Рассказы о котятах. Смешные рассказы о кошках. Спасти котенка от улицы

детские истории про котеек

Был у меня маленький котёнок, про которого я даже сочинила стишок:

Мой котёнок самый лучший,

Но не спит он на подушке,

Одеялко теребит и в сторонку всё глядит!

Его лапки как в сметанке,

Его грудка – сердца стук.

Мой котёнок самый лучший,

Таких нет, как он, вокруг!

Мой котёнок был совсем крохотный. У него маленькие лапки и небольшие ноготки. Котёнок полосатый-полосатый с глазками по блюдцу, которые в темноте светятся зелёным цветом. Он в постельке, которую я ему сделала, не спал, не укрывался мягким одеялком из старого полотенца, а засыпал в папином кресле, уткнувшись в уголок носом. Я всегда переживала за его сон.

Однажды котёнок пропал. Утром не нашла я его ни в кроватке, ни в кресле. Не было моего пушистого друга и на диване. Искала котёнка целый день, горько плакала. Только утром на день следующий он нашёлся. Котёнок выпрыгнул ночью в окошко. Хорошо, что наша квартира располагалась на первом этаже. Он не разбился, а заблудился. Его нашла соседка. Он мяукал. Ему хотелось кушать, и было холодно. Мама напоила его молоком, строго-настрого наказала не прыгать из форточки. Теперь котёнок всегда рядышком, хотя он подрос уже маленько и ему, наверное, можно гулять на улице, не заблудится.

Чернущий кот

В нашем подъезде поселился чернущий кот с длиннющими усищами. Сидит на лестничной площадке и смотрит на жителей дома зеленущими глазищами. Вначале он сидел на третьем этаже, пушистый такой, большущий, лапы здоровые: сидит-мурчит. Потом кот переместился на пятый этаж, такой тихий, спокойный кот.

Раньше он всё по улице шастал: бегал к магазину, где его прикармливали добрые продавщицы, часто мяукал и просил еду. Теперь кот обосновался в нашем подъезде и, видимо, подждал новых хозяев. Хороший кот. Он в доме просто грелся, а погулять по своим делам выходил на улицу.

Сидел кот, сидел, да в одно время взял да исчез. Видимо, его кто-то забрал к себе. Так стало грустно без его умных глаз. У него был такой проникновенный изумрудно-зелёный взгляд, спокойная и мудрая мордочка, длинные угольно-чёрные усищи!

    Простой рассказ про кота для первоклассника.

    У меня дома живет четвероногий друг. Его зовут Том. Это большой персидский кот бежевого цвета. Он не любит играть, но очень любит кушать. Еще он очень умный. Всегда понимает, когда говорят о нем или с ним. Вечером Том встречает нас у двери с работы. И ведет в кухню - кормить его.

    Утром - первым делом надо покормить котика.Еще он любит наблюдать за окружающим миром из окна. Утром, когда поднимают жалюзи - первым делом кот запрыгивает на окно.

    Вот такой у нас домашний любимец.

    Рассказ про кошку для 1 класса должен быть небольшим. Начнем писать рассказ с клички животного и его описания, буквально на два предложения. Затем можно описать, что любит кошка, как себя ведет, что интересного с ней происходило и т.п.

    Вот рассказ для примера.

    У нас живет кошка Фанта. Она рыжая и пушистая, персидской породы. Мы ее любим все семьей. Хотя мы ей купили кошачий домик, спать она любит возле батареи. Она так забавно мурлычет, что мы ей все прощаем. Фанта любит смотреть на аквариум с рыбками. Иногда даже пытается поймать рыбку лапой, стуча по стеклу, но в воду она не лезет. Я люблю играть с Фантой, мы весело проводим вместе время.

    Нам как то соседка принесла котенка. Маленький такой, пушистый. Не понятно было мальчик это или девочка, но все решили что это кот, и назвали его Семка. Котик подрастал, все более принимая формы грациозной кошечки, и поведение у него было не задиристое. Вскоре стало ясно что наш Семка... это кошка. Пришлось переименовать его в Симку..) Следующей зимой, наша Симка родила котят, таких же пушистых какой была когда то сама, когда появилась у нас.

    Симка стала взрослой, вполне домашней кошкой. Хорошо ловит мышей, воспитывает своих котят, любит рыбу - всегда встречает с рыбалки с нетерпеливым мяуканьем.

