Информация в доу развлечения день именинника. Материал (старшая группа) на тему: День Именинника. Уместные подарки для детского сада

Ведущий: Время бежит все вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит Новый год.

Праздник пора начинать нам, друзья,

Радость сегодня – твоя и моя!

Пусть этот год будет добрым для всех,

Громче звени, жизнерадостный смех!

Люди придут к нам с открытой душой,

Все соберутся на праздник большой!

Ах, Новый год! Удивительный бал!

Сколько друзей ты хороших собрал.

Пусть все смеются, танцуют, поют.

Всех чудеса интересные ждут.

А кто же самый большой новогодний чародей, который совершает чудеса?

Дети: Дед Мороз.

Ведущий: И я думаю, что за много лет вы его хорошо узнали. Сейчас я буду задавать вопросы о дедушке Морозе, а вы будите отвечать «Да» или «Нет».

Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажжет ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус — брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)

Ведущий: Видно, что хорошо вы знаете деда Мороза, да и дед Мороз вас хорошо знает, поэтому и попросил среди вас найти ему помощников, так как не справляется он с множеством новогодних дел. Вы ребята ответственные и, я думаю, с любой новогодней работой справитесь. А дед Мороз вас по – новогоднему наградит.

Задание № 1 «Придумать новую сказку»

Оборудование: Репке – жёлтая бандана, медальон на золотой цепи «РЕПА»; Деду — пиджак, борода, валенки; Бабке – шаль; Внучке – наушники, джинсовая жилетка; Жучке – медальон с бульдогом или маска, ошейник с шипами; Кошке – хвост, маска; Мышке – маска, игрушечная гиря, призы.

Ведущий: придумать новую сказку за короткое время мы вряд ли сможем, а вот рассказать старую сказку на новый лад, да так, чтобы было интересно и детям и взрослым, мы, я думаю, сможем.

Новогодняя «Репка»

Число участников – по количеству персонажей этой известной сказки плюс 1 ведущий. Новоявленным актерам нужно запомнить свою роль:
Репка - попеременно бьет ладонями по коленям, хлопает в ладоши, одновременно произносит: «Оба-на!»
Дед – потирает руки: «Тэк-с»
Бабка – грозит деду кулаком, произносит: «Убила бы!»
Внучка - «А чё я то?»
Жучка – чешет за ухом, произносит: «Блохи замучили, а тут ещё эти»
Кошка – покачивает бедрами «А я сама по себе»
Мышка – качает головой «Доигрались!»
Ведущий читает классический текст «Репки», а герои, услышав упоминание о себе, играют свою роль:
«Посадил Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на»). Выросла Репка («Оба-на!») большая-пребольшая. Стал Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на!») тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед («Тэк-с») Бабку («Убила бы»)…» и т.д.

Ведущий: я думаю, мы отлично справились с заданием, и артисты заслуживают не только аплодисментов, но и новогодних сюрпризов.
Задание № 2 «Помощники Санты Клауса»

Оборудование: стол, скатерть, тарелки и стаканы по количеству участников, печенье, молоко, призы, музыкальное сопровождение.

Ведущий: Под Новый год пришло деду Морозу письмо от Санты, где он пишет, что с годами стал стар, да и холестерин с сахарный диабет его замучили. И не может он в большом количестве есть печенье и пить молоко, которым его дети угощают. Вот и просит он деда Мороза подобрать ему помощников.

Из числа детей выбирают самых худеньких, одевают им колпачки Санты и бороды. Дети должны на время съесть печенье и выпить молоко. Кто справится быстрее, тот получает знак «Помощник Санты» и приз.

Задание № 3 «Стеклодувы»

Оборудование: три стаканчика с мыльным раствором и коктейльными трубочками, три воздушных шарика, три жевательных резинки, призы.

Ведущий: Много хлопот в мастерской деда Мороза. Не только подарки нужно упаковать, но и новые ёлочные шары подготовить. Не справляются стеклодувы с задачей. Нужны помощники на фабрике ёлочных игрушек деда Мороза. Помощники должны подтвердить своё мастерство в испытании. (На каждое испытание выбираются по три ребёнка)

Испытание № 1 «Надуть самый большой мыльный пузырь»

Испытание № 2 «Надуть самый большой воздушный шар»

Испытание № 3 «Надуть самый большой пузырь из жевательной резинки»

Самым искусным стеклодувам выдаётся знак «Мастер своего дела» и приз.

