Развлечения в детском саду 2 младшая группа с родителями. Развлечение ко дню матери во второй младшей группе. Танец с колокольчиками
вторая младшая группа (дети 3-4 лет)
Цель:
1.Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, вызывать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли, продолжать учить отгадывать загадки по сказкам
2. Создавать условия на развитие умений имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние мимикой, позой, жестом, движением; координацию речи с движением.
3. Воспитывать желание выступать перед сверстниками и взрослыми.
4. Создавать ситуацию успеха каждому ребенку.
Материал : ноутбук со слайдами сказок, аудиокассета с музыкой леса, шапочки героев сказки «Теремок», «Волшебный сундучок», макеты берез, елок, игрушки: заяц, лиса, волк, медведь. Диск со сказками, сладкие призы.
Предварительная работа : чтение сказок по возрасту в течение года, показ сказок в разнообразных театрах проведение этюдов на эмоции, движения, мимику, жесты. Драматизация сказки «Репка».
1. Организационный момент.
Воспитатель: тише, дети, не шумите
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса,
Сказка спряталась пока.
Не грусти, улыбнись
Сказка дарит нам сюрприз.
Ребята, вы хотите попасть в сказку? Но в сказку можно попасть только тем, кто любит и знает сказки. Вы любите сказки? А знаете их? Сейчас проверим.
(дети по слайдам узнают и называют сказки.)
Молодцы, сказки вы знаете. И так мы отправляемся в сказку. Наша дорога лежит через волшебный лес. Кто это? Поиграем с мишкой?
2. Логоритмическая игра «У медведя дом большой, а у зайца маленький, наш медведь домой пошел и запрыгал заинька».
Дети, а кого боится зайка? А как волк пугает зайца? (жесты, мимика) А лиса в сказках какая? В каких сказках живет лиса?
По дороге дети шли, сундучок в пути нашли, сундучок не простой, он волшебный вот какой. Что- то я не могу его открыть. Да тут нам письмо прочитаем? «Стоит домик расписной он красивый такой. По полю, зверушки шли, остались в доме жить они. Дружно жили, не тужили, печку в домике топили. Мишка домик развалил, чуть друзей не задавил. Дети, что за домик такой? Кто же в нем жил? Сундучок открылся, что там? (шапки - маски) Поиграем в сказку? Мамы и папы тоже хотят с нами поиграть. Встают в круг, образуя теремок.
«Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок. Вот по полю, полю, мышка бежит, у дверей остановилась и стучит «Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет?»
Лягушка
Зайка
Лисичка
Волк
медведь
Теремок ломается, круг разрывается. (Проблемный вопрос – что же делать, как нам быть?) Вызвать желание построить новый теремок.
3. Пальчиковая игра «Строим дом»
«Тук, тук строим дом, дом большой и с крылечком и с трубой.
Вот такой»
Молодцы, построили большой, красивый теремок. Теперь всем места хватит.
Стоит в поле теремок, теремок
Очень, очень он высок, ох высок.
Без веселья здесь нельзя, в теремке живут друзья (под музыку дети танцуют).
Артистами, ребятки, побывали и сказочку они вам показали.
Артисты были хороши, похлопаем друг другу малыши.
4. Рефлексия.
Что в нашем сундучке лежит? (диск со сказками, сладкие призы)
Понравилась сказка? Нам пора возвращаться домой.
Цель. Популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательная. Закреплять знания о необходимости разминки; умение действовать в команде, парах; совершенствовать умение бегать в разных направлениях
Развивающая. развивать скоростно-силовые качества, выносливость; содействовать формированию правильной осанки; содействовать развитию интереса к физической культуре благодаря активному участию родителей в играх и соревнованиях
Воспитательная. Воспитывать внимание.
Персонажи: Ведущая, Клоун.
Оборудование: Костюм клоуна, музыкальное сопровождение, шары пластмассовые, корзина, мячи малого диаметра – 2 шт., мяч среднего диаметра, туннель – 2 шт., конус – 2 шт., шары воздушны по количеству детей, балансировочная дорожка, зонт с лентами для игры в карусель.
