Клаус и ребекка один маленький фанфик. Клаус & Ребекка - Запретная любовь. Лекси и Кол

Клаус напряженно следил за сестрой, взгляд которой бегал от строчки к строчке. Ребекка даже не заметила того, что читала записку вслух. Впрочем, человеческое ухо не уловило бы и слова из этого шепота, но Никлаус, как и положено первородному, прекрасно слышал всё.

Как он и надеялся, брат не сказал о настоящей причине отъезда. Только общими словами и просьбами просил присмотреть за Хейли. Ни слова о нём, а ведь раньше упомянул бы обязательно, что за братом, тоже нужно приглядывать. Единственное, что насторожило, - строчка с просьбой быть поосторожнее с ним. Клаус слишком хорошо знал свою сестру и предположил, что этот прозрачный намёк может привести к тому, что у Ребекки возникнут ненужные вопросы...

Тихо сидя в углу, Клаус наблюдал, как сестра, отложив записку в сторону, поставила на столик сумочку, резко расстегнула молнию и достала телефон. По-прежнему не замечая его, Ребекка приложила мобильник к уху и стала ждать ответа. Автоматический голос оператора сообщил ей то же самое, что и Никлаусу. Убрав бесполезный аппарат в карман, Ребекка наконец-то повернулась и, заметив Клауса, с удивлением произнесла:

Ник, какого чёрта ты здесь делаешь? И куда уехал Элайджа?

Клаус усмехнулся. Тактичность была явно не самой сильной стороной Ребекки.

Зашёл поздороваться, а насчёт отъезда - понятия не имею, - встав с пола, он улыбнулся в своей излюбленной манере и картинно развёл руки в стороны. Что и говорить, врать Клаус всегда умел. Только вот, судя по взгляду сестры, на сей раз ему не поверили. Он этому почти что не удивился. Всегда, когда речь заходила о нём, Ребекка ждала наихудшего, и Клаус не собирался сообщать ей добровольно, что в этот раз её предположения оказались верны.

Ты никогда не заходишь просто так поздороваться, - Ребекка прошла мимо него, направляясь в свою комнату. - И если ты снова заколол брата, чтобы заключить какую-то очередную сделку, то советую сразу сознаться... Ник, я серьёзно!.. В городе полно проблем. Марсель, ведьмы, волки, а Элайджи нет. Нам нужна любая помощь.

Никлаус же, заложив руки за спину, продолжал улыбаться. Все улики были уничтожены, а его надежда, что брат скроет правду, полностью оправдалась.

Сейчас главное - сделать так, чтобы все его старания не прошли даром. Ведь если Ребекка всё узнает, то будет скандал, и придётся использовать клинок...

«Мне нужно найти брата и всё уладить», - Клаус понимал, что это будет самым оптимальным решением из всех возможных.

Я его не закалывал. Можешь проверить. Машины нет. Да и заставить его написать для тебя записку я бы не смог.

Снова улыбнувшись, Клаус посмотрел в глаза сестре. Как и ожидалось, Ребекка согласно кивнула.

Тогда зачем он выключил телефон? И какова настоящая причина отъезда?

Кто его знает. Может, решил последовать твоему совету и отдохнуть от нас всех, а может, что-то нашёл, - тень сомнения проскользнула на лице сестры. Никлаус гадал, как ему подвести тему к вопросу переезда, не вызвав ещё большего волнения со стороны Ребекки. Сделав шаг в её сторону, он на секунду опустил взгляд. - Я тут подумал, - и снова взгляд прямо в глаза, - раз Элайджа уехал, а ты осталась одна… Да и врагов, как ты заметила, в городе и за его пределами хватает. Может, будет лучше, если ты присоединишься ко мне и Хейли?

Клаус ждал, какое же решение примет Ребекка. От его взгляда не ускользнуло то, как сестра в задумчивости прикусила губу. Но когда Ребекка наконец-то взглянула на него, Клаус понял, что она уже согласилась, хотя и не озвучила это вслух. Манипулировать Ребеккой всегда было легко, главное знать - на какие точки надавить, и в этом Клаус считал себя мастером.

Желание быть в семье - вот, что он видел в её взгляде. Никлаус знал, что выиграл этот раунд. Внутри он улыбался, но внешне это никак не проявлялось. Секунды текли, а Клаус просто ждал, и наконец Ребекка ответила:

Мне надо собрать вещи. Вечером я составлю тебе и Хейли компанию за ужином.

Ребекка пошла наверх, и Клаус с облегчением выдохнул.

Всё прошло даже легче, чем он думал. Ребекка отвлечёт Хейли, и устроенная им охота на волков пройдёт без лишнего вмешательства. Потом он спокойно объяснит молодой волчице, что так было нужно, не озвучив основной причины.

«Достаточно той, что была названа ранее», - усмехнулся Клаус собственным мыслям.

Не станет волков, и создавать гибридов будет не из кого.

Вскоре Никлаус покинул загородный дом. Дорога обратно пролетела незаметно, только вот возвращаться в особняк, где сейчас находилась Хейли, он не собирался. До вечера ему было необходимо проинструктировать вампиров, и этот разговор должен был остаться в тайне от волчицы.

