Сценарий ко дню воспитателя «Путешествие воспитателя

Под песню «Маленькая страна» в уютном помещении детского сада № 1 п. Лух собрались на праздничный концерт гости. Заведующая Г.В. Филиппова рассказала историю возникновения праздничной даты и поздравила всех присутствующих: «Самая светлая радость на свете — это дошкольники, дети. Сегодня здесь собрались те, кто делает их жизнь комфортной и безопасной». Галина Вячеславовна приветствовала бывших и ныне работающих сотрудников: В.В. Курникову, Э.И. Стрелкову, Г.Н. Котельникову, Е.Н. Чевакину; Н.Н. Коптеву, Е.Н. Седову, А.А. Нечаеву, А.В. Мельникову, И.В. Кокореву. С добрыми пожеланиями к коллективу обратилась и.о. начальника отдела образования Т.В.Теплова.

Ребята подготовили яркие концертные номера: читали стихи о том, как «благородна и трудна работа — ежедневно маму заменять». Названия песен в исполнении маленьких артистов говорили сами за себя: «Воспитательница», «Здравствуй, осень золотая!»… Зрители не жалели дружных аплодисментов для юных танцоров, которые под музыку пытались то «избавиться» от солнечных веснушек, то «взлететь», как птицы. Но самое большое удовольствие вызвали совместные игры детей и взрослых. И напоследок по призыву: «Становись скорей, дружок, с воспитателем в кружок!» — закружился по залу дружный хоровод. Маленькие ладошки обняли своих любимых «вторых мам» и почувствовали ответное объятие добрых тёплых рук.

Замечательным выступлением порадовали зрителей малыши и дошкольники детского сада №2 п. Лух. Торжественным моментом стало награждение: куратор дошкольного образования О.В. Петренко вручила грамоту отдела образования активному молодому работнику ДОУ И.Д. Крицкой, которая повышает профессиональное образование. Поздравительную эстафету подхватила заведующая С.Б. Осипова: «Ни один праздник не включает в себя столько профессий, как наш. Ни один воспитатель не может обойтись без помощника, музыкального руководителя, повара, медицинского работника, методиста, прачки, завхоза… Маленькие дети получают воспитание и обучение посредством музыки, танцев, игр, прикладных занятий». Светлана Борисовна присоединилась к поздравлениям и пожеланиям своему коллективу. Добрые напутствия прозвучали от представителей родительского комитета. Затем на сцену вышли младшие участники праздника с загадкой: «Самый главный кто в саду?» Это взрослые, «повенчанные с детством». Цветы, улыбки, стихи, частушки, песни, танцы дарили им девочки и мальчики «из страны, что не найдёшь на карте». В осенние деньки особенно хорош детский сад, укрытый такими же пёстрыми листочками, как в руках у танцоров. А девчонки — модницы, берут пример с нарядных, сияющих улыбками, окружённых цветами дошкольных работников.

Именинников из детского сада с. Тимирязева ждала в гости работник Дома культуры Светлана Разумова. Вместе с воспитателями старшей группы Л.В. Рябцевой и С.Л. Дороговой они исполнили песню «Пусть бегут неуклюже». Ни один День рождения не обходится без поздравлений, игр, песен, плясок. В разгар веселья в зал «влетел» Карлсон (Н. Тюрина), которому могла помочь от скуки только банка варенья. Он обменял её на кучу подарков , а сам решил отдохнуть. Ребята растормошили гостя, заставив делать зарядку и танцевать, а Карлсон показал им игру «Бег под зонтиком в галошах». Его сменил другой сказочный персонаж — Буратино (Т. Витюлёва), его ребята учили правилам этикета: накрывать на стол, говорить волшебные слова, встречать гостей. Поиграли в игры: «Нос — ухо», «Убери со стола», «Оркестр». Тут явилась Баба-Яга (Н. Белякова), перепутав дорогу к Змею Горынычу. Со злости решила засунуть всех в огромный мешок, а он оказался с дыркой. Пришлось ей играть в аттракционы: «Чья команда быстрее?», «Перетяни канат», «Каравай» и пить чай.

Е.Чевакина.

_

Последние новости Ивановской области по теме:
Нынче праздник в детсаду - воспитатель на виду

Нынче праздник в детсаду - воспитатель на виду - Лух

В профессиональный праздник работников сферы дошкольного образования приветствовали коллеги и воспитанники детских садов.
13:50 01.10.2015 Родная Нива

Районный праздник для работников дошкольных образовательных учреждений Южского района - Южа

С целью повышения престижа профессии воспитателя и всех дошкольных работников, формирования положительного отношения к дошкольным образовательным учреждениям, стимулирование профессионального роста педагогов,
12:49 01.10.2015 Южский район

Stud_02_2019.
26.02.2019 ИГЭУ Кадетский бал Иваново-Вознесенского имени генерал-фельдмаршала графа Б.П.
26.02.2019 Департамент Образования По итогам работы апелляционной комиссии, рассматривающей заявления участников о несогласии с выставленными баллами, результаты регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии оставлены без изменений.
26.02.2019 Департамент Образования

По итогам работы апелляционной комиссии, рассматривающей заявления участников о несогласии с выставленными баллами, результаты регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству оставлены без изменений.
26.02.2019 Департамент Образования По результатам работы апелляционной комиссии, рассматривающей заявления участников о несогласии с выставленными баллами, подведены итоги регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку.
26.02.2019 Департамент Образования По итогам работы апелляционной комиссии, рассматривающей заявления участников о несогласии с выставленными баллами, результаты регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре оставлены без изменений.
26.02.2019 Департамент Образования

В преддверии Дня защитника Отечества, 20 февраля, Ивановский государственный университет посетили военнослужащие 54-й гвардейской ракетной ордена Кутузова дивизии, базирующейся в г. Тейково Ивановской области.
26.02.2019 ИвГУ

Выходит воспитатель, в руках папка с документами. На сцене декорация - искусственные елки, несколько пеньков.

Воспитатель :
Тороплюсь я на работу,
В свой любимый детский сад,
Главная моя забота -
Воспитать своих ребят!
А дорога не простая,
По тропинке через лес,
Приключений здесь немало,
И невиданных чудес...

