Сценарий осеннего бала для 1 младшей группы. Игра «Солнышко и дождик», музыка М. Раухвергера. Проводится игра «Собери листочки»

Сценарий «В гости к осени» для детей первой младшей группы

Ведущая, Осень - взрослые.

Зайчик, Сорока, Мишка, Белочки - дети старших групп.

Зал оформлен в виде осеннего леса - золотые березки, кустики, елочка, пеньки, под пеньками - грибочки. Дети стоят перед залом. Воспитатель предлагает им пойти погулять в осенний лес. Звучит фонограмма «Крик улетающих птиц». Дети входят в зал, осматривают оформление.

Ведущая. Вот и пришли мы в осенний лес. Какой он красивый! Все деревья с яркими листочками - желтыми, красными. Птицы собрались улетать в теплые края, на кустах горят яркие ягоды! Споем песенку про осень.

Дети и взрослые поют песню про осень.

Ведущая. А какие стихи мы выучили про золотую осень? Давайте послушаем.

Дети читают стихи.

Ребёнок.

Опустел скворечник,

Улетели птицы.

Листьям на деревьях

Тоже не сидится.

Ребёнок.

Дождик, дождик

Кап да кап! -

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Ребёнок.

Дует, дует ветер,

Дует, задувает,

Желтые листочки

С дерева срывает.

Ребёнок.

И летят листочки,

Кружат по дорожке.

Падают листочки

Прямо нам под ножки.

Ведущая замечает Белочку, спрятавшуюся за большим деревом.

Ведущая.

Есть у белочки дупло -

В нём и сухо, и тепло.

Заготовила в нём на год

Шишек, листиков и ягод!

Не страшны ей холода -

Будет на зиму еда.

Две Белочки инсценируют песню «Белочки».

Ведущая . Вот какие шишки собрали белочки! Давайте с ними поиграем!

Проводится игра «Собери шишки».

Звучит фонограмма «Дождь». Ведущая открывает зонтик.

Ведущая . Скорей под зонтик! Дождь пошел! (Дети собираются.)

Взрослые и дети исполняют песню «Дождик», музыка Г. Лобачева.

Ведущая просит кого-нибудь из детей выйти и посмотреть, не прошел ли дождь.

Звучит пьеса «Дождик», музыка В. Фере. Дети продолжают стоять под зонтиком. Когда выясняется, что дождь прошел, ведущая приглашает всех детей гулять, перепрыгивая через «лужи», при этом приговаривает слова-потешки:

Зашагали ножки

По сырой дорожке.

Если лужа велика,

Нам видна издалека,

Обойдем мы лужу,

Выберем, где суше.

Маленькую лужу

Обходить не нужно,

Становитесь, детки, в ряд,

Перепрыгнем все подряд!

Прыг! (Дети перепрыгивают «лужу».)

Звучит вальс. Ведущая говорит, что это. наверное, идет красавица-Осень. Дети садятся на стульчики. Входит, вальсируя, Осень, кланяется.

Осень . Здравствуйте, малыши! (Дети отвечают.) Вы пришли ко мне в гости? Какие молодцы! Понравилось вам в моем лесу? Я покажу, кто ещё живет в нём. Хотите? (Дети отвечают.)

Ведущая . Осень золотая, а кто же у тебя в лесу живет?

Осень.

Отгадайте! Он такой трусишка,

Прыг да скок... (Зайчишка.)

Выбегает из-за елки Зайчик и дрожит. Дети и взрослые поют песню «Зайка» (русская народная мелодия). Зайчик выполняет движения в соответствии с текстом песни.

Осень . Не бойся, глупенький, побудь с нами па празднике!

Осень .

Вот ещё загадка, кто это?

Так трещит, трещит - морока!

Белогрудая... (сорока).

Сорока.

Я - сорока-белобока,

Прилетела к вам сюда.

Поиграть со мной хотите? (Дети отвечают.)

Выходите! Да-да-да!

Дети встают в круг. Проводится игра «Сорока» (русская народная мелодия).

Осень.

А ещё в моём лесу

Встретить можно вам лису,

Волка зубатого,

Медведя лохматого.

Под кустом здесь кто-то спит...

Как, послушайте, храпит!

Дети подходят к кусту и смотрят на Медведя.

Ведущая.

Косолапый мишка спит!

Громко-громко он храпит!

Тихо к мишке подойдем,

Ему песенку споем!

Дети медленно идут к Медведю и поют песню на слова и мелодию В. Петровой.