    Написать рассказ про кошку не сложно. Нужно просто немножко подумать.

    1. Есть ли кошка у вас или у ваших родных? Тогда всегда есть истории про домашнее животное. Кошки в доме дня не могут провести, чтобы что-то не произошло.
    2. Дома нет кошки? Тогда она есть у друга и можно написать про нее.
    3. Еще кошки живут во дворе, часто бродячие и их подкармливают. Вот и напишите, какие кошки живут, какая больше понравилась, почему. И кто ее кормит, кормите ли ее вы.
    4. Можно просто написать фантастический рассказ, что бы могло быть, если бы вдруг у вас появилась кошка.

    В первом классе составить и записать большой рассказ сложно. Поэтому посоветуйтесь со взрослым, расскажите то, что придумали вслух и потом запишите на лист.

    Пример рассказа:

    У меня нет дома кошки, но есть во дворе. Это рыжий кот Барсик. Так мы его с ребятами прозвали. Летом Барсику хорошо, тепло и он часто греется на солнце. А зимой, когда становится холодно, мы его пускаем в подъезд погреться. Те, кто любят кошек, они его подкармливают и не ругаются. Но есть люди, которым не нравится кот и его миска в подъезде. Не понимаю, чем он им мешает? Если бы я мог забрать его домой, то с радостью бы это сделал. Но у меня есть маленькая сестренка, и мама не разрешает.

    Для начала следует обсудить с ребенком о какой кошке он хотел бы рассказать - бабушкиной Мурке, своем Тишке или дворовом Рыжике. Спросите, что ребенок знает об этой кошке, пусть попробует сам описать ее и рассказать интересную историю из жизни, связанную с кошкой. Потом соберите полученную информацию в небольшой рассказ. Ведь работа должна заинтересовать ребенка, а не только загрузить маму)))

    Рассказ про кошку Луизу.

    Совсем недавно в нашем доме появился новый член семьи - кошка Луиза. Она такая забавная. Я ее успела полюбить за то, что она ласковая, все время встречает меня со школы, кушает из моих рук и любит спать на моем одеяле.

    Луиза - дымчатая кошка, с белой грудкой и белыми тапочками на лапках. Она беспородистая, но очень умная - никогда не лезет на стол, отвечает на вопросы мурлыканьем, знает своих хозяев и никогда не пойдет на руки к чужим.

    Моя Луиза всегда встречает меня со школы - ждет у калитки. Однажды, когда по своему обыкновению она ждала меня, вдруг, откуда ни возьмись, появился огромный черный пес, который стал лаять и, мне показалось, хотел броситься в мою сторону. Я думала, что Луизы уже и след простыл, ведь кошки боятся собак, но не тут-то было, она встала между мной и псом, и стала яростно шипеть, выгибаться, царапать его когтями... Я была приятно удивлена, что Луиза защитила меня! Ко всему прочему, она еще бесстрашная, мужественная и совсем не боится собак, как другие кошки.

    Вот такая у меня необычная кошка!

    Чтобы написать сочинение про свою любимую кошку,лучше всего,чтобы родители тебе его купили.Дети любят животных.Поэтому им нравится выполнять вс,что с ними связано-гулять,купать,расчесывать и,конечно же,кормить.И не трудно будет рассказать про своего маленького,красивого,пушистого зверька.

    Например:Моего маленького котнка зовут Персик.Он персиково-рыжего цвета,а лапки у него-белые,будто носочки.Глазки у Персика серо-голубые,очень красивые.Я очень долго ждал,пока родители мне его подарят.И был безмерно рад такому чудесному подарку.Ещ до его появления я знал,что ухаживать за животными не так просто.Мой Персик оказался очень смышлным. Мы с мамой выбрали место на кухне, где лучше поставить миски для него: одну для еды, другую для водички.Персик был моим будильником по утрам.Подходил ко мне и мяукал,чтобы я не проспал школу.Все коты и кошки любят греться на батарее и сидеть на подоконнике,как и мой питомец.Мне очень хочется пойти с ним в школу и показать его моим друзьям.Я знаю,он обязательно им понравится,ведь он такой славный.С нетерпением жду возвращения домой,чтобы обнять моего пушистика. Не зря говорят, что животные чувствуют хорошее, доброе отношение к себе и отвечают взаимностью. Теперь я знаю это наверняка.