Но куда же я попала
Сразу так и не пойму,
Заблудилась, заплутала -
И случайно угодила
В непонятную страну.
Лес кругом, трава, деревья
И не вижу я ребят -
Да, теперь я понимаю
Здесь совсем не детский сад...

(Выходит Волк. Волк должен быть вооружен, это может быть автомат и граната, привязанная к поясу.)

Волк :
Это что еще за гости?
Кто нарушил наш покой?
Посторонних мы не любим,
Прогоняем их домой!

Воспитатель :
Что же сразу вы хамите,
Вы ж не знаете меня,
Лучше чаем напоите!
Заблудилась нынче я.

Волк :
Что такое? Кто такая?
Быстренько держи ответ!
Может, больше ты подходишь
Мне как пицца на обед?

Воспитатель :
Раз уж чаю не дадите,
Помогите хоть пройти,
Проводите, объясните,
Как же мне ребят найти!

Волк :
А - а - а! Ребят? Не так-то просто!
Здесь готовой надо быть,
Все ли планы написала,
Чтоб занятья проводить?

Воспитатель :
Все, все!

Волк :
Раз уж в пищу не годишься -
Так и быть я провожу,
(говорит в сторону)
Не в ДУ, а в лес дремучий
Ей дорогу покажу!
А отправим - ка мы братцы
Эту даму дальше в лес!
Я сегодня без обеда -
Пусть хоть бабушка поест!

(Воспитатель идет, встречает избушку на курьих ножках. Избушка, танцуя, выбегает из-за елки. Костюм Избушки сделан из картона, крыша располагается над головой артиста, особый акцент уделить на ноги - вырезать и пришить к брюкам подобие «курьих ножек», они должны быть яркими, обращающими на себя внимание.)

Избушка :
Я сойду за детский сад?
Лучший домик для ребят,
Посмотри, как я красива, (кокетничает)
Горделива и умна,
Я спесива и ретива!
Очень ножками стройна!

Воспитатель :
Некрасивый твой фасад,
Не сойдешь за детский сад!

Избушка :
Ну и ладно, нужно очень!
Так тебе я отомщу -
Я тебя к своей бабусе,
К бабке Ёжке затащу.
А вот и она!

(Появляется Баба Яга с метлой в руках и поет (мотив песни «Крылатые качели»). Избушка постепенно уходит и прячется за елку.)

Баба Яга : (поет, усаживаясь на пенек)
В юном месяце апреле
Привалило счастье мне
На обед идет подарок
Волк отправил пищу мне.
Не воспитана с рожденья
Как былинка я росла,
Поживлюсь я педагогом,
Стану первой леди я!

Воспитатель :
Здравствуй, бабушка Яга!

Баба Яга :
Вот зараза, вмиг узнала!

Воспитатель :
Я случайно к вам попала,
Я ребят своих искала,
А нашла одну тебя!

Баба Яга :
Фу - ты, ну - ты, ножки гнуты
Про каких еще ребят
Ты мне песенку пропела,
Что такое детский сад?
Здесь сейчас, не видишь, конкурс!
А тебе - ответ держать,
И готова ли ты к встрече?
Чтоб жюри очаровать?
Приготовила ли речи
Чтоб на конкурсе блистать?
Это вовсе не забава -
Призовое место взять!

Воспитатель :
Ну, конечно, я готова,
Для того я и пришла,
Видишь, сколько документов
Для жюри я принесла!
Всем не зря я рассказала
Как работу я люблю,
Как забочусь о ребятах,
Обучаю их добру.
Если ты, душа-старушка,
Хочешь доброй, милой стать,
Так и быть, я предлагаю
И тебя с собою взять,
Проводи меня к ребятам,
Мне дорогу покажи
Обещаю, что за это
Я смогу вас подружить!

Баба Яга :
Интересно предлагаешь!
Тоже диво - детский сад!
Я и здесь живу неплохо,
Без забот и без ребят!

Волк :
Нет, бабуля, лучше сходим
И посмотрим на ребят
Может, что-то нам подарят?
Может, чем-то угостят?
Ну, а если не по нраву! -
Уничтожим детский сад! (демонстрирует оружие)

(Идут и поют: мелодия из «Бременских музыкантов» - « Говорят, мы буки - бяки»)

Говорят, что мы злодеи,
Что нет совести у нас,
Мы в любом зловредном деле
Вам покажем высший класс,
Ой, ля - ля, ой, ля - ля,
Вам покажем высший класс,

Хулиганы мы по жизни
Всем понятны и просты,
Не советуем мы людям
Попадаться на пути!
Ой, ля - ля, ой, ля - ля,
Разбегайся, ребятня!
Ой, ля - ля, ой, ля - ля, эх - ма!

(Приходят в детский сад. Во время их похода меняется декорация: ставиться детский стол, стульчики и другое оборудование для игровой комнаты детского сада. Дети играют - девочки возят коляски с куклами, мальчики - машинки и т. д. Хорошо, если роли детей играют взрослые в соответствующей одежде - гольфы, бантики, шорты. Дети эмоционально встречают воспитателя.)

Саша :
Посмотрите Ира, Аня,
Что это за братия,
Кто явился в детский сад
Вместе с воспитателем?

Ира :
Что-то стало страшновато,
Волк и Бабушка Яга...
Может в МЧС, ребята,
Позвоню скорее я?

Аня :
Не спеши, звонить не будем,
Воспитателя спроси,
Может, чувства в них разбудим
В добряков их превратим?

Воспитатель :
Гости наши - не простые,
И пришли издалека,
Невоспитанные, злые,
Одичавшие слегка!

Ира :
Да, придется потрудиться,
Их подчистить да помыть,
Умываться, чистить зубы,
Кушать ложкой научить!

Аня :
Мы научим их зарядке,
Чтоб здоровье укреплять,
Закаляться, бегать, прыгать,
Веселиться и играть!

Волк :
Посмотри, бабуля, правда
Очень круто здесь живут,
Здесь реально вкусно кормят,
И танцуют и поют!

Баба Яга :
Как тебя там, воспитатель?
Я прошу не отказать -
Попроси своих детишек
В детский садик нас принять.

Воспитатель :
Что ж, ребята, согласимся?
В группу их возьмем свою?
Ну, а вместо испытанья
Песню с нами пусть споют.