Дети (поют).

Мишка, мишка, что ты долго спишь?

Мишка, мишка, что ты так храпишь?

Мишка, мишка, мишенька, вставай!

Мишка, мишка, с нами поиграй!

Мишка (сердито).

Кто тут песни распевал?

Мишке спать всё не давал?!

Мишка опять засыпает. Дети поют песенку. Мишка встает и догоняет детей - проводится игра «Догонялки» (русская народная мелодия).

Ведущая.

Ты, мишутка, не спеши,

Лучше деткам попляши!

Медведь неуклюже пляшет, дети ему аплодируют. Затем дети пляшут вместе с Мишкой, Зайчиком, Сорокой и Белочками. Входит Осень с корзиной фруктов.

Осень.

Как ребятки погуляли,

Со зверушками плясали!

Угощаю вас, ребята,

Осень фруктами богата!

Осень угощает всех детей яблоками и грушами.

Цель:

Стимулироватьс помощьюигрыдвигательнуюипознавательнуюактивностьдетей.

Задачи:

ü уточнитьпонятиедетейо временигода;

ü развиватьдвигательнуюактивностьдетей;

ü развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;

ü учить начинать и заканчивать движения с началом и концом звучания музыки;

ü повторять танцевальные движения за педагогом;

ü узнавать песню и подпевать в знакомых фразах;

ü развиватьвнимание;

ü доставить детям радость;

ü формировать умение у детей использовать все окружающее пространство в процессе игры, развивать их имитационные способности.

Предварительная работа:

- изготовление султанчиков из полиэтилена;

- изготовление картонных листочков;

- изготовление плоскостных грибов.

Оформление зала: Зал украшен по-осеннему, нацентральной стене улыбающееся солнышко, летящие журавли, тучка с капельками. Напольные осенние деревья, под ними грибы из картона, мягкие игрушки: зайка, ёжик.

Оборудование :

- листочки из картона;

- корзина;

- зонт;

- грибы из картона;

- обручи;

- султанчики из полиэтилена;

- яблоки.

Действующие лица:

Воспитатель – Ведущий.

Воспитатель – Осень.

Ход развлечения.

Малыши под музыку заходят в зал, становятся рядом с Воспитателем.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята.

Приглашаю всех ребят

В лес осенний погулять.

«НОЖКАМИ ЗАТОПАЛИ», М.Раухвергер

(И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день», младшая группа)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, мы попали в осенний лес! Ах, как красиво!

Под музыку в зал входит ОСЕНЬ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, к нам в гости пришла Золотая Осень. (Дети знакомятся с Осенью).

А теперь похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем и ножками попляшем!

«ДА-ДА-ДА!» , Ю.Островский, Е.Тиличеева

(Музыка в д/с, выпуск 1)

ОСЕНЬ: Посмотрите, какие красивые осенние листочки. Они желтые и красные.

С листьями осенними

Будем мы играть.

С листьями осенними

Будем танцевать.

«ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ», Укр.н.м.

(Т.Суворова, «Танцуй, малыш!», выпуск 1)

В конце танца дети кладут листики на пол произвольно. Воспитатель предлагает детям немного отойти и полюбоваться, на осенний яркий ковер. Затем собрать листочки в корзину.

Дети садятся на стульчики.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а ведь не только мы вышли погулять.

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

Пусть веселый дождик капает, а мы пока спрячемся от него.

Песня «ДОЖДИК» . А.Барто, обр. Г.Лобачева

ОСЕНЬ: Ребята, ведь мы не боимся дождика? Давайте с вами поиграем.

Игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» . А.Барто, М.Раухвергер

(И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день», младшая группа)

Появляется ЕЖИК в руках у воспитателя.

Я Ежик колючий, такой невезучий:

Я в гости приду - мне не рады.

Боятся колючек, уколются ручки.

Никто никогда не погладит……

ОСЕНЬ: Ребята, посмотрите, сколько грибов выросло после дождя. Давайте развеселим Ежика и поможем ему собрать грибы в корзинку.

Игра «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ».

(На полу в обручах лежат грибочки из картона, дети собирают их в корзинку).

ОСЕНЬ: Молодцы, ребята, сколько грибов собрали!

Ой, детки, мне кажется, что за тем кустиком кто-то прячется. Кто это?

Дети находят зайца.

Песня «ЗАЙКА» . Р.н.м., Т.Бабаджан, обр. Г.Лобачева

(Музыка в д/с, выпуск 1)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, научим зайчика плясать?