    Рассказ про кошку для 1 класса

    У меня живет кот Дымка. Свое прозвище он получил за дымчатую шерстку. Дымку я нашла, когда шла со школы домой, он был уличным котенком, который потерял свою маму и братьев с сестрами.

    Когда я принесла домой Дымку, то он спрятался, так как боялся меня, думал, что я могу его обидеть.

    Когда мама пришла с роботы и увидела Дымку она поняла что Дымка очень голоден и налила ему молочко.

    Дымка вышел из укрытия и с удовольствием поужинал. Сейчас Дымка большой кот и он очень любит маму. Со мной Дымка любит играть, спрячется под кровать и мяукает, что бы я его нашла. Найду, а Дымка давай бегом бежать под шкаф и так пока не надоест играть мне или Дымке.

    Мне думается надо помогать своему ребенку выражать мысли и не бояться нагружать его сложными словами. По крайней мере, наш учитель это рекомендует. И пусть невпопад падают взрослые слова у ребенка, так он учится не боятся новых слов. А потому про кошку, точнее кошек мы писали почти вместе.

    У меня не одна кошка, а две. Точнее это коты. Один - Малыш, а второй Степка. Малыш - это мэйнкун, дикий кот, Степка - британец. Характеры у котов разные. Дикий Малыш всегда сам по себе, до него не дотронешься просто так. А Степка сама доброта. Коты особо не дружат друг с другом. Но Степан всегда зовет Малыша, когда я их миски кормом наполняю. За котами всегда интересно наблюдать. Они хоть и взрослые уже, но пошалить любят!

    Самое главное в детских сочинениях ничего не писать за ребнка, пусть придумывает сам. Но если малыш не знает с чего начать, начните с плана. План можно и вместе составить.

    Например:

    1. Чья кошка (своя домашняя, бабушкина или соседская, а может у подружки кошка есть?)
    2. Как она выглядит (описываем цвет, породу, размер, длинну шерсти, цвет глаз)
    3. чем питается кошка (любимые лакомства животного, а может она мышками у бабушки в подполье питается?:)
    4. любимые занятия кошки или рассказать забавную историю про не.(как она громко мурлыкает и спит в тапках, а может ваша кошка лечит? И сворачивается клубочком именно в том месте которое болит? Можно рассказать как ребнок играет с кошкой, в догонялки или прятки.

    вот по этому плану можно составить рассказ про кошку для первого класса.

    У меня есть любимая кошка. Зовут ее Лиза. Она очень умная и красивая. Лиза имеет густую серую шерсть и большие зеленые глаза.

    Лиза любит сидеть у меня на коленях. А мне очень нравится гладить ее и слушать, как она мурлычет.

    Моя кошка очень аккуратная. После еды всегда долго умывается, а когда лапкой наступит на мокрое, долго будет отряхивать ее.

    А еще Лиза очень сообразительная. Когда дверь в дом закрыта, может и через форточку залезть.

    Ребенок в 1 классе ещ не умеет ни писать, ни выразить все, что он испытывает даже к любимой кошке. Поэтому лучше, если мама или папа будут задавать ребенку наводящие вопросы, а он на них отвечать.

    Примерный список вопросов:

    1. Как зовут нашу (бабушкину, соседскую) кошку:
    2. Сколько ей лет?
    3. Какая у не расцветка?
    4. Что она любит, а что нет?
    5. Чем она занимается?

    Этого вполне достаточно для первоклассника. Предложения должны быть не длинные, а четкие и ясные.

    Примерный рассказ.

    У моей бабушки есть кошка Мурка. Ей уже больше 10 лет. Она черная с белой грудкой и белыми тапочками на лапках. Она любит спать целый день и кушать мясо и фарш. И не любит когда гости берут е на руки, тогда она царапается. Летом она живет в саду и там ловит мышей.

В красивом просторном доме жил-был Полосатик. Это был очень веселый и шустрый котенок, и больше всего на свете он любил играть.

Сядет бабушка вязать, а Полосатик заберется в корзинку, вытащит клубок – и давай катать его по полу.Соберутся дети поиграть с игрушками – котенок тут как тут: то в замке из кубиков спрячется, то кукольный бантик на хвост прицепит, то на грузовике покататься решит. А сколько веселых занятий на улице! Полосатик купался в луже с поросятами, играл с мышатами в прятки, искал червячков для цыплят и даже помогал щенку лаять на прохожих. Вот как было весело котенку-непоседе!