Клаус остановил свой автомобиль возле бара, куда он ранее вызвал Марселя и Диего. Доверять одному Жерару было глупо, тот мог сорвать его планы. А вот в паре с другим вампиром - нет. Полумрак помещения встретил его прохладой. День понемногу клонился к закату. Заметив сидевших за угловым столиком Марселя и Диего, Клаус неторопливым шагом направился к ним. В полупустом баре никого не будет интересовать разговор трёх сверхъестественных существ. Разве что хозяйку бара - Софи Деверо, но в данный момент она была занята обслуживанием небольшой группы посетителей.

Присев рядом с Марселем, Клаус с минуту прислушивался к разговорам за соседними столами.

Оба вампира тем временем гадали, что он им скажет. Оба молчали. На лице Жерара читалось безразличие, а вот Диего явно ждал этого разговора с нетерпением, и это совсем не удивило Клауса. Марсель, являясь королем города, был против охоты. Однако второго вампира как раз устраивало то, что волки перестанут быть угрозой для представителей их вида.

Думаю, мы все прекрасно знаем, зачем здесь собрались, - взял слово уставший от ожидания Марсель. - Так зачем же тянуть?

Клаус не удержался от улыбки. Его приёмный сын и здесь не отличался от него. Был таким же нетерпеливым и не желающим ждать.

Стая Полумесяца должна быть уничтожена к утру. Никто, кроме одной известной вам волчицы, не должен пережить эту ночь, - холодная решительность проскользнула в голосе Никлауса, и больше ничего.

На его слова Диего довольно кивнул. Клаус прекрасно знал, что молодой вампир ненавидит оборотней. И для этой ненависти была вполне веская причина. Однажды оборотни во время полнолуния убили его семью.

Марсель отреагировал прохладно, но Клауса это не удивило, так как он успел собрать нужную информацию о нём, тем самым выяснив, что именно он, Марсель, много лет назад уговорил одну ведьму проклясть стаю Полумесяца. Хотя мог тогда просто взять и вырезать их всех... Уничтожить врагов своего вида. Более того, Никлаусу удалось узнать, что именно благодаря Марселю Хейли не попала под это проклятье.

Только вот в лесу могут попасться и обычные оборотни. И если кого-то из парней укусят, то…

Диего не стал заканчивать свою речь, да и ни к чему это было. Все присутствовавшие прекрасно знали, что укус оборотня смертелен для вампира.

Об этом можешь не беспокоиться. Моей крови хватит на всех, - сказал Никлаус и тут же повернулся к Марселю. - Надеюсь, ты не собираешься испортить своим людям праздник?

Нет, - мотнув головой, ответил тот.

Кстати, думаю, ты будешь доволен. Сегодня утром мой брат покинул город, - Марсель бросил на Клауса удивлённый взгляд. - Ребекка осталась, но она не будет помехой. Я за ней присмотрю.

Услышав облегчённый вздох со стороны не только Жерара, но и второго вампира, Клаус довольно улыбнулся. Что ни говори, а своим отъездом Элайджа разрядил ситуацию. Всех вампиров нервировало присутствие в городе Клауса, а уж появление Элайджи они и вовсе восприняли в штыки. И никто из них не понимал, что старший из братьев был сдерживающим фактором для младшего, а сейчас у Клауса были полностью развязаны руки...

Вернувшись в особняк, Клаус первым делом зашел в комнату, подготовленную для Ребекки. Он открыл окна, так как знал, что сестра любит свежий воздух...

«Стала любить после долгого пребывания в замкнутом пространстве с клинком в груди», - от этих мыслей на лице Клауса появилась улыбка.

Он собирался покинуть комнату, когда за дверью раздались быстрые шаги, и через пару секунд появилась Хейли. Она даже не потрудилась скрыть свое удивление.

Что здесь происходит? - положив руку на живот в защитном жесте, Хейли остановилась в нескольких шагах от Никлауса.

Просто готовлю комнату к возвращению блудной сестры.

Блудной сестры? - сомнение в голосе Хейли только повеселило Клауса. - Ведь именно ты запретил ей и Элайдже приближаться к тебе и навещать меня, - эмоции Хейли было так легко читать: возмущение, ярость, неверие. Запахи витали по комнате, и Клаус разбирал каждый из них. - А теперь ты передумал?..

Пока Хейли говорила, Клаус продолжал приводить комнату в порядок, пропуская большую часть слов мимо ушей. За тысячу лет он привык к подобным истерикам.

Спустя какое-то время наступила тишина.

Выговорилась? - возмущённое сопение Хейли послужило ему ответом. - Вот и хорошо. А теперь нам нужно подготовиться к ужину...

Ребекка не заставила себя долго ждать.

Сестрёнка, ты как раз вовремя, - выйдя из комнаты, Клаус остановился возле перил на втором этаже. При виде брата Ребекка улыбнулась.

Надеюсь, моя комната готова? - на вопрос он ответил кивком. - Хорошо.

Его немного задело то, с какой теплотой сестра посмотрела на появившуюся рядом с ним Хейли, но сейчас куда важнее было проследить за Ребеккой, дождаться звонка от Элайджи, а потом уже, в зависимости от результата, предпринимать какие-то действия в отношении родственников.

Никлаус не замечал того, что видела его сестра: спускаясь, Хейли осматривалась по сторонам.

Где Элайджа? - вопрос застал Клауса врасплох. Ему казалось, что присутствия сестры вполне хватит, но, видимо, он ошибся.

