Витамины "Мультифорт": отзывы, инструкция по применению, состав и описание. Готовые фирмы с расчетным счетом и директором. Комплекс для взрослых

У кого-то что, есть сомнение, что в США могут производить "кресла и диваны" в любых количествах?

У меня есть.

Допустим, в США необходимо локализовать цех по производству домашних тапочек:

Характеристика продукта: Домашние тапочки, и обувь вообще, характеризуются высоким процентом ручного труда, полностью автоматизированных дешёвых производств не существует. Именно поэтому пошив обуви у нас (на планете Земля) часто размещается в ЮВА: где монотонный труд хорошо ложится на местный медитативный менталитет.

1. Инвестиции (допустим с этим у США проблем нет - сами печатают сколько хотят). Трамп сказал - Трам сделал. Вот вам "многа доллараф"

2. Производственная база - цеха, оборудование. Производственный цех - ОК, нашли. Подключили к коммуникациям, подали электричество. Что-то оно дороговато по сравнению с ЮВА. "Штош" - импортозамещение, так импортозамещение.

3. Экологический план. Заявили экологам о видах отходов. Подохренели от требований экологов по утилизации, потому что заявленные краски, клеи, вещества для дубления, а также кожаный утиль, оказывается в США нельзя вывести на свалку, как это делают китайцы, а надо использовать другие специальные вещества, специальные способы утилизации и federal approved предприятия по утилизации. Расходы на экологию +25% к себестоимости. Зато "зеленые бесы" во главе с Гринписом порадовались. Зелёное производство, мать его.

4. Производственное оборудование? Давайте сходим и спросим у Reebok, Puma, CAT, Timberland где и чем они шьют свои обувки?. А они такие: "Are you ohreneli tam, guyz? ...дцать лет назад уж как шьём у разных вьетнамцев, китайцев и прочей ЮВА. Чем? Да нам-то какая разница! - у нас контроль качества, а как они производят - нам всё равно"

Т.е. где-то в отдалённой перспективе импортозаместить можно, потому как американское машиностроение ещё есть и уж если для Боинга, Макдоннел Дуглас и Локхид-Мартин-Мариетта оборудование делается, то и для пошива тапок сделать можно. Где брать на прямо сейчас? У китайцев. Если продадут. (Война - так война, погромы - так погромы). А кто его может спроектировать? а нет таких людей! Никто сейчас не знает, как правильно сделать промышленный пошивочный обувной станок. Singer мог когда-то, но теперь они берут в Китае китайские швейные машинки, лепят на них свой лейбл и продают свою марку, но не продукцию. А HRB-Singer делает военную электронику (процентов на 40% из китайских компонентов) и рулевые машинки для ракет. Если позаниматься корпоративной археологией, то из архивов можно достать синьки (blueprints) с чертежами артефактов древних - обувных швейных машинок. Вроде всё по-английски написано, но нихрена не понятно и перегнать в CAM - задача. Упс!

Надо где-то брать таких людей, возможно у итальянцев и немцев такие ещё есть (или опять переманивать китайцев).

3. Сырьё. Снова упс! В США, прямо сейчас, нет сырья для производства тапок! Ни настоящей кожи, ни искусственной с нужными параметрами. Можно попросить DuPont - эти сделают, но это будет стоить дорого и примерно через пару лет. Под производство такой кожи им надо строить отдельный завод и всю кожу с этого завода необходимо употребить. Они, конечно, за американское импортозамещение тапок, но тут просто бизнес и ничего личного. Либо десять миллионов погонных метров иск.кожи в год по 2 доллара за метр, либо миллион погонных метров но по 20 долларов за метр (что у нас там с рынком сбыта тапок, чтобы обуть всю Америку?) Что там у нас себестоимостью тапок? +10 - +40% ещё где-то. в зависимости от сценария.

4. Сырьё. Краски? - говно-вопрос! DuPont их много делает. На чём и живёт - на химии высоких переделов. Но утилизация красок, делается при помощи других реагентов, да, тех самых из п.2. их тоже надо покупать у DuPont. Китайцы забили. Реагенты для нейтрализации они не покупают. Утилизируют за один юань на местном, китайском полигоне. Производство продуктов, почти как у DuPont они освоили на внутреннем заводе, с патентами послали нахер. Качество красителей - говно, конечно, надо всякие очистки от примесей делать, но китайцев устраивает. Но себестоимость тапок опять не в пользу китайцев. А там ещё всякие другие вещества - клеи, лаки, дубильные, если хоть что-то делать с закосом под natural. и по каждому аналогичная канитель.