(Песню «Воспитатель» исполняют все вместе, в конце последнего припева прощаясь, машут зрителям, и друг за другом уходят со сцены. Можно взять любую другую песню, которая есть в фонотеке детского учреждения, во время исполнения Волк и Баба Яга должны немного кривляться, смешить зрителей.)

Родители приводят нас в садик каждый день.
Бегут, летят, уходят кому куда не лень.
Живем, растем, смеемся мы на глазах у Вас
И чесно признаемся, что очень любим Вас!

Припев:
Вы - первый наш учитель,
Вы - словно наш родитель, друг и преподаватель
Воспитатель, воспитатель.
Вы - наш наставник, первый щит и стальные нервы
Ангел хранитель наш - Воспитатель наш.

2.
Бывает без сомнения, Вам трудно иногда,
Но верное решенье Вы примете всегда
Растите шалунишек, что жару Вам даем,
Вы любите детишек, а мы о Вас поем:

Припев:
(2 раза)

3.
Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,
Танцуете поете, Вы с вами за одно.
Мы крепко Вас обнимем, прижмемся нежно к Вам
И если сад покинем, то нужно помнить нам:

Припев:
(2 раза)

Воспитатель наш!

Детский сад, детский сад...
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!

Из истории: Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделаида Семеновна Симонович, большая энтузиастка и фантазерка. Ее заведение принимало детей 3-8 лет. В программе "сада" были подвижные игры, конструирование и даже курс Родиноведения. Но Симонович этого показалось мало, и она начала издавать специальный журнал "Детский сад".
Вот откуда появилась дата празднования - 27 сентября - именно в этот день в 1863 году в Петербурге на Васильевском острове был открыт первый в России детский сад.
День воспитателя и всех работников дошкольного образования был учрежден в 2004 году по инициативе ряда общероссийских педагогических изданий. И это замечательно, что появился такой день, когда педагоги, методисты и вспомогательный персонал детских садов будет окружен уважением родителей и всеобщим вниманием.

Подготовительные работы:

В зале на центральной стене прикреплены цветы с листочками. Росинки, служат приглашением на праздник, которое необходимо вручить всем заранее. Росинок должно быть на два больше, чем количество человек в коллективе : один для Домовенка Кузи, второй – для детей. Во время награждения ведущий называет фамилию, имя, отчество награждаемого. Цветы вручают дети. После получения цветов каждый участник праздника прикрепляет свою росинку-приглашение на цветок или листик.

Действующие лица:
1-й ведущий
2-й ведущий
Воспитатели
Домовенок Кузя
Дети всех возрастных групп

(Звучит музыка (Вальс), весь коллектив детского сада собирается в зале. Выходят ведущие праздника.)

1-й ведущий:
Капельки росинок
Заглянули в зал.
В честь большого праздника
Должен быть здесь бал.

2-й ведущий:
Чтобы зал наполнился
Радостью вдвойне,
Чтоб хватило места
Каждому вполне,
Природа нам решила
Росиночки послать,
И такое приглашенье (показывает росинку - приглашение)
Каждому раздать.

Выходит «Росинка»:

Я, капелька росинки,
Блещу с утра везде!

Омою своей капелькой

Листочки на земле.

Сегодня мои капельки

Послала я Вам всем

Чтоб в этот день торжественный
Собраться в зале семь.
Награду вы получите -
За ваш нелегкий труд,
Росинку - приглашение-
Оставите все тут.
Собрать прошу я капельки
И принести ко мне,
Чтоб Росинка наша, чистая

Блестела всем везде!

1-й ведущий:
Вот и славно! Все мы в сборе.
Зал весь в красочном уборе.
Можно праздник начинать,
И награды получать!

1-й ребенок:
Мы на праздник к вам пришли,
Росинку тоже принесли.
Приглашенье получили,
В гости сразу поспешили.

(Ребенок отдает лучик-приглашение ведущему.)

2-й ведущий:
Мы гостей всех видеть рады,
Это – лучшая награда!
Песня Детский сад (ср. группа):

Рано утром детский сад малышей встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.

Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата…

Детский сад, детский сад - любят все ребята!

Мы водили хоровод, голубей кормили,

Поливали огород, песенку учили.

Припев: тот же.

Вот стемнело во дворе, нам пора прощаться…

Сдетским садом детворе жалко расставаться!

Припев: тот же.

2-й ребенок:
Наш любимый детский сад
"Росинкою" зовется.
Детям он и взрослым рад,
Славно в нем живется!

1-й ведущий::
Почему мы очень любим
Детский сад – «Росинка»?

4-й ребенок:
Потому что в нем чудесно,
Очень-очень интересно,
И, конечно, всем известно,
Лучше сада в мире нет!

2-й ведущий:
Удивит он целый свет?

6-й ребенок:
Целый свет и всю планету,
Всю Вселенную вокруг,
Потому что каждый знает –
Детский Сад – наш лучший друг!

7-й ребенок:
Мы сегодня поздравляем
Воспитателей своих.
Мы их любим, уважаем
И сейчас споем для них.

(Дети исполняют песню-поздравление по выбору музыкального руководителя:

Песня «Наша воспитательница »

1.Кто встречает ласково

Малышей у крыльца?

Кто нас учит песенкам

Веселит без конца?

2.Кто нас учит в садике

Поливать деревца?

Кто весной скворечницу

Принесет для скворца?

Это наша(2 раза) Воспитательница!

3.Кто слезинки ревушкам

Утирает с лица?

Согревает ласкою все ребячьи серца?

Это наша(2 раза) Воспитательница!

Затем все уходят, а ведущий в это время крепит первую росинку на листочек.)

1-й ведущий:
Каждый ребенок – капелька, лучик,
Вместе собрались – светлый родник.
Что понесут к речке жизни бегущей?
Ты призадумайся только на миг.
Будут рекою чистой, хрустальной
Или как пруд со стоячей водой,
Станут ли озером с гладью зеркальной,
Может быть, морем с крутою волной…
Все, что заложено, все к нам вернется,
Доброе сея, пожнем мы добро.
Сердце пусть радостью вновь улыбнется,
Встретившись с каплей ручья моего!

8-й ребенок:
Нет на свете почетней труда,
Чем воспитателя труд беспокойный.
И не забыть его никогда.
Детской любви вы будьте достойны.

9-й ребенок:
Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

1-й ведущий:
Свой профессиональный праздник
Отмечает детский сад,
И об этом, без сомненья,
Все, конечно, говорят.