Задание № 4 « Три белых коня»

Оборудование: борода, шапка деда Мороза, корона Снегурочки, два обруча, две ёлочки, призы, музыкальное сопровождение «Три белых коня»

Ведущий: Что бы успеть развести все подарки в новогоднюю ночь и побывать на всех детских утренниках, деду Морозу нужны быстрые кони. Ну и чтоб Снегурочка от него не отставала, ей тоже нужна быстрая тройка. Может быть, у нас найдутся быстрые рысаки?

Из числа детей выбирают деда Мороза, одевают ему шапку, бороду. Выбирают Снегурочку, одевают ей корону. Дед Мороз и Снегурочка выбирают себе по три ребёнка – лошади (у деда Мороза Декабрь, Январь и Февраль; у Снегурочки Вьюга, Стужа и Метель). Дед Мороз (Снегурочка) держит обруч. Первая лошадь, запряжённая в обруч (стоит внутри обруча) «везёт» деда Мороза (Снегурочку), высоко поднимая колени, до ёлочки, оббегает её и возвращается за второй лошадью. Вторая лошадь впрягается в обруч (становится вовнутрь обруча), и уже две лошади везут деда Мороза (Снегурочку) до ёлочки и возвращаются, и впрягается третья лошадь. Чья тройка быстрее приедет, тот победил и получает приз.

Задание № 5 «Новогодний эрудит»

Оборудование: карточки с буками Л О Ш А Д К А для двух команд, призы.

Ведущий: Для того чтобы новогодние утренники у детей прошли весело и интересно, деду Морозу нужны умные и находчивые помощники. И чтобы таких помощников найти вы должны пройти испытание, которое называется «Новогодний эрудит».

Все дети делятся на две команды, каждая команда по очереди отгадывает загадки и получает букву. Из полученных букв команды должны составить слово. Чья команда быстрее справится, та команда и победит.

Загадки для 1 команды

Он прозрачен, как стекло, а в окно не вставишь.

Он рисует на стекле,

Как узор на хрустале.

Больно щиплет всех за нос

(Дедушка Мороз)

Приходите к нам на бал!

Чтоб никто вас не узнал,

Смастерят пускай вам мамы

Карнавальные …Пижамы?

(Костюмы)

Никогда не опоздает, никогда он не спешит.

К людям вовремя приходит, чтобы радость им дарить.

(Новый Год)

Надену ее – и меня не узнать.

Я – рыцарь? Бродяга? Ковбой?

И, кем захочу, – вмиг могу я им стать,

Сниму же – вновь стану собой.

Порой ношу на голове своей две пары замечательных ушей.
Одну из этих пар ношу всегда, другую реже — только в холода.

(Шапка — ушанка)

Солнце скроет. Люто воет.

Небо белой мглой закроет.

Воет, кружит, стелется

Снежная …

(Метелица)

Загадки для 2 команды

Он внутри — морозный, он внутри — моторный.
Может в нем храниться множество вещей.
Для кастрюлек, банок, плошек — он просторный.
Тесный — для костюмов, зонтиков, плащей.

(Холодильник)

Эту строгую хозяйку опасаются все зайки.

И любой боится зверь эту лютую …

Струйки пестрые стекают

С елочной верхушки.

Но совсем не намокают

Яркие игрушки.

(Дождик на елке).

Дверь под бой курантов открываем.

Кого-то провожаем, а кого – встречаем.

(Старый и Новый Год)

Странная звездочка тихо упала.

Мне на ладонь улеглась – и пропала.

(Снежинка).

На ёлке всё, что хочешь, есть:
Игрушек там – не перечесть.
Конфеты, дождик и хлопушки,
Гирлянды, звезды и верхушка.
Среди блестящей мишуры
Сверкают круглые …

Где танцуют и поют
Кошки и солдаты,
И подарки раздают
Принцам и пиратам?
(Карнавал)

Из полученных букв должно получиться слово «ЛОШАДКА»

Задание № 6 «Инструктаж по проведению Нового года»

Оборудование: два свитка «Инструктаж по проведению Нового года», шары – пункты инструктажа, два клея, стол, призы.

Ведущий: Новый год очень долгожданный праздник. И чтобы всё успеть и подготовка к празднику прошла верно, дед Мороз везде рассылает инструкторов по проведению Нового года. Вот и мы среди ребят выберем для деда Мороза главного инструктора.

