Итоговое родительское собрание во второй. смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем! Упражнение «А у нас»(разговор с флажками)

Итоговое родительское собрание во 2 классе «Вот и стали мы на год взрослей!» (Собрание проводится совместно с детьми) Здравствуйте, уважаемые родители и мои дорогие ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы подвести итоги учебного года. Сегодня мы собрались одной дружной семьёй: родители-дети-учителя. Мы одно целое, у нас общие проблемы, общие желания, стремления и заботы. А всем вместе легче преодолеть все трудности. Многое мы узнали за этот год, но многому нам еще предстоит научиться. Я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с нами всегда наши дорогие, любимые родители. Кто поможет разобраться в твоих поступках? Родители. Кто разделит с тобой и радость побед, и печаль неудач? Родители. Кто своей доброй улыбкой отведет в сторону тучи, что сгустились над твоей головой? Родители. Кто, отправляя тебя в школу, дает добрые советы? Родители Вспомним, дорогие родители, фильм “Доживем до понедельника” и фразу, сказанную одним из героев: “Счастье – это когда тебя понимают”. Сегодня мы с вами разделились на группы: *два круглых стола родителей (которые сегодня будут детьми) *два круглых стола детей (которые сегодня выступают в роли строгих родителей) *круглый стол гостей, два родителя, двое детей (выступают в роли оппонентов) Задания для детей Задание для родителей (родители строгие) (дети непосредственные) В дневнике открыли и увидели, что у Вы получили двойку, вам надо объяснить вашего ребенка двойка. Вам надо родителям, за что и почему. Они будут ругаться. выяснить причину и принять решения. Ребенок пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция? Вы идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду, завтра найду. Вы поручили ребенку прибраться и Вас мама попросила убраться и помыть посуду, а помыть посуду, а он (она) проиграл в пришел друг с интересным диском и вы компьютер, не сделал. Ваша реакция? заигрались. Как объяснить маме или папе. Ваш ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция? Вам надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей. Ваш ребенок нецензурно выражается. Ваш учитель позвонил и рассказал маме (папе), Что делать? что вы нецензурно выражаетесь. Вам идти домой. Дети – родителям: Вы у нас такие славные! Родители – просто класс! Потому нам всем так хочется быть похожими на Вас! Родители – детям: Вы красивые, как звёздочки, и глаза блестят огнём, А улыбки ваши милые затмевают солнце днем У вас на столах Рисование ромашки с нежными словами. Дети пишут родителям, а родители детям. Любимые фразы всех родителей Конкурс «Пойми меня». Проверим, как дети и родители понимают друг друга. Конкурс рисунков. Рисуем кошку. Дети – голову и передние ноги, т.е. первую половину туловища. Родители – другую половину туловища и хвост. Постарайтесь, чтобы половинки подошли друг другу. Маленький зайчонок улыбнулся маме: Я тебя люблю вот так! – и развел руками. А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала, Развела руками и тоже показала. - Это очень много, - прошептал зайчишка, - Это очень, очень много, много, но не слишком. Он присел и прыгнул высоко, как мячик Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик. И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо, - Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха. - Это очень много, - прошептал зайчишка, - Это очень, очень много, много, но не слишком. - Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся И на травке-мураве перекувыркнулся. - А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала, Кувыркнулась, обняла и поцеловала. - Это очень много, - прошептал зайчишка, - Это очень, очень много, много, но не слишком. - Видишь, дерево растет, возле речки прямо? Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама. А у мамы на руках видно всю долину. - Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну. Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось, Желто-белая луна в небе показалась. Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке. Зайчик маме прошептал, закрывая глазки: - От земли и до луны, а потом обратно Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?.. Подоткнув со всех сторон зайке одеяло, Тихо-тихо перед сном мама прошептала: - Это очень-очень много, это так приятно, Когда любят до луны, а потом обратно! Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили) Мамы хотят видеть нас такими... (подметают) Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы) Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щёки и гладят животы) А МЫ ТАКИЕ, КАКИЕ МЫ ЕСТЬ!!! (подпрыгивают, руки вверх)! Конкурс «Курица» Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? А пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать? (Предлагается одному члену команды снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "мама". Побеждает тот, у кого это выйдет лучше.) Учитель. Впереди три месяца отдыха. Желаем всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году. За два года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным. Но напоследок, уважаемые родители, запомните, пожалуйста, Рецепт счастья. Рецепт счастья: Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавить две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажет на кусок отпущенной вам жизни и предложите каждому, кого встретите на своем пути. И.Беляева. Вед: Всем желаю только счастья и открою вам секрет Что таких ребят, родителей - во всей школе просто нет! ДЕТИ уходят. Рассматриваемы вопросы с родителями. 1. Благодарность родителям 2. Оценки по экзаменам 3. Успеваемость 4. Невыполнение домашнего задания 5. За 5-дневную неделю 6. Льготное питание 7. Продленка 8. Летняя площадка (с 8,30. 2 полотенца) 9. Раздать тетради 10. Летнее чтение. Завести читательский дневник

