Лучшие сценарии выпуска в школу. Сценарий праздника "Выпуск в школу" для детей подготовительной группы. Дети ясельной группы исполняют танец с погремушками

Зал празднично украшен для проведения выпускного праздника. В оформлении зала мультимедиа. Заставка: «До свиданья, детский сад!»
Дети-выпускники стоят за дверью, гости в зале. Звучит музыка. Выходят 2 ведущих праздника и обращаются к гостям.

1ведущая:

Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы провожаем наших детей в школу! 2ведущая:
Перевернута страница жизни, связанная с дошкольным детством, перед нашими детьми новая страница, интересная и увлекательная, — их ждет школа! Им предстоит многое узнать, многому научиться.
1 :Пусть праздник солнца, праздник света,
Сегодня входит в этот зал.
2 :Играй же, музыка, на всю планету,
Мы начинаем бал!
Обе ведущие : Встречайте выпускников 2014 года!

Звучит музыка «Кружится пусть вальс»

Дети под музыку исполняют танец, затем останавливаются полукругом
1ведущая:
Вот какими большими стали наши дети, многому научились, а ведь совсем недавно они ничего не умели делать, были маленькими, вот такими.

Дети ясельной группы исполняют танец с погремушками.

2ведущая:
Ребята, а вы помните, как 5лет назад ходили в детский сад?
1ребенок: Да что Вы, не ходили?
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
И кто-то памперсы носил.
3: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
4: Да! Все мы были хороши…
Ну что с нас взять? Ведь малыши….
Всё это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс!
5: Сегодня в день весенний, светлый
С улыбкой солнышко ласкает нас
Промчится очень быстро лето
Нас встретит школа
Все дети: Первый класс!

Песня «До свиданья, детский сад»

1ведущая: Ребята, а у нас ещё гости. Это наши выпускники прошлых лет, они уже учатся в школе, но детский садик свой не забывают, вот и сейчас пришли в гости, вас поздравить.
В зал входят дети – выпускники детского сада, участники ансамбля «Стригинский борок», исполняют песню.
1: Здравствуйте ребята, мы пришли вас поздравить, и пожелать удачи. Впереди вас ждет школа- это новые друзья, знания, пятерки и четвёрки, будут трудности и огорчения, но мы желаем вам не унывать и двигаться только вперед.
2 :Вы многому научились в детском саду, и мы хотим вам передать вот этот ключ. С помощью этого ключа страна Знаний распахнет свои двери, и вы будете по праву называться учениками.
(Выпускники отдают ключ воспитателю и уходят.)
(звенит звонок)
1ведущая: В детский сад вы ходили целых пять лет. Но с этого момента ваши пути разойдутся.
2ведущая:
Давайте немножко помечтаем о том, что вас ждет в будущем.
Дети садятся на стульчики
1ребенок:
Школ в нашем городе — великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие.
Как тут не растеряться?
Куда податься?
2ребенок:
Я думаю, что школа – все равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!
3ребенок:
А чему нас учить?
Мы же многое знаем,
Давно уже книжки читаем!
4ребенок:
Как это «чему учить»?
Самому главному: кем быть!
5ребенок:
А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим стать футболистом.
6ребенок:
А я – эстрадным артистом!
7ребенок:
А я – крутым финансистом!
8ребенок:
Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом.
9ребенок:
А я – капитаном, моря бороздить!
10ребенок:
А я не решила, кем быть.
1ведущая:
Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть. Я думаю, что ваши мечты обязательно сбудутся, потому что вы:
-самые умные,
-самые спортивные,
-самые артистичные,
-самые музыкальные,
-самые активные и любознательные,
-самые героические и мужественные,
— а сегодня еще и самые красивые.
-и, конечно, вы наши самые любимые!
2ведущая:
Сейчас мы это докажем. Предлагаю начать с номинации «Самый артистичный» .
(вызываются по одному 3-5 детей и заведующий МБДОУ поздравляет каждого, так повторяется во всех номинациях)
1ведущая: Вашему вниманию, дорогие гости, предлагается стихотворение С.Михалкова «Как старик корову продавал»
Стихотворение С.Михалкова «Как старик корову продавал»
2ведущая: Мы продолжаем. Следующая номинация называется « Самый юный художник» .