Из числа детей выбирают два ребёнка (или две команды). Перед каждым на столе лежат бумажные новогодние шарики с нарисованными пунктами инструкции изображением низ. Ведущий называет пункт инструкции. Ребёнок находит нужный шар и приклеивает на свиток «Инструктаж по проведению Нового года». Кто справится быстрее, тот и победит.

Инструктаж
1. Выбрать подарки.
2. Закупить угощения.
3. Нарядить ёлку.
4. Оповестить друзей.
5. Подготовить костюм.
6. Проводить старый год.
7. Встретить Новый год

Задание № 7 «Придумай рифму»

Оборудование: призы.

Ведущий: Для новогодних поздравлений дед Мороз подыскивает помощников – поэтов. Может и среди наших детей или родителей такие помощники найдутся.

Кто придумает рифму, тот получает приз.
1. После Новогодней ночи… (утро было тяжким очень)
2. К нам приехал Дед Мороз… (и подарки всю увез)
3. Мы подарков дожидались… (со Снегурочкой подрались)
4. Куранты бьют 12 раз… (а оливье мы съели таз)
5. Мы елку дружно нарядили… (и Дед Мороза не пустили)
6. От снега все белым — бело… (сосулек съели мы ведро)

Задание № 8 «Олимпийские резервы»

Оборудование: две пары лыж, две корзинки со снежками, две мишени, призы, музыкальное сопровождение.

Ведущий: Накануне зимней олимпиады дед Мороз подбирает спортсменов в команду России. Осталось выбрать спортсменов для соревнований по бобслею. Может и среди наших детей найдутся олимпийские резервы? Но поскольку стрелять детям из оружия запрещено, вы будете демонстрировать меткость снежками.

Из числа детей выбирают две команды. Первый должен надеть лыжи, добежать до корзинки со снежками, попасть в мишень, вернуться и передать лыжи следующему члену команды. Чья команда метко стреляла и прибежала первой, та команда и победила.

Задание № 9 «Где спряталась ель?»

Оборудование: призы.

Ведущий: Не один Новый год не проходит без красавицы ёлочки. Но вот беда, злые силы спрятали ель в разные предметы. Если вы назовёте слова, где спряталась слово ель, ёлочка будет расколдована и украсит новогодний праздник.

Например: метель, карамель, кисель, дельфин, апельсин, писатель, водитель, дельта, учитель, карусель, пепельница, мебель, ущелье, бездельник, капель, портфель, мель, цель, панель, рельс, новоселье, картофель, мельница, пельмень, понедельник, шрапнель, шинель, кобель, дрель, параллель и др.
Примечание: ведущий иносказательно даёт предварительную подсказку, если дети испытывают затруднения:
✓ итальянцы любят спагетти, а мы готовим…;
✓ этот день недели самый нелюбимый…;
✓ с этим вы ходите в школу…;
✓ его/её вы встречаете в классе на уроках…

Родители могут помогать. Все, кто назвал правильное слово, получают приз.

Задание № 10 «Баба Яга против!»

Оборудование: две метлы, две шляпы ведьмы, две бумажные ёлочки — с одной стороны с нарисованными шариками и огоньками, с другой стороны без, музыкальное сопровождение «Частушки Бабок Ёжек».

Ведущий: ёлочку мы расколдовали, но вот Баба Яга против. Не как она не может определиться, толи хочет она праздновать новый год, толи нет. Вот и мучается – то нарядит ёлочку огнями да шариками, то разобьёт все игрушки.

Из числа девочек выбирают две команды. Первой девочке одевают колпачок ведьмы, она садится на метлу и добегает до нарисованной ёлки с огоньками, переворачивает её на другую сторону, где огоньки не нарисованы. Возвращается и передаёт эстафету другому члену команды. Чья команда быстрее справится, та команда и победит.

Задание № 4 «Сюрприз от деда Мороза»

Оборудование: подарок, завёрнутый большое количество бумаги, музыкальное сопровождение.

Ведущий: Все вы знаете, что дед Мороз приносит подарки всем детям, которые хорошо учились, помогали родителям, и вели себя примерно. И вот этот подарок должен получить самый прилежный и послушный ребёнок. А вот кто из вас самый послушный и прилежный мы сейчас и узнаем.