5. Кадры. их надо учить. Они привыкли пинать dicks and balls, жить на пособие, ходить на демонстрации про работу, но почему-то не очень рады внезапно свалившейся на них работе. Возможно, шить тапки не такая большая радость для сына потомственного сборщика танков в г.Детройт, но есть только это.

Первое, что сделают кадры - организуют профсоюз и будут качать права. Если дневная инсоляция производственных помещений чуть меньше положенной, а вентиляция отсасывает чуть меньше чем надо, то администрацию затаскают по судам. ФОТ в США ощутимо больше, чем у современных китайцев, несмотря на то, что их возможно будет меньше, чем у китайцев. Что там у нас с себестоимостью?

И есть некоторая разница между ЮВА и США. Говорят, что господин Тоёсира Хонда, посещая завод Acura в США, отметил что американский рабочий, как только у него раздается сигнал об окончании рабочего дня, бросает свою работу. В то время как на японских заводах Honda рабочий никогда не уйдёт не доделав операцию.

6. Сбыт. Всё что сделано на заводе по производству тапок, за вычетом брака, надо ещё куда-то продать. А тут ещё и нелегальные китайские тапки, которые вместо кокса тащут через американскую границу.

Кто-то сомневается что сделать Америку Great Again - так же просто и быстро как щелкнуть пальцами? Я сомневаюсь. Потому что производство даже тапочек требует времени и больших сил. Про остальное я просто молчу.

В прошлых постах хотелось донести, что попасть в поле равнодушного или охладевшего человека можно только через вложения, причем не сами по себе вложения, а нужные ему, которые он примет и получит удовольствие (и это удовольствие не нивелируется каким-то грузом). Другого способа сознательно попасть в чужое, закрытое от вас поле нет. Не ищите - нет.

Речь ни в коем случае не идет о том, что вы должны и обязаны лезть кому-то в поле. Нет, конечно! Пусть кому надо, лезут к вам, а вы будете проводить отбор, нужен вам человек или нет. Это вполне себе адекватная позиция, при условии, что кандидатов хватает. И вообще, если в жизни у вас все нормально, приток внимания достаточный (для вас), ресурсы любви, дружбы и пр. заполнены или не заполнены, но вас действительно все устраивает.

Еще лучше вариант - сближаться с кем-то взаимно. Вы ему взгляд, он вам. Вы ему улыбку, он вам. Вы ему знак, что неплохо бы познакомиться, он несмело (и смелей) подходит, и так шаг за шагом, с обеих сторон, вы равномерно сближаетесь, открываете одни границы, потом другие, пока не сливаетесь в огне обоюдной страсти. Или не сливаетесь, а остаетесь на близкой, но комфортной вам дистанции, развивая отношения без страсти, на нежности.

Все эти варианты приемлемы! Каждый из них имеет преимущества и недостатки.

Вас выбирают

Вариант, где вас стараются заинтересовать, имеет плюсом то, что вы сразу же получаете рычаг управления в свои руки, хотите согласитесь, хотите откажетесь, хотите условия определенные поставите, и человек будет что-то в себе или своей жизни менять, переплавлять себя под вас (немного, конечно, сильно не сможет, просто притворится). Ваше положение в отношениях изначально устойчиво, вы рулите (запомните, инициатор в такой ситуации не рулит, он наоборот подстраивается, а рулит тот, кого стараются расположить к себе). Конечно, вами могут и манипулировать исподтишка, но пока значимость человека для вас близка к нулю, это почти невозможно. Так что рулите именно вы.

Минус этого варианта в том, что проявляют инициативу нередко те, кто вас объективно не стоит. Не всегда, но часто, человек готов обхаживать вас, если понимает, что без усилий и стараний, он не имеет даже шанса, что вы обратите на него внимание. Как на улице чаще всего предлагают купить то, чего никто не покупает, а за дефицитом - очередь, так и активным инициатором отношений выступает тот, кто готов признать - да, я должен постараться, чтобы увлечь этого человека, просто так я ему не нужен. И иногда - действительно не нужен, увы, несмотря даже на старания.