Игра «Длинный фломастер» (с мамой или папой)
1ведущая:
Все вы помните, как ваши дети принимали участие в спортивных соревнованиях по лыжным гонкам, мини футболу, плаванию. И поэтому следующая номинация называется «Самый спортивный».
Награждение и поздравление детей .
Ребенок:
Танец спортивный станцуем для вас
Огонь олимпийский зажжем мы сейчас
«Танец огня»
2ведущая: (поет)
Я хочу увидеть музыку
Я хочу услышать музыку
Что такое это музыка?
Расскажите мне скорей
Вы, наверное, догадались, что следующая номинация – «Самый музыкальный»
Награждение и поздравление детей
Ребенок:
До ре ми фа соль ля си
Си ля соль фа ми ре до
Ноты в звуки превратим
И споем любой мотив

Песня «Шел по лесу музыкант»
Ребенок:
Посмотрите все на нас
Мы сейчас станцуем вальс

«Танец с шарфами» девочки
Ребенок:
На прощанье обещаем
В школе вас не забывать
Я мальчишек танец с шляпой
Приглашаю танцевать

«Танец джентельменов и леди»
1ведущая:
Наши дети очень умные, любознательные, хотят знать ответ на множество вопросов. Вы сейчас в этом убедитесь, потому что следующая номинация «Самый активный, любознательный»
Награждение и поздравление детей
Предлагаю Блиц-опрос!
Проводится «Блиц-опрос»
(ведущие по очереди в темпе задают вопрос, дети отвечают
1.На что надевают наволочку?
2Сколько месяцев в году?
3Назовите телефон скорой помощи
4.есть ли крылья у пингвина?
5.Как называется дом медведя?
6.Что видят люди, когда спят?7.Что обязательно надо делать перед едой?
8.Сколько дней в неделе?
9.Как называется часть растения, находящаяся в земле?
10.Светит ли морская звезда?
11.Что надевают люди, чтобы лучше видеть?
12.Прибор, показывающий время
13.Как называется город, в котором ты живешь?
14.Кто больше — слон или медведь?
15.Закончи пословицу:»Семь раз отмерь….»
16.Как называется праздничный фейерверк?
17.Какой день недели перед средой?
18.Кто руководит оркестром?
19.Из чего сделаны туфельки Золушки?
20.Чем наливают суп в тарелку?
21.Что едет быстрее: велосипед или автомобиль?
22.Кто стрижет людей и делает им прически?
23.Как называется страна, в которой ты живешь?
24.Из чего состоят снег и лед?
25. Как называется подземный вид транспорта?
26.Каков лимон на вкус?
Игра родителями «Составь слово»
2ведущая:
А сейчас самая серьезная номинация, называется она «Самый героический и мужественный». Да, да есть у нас такие дети.
Награждение и поздравление детей.
Танец «Граница»
1ведущая :
Вот такие талантливые и замечательные наши дети.
И, конечно, расставаться с ними нам не хочется.
Звучит музыка.
Дети выходят в центр зала.
Реб: Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Реб.: Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь
Реб:Сегодня мы собрали все тепло своих сердец
Вам сердце хотим подарить наконец