Он уехал, - ответила на вопрос Ребекка. - Не беспокойся, я присмотрю за тем, чтобы Ник не делал глупости.

При этих словах Клаус лишь театрально вздохнул. По его мнению, все прекрасно знали, что никто не сможет остановить его, если он что-то захочет сделать.

Дамы, прошу, ужин ждёт, - пропустив девушек вперед, Клаус прошел следом за ними в обеденную залу. Мнимая забота о Хейли, судьба которой уже была предрешена, перед сестрой его ни капельки не беспокоила. Если надо, он вполне мог сыграть милого парня.

Я думала, что он из тех, кто выполняет свои обещания? - сев за стол, Хейли задала новый вопрос. Только вот адресован он был не Никлаусу, а его сестре.

Ты совершенно права. Просто обстоятельства сложились так, что он был вынужден уехать, - успокаивающе сжав руку девушки, ответила Ребекка. - Но я здесь, и нам, Хейли, необходимо держаться вместе.

Наблюдавшему за этой сценой Клаусу совсем не понравилось то, как сестра посмотрела на волчицу. Ребекка могла быть той ещё занозой, но, кажется, на сей раз слова сестрёнки успокоили Хейли.

Ужин прошёл в относительно спокойной обстановке. Время приближалось к полуночи, и Клаус всё больше нервничал. Ни Марсель, ни Диего не звонили, а ведь охота на волков уже должна была начаться. Должны появиться первые жертвы. Девушки же, стоило ужину закончиться, поднялись в комнату Ребекки, перешептываясь между собой. Прислушавшись к их разговору, Клаус испытал облегчение - хотя бы здесь он не ошибся. Ребекка и Хейли болтали о нарядах, мужчинах и протекающей беременности. Беспокоиться было не о чем.

Пройдя в комнату, Клаус попробовал устроиться в кресле и отдохнуть, но ничего не вышло. Мысли о брате, сестре и ребёнке мешали. Где-то там, в подсознании, на секунду вспыхнула мысль о том, что с Элайджей помириться не выйдет, но он отмёл её. В конце концов, ссорились они не в первый раз, и ему лишь нужно убедить брата, что он сможет справиться с собой. Однако в прошлый раз Элайджа умудрился исчезнуть так, что даже с помощью ведьм отыскать его не удалось. Сейчас могло выйти точно так же. Значит, придётся ждать звонка, который поступит рано или поздно. Как бы ни были натянуты их отношения, Ребекку брат не бросит и позвонит, чтобы узнать, как у той дела и как чувствует себя Хейли...

Тишина, наступившая после полуночи, принесла минуты покоя. Дамы разошлись по своим комнатам и спали, а он ждал. Неожиданно раздавшийся звонок разбудил задремавшего в кресле Никлауса. Марсель сообщил, что охота прошла успешно, и от стаи Полумесяца никого, кроме Хейли, не осталось. Закончив разговор, Клаус бросил телефон на кровать. Теперь можно и самому было лечь спать, а завтра...

Что ж, завтра он расскажет Хейли про судьбу стаи. Или промолчит...

Ведь беременным вредно нервничать.

Глава вторая. Ребекка

«You will always be my brother.
And I will never stop loving you.
But now it"s time for me to live and die the way that
I choose, not the way you and Nik want me to».
Rebekah Michaelson

«Ты – всегда будешь моим братом.
И я никогда не перестану любить тебя.
Но пришло мое время, чтобы жить или умереть так,
Как выбрала я, а не ты или Ник».
Ребекка Майклсон