Подарок, завёрнутый в большое количество бумаги. Пока играет музыка, дети передают подарок по кругу. Когда музыка заканчивается, ребёнок, у которого в руках остался подарок, разворачивает одну бумагу и передаёт подарок дальше. Игра продолжается, пока подарок не будет развёрнут.

Говорят: под Новый год

Что не пожелается –

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Как же нам не загадать

Скромное желание –

На «отлично» выполнять

Школьные задания.

Чтобы так ученики

Стали заниматься,

Чтобы двойка в дневники

Не смогла пробраться!

За окном снежинок стая,

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год.

Конечно все дети у нас прилежные и послушные, и каждый готов быть отличным помощником деду Морозу, и это вы доказали исполняя его задания. Поэтому подарки получают все, а веселье продолжит новогодняя дискотека.

Сказочные персонажи:

Дед Мороз – взрослый.

Музыкальное сопровождение:

« Кабы не было зимы»

« Три белых коня»

« Мы оденем шарики»

« Валенки»

Ход праздника:

Под музыку дети входят в зал.

Эй, детишки – ребятишки,

И девчонки и мальчишки,

Ну – ка слушайте указ,

Выполняйте сей же час!

Мы всенародно объявляем,

Что сегодня отмечаем

Всей земле на удивленье

Дед Мороза день рожденья!

Приглашенья рассылает

В гости нас он приглашает

Всем на удивлении

Отметить день рождения!

Вед: Ну что ребята принимаем приглашение Дедушки Мороза? Отправляемся к нему в гости чтобы поздравить его с Днем Рождения?

В – ль: А вы знаете ребята как появился Дед Мороз?

В далёкие давние времена жил на свете мальчик. И был этот мальчик круглым сиротой. Никто никогда не говорил ему ласковых слов, никто никогда не дарил, даже простой конфеты. Мальчик не жаловался и ничего не просил. Шло время: мальчуган стал юношей, потом мужчиной, а потом поседел и превратился в дедушку. Однажды (это случилось в ночь под новый год) он горько вздохнул и впервые в своей жизни сказал: “Эх, видимо никто никогда мне ничего не подарит!” Услышал этот вздох Великий повелитель сказок и тут же принёс в дом “мальчика” огромное множество игрушек и сладостей.

Но мальчик стал уже дедушкой, седым дедушкой с большой и длинной бородой. Он посмотрел на подарки и тихо молвил: “Спасибо тебе, Повелитель сказок, за доброту, за ласку! Но что мне делать со всеми этими машинками, куклами, конфетами? Мне они уже не нужны. Я теперь даже шоколад с мармеладом не люблю. А знаешь что? Раздам-ка я всё детям!!!” Взял он мешок с подарками, посох(чтоб быстрее идти), надел тёплую шубу, шапку, да и пошёл на ночь глядя в те дома, где жили мальчишки и девчонки. Увидев это, Повелитель сказок очень обрадовался.

– С этой поры наделяю тебя непомерной волшебной силой! – громогласно объявил он. – быть тебе навсегда моим первым помощником! Каждый год будешь ты приходить в гости к людям, совершать чудеса и дарить детям, всем без исключения, подарки! А звать тебя будем Дедом Морозом!

И вот, пять лет назад, такие же ребята, как и вы, решили, что пора бы устроить праздник для этого доброго волшебника. Ведь он на протяжении долгих лет только и делал, что дарил подарки другим. 18 ноября 2005 года впервые ДЕД МОРОЗ отмечал свой день рождения. Ребята, а как вы думаете, почему именно 18 ноября? /Ответы детей/.

Да, ребята, именно к 18 ноябрю наша с вами земля уже покрывается белым снегом, замерзают реки, на окнах появляются морозные узоры.

Вед: Вот мы свами и оказались в гостях у Деда Мороза. Да, скоро праздник, а любимое дерево Д.М еще не украшено.

1 – эстафета: « Нарядим елочку»

Бег змейкой с игрушкой в руках до елочки, вешаем игрушку и назад возвращаемся бегом, змейкой.

Вед: Самый лучший подарок это открытка. Давайте выберем зимние открытки и приготовим их для Д.М.

2 – эстафета. « Выбери открытку»

Прыжки из обруча в обруч, дойти до стола и выбрать открытку с зимней тематикой. Назад вернуться тем же способом.

Вед: А теперь давайте вспомним, какие подарки дарили сказочным героям в известных вам мультфильмах и сказках:

Какой подарок хотел получить малыш на свой день рождения в мультфильме “Малыш и Карлсон”?