Однажды проснулся Полосатик и задумался: во что бы еще поиграть? В доме все игры закончились, на улице – тоже. Что же делать? Забрался малыш на высокий забор и стал смотреть по сторонам. Вдруг видит: движется по дорожке что-то зеленое. Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок! «Ух ты! – подумал котенок. – В попрыгушки я еще не играл. Это, наверное, так здорово!»

Полосатик поскорее спрыгнул с забора и побежал знакомиться с новым другом.

– Ты кто? – спросил он и осторожно дотронулся до зеленого попрыгунчика.

– Я лягушонок. А ты кто?

– А я котенок. Научишь меня играть в попрыгушки?

– Во что? – удивился лягушонок.

– В попрыгушки! Ты так здорово скачешь: прыг-скок, прыг-скок! Я тоже так хочу. Можно?

– Конечно, – засмеялся лягушонок. – Давай прыгать вместе. Нужно немножко присесть, потом сильно-сильно оттолкнуться задними лапками и – прыг-скок! – ты уже на новом месте. Догоняй!– и лягушонок поскакал по дорожке, а за ним радостно запрыгал маленький пушистый котенок.

Так Полосатик научился играть в новую игру и нашел себе еще одного друга. Не веришь? Тогда приходи на лужайку за домом и посмотри, как весело скачут два попрыгунчика:прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок! А ты так умеешь?

Сказка про Ромашку, дождик и солнышко

Ты знаешь, кто самая большая непоседа на свете? Конечно же, кошка Ромашка! У нее даже шерстка не хочет лежать ровно. Торчит во все стороны – и все тут.

А знаешь, кто всегда попадает в самые ? Правильно! Конечно же, озорница Ромашка! Вчера, например, она захотела съехать с радуги и чуть не упала с крыши. А потом зацепилась за хвост воздушного змея, улетела на соседнюю улицу и чуть не заблудилась. А сегодня Ромашка твердо решила стать самой послушной кошечкой.«Не буду больше проказничать», – сказала она и села у окошка смотреть на улицу.

Ромашка сидела спокойно целых пять минут и даже немножечко заскучала, как вдруг солнышко спряталось за большой тучей, и по стеклу застучал дождик.

– Интересно, что будет, если я его впущу? – подумала Ромашка и открыла окно. – Заходи, дождик, давай будем учиться быть послушными.

Дождик очень обрадовался такому приглашению, весело застучал по подоконнику, стал лить сильнее и сильнее – и вот уже целая лужа потекла прямо на пол.

– Стой! Дождик, стой! – закричала Ромашка. Но он почему-то не слушал. Тогда кошечка разозлилась и стала изо всех сил махать хвостиком и лапками: «Уходи! Уходи! Хватит!» Она так старалась, что не заметила, как толкнула большую красивую вазу с букетом ромашек. «Дзынь!» – сказала ваза, с грохотом упала на пол и раскололась пополам.

– Что же я натворила, – расстроилась кошечка. – Где теперь будут стоять мои любимые цветочки? И как мне убрать всю эту воду?

Ромашка чуть не заплакала от огорчения. Но тут дождик закончился, из-за тучки выглянуло теплое солнышко и высушило всю воду.

– Спасибо тебе, солнышко, – обрадовалась кошечка. – Может, ты знаешь, что мне придумать с вазой?

Солнышко хитро улыбнулось и посветило на бутылочку с клеем и блестки.

– Конечно! Я склею свою вазу, украшу ее блестками, и она будет даже лучше прежнего! А моим цветочкам будет где жить!

И Ромашка принялась за работу. Аккуратно склеила две половинки, приклеила разноцветные блестки, наполнила вазу водой и поставила в нее свой букет.

– Какая красота! – сказала она, когда работа была закончена. – Сегодня у меня не получилось быть самой послушной кошечкой. Но завтра я обязательно попробую еще раз, и у меня обязательно получится. Правда, солнышко?

