Развлечение день именинника в средней группе. «День именинника». Развлечение для средней группы. Исполняется песня «Лист календаря»

Виктория Ушакова
Беседа с детьми средней группы «День рождения друга»

Цель :развивать потребность в проявлении гуманных чувств к сверстнику; побуждать детей быть внимательными к сверстникам и близким;учить замечать их переживания и ожидания;воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Ход беседы.

Воспитатель :Ребята,давайте представим,что мы приглашены на день рождения к своему другу . Он так долго ждал этого радостного дня и с волнением ожидает прихода гостей. Давайте выберем именинника. (Выбирается один ребенок на роль именинника,а все остальные дети-гости) .Давайте каждый из гостей подумает слова поздравления и пожелания своему товарищу.

Воспитатель :Что можно подарить другу в день его рождения (Вместе с детьми воспитатель обсуждает эту проблему,после которой воспитатель подводит детей к выводу :дорог не подарок. а внимание).

Воспитатель :давайте поиграем с вами в игру "Подарки друг другу ".В этой игре вы должны выбрать того,кому вы хотите сделать подарок,и подумать. что именно вы хотите подарить. Но подарок можно будет подарить только тому,кому еще никто ничего не подарил. Выбирая подарок (косынка,лента,машинка,значок,игрушка) вы должны обязательно подумать о том,кому вы будете его дарить,подарок должен понравиться имениннику.

Воспитатель :Все выбрали подарки?Теперь мы будем их дарить. Мы подходим к имениннику и говорим :

Я принес тебе подарок.

Если нравится возьми,

Всем ребятам покажи

И со мною попляши.

Воспитатель :Вы говорите слова,отдаете подарок и пляшите с именинником.

Воспитатель :Ребята,учитесь проявлять внимание к другу и испытывать от этого радость. Учитесь разделять радость со своим товарищем. Нельзя завидовать и выражать недовольство тем,что у вашего товарища есть то,чего у вас нет. Нельзя хвастаться перед товарищами тем,что имеешь ты один.

Воспитатель :Давайте поиграем в еще одну игру "Подари движение другу ".

Дети стоят в кругу,звучит веселая музыка,воспитатель показывает движение,все дети его повторяют. Затем движение придумывает ребенок,а все повторяют его движение и так по кругу.

Воспитатель :В конце нашей беседы ,я хочу предложить вам посмотреть фрагмент из мультфильма "День рождения кота Леопольда ".И напоследок давайте споем с вами песню "Если добрый ты. "

Дождик босиком по земле прошел,

Клены по плечам хлопал.

Если ясный день ,это-хорошо,

А когда наоборот-плохо.

Слышишь,как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны?

Если добрый ты,то всегда легко,

А когда наоборот-трудно.

Рассыпая смех звучно.

Если песни петь,с ними веселей,

А когда наоборот-скучно!

День именинника (возрастная группа - средняя, старшая, подготовительная)


Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость окружающим.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, поднос, доска.

Ход праздника.