Что подарили Сова Ослику Иа? А Пятачок? А Винни?

Что подарил Эльф Дюймовочке?

Что подарила Фея Золушке за ее доброту и трудолюбие?

Какой подарок сделала черепаха Тортилла Буратино?

Что подарили злая колдунья Белоснежке?

Как называется сказка, в которой девочке на день рождения подарили головной убор?

Что принесла в подарок Мухе-Цокотухе бабушка Пчела?

Какой подарок сделали Доктору Айболиту обезьяны в знак благодарности за то, что он их вылечил?

Что подарил Морозко Настеньке?

Вед: Скоро новый год и у Д.М. будет очень много дел. Ребята, а вы знаете, кто у Деда Мороза лучший друг и главный помощник? Он же еще и почтальон?

3 – эстафета: « Сложи снеговика»

У ребят части от снеговика они должны из них целого снеговика.

В- ль: Что то долго нету нашего Д.М. давайте пока его нету немного с вами потанцуем.

Появляется Д.М.

Ау, иду, иду!

Здравствуйте, дети,

Я сегодня очень весел

И с ребятами дружу,

Никого не заморожу,

Никого не простужу.

Я летел на крыльях ветра

Много тысяч километров,

Над замёрзшими морями,

Над лесами и полями.

Я спешил, ребята, к вам,

Моим маленьким друзьям!

Ведущая:

Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер!

До чего же рады все

Долгожданной встрече!

Д.М.: А что ребятки поможете украсить землю снежинками.

4 — Эстафета: « Развесим снежинки»

Дети пролезают в трубу, берут снежинку и вешают ее на веревку с помощью прищепки.

Д.М. Ребята а в какие игры вы любите играть зимой?

А в снежки любите играть ну что ж предлагаю вам начать тренировку.

5 – эстафета. « Попади снежком в ведро»

Дети добегают до черты и метают снежки в ведро.

В – ль: Ребята, а как вы думаете какая у Д.М. любимая обувь?

Правильно Валенки.

6 – эстафета « Бег в валенках»

Часто спрашивают дети:

Есть ли Дед Мороз на свете?

По секрету вам скажу:

Я давно уж с ним дружу.

Много лет знакома лично-

Друг он просто преотличный!

Верный, преданный, надежный,

То веселый, то серьезный

С очень светлою душой,

Да и умница большой.

Он романтик, он мечтатель-

Дед Мороз – изобретатель,

Собирает в круг друзей,

У кого полно идей,

Креативность бьет ключом

С ним печали нипочем.

Он всегда друзьям поможет,

Радость в сердце приумножит,

Добрую несет нам весть….

Дед Мороз на свете есть!

Дети и Д.М. становятся в круг проводиться игра « Пустое место»

Д.М.: спасибо вам ребятишки девчонки и мальчишки за то, что пришли поздравить меня с моим праздником. С днем рождения!

Но пришло время нам расставаться а на прощание я дарю вам волшебный мешочек со сладкими подарками. А что бы минуты до следующей встречи пролетели побыстрее давайте немного потанцуем.

Проводиться веселая дискотека.

День именинника (возрастная группа - средняя, старшая, подготовительная)


Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость окружающим.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, поднос, доска.

Ход праздника.