Она потеряла счет дням, но, периодически приходя в себя, наблюдала одну и тут же картину – каменные катакомбы, ржавые цепи и ослепляющая боль, текущая по венам. Ноги, крепко связанные и погруженные в ведро с водой, явно насыщенной настойкой вербены. Из рук торчали трубки, вливая лошадиные дозы вербены в вены вампирши. Деревянные колья впились в ладони.
Но всю эту боль прервали адские тиски в горле, сжимающиеся с каждым днем. Словно раскаленное железо царапало ее изнутри, взывая к низменным инстинктам.
Сегодня что-то изменилось – мутным взглядом она оглядела свою темницу, заметив иссушенное тело в соседнем углу, также опутанное цепями. Вампирша облизнула губы, позвав:
- Эй… Ты там… жив?
Сосед по камере не двигался, напоминая мумию. Она пыталась разглядеть движение или расслышать сердцебиение, шорох, но тщетно. В который раз, вампирша подумала – «Ты определенно серьезно влипла, Ребекка Майклсон». В какой-то момент заточения, древняя рассудила, что в гробу с кинжалом в сердце было намного безопаснее, ведь Ник никогда не позволил чему-либо случиться с ней.
Испытав чувство стыда из-за этих мыслей, вампирша попыталась освободить одну из своих рук, сцепляя зубы от несусветной боли. Стаскивая ладонь с кола, Ребекка старалась не заорать, не привлечь внимание к себе. Ей надо выбираться.
Ее братья не скоро начнут искать ее (если начнут). Да и кто вообще вспомнит о светловолосой сестре Клауса, мечтавшей стать человеком?
Она – не Елена, за которой толпа спасателей выстроится. Она – не Бонни, которая может своих ведьмочек-духов призвать на помощь. Она даже не Кэролайн, за чью шкуру будет беспокоиться один вонючий гибрид. Стефан потерян, Деймон где-то занимается самобичеванием, а, вдобавок, эта лживая тварь с кудрями сбежала без Ребекки, почуяв опасность, как крыса на тонущем корабле.
Одна рука была успешно спасена, и вампирша морщилась от сращивания разбитых костяшек. Пальцы едва двигались, но Ребекка продолжила свое освобождение, избавляясь от иголок в своих венах. Вытаскивая второй кол из руки, вампирша вскрикнула один раз, откидывая кусок дерева, что ее мучил.
Аккуратно вытаскивая свои ноги, девушка выматерилась – изуродованные ступни не скоро позволят ей встать. Ребекка чувствовала, что ее тело представляет один общий оголенный нерв. Каждая клеточка ее тела срасталась, но голод напоминал о себе сильнее.
Ее все еще держала цепь, привинченная к стенам, обвивая ее талию несколько раз. Более или менее придя в себя, Ребекка наклонилась вперед, чтобы дотянуться до недвижимого соседа. Едва зажившая рука коснулась плеча неизвестного, а зрение уловило легкую дрожь, как клыки сверкнули в темноте.
Вцепившись в ладонь, незнакомый вампир собирался забрать остатки жизни из древней. Ребекка выругалась, вырвавшись и ударив своего соседа-каннибала по лицу. Что-то хрустнуло – вампирша сломала ему челюсть.
- Подонок, - прошипела блондинка, устало откинувшись назад. Проклятый вампир глотнул достаточно, чтобы лишить последних сил. Неужели и в этот раз ей не удастся ускользнуть?
- Очередная попытка, дорогая? Очнулась и сразу бежать? – Стефан показался в просвете между стенами. Девушка зашипела, выпуская клыки. Сальваторе оглядел ослабевшую прародительницу вампирской расы с удовлетворением – ему удалось лишить сил мисс Майклсон в очередной раз.
- Будь ты проклят, Сайлос, - проговорила Ребекка, держа ускользающее сознание за ниточку. Как только она потеряет сознание, он вновь скует ее, изобретая новые методы пыток, давая фору самой первородной. - Ты сошел с ума.
- Отнюдь, моя дорогая, - Сайлос подошел ближе к своей пленнице. – Я отлично представляю, что делаю. Все идет прямо по моему плану, с того самого момента, как в провинциальный городок приехал один из пяти. Более того, я так долго ждал, когда наши с тобой пути пересекутся. Судьба или природа смеется над нами, моя дорогая?

«You needn’t fear Marcel nor Klaus or anyone…
More than anyone you need to fear me».
Elijah Michaelson

«Ты не должна опасаться Марселя или Клауса, или кого бы то ни было…
Больше всех, ты должна опасаться меня»
Элайджа Майклсон

Деймон проснулся от внезапного приступа голода. В безликих глазах старшего Сальваторе поблескивала темнота. Скатившись с дивана, вампир отчаянно вспоминал, куда идти за кровью. Кресло услужливо подвернулся ему на пути, врезаясь куда-то в бок, отчего Деймон откинул его в сторону. На удивление, характерного стука не последовало, вампир повернулся и заметил гостя в доме.
Первородный вампир перехватил попавший под горячую похмельную руку предмет интерьера и поставил перед собой, вальяжно опираясь на его спинку. Благородство застывшей фигуры давно стало чем-то обыденным в его действиях, но Деймону было глубоко наплевать – зачем явился к нему на огонек Элайджа Майклсон.
- Добрый день, Деймон.
- Первородный, - отозвался вампир, хватаясь за початую бутылку виски. – Что благородный рыцарь забыл в нашем захолустье?
Элайджа прошел глубже в комнату, держа одну руку в кармане брюк.
- Я ищу свою сестру, Ребекку.
- Барби-Клаус давно покинула этот сумасшедший город. Или этот бессмертный ублюдок упокоил ее навеки.
Древний вампир принял к сведению информацию, которую уже слышал от более проверенных источников.
- Я удивлен, что вы до сих пор ничего не предприняли против него. Помниться, как вы отчаянно пытались уничтожить Клауса. Безуспешно.
Деймон хлебнул прямо из горла, с издевательской улыбкой отзываясь:
- Стимул пропал, - он притронулся к горлышку. - Мы заперты в городе, пока он проводит свои бешеные эксперименты по возвращению мертвых. На днях я поболтал с какой-то сдохшей ведьмой. Сексуальная была, черт…
- А где прекрасная Елена?
Элайджа искренне интересовался судьбой двойника. Тень легла на лицо Деймона, отгораживая его от этого мира. Когда вампир оторвал глаза от пола, он подарил Элайдже взгляд, полный льда и отрешенности.
- Мертва.
Майклсон удрученно вздохнул. Короткое мгновение грусти по юной девушке, чье милосердие надолго запомнится в его сердце. Деймон покачиваясь, хмурился на гостя:
- Проваливай, древний. Теперь ни тебе, ни твоему братцу нечего ловить в нашем городе. Ищи свою блондинку в другом месте. Надеюсь, ее тело сгорело дотла, или она сошла с ума, когда Сайлос добрался до ее головы.
Элайджа не отреагировал на предсказания, рассматривая один из подсвечников на каминной полке.
- Когда ты видел мою сестру последний раз?
- Иди к черту, - отозвался Деймон, залпом допивая бутылку и швыряя ее в догорающие угли. Элайджа сделал шаг к вампиру и мгновенно переместился, хватая его за горло и прижав к стене.
- Когда ты последний раз видел Ребекку? - Внушение без проблем сработало на ослабленном вампире, прекратившему думать о своей безопасности после смерти любимой. - И что происходит в этом городе?