«ГОПАЧОК» . Укр.н.м., обр. М.Раухвергер

(Музыка в д/с, выпуск 1)

ОСЕНЬ: Какие вы хорошие дети! Помогли ежику, было весело с зайчиком плясать. За такую доброту я вас угощаю.

(Осень выносит корзинку с яблоками.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас пора ребятки в группу.

Дети прощаются с Осенью, Ежиком и Зайцем и идут в группу.

Ведущий : Ребята, посмотрите как у нас сегодня красиво! И вы такие нарядные! Сегодня у нас праздник Осени. Что бывает осенью? (Идут дожди, желтеют и опадают листья, становится холоднее; люди собирают урожай овощей и фруктов). Давайте прочитаем стихи про осень.

1 ребенок

Листопад, листопад

Листья желтые летят,

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад.

2 ребенок

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Ведущий: Давайте потанцуем с осенними листочками. (Детям раздают листочки, воспитатель читает стихи)

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где еще такой найдешь?

Без конца и без начала

Танцевать под ним я стала

Мы плясали, как друзья_

дождь из листиков и я.

Дети исполняют танец под песню и слова Л.Памей и Б.Будар, муз. Г.Гладкова «Песня про осень».

Ведущий : Ребята, к нам на праздник пришла гостья. Кто это? (на ширме появляется лиса).

Лиса:

Я веселая лиса

Всему свету я краса!

Я тут рядом пробегала

Ваши песни услыхала.

С вами я хочу играть,

Песни петь и танцевать.

Ведущий : Мы очень рады, что ты к нам в гости пришла и с удовольствием с тобой потанцуем.

Лиса : а дети такие маленькие, неужели они правда умеют танцевать? как танцуют ваши ручки? как танцуют ваши ножки? Тогда скорей вставайте, пляску начинайте!

Ведущий : Мы тебе, лисонька, станцуем танец дождика, и тебе дадим Дождинку, потанцуй с нами.

Танец с дождинками под песню «Дождик» сл. Соколова, муз. М. Парцхаладзе.

Ведущий :

Кто-то скачет к нам еще

По лесной лужайке.

Длинноухий, быстроногий,

Кто же это? (Зайка).

На ширме появляется зайка:

Заяц:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуй, лисонька-лиса,

Леса нашего краса!

А что тут у вас за праздник,

Почему так весело?

Ведущий : А мы праздник осени встречаем. Посмотри, как красиво кругом!

Заяц:

С вами я хочу резвиться

Песни петь и веселиться.

Лиса: А скажи-ка, зайка, почему тебя называют быстроногим?

Заяц : Потому, что я быстро бегаю.

Лиса: Не хвастайся, заяц, неужели ты быстрее меня бегаешь? Сейчас я тебя догоню! (пытается догнать зайца, не получается). А я тогда с ребятами поиграю.

Игра с лисой.

Лиса : Славно мы повеселились

Заяц : Поиграли, порезвились.

Оба : Но пришла пора прощаться

В свои норки возвращаться.

Ведущий : Вот к нам в гости и зайка и лиса приходили, а осени все нет. Что же нам делать? Может, мы про нее стихи прочитаем, она услышит и придет?

Осень чудная пора! Любит осень детвора!

В лес с корзинками мы ходим,

Много там грибов находим.

Мы про осень песенки дружно распеваем,

Приходи, мы ждем тебя, осень золотая!

Под музыку входит Осень.

Осень :

Вы обо мне? А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Я немного задержалась,

Все трудилась, наряжалась!

Ведущий :

Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень,

Хорошо, что ты пришла!

У тебя мы спросим, Осень,

Что в подарок принесла?

Осень :

А давайте про мои подарки песню споем!

Дети исполняют песню «Что нам осень принесет?» слова Л. Некрасова, муз. З. Левина.

Осень :

Прихожу я к людям в гости,

Рады люди мне всегда.

Называюсь я недаром

Урожайная пора!

Ведущий : Вставай-ка, Осень с нами в хоровод, споем «Урожайную» песню (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко).

Осень : Ребята, а у меня есть волшебный платочек. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я.

Игра «Волшебный платочек».

Дети ходят по залу. Осень накрывает кого-нибудь платком и говорит: «Раз, два, три, кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте»! В конце игры накрывает платком корзину с подарками (пироги, яблоки).

Осень :

Осень весело нам было,

Всех ребят я полюбила!