Дети по порядку:
1. На протяжении всех лет делили с нами радость и победу,
-восстанавливали нашу речь и учили грамотно говорить,
-учили нас видеть мир в ярких красках,
-помогали нам быть здоровыми
-и просто любили нас наши воспитатели
Наталья Леонидовна и Лариса Михайловна (можно назвать первых воспитателей) (дарят сердце)
2 .Комфорт и уют в нашей группе создавала помощник воспитателя
Наталья Вячеславовна(дарят сердце)
3 .Вырасти здоровыми и сильными помогали инструктора по физкультуре и плаванию Людмила Константиновна и Ольга Владимировна!(дарят сердце)
4. Учила нас слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать музыкальный руководитель Лариса Петровна!(дарят сердце)
5 .Следили за нашим здоровьем, готовили очень-очень вкусно работники кухни Наталья Сергеевна, Юлия Николаевна, Вера Петровна (дарят сердце)
6 .Шила нам костюмы для праздников, красивые покрывала на кроватки, занавески кастелянша Валентина Николаевна!(дарят сердце)
7 .Следили за чистотой наших кроваток, белья, прачки Галина Николаевна и Ольга Николаевна!(дарят сердце)
8. Мастерил для нас поделки, наводил чистоту на территории детского сада Юрий Геннадьевич!(дарят сердце)
9. Увлекала на интересных занятиях психолог Светлана Александровна!(дарят сердце)
10. Руководила всем коллективом,
-следила за тем, чтобы у нас были игрушки, вкусная еда, интересные занятия, уютные группы, прочные веранды, красивые цветники наша заведующая Людмила Дмитриевна!(дарят сердце)
11. Помогали нашей заведующей ее заместители
Татьяна Юрьевна, Людмила Владимировна, Наталья Андреевна, Юлия Геннадьевна(дарят сердце)
Песня «Прощальная » (с мультимедиа)

Семенихина Светлана Валентиновна,

музыкальный руководитель

МБУДОО д/с № 11

г. Советская Гавань Хабаровский край

Сценарий "Выпуск в школу"

Очень интересный сценарий, который включает все параметры уходящих в школу дошкольников, готовится легко и с большим интересом. Имеет очень положительный эффект,позитивный отклик. Проводилось много раз.

Проверено годами, получите благодарность сами!

Ход мероприятия.

Ведущая:

На праздник дружною семьей

Мы собрались в последний раз

Ребят мы в школу провожаем –

Они уходят в 1 класс!

Приветствуем выпускников! --------- Ведущая представляет детей

Дети входят в зал под музыку с гелевыми шарами. Вначале мальчики – выстраиваются в две колон. Девочки заходят, занимают место между мальчиками. Выстраиваются в полукруг.

Вед: Вам сегодня мы желаем

Всем счастливого пути!

Чтобы трудные преграды

Вы легко смогли пройти!

Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо мирным было,

Чтобы вы мечтать умели,

Твердо шли к заветной цели,

Чтобы там, где вы прошли,

На земле сады цвели!

Перекличка детей.

1.Мы скоро пойдем первый раз в первый класс

С цветами и с мамами рядом!

Мы в школу пойдем, а сегодня у нас

Прощание с детским садом!

2. В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло!

3. Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло!

Каждый день мы что-то узнавали,

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

4.Мы пришли сюда походкой неумелой,

Говорить слова могли едва-едва.

Подросли мы, повзрослели, не заметили,

Как настала расставания пора.

ТЫ нас принял малышами,

Детский сад, аш дорогой!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

5. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

Вед:

Вот он, грустный и веселый,

Славный праздник у ребят!

Говорим мы:

«Здравствуй, школа!»

«До свиданья, детский сад!»

Песня «До свиданья, д/сад» «Дошкольное детство, прощай!»(по выбору)

Благодарность сотрудникам ДОУ

Ребенок:

1. Сегодня саду «До свиданья»

Немного с грустью говорим!

И перед школой, на прощанье,

Мы воспитателям хотим

Сказать: «Спасибо вам большое,

За все, чему учили нас!

Заваших рук тепло родное!

Мы навсегда запомним вас!»

2 Воспитателям и няням

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: «Спасибо вам!» (дарят цветы)

3. За тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда, -

Будьте счастливы всегда!»

4.Прачкам нашим, сторожам

Говорим;(ВСЕ ДЕТИ) Спасибо вам!

5. И заведующей нашей –

(все дети)Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше,

Этот садик все светлей!

6. Спасибо всем, кто нас учил

Заботился о нас!

Кто отдавал нам столько сил-

Готовил в 1 класс!

7.Спасибо, милый детский сад,

За ласку и заботу!

За то, что мама шла

Спокойно на работу!

8.С любовью воспитатели родные

Помашут нам, своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны все мы вам!