(кроссовер)
Персонажи: Клаус/Ребекка... Кэролайн, Деймон, Мэтт, Кол, Элайджа, Бонни, Елена, Стефан и остальные...
Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.">Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец.">Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта.">Драма
Предупреждения: Инцест - сексуальное взаимодействие между членами семьи.">Инцест
Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Описание идеи

Первое время Клауса в Мистик Фоллс. Против него ополчились ведьмы, лидером которых является Бонни. Её магические силы растут, но этого мало для того, чтобы справиться с Никлаусом. Она переманивает на свой бок вампиров(не считая своих друзей, которыми не хочет рисковать и которые уже сами побаиваются Бонни и её маниакального поведения) и колдует над ними, делая их в разы сильнее, превращая в мутантов(ну или что-нибудь в этом роде).

Клаусу очень тяжело одному справиться с натиском Бонни, поэтому он осознаёт, что нуждается в поддержке близких. Никлаус решает оживить свою сестру и братьев. Многие из членов его семьи лежали столетиями "замаринованными" в гробу. Ребекке и Колу повезло чуть больше: их усыпили всего на сто лет. Но за это время "разлуки" Клаус совершенно отвык от своих родных. Он даже ни разу не открывал гроба - просто не осмеливался взглянуть на свою семью, которую он заточил в них собственными руками. Клаус помнил некоторые моменты их детства и вампирской жизни, самые яркие черты их характеров, но за прошедшие годы его братья и сёстры стали почти чужими и многое позабылось. Ведь они спали беспрерывным сном, а Клаус все эти года жил, и время по-тихоньку стирало память о родных.

Отойдя от "спячки", начинается семейная драма и, как говорится, разбор полетов. Клаус отчаянно просит прощения и признает, что теперь, перебывая в опасности, он осознал, как ужасно поступил по отношению к родным и как одинок он был все это время. Сестра и братья приходят в себя и всё-таки соглашаются простить своего брата. Вместе они начинают строить стратегию против ведьм Бонни и её вампиров-шестерок.

Никлаус пытается заново привыкнуть к своей семье и, кажется, братские отношения начинают постепенно налаживаться. Единственное, что смущает Никлауса - это его странные, противоестественные реакции на Ребекку. С братьями было легче снова сблизиться, но с сестрой всё совсем не так, как раньше. То ли это так одиночество по-злому сыгралу шутку над Клаусом, то ли он настолько сильно отвык за эти сто лет от Бэкки, но он больше не может воспринимать её просто как сестру... А, возможно, Клаус всегда где-то глубоко чувствовал к сестре что-то больше, чем простую братскую любовь, но подавлял в себе эти ощущения. А теперь после долгой разлуки и десятилетий одиночества эти чувства выплеснулись наружу с новой силой и их уже невозможно удерживать внутри, как прежде.

Ребекку, в свою очередь, всегда тянуло к Клаусу больше, чем к брату, но она никогда не хотела признаваться себе в этом, ссылаясь на то, что они с Никлаусом просто слишком близки и он её самый любимый братец. Но после своего "возвращения" девушка начинает замечать, что их отношения уже не такие, как раньше, и виной всему не предательский поступок старшего брата, заточивший её в гробу почти на сто лет. Когда они рядом, Клаус всё время смущается, как-то странно посматривает на Ребекку, вздрагивает от её прикосновений, а один раз вообще оказалось, что он подглядывал, как сестра переодевается.

Бэкки начинает копаться в мыслях и придумывать объяснения столь странному поведению брата. Невзначай у неё промелькает подозрение, о которой стыдно было бы даже мыслить, но эта идея почему-то не смущает блондинку, а, наоборот, заводит... и, как следствие, пугает. Но чем больше Бэкки начинает думать о возможных запретных чувствах Клауса - тем больше она погружается в свои сексуальные фантазии и мучается от догадок. В один день Ребекка всё же осмеливается поговорить со старшим братом, дабы расставить все точки над "i". Этот откровенный разговор провоцирует Клауса и приводит к страстному поцелую с Ребеккой, совсем не родственному. Позже (пусть уже сам автор придумает на фоне каких обстоятельств) у Клауса и Бэкки происходит секс. Думаю, будет реалистичнее, если Ребекка будет немного ломаться, а Никлаус проявлять больше напора.

А дальше мне бы хотелось, чтобы всё не шло слишком гладко. Хотелось бы какую-то фазу колебаний с обеих сторон, мучительные сомнения - правильно ли они поступают; отрицание; гнев на самих себя; страх от того, что подумают остальные члены семьи, если узнают об их отношениях; попытки отстраниться друг от друга, возможно, переключиться на другие любовные объекты(допустим, на Керолайн, Мэтта, Деймона...как автору будет угодно). Но чтобы оставался очевидным тот факт, что Ребекку и Клауса тянет к друг другу. Хотелось бы, чтобы они еще не раз под порывом желания уступали своей страсти, а потом снова пытались отдаляться друг от друга.