Но прощаться нам пора,

Что поделать, ждут дела!

Осень под музыку уходит из зала.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 пгтИльского МО Северский район

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе: "Золотая осень - чудесная пора!"

Музыкальный руководитель:

Репная Светлана Николаевна.

Действующие лица:

Ведущая

Осень

Бабушка(кукла за ширмой-домиком)

Реквизит, оборудование: листочки картонные по 2 на каждого ребенка для танца;

листья для игры, шишки, желуди,2 корзинки(желтого и красного цветов), зонтик разноцветный для игры, ширма-домик, CD диски, мешошек с бутафорскими фруктами и овощами, большое бутафорское яблоко с угощением внутри.

Звучит музыка по CD диску, ведущая и дети вбегают в зал с листочками в руках.

«Танец Осенних листочков", муз. по CD диску.

Ведущая:

Листья на ветру дрожат.

Ветер дунул, листья сбросил

Это наступила осень

Мы листочки соберем

И в корзинку отнесем.

Музыкальная игра: "Собери листочки в корзинку".

(дети садятся на места).

Ведущая: Музыка играет, ветерок поет,

Осень золотая в гости к нам идет!

Звучит вальс, входит Осень.

Осень: Я Осень золотая, с поклоном к вам пришла.

Веселые затеи ребятам принесла.

(берет 2 цветные корзинки)

У меня есть две корзинки,

Я гуляла по тропинке.

Собирала без затей

Много шишек, желудей.

Очень много я собрала,

Но корзиночка упала… (рассыпает по залу)

Все рассыпалось, смотрите.

Дети, вы мне помогите:

Шишки в красной соберем,

Желудь в желтую несем. (ставит корзинки на расстоянии)

Начинаем мы играть,

Аттракцион: «Собери шишки и желуди в корзинки» (Музыка для аттракционов) .

Осень: Все собрали? Молодцы!

В лес корзинки отнесу и зверюшкам подарю.

Ведущая: Спасибо, Осень за игру,

Как радуешь ты детвору!

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи.

Осень, это праздник твой.

1-й ребенок : Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

2-й ребенок: Листопад, листопад!

Лес осенний конопат!

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки.

3-й ребенок: Опустел скворечник,

Улетели птицы,

Листьям на деревьях

Тоже не сидится.

5-й ребенок: Деревья все осенним днем

Красивые такие.

Давайте песенку споем

Про листья золотые.

Песня: "Осень", муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой.

1. Осень, осень, дождик льет,

Погулять нам не дает.

Осень, Осень, листопад,

Листья поветру летят.

1. Кап-кап-кап, стучит в окно

Непоседа дождик.

Мы возьмем с собой гулять

Разноцветный зонтик.

Осень: Спасибо вам, друзья, за песенку. И у меня для вас подарок - разноцветный зонтик. Если дождик пойдет, бегите все ко мне под большой волшебный зонт. Он всех укроет от дождя.

Музыкальная игра: Солнышко и дождик", муз. и сл. М. Картушиной.

Осень: Дождик, дождик, не шуми,

Деток наших не мочи!

А когда пойдем мы спать,

Зашумишь тогда опять.

Песня: "Дождик", муз. и сл. М. Картушиной.

Осень: Ребята, посмотрите: стоит терем-теремок, он ни низок ни высок. Подойдём к теремку и спросим:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт? (Дети с Осенью подходят к домику на ширме).

(Из теремка выглядывает бабушка. Куклой управляет ведущая.)

Бабушка: Это я, бабушка Надя! Хочу с вами повеселиться, поиграть да загадки загадать!

Скажите, ребята, как вы живёте?

Дети: Вот так! (большой палец вверх)

Бабушка: А как вы идёте?

Дети: Вот так! (шагают на месте)

Бабушка: А как вы бежите?

Дети: Вот так! (бегут)

Бабушка: Спите?

Дети: Вот так! (приседают, ладошки под щёку)

Бабушка: Как берёте?

Дети: Вот так! (сжать кулачки)

Бабушка: Как отдаёте?

Дети: Вот так! (разжать ладошки вверх)

Бабушка: Как шалите?

Дети: Надуть щёчки, ударить по ним кулачками.

Бабушка: Как грозите?

Дети: Грозят пальчиком.

Ведущая: Ребята, давайте бабушке покажем, как у нас здороваются ладошки.

Бабушка: Научите меня, я буду очень рада.

Пальчиковая игра: "Утречко".