(праздник проходит на свежем воздухе)
Дети под веселую музыку «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» - минус, строятся в круг перед сценой.
Ведущая: Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос
Давайте не будем спешить и гадать
Само все откроется нам
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам:
Представляем именинников!
(Именинники в колпачках встают в круг внутри большого круга).
Под музыку выбегает клоун.
Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Ведущая: Клоун, ты ведь пришел на день рождения, чтобы поздравлять именинников!
Клоун: А, да правда! (бегает и жмёт руку) Поздравляю! Поздравляю (другим детям)
Ведущая: Да-нет, день рожденья у других детей (ищет именинников).
-нет именинники у нас в колпачках.
Клоун: Здравствуй, здравствуй именинник!
Ты сегодня, как будильник
Раньше всех наверное встал,
И друзей к себе позвал.
А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»
Иль кричите дружно «нет»
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
Клоун: Всем плохого настроения!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть растет большим, смышленым!
Дети: Да!
Клоун: Словно крокодил зелёным!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да!
Клоун: Словно мухомор красивым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Добрым будет и счастливым!
Дети: Да!
Клоун: Непослушным и драчливым!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да!
Клоун: Ремешком почаще била!
Дети: нет-нет-нет!
Клоун: Пусть же ждёт его успех!
Дети: ДА!
Клоун: Вы детишки лучше всех!
Дети: ДА!
Клоун: Ребята я нес в подарок именинник сказочный пирог. Но на полянке в лесу я увидел красивую бабочку. Я бегал за ней по лесу и потерял кусочки от пирога. Вот у меня остался только один(кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь я один долго буду искать кусочки?
Дети: Мы тебе поможем их найти.
Клоун: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.
Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)
Ведущая: А почему он сказочный и весёлый?
Клоун: Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню.
Дети «едут» под песню «Чух, чух, чух ту ту ту белые барашки...».
Ведущая: Ах, веселый паровоз, ты куда детей привёз?
Паровоз: в сказочный лес, где полным полно чудес!
1 станция « Воздушная».
Клоун: на этой станции нам надо поймать все мыльные пузыри. Будьте внимательны и аккуратны. Вперед! (На ней воспитатели пускает мыльные пузырьки, дети ловят – ладошками, локтями и т.д.)
Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Ведущая незаметно на поле подкидывает кусочек от сказочного пирога.
Клоун: Вы ребята молодцы, поймали все мыльные пузыри. Посмотрите внимательно кусочка пирога не где не видно?
Ребенок: Вот он, нашелся.
Клоун: Замечательно кладем его на поднос и едим дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Чух, чух, чух ту ту ту белые барашки...»
2 станция "Танцевальная" .
Клоун: на этой станции нам надо станцевать танец, внимательно слушаем и смотрим на меня
Звучит мелодия музыкальной игры « В перед четыре шага …». Находим еще один кусочек двигаемся дальше.
3 станция "Песенная"
Клоун: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы?!
Дети вместе с воспитателями поют песню « Пусть бегут …». Находят еще один кусочек пирога, отправляются дальше.
4 станция "Сообразительная"
Клоун: На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Но что начнем?
Дети: Да!
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна...». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни. Находят последний кусок пирога.
Клоун: Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
Звучит песня «Чух, чух, чух ту ту ту белые барашки...», возвращаемся в сад.
Клоун, при помощи детей собирает на доске каравай из собранных пазлов.
Водят именинникам хоровод.
Дарят подарки.
Раздает угощение ребятам.
Прощается и уходит
Ведущая:
С днём рожденья поздравляем
И желаем от души
Будьте вы всегда здоровы
Дорогие малыши!
А теперь будем танцевать
(Звучат различные веселые детские песни).

Осенние именины

Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления и принятия подарков

Задачи: формировать сплоченность группы, воспитывать чувство любви между детьми; развивать их творческие способности; расширять кругозор детей; способствовать созданию атмосферы праздника. Оборудование: диск с музыки, 2 мольберта ,2 ватмана, кисти, краски,2 воздушных шара, 2 косынки, маркеры, нарисованные лужи, шишки, нарисованные осенние листья,корзиналистья, атрибутика к конкурсам.

Украшение зала в осенней тематике.

Ход праздника:

1 воспитатель: Осенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет.

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

Приходит осень в свой черёд.

В ней каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждём весь год -

Чудесный праздник - день рожденья!

Собрались гости и друзья,

Чтоб именинников поздравить,

Позвольте героев сего торжества

Немедленно вам представить:

(Под песню Барбариков «С днем рождения тебя!» входят именинники, проходят круг почёта и встают перед гостями.)

2 воспитатель: Наши любимые именинники! Милые гости! Сегодня мы пришли в этот зал, чтобы поздравить наших деток, которые празднует свой день рождения осенью.

1 воспитатель: Опустел колхозный сад

Паутинки вдоль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ

Что за месяц к нам пришел? (сентябрь) .

В сентябре у нас родились…

2 воспитатель: Все мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Мокнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился

Что за месяц к нам явился (октябрь)

В октябре у нас родились…

1 воспитатель: Поле черное белым стало:

Падает то дождь, то снег.

А еще похолодало

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи

Что за месяц подскажи? (ноябрь)

Ноябрьские именинники

2 воспитатель: Пусть день рожденья будет интересным,

Веселым, шумным, радостным для всех.

Пусть он пройдет приятно и чудесно

Под звуки музыки и громкого смеха.