Конспект родительского собрания во второй младшей группе

детского сада

Тема: «Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей группы»

Повестка собрания:

1.Результаты освоения программы детьми второй младшей группы

2.Фото презентация для родителей

3.Анкета «Хорошо ли Вы знаете своего малыша»

4.Награждение родителей за активное участие в жизни группы

1.Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.

Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.

Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная. Сейчас в нашей группе 26 ребятишек. Из них 14 девочек и 12 мальчиков.

Возраст детей нашей группы в основном 4 года. При этом каждый ребёнок - уже личность, обладающая своим характером, эмоциональным миром, желаниями, предпочтениями, привычками.

Следует так же отметить, что дети стали более самостоятельными, всё чаще можно слышать: «я умею», «я сам». За этот учебный год, они научились выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. А именно: мыть руки, пользоваться своим полотенцем, соблюдать элементарные правила поведения за столом, пользоваться ложкой, самостоятельно раздеваться перед сном, вешать свои вещи на стульчик, самостоятельно выворачивать и одевать носочки, колготки, кофточки, платьица, обувать и застёгивать сандали.

К нам поступили дети из двух разных групп. Но за учебный год ребята привыкли друг к другу и многие подружились. Дети знают друг друга по имени, узнают родителей своих сверстников. Наших воспитанников отличает стремление к общению со сверстниками и взрослыми. Они легко общаются, договариваются, не стесняются сотрудников детского сада, знают нашу медицинскую сестру, музыкального руководителя, заведующего. Ребята нашей группы не замкнуты, открыты, доброжелательны.

Весь год мы уделяли большое внимание развитию мелкой моторики детей, для этого в группе созданы все условия. Дети любят играть конструкторами разной формы и размера, собирать мелкие пазлы, шнуровать шнуровки, собирать бусы на шнурочки.

Весь год ребята учились рисовать, используя формообразующие движения: прямые и волнистые линии в разных направлениях, круги, овалы. Чтобы вызвать у детей ещё больше интерес к рисованию мы на занятиях используем разные интересные нетрадиционные техники: рисование ладошками, пальчиками, тычками, печатями. Использовали разнообразные материалы: мелки, карандаши, гуашь. К концу года мы заметили, что у ребят вырос интерес к рисованию. Большая часть детей нашей группы часто занимаются рисованием не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Наша задача поддержать интерес детей, поэтому в группе в свободном доступе цветные карандаши, трафареты, шаблоны, раскраски.

Активный интерес к рисованию проявляют Зоя и Валя, Алиса, Кира, Рома, Кристина, Аня, Родион, Богдан.

Очень нравится детям лепка из пластилина. Весь год мы учили лепить шарики, колбаски, лепёшечки, колечки в виде пряничков, мячиков, печенек, бубликов …

На аппликации дети учились наклеивать готовые формы, правильно размещая их на листе круглой, квадратной, прямоугольной формы.

В этом году работы наших детей и родителей украшали новогоднюю ёлочку в детском саду. А коллективные работы детей украшали нашу группу. Рисунки нашей воспитанницы Зои были размещены в интернет - конкурсе и Зоя заняла первое место среди детей 3 лет в международном конкурсе «Надежда России». Надеемся, что в средней группе наши ребята уже чаще будут принимать активное участие в интересных конкурсах для детей.