Дети проходят в зал и строятся в круг
Ведущая. Добрый вечер, дорогие взрослые, здравствуйте, детишки! Мы будем играть и соревноваться и покажем нашим мамам и папам, какие мы сильные и ловкие, а мамы и папы тоже смогут показать нам, что они тоже умеют бегать, прыгать и играть.
Под веселую музыку в зал вбегает Клоун.
А вот и я, а вот и я,
Привет вам, все мои друзья!
До ушей улыбка
И яркий мой наряд,
Играть и веселиться
Я с вами очень рад!
Хо-хо-хо! Я очень люблю веселиться и смеяться, поэтому меня так и зовут - Хо-хо.
Ведущая. Мы тоже очень рады, что ты пришел к нам в гости, Хо-хо.
Клоун. Давайте скорей играть, бегать, прыгать, кувыркаться!
Клоун пробегает по залу, заигрывая с участниками, пытается кувыркнуться, падает, потирает ушибленный бок, охает.
Ведущая. Вот видишь, Хо-хо, не зря говорят, поспешишь - людей рассмешишь. Но мы не будем смеяться, нам очень жаль, что ты упал. Ребята просто тебе объяснять, что же произошло, и почему твое веселое «хо-хо-хо» вдруг превратилось в грустное «ох-ох-ох» .
Клоун. Отчего да почему, ничего я не пойму.
Ведущая. Сейчас все поймешь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения? (Нет) . Правильно, а что надо сделать сначала? (Разминку) . Правильно. Тогда, Хо-хо, твои мышцы подготовятся к большой нагрузке и ничего у тебя не будет болеть.
Клоун. Так давайте разомнемся.
проводится разминка
Клоун. Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.
Ведущий. Хо-хо, да ты, оказывается, хвастун?
Клоун. Не-ет, я так просто. Давайте лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадайте загадку.
Его пинают, а он не плачет!
Его бросают –назад скачет (Мячик) .
Клоун из-за двери несет мешок с мячами и проводит игру «Кто быстрее соберет»
Дети под музыку собирают мячи в корзину
Клоун. Люблю я бегать,
Люблю веселиться.
А может, в догонялки попробуем сразиться?
Игра для детей «Ловишки»
Ведущая. Хо-хо, ребята набегались с тобой, пусть немного отдохнут.
Ну же дружно встаньте в круг
Дети и родители стоят в кругу. Пока звучит музыка, мяч передают по кругу, как только музыка останавливается, тот у кого остался мяч, выходит на середину и выполняет различные упражнения по показу клоуна.
Клоун. Настроенье каково?
Вместе дружно скажем. Во!
Ведущая. Детки поиграли, взрослые поиграли, а теперь давайте посоревнуемся вместе. Приглашаем в команды (ребенок-взрослый) .
Эстафеты для команд.
«Передай мяч» . Ребенок берет мяч, родитель берет ребенка за руку и вместе они бегут до ориентира, оббегают и передают эстафету др. участникам.
«Ходули» . Ребенок становится ногами на ступни взрослого, взрослый поддерживает ребенка за руки, таким способом идут до финишного конуса; обратно бегут бегом.
«Полоса препятствия» . Ребенок и родитель проходят по балансировочной дорожке, затем ребенок проползает в тоннеле обегают ориентир и возвращаются без задания.
Клоун. Ух, как здорово играли!
А я тоже хочу с вами поиграют в игру «Карусель»
Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны) . Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели, а потом кругом,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.
Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.
Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.
Клоун. Я что-то не пойму, кто же победил в наших соревнованиях.
Ведущая. Конечно, победила дружба. Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни - ЗДОРОВЬЕ.
Вы, ребята не устали? (Ответы детей)
.
А взрослые, не устали? (Ответы мам)
.
Ну, уж ладно, за веселую игру
Я Вам шарики дарю!
Клоун раздает воздушные шары и прощается с детьми.
Совместное развлечение с родителями «В гости к птичкам»
(данное мероприятие подготовлено и проведено как итоговое в рамках проекта «Птичья столовая» для детей второй младшей группы)
Цель:
создание условий для эффективного взаимодействия детского сада и семьи, повышение компетентности родителей в вопросах воспитания, развития ребёнка.