Дорогие гости приглашаем вас на именинный хоровод «Каравай». (Водим хоровод)

1 воспитатель: Самой важным атрибутом дня рождения,конечно же является торт. Давайте испечем его и для наших именинников. Возьмитесь за руки. Что бы получилась длинная цепочка.

(Именинники становятся первыми. По сигналу именинники начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.)

Вот такой торт у нас получился. А чего не хватает на нашем торте? (свечек)

Поднимем ручки наверх. Вот такой замечательный торт у нас получился!

2 воспитатель: Именинники подойдите ко мне,у нас для вас сюрприз.

(Выносится торт со свечами) .

Тихонько, чтоб никто не услышал, загадайте свое самое заветное желание, а теперь откройте глазки и на счет 1-2-3 задуваем свечи. Готовы? 1-2-3…..

(Дети задувают свечи, спокойная, красивая мелодия) .

(Стук в дверь, за дверью корзинка с шишками и осенними листьями.Воспитатели заглядывают в корзину)

2 Воспитатель: Там загадки не простые,

Там загадки, как живые.

Отгадаете загадку-

Вмиг увидите отгадку!

1 воспитатель:

Эта загадка для именинников Сентября:

В сенокос горька,

А в мороз –сладка

Что за ягодка?... (рябина)

2 воспитатель:

А для именинников Октября такая загадка:

В золотой клубочек

Спрятался дубочек. (желудь)

1 воспитатель:

Последняя загадка для именинников Ноября:

Банан на пальме для мартышки,

А на сосне для белки … (шишки)

2 воспитатель: Приглашаем ребят поиграть в игру «Танец с шишками»

(В начале игры каждому ребёнку раздается шишка; когда заиграет музыка, дети кладут свои шишки на пол и танцуют. Пока дети танцуют, ведущий забирает с пола 1-2 шишки, музыка останавливается и ребята старается взять чью-нибудь шишку. Тот ребенок выходит из игры, кто остался без шишки.)

1 воспитатель: Шишки на пол положите

Себя в пляске покажите.

А потом уж не зевайте

Быстро шишки подбирайте.

( Последний игрок оставшийся с шишкой - победитель, награждается шоколадной медалькой)

2 воспитатель: Вот еще одна игра.

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело отвечать.

Кто осенью улетает, а весной возвращается? (птицы)

Вот он деревья качает и разбойником свистит.

Вот последний лист срывает и кружит его,кружит . (ветер)

Гнезда черные пусты, меньше сделались кусты.

Ветер листья носит, наступила… (осень)

Он круглый и красный.

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней (помидора) .

Хвост зеленый, красная головка

Это остроносая (морковка) .

Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает,

И бормочет, и поет,

Убаюкивает. (дождь)

1 воспитатель: Молодцы ребята! Вы, наверное, заметили, что осень разукрасила деревья, кустарники, травы в золотые, желтые, красные и коричневые цвета.Я предлагаю вам стать юными художниками и нарисовать картину «Осенний пейзаж».

(Дети делятся на две команды и рисуют красками осенний пейзаж) .

Какие вы талантливые художники. А совсем недавно вы были юными мастерами и принимали участие в конкурсе «Осенние поделки», сегодня мы хотим наградить участников конкурса за их талант и творческую фантазию.

(Награждение участников конкурса «Осенние поделки»)

2 воспитатель: Ребята выходите в круг, мы с вами поиграем в игру «Небо, земля, вода» .

(Дети идут по кругу и выполняют разные команды ведущего. На слово «вода» нужно повернуться вокруг себя, на слово «земля» - потопать ногами, на слово «небо» - подпрыгнуть вверх. Кто ошибается выходит из игры. Побеждают самые внимательные, награждаются шоколадными медалями)

1 воспитатель: А для следующего конкурса «Повяжи платок» , необходимо 2 команды,1 мама и 1 ребёнок в каждой команде. Ваша задача первыми повязать косынку на воздушный шар и нарисовать на нем смешную рожицу маркером.

(За участие оба ребенка награждаются шоколадными медальками)

В следующею игру «Может нет, а может да», поиграем все вместе.

Вы друг другу помогайте.