Рассказ "Уличный кот"

Назначение: рассказ будет полезен школьникам младшего, среднего и старшего звена, учителям, воспитателям, родителям.
Цель: пробудить в людях чувства сострадания и любви к брошенным животным
Задачи: познакомить с авторским рассказом о брошенном животном; развивать воображение, речь; воспитывать сострадание, любовь, бережное отношение к братьям нашим меньшим.

Уличный кот
Раньше я жил у людей. Но этого я почти не помню, тогда я был еще совсем маленьким котенком. Мне об этом рассказывала моя мама. Её зовут Мурка. Звали…
Сейчас я живу на улице, живу уже давно… просто мама однажды пошла в соседний двор поискать еду и не вернулась… Я не знаю, где она теперь и что с ней. Может, ее задавила большая страшная машина, а может, загрызли собаки… Я один, давно один. Я жду, мне страшно.
По рассказам мамы, раньше мы жили в доме, с людьми. Жили мы очень хорошо. Там было тепло и каждый день нас кормили. Но что случилось потом? И почему нас с мамой выгнали на улицу? За что вообще люди выгоняют животных? Наверное, им просто не хочется жить с ними вместе. Или люди на самом деле такие же хищники, как, например, собаки? Или даже львы?

Недавно я познакомился с котом. Кажется, его зовут Барсиком, вернее, звали. Он рассказал, что его хозяева куда-то собирались. Они складывали вещи в коробки и ящики. А Барсик с удовольствием забирался в них и играл с хозяином в «ку-ку». Но потом вещи и коробки люди забрали, а Барсика оставили на улице. Одного. Почему они так поступили? Не знаю. И почему никто не найдет меня? Вдруг я кому-нибудь нужен? А?
Я уже так долго живу на улице, что не помню, как же меня когда-то звали. Как?.. Кажется, звали Кис-кис, а еще Пушком. Да и зачем мне теперь имя, если меня никто не зовет?
Я прячусь в подвале старого дома от холода и больших собак. В подвале темно и пахнет сыростью и мышами. Только ловить их у меня никак не получается. Вот старая кошка, которая жила тут раньше, переловила, наверное, всех мышей. Каждую зиму я жду со страхом. Когда приходят холода, все внутри промерзает, даже мои косточки. Зима когда-нибудь кончится, говорят птицы по утрам, но она никак не кончается и морозит по-прежнему. Я сижу около теплой трубы, меня трясет. От холода. И от страха. Вчера приходили злые голодные собаки. Когда они приходят, они обещают разорвать всех котов. Я запрыгнул на карниз, еле успел! Я помню, что в прошлый раз пропало три кота.
Еще я прячусь от них в мусорном баке, но этих псин не обманешь! Они сразу чуют мой запах и лают, лают без конца…
В моем подвале много других котов и кошек. Все они либо брошены, либо потерялись и не нашлись… Не все остаются здесь, многие уходят, уходят куда-то, искать хозяев, искать свой дом.
А я живу здесь, и не знаю, куда мне идти. Здесь хотя бы можно погреться. Но от другой беды подвал не может спасти. Голод. Да, ем я нечасто. Что перепадет, и за каждый кусочек приходится повоевать с другими бродягами котами. Даже когда зима кончится, даже когда я снова не замерзну, я каждый день думаю о еде. О том, как бы мне поесть.
Может, я был бы более удачливым котом, если бы родился здесь, на улице. И мама научила бы меня ловить мышей… А я жил у людей и ничему тогда не учился. И теперь почти всегда голодаю.
Многие коты ждут, что люди заберут их домой. Я не жду, я перестал в это верить давно, когда мы с мамой оказались на улице и искали приют. Как хочется еды! Хоть какой-нибудь! Позавчера я ел из бака. А сегодня – опять ничего, хоть бы крошек у воробьев забрать.
Сегодня я выполз на улицу и сидел у подъезда. А люди проходили мимо и не смотрели на меня. Раньше ко мне подбегали дети – кто погладить, а кто подергать за усы или хвост. А мамы кричали: «Не трогай кота, у него блохи!» Сейчас и дети обходят меня. И никто, никто не покормит. Я помню, когда я поселился в подвале, сюда приходила старушка. Каждое утро она звала всех «Кис-кис, мои хорошие!» И кормила нас всех. А потом она стала приходить все реже и реже. Старый кот Бася сказал, что наша старушка умерла. А мне стало ее так жаль! И не потому только, что нас теперь некому кормить. Нет! Просто она, как и мы, тоже была одна, тоже брошена. Как это ни странно, и у котов есть сердце, оно способно любить и жалеть.
Хотя от людей я давно не жду ничего хорошего. Все они думают только о себе. А о коте, который мерзнет под снегом и дождем и не ел три дня, им думать некогда.
Многие, наверное, думают, что коты ничего не чувствуют. И не умеют плакать. А что, по-вашему, я делаю, когда думаю о своей судьбе?
Я печалюсь о маме, о старой кошке, которая пропала, о всех бродягах, ищущих дом. Кстати, скоро Новый год. И хоть я не верю в волшебство, но вот уже который год загадываю одно желание. Вдруг оно сбудется!
Мое желание – чтоб люди стали замечать таких как я, чтобы они начали жалеть и беречь нас. Чтобы они приютили все бездомных животных и заботились о них.
Недавно мне снилось, что я стал домашним котом и живу в большом доме. И я был счастлив!.. Но вот только разве меня кто-нибудь подберет? Я уже давно не молодой кот, облезлый, тощий и некрасивый. Вон недавно на улицу подбросили коробку с котятами. Мы, коты, старались им помочь. А люди идут и как будто не видят… Куда уж мне!
По-моему, многие животные добрее людей. Мы сейчас выживаем как можем. Но котят не бросаем. Нашли им кошку кормилицу. У нее много молока, и она им делится.
Наступает страшная зима, от которой нет спасения, и страшная голодовка. Я креплюсь из последних сил. В последнее время ослаб и стал кашлять, особенно по ночам. Наверное, простудился. А еще болит тело и лапы, ведь в поисках еды приходится много бегать. Говорят, есть люди, которые ловят животных, чтобы посадить в клетки. Оттуда уже нет выхода.
Зима только началась, становится все холодней и холодней. Жизнь на улице становится невыносимой. Но я буду верить в свою мечту, верить, пока я жив...