В общем недостаток этого варианта в том, что вы сразу же оказываетесь в позиции небольшого плюса в дисбалансе, а это не очень-то приятно, и, как мы помним, минус в искаженном поле всегда кажется более отталкивающим и навязчивым, чем он есть.

Выбираете друг друга

Вариант с обоюдным сближением кажется совершенно идеальным, но он тоже имеет свои недостатки. Главный недостаток в том, что идеально подходящие друг другу люди встречаются только внутри уже существующих хороших отношений. То есть они уже немного переплавились, открылись, настроились друг на друга, поэтому стали идеально друг другу подходить. Никто не имеет нигде свою готовую половинку, зато в процессе гармоничных отношений каждый человек может такую половинку получить. Самую настоящую половинку может получить: это дурацкое и пошлое слово довольно точно отражает суть любви.

То есть минус этого варианта в том, что изначально делается ставка на то, что появится лишь позже. Вас оценят, хотя вы закрыты, и вы оцените другого, пока закрытого человека, вас почему-то поймут, вас почувствуют, и вы сделаете то же самое, хотя пока незнакомы и никакого общего пространства у вас нет, его нужно создавать. Все это тоже бывает, к счастью, но бывает довольно редко. Для этого нужен какой-то поток извне. Нужно оказаться в нужном месте, в нужной ситуации, попасть в резонанс, чтобы внезапно увидеть друг друга, синхронно понравиться и начать равномерно сближаться. В большинстве же случаев один все-таки немного буксует, и это не значит, что чуть позже в нем не включится чувство достаточной силы.

Плюсы такого варианта очевидны. Если вы сразу понравились друг другу, без специальных подстроек и переплавок, сразу же потянулись навстречу друг другу, без промедлений и сомнений, значит, скорее всего, вы изначально очень друг другу подходите, вы одинаково готовы к отношениям, вы искали и ждали чего-то похожего на то, чем являетесь оба. И это изначально довольно гармоничный вариант. Провалить такие отношения тоже можно, на любом этапе, однако, когда все развивается гладко и взаимно с самого начала, это означает, что людям не нужно ничего друг в друге менять, чтобы выстроить общее поле отношений. И это - удача.

Вы выбираете

Вариант, где приходится подстраиваться вам, хорош тем, что вы сами выбираете человека. Обольщаться, конечно, не стоит, редко такой выбор происходит полностью осознанно. Вы находитесь во власти каких-то своих фетишей, незакрытых гештальтов, энергетических дыр и ям, то есть выбор не то чтобы совсем разумный, но этого и не нужно. Главное, что вам понравился этот человек, пришелся лично вам по вкусу, показался нужным, вас к нему потянуло. Это почти гарантирует, что в случае успеха, вы получите в отношения что-то полезное, не с материальной точки зрения (хотя и так может быть), а с точки зрения энергии (эмоций и важных стимулов). А это дорогого стоит. Так же плюс состоит в том, что получая любовь равнодушного к вам человека, вы нащупываете в себе рычаг проактивности, который поможет вам в освоении других ресурсов. И это, пожалуй, самое дорогое в таком варианте.

Минусов тоже сколько угодно. Вас могут поранить отказом, вы можете потерять часть энергии, причем из области самооценки, то есть почувствовать себя незначительным, некрасивым, ненужным и войти в депрессивное состояние на какое-то время. Когда игнорируют ваши знаки внимания, можно решить, что их просто не заметили, или человек чем-то занят, но когда это не просто знаки с вашей стороны, а реальные вложения и активные шаги к сближению, и вас все равно отвергают, это ударяет намного сильней, и самооценка должна быть очень хорошо прокачана, чтобы совсем не пострадать. Сказать по секрету, самооценка как раз и укрепляется от подобных вещей (отказов, провалов). Но укрепляется она только, если не ломается, выдерживает. А ломается она часто (про самооценку скоро напишу отдельный пост, чтобы было понятно, что значит все эти падает-поднимается, ломается-укрепляется, но интуитивно большинство понимают, о чем речь, и чувствовали все эти процессы на себе не раз).

