Рапунцель и Белоснежка: Зимняя одевалка (Rapunzel And Snow White Winter Dress Up)

Сюжет очередного асилумского мокбастера повествует о том, как Румпельштильцхен, в исполнении потрепанного судьбой, но все еще харизматичного Каспера Ван Дина , захватывает королевство Белоснежки и после непродолжительных переговоров хитрым маневром телепортируется в наше измерение, прихватив принцессу с собой, а следом за ними в гостеприимный Лос-Анджелес перепрыгивают Золушка, Рапунцель, Спящая Красавица и Красная Шапочка (по какой-то причине она тоже здесь), и теперь они сражаются со злом, птмушто они принцессы и хррр… Я не знаю, мне было скучно, действительно скучно, я понимаю, что это вроде бы и интересная задумка, но серьезно, поставлено все так, будто это не фильм, а спектакль на детском утреннике какой-то. Актрисы отыгрывают своих персонажей очень слабо и невнятно, если честно, когда я смотрел фильм, у меня были проблемы с распознаванием их героинь. Я бы ни за что не догадался, что в сценарии присутствуют Рапунцель и Спящая Красавица, если бы они не называли друг друга по имени, в смысле, я не читал оригинальные сказки братьев Гримм, но я абсолютно точно уверен, что авторы фильма этого также не делали. Буду откровенным — наряженные во всякие костюмы девушки напоминали мне не о классических историях, а о порнопародиях на них, я, конечно, на 110 процентов уверен, что актрисы ни в чем подобном никогда не участвовали, но уж больно неестественно на них сидят эти образы. Единственным светлым пятном из всего актерского состава является Каспер Ван Дин , я не говорю, что он хорош в изображении злобного, златолюбивого карлика, но он хотя бы выглядит так, будто действительно получает удовольствие от съемочного процесса, в отличии от прочего парада постных лиц.

Сам по себе фильм не производит впечатления дикого трэша, на мой взгляд, это вообще наиболее качественно сделанный фильм от Global Asylum за последние лет пять. Операторская работа выглядит пристойно, в фильме есть довольно длинные сцены, снятые без склеек, камера не трясется, а плавно переходит от одного персонажа к другому и в целом создается ощущение, будто асилумцы наняли камерамэна за довольно приличные деньги, что смотрится даже как-то странно в подобном проекте. Компьютерная графика тоже не вызвала отторжения, хотя вот грим подкачал — смотреть на Лу Ферриньо в очевидном лысом парике, облитого серебряной краской просто уморительно, он выглядит как мим в советском цирке или типа того. Перештукатуренные лица местных «принцесс» тоже доверия не вызывают — дескать, война войной, а мэйк-ап по расписанию, да. Зато отмечу музыку в фильме, Крис Риденауа , конечно, то еще бездарь и лентяй, но видимо в этот раз он с перепугу решил действительно сочинить саундтрек, а не склеить в рандомном порядке заколебавшие четыре с половиной звуковых семпла из прошлых его работ. Вообще, мне не особо понятно, почему именно с этим фильмом асилумцы решили показать, что они могут в техническое качество, это явно не хэдлайнер студии, мега-акул здесь нет, так к чему все эти старания? Тем более, что по итогу, все плюсы «Мстителей: Гримм» сливаются скучным сюжетом и унылой актерской игрой, из-за которых я кино досматривал без какого-либо интереса. По-видимому, у асилумцев сильные проблемы в поиске баланса между техническим качеством и творческой стороной производства — их дешевые мокбастеры весело смотреть, но production value у них меньше, чем у сериалов по НТВ, в то время как подобные, более качественные поделки годны к просмотру исключительно в качестве снотворного. Тот день, когда они отыщут золотую середину между этими двумя крайностями, ознаменует собой конец целой эпохи отстойных фильмов и человечество шагнет наконец в светлое будущее без войн и насилия. Но это случится нескоро, а пока что я просто выставлю оценку, потому что это отзыв сам собой не закончится.

Про женские типы обещала написать, аналогичные типологии онегин-печорин-казанова .

В чем разница мужских типов между собой?

Это разный вид фрустрации. Фрустрация - это блокировка энергии из-за пережитого или воображаемого разочарования. То есть человек почему-то предчувствует стресс (со стороны чего-то) и блокирует влечение (к этому).

Фрустрация онегиных состоит из множества мелких и средних блоков, которые начинаются иногда с самого начала любовных отношений. Если блоки совсем большие или их много, то онегин превращается в премудрого пескаря, он вообще ничего не хочет. Но нужно учитывать, что в связи с обстоятельствами (физическими, климатическими, политическими, финансовыми, социальными) уровень онежистости онегина может колебаться. Он то открывается навстречу потоку влечения (свободное русло реки), то закрывается. Делает это онегин обычно не специально, это бессознательный и полусознательный процесс, хотя чаще всего блоку предшествует какие-то впечатления и выводы.