Ну и в конечном счете, хотелось бы хэппи энд: чтобы всё-таки Клаус и Рэбэкка осознали, что никем не смогут заменить друг друга и только вместе чувствуют себя дополненными, поэтому им лишь остаётся принять этот поворот судьбы. Возможно, в конце они сбегают вместе из Мистик Фоллс.

..................................................................................................................................................................

1.Если автор хочет изменить что-то выше описанное и у него есть идеи получше - не вопрос). Я описала, как бы мне хотелось в идеале видеть сюжет - но, так как пишите вы - то большинство всё равно на ваше усмотрение)

2.Хотелось бы, чтобы были детальные сексуальные сцены и, желательно, не одна. Если вы не умеете описывать подобного рода вещи, то, конечно, ограничтесь рейтингом R.

3.Размер - конечно, хотелось бы что-то не на 4-5 страниц.

4.Вам решать как сложится конфликт с ведьмами и что будет с Бонни.

5.На фоне отношений Клауса и Рэбэкки, можно придумать другие сюжетные линии, описать отношения между другими персонажами. Опять-таки это на усмотрение автора.

Нужно войти на сайт, чтобы добавить фанфик по заявке или подписаться на фанфики, написанные другими.

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC , Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Вроде слишком банальная и предсказуемая история. Однако, каждая история уникальна, и пропитана чем-то поучительным и туманным.

Никлаус Майклсон - самовлюбленный эгоист, который любит внимание, ему достаточно щелкнуть пальцами, и все женщины окажутся у его ног. Обычный спор с лучшим другом, ...

25

7

нет работ

Сестра Тайлера/Никлаус Майклсон

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб
Предупреждения: ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Давно крутится в голове.
Кора(возможное имя) Локвуд-двоюродная сестра Тайлера, дочь Мейсона(на которую ему было плевать). У нее очень хорошие отношения с Керол, матерью Тайлера, и самим Тайлером. Приезжает в Мистик-фоллс чуть позже Клауса и не знает о сверхъестественном. Хочу, чтобы она быстро...

62

30

1

Редкие пейринги

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика , UST - Персонажи испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие. Бывает как обоюдным, так и односторонним."> UST
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Видела такую заявку, только фэндом был иным, но у меня тут "Первородные" и излюбленные "Дневники вампира".

Размер работы может быть любым, так же, как и рейтинг, конечно, NC-21 не принимаю, я просто не могу такое читать.

Вообще суть такая:

Вы выбираете редкие пейринги этих двух сериалов, ...

11

6

нет работ

Лекси и Кол

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17

Деймон не убил Лекси на дне рождении Стефана, и она помогает главным героям.
Но когда Элайджа пробуждает Кола оказывается, что Кол и Лекси уже знакомы...

4

4

нет работ

Что, если...?

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика
Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R или NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17

Что было бы если в ДВ в 5х21 вместо Стефана, умерла Кэролайн. А потом когда через Бонни начали проходить и оживать Аларик, Энзо и тд, Кэролайн не успеет пройти. И тогда Бонни и Кэролайн умирают, попадают в магическую тюрьму и с ними будет Кол (который отказался от предложения Эстер, возскреснуть в...

5

2

нет работ

Одиночество прощай!

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Действия разворачиваются после того как Елена становится вампиром.В Мистик Фоллс возвращается сестра-близнец Елены(она выглядит как Виктория Джастис,так что они отличаются),она уехала сразу после смерти родителей в Лондон(или любой другой город).Елена пытается всеми силами оградить Викторию от...

2

2

нет работ

Марсель и Хоуп Майклсон

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Фанфик МАКСИ!Хоуп вернулась в НО еще когда была ребёнком.Семья в полном составе,кроме Эстер и Майкла.Когда Хоуп выросла,Марсель в неё влюбился,но в начале для Хоуп он должен являться исключительно другом,а потом уже со временем она его полюбит.Пускай Марсель добивается её.Хоуп больше всех любит...

8

3

нет работ

Амурные дела Элайджи Майклсона

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Экшн (action) - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action)
Предупреждения: ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП
Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17

Допустим, у Елены есть еще одна тетя.Элизабет Соммерс -сводная сестра Дженны и Миранды.Ее мать была сильной ведьмой.Но, Лиз об этом не знала.Когда ей было 10 лет в ее мать вселилась Селест, а малышка Лизи, об этом даже не догадывалась. Селест знала, что в Лиз очень много силы и она скоро начнёт...

9

4

нет работ

Клаус.

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа
Предупреждения: ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Не знаю как вы, а я считаю, что последнее время очень мало хороших фанфиков с ОЖП и Клаусом. Как по мне самый лучший это "Проклятье или Дар", но к сожалению автор пока не пишет продолжения. Поэтому хочу фанфик с Клаусом и ОЖП. Фанфик должен быть макси. Если что могу помогать в написании. Надеюсь...

8

6

нет работ

Любовь сквозь века

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие , Изнасилование - сексуальное взаимодействие без полного и добровольного согласия одной из сторон. "> Изнасилование , Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика
Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Мне очень хочется прочитать про Кэтрин и Клауса. Например,что Клаус любил Кэтрин 500 лет назад, но узнав об этом ее убил Майкл. Елены не будет и вместо нее Кэтрин, которая переродилась. И так как она не помнит Клауса, то он вынуждает ее стать его женой. Хочу увидеть в этом фанфике, что от...