Еще один минус подобного поведения в том, что приходится на время отказаться от собственных желаний, как бы ненадолго себя предать. В обсуждении постов про подстройки постоянно появляется мысль, мол "а как же я?". Так как человек живет настоящим и не может удовлетворяться идеей, что Я его может быть получит компенсацию чуть позже, когда будет создана база для взаимности, переживать период отказа от себя довольно трудно. И иногда опасно, поскольку есть риск утратить некоторую целостность. В концепции дисбаланса это называется "уйти в минус" или "слить свои границы" с тем, кто сам границы сохранил. То есть пытаясь растворять границы другого, человек может растворить только свои границы, и чтобы этого не произошло, его границы должны быть довольно развитыми и гибкими. В круге Эго это касается локуса контроля, в основном.

Условия выбора

В общем, чтобы красиво, легко осуществлять такой трюк, как в последнем варианте, Эго человека должно быть достаточно сильным. Слабое Эго требует большой осторожности в попытках кого-то в себя влюбить. Это все-таки довольно нелегкий трюк, если делается сознательно.

А вот бессознательно, наоборот, многие делают, и слабые тоже, и получают иногда очень хороший результат. Просто влюбились, просто открылись, просто накрыли человека своим полем и искренне, от всей души, стали одаривать его чем-то, что умеете и любите делать, человек удивился, распахнул глаза, обрадовался, открылся навстречу, и получилась любовь. Пускай первый сделал шаг раньше, но второй очень быстро ответил. И дальше все развивается по схеме взаимного сближения.

Давайте договоримся, что любая специальная работа с полем - это все-таки некий пилотаж, поэтому обсуждая всякие такие трюки, фокусы, приемы, технологии, нельзя переносить это на ситуации сильного энергетического минуса - краха, болезней, упадка, страданий, сильной зависимости. Именно поэтому говоря о сознательном исправлении дисбаланса я уточняю, что возможно это лишь при небольшом минусе, пока устойчивости и самоуважения хватает, хватает реалистичного взгляда на себя и ситуацию, а при сильном минусе человек превращается буквально в энергетическую кашу, полубезумное существо (а иногда и безумное, хоть и обратимо) и вытаскивать себя из этого состояния нужно иначе.

Если же минус небольшой (вас любят немного меньше, чем вы, или вас совсем не любят, но и вы не слишком захвачены чувством) и хочется применить трюк нижней подстройки, важно понимать, что период односторонних вложений ограничен, он не длится бесконечно, это стратегия, сознательная, а не "мне ничего не нужно, лишь бы давать самой" - это нечто прямо противоположное, как раз делается все, чтобы получить ответ, чтобы заинтересовать и расположить. Это ограниченный период, а не переход в режим рабства. Если вы решили кого-то завоевать, но перешли в режим рабства, увы. Вы просто направили свое оружие против себя.

(С) Марина Комиссарова

Записали видеообращение к своим поклонникам, поблагодарив за поддержку и сообщили, что на время уехали в Италию. Ранее артисты объявили о том, что борются с раком кожи.

О том, что у Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой рак, стало известно во время шоу «Секрет на миллион». Пара скрывала свой недуг четыре года. Признание на всю страну они решили сделать, чтобы предупредить народ об опасной и коварной болезни. Супруги убеждены, что причиной болезни стала чрезмерная любовь к загару.

«Загорали в самые активные часы, дома еще солярий использовали. И вот дозагорались», — развела руками Наталья. Из-за того, что не сразу поставили диагноз, драгоценное время было упущено. В итоге Виктор и Наталья прошли 13 курсов лучевой терапии.

Стало известно, что Рыбин и Сенчукова отправились во Флоренцию. Такой подарок Виктор преподнес Наталье на ее день рождения. Популярной исполнительнице 25 октября исполнилось 48 лет, но выглядит она, по мнению поклонников, на 20 с небольшим.

«Счастья и любви!», «Я в восторге от вас! Молодцы!», «Такие хорошенькие», «Дай Бог вам здоровья, добра и благополучия во всем!», «Какие же вы молодцы, ребята! Искренне вас уважаю и люблю! Дай Господь вам всего лучшего, вы этого заслуживаете!» — рассыпались в комплиментах подписчики семейной пары.

Страшный диагноз был обнаружен у обоих супругов, теперь они борются со смертельным недугом. Артисты уже прошли курс лучевой терапии. Звездная пара рассказала о своей борьбе за жизнь в студии программы «Секрет на миллион».