Не знаем, кому поможет наша статья - ученику, которому нужно сочинить рассказ про кота, или его родителям, но мы постараемся в этой публикации раскрыть несколько секретов составления хорошего текста по этой теме. Рекомендаций будет немного (чтобы не переутомить читателей), но все они помогут написать качественный рассказ. Он принесет своему автору искреннюю похвалу даже от самого строгого и предвзятого педагога. Ну что? Начнем?

Ода домашним любимцам

Темы школьных сочинений частенько вызывают у учеников настоящий ступор и негодование. Это вполне естественно, ведь что можно написать интересного о каникулах или любимой бабушке, если повествуешь об этом ежегодно? Но есть у юных дарований неисчерпаемый источник вдохновения - домашние любимцы.

Это может быть верный пес, резвые рыбки или вредная крыса, обгрызающая мамины бесценные стулья и папины рабочие документы, вырвавшись на свободу. Но все же самым главным героем для разного рода историй есть усато-полосатый мурлыка. может стать шедевром, ведь в основу его сюжета легко ложатся самые разные события. Это и забавные жизненные моменты, и минутки трогательных воспоминаний, и даже настоящая трагедия (увы, но в жизни случается всякое).

Что конкретно писать, должен решать сам автор. Тему следует выбрать близкую и знакомую - проще всего пересказать реальные события. Для одного текста не стоит выбирать много сюжетных линий, лучше остановиться на каком-то одном событии, но ярком и интересном.

С чего начать рассказ?

Вообще построение текста (и рассказ про кота здесь не исключение), должно соответствовать общепринятым стандартам. Любое повествование, не важно, роман это, повесть или короткое эссе, имеет свою структуру:

  1. Экспозиция - описание места событий.
  2. Завязка - в этом месте автор должен познакомить читателей со своим героем.
  3. Развитие сюжета - тут писателю нужно максимально привлечь внимание читателя, заинтересовать его, «расставить» главного героя и его визави на стартовые позиции.
  4. Кульминация - «бум» текста. По сюжету здесь происходят самые яркие события, завершающие историю. Это - ее логический конец, но не финал.
  5. Завершение - а вот в этом месте рассказ подходит к своему заключению, когда стоит подвести итог, если хочется, то даже мораль всего повествования.

Ни одну из этих частей нельзя вырывать из текста, иначе может потеряться его смысл и логика. Рассказ про котика не стоит растягивать на десятки тысяч букв, достаточно будет ограничиться 1-2 печатными листами текста.