Осень: Ну-ка, ножки покажите,

Как умеем танцевать?

Мы потопаем немножко,

Будет весело у нас!

Танец: «Чок да чок", Макшанцевой

Бабушка: Ай да детки, молодцы,

Поплясали от души! (Дети садятся на стульчики).Я всегда прихожу не с пустыми руками. И сегодня в моей корзинке лишь небольшая часть урожая. Интересно, а вы знаете, как называются эти овощи и фрукты.

(показывает, а дети их называют: морковь, капуста,виноград, лук, картофель,арбуз, баклажан, яблоко.)

Проводится игра «Чудесный мешочек», в которой дети угадывают эти овощи и фрукты.

Бабушка: Помогает деду внук-

Собирает с грядок … (лук)

Собираем мы в лукошко

Очень крупную…(картошку)

Здесь весною было пусто

Летом выросла … (капуста)

Я большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны,

Замечательный на вкус

А зовут меня?... (арбуз)

Каждый будет очень рад

Скушать спелый...(виноград)

Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный…
(Баклажан)

Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это…
(Перец)

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)

Бабушка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

С праздником вас поздравляю,
Яблочком волшебным угощаю!

(Под музыку ведущая прячет бабушку за ширму).

Осень: Яблочко наливное,

Яблочко непростое.

У меня в саду росло,

И с начинкою оно!

Я накрою яблочко волшебным платочком и будем вместе колдовать.

(Ведущая подводит детей к Осени поближе, все вместе говорят волшебные слова:"Раз, два, три, маленькое яблочко в большое превратись!". Осень открывает платок и дети видят большое яблоко.)

Осень: Посмотрите, дети, чудо произошло. Было яблочко маленькое, а мы сказали волшебные слова, и стало яблоко большое. (трясет яблоко) Да, ребята, здесь начинка, посмотрите.(Осень раскрывает яблоко, а в нем - конфеты. Осень и ведущая раздают всем детям угощение Дети благодарят Осень. Поз звуки вальса Осень уходит из зала).


Наталья Пригоннова
Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе :

"Золотая осень - чудесная пора !"

Действующие лица :

Осень

Бабушка (кукла за ширмой-домиком)

Атрибуты, оборудование : ширма, домик-теремок, листочки картонные для танца; шишки, грибы,2 корзинки (зелёного и красного цветов, зонтик разноцветный для игры, ширма-домик, корзинка для листьев, большое бутафорское яблоко с угощением внутри.

Звучит музыка, Ведущая и дети заходят в зал с листочками в руках и встают стайкой.

1. Пляска «Золотые листики» Г. Вихаревой (Сб «Осенние песни № 3 » с. 12)

Ведущая : Листья на ветру дрожат.

Ветер дунул, листья сбросил

Это наступила осень

Мы листочки соберем

И в корзинку отнесем.

2. Музыкальная игра «Листья золотые» Т. Попатенко (Сб «Осенние песни № 2 » с. 33)

(Воспитатель поёт песню, дети гуляют и складывают листочки в корзинку) .

Ведущая : Молодцы, ребята, а теперь не торопитесь, потихоньку все

садитесь.

Звучит музыка, дети проходят на стульчики.

Ведущая : Музыка играет, ветерок поет,

Осень золотая в гости к нам идет!

Звучит вальс, входит Осень .

Осень : Я - Осень золотая , с поклоном к вам пришла.

Веселые затеи ребятам принесла.

(берет 2 цветные корзинки)

У меня есть две корзинки,

Я гуляла по тропинке.

Собирала в кузовок

Много шишек и грибов.

Очень много я собрала,

Но корзиночка упала…

Все рассыпалось, смотрите.

Дети, вы мне помогите :

Шишки в красную соберем,

Грибы в зелёную несем. (ставит корзинки на расстоянии)

Начинаем мы играть,

3. Аттракцион : «Собери шишки и грибы в корзинки» (играем 2 раза, детей разделить на 2 подгруппы по 3-4 ребёнка )

Осень : Все собрали? Молодцы!

В лес корзинки отнесу и зверюшкам подарю.

Ведущая : Спасибо, Осень за игру ,

Как радуешь ты детвору!

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи.

Осень , это праздник твой .

Осень проходит и садится на стул.

4. Песня «Да-да-да» Тиличеевой (Сб. «Музыка в д/с 1 мл. гр» с. 12)

(поём у стульчиков)

Ведущая : Вот и песню мы пропели,

Нам всем стало веселее.