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

Шире ротик открывайте

И детишек поздравляйте!

Поздравляем с днем рожденья? ДА!

Всем плохого настроенья? нет-нет-нет!

День рожденья- день веселый? ДА!

Ждут нас игры и призы? ДА!

С юмором у вас в порядке? ДА!

Сейчас мы сделаем зарядку? нет-нет-нет!

Именинников поздравим? ДА!

Или к бабушке отправим? нет-нет-нет!

Им подарим шоколадку? ДА!

Поцелуем сладко-сладко? ДА!

С днем рожденья поздравляем? ДА!

И, конечно, пожелаем

Вырасти побольше? ДА!

Пусть растет большим смышленым? ДА!

Словно крокодил зелёным? нет-нет-нет!

Пусть он будет смелым, сильным? ДА!

Словно мухомор красивым? нет-нет-нет!

Добрым будет и счастливым? ДА!

Непослушным и драчливым? нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила? ДА!

Ремешком почаще била? нет-нет-нет!

Пусть же ждёт его успех! ДА!

Вы детишки лучше всех! ДА!

2 воспитатель : Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами поиграем в игру « Осенние лужи»

(Звучит фонограмма шума дождя )

Слышите, пошел осенний дождь. На поляне появились лужи! Командам нужно пройти на другую сторону поляны. Ребята, вы должны цепочкой оббежать все лужи,но следите чтобы ваши руки не расцеплялись с товарищем. Чья команда быстрее?

1 воспитатель: Кто любит музыку и песни,

Тому живется интересней,

А ну-ка, дети, в круг вставайте,

И дружно песню начинайте.

(Родители и дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам»)

1 воспитатель: Будьте здоровы!

Будьте счастливы!

Будьте, как солнышко, красивы!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки игривы!

Будьте всегда трудолюбивы!

И растите большими, большими!

Во-о-от такими,!

Дорогие наши именинники, с днем рождения!

А нам пора прощаться. До новых встреч!

2 воспитатель: Мы верим, на празднике нашем

Вам некогда было скучать.

Всем на прощанье скажем

Дети хором: «Мы ждем вас в гости опять»

Действующие лица: Клоун Торопышка, дети разных возрастов.

В зал вбегает клоун Торопышка, видит гостей и удивляется…

Клоун : Как много собралось гостей!!!

Как много собралось друзей!!!

Я так спешил, я очень торопился

Я даже в ямку повалился…

На березку налетел

Носом два куста задел,

А потом 5 раз упал

И наконец-то к вам попал!!!

Клоун: Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)

Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь???

Ответы детей : …

Клоун: Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.

Клоун пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.

Клоун: Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался, приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться

ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»

(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)

Клоун: А что у вас за праздник то такой?

Дети: День именинника

Клоун : Ой, как здорово!!! А хотите, я угадаю, у кого сегодня день рождения??? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника.

УГАДЫВАНИЕ ИМЕНИННИКА

Клоун: А что принято дарить на день рождения???

Дети: подарки, поздравления

Клоун: правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то …(начинает очень громко плакать). Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал???

Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны???

Ответы детей : …

ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ

Бегут друг за другом, держась за Клоуна

Клоун: - Вот они!!! Ура-Ура!!! Нашел, вот они мои подарочки!!! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться

ИГРА- ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»

(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т.д. пока все не возьмут себе колпачок)

Клоун: Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим нашего именинника.

КРИЧАЛКИ

На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ

Клоун: А что мы пожелаем нашему имениннику? Давайте мы скажем пожелания на каждую букву его имени.

ПОЖЕЛАНИЯ

ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»

Клоун: Я приготовил для вас очень много сюрпризов, игр и конкурсов. Давайте с вами поиграем…

1. «Быстрый водитель» (к машинкам привязаны веревочки с палочками) Задание: намотать веревочку на палочку.

2. «Веселый танец»- дети танцуют под веселую музыку

3. «Ленточка» Задание: взрослые держат ленточку, иногда опуская или поднимая ее. Дети проходят, проползают под ленточкой или перепрыгивают через нее.