Круг познавательных интересов детей стал намного шире. Многие ребята уже проявляют интерес к таким занятиям, как ознакомление с окружающим миром, математике, развитию речи. Им нравится рассматривать картинки, отвечать на вопросы, слушать рассказы воспитателя…Особенно хочется отметить самых активных ребят на занятиях: Зою, Богдана, Максима, Камиллу, Кристину. Аню, Олесю, Киру. К концу года также повысился интерес к занятиям у Вероники, Алисы, Полины, Родиона, Вали, Лёни, Миланы, Витали. Они стали более усидчивыми, старательными, любознательными.

Несмотря на положительные результаты есть и трудности. А именно, необходимо обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении, невнятная дикция не позволяют некоторым детям в полной мере выражать свои действия словами, участвовать в беседах, обсуждениях…есть дети, которые заменяют речь жестами.

Развитию речи детей мы уделяем большое внимание:

Систематически проводим занятия по развитию речи и звуковой культуре речи

Каждое утро проводим артикуляционную гимнастику и дыхательную гимнастику

Разучиваем стихи, потешки, детские песенки. Все дети знают и могут рассказать по несколько стихов наизусть.

2. Вашему вниманию предлагаем фото презентацию «Так мы живём». Она поможет узнать больше о проведённой работе с детьми. Приятного Вам просмотра!

3. Мы рассказали вам о проведённой работе, чего достигли наши ребята к концу учебного года. Чтобы результаты были ещё выше необходимо постоянное взаимодействие не только между детьми и воспитателями, но и между воспитателями - родителями - детьми. Необходимо внимательно относится к ребёнку, интересоваться его достижениями, знать его желания, предпочтения, учитывать мнение ребёнка.

Предлагаем вашему вниманию небольшую анкету, которая поможет вам узнать вашего ребёнка поближе. Необходимо ответить на несколько вопросов. После чего мы раздадим каждому из вас ответы ваших детей для сравнения.

Анкета

Любимая игра или игрушка вашего ребёнка в детском саду?

Какое занятие нравится вашему ребёнку в детском саду: рассматривание книг, картинок, математика, чтение книг, разучивание стихов, рисование, конструирование, лепка, аппликация, музыка, физкультура?

Какие стихи знает ваш ребёнок? (из тех, что учили в детском саду)

Любимое блюдо ребёнка в детском саду?

Любит ли ваш ребёнок спать в детском саду?

С кем дружит или любит играть ваш ребёнок в детском саду?

Что любит рисовать?

4. Награждение родителей за активное участие в жизни группы

5. Памятка для родителей о летнем отдыхе с детьми

Планируя отдых с ребенком - дошкольником, мамы и папы зачастую сталкиваются с множеством возникающих вопросов. Как организовать летнее время, чтобы оно принесло пользу и радость всем членам семьи? Многие взрослые, не имеющие возможность с наступлением летней поры оставить служебные обязанности и взять отпуск, находят замечательное решение - это бабушки и дедушки.

Старайтесь как можно чаще выезжать за город: прогулки по лесу, отдых на берегу реки или озера способствуют расслаблению и единению с природой.

Если же вы планируете совершить дальнее путешествие к морю, отнеситесь к этому мероприятию ответственно и учтите следующие детали: при смене климатического пояса оптимальная длительность поездки - 3 недели, за это время ребенок привыкнет к новым условиям; заранее укомплектуйте аптечку: позаботьтесь о средствах против жара, пищевых отравлений, укусов кровососущих насекомых и диареи; старайтесь придерживаться привычного рациона и не давайте малышу экзотических блюд; планируйте отдых на нежаркие месяцы, к тому же, пляжи в это время не так многолюдны; не стоит отправляться в поездку сразу после перенесенной прививки, а также любых заболеваний.

В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры - босо хождение, водные и воздушные ванны.

Лето - время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. На летнее время всегда возлагаются большие надежды, ведь его, без преувеличения, можно назвать особенным. Совместный отдых необходим каждой семье: это прекрасная возможность укрепить здоровье, найти общие интересы и порадоваться вместе. Не упустите ее!

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.

Елена Акименко
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

Итоговое родительское собрание во 2 – ой младшей группе

Цель : подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи : познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей .

