная тренировка для мелкой моторики! Наблюдая за всем процессом, я горжусь Александром, что он смог выполнить работу полностью самостоятельно.

Итак, любимое насекомое моего ребенка – бабочка!

Находясь на творческой волне, мы сделали стрекозу из прищепки. Ведь стрекоза это тоже насекомое, и к тому же, привлекательна для ребенка не меньше чем бабочки. Вот только рассмотреть стрекоз нам в парке не удается, они всё время в полете. Александр покрасил прищепку, приклеил глазки, а я помогла с крылышками. И стрекоза у нас “летала” с лепестка на лепесток, развивая мелкую моторику моего сыночка. Сам цветок Александр рисовал давно, методом размазывания краски пальчиком. Подобные работы можно делать с детьми от полутора лет.

Стихотворение про бабочку

Мне понравилось стихотворение про бабочку и я его оформила в книжку по Доману для ребенка, чтобы он читал ее самостоятельно. Александр выучил стихотворение наизусть за пару дней.

А. Айнбергер

На ромашковой полянке,
Состоялся Летний Бал!
Там, Сверчок играл на скрипке,
Жук с Козявкой танцевал!

Легким крылышком взмахнула,
Закружилась, как юла!
Наша Бабочка плясунья,
Лучше всех она была!

“Ах, какая, просто прелесть!”-
Вдруг, Кузнечик вслух сказал.
Он давно за ней в сторонке
С вдохновеньем наблюдал!

Конечно изучение стихов приносит для детей много пользы. Помимо развития памяти и изучения новых слов, это еще и бесплатный логопед. Об этом я подумала, когда объясняла Александру слово “вдохновение”. Оно не поддавалось его язычку. Но на 4 или 5 раз он произнес его отлично. А ведь если бы мы не учили стихи, когда бы он узнал об этом не совсем детском слове? И когда бы смог его выговорить?

Много творчества не бывает и следующей нашей работой, по теме насекомые, стала картина под названием “Летний луг”. Идея пришла совершенно случайно, когда я предложила сделать бабочек из книги “Ловкие пальчики”.

Конечно же Александр выучил стихотворение про бабочку и мы приступили к изготовлению наших красавиц. Нужно было отпечатать мою ладонь в верхнем углу сложенного листа и ладошку ребенка в нижнем углу. Затем сложить лист пополам, постучать по нему “Тук-тук-тук” и быстренько вырезать бабочку. Прикладывал ладошку и делал “тук-тук-тук” малыш самостоятельно. А вот вырезать нужно быстро, так как краска засыхает и потом листик не откроется. Сфотографировать процесс не удалось именно из-за того, что проходил он быстро. Но конечный результат конечно мы вам покажем.

Итак, насекомые сделаны и сохнут, а нам хочется чего-то большого и яркого. Начинаем с неба. Сначала ребенок попробовал нарисовать его кисточкой, но оно не получалось “размытым”. Конечно можно было добавить воды в краску, но тогда возникла бы большая опасность для бумаги и вероятность, что та порвется. Поэтому решили рисовать салфеткой. Мне кажется, что получилось очень даже неплохо.

Конечно же сразу было нарисовано солнце и травка. Кстати сказать, эти атрибуты – небо, солнце, трава – стали для моего ребенка как бы само собой разумеющимися. Ведь в стране где мы живем 365 дней в году светит солнце. Затем я спросила у сына, что он хотел бы нарисовать, чтобы нашим бабочкам было уютно? И он ответил, что цветочки. Сам выбрал все цвета, я налила краски в палитру и вот так вот соединяя гимнастическую стойку с искусством, были нарисованы все цветочки.

Татьяна Альшевская

Этим летом, в июне месяце, наша тема была насекомые . Мы с ребятишками рассматривали насекомых на картинках , на улице, разучивали стихи, рассказывали интересные факты о насекомых , а также делали поделки . Сначала мы сделали божью му-му из пластилина, вот такую :

Затем мы сделали гусеницу из цветной бумаги, вот такую :

На следующей неделе мы поговорили о пчёлках и сделали вот такой цветок в технике пластилинографии :


Потом мы делали вот такую бабочку, наклеивая мелкие квадратики на шаблон :


Из всех детских работ я сделала для родителей коллаж и вот что у меня получилось :

Коллаж висит при входе в группу,родители довольны.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Ах, лето, лето!» Конспект занятия по социальному миру для старшего возраста. Цель: Обобщить знания о лете. Ход мероприятия Ведущий. Добрый день! Рада приветствовать.

H4]Добрый день, друзья - МААМовцы! Ну вот и дождались мы лета, завтра - первый день ЛЕТА - 1 Июня. К этому дню - началу лета я для своих.

Лето, лето, ты прекрасно: Все цветет и в небе ясно, В небе солнышко смеется, Деткам весело живется! Наше лето начиналось с оформления.

Вот и лето наступило! Ура! Можно купаться, загорать, оправляться в отпуск, а самое главное можно наслаждаться теплом и буйством красок.

Конкурс чтецов «Лето, лето к нам пришло!» Конкурс чтецов «Лето, лето к нам пришло!» Задачи: вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений между.

Возле речки детский сад, На лугу ромашки. Сорок маленьких ребят Бегают в пятнашки. По дорожке побеги, побеги, поймай-ка Голубые трусики,.

«Лето, лето, солнышком согрето!» Развлечение, посвященное Дню защиты детей Развлечение с детьми посвященное Дню защиты детей Цели: создать праздничное настроение у детей, развивать интерес к музыке, творческую активность,.

Сценарий праздника «Лето, ах лето» Развлечение лето, ах лето. Дети выходят на площадку под музыку Ах, какое это лето. Ведущий: Кто какое время года Больше любит у природы?.