Задачи:
закрепление знакомых детям стихов, песен, знаний о зимующих птицах;
развитие коммуникативных умений;
способствовать сплочению коллектива родителей воспитанников, родителей и детей.
Материал:
стихи о птицах, шапочки с изображениями птиц, изготовленные родителями детей, картинки с изображением птиц, разрезанные на несколько частей, иллюстрации зимующих птиц, музыкальное сопровождение, солёное тесто.
Предварительная работа
Основная работа проводится в рамках проекта «Птичья столовая»: разучивание с детьми стихотворений, песен, пальчиковых игр, прослушивание голосов птиц, разучивание подвижных игр, физкультминуток, рассказывание о птицах, их повадках, внешнем виде, загадывание загадок.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня вы пришли в гости не к девочкам и мальчикам, а к птичкам. Они вам расскажут и покажут всё, что знают, чему научились и обязательно порадуют вас своими успехами. Итак, всё готово! Начинаем!1)Давайте познакомимся:
Выходят несколько детей и рассказывают стихотворения, которые выучили в группе и дома. Стихи подбираются про птиц, которых дети могут увидеть зимой.
Варианты стихов:
Зимние гости.
Смастерили мы кормушки
Для голодных зимних птиц:
- Прилетайте к нам, подружки,
Стайки резвые синиц!
Снегири, за ними следом
К нам спешите под окно!
Мы накормим вас обедом -
Есть и просо и пшено.
Галку, черную как сажа,
Мы не будем прогонять.
Воробью-плутишке скажем:
- Только, чур, не воровать.
А сороки-стрекотушки
Знай, кричат:
- И мне! И я!
Собирайтесь у кормушки,
Все пернатые друзья!
(Ю.Никонова)
Воробьи
Воробьи-воробушки,
Серенькие пёрышки!
Клюйте, клюйте крошки
У меня с ладошки!
Нет, с ладошки не клюют
И погладить не дают.
Как бы нам поладить,
Чтоб дались погладить?
(С.Егоров)
Птицы
На кормушку к нам зимой
Прилетает птица:
С желтой грудкой пуховой
Шустрая СИНИЦА.
* * *
Занимается заря,
Алым небо стало.
Цвет у грудки СНЕГИРЯ
Тоже ярко-алый.
(А. Парошин)
ПРОСТОЙ СЕКРЕТ
Ирина Пивоварова
Почему ты,
Воробей,
Не боишься
Стужи?
– У меня
Секрет простой:
Я и летом,
И зимой закалялся в луже!
Голуби
М. Пляцковский
Белые голуби
Слетались к проруби.
Им водицы ледяной
Хочется напиться -
Всего по капельке одной,
Чтоб не простудиться!
Воробей
И. Мазнин
Скачет бойкий воробей
Возле маленьких детей:
- Эй, ребятки,
просьба есть,
Бросьте крошечек поесть.
Помогите воробью,
Я вам песенку спою!
Снегирь
Алой кисточкой заря
Красит грудку снегиря.
Чтоб в морозы и в пургу
Не замерз он на снегу.
2)Затем дети поют песню «Птичка» (слова Ю.Энтина, музыка Д. Тухманова).
3) Ведущий: А теперь давайте посоревнуемся, кто больше отгадает загадок – дети или родители (загадываются загадки детям и родителям про птиц). Дети после отгадывания находят иллюстрацию с этой птицей.
4) Ведущий: Что – то птички устали, надо крылышкам и ножкам отдохнуть. Проводится музыкальная физкультминутка. Вместе с детьми её делают родители. (Диск « Пальчиковая гимнастика», упражнение «Птицы – пальчики» проект Яртовой Л. А.)
5) Ведущий: Ой, птички разлетались, повеселились, картинки – то у нас все и перепутались. Давайте сложим картинки. Родители и дети собирают разрезные картинки с изображением птиц.
6) Ведущий: Птички радуются, что картинки собраны и запели. Послушаем голоса птиц. Дети и родители слушают, отгадывают дети (голоса сороки, синички, воробья, голубя). А голос ворона дать послушать и отгадать родителям.