О чем писать?

На самом деле идей и задумок есть масса. Можно вспомнить первую встречу с котом. Или рассказать предысторию его появления в вашем доме. Мало кто из детей может похвастаться добровольной сдачей родителей и молниеносным приобретением пушистого питомца, и тем интереснее получится история, чем больше усилий пришлось приложить для исполнения мечты.

Но даже если ей так и не суждено было сбыться, совсем не обязательно писать рассказ про В качестве главного героя может выступить соседский, а то и вовсе дворовой мурлыка. Зачастую это очень любопытные и занятные персонажи, бывалые котяры, которым пришлось пройти и Крым, и Рим. Все их боевые подвиги видны невооруженным глазом - в виде порванных ушей, покалеченного хвоста и особой, нагловатой манеры поведения.

Серьезно о главном

А что оно, главное? Пожалуй, то, какие эмоции вызовет текст автора у читателей. Ну а что может быть трогательнее, чем душевная теплота и любовь? Рассказ про кота должен продемонстрировать эти чувства, передать их другим, даже если это совсем крохотная заметка, состоящая из нескольких десятков предложений. Пример:

«Представьте себе семью, которая не отличается чем-либо особенным и занятным. Быт налажен, будни стабильно скучны, все всегда при деле, и никто никогда не скучает. Ну, или почти никто. Наверное, как и многие другие люди, мама и папа здесь полагают, что они - главные в семейной иерархии, в то время как стороне незаинтересованной их заблуждение покажется очевидным.

Ведь на самом деле они живут не для себя, и даже не для своего любимого сына. Все их существование основано на удовлетворении нужд наглой рыжей морды по имени Космос. Посудите, дорогие читатели, сами.

Мама и папа работают очень много. А как иначе? Хочешь жить - умей вертеться! Это любимая фраза бабушки, но этот смешной рассказа про кота, а не про бабулю. Так вот, Космос обладает удивительнейшим талантом ломать планы семьи. Последний месяц все жили в прекрасном предвкушении замечательного путешествия в культурную столицу Российской Федерации. Все было запланировано с точностью до минуты, билеты куплены, отель забронирован, кот пристроен. Но вот сам он этого пока не знал.

Конечно же, в семье ответственно относятся к тому, кого приручили, а значит, накануне поездки Космосу сообщили о его предполагаемом переезде на все выходные к той самой бабушке, которая очень любила вертеться.

В тот же миг котяра, театрально задрав морду и хвост, бухнулся на пол и стал жалобно мяукать. Поначалу решено было не обращать внимания на его актерское мастерство. К вечеру дело стало принимать серьезный оборот. Космос страдал не на шутку, демонстрировал отчаянье и скверное самочувствие столь рьяно, что даже сумел сломить папин скепсис. Леденящие кровь кошачьи вопли окончательно выбили маму из колеи, и она приняла волевое решение отменить поездку. Проорав еще около часа (видимо для закрепления результата), Космос уснул. Семья тоже позволила себе отдохнуть.

Утро принесло благословенную тишину, отличное настроение кота и его не менее отличный аппетит. Финал истории таков - все остались дома, дабы не нарушать покой его светлейшества Космоса Великолепного».

Как видите, составить рассказ про кота не сложно, для этого нужно лишь подобрать определенное событие.

С точки зрения науки

Конечно, не все обладают гуманитарным складом ума и талантом к художественному оформлению текстов. Но ведь рассказы про котов и кошек можно писать не как истории о действующих лицах остросюжетных детективов, а продемонстрировав красоту, характер, особенности породы этих животных.

Тем интереснее получится повествование, чем экзотичнее кошка. Сейчас в домашних условиях чаще держат уникальных представителей этих питомцев (британских вислоухих, шотландских короткошерстных, сфинксов, мейн-кунов, бобтейлов). В тексте можно вскользь упомянуть о породе вообще, изложить несколько любопытных фактов (откуда родом, методы селекции, распространенность, уход). А во второй части рассказа лучше будет более детально поведать именно о своем животном.

Кошки - они индивидуалисты, обладающие ярким характером и манерами. Любой забавный случай с этим животным станет отличным базисом, чтобы написать смешной рассказ про кота.