(Слово предоставляется заведующему ДОУ для поздравления всего коллектива с праздником.)

(Исполняется мелодия "Команда молодости нашей",

Заведующая:
Кто все сердце отдал детям,
Свою жизнь им посвятил,
Тот душою вечно молод,
Внешностью всегда красив.
Потому что рядом с детством
Невозможно постареть,
Потому что вдаль без края
Нужно нам всегда смотреть.

2-й ведущий:
В честь праздничного дня такого,
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,
Мы начинаем награждение,
Тем более что повод есть.

1-й ведущий:
Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И, конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
В РОНО ответ держать
За работу коллектива,
Чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела.
Все решения принять,
Всем советы надо дать,
То кого-то пожурить
Или премию вручить.
Очень сложная работа!
Протоколы и отчеты.
Пусть же Бог за все заботы
Вас с лихвою наградит!
Ну, а мы от коллектива
Благодарность вам несем.
Мы вас ценим, уважаем,
Поздравляем с праздником!

А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное!

1-й ведущий:
Чтоб в саду весь педпроцесс
Был словно "Страна Чудес",
Педсоветы, мастер-классы,
Всех забот не перечесть.
Не забыть про семинары…
Методисту – наша честь!

Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию,

Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
(Награждается методист.)

2-й ведущий:
Воспитатель – профессия наша,
И порою без званий, наград
Все равно свою любим работу
И торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах.
Все для них – для родных малышей
Изучаем, внедряем в работу
Инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей
Не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми
Выходили в свет малыши.
(Награждаются воспитатели.)

1-й ведущий:
Музыкальные занятия
Любят малыши.
Здесь танцуют, развлекаются
И играют от души.
Композиторов различных
Изучают дети тут.
Вместе с песней, вместе с пляской,
Вместе с музыкой растут.
(Награждается музыкальный руководитель.)

2-й ведущий:
Чистотой сверкает сад,
Наши няни – просто клад!
Тяжела у них работа,
Каждый день нужна забота
Маше, Саше, Тане, Ване.
Ведь они весь день без мамы.
Няню любят, как родную,
А она их поцелует,
Нежно на руки возьмет,
Даже песенку споет.
Вот какие наши няни.
Мы, конечно, горды вами!

1-й ребенок

С зорькой ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?

2-й ребенок

Мы, конечно, помогали,
На столы мы накрывали
И учились не крошить
И песка не наносить.

Вместе первый и второй ребенок:

Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?

(Награждаются младшие воспитатели.)

1-й ведущий:
За вкусный завтрак по утрам,
За ужин и обед
"Спасибо" дружно говорят
И даже шлют привет
Шеф-повару и всем-всем-всем,
Кто руку приложил
К приготовленью вкусных блюд
И "душу в них вложил"!

1-й ребенок

Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Всё, что жарили, варили
Было очень вкусно.

2 - й ребенок:
Вызывают аппетит
Поварские чудеса
И завистливо глядит
Рональд из Макдональдса.

(Награждаются повара.)
(Дети исполняют песню-поздравление «Песня повара»

Он колпак наденет белый

Примется за дело

Это повар – 2 раза

Все готовит так искусно,

Чтоб сказали дети «Вкусно!»

Ай да повар! – 2 раза,

Чтобы люди были сыты,

Чтобы ели с аппетитом,

Вот так повар – 2 раза

2-й ведущий:
У завхоза дел немало,
Нужно все предусмотреть.
Все работы, все ремонты
В срок назначенный успеть.
И сноровка, и смекалка
Ей особенно важны.
Ведь хозяйские заботы
Очень садику нужны!

У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало,
Нужно быть и тут, и там.

(Награждается завхоз.)

1-й ведущий:
Где-то трубы прохудились,
Кто-то стульчик вдруг сломал.
Лампочка перегорела,
А ведь скоро будет бал.
Не беда! Ведь есть умельцы
Лучше знатных мастеров.
Все исправят, все починят.
Скажут: "Все! Заказ готов!"

2-й ведущий:
Утром в детский сад идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят.
Листопаду каждый рад!
Только дворник иногда
Чуть-чуть возмущается,
Ведь работы у него
Только прибавляется.
(Награждается дворник.) Спасибо!

1-й ведущий:
День рабочий завершен,
Смолк ребячий смех.
И игрушки в уголках
Завтра ждут всех-всех.
Расстаемся в выходные,
И, конечно, на ночлег.
И вот в эти дни святые
Поздравляем мы коллег.
Тех, кому дана по праву
Честь детсад наш охранять.
Тех, кому мы скажем: "Браво!",
"Так служить!" и "Так держать!".
(Награждаются сторожа.) Спасибо!

2-й ведущий:
Коллектив весь наградили,
Грамоты все получили.
Дети исполняют танец - поздравление: (старшая группа)

(Ведущий подходит к ЛИСТОЧКУ, внимательно рассматривает его.)

2-й ведущий (растерянно):
Только что-то не пойму,
Отчего и почему
Вижу в капельках просвет.
Разве здесь кого-то нет?

(Раздается стук в дверь. Под веселую музыку с капелькой росы в руках в зал вбегает Домовенок Кузя.)

Домовенок Кузя:
Приглашения разослали,
А меня и не позвали.

1-й ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется):
Ой, умру сейчас от смеха!
Вот потеха так потеха!
Это я-то гость?

2-й ведущий:
Вы меня, пожалуйста, простите,
Всех присутствующих тоже извините,
Но поторопитесь нам объяснить,
Чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо):
Да, я, Кузя Домовенок,
Домовенок Кузя я!
В детском садике с пеленок,
И вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя:
В детском садике живу
С самого открытия.
Без меня здесь не прошло
Ни одно событие.

Как живете, как поете,
Что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу.
Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю,
Веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю,
Взрослые и малыши.

И в такой чудесный день
Мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу
И похлопать попрошу!

(Домовенок Кузя пляшет, все хлопают. А затем он прикрепляет последнюю росинку.)

Домовенок Кузя:

Росинки все собраны,
Дружно будем жить.
Каждою минутой
Будем дорожить!

Исполняется танец»Аленка» (средняя группа)

(Домовенок Кузя предлагает всем поучаствовать в играх.)

Игра "Педагогическая репка"

Выбираются две команды игроков по 6 человек. В каждой команде есть Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, которые наряжаются в соответствующие костюмы.