Песня про воспитателей.

Шары отпускают под потолок.Садятся на места

Вед : Сегодня с вами мы прощаемся. Вы выросли, ребята. Хотите посмотреть, какими в садик вы пришли когда-то?

Входят дети младшей группы.

Дети:

1. Мы пришли поздравить вас с переходом в 1 класс.

2. И хотим вам пожелать лишь пятерки получать!

3. Нас, (попросим мы), - не забывайте, в садик в гости забегайте.

4. И еще попросим вас станцевать в последний раз.

Исполняют танец с малышами «Приседай1»(Танцевать становись и дружку поклонись!)Дети подготовительной группы дарят подарки малышам.

Реб 1: . Сегодня праздник не простой –

Первый в жизни выпускной!

Реб 2: Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Пожалуйста, смотрите, как научились танцевать мы вальс!

Исполняют «Большой вальс» музыка Свиридова к повести Пушкина «Метель».

Вед: Девчонки и мальчишки! Друзья и подружки! С вами попрощаться пришли игрушки!

Входят дети -игрушки –Медведь, Кукла, Зайка (дети старшей группы).

Они везут корзину/коробку/ с куклами.

Вариант: В корзине (на машине большой привозят игрушки - куклу –девочку с куклами.

Помогают кукле вылезти из корзинки)

Мишка : Я игрушка - бурый мишка,

Мишке белому братишка.

Пришел проститься с вами, хотя меня не звали.

В школе хорошо учитесь, все старайтесь, Не ленитесь!

Зайка : Я веселый зайка, зайка –побегайка

Я пришел поздравить вас с переходом в первый класс!

Кукла :

Я куколка=красавица. Я знаю: всем я нравлюсь я.

Мы пришли проститься с вами и хотим вам пожелать

Лишь «4» и «5» на уроках получать.

В новой школе вам желаем много нового узнать,

Но и детски сад любимый просим вас не забывать!

Со мной мои подружки и мягкие игрушки.

К вам пришли потанцевать, и немного поиграть!

2.Зайка :

Зайцев, мишек разбирайте, и скорее в круг вставайте!

Танец-игра сигрушками «Найди свою игрушку».

Дети становятся по кругу. В руках – игрушки(зайки, куклы, мишки). Дети двигаются боковым галопом по большому кругу. Присаживаются, «танцуют» игрушками по полу, кружатся. С окончанием музыки образовывают маленькие кружочки– надо найти свою игрушку и сделать маленький круг вокруг своей игрушки)- зайчики вокруг ребенка-зайчика, дети с медвежатами – вокруг ребенка- мишки, девочки с куклами – вокруг ребенка-куклы. Движения повторяются. Дети-игрушки меняются местами. Дети с игрушками должны найти свою игрушку, стать в маленький кружочек. Игра повторяется 2-3 раза.

Реб: Прощайте наши куколки, и зайчики и мишки,

Повзрослели мы и выросли – мы идем учиться.

С вами было весело, дружно с вами мы играли.

До свидания, пушистики!

Сегодня мы выпускники!

Дети исполняют колыбельную «Прощание с игрушками, машут рукой на прощание.Дети-игрушки уходят из зала, увозят с собой игрушки. Дети садятся на места.

Сценка с Принцессой.

Вед : Ну вот и настало время предоставить слово нашей заведующей. Надо ее пригласить.(подходит к двери с табличкой «Заведующий», зовет по имени: «Мария Ивановна!»)

Ее отталкивает Принцесска.

Принцесса : Какая еще Мария.Ивановна? Я вовсе не М.И!

Вед: Постойте! Кто вы такая? Мне нужна наша заведующая, Мария Ивановна!

Принцесса : Какая такая заведующая?

Вед: Заведующая – она самая главная в детском саду…

Принцесса-Капризка (перебивает):

Разве вы не знаете, что я самая главная, Капризка Первая!

Я сейчас вам велю голову срубить!

Вед : За что? Да как? Нет, я пойду жаловаться….

Принцесса: Да, да, да! Идите, идите!