7) Ведущий:
Смотрите, кот пожаловал к нам (появляется ребёнок в маске кота). Проводится игра
« Птички и кот».
Затем родители и дети переходят к столам, где заготовлено солёное тесто и из него изготавливают птичек. Сделанным фигуркам дают высохнуть (когда они высохнут, дети раскрасят их и можно сделать коллективную работу)
В конце мероприятия участники получают подарки: печенье с изображением птичек.
Развлечение ко Дню Матери
во второй младшей группе
Интегрированные задачи:
Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.
Предварительная работа:
Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
Оформление стенгазеты;
Изготовление с детьми подарков;
Организация выставки подарков для мам;
Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик- семицветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса «Помоги сварить суп, компот».
Ход праздничного развлечения
Под музыку «Мама первое слово» входят дети вместе с мамами за руку и мамы сажают их на стульчики.
Ведущая : Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Ведущая: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Ведущая: А сейчас Вас уважаемые мамы поздравят дети и прочитают вам стихи.
1
.Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая
2
. Мама, милая моя!
Ах, люблю же я тебя!
Доставлял тебе хлопот
Я наверно, полон рот
3.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету
Мама - самый лучший друг
Лучше мамы нету!
4
. Спорить с вами не хочу.
Вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех
Лучше всех на свете!
5
.Мама нас ласкает
Солнце согревает,
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает!
6.
И готовит, и стирает
На ночь сказку почитает
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом – по магазинам.
Нет! Без мамы не прожить нам!
7
.И когда игрушке новой
Шумно радуюсь я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.
8.
Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех - моя.
Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая : Первый наш конкурс называется "Золушка".
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке,
что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вам уважаемые мамы предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли, а ваши детки будут вам помогать.
Ведущий: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Дети: КОНЕЧНО МАМИН!
Ведущий: А сейчас предлагаю провести следующий конкурс «Собери ребенка на праздник» (Мамы должны из подручных материалов: платков, шарфов, шляпок и др. вещей сделать наряд ребенку).
Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать четвертый конкурс (мамы называют своих деток ласковыми именами).
Ведущая: А сейчас детки исполнят для вас танец «Каблучок».
Ведущая: У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик - семицветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить, а ребята вам подскажут, а мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам,
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят) .
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая : Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.
(Танец с мамами).
Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.
Конкурс «Помоги сварить суп, компот» На столе на подносе лежат фрукты и овощи. Две мамы держат в руках корзинку, ребенок первой мамы кладёт фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
Ведущая: Суп готов, компот тоже.
Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
(Танец маленьких утят вместе с детьми)
Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки).
Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Сценарий праздника подходит для детей второй младшей группы. Проходит легко и весело, так как в нем принимают участие не только дети, но и их родители, а веселый клоун не дает им скучать.
Цель: создать радостную атмосферу праздника у взрослых и детей. Побуждать детей выражать свои эмоции через песни и танцы.
Предварительная работа:
- Беседа на тему 8 марта – Международный женский день;
- разучивание стихотворений о весне, маме, бабушке;
- разучивание песен, танцев к празднику;
- Изготовление подарков для мам и бабушек;
Дети входят в зал под веселую музыку и останавливаются, в рассыпную.
Ведущая:
Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.
Дети (хором):
Мы все вместе поздравляем
Наших милых, добрых мам!
1 реб.
В марте первого числа
Начинается весна.
Мамин день – восьмое марта,
Отмечает вся страна.
2 реб .
Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой.
3 реб .
В году весною ранней
Бывает только раз,
Такой хороший праздник
У мамы и у нас.
Песенка – капель с музыкальными инструментами
Слова Марии Филатовой, музыка Виталия Алексеева.
Ведущая: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!
Дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу за ведущей. Ведущая хвалит бантики на Костюмах. С окончанием музыки дети садятся па стульчики.
Ведущая: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.
В зал вбегает Клоун. Роль Клоуна исполняет взрослый; на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, перед входом Клоуна платок с башмака незаметно снять.
Клоун: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Ведущая: Ну и сколько же?