Роль Репки можно предложить заведующему или методисту. Репку усаживают на стул у противоположной стены зала, надевают шапочку-маску с надписью "Педагогическая репка". Команды выстраиваются друг напротив друга лицом к "Педрепке". Игру начинает Дед. По сигналу он бежит к Репке, обегает ее и возвращается к своей команде, его берет за талию Бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь обегают Репку и бегут назад, затем к ним присоединяется Внучка и т. д. В конце игры Репка цепляется за Мышку (она выбирается из той команды, которая быстрее). Выигрывает команда, которая быстрее вытянула "Педагогическую репку".

Игра "Кто больше назовет слов, относящихся к детскому саду"

Играют все присутствующие в зале. По цепочке каждый называет по одному слову, и так до тех пор, пока не будет исчерпан словарный запас. Победителю вручается приз.

(Дети исполняют песню-поздравление «Детский сад»

Детский сад, да детский сад

Это дом где ждут ребят,

Где игрушек целый воз

Паровоз для нас привез.

Здесь улыбкой нас встречают и с улыбкой провожают.

Учат петь, плясать, играть, клеить, строить, рисовать

Здесь для скуки места нет

На вопрос звучит ответ!

«Я умею, я могу,

Можно я Вам помогу!

Припев: тот же (последние три строчки 2 раза)

1-й ребенок

Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.

2-й ребенок

Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия .

3-й ребенок

Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.

4-й ребенок

Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.

5-й ребенок

Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.

6-й ребенок

День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.

7-й ребенок

Нынче праздник в детсаду,
Воспитатель - на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты
Воспитательниц страны!

2-й ведущий:
Не подыскать такого слова,
Чтоб в полной мере пожелать
Вам всем хорошего здоровья,
И никогда не унывать.

Все дети хором: Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
А хмурые – не посещали!

СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ - ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕТСКОМ САД У

1: Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество - Народ!

Нести ему дар мудрости и знания, И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней признание, Почетнее и радостнее нет. (А. Куприн)

2: На свете есть много разных профессий, И у каждой есть своя прелесть.

Но нет благородней, нужней и замечательней. Чем та, кем работаю я!

3. И если хвалой награждают поэта, Иль славят артиста, врача,

Я радуюсь я, потому что недавно любовно растила их я!

4. Горжусь космонавтами нашей страны. И к звездам взлететь каждый рад.

Я знаю, меня на Луну непременно работать пошлют в детский сад.

5: Вы скажите - шахта, Вы скажете - строительство, Вы скажете - космос:

Все это серьезно, но - Но все-таки сад, останется садиком, и нам никогда не прожить без него.

6. Ведь каждый геолог и каждый ботаник, И даже ученый среди множества книг

Не мог появиться без воспитания, И именно садик на старте у них.

7. Поэтому все мы нашли это дело. И лучшую долю мы вряд ли найдем.

Мы здесь оказались по собственной воле и вот почему сегодня поем.

Песня на мелодию "Я не могу иначе"

1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.

Все для работы я найду, Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому - пришей. Я педагог и пастырь.

2. Сели обедать - я им мать, спать улеглись - я няня.

Всех пожалеть и всех понять - сердце мое не камень.

Вечер настал - домой иду, молча усталость прячу.

Дело и дома я найду - я не могу иначе.

3. Ночью про садик сны смотрю, если сынок не плачет.

Утром обед семье варю - я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.

Наш детский сад - второй мой дом - сердце мое не камень.

Диалог в 7 утра

Вед: Раннее утро, диалог в 7 часов:

Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.

Зав: Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама: Но я же потом тебя не разбужу, Проснулась? Вставай, в садик пора.

Зав: Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко) : «Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом! »

Вед: Вот на часах 8.30 утра, на телефоне уже медсестра.

Медик: Перед нами проблема № 1: У нас дифтерия, у нас карантин.

Зав: Нужно скорее в сад мне бежать, Нянечек быстро всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится - случится беда.

Вед: 9.15 - звонит телефон: На МО с юго-запада выступленье в центральный район.

Зав: Снова проблема - всех нужно собрать, Быстро решить, что кому показать.

Вед: 10.00 - как паровоз, в дверь вбегает запыхавшись, завхоз:

Завхоз: - Нет отопления, проверим подвалы! Трубы, сантехнику я не достала!

Зав: Опять проблема. Звонок в ЖКО, Может, хоть чем-то поможет оно.

12.15 - я табель пишу, Сдать его нужно, очень спешу.

В 13.00 у нас педсовет, нужно дать людям добрый совет.

А в 14.30 Бегу в гороно, там я, конечно, за все получу, но документы я там захвачу.

Вед: 17.00

Зав: Захожу в кабинет, там мой остывший, забытый обед.

Только поесть его не смогу, Я на собрание быстро бегу.

Родителей много в гости придет, Их беспокоит, что деток их ждет.

Я им подробно все расскажу, Группы детсада им покажу.

Вед: 18.15 - звонит телефон,

Зав: Завтра к нам в гости приедет центральный район.

Вед: 19.00

Зав: Вот и сторож ушел, он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть?

Пока человека на место нашла, поздно вечером уже я до дома дошла.

Только закрылись глаза у меня, Мамочкин голос услышала я:

Мама: Дочка, вставай, в садик пора, В садик идет уже вся детвора.

Зав: Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко) : Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом!

Вед. Мы - воспитатели, нам обязательна любовь к своей профессии.

У нас задача - Все наши знания направить на воспитание детей.

А о наших успехах в этом нелегком труде расскажет наша заведующая.

Заведующая поздравляет коллектив, вручаются грамоты отличившимся педагогам.

Вед. Спасибо за такой подарок... А мы вам дарим инсценировку.

1-й вед: Как бы вам трудно ни приходилось, но наш педагогический коллектив всегда рядом с вами.

2-й вед. Это мы подтверждаем «Гимном дошкольного работника».

Исполняется на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».

1. Главное, девчата, сердце не стареть, песенку дошкольника до конца допеть.

Трудный путь избрали мы, но этот путь тернистый. Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарким пламенем юных сердец. Думай, дерзай и твори.

И с таким настроением каждый у нас будет всегда впереди.

2. Главное, девчата, сердцем не стареть, Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

И под алым парусом стремительного детства вместе с детворой сквозь года лететь.