Например, пришел онегин на свидание с женщиной, был настроен достаточно страстно и активно (свободное русло), а она в короткой юбке и с официантами флиртует, или опоздала надолго, или недовольство проявила, что он опоздал, или заказала самое дорогое вино (нет, он не жадный, но увидел, что она явно стремится заказать за его счет подороже, и его покоробило), в общем случилось нечто, отчего его настроение испортилось, начались так называемые перекаты онежьи, воспоминания, привычные идеи о том, что от женщины всегда больше проблем, чем удовольствия. Иногда онегин даже не проанализировал, что именно его задело, а просто вдруг ему расхотелось звать женщину к себе домой (любое вдруг - это неосознанные, но реальные причины, без причин не бывает ничего).

Или все в женщине нравилось вроде бы и намерение звать к себе было, но в процессе беседы о политике настроение все равно испортилось и не захотелось никакой романтики. Или вдруг возникло ощущение, что женщина к нему не очень рвется, придется ее уговаривать, возможно нарваться на отказ. И опять перекат или порог, а то и яма. Вот так устроено либидо онегиных.

Но обратите внимание, это не психотип, это тип фрустрации, то есть это состояния системы, а не постоянная характеристика системы. Человек может менять свои состояния, пусть и не запросто, поскольку целостная система поддерживает статус-кво, однако человек - система не только целостная, но и живая, а значит он все-таки меняется, перестраивается, если меняются обстоятельства (и женщина может выступить таким обстоятельством, если будет проактивна, то есть не впишется пассивно в систему онегина, а повлияет на эту систему). Ну и сам онегин может себя поменять, если захочет, тоже не напрямую, а поменяв обстоятельства.

Надеюсь, эта сложная метафизика большинству постоянных читателей понятна, хотя бы отчасти.

У печорина и казановы тоже есть фрустрации (без фрустрации человек, условно говоря - оптимальный, не имеет вообще проблем в любовной сфере, он любит и любим, он постоянен и способен развивать отношения с одним человеком в гармонии), но другого типа. У печорина с начала отношений с выбранной им женщиной поток открыт, причем даже усилен, по сравнению с условно оптимальным человеком, любовь начинается быстро, бурно, развивается стремительно как водопад, русло реки похоже на горное, несущееся с обрыва, бурлящее и сносящее почти любую женщину, кроме самых устойчивых и сильных, а потом возникает большая и непроходимая фрустрация в виде скалы.

Если у онегиных это то и дело возникающие блоки, которые при определенных паузах в отношениях иногда и сами отходят (то есть посидел онегин, отдохнул, успокоился и вот уже опять зовет на свидание, или расстался, а на следующий день пишет, что был не прав), то скала печорина огромна и как правило непроходима. О приближении переката онегинского свидетельствуют камешки поменьше, то и дело возникающие в русле свободного отрезка пути, а скала печорина может вырасти и внезапно. Печорины сами страдают от скал и иногда еще в молодости превращаются в онегиных, поскольку в шоке от своего неожиданного охлаждения или даже отвращения к вчера еще любимой женщине. Но если печорин остался печориным и принял свою особенность, то он воспитает в себе определенную жестокость, чтобы не испытывать каждый раз страдания и стресс, а надевать холодный панцирь злодея. То есть жестокость печориных - это следствие их фрустрации, а не причина. Стоит печорину избавиться от фрустрации, исчезает нередко и жестокость, и они могут стать очень сентиментальны и чувствительны.

Фрустрация казановы самая любопытная, может быть. В отличие от печорина, который, можно сказать, что моногамен, серийно моногамен, то есть влюбляется по уши в одну, страстно любит, потом перегорает, какое-то время в поиске, потом влюбляется в другую, и онли-секс между романами не доставляет печорину удовольствия, он ищет страсти, казанова устроен иначе. Он принципиально полигамен и считает, что такова его природа, а иногда считает, что таковы все люди, но искусственно направляют себя в русло моногамии. На самом деле, у казановы тоже фрустрация (внимание, фрустрация - в любви, а в сексе может быть аддикция даже или просто все отлично), которая не позволяет ему направлять влечение в русло одних отношений, развивать его в глубину и длину, а заставляет делить свой поток на множество мелких русел, или одно более крупное (если у казановы есть любимая жена, обычно такая же свободная женщина) и много мелких.