Клоун 10, 20,30…(сбивается со счета, чешет затылок) Ну, много-много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите!
Показываёт бантик на шее и считает: «Один!», выставляет Ногу в башмаке вперед – «Два!», выставляет другую Ногу, на ней нет башмака:
Клоун: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, его? (ищет ботинок, замечает башмак на полу.) Да вот же он! (одевает его).
Здесь не будем мы скучать,
Будем мы стихи читать,
С праздником весенним
Всех вас поздравлять!
Дети читают стихи.
1-й ребенок:
Мы с братишкою вдвоем
Маме помогали.
Нас хвалили, а потом
По конфете дали.
2-й ребенок:
Помогать – такой пустяк,
Легче дела нету.
Мы хорошие за так,
А не за конфету.
Мальчик:
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.
Ведущая: И сказала мама:
Мама: «Слушай, Выручи, покушай!»
Мальчик:
Я поел немного
Разве не подмога?
Клоун хвалит ребенка.
Д алее диалог другого ребенка с мамой:
– Где же яблоко, Андрюша?
– Яблоко давно я скушал.
– Ты не мыл его, похоже?
– Я с него очистил кожу.
– Молодец ты стал какой!
– Я давно уже такой!
– А куда очистки дел?
– Я очистки... тоже съел!
Ведущий: Наши ребята хорошие помощники своим мамам, а еще они для всех, всех мам приготовили интересную песню и хотят подарить ее вам.
Песня «Каждый по-своему маму поздравит»
Клоун : Какие молодцы! А папы что умеют делать?
Ведущая : Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!
Аттракцион для пап «Завяжи бантик»
На длинной веревке привязаны по 5-7-лент с каждой стороны. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.
Клоун: Ай да папы! Молодцы! (грустно ): А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато... я умею танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки! (Пританцовывает, выставляя башмаки .)
Ведущая: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать и хотели бы пригласить сюда своих мам!
Танец с мамами
по выбору музыкального руководителя
(дети встают парами со своими мамами и танцуют по кругу)
Клоун:
Да, очень хорошо танцуют наши дети с мамами.
А как их много,
И все они такие красивые, в бантиках!
В глазах бантики мелькают-мелькают, я даже в них запутался!
Ведущая: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть!
Ведущая: А ты посмотри сам!
Аттракцион «Найди дочку по бантику»
Четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза; она на ощупь, по бантику, узнает своего ребенка, Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.
Ведущая: 8-е марта не только праздник мам и девочек, а еще и наших любимых бабушек и для них мы тоже приготовили музыкальный подарок.
Клоун.
Ваши бабушки-бабули
Очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!
Песня «Бабуля – любимая моя»
Клоун. А скажите мне ребята, вы любите разгадывать загадки? Да тогда слушайте внимательно.
Голосочек звонкий, мелодичный, тонкий
Весело динь-дон звенит,
Всех ребяток веселит.
Что это? (позванивает колокольчиком)
Правильно колокольчик.
Колокольчики возьмем, с ними мы плясать пойдем.
Танец с колокольчиками
По выбору музыкального руководителя
После танца клоун возвращается с грустным видом, в руке цветок.
Ведущая: Плим – Плим, что случилось?
Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех женщин с праздником, подарить им цветы, но пока я к вам спешил, все мои цветочки, ветер растрепал на лепесточки. Что же теперь делать?
Ведущая: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Наши ребята быстро соберут твои лепесточки в красивые цветочки (ребята собирают цветы по цвету лепестков)
Игра с цветами
В игре участвует 5-6детей. Они собирают лепестки по цвету серединки цветка – 6-7 лепестков и выкладывают из них цветочек
Дети выстраиваются полукругом
Ведущая:
Вот и подходит к концу наш праздник,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Дети (хором).
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда....
Клоун: Подождите, подождите... Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебный колпачок. Если в него что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!
Фокус с колпачком, у которого двойное дно: Клоун собирает несколько бантиков у детей, складывает их в на дно колпачка. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, обернуться, открыть глаза и подуть на колпачок. В это время второе дно опускается на нем лежит угощение для детей. Бантики «превращаются» в печенье (в форме бантиков).