Солист группы «Дюна» Виктор Рыбин и его супруга Наталья Сенчукова откровенно рассказали историю своей болезни. Музыкантам пришлось пройти через тяжелые испытания. Сначала они скрывали правду о своем недуге, а потом решили, что нужно всех предупредить о том, что может быть опасным для здоровья.

Все началось с того, что у Натальи на ноге появилось пятно, она лечила его мазями. Потом пятно появилось на лице у Виктора, врач предложил сходить к косметологам и удалить его лазером. Он удалил, причем дважды. Биоматериал сразу никто не отправил на исследование, это было сделано чуть позже.

О том, что у обоих артистов рак кожи, доктора сообщили им, когда Рыбин и Сенчукова отдыхали в Италии. После этой новости они плюнули на предостережения, намазались солнцезащитными средствами и пошли на пляж.

«РыбСен» — семейный дуэт звездной пары. Первый опыт совместного исполнения случился в далеком 1990 году: юная Наташа исполнила с группой «Дюна» песню «Старый Сарай». Далее случился перерыв на девять лет. Датой образования дуэта артисты считают 1999 год, в то время было записано две кавер-версии шлягеров из репертуара группы «Круг»: «Ни слова о любви» и «Ты сказала, поверь». Эксперимент оказался весьма удачным. Песни были очень хорошо приняты публикой, музыкальными телеканалами и радиостанциями.

С 1999 по 2009 год Виктор и Наталья занимались сольным творчеством, не оставляя идею петь дуэтом. В процессе появились хиты «Дребедень» и «Милый мой ботаник» — песни про любовь с точки зрения Рыбина. Виктора тянуло в сторону юмора и сатиры (то есть «Дюны»), а Наташе хотелось более сентиментальных композиций. В 2009 году вышел совместный альбом «Дело к ночи». Несмотря на значительное количество удачных песен, диск не получился целостным и стилистически выдержанным, поскольку в нем содержались записи разных лет.

Пара продолжила искать свой стиль и активно работать над следующей пластинкой. Результатом стал релиз альбома «Закон притяжения» (2012), в котором дуэту, наконец, удалось совместить и воплотить все лучшее от своих сольных проектов: нежную лирику и здоровый юмор в отношениях влюбленных людей.

Телесные усилия - даже то пение, которое нам кажется легким и привольным, на самом деле результат сложной телесной работы. Более того, нередко оперному певцу необходимы качества, обычно ассоциирующиеся у нас скорее со спортом: тренированность, выдержка, умение владеть мускулатурой и чисто физическая выносливость.

Дебелый косматый богатырь, одетый в бутафорские латы и со столь же бутафорским величием задрапированный плащом: благодаря фотографиям мы знаем, как выглядел на сцене первый вагнеровский Тристан, Людвиг Шнорр фон Карольсфельд. Немножко, конечно, смешно, но зато сам вид внушает спокойствие - уж такая глыба наверняка вытянет едва ли не самую изнурительную теноровую партию во всей оперной литературе, что ему станется.

Он, конечно, вытянул: один раз спел, другой, третий. А потом умер. А несколькими годами ранее, когда Вагнер пытался поставить «Тристана» еще не в Мюнхене (где в конце концов состоялась формальная премьера), а в Вене, тенор Алоис Альдер, на которого композитор тоже с уверенностью возлагал надежды, после энной репетиции объявил, что потерял голос и что партию петь не сможет. А потом сошел с ума.

Нет, разумеется, это совпадения, хотя понятно, с каким удовольствием их смаковали в прессе недруги Вагнера: убийца голосов! мучитель певцов! Но факт остается фактом: вагнеровские оперы с их колоссальным оркестром и безжалостной для солистов драматургией (это не номерная опера, где спел свою арию - и отдыхай себе) нагружают вокальный аппарат до предела, требуя не только силы, объема, стенобитной звучности, но и тяжелоатлетической выносливости.

Тут очень велик соблазн провести параллели с тем, что происходило в музыкальной эстетике в целом и особенно с тем, что поздний романтизм привнес в звучность оркестровую и инструментальную. Это тоже было исследование пределов, тоже погоня за насыщенностью и массивностью; можно вспомнить, до какой степени расширилась по сравнению с началом XIX века номенклатура медных духовых, а можно элементарным образом сравнить могучий концертный рояль привычного нам образца и старенькое «молоточковое фортепиано» - та же разница. Однако инструмент можно механическим образом усовершенствовать, как всякое изделие, а человеческий голос - как его усовершенствуешь? Оставалось только, как в спорте, требовать все новых и новых усилий.