Вед: Кто придумал судить о возрасте по количеству прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости, если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками, где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь на ласки и мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому, и тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты, оставайся всегда такой.

Вед: А как вы думаете, кому в жизни труднее приходится: воспитателю или ее мужу?

Вопрос, конечно, интересный, задан неспроста. Эта песня посвящается мужьям воспитателей.

Поют на мотив песни «Рула-ТО».

1. Если решил ты сегодня влюбиться, Ты про удачи, дружок, не мечтал.

Если решил ты серьезно жениться, Ты б воспитателя не выбирал.

Припев: Эй, рула-ТО, рула-ТО, рула-ТО, рула, Рула-ТО, рула-ТО, рула-ла-ла.

2. Будет удел тебе избран суровый, штопать носки, мыть полы и стирать.

А по ночам ты, не зная покоя, будешь сценарий во сне повторять.

Вед: Когда-нибудь за такую тяжелую жизнь всем мужьям воспитателей поставят памятник. Спасибо нашим мужьям за их терпение, за то, что любят нас и принимают такими, какие мы есть.

Вы - добрые феи, ведущие в знания, дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых, большее признание, и новых находок, и новых побед!

Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад

Вед: Стоит в поле теремок –теремок, Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет.

А живут в них детки, детки, как конфетки: На вид замечательные, по делам старательные,

Любят потрудится, а потом повеселится. Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.

Идет по полю няня, няня –усыпляня. Подошла к теремочку, спросила:

Няня:

Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня –усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять,

Колыбельную им петь, За ребятками смотреть…

(Ласково поет колыбельную ) Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!

Вед: Иди к нам жить. С няней- то вопрос решен. Дело стало с поваром

Как же деток нам кормить, Кашу кто будет варить?

Повар : Кто – кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. Вместе: А ты кто?

Повар: А я повар – кулинар. Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, каши и лагман

Пицца, равиоли, плов – целый казан.

Из ничего конфетку быстро смастерю. Деток всех любимых вкусно накормлю

Вед: Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.

Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.

Завхоз: Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. А я повар кулинар

Хором: А ты кто?

Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос. У меня все схвачено, по счетам заплачено.

В любое дело могу я сунуть нос и сию ж минуту улажу вопрос (осматривается вокруг)

Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!

Вед: Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

Учитель: Кто –кто в теремочке живет?

Воспитатель: Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос

Вместе: А вы кто?

Учитель и воспитатель: Мы педагоги- быстрые ноги.

Все с детьми мы успеваем. лепим, пишем и играем.

Воспитатель: Я воспитатель, за детьми наблюдатель. Их я утром приму и зарядку проведу

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке. Деток всех я соберу, и занятья проведу

Их досуг организую. очень всех детей люблю я.

Вед: Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись

Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь

Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.

Нужен срочно такой специалист..

Методист: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.

Вместе: А ты кто?

Методист: А я методист за воспитательным процессом наблюдист

Графики я составляю. рабочие часы считаю.

За работай наблюдаю - если что – то вдруг не так быстро все я устраняю, что – нибудь предпринимаю Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись

Вед: Что ж с тобою согласны. будем мы с тобой дружить = дружбой дорожить.

Прачки:

Вместе: А вы кто?

Прачки: А мы ваши лучшие помощники.

Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать.

Вед: Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда.

Сторож: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

Вместе: А ты кто?

Сторож: Я «Секьюрити» - охрана, Без меня вам просто «ЯМА»

Буду терем ваш хранить и дозором обходить!

Вед: Ты нам тоже очень нужен, заходи к нам в терем жить.

Теремок наш скопмлектован. Будут дружно все в нем жить!

Конкурсно-игровая программа для сотрудников ДОУ "Всё обо всём"

Вед: Добрый вечер, дорогие друзья, коллеги! Мы рады видеть вас на нашей познавательно – игровой программе: “Все обо всем”! Сегодня вас ждут веселье и шутки! Скучать вы не будете здесь ни минутки! Итак! Начнем с разминки! Ведущий произносит фразу, после которой зрители должны хором сказать “ Мы не спорим !”, если они согласны с утверждением, или “ Спорим – спорим !”, если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Каждый участник звонит в колокольчик, если знает ответ.

Кто первый позвонил, тот и отвечает.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай !

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

Ведущий: А теперь предлагаю посостязаться интеллектуалам. Разгадайте анаграммы и логарифмы:

1. Легко дыша в моей тени Меня ты летом часто хвалишь,

Но буквы переставь мои и целый лес ты мною свалишь. (липа-пила)

2. Лежу я на земле прибитая к железу, Но буквы переставь в кастрюлю я полезу. (шпала-лапша)

3. Вдоль по проволоке мчусь ночи я и дни. А с конца меня прочтут, тигру я с родни. (ток-кот)

4. Географию со мной изучают в школе дети,

Дай порядок букв иной и найдешь меня в буфете. (атлас-салат)

5. Известное блюдо, когда приставишь "м", Летать, жужжать я буду надоедая всем. (уха, муха)

ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

Поздравление гномиков

Под легкую мелодию исполняют движения танца «Летка-енька» и выступают перед гостями в возрастном порядке. У самого «старшего гнома» в руках подарок.)

7-й гном: В чаще леса густой Татлинского бора жили гномы семьей, рыли все без разбора.

1-й гном: Они давно известны всем. Их по счету ровно семь.

2-й гном (представляет первого): Старший - самый мудрый гном, он заботится о том,

Чтобы были инструменты у братьев в нужные моменты.

3-й гном (представляет второго): Брат поменьше - гном серьезный, деловитый и курьезный.

4-й гном (представляет третьего): Третий гном - тот весельчак, рассмешит он вас хоть как.

5-й гном (представляет четвертого): А четвертый - тот мечтатель, разных кладов добыватель.

6-й гном (представляет пятого): Пятый гномик - интересный, завлекательный, помпезный.

7-й гном (представляет шестого): Гном шестой - трудяга добрый, ищет злато тут и там.

1-й гном (представляет седьмого): Чтоб седьмой без промедленья сосчитать мог каждый грамм.

2-й гном: Вашу телеграмму вчера мы получили, 50 глубоких шахт мы за день изрыли.