(праздник проходит на свежем воздухе)
Дети под веселую музыку «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» - минус, строятся в круг перед сценой.
Ведущая: Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос
Давайте не будем спешить и гадать
Само все откроется нам
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам:
Представляем именинников!
(Именинники в колпачках встают в круг внутри большого круга).
Под музыку выбегает клоун.
Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Ведущая: Клоун, ты ведь пришел на день рождения, чтобы поздравлять именинников!
Клоун: А, да правда! (бегает и жмёт руку) Поздравляю! Поздравляю (другим детям)
Ведущая: Да-нет, день рожденья у других детей (ищет именинников).
-нет именинники у нас в колпачках.
Клоун: Здравствуй, здравствуй именинник!
Ты сегодня, как будильник
Раньше всех наверное встал,
И друзей к себе позвал.
А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»
Иль кричите дружно «нет»
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
Клоун: Всем плохого настроения!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть растет большим, смышленым!
Дети: Да!
Клоун: Словно крокодил зелёным!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да!
Клоун: Словно мухомор красивым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Добрым будет и счастливым!
Дети: Да!
Клоун: Непослушным и драчливым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да!
Клоун: Ремешком почаще била!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть же ждёт его успех!
Дети: ДА!
Клоун: Вы детишки лучше всех!
Дети: ДА!
Клоун: Ребята я нес в подарок именинник сказочный пирог. Но на полянке в лесу я увидел красивую бабочку. Я бегал за ней по лесу и потерял кусочки от пирога. Вот у меня остался только один(кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь я один долго буду искать кусочки?
Дети: Мы тебе поможем их найти.
Клоун: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.
Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)
Ведущая: А почему он сказочный и весёлый?
Клоун: Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню.
Дети «едут» под песню «Чух, чух, чух ту ту ту белые барашки...».
Ведущая: Ах, веселый паровоз, ты куда детей привёз?
Паровоз: в сказочный лес, где полным полно чудес!
1 станция « Воздушная».
Клоун: на этой станции нам надо поймать все мыльные пузыри. Будьте внимательны и аккуратны. Вперед! (На ней воспитатели пускает мыльные пузырьки, дети ловят – ладошками, локтями и т.д.)
Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Ведущая незаметно на поле подкидывает кусочек от сказочного пирога.
Клоун: Вы ребята молодцы, поймали все мыльные пузыри. Посмотрите внимательно кусочка пирога не где не видно?
Ребенок: Вот он, нашелся.
Клоун: Замечательно кладем его на поднос и едим дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Чух, чух, чух ту ту ту белые барашки...»
2 станция "Танцевальная" .
Клоун: на этой станции нам надо станцевать танец, внимательно слушаем и смотрим на меня
Звучит мелодия музыкальной игры « В перед четыре шага …». Находим еще один кусочек двигаемся дальше.
3 станция "Песенная"
Клоун: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы?!
Дети вместе с воспитателями поют песню « Пусть бегут …». Находят еще один кусочек пирога, отправляются дальше.
4 станция "Сообразительная"
Клоун: На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Но что начнем?
Дети: Да!
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна...». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни. Находят последний кусок пирога.
Клоун: Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
Звучит песня «Чух, чух, чух ту ту ту белые барашки...», возвращаемся в сад.
Клоун, при помощи детей собирает на доске каравай из собранных пазлов.
Водят именинникам хоровод.
Дарят подарки.
Раздает угощение ребятам.
Прощается и уходит
Ведущая:
С днём рожденья поздравляем
И желаем от души
Будьте вы всегда здоровы
Дорогие малыши!
А теперь будем танцевать
(Звучат различные веселые детские песни).

Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе

Действующие лица : Клоун Торопышка, дети разных возрастов.

Это чудно и забавно!

И подарки получать.

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать! Гости хлопают.

— Все скорей сюда бегите!

Не стесняйтесь, не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь,

На места свои садитесь,

Не смущайтесь, заходите,

Проходите в этот зал,

Если видеть вы хотите

Самый лучший и чудесный

В зал вбегает клоун Торопышка, видит гостей и удивляется…

Клоун : Как много собралось гостей!

Как много собралось друзей!

Я так спешил, я очень торопился

Я даже в ямку провалился…

На березку налетел

Носом два куста задел,

А потом 5 раз упал

И наконец-то к вам попал!

Клоун : Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)

Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь?

Клоун : Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.

Клоун пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.

Клоун : Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался , приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться

ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»

(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)

Клоун : А что у вас за праздник то такой?

Клоун : Ой, как здорово! А хотите, кто наши именниники ? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника .

Лиза - наша справедливость,

Правота и зоркий глаз.

Из неправды правду выбьет.

Кто завелся и помчался

Словно быстрый самолет?

Это наш Прохор славный

Соня с Соней, как сороки

На лесной опушке,

Обсуждают, у кого

Клоун : А что принято дарить на день рождения ?

Дети : подарки, поздравления

Клоун : правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то (начинает очень громко плакать) . Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал?

Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны?

ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ

Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха» . Порепетируем? Как вы смеётесь?

(Дети весело отвечают «ха – ха – ха» ).

Клоун : Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны) .

Пристегнули ремни! (Дети вместе с Клоуном изображают, как пристёгивают ремни безопасности) .Включаем моторы! (Все нажимают на носы) . Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!

Клоун : Мы летим на смехолёте!

Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Клоун : И смеёмся мы в полёте!

Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Клоун : Полетим мы! А, да ну!