Классика жанра

Еще проще придумать тему повествования будет тем, у кого дома живет не один питомец, а несколько. Рассказы про кота и собаку - это настоящая классика «животного» жанра. Они не могут ужиться между собой мирно, но и в покое оставить товарища - верх выдержки, как для верных Шариков, так и для нахальных Мурзиков.

История может быть реальной, благо сюжетов животные дают множество, стоит лишь понаблюдать за их отношениями, но волне допустимо вымыслить ее. Немного приукрасив действительность, автор придумает настоящее фантастическое предание с завязкой, кульминацией и завершением сюжетной линии. Это может быть даже супер-рассказ про домового и кота. Что-то среднее между историей о домовенке Кузе и Матроскине из «Простоквашино».

Основано на нереальных событиях

Как вы думаете, чем занимается ваш домашний любимец, пока вас нет дома? Он живет своей жизнью, неподвластной человеку. Даже абсолютно одомашненное животное, которое никогда не бывает на улице, имеет личное пространство. Говорят, собака думает, что она принадлежит человеку, а кот думает, что человек принадлежит ему. В этой фразе есть смысл, ведь как бы пушистики не зависели от нас, своих кормильцев, они никогда не покажут слабину и не дадут понять хозяину, что нуждаются в нем.

Об этом свойстве домашнего любимца тоже можно написать, а также о том, каким верным и преданным другом он может быть. Рассказать о поддержке и ласке, которую проявляют друзья наши меньшие, если видят грусть хозяина или о том, как забавно они умеют играться, чем вызывают искреннюю и неподдельную улыбку всех и каждого.

Слайд-шоу домашнего любимца

Отличной идеей того, как написать веселый рассказ про кота, есть составление фотоколлажа или непродолжительного слайд-шоу с краткими, но забавными комментариями к картинкам. Конечно, автор такого топика не станет героем литературной выставки, ведь текста, по сути, много не нужно будет, однако за творческий и креативный подход его гарантированно отметят.

Портфолио любимого котофея обычно делают в текущий момент - так все изображения будут одинаковы по качеству, размеру и стилю. Но слайд-шоу получится гораздо интереснее, если автор поищет подходящие фотографии в семейном архиве, где будут памятные изображения разного возраста мурлыки.

Трогательный комочек?

Котики самые милые в раннем возрасте, как и все малыши в принципе. Они умилительны в своей неловкости, пушистости, аккуратности, граничащей с безрассудством. Поэтому написать рассказ о том, как в вашей семье появился маленький котенок тоже будет отличной идеей. Многим хозяевам пришлось выхаживать питомца в первые дни их жизни, кормить с пипетки, обогревают грелкой.

Котята, привыкшие к такой ласке и заботе, в будущем буквально влезают на голову своим благодетелям. Спят с ними в одной постели и даже на одной подушке, карабкаются вверх по ногам и туловищу, взбираясь на плечи (что еще раз доказывает их превосходство над человеком). Однако сколь нахальными бы ни были котята, отказаться от них невозможно, ведь они такие милые.

Или исчадие ада?

Да, усатый малыш радует взгляд, трогает до глубины души и вызывает желание потискать его и приласкать. Особенно, когда он блаженно спит в своей корзинке или где-то в районе батареи. Но в тот момент, когда сорванец начинает обрывать шторы, превращать обивку нового дивана в лохмотья и гадить по всем углам, упорно не желая делать этого в персональном лотке, у его хозяина начинает пробуждаться осознание того, что возможно он совершил ошибку, пустив в свою жизнь этого разрушителя.

Истории, основанные на проказах животных, всегда получаются веселыми и интересными. Да и свежие идеи для сюжетов домашние любимцы организовывают с завидной регулярностью. Такой рассказ про кота на английском языке мог бы стать отличным сценарием для голливудского блокбастера, главный герой которого даст фору и Коту в Сапогах и глазастому рыжему из Шрека.

Без кота и жизнь не та!

В конце концов, если вы совершенно не представляете, о чем писать сочинение на заданную тему, расскажите о вашей дружбе с домашним обитателем. Изложите его историю от момента рождения (покупки) до нынешнего времени, опишите то, как он взрослел, чем любит играться, кого он любит, а что ему не по духу. Безусловно, хорошо подумав, вы сможете вспомнить много разных событий, которые, так или иначе, касаются вашего котика. Ну а дальнейшее - дело техники и фантазии!