3-й гном: Сколько золота нашли, Все с собою принесли. (Показывает на подарок с шоколадками)

4-й гном: Для юбилярши здесь загадка. Что там?.. - Это шоколадка!

(Снимают подарочную упаковку, а там шоколадки.)

5-й гном: «Альпен гольд» ее названье, наших рук это старанье.

6-й гном: Юбилярша, ты смотри, здесь начинок ровно три.

7-й гном: Есть с орехом, есть с изюмом, есть и просто шоколадка.

Мы надеемся, что это получить ты будешь рада.

1-гном: Шоколад молочный держим мы в руках, он тебе поможет удач достичь в делах. (Вручают)

2-гном: Шоколад с изюмом рады подарить, чтоб своей изюминкой могла всех удивить. (Вручают.)

3-гном: Вот тебе орех в глазури, чтоб крепкой и здоровой ты была всегда,

И тогда твоей натуре, годы будут не беда! (Вручают)

4. Мы поздравляем вас с событием немалым, Мы празднуем сегодня Ваш юбилей,

Здоровья вам огромного желаем, и много в жизни искренних друзей.

5. Юбилей - особенная дата, где подводишь мысленный итог,

В чем ошибка может быть когда-то… То, что дорого, наверняка сберег.

6. Мы поздравляем вас от всей души и хотим мы пожелать вам счастья.

Пусть в Вашем климате домашнем не будет никогда ненастья.

7. Мы не вручаем имениннице ни гарнитуров, ни колец,

Все: Наверняка теплее примете привет от дружеских сердец.

7-й гном: Предлагаем всем налить, Чтоб подарочки обмыть.

Поздравления воспитателям в стихах

Дети - радость государства, настоящее богатство.

Их воспитывать должны, как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство, детский сад - ребячье счастье.

Там проходит ребятня все уроки бытия.

Как вести себя и кушать, чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь, все болезни одолеть.

Научиться рисовать и, конечно, танцевать.

Вышивать когда охота, в общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама - воспитательница сада.

Знает многое она, рукодельница сама.

Детский мир её занятье, настоящее пристрастье.

Терпелива с ребятней, развлекает их игрой.

День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут, в детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Тост за воспитателей

От всей души вас поздравляем, самого главного желаем,

Чтоб были счастливы все дети - На всей земле, на всей планете.

От вас зависит очень много - Судьба до школьного порога,

И ваша роль в ней так важна, В ваших руках растет душа.

За воспитателей детей - Вторых отцов и матерей

Сегодня произносим тост, И скажем стоя в полный рост: "За Воспитателей"!

Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий… кит!

Реагируя на храп, боком убегает… краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая … звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом… камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый… дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Песня разбойников:

1. Мы – крутые педагоги, Любим деток обучать…

Взять ли что ли руки в ноги, и вам всем тут погадать?..

О-ля-ля, о-ля-ля, сразу всем вам погадать, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

2. Скоро дальняя дорога выпадает за кордон,

Денег будет очень много и признания вагон!

О-ля-ля, о-ля-ля, и признания вагон, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

3. Будем слушать оркестрантов, поздравленья от друзей,

А пока она гадает - нам чего нибудь налей

О-ля-ля, о-ля-ля, пока гадает – нам налей, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

ГАДАЛКА: Да не гадалка я! Просто шляпа у меня волшебный есть - цветочный! Аромат цветов пьянит - рассказать вам все велит! Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Понимаете? Суть проблемы такова, ваша пьяна голова! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть! Вопрос I: Кем Вы были до того, как узнали нашу Евгению Михайловну? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как! Для мужчин и для женщин на случай повтора цифры:

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против женщин ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. против мужчин ну очень слабый 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок 4. ух какая гадалочка!

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у... (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость 3. за успех Компании

4. за стройные ножки 4. за счастье юбилярши. за виллу у моря 5 . за чистую совесть 5. за возможность стать звездой на этом юбилее 5. за уважение людей


Сценарий на День воспитателя подготовила Коротаева Ольга Анатольевна, воспитатель детского сада № 22, г. Воткинск.

Сценарий на День Воспитателя

Ведущий 1:

— Быстро время проходит в заботах,
Снова праздник сегодня настал.
И пришли мы, закончив работу,
В этот светлый, приветливый зал.

Ведущий 2:

— День Дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!

Ведущий 1:

— Жизнь как в сказке пролетает,
Она всё движется вперёд,
Дни за днями уплывают,
И год опять сменяет год,

Ведущий 2:

— И по традиции.
Знаем – так надо –
Слово – главной «маме» детсада.

Предоставляется слово для поздравления коллектива заведующей детским садом.

Ведущий 1:

— Пусть иногда трудна у нас дорога,
И пусть бывает тяжело в пути.
Дошкольный работник – звание высокое,
И нужно гордо нам его нести!

Ведущий 2:

— Говорят, что делу — время,
Говорят: потехе час.
Коллектив у нас весёлый –
Никому скучать не даст!

Ведущий 1:

— Всех мы видеть очень рады,
И, поверьте, от души,
Вас сегодня поздравляют
Дошколята-малыши!

Взрослые, переодетые в детей, выходят с кружками и поют песню на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой…».

1. Праздник, праздник, весело кругом.
И для всех мы песенку поём,
Будем очень сильно вас любить,
Просим в кружечки молока налить!

ПРИПЕВ: Милые, милые женщины,
Сколько вас здесь в этом зале,
Все ребятишки из садика
Вам низкий поклон передали.

Милые, милые женщины,
Выпьем за ваше здоровье,
Только плохого не думайте —
Пьём молоко мы коровье.

2. Праздник скоро кончится опять.
Будут нас воспитывать, будут нас ругать.
Не теряйте вы тепло души,
И взаимностью ответят малыши!

ПРИПЕВ: Милые наши сотрудники,
В зале сейчас вы сидите,
От ребятишек из садика
Низкий поклон вы примите.

Милые, милые женщины,
Кружки свои поднимаем
Счастья, здоровья, терпения
Мы вам сегодня желаем!

Ведущий 2:

— Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нём сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!

Проводится конкурс «Очумелые ручки»: нужно на время собрать мясорубку.

Ведущий 1:

— Жизнь впечатлениями богата –
Всё норовит нас удивлять.
А мы сейчас споём частушки,
Чтоб настроение поднять!

Воспитатели исполняют частушки.