Большинство казанов убеждены, что мелкие русла питают крупное русло, и без мелких крупное тоже обмельчает. Для многих казанов это так и есть, но это именно их личное своеобразие. Их поток не выдерживает ограничения, возникает страх подавления и как следствие само подавление. Для казановы свобода - условие и любое ограничение, неважно, внутреннее или внешнее, вызывает фрустрацию. Именно поэтому настоящий казанова практически не поддается влиянию, хотя изредка меняется сам, но не всегда это идет ему на пользу как личности, поэтому казанову лучше принять таким как он есть или избавиться от него в своей жизни.

Теперь о женских типах.

Само собой понятно, что женские типы по энергетическому функционалу похожи на мужские, законы фрустрации едины для любой живой системы. Гендер влияет только на проявления этого функционала.

Мужскому типу онегиных соответствует женский тип рапунцель .

Рапунцель - это тип "девы в башне", то есть женщины, которая вроде и согласна иметь любовные отношения, но из-за фрустрации имеет много внутренних преград (страхов, сомнений и комплексов), которые мешают ей эти отношения начать. Выражается это в том, что женщине-рапунцель вообще никто не нравится (стадия хрустального гроба, аналогичная мужской стадии премудрого пескаря) или нравится, но не очень, или то ли нравится, то ли нет, она и сама понять не может, но так как отношения нужны, она все время дает мужчине "шанс", хочет, чтобы тот ее удивил, завоевал, отгадал три ее загадки, рассмешил несмеяну, убил дракона, в общем сделал что-то, чтобы ей наконец-то захотелось с ним любви, чтобы ее сомнения исчезли.

Мужчина, который старается угодить рапунцель, думая, что все дело в подвигах, имеет очень мало шансов ей понравиться. Так как смотрит она на него из башни, то есть сверху вниз, он все время кажется ей маленьким, и чего бы он ни совершил, это все обесценится. Почти все задачи, которые в сказках ставятся перед женихами девы в башне, имеют своей целью не столько выявить героя, сколько уморить этих героев в каких-нибудь гиблых местах. Вообще, закон дисбаланса таков, что пока вы - в минусе, и смотрят на вас из плюса, поразить своим подвигом очень сложно, поскольку смотрят на вас сверху и все ваши подвиги уменьшаются в сотню раз.

Поэтому единственная возможность для героя, который хочет получить в жены рапунцель, это поймать ее за косу или уговорить сбросить косу, заинтриговав чем-то, и взобраться вверх, встав с ней вровень. Только тогда рапунцель оценит мужчину как достойного себя и ее фрустрация отступит. Однако, нужно учитывать, что в жизни иногда мало подняться к рапунцель в башню, важно еще не свалиться оттуда вниз опять, и не увидеть над собой вновь кислое лицо царены-несмеяны. И все же подняться хотя бы раз - уже полдела.

Мужскому типу печориных соответствует женский тип золушка .

Золушка - это тип "сбегающей невесты", то есть женщины, которая сначала охотно идет на близость, иногда сама инициирует отношения, соблазняет мужчину, влюбляет его в себя, а потом внезапно охладевает к нему и сбегает из отношений. Как печорин в какой-то момент испытывает страх перед неизбежным болотом брачных отношений или отвращение к образу мужа-подкаблучника и поэтому избавляется от женщины, которая слишком сильно в него вцепилась, так и золушка в какой-то момент развивающихся отношений начинает вдруг устраивать истерики от фрустрации или прятаться от мужчины, потому что боится превращения платья в лохмотья, кареты в тыкву, а принца в зануду или тирана.

Как и печорин золушка уверена (иногда бессознательно), что близость не несет с собой ничего, кроме груза забот, скуки или неизбежного разочарования в ней партнера, его предательства. Поэтому она может внезапно испытывать сильную фрустрацию, вплоть до ужаса, когда ей кажется, что часы уже начали отсчет.

Многие золушки сбегают регулярно, не всегда физически, то есть остаются в отношениях, но устраивают мужчинам истерики по типу "не знаю, чего я хочу, и хочу ли чего-то". Истерики возникают по причине того, что золушке начинает мерещиться бутафория, она не ощущает влечения к мужчине, ей кажется, что ее жизнь проходит напрасно, и где-то есть бал и ее принц, который не может ее найти. Потом истерика проходит и золушка может раскаиваться, просить прощения у мужчины. Обычно сбегающая золушка ждет, что мужчина догонит ее и обижается на мужчину, который ее не остановил, дал ей сбежать. К сожалению, бегать за золушками эффективно в короткой перспективе, неэффективно в длительной. Лечить подобную фрустрацию очень нелегко, и я об этом еще буду рассказывать.