И кажется, что эта спортивная интенция - так контролировать возможности своего тела (в данном случае певческие), чтобы на их пределе продемонстрировать феноменальное «быстрее-выше-сильнее»,- на самом деле появлялась в оперном вокале все время. Собственно, оперному вокалу она даже предшествовала: понятное дело, вряд ли до появления «Орфея» Монтеверди никому не приходило в голову, что певец может исполнять трели и колоратуры. Как и в спорте, усилия эти могут быть совершенно разными, так сказать, по профилю, и сумма физических требований в каждом случае для одного, казалось бы, знаменитого и успешного певца может быть запредельной, а для другого - в самый раз. Кому-то легко и красиво дается мелкая техника, кто-то в совершенстве владеет дыханием и мастерски выпевает какие-нибудь бесконечные распевные легато в среднем регистре, которые только кажутся необременительными. Ну а кто-то берет силой и выносливостью - там, где они-то и нужны в первую очередь.

Только со стороны все это может представиться безобидным и безопасным - тоже мне усилия, отрывай рот да пой, не штангу же поднимать. Как и в спорте, в вокале тоже бывают травмы, бывают профессиональные заболевания и патологии, возникающие именно из-за повышенных нагрузок и неправильного подхода к ним,- от банальных ларингитов до полипов и хронических воспалений с тяжелыми последствиями, когда для карьеры, а когда и для организма в целом. Как и в спорте, здесь важны не только природные данные, но и тренированность, режим, адекватная подготовка и самоконтроль. И опять-таки, как в спорте, зрителю до всех этих невидимых миру слез обычно нету дела - для него победное верхнее до в «Di quella pira» из «Трубадура» возникает не как результат долгой и муторной учебно-профессиональной рутины, а как эффектное чудо, которое может даже немножко потерять в эффектности, если нудно объяснить, как оно достигается и чего оно стоит.

Против того, чтобы оперное искусство злоупотребляло этой настойчивой физкультурностью, чуть ли не в каждом поколении возражали многие, и, в общем, как театральное произведение, опера действительно не выигрывает от хладнокровно и механически поданных трюков - хотя бы и блестящих. Но аналогия со спортом все-таки важна. Пение, даже самое одухотворенное,- процесс телесный; мы не всегда отдаем себе в этом отчет, когда видим певца или певицу, которые стоят себе столбиком или, напротив, изображают на сцене бурную увлеченность каким-то положенным по роли занятием, но на самом-то деле в этот момент именно в вокал вовлечена изрядная часть певческого организма. Огромное количество мышц (лицо, шея, гортань, грудь, диафрагма), легкие, складки слизистой оболочки, хрящи и даже кости - пазухи черепа тоже являются резонатором. Естественно, тут нужна координация, хотя бы и ставшая в силу привычки почти бессознательной. Естественно, этот процесс в силу своей сложной телесности довольно уязвим - тут уже вступает в дело психосоматика; достаточно едва ощутимого стресса, чтобы эта совокупность органов и мускулов перестала реагировать так, как нужно.

Роль и значение вышколенного человеческого тела в балете для нас очевидны: там из явно нам показанных физических движений, собственно, и рождается само вещество театра. С оперой же все сложнее: мы воспринимаем звук, который нам кажется бестелесным, и соотносим его с вещами, с тем, как жестикулирует певец, как двигается, как ведет себя в чисто актерском отношении. Но все это вещи внешние, только футляр для невидимого нам сложного телесного механизма, функции которого на самом деле и определяют самое существенное в нашем восприятии этого театра.

могучий рыцарь

Тристан («Тристан и Изольда» Рихарда Вагнера, 1865)

Печальные анекдоты о первых Тристанах можно отставить в сторонку, но партия действительно nec plus ultra, к ней так просто не приступишься: часы и часы пения, ансамблевого и сольного, да еще поверх неукротимой сонорной мощи оркестра. Крепкому драматическому тенору «общего профиля», даже с некоторым вагнеровским опытом, стоит несколько раз подумать, прежде чем браться за такое предприятие,- так, отважный Пласидо Доминго, певший и Лоэнгрина, и Тангейзера, и Парсифаля, Тристана решился спеть только в студийный микрофон.