— А, сейчас, для вас, девчата
Мы частушечки споём,
Как работаем мы дружно,
Как мы весело живём!

— Физинструктор наш — спортсмен,
Нераскрытый феномен.
Может лет так через пять
Олимпийцев воспитать!

— Свет на кухне спозаранку —
Девушкам не спится.
Не дадут нам повара
Слюнкой подавиться!

— Наши няни целый день
Моют, убирают.
На зарплату как прожить –
Думают, гадают!

Поют беременные:

— Чтобы резко возросла
В группах наполняемость,
Мы решили не зевать,
А поднять рождаемость!

— Коллектив наш чисто женский –
Это не порядочек.
Нам бы пару мужиков –
Вот бы был подарочек!

— Если кто-то заболеет —
Помереть вам не дадут:
И давление измерят,
И таблетку подадут.

— Что за странный шум стоит
Не сосульки капают.
Это наш завхоз идёт,
Ключиками брякает.

— Как старушки-веселушки
Музыканты наши:
С нами песенку споют,
Весело попляшут!

— Наши прачки и швея
Всюду успевают:
Шьют костюмы для ребят
И бельё стирают!

— Самый старший воспитатель
Всех умнее. Спору нет.
Информацией напичкан —
Настоящий интернет.

— Раз, два, раз, два –
Вот и кончились слова.
А теперь, попробуйте,
Ручками похлопайте!

Ведущий 2:

— Много есть у нас талантов:
Мы актёры, музыканты,
Мастерицы на все руки,
Никогда не знаем скуки.

Ведущий 1:

— Если даже Михаил
Вам на ухо наступил,
Надо счастья попытать –
Эту песню угадать.

Проводится конкурс «Угадай мелодию». Три человека, набравшие больше всех жетонов за угаданные песни, выходят в финал.

Ведущий 2:

— От улыбки легче наша жизнь,
Ведь нелёгкая у нас работа.
Если вдруг невмоготу – держись,
Улыбнись, когда кричать охота.

Ведущий 1:

— Чтобы проще было жить —
Надо с юмором дружить!

Ведущий 2: — А сейчас вашему вниманию предлагается информационная программа «Уши развесьте».

Выносят телевизор в виде рамы, ставят на стол, либо кто-то держит. Садится диктор.

1. Новости политики.

  • О юбилее. В марте нынешнего года мы отметили юбилей своего гнезда. На торжественном приёме присутствовали представители крыш всех уровней, спонсоры, братья по крылу.
  • О проверке. Успешно отражён набег инспектирующих лиц в августе 2013 года. После состоявшихся проверок ими уничтожено N-нное количество провианта.
  • О выборах. В апреле нынешнего года состоялась операция обмена шила на мыло. Шилом или мылом будет наш избранник? Об этом мы узнаем через 4 года.
  • Об оптимизации. Не за горами сокращение штатов и соответственно – сокращение рабочих площадей. Музыкантам в качестве кабинета будет предложена музыкальная шкатулка.

2. Новости культуры.

Новый рой пчёл вылетел из улья №5. Благодаря самой крупной пчеле по имени Лиля пчелиная семья заняла 1 место в конкурсе танца.

3. Новости спорта.

  • Несмотря на засуху и отсутствие дождей летом, все отпрыски не только сохранились, но и прибавили в весе и росте.
  • Не досталось призовое место футбольной команде нашего детского сада. Виной тому взрослый состав команды. Вместо того чтобы пинать мяч ногами, они бегали с мячом в руках по полю.

4. Новости погоды.

Ожидаются сильные листопады, снегопады. Завхоз приняла меры к обеспечению сотрудников обогревателями: мётлами и лопатами.

5. Очевидное — невероятное.

Загадочное место обнаружилось в нашем детском саду. У девчат, приходящих туда на работу, сразу проявляются признаки инфекций: прибывают в весе, растёт живот, появляется молоко. В чём причина? Близость продуктов? Тепловые условия?

— На этом программа «Уши развесьте» закончилась: стряхните лапшу!

Ведущий 1:

— Вы теряетесь в догадках:
Как стать женщиной-загадкой?
Всем известно как тут быть –
Модельеру позвонить!

Ведущий 2: — Сегодня один только раз – коллекция моделей для вас!

Проводится показ моделей соответственно описанию из бросового материала.

Выходит модель в валенках, фуфайке и ушанке.

— Эта модель для зимы подойдёт,
Она от мороза надёжно спасёт,
В ней ветер не страшен,
В ней пофигу снег,
Дошкольный работник –
Суперчеловек!

Выходит модель, на которой минимум одежды.

— Модель № 2 –
Специально для лета.
Она тем моднее –
Чем меньше надето.
В ней можно купаться,
Мести, загорать.
Но, жаль, вас начальство
Не сможет понять.

Выходит модель в одежде из яркой ткани, обшитой колокольчиками.

— Модель № 3 – для работы нужна,
Любая деталь в ней особо важна:
В ней будете Вы издалёка видны,
А звуки походки далёко слышны.
Модель эта в будни должна пригодиться,
Ребёнок, увидев тебя, удивится!
Тогда не доставит он много хлопот –
Весь день просидит он, разинувши рот!

Выходит модель в костюме, сделанном из газет.

— Такой костюм надень для мужа,
Никто ему не будет нужен
И утро, вечер, день-деньской –
Он будет занят лишь тобой.
Позволишь малость почитать –
Он будет всё на свете знать!

Выходит модель в костюме, сделанном из полиэтилена.

— А вот модель для садовода,
В любую подойдёт погоду.
В ней обдувает ветерком
И под дождём в ней сухо.
Чужой к тебе не подойдёт –
Не сядет даже муха!

Выходит модель в костюме, сделанном из фольги.

— Модель последняя важна –
Она для праздников нужна.
В ней будете очаровательны
И очень привлекательны:
И топ-модели, и красотки
Не сгодятся вам в подмётки!

Ведущий 1:

— Чудесно с вами веселиться,
Но уж пришла пора проститься.
И вам мы скажем на прощание:
«До новых встреч и до свидания!»

Вечер заканчивается дискотекой.

_______________

Специализированный магазин для воспитателей и педагогов ДОУ. Игрушки, театры, демонстрационный материал и многое другое по низким ценам. Оснащение детских садов. Интернет-магазин — detsad-shop.ru