5

5

нет работ

Дневники принцессы

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Экшн (action) - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action)
Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R или NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17

Быть принцессой нелегко. В этом юная Давина Клэр убедилась, когда её бабушка, Королева маленькой, но активно процветающей страны, забрала девушку из Нью Йорка, в надежде передать ей трон. Но неожиданное препятствие встает на пути - оказывается, что незамужняя девушка не может управлять государством. ...

7

4

нет работ

Кэролайн, прошу тебя не убивай его, ведь он уже живой, он в тебе...

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Клаус в Новом Орлеане. Прошел уже месяц как он покинул Мислик Фолз. Он жил в одном доме с Элайджей и Хейли. А еще была ведьма, Давина, которая защищала ребенка. Хейли очень много болела, была слаба и много падала в обмороки. Решив узнать в чем дело Давина попросила помощи у другой ведьмы, Софи. Так...

362

181

7

Любовь из прошлого

Дневники вампира , Первородные (кроссовер)

Направленности: Джен - не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли."> Джен , Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет , Слэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Слэш , Фемслэш - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Фемслэш , Статья - Публицистический текст о фэндоме или писательском искусстве, строящийся по форме «тезис, аргументы в его пользу, вывод»"> Статья
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 или R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R

Этот человек чести всегда был близок с Кэтрин.(с) Элайджа, TVD 4х18
Предлагаю вам, откликнувшимся на заявку, пофантазировать на тему, как и когда эти двое пересекались в своей долгой жизни: эпохи, города, страны... Не ограничивайте свою фантазию, вдавайтесь в детали, раскрывайте персонажей.
Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21 Гет - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Гет
Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма
Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика , ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП , ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Керолайн не помнит кто ее родители. Она выросла с приемными родителями, которые погибли(авто или авиакатастрофа и т.д). Она заканчивает университет и пытаетсян найти работу. В один день она видит объявление, извещающее о вакансии в одной крупной фирме.
Клаус вырос в богатой семье, у него есть 3 ..., Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа , Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика
Предупреждения: Underage - В сценах сексуального характера задействованы персонажи, достигшие возраста согласия, но не достигшие совершеннолетия"> Underage , Инцест - сексуальное взаимодействие между членами семьи."> Инцест , ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП
Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории.">G , PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">PG-13 , R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">R , NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.">NC-17 или NC-21 - фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.">NC-21

Ну что сказать... Все написано в заголовке... У первородных есть любимая сестренка... И также у нее любовь с ее старшим братом Колом. Действия происходят либо в сериале «Дневники вампиров», либо в «Древние« (мне впринципе все равно, просто хочу почитать, ибо я нашла лишь один фф с гг, где она его...

23

12

1

Семья Эстер и Майкла была большая: пять сыновей и двое дочерей. Эстер была ведьмой и после того, как её младшего сына Хенрика убили оборотни, наложила на них заклинание бессмертия. После чего они стали вампирами. В том числе и младшая дочь Ребекка.

Когда она ещё не была вампиром, у неё было много хороших качеств. Была весёлой, милой, заботливой. И, вообще, просто девочкой-подростком. Но в то же время она была достаточно мстительна и непредсказуемой. А став вампиром её чувства только усилились. И жить бы ей дальше вампиром, непривлекая к себе неприятностей. Но она всё же была женщиной.

Сначала Ребекка влюбилась в Александра. Они даже собирались пожениться. В это время она уже была вампиром. А вот, к сожалению, Александр был охотником. Когда он узнал о сущности возлюбленной, ему не хватило всей любви к ней, чтобы оставить её в живых. Видимо он был недостаточно влюблён. Он убил её и братьев, заколов их. Только Клаус смог спасти их, убив всю пятёрку охотников. Ребекке ничего не осталось кроме того, как похоронить свою убитую любовь в церкви, где должна была состояться их свадьба. Это не могло не сломать её.

После того как Майклсоны перебрались в Новый Орлеан, они обосновались там. При чём платили губернатору, чтобы он не раскрывал их вампирскую сущность. И, конечно же, Ребекка не могла не влюбиться в сына губернатора, в Эмиля. Если бы она смогла быть вместе с ним, Ребекка была бы счастлива. Просто по-женски счастлива. Ведь ей хотелось иметь всего лишь чуть-чуть: семью, взаимную любовь, детей. Но в планы Клауса совместная жизнь Ребкекки и Эмиля не входило, и он его убил. И сново сердце бедной девушки было разбито.

Затем в израненном сердце Ребекки поселился Марсель, приёмный сын Клауса. Но Клаус вновь был против каких-либо отношений сестры, поэтому закол её. А Марселю дал выбор: прожить человеческую жизнь с Ребеккой, либо стать вампиром. И он выбрал второй. После того как Ребекка была разбужена, они встречались в тайне от Клауса. И даже придумали план, как от него избавиться. Потом она передумала, но было поздно: всей семье Майклсонов пришлось бежать из города. И за собой в Новом Орлеане Ребекка оставила Марселя и свою любовь к нему.