могучая гейша

Чио-Чио-Сан («Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини, 1904)

«Я уже старая!» - кокетливо прибавляет Чио-Чио-Сан, сообщив, что ей целых 15 лет. Зная эту партию только по шлягерной арии «Un bel di vedremo», можно и не отдавать себе отчета в том, что на самом деле партия хрупкой юной гейши требует, конечно, не старческого, но чрезвычайно взрослого, крепкого и сильного голоса. Ей отведено в общей сложности почти два часа сценического времени (хотя и с небольшим перерывом), которые требуют, помимо актерских задач, изрядного вокального напряжения.

могучий гренадер

Тонио («Дочь полка» Гаэтано Доницетти, 1840)

Эпоха бельканто - золотая пора для теноров, наконец-то выдвинувшихся на первые роли; композиторы соревнуются в самых разнообразных испытаниях для их диапазона и техники. Рекордом остается верхнее фа в «Credeasi misera» из «Пуритан» Беллини: взять эту ноту полным голосом, а не фальцетом для многих певцов решительно невозможно. Ария Тонио, свежеиспеченного офицера гренадерского полка из оперы Доницетти, требует дотянуться «всего-то» до верхнего до - но зато девять раз, причем почти подряд, да еще на протяжении примерно одной минуты.

могучий слуга

Осмин («Похищение из сераля» Вольфганга Амадея Моцарта, 1782)

В XVIII веке чрезвычайным испытаниям в совершенно стандартном режиме подвергались возможности сопрано и меццо (в основном по части колоратурной техники) - это всем известно, и Моцарт тут не исключение: в его «Похищении» есть сопрановая ария «Martern aller Arten», десятиминутная череда экспрессивных и сложнейших фиоритур. Но изредка доставалось и басам. «Ha, wie will ich triumphieren», ария Осмина (клеврета паши Селима), тоже тот еще кунштюк: огромные скачки и рулады на высоких скоростях при совсем не лирической тесситуре вплоть до экстремального глубокого «низкого ре».

Сонливость и раздражительность, кожа становится тусклой, а волосы ломкими. Это симптомы, присущие большинству современных людей. А причиной чаще всего выступает однообразное питание. То есть чтобы снова стать здоровым и полным сил, необходимо восполнить дефицит витаминов и минералов, причём игнорировать эту проблему не следует, иначе можно сильно подорвать иммунитет, что может грозить более серьёзными заболеваниями в будущем.

Полноценное питание или БАДы

На самом деле споры по этому вопросу могут идти бесконечно. Но современные диетологи говорят о следующем: для того, чтобы обеспечить организм необходимыми минералами и витаминами, вам нужно съедать ежедневно по килограмму свежих овощей и фруктов. Представьте, какое огромное количество этих продуктов необходимо купить за неделю, если ваша семья состоит из четырёх человек! Ни один современный человек так не питается: он выбирает более простые варианты решения проблемы. В наши дни на рынке есть отличная витаминная добавка «Мультифорт». Отзывы врачей говорят о том, что именно этот препарат способен не только насытить организм полезными веществами, но и позволяет сохранить устойчивость к инфекционным заболеваниям.

Особенности препарата «Мультифорт»: отзывы

В первую очередь покупатели выделяют яркую коробочку необычной, треугольной формы. Она привлекает внимание уже на полках аптеки. Второй плюс состоит в том, что это шипучие таблетки. Не все любят глотать капсулы, тогда как здесь вам предстоит только поместить таблетку в стакан с водой и, вуаля, можно пить вкусный и полезный напиток. Судя по отзывам, он очень нравится и взрослым, и детям. Существует три разных вида препарата «Мультифорт». Отзывы подчёркивают, что такой выбор ещё больше располагает к покупке. На своё усмотрение вы можете купить комплекс для взрослых, малышей или кардио. Вы можете выбрать то, что нужно вашему организму на сегодняшний день больше всего.