Мужскому типу казанов соответствует женский тип белоснежка .

Белоснежка - это тип "жены семи братьев", то есть принципиально полигамной женщины, которая чувствует, что верность одному мужчине ограничит ее возможности быть счастливой. Она может любить одного мужчину более, чем других, но его желание добиться от нее верности, всегда рассматривается ею как собственничество, пугает и расстраивает ее. Как тибетская женщина выходила замуж сразу за всех братьев своего мужа, так и белоснежка убеждена, что мужчин должно быть несколько, это куда удобней, приятней и безопасней, чем замыкаться на одном.

Как казанова не понимает и понимать не хочет, почему нужно ограничивать свое сексуальное влечение, а не стараться его почаще стимулировать всеми возможными способами, в том числе и новыми связями, так и женщина-белоснежка не желает отказаться от полигамии. Это ее вторая натура, хоть суть этой второй натуры - фрустрация, просто вот такая своеобразная, связанная со страхом ограничений. Это подобно фобии закрытого пространства или страху темноты. Но лечится такая фрустрация намного сложней, чем фобия, поскольку встроена в сложную структуру личности и не извлекается как сорняк.

В отличие от казанов, которые почти не способны скрывать свою натуру и поэтому женятся только на тех, кто полностью принимает их полигамию (в идеале и сами полигамны), белоснежки нередко лгут, обещая мужчине верность, а сами ведут двойную жизнь. На ложь белоснежки идут потому, что приходят к заключению: самые состоятельные и серьезные мужчины чаще всего рассчитывают на верность женщины, а так как белоснежка все-таки женщина, она ищет в мужчине экономическую и социальную опору. Поэтому многие белоснежки выбирают путь обмана, точнее серию коротких обманов, поскольку на стороне их интересует только секс.

Как и в случае казановы работать над фрустрацией белоснежки извне почти нереально. Но они сами иногда меняются, став более ответственными. К сожалению интерес к сексу они тоже нередко утрачивают в таком случае, что для настоящей белоснежки плохо, поскольку ресурс секса для них очень актуален. Поэтому лучше всего, когда белоснежка находит своего казанову и они могут сосуществовать, никак не задевая интересов друг друга. Среди известных творческих пар было много таких комбинаций, хотя бывает, что жена казановы всего лишь имитирует белоснежку, боясь его потерять, а муж белоснежки изображает из себя казанову, чтобы подстроиться под жену.

Подробней об этих типах я еще напишу. Вы можете привести примеры из своей жизни, кино или литературы.

Напоминаю, что условно оптимальный тип , что мужской, что женский, вообще не имеет фрустрации. Его влечение возникает, развивается (взаимно) и растет, на вершине обоюдной любви возникает желание заключить брачный союз (почти непременно) и дальше идет развитие глубокой и нежной связи всю жизнь, до смерти. Это - в идеале. В реальности у подавляющего большинства людей бывают фрустрации того или другого типа, больше или меньше. Наша с вами задача - разобраться в типах фрустраций, чтобы снизить их в себе и в партнере, для повышения качества жизни.

Марина Комиссарова

В этот прекрасный зимний день в гости к Рапунцель пришла ее подружка, Белоснежка, которая приглашает пойти на прогулку. Рапунцель обрадовалась этому предложение и уже готова выйти на улицу. Но перед тем, как выйти из дома, наши диснеевские принцессы должны одеться в теплые и модные вещи в игре Rapunzel And Snow White Winter Dress Up. Они полностью доверяют твоему вкусу и поэтому тебе сейчас предстоит заняться составлением нарядов для наших подружек. Сделать это довольно просто, ведь начав игру Рапунцель и Белоснежка: Зимняя одевалка, ты увидишь двух подружек, стоящих на снежной полянке. По обеим сторонам будут находиться вкладки с одеждой, с помощью которых ты и будешь одевать наших принцесс. Слева находится одежда Рапунцель, давай начнем с нее процесс преображения. Кликая по вкладкам, ты будешь менять одежду на нашей длинноволосой девушке в игре Rapunzel And Snow White Winter Dress Up. Выбери самые стильные вещи и переходи к Белоснежке, которая мерзнет от холода в своих легких одеждах. Поскорее одень на нее теплое пальто, а ноги укрой в теплые сапоги. Пересмотри все вкладки для того, чтобы девушки стали обладательницами всех необходимых вещей и стали самыми модными среди всех принцесс Диснее. Когда все будет готово, нажми на завершающую галочку и ты увидишь подружек, стоящих на лесной полянке, во всей своей красе.