4. Инсценирование сказки «Репка»

5. «Танцы с мыльными пузырями» (генератор мыльных пузырей)

6. Веселая физминутка «Мы веселые мартышки»

7. Игры с шарами:

o «Пингвин и яйцо» - шарик зажать коленями и пройти дистанцию

o «Волейбол шарами» - перебрасывают шары друг другу

o «Удержи шар разными частями тела» (удержать шар носиком, ухом, пальчиком, логтем, коленом, головой и т.д.)

o «Танец с шарами» -дети встают парами, зажимают шар разными частями тела и танцуют под разную музыку

А теперь, я покажу вам фокусы, я ведь настоящий волшебник…

1. «Исчезающий шарик»

2. «Переодетый клоун»

3. «Возникновение монет»

Клоун: Дорогие друзья, у меня остался для вас еще один подарок… - это шары, из которых мы сейчас с вами сделаем различные фигурки- короны, собачек, цветочки и мечи

КЛОУН ИЗГОТАВЛИВАЕТ ФИГУРЫ ИЗ ШДМ

Клоун: Ой, а чем это так запахло вкусненьким???

Дети: перечисляют разные вкусности

Клоун: Сейчас я проверю…(клоун убегает и возвращается с тортиком)

Вот чем тут так вкусно пахнет…

ИМЕНИННИК ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ

КЛОУН ГОВОРИТ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ

Нурфия Ахметшина

Сценарий праздника «День Именинника »

Цель : Подарить детям праздничное настроение.

Задачи : Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию .

Материалы : костюмы клоуна, аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, палки, шары.

Ход праздника

Звучит веселая музыка (фонозапись) . В зал входит клоун – Веня.

Веня : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А меня зовут Веня. Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?

Дети : четыре, пять.

Веня : А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день . Случилось Чудо- у вас у всех в один день случилось День Рождения ! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости. А вы любите играть?

Дети : да!

Веня : А вы любите сладости?

Дети : да!

Веня : Ну значит мы будем играть, петь и кушать сладости. Ой, ребята, я ведь не один к вам пришел, а со своим другом-Сеней. Мы что-то с ним потерялись. А вы не видели его?

(Сеня в это время подкрадывается сзади и «пугает» Веню)

Веня : (пугается) – А-а-а, вот он, явился, не запылился! Сеня, ну где же ты был?

Сеня : Ну я заблудился, еле-еле нашел вас. Ну а вы что тут сидите и скучаете? Разве здесь сегодня у вас не праздник?

Веня : Конечно же праздник. Только мы ждали тебя и не хотели начать праздник без тебя.! Ну раз ты здесь начнем праздновать! А чтобы у всех было праздничное настроение, давайте мы всем оденем веселые колпачки!

Клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Веня : Ну вот совсем другое дело, пора праздновать, веселиться и играть!

Сеня : Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выигрывать, а можно и проигрывать. Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я!» . (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Веня : Ну что ж, тогда приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами : «БУГИ – ВУГИ»

Сеня : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Веня : Представление начинается! Первым номером нашей программы –песня. Она ребята называется "КАРАВАЙ". Только у нас «КАРАВАЙ» необычный. Ведь у нас много именинников , значит все вместе поем «Каравай»

Сеня : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион : «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза.

Веня : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между животами, спинами!

Проводится игра : «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Сеня : - Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите «ДА» или «НЕТ» . Приготовились!

Веня : ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ !

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!

Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Веня : - БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.

Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Веня : - ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Веня : - БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня : - КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Дети : - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Веня : - ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!

Дети : - ДА-ДА-ДА!

Сеня :– Вам понравилось? Замечательно! Сейчас мы зададим жару – следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники» . Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат палки!

Проводится конкурс : «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»

Веня : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! Давайте споем песню о дне рождения, песенку крокодила Гены.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э. Успенского.

Сеня : А вот еще конкурс : - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Дети на перебой : - И я. И я!

.Проводится конкурс : «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ» .

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Веня : Да! Хорошо поиграли. Наши дети никогда не скучают! Правда, ребята? А на прощание мы все вместе исполним ритмический танец :

Дети и клоуны исполняют танец-упражнение «Если весело живется –делай так.»

Сеня : Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождение всех вас . Скажите, вам понравился праздник?

Дети : ДА,да….

Веня : Ну тогда мы к вам еще придем, ждите!

Клоуны прощаются.