Детская форма

Давайте сначала проанализируем «Мультифорт» детский. Отзывы фармацевтов говорят о том, что именно этот препарат обычно разбирают с полок в первую очередь. И это неспроста. Он не только оказывает общеукрепляющее действие, но и способствует сокращению восстановительного периода после простудных заболеваний. Благодаря своей формуле он может использоваться в самый разгар сезонных простудных и вирусных заболеваний. Когда вокруг все болеют, оставаться здоровым поможет именно «Мультифорт». Отзывы родителей это полностью подтверждают. Кроме того, многие используют этот препарат как поддерживающее средство при повышенных умственных и физических нагрузках.

Описание препарата «Мультифорт» для детей

Выпускается в форме шипучих таблеток массой 4 г. Способ приёма стандартный - растворите одну капсулу в стакане воды и выпейте напиток. Детям до семи лет показана одна таблетка в день, более страшим — 2 таблетки. В состав препарата входят PP, E, K, фолиевая кислота, биотин, D3, B12. Кроме того, комплекс обогащён минералами: кальцием и магнием, цинком и калием, марганцем и медью, йодом и селеном, молибденом и хромом. Но это ещё не всё. Защитное и противовирусное действие обеспечивает экстракт шиповника.

Мнение специалистов

Анализируя мнение педиатров, можно сказать, что одним из лучших комплексов на сегодняшний день являются именно витамины «Мультифорт». Отзывы врачей говорят о том, что создатели этого комплекса учитывают все рекомендации не превышая дозировки витаминов. В период приёма этого комплекса полностью исключена тошнота и аллергия. Натуральные растительные экстракты способствуют устойчивости организма к заболеваниям, а также сокращают время выздоровления.

Комплекс для взрослых

Это «Мультифорт» с говорят: если нужно средство, которое разбудит вас от спячки и заставит работать на все 100% — это как раз то, что нужно. В составе полный комплекс витаминов: A, PP, D3, B12, E, B5, K, H, B6, B1. Дополнительно в комплексе содержатся минералы, они повторяют состав детского комплекса, поэтому мы не будем перечислять их снова. Отличием является наличие в составе эхинацеи — природного стимулятора и иммуномодулятора, который поможет избежать сезонных простуд и сохранить бодрость. Это отмечают в первую очередь те, кто уже принимал витамины «Мультифорт» с эхинацеей. Отзывы подтверждают, что полный курс этих витаминов дарит не только защиту от инфекций, но и небывалый прилив сил. Так что на фоне своих коллег вы будете выглядеть очень хорошо.

«Мультифорт» кардио

Ещё один представитель семейства витаминных препаратов. Это «Мультифорт» кардио. Отзывы отмечают, что цена этого лекарственного средства намного ниже, чем у большинства источников калия и магния. Средняя стоимость — 190 рублей. В составе, как уже понял читатель, калий и магний. Это сбалансированный комплекс для полноценного питания, защиты и укрепления сердечной мышцы. Магний необходим для функционирования клеток и участвует в большинстве реакций обмена веществ. А калий, в свою очередь, регулирует внутриклеточный обмен воды и солей.

Форма препарата - шипучие таблетки, очень удобные к применению. Регулярное употребление этого курса способствует улучшению работы сердечной мышцы, функционального состояния сосудистой системы, способствует повышению устойчивости организма в период сильного стресса, а также физических и умственных нагрузок. Этот курс необходимо принимать пожилым людям. Сердечная мышца с возрастом требует повышенного внимания, заботы и особенного питания, ведь наша цель - продлить её молодость на как можно долгий срок. Однако перед приёмом проконсультируйтесь с лечащим врачом.

Подведём итоги

Таким образом, мы сегодня рассказали вам про современный препарат «Мультифорт», который быстро завоёвывает популярность и признание врачей. Несколько разных комплексов делают его одинаково привлекательным для всей семьи. Его могут принимать взрослые и дети, бабушки и дедушки. Каждому человеку он принесёт ощутимую пользу. Взрослые после приёма этого лекарственного средства отмечают бодрость и высокую активность, а также снижение частоты заболеваемости. Дети быстрее переносят простудные инфекции, а порой они просто обходят малышей стороной.

Помимо того, что мы видим на поверхности, происходит и много полезных изменений внутри организма. Получая полноценный набор витаминов и минералов, система внутренней регуляции запускает отладку обмена веществ. Это положительно сказывается на вашем внешнем виде, работе внутренних органов, а также состоянии кожи и волос. Пейте витамины и будьте здоровы независимо от того, какая погода и время года сейчас на улице.