Повестка собрания :

1. Вступительное слово воспитателя

2. Танец «Березка»

3. Упражнение «А у нас»

4. Показ презентации «Чему мы научились за год»

5. Решение групповых вопросов

6. Видео «Веселые вопросы и ответы»

7. Игра собери ромашку

8. Награждение родителей

Собрание проводиться за круглым столом с чаепитием.

Вступительное слово воспитателя

Добрый день, уважаемые родители ! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы . Сегодня мы вам расскажем, что было в жизни нашей группы интересного , чему мы научились и над чем еще предстоит поработать.

Ну, а начнем мы собрание с выступления ваших детей, встречайте.

Танец «Березка»

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Уважаемые родители , мы хотели, что бы вы тоже рассказали нам, что произошло нового с вашими детками, на ваш взгляд, чему они научились, чем вас удивили и порадовали.

Упражнение «А у нас»

Родители по очереди передают «Волшебный цветок» и рассказывают о каком-либо качестве, умение, способности своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Ну, а сейчас мы вам расскажем и покажем, чем мы занимались с детьми в течении года. Наше выступление будет сопровождаться презентацией, из которой вы увидите самые интересные моменты из жизни ваших детей.

Просмотр презентации

И для подтверждения успехов ваших детей хотелось бы предоставить вам их альбомы, где видно, что они очень старались аккуратно выполнять все работы.

Решение групповых вопросов .

1. Своевременная оплата

2. Когда будут брать отпуск

3. Напомнить родителям об облегченной летней одежде и головном уборе для детей

Просмотр видео «Веселые вопросы и ответы»

И сейчас мы вам покажем небольшое видео с вашими детьми, где они отвечают на наши вопросы, но сначала на некоторые из этих вопросов мы зададим вам. А потом сравним ответы. (Родителям раздаются листочки с вопросами)

Награждение родителей грамотами

А сейчас мы с радостью перейдем к самому приятному моменту нашего собрания – мы хотим выразить благодарность родителям за активное участие в жизни группы и детского сада .

Спасибо вам большое за вашу помощь и поддержку.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание . Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли на собрание и надеемся , что нам удалось порадовать вас успехами ваших детей.

А на последок, хотим предложить вам, собрать ромашку . Ведь ромашка это символ семьи, а мы с вами одна большая семья, с общими целями и задачами : воспитать достойное поколение. Ну, а мы эту ромашку сохраним до следующего собрания и посмотрим , все ли сбылось из того, что вы загадали.

Игра собери ромашку (родители пишут на лепестках ромашки свои пожелания на следующий учебный год)

В заключении хочется сказать : “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!”

Давайте в нашем доме будем сохранять мир, покой, уважение и любовь друг к другу, чтобы спустя много лет наши воспоминания об этом времени дарили нам лишь добрые улыбки.

Публикации по теме:

Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание в младшей возрастной группе Уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги воспитательно- образовательной работы за год. Сформировать у ребёнка.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Итоговое родительское.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослей…» Цель: Подведение итогов воспитательно-образовательного.

Етрадиционное родительское собрание (с присутствием детей) во второй младшей группе ТЕМА: "Играет с ребенком и мама и папа". ЦЕЛЬ: привлечение.

Родительское собрание во второй младшей группе 1. Приветствие. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Сегодня мы расскажем Вам о периоде.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

«Чему мы научились за год»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

2. Отчёт «Чему мы научились за год»

3. Мастер-класс «Учимся играя»

3. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в новой группе.

Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год. В течении года дети многому научились.

Мы развивали их в таких качества как: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, учили культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания.

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандалии, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.

Развивая художественно-эстетическое направление в основном все дети научились:

Правильно держать карандаш, кисть.

Раскрашивать не выходя за контур.

Проводить прямые, волнистые, округлые линии

Различают основные цвета (К. Ж.З, С, Ч. Б.)

Дети умеют пользоваться пластилином:

раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями;

отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки,

сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге (верх, низ).

Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано, творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же из радует мгновенный результат.

Познавательное развитие :

Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.

Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вече, ночь. И что делают люди в это время суток.

Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т.д. Осень, зима, весна.

Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.

Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.

Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые. транспорт.

Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК,

На что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу, из счётных палочек.