Дети : Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Клоун : Наш смехолёт совершил посадку.

Клоун : - Вот они! Ура-Ура! Нашел, вот они мои подарочки! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться

ИГРА — ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»

(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т. д. пока все не возьмут себе колпачок)

Клоун : Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим наших именинников .

На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ

Я спешил на день рожденья ! Да-да-да! Дарю конфеты и варенье! Да-да-да! Еще игрушки, торты, плюшки, Да-да-да! А так же соски, погремушки. Нет-нет-нет! Еще, конечно, пылесос, Чтоб ты не пыльным парнем рос! Нет-нет-нет! Ну, ладно, ролики, скакалку, Да-да-да! К ним — гимнастическую палку! Нет-нет-нет! И целый парк тебе машинок! Да-да-да! И непременно пару свинок! Нет-нет-нет! И от большой любви к тебе, Я покатаю на себе! Да-да-да!

Клоун : Так язычки размяли свои, теперь сделаем гимнастику, проверим Вашу пластику!

ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»

Мы — веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, -

Все с гримасами замри!

Клоун : А теперь Я хочу посмотреть как вот эти веселые, маленькие мартышки умеют двигаться! Внимательно слушаем и смотрим на меня!

ТАНЕЦ «ХАФАНА КУКАРЕЛЛА»

Клоун : Я приготовил для вас игры и конкурсы. Давайте с вами поиграем…

1. «Быстрый водитель» (к машинкам привязаны веревочки с палочками) Задание : намотать веревочку на палочку.

ИГРА «Пингвин и яйцо»

шарик зажать коленями и пройти дистанцию

Клоун : А сейчас внимательно слушаем и быстро соображаем. Но что начнем? Дети : Да!

Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.» . Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни

Клоун : Есть у меня мячик, не простой, а волшебный. Кто мой мячик получает, быстро танец начинает.

ИГРА : «ТЫ КАТИСЬ ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК»

(Звучит музыка, ведущий читает слова :

Ты катись веселый мячик

Быстро – быстро по рукам,

У кого сейчас наш мячик,

Тот пускай станцует нам!

Клоун : Поздравление от нас — это раз!

Шлем Вам добрые слова — это два!

Быть все время впереди — это три!

Жить со всеми в дружбе, в мире, —

Это, кажется, четыре.

Никогда не унывать — это пять!

Приумножить все, что есть — это шесть!

Быть внимательным ко всем — это семь!

Быть всегда в нормальном весе —

Это восемь, девять, десять!

Ну а к этому в придачу —

Счастья, Радости, Удачи!

Клоун : Ой, а чем это так запахло вкусненьким?

Дети : перечисляют разные вкусности

Клоун : Сейчас я проверю (клоун убегает и возвращается с тортиком)

Вот чем тут так вкусно пахнет…

ИМЕНИННИК ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ

КЛОУН ГОВОРИТ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ

Сценарий праздника «День именинника» День именинника. Цель: поздравить весенних именинников с днём рождения. Задачи: формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение.

Сценарий тематического мероприятия «День именинника» Тематическое мероприятие День именинников Ход мероприятия Посреди сцены сидит Герда и, держа в руках розу, читает стих. Герда Белый снег.

Сценарий развлечения «День именинника» Сценарий развлечения «День именинника» Составила: Плиева О. Н. Цель: Развивать творческую активность, организаторские способности у детей;.

Конспект внеклассного мероприятия «День именинника. Весёлая радуга» Конспект внеклассного мероприятия «День именинника. Весёлая радуга» 1 Торжественная часть. Поздравление именинников и вручение им подарков.

Сценарий праздника «День именинника» День Именинника в детском саду Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих,.

Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе
Сценарий мероприятия «День именинника» в старшей группе

Источник: www.maam.ru

Сценарий праздника «День именинника в детском саду»

Сценарий праздника «День именинника в детском саду»

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) .

КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН :Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Материал (старшая группа) по теме:

Сценарий праздника «День именинника»,

В группе «Солнышко» состоялся праздник «День именинника», где поздравили детей, родившихся осенью.

Предварительный просмотр:

Сценарий «День именинника», для детей 5 – 6 лет.

Действующие лица: ведущий, клоун Поздравлялкин, дети.

Атрибут: костюм Клоуна, загадки, детские игрушки, платочки желтого и зеленого цвета,2 мяча,2 тарелки, погремушки.

Под весёлую музыку дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

День рожденья у нас!