Будем праздник продолжать

1-й ребенок : Осень , осень , не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

2-й ребенок : Листопад, листопад!

Лес осенний конопат !

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки.

3ий ребёнок : Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них.

4ый ребёнок : Заглянула осень в сад –

Птицы улетели.

За окном с утра шуршат

Жёлтые метели.

Осень : Спасибо вам, друзья, за песенку и стихи. И у меня для вас подарок –

разноцветный зонтик. Если дождик пойдет, бегите все ко мне под

большой волшебный зонт. Он всех укроет от дождя.

6. Музыкальная игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера. (Сб. «Музыка в д/с для 2 мл. гр.» с. 80)

Осень : Дождик, дождик, не шуми,

Деток наших не мочи!

А когда пойдем мы спать,

Зашумишь тогда опять.

7. Песня "Дождик" ЛобачёваТ. Бокач. (Сб. «Осенние песни №3 » с. 3)

Осень : Ребята, посмотрите : стоит терем-теремок, он ни низок ни высок.

Подойдём к теремку и спросим :

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

(Дети с Осенью подходят к домику на ширме. Из теремка выглядывает бабушка.)

Бабушка : Это я, бабушка Арина! Хочу с вами повеселиться, поиграть да

загадки загадать!

Скажите, ребята, как вы живёте?

Дети : Вот так! (большой палец вверх)

Бабушка : А как вы идёте?

Дети : Вот так! (шагают на месте)

Бабушка : А как вы бежите?

Дети : Вот так! (бегут)

Бабушка : Спите?

Дети : Вот так! (приседают, ладошки под щёку)

Бабушка : Как берёте?

Дети : Вот так! (сжать кулачки)

Бабушка : Как отдаёте?

Дети : Вот так! (разжать ладошки вверх)

Бабушка : Как шалите?

Дети : Вот так. (Надуть щёчки, ударить по ним кулачками)

Бабушка : Как грозите?

Дети : Вот так! (Грозят пальчиком)

Ведущая : Ребята, давайте бабушке покажем, как мы умеем танцевать!

Бабушка : Покажите, я буду очень рада.

Осень : Ну-ка, ножки покажите,

Как умеем танцевать?

Мы потопаем немножко,

Будет весело у нас!

8. Танец : «Чок да чок" Макшанцевой (Сб. «Топ-хлоп малыши» с. 20)

Бабушка : Ай да детки, молодцы,

Поплясали от души!

Дети садятся на стульчики.

Бабушка : С праздником вас поздравляю ,

Яблочком волшебным угощаю!

(показывает яблоко-муляж и передаёт Осени )

Ведущая : Спасибо!

Бабушка : Тили-лили-тили-чок,

Я закрою свой теремок.

Вы меня не забывайте,

Ещё в гости забегайте. До свидания!

Ведущая : До свидания, бабушка Арина.

(Бабушка уходит)

Осень : Яблочко наливное,

Яблочко непростое.

У меня в саду росло,

И с начинкою оно!

Я накрою яблочко волшебным платочком

и будем вместе колдовать.

Ведущая подводит детей к Осени поближе , все вместе говорят волшебные слова : "Раз, два, три, маленькое яблочко в большое превратись!". Осень открывает платок , и дети видят большое яблоко.

Осень : Посмотрите, дети, чудо произошло. Было яблочко маленькое,

а мы сказали волшебные слова, и стало яблоко большое.

(трясет яблоко) Да, ребята, здесь начинка, посмотрите.

(Осень раскрывает яблоко - а в нем - конфеты. Осень и ведущая раздают всем детям угощение. Дети благодарят Осень ).

Ведущая : Спасибо тебе, Осень , за праздник , за угощение, а нам пора в

группу . Мы приглашаем тебя к себе в гости, пойдём с нами.

Осень : С удовольствием!

Поз звуки вальса дети, Ведущая и Осень уходят из зала .

Публикации по теме:

Сценарий праздника весны «Карусель для деточек» для детей 1 младшей группы. Оборудование: Карусель из обруча с прикрепленными к нему разноцветными.

«В гости к бабушке». Сценарий праздника к 8 Марта для детей первой младшей группы Действующие лица: Ведущая, бабушка Алёна – воспитатели группы. Вед: С днем 8 марта, с праздником весенним С первыми цветами, в этот светлый.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осенью у всех забота» Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осенью у всех забота» Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание.

Цели и Задачи праздника: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств. 2. Развивать творческие способности.