Какие бывают предметы: из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.

Физическое развитие: Играем в П/и, М/п, пальчиковые, занимаемся физкультурой, используем на занятиях физкультминутки.

В речевом развитии: дети много знают стихов, пальчиковых игр, потешек, русские народные сказки с удовольствием драматизируют их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.

В группе проводились большие праздники, такие как: Осенины, День матери, Новый год, 23 февраля. 8 марта. Дети с удовольствием готовились к ним, и показали не плохие результаты.

Упражнение «А у нас»(разговор с флажками)

Уважаемые родители, я хотела, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Мастер класс «Учимся играя» родители +дети.

Сегодня мы покажем с детьми несколько видов игры, развивают речь детей, познавательное развитие, внимание, воображение, мелкую моторику. Это будут пальчиковые игры, музыкально-двигательные, и словесная игра.

1 Пальчиковые игры: 2-3шт

2 музыкально-двигательные 2-3ш

3 речевые.

Разное :

1 Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.

2. Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель.

3. Соблюдать режим дома. (Утром дети хотят спать)

4. Следить, чтобы дети ходили чистыми, умытыми с утра!!!

5. Не давать детям сладости в детский сад.(Ссорятся)

6. Заставлять детей самих выворачивать свои вещи.

Подведение итогов.

Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, приобрели игрушки, информировали родителей, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять участки, группу к празднику, бороться со снегом.

Ершова Валентина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №4 "Морозко"
Населённый пункт: город Мегион, Тюменская область
Наименование материала: учебно-методический материал
Тема: "Итоговое родительское собрание" во второй младшей группе
Дата публикации: 02.07.2017
Раздел: дошкольное образование

Протокол итогового родительского собрания группы общеразвивающей

направленности «Б» для детей в возрасте от 3 до 4 лет»

№ 3 12.05.2017г.

Тема: «Как повзрослели и чему научились наши дети»

Председатель:

Секретарь:

Присутствовали:

Отсутствовали

причине:___

человека

отпуске,__–

болезни,___

уважительной причины.

Форма проведения: Круглый стол.

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести

итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

1. Подведение итогов за 2016 – 2017 год.

2. Игра с родителями «А у нас» (разговор с флажками)

3. Общие вопросы.

1. Подведение итогов за 2016 – 2017 год.

Валентина Анатольевна рассказала, что было в этом учебном году интересного, чему

дети научились и над чем еще предстоит поработать. В течение года все дети

развивались

согласно

возрасту,

осваивали

программный

материал

показали

положительную

динамику

направлениям

развития.

адаптировались к детскому саду.

Елена Николаевна рассказала о том, что на конец года дети физически развиваются,

желанием

двигаются,

интересно

выполнять

разнообразные

физические

упражнения,

научились

выполнять

различные

действия.

соответствии

возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны

быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.

сформированы

простейшие

культурно-гигиенические

умывания

самостоятельно

намыливают

вытирают

полотенцем.

полотенце

аккуратно вешают его на место.

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаются кушать аккуратно,

пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Научились убирать игрушки после

игровой деятельности.

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь)

и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается детям чуть сложнее, но они

На музыкальном занятии дети активно включаются в совместную деятельность,

поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения. Дети

эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Складывают

пирамидку,

собирают

Овладели

навыками

сюжетно-ролевой

переносят знакомые действия в игру.

2. Игра с родителями «А у нас» (разговор с флажками)

Валентина Анатольевна предложила родителям поиграть в игру «А у нас», где

родители, взяв в руки флажок должны были рассказать, что произошло нового с

ребёнком на их взгляд, чему он научился, чем удивил и порадовал, а может и

Родители

передавали

«хвастались»

каким-либо

качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом

году. Все были довольны и удовлетворены результатами.

3. Общие вопросы.

Николаевна

подтверждения

предоставила

родителям

детские портфолио, где видно, что дети очень старались аккуратно выполнять все

работы. А также пояснила, что в этом году в группу были приобретены новые

игрушки: машинки, парикмахерская для девочек, пирамидки, мячи, конструктор,

скакалки, посудка. Обсудили вопросы на следующий учебный год.

родительского

собрания

поблагодарили

родителей

сотрудничество в течение года.