Что такой день рожденье?

Это радость и веселье,

Сценарий развлечения в средней группе «День именинника в детском саду»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

ГБОУ ООШ п.В.Подстепновка

«Филиал Детский сад «Семицветик»

в средней группе:

«День именинника в детском саду»

Пичугина Наталья Павловна

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Представленье, под названьем…

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

С днем рожденья поздравляем!

Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинники стоят в центре зала).

Ребята, вставайте скорее в круг!

Вед . А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.

Их, конечно, вы найдете,

Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Сценарий развлечения в средней группе День именинника в детском саду
Cкачать: Сценарий развлечения в средней группе "День именинника в детском саду"

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Школа №41 дошкольные группы по адресу: улица Ленина,51

Развлечение

День Именинника.

Подготовила: Пыркова Л.Ю.

г. Москва

2016г.

День Именинника в старшей группе.

Цель: Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе.

Задачи:

Развивать воображение, фантазию, память, смекалку.

Воспитывать умение слушать взрослого и товарищей.

Формировать культуру поведения на праздновании дня рождения.

Под веселую музыку дети заходят в зал .

Пират 1. Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!

Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?

Именинники:
Пять лет!

Пират 2:
Тем, кому сегодня пять,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!

Пират 1: А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня мы будем поздравлять вас, потому что у вас самый замечательный праздник-День РОЖДЕНИЯ .

Пират 2: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
ПОЗДРАВЛЯЛКИ
С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Вырастать ребятам больше.
Дети: Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!

Пират 1: И все вместе: С Днем РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинники стоят в центре группы).

Пират 1: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Пират 1 , По команде дети начинают “печь торт”:Пират поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Он крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг пирата , следует остановиться.

Пират2: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Пират 1: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Может, хватит поздравлять?

Предлагаю танцевать!

И сейчас для всех ребят

Танец!

(Танец)
Пират 1: Вот какой у нас танец получился: веселый и задорный
Пока воспитатель говорит с детьми, 2й пытается дозваться 1го, но тот его не слышит.

Пират1: ! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Пират 2: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)
2йдостает бутафорский банан.
Пират1: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети встают в круг. 1й пускает банан по кругу. 2й пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у 2го в руках.

Пират1: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Пират 2: Не расстраивайся, . У нас есть чудесный мешочек, а в мешочке что-то лежит. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ ПРИНЕСЕТ ФРУКТЫ?”
Воспитатель делит детей на 2 команды. Каждая команда должна перенести ложкой фрукты в корзину. Чья команда быстрее перенесла фрукты та и победила. Воспитатель хвалит детей.

ИГРА «ДЕЛО В ШЛЯПЕ»

Дети становятся в круг. Найдите красивую летнюю шляпу с полями, оденьте ее на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот одевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает из игры.

Пират 1: 1й, как у нас весело! Давай дальше играть!
Пират 2: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Пират1: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ

1. На заборе по-утру, кукарекал…(изображение сначала кенгуру, потом, когда разберутся в чем дело - петуха)

2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это…(кит - медведь)

3. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый (пёс - слон)

4. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает (корова - лягушка)

5. Он толстый, как кадушка, рог на носу это (лягушка - носорог)

6. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш (медведь - ёж)

7. Уши длинные он трус, спрятался по кустик (гусь - заяц)

8. Он в малине знает толк, конечно, это (волк - медведь)

9. Лает она на улице, и зовётся (курицей - собакой)

10. День рожденья на носу, испекли мы (колбасу – торт)

Пират1: Посмотри, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети: “Каравай!

Пират2: Скорее вставайте в круг!

Дети водят хоровод.

Пират 1 : Давайте мы сейчас с вами проверим, кто из нассамыйметкий? Согласны?

ИГРА: «КТО БОЛЬШЕ МЯЧИКОВ ЗАБРОСИТ В КОРЗИНКУ»

(Команда девочек и мальчиков)

Пират 1: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается.

А сейчас я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ИГРА «ЖАДИНА»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определенное время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет 2йс ребенком.)

1й: Посмотри на себя, 2й. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

2й: Ой, и, правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинников, (раздает шарики).

ИГРА «САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ»

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

2й: Видишь, как здорово все получилось.

Пираты:
Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,

В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Именинникам подарки,
Будут очень хороши!

Так и быть, давайте мы сейчас поздравим наших именинников.

Вручение подарков.