В Чикаго Ребекка с первого взгляда влюбляется в Стефана. Только Майкл их быстро находит, поэтому им вновь приходится бежать. Но, её можно понять, Ребекка не хотела покидать город без любимого. Из-за чего Клаус закалывает её, внушает Стефану, чтобы тот забыл о ней, забирает сестру в гробу из города. Вот так и не состоялась их любовь с Стефаном. А ведь вполне возможно, что она смогла бы быть счастлива с ним.

В Мистик Фоллз она знакомится с Меттом. Наверное с ним Ребекка была по-настоящему счастлива. Хотя их отношения не были гладки с первого раза. После того, как из-за неё Метт с Еленой попадают в аварию, он холодно к ней относится. Но Ребекка продолжает добиваться его внимания, и в итоге у неё это получается, когда спасает Эйприл. Метт замечает, что в ней всё ещё есть человечность. Вместе они проводят лето: самое лучшее лето Ребекки. А потом расходятся: она предлагает ему пойти вместе с ней, но он отказывается. На этот раз Ребекка легче справляется с расстованием. Возможно потому, что уже привыкла к такому повороту событий.

Удивительно, но после стольких неудачных опытов в любви, Ребекка не превращается в полное чудовище, а остаётся вампиром, в котором есть и будет человечность.

А ведь ей хочется простого женского счастья. Только жизнь отказывает ей в этом.

Almost thought we"d made it home

Нам почти показалось, что мы вернулись домой,

But we don"t know this place at all

Но мы совершенно не узнаем это место.

© Flyleaf – Fire Fire

Свобода. Как много значит для нее это слово. Это то о чем она мечтала на протяжение долгих-долгих лет. Это слово дарило ей надежду, когда сердце разрывала боль и пыталось заживить новый рубец на нем. Это слово давало ей надежду, когда она тонула в ненависти и не пыталась спастись от ядовитой воды зла, снова и снова захлебываясь ею. Это слово давало ей надежду, когда она уже была готова продать душу Дьяволу лишь бы больше никогда не испытывать чувства, чтобы из нее удалили все воспоминания, чтобы лишили эмоций.

Ребекка, резко повернула ключ в замке зажигания, громко закрыла дверь и нажала на педаль газа. Автомобиль, издав протяжный звук, сорвался с места и помчался по блестящему асфальту. Впереди петляла черная лента дороги, ведущая куда-то, в то место, где обязательно будет лучше. В место, где она будет свободной.

Ночное небо освещали звезды, казавшиеся такими маленькими, но так ясно сверкающие в черной тьме. Ребекке казалось, что она наконец, получила свою звезду, подарившую ей свет во мраке. И теперь ее никто не в силах будет отобрать ее у нее. Она поселит ее в своем сердце, а ключ исчезнет, как и прошлая жизнь.

Но прошлое не так просто вычеркнуть из своей жизни. Оно все равно будет преследовать, не отпуская и не теряя из виду не на минуту. Ребекка думала, что это легко - забыть все. Но она жестоко ошибалась. Ни один человек в мире не может забыть тех, кого любил и ненавидел, тех кто называл тебя семьей, а затем убивал снова и снова, разрушая до основания то, что уже было сломлено.

Ребекка лежала на кровати, сжимая в ладонях ткань пледа, а по щекам бежали слезы, капали на подушку, где затем высыхали, а потом все повторялась заново. И так каждый раз, когда она вспоминала о нем, кого любила и одновременно желала убить всю свою жизнь. И в тишине дома, который был одинокий, подобно своей хозяйке, Ребекка кричала его имя. Имя брата, ранившее ей сердце, но такое любимое и родное. Как бы она не хотела, но ближе Клауса у нее никогда не было.

Она пыталась отогнать эту навязчивую мысль, что до сих пор любовь к нему никуда не исчезла, а просто оказалась загнана в самый дальний уголок души, но постепенно выбиралась оттуда и таранила ее мысли, а перед глазами появлялось его лицо. Красивое, с немного играющей улыбкой на губах и этим взглядом, которым он всегда смотрел на нее. Взгляд, где сочетались вечная любовь и ревность, желание уничтожить, а затем спасти.

Такое невозможно забыть. Для Ребекки стало неожиданностью то, что Клаус позвонил буквально через неделю после ее уезда. Это был один, всего лишь один звонок, но он так много значил для нее. Но не сумев перешагнуть свою гордость, она не ответила на него.

Звонок повторился через неделю, но уже во входную дверь дома. Когда Ребекка, испугавшись, не открыла, Клаус просто вышиб дверь ногой, и все равно вошел в дом. И она увидела его после недолгой разлуки. Его глаза, как и прежде, смотрели на нее и в них зажигался странный огонек.

А потом он сделал то, что всегда она боялась. Быстро приблизившись к ней, сидящий на диване, обернутая в серый клетчатый плед, Майклсон резко поднял ее на ноги и, притянув к себе, впился в ее губы.

Это было не в первый раз, но от этого у Ребекки всегда захватывало дыхание, а после она готова была сделать все, что он попросит. И Клаус знал ее маленькую, но такую запретную слабость.

Через два часа, она ехала в его машине в их дом. Ее ноги лежали на его коленках, а его холодная, но такая нужная ей, ладонь изредка гладила ее нежную кожу. И это было ее счастье. Большего, она никогда и не хотела.