(Садится за пианино, играет) Входит Король с ложкой и яйцом на подставке под музыку «Менуэт» Боккерини.

Король:

Ты уже проснулась, моя Капризулечка? (прикрывает рот) Ой, ой, Красотулечка!

Какое настроение у тебя сегодня? Покушать не хочешь? Я тут подумал - не пора ли тебе в школу? Я уже тебе и учителя из самой Англии выписал!

Капризка: Какая школа? Какой учитель?! Ничего я не хочу!!

Дуэт Короля и Принцессы. (Поют песенку из мультфильма.)

Король: Ах ты, бедная моя трубадурочка!

Ну смотри, как исхудала фигурочка!

Я заботами тебя охвачу!

Принцесса: Ничего я не хочу!

Король:Состоянье у тебя истерическое,

Скушай, доченька, яйцо диетическое.

Может стоит обратиться к врачу?

Принцесса: Ничего я не хочу!!!

Король: Ах, принцессочка моя горемычная,

Скоро будут здесь певцы заграничные.

Выбирай любого - все оплачу.

Принцесса: Ничего я не хочу! (задумывается(

Капризка: Да, папочка, что ты говорил про артистов?

Давай их сюда! Послушаем!

Выходят мальчики в русских рубахах, кепках с балалайками, поют «Школьные частушки»

Капризка ; Да что вы все про школу и про школу?

Может и мне школой заняться?

Папочка!Ну где там твой учитель, давай его сюда!

Учитель: (входит, кланяется): Здравствуйте, Ваше величество» Здравствуйте, Ваше Высочество!

Капризка (Обходит вокрцг учителя) : Ой! Какой он смешной!

Учитель : Осмелюсь Вам, Ваше Высочество, предложить приступить к урокам.

Капризка: Что, прямо сейчас? (садится за парту, берет перо,)

Учитель : Сейчас мы проверим, как Вы разбираетесь в математике.

Капризка: А зачем мне знать математику?.

Учитель : Математику надо знать, чтобы, к примеру, сколько надо заплатить за Ваши красивые наряды

Капризка : Зачем мне это знать? Я скажу счетоводу, и он мне все скажет, все подсчитает, а папа купит

Учитель : Хорошо. А знаете ВЫ, Ваше Высочество, сколько будет 2 х 2?

Капризка: А Вы знаете?

Учитель : 2 х 2 - всегда 4. Это всем известно в целом мире. Послушайте.

Исполняют песню «2х2 – 4»(Муз.В. Шаинского) Учитель запевает, дирижирует.

ВЕДУЩАЯ: Наши дети уже давно умеют считать.

Король : Скажите мне, любезная, а где ваши дети приобрели столь высокие знания?

ВЕДУЩАЯ: Наши дети посещали дошкольное образовательное учреждение – детский сад, который в настоящее время является первой ступенью школы. Здесь, в д/саду они и приобрели нужные для школы знания.

Вы можете принять участие в нашей математической игре. 1,2,3,4,5 –начинаем мы играть!

Игра «1,2,3,4,5». Дети перемещаются по залу на носочках. По окончании музыки произносят любую цифру от1 до 5. Дети должны построиться: 1 – по одному, 2 – парами, 3 – делают маленькие кружочки по 3 человека, 4 – шеренга из 4- х человек, 5 – колонна из 5 человек.

Учитель (к Принцессе): Ваше Высочество! Наш урок продолжается. Пожалуйста, возьмите перо и напишите «Травка зеленеет,Солнышко блестит, Ласточка с весною

В сени к нам летит»

Капризка: Так много?! Нет столько я писать не буду. Еще и руки замараю. Я напишу только «Травка зеленеет» (начинает писать.Громко диктует, дети смеются над ее ошибками):

Тра –в-ка зе- менеет. Нет не так. Травка зи-ме–неет. Опять не так! Что они смеются? А сами они писать умеют?

Ведущая: Наши дети уже выучили алфавит и легко поют про него песни.

Песня «Алфавит»

Ведущая: А еще у нас даже куклы знают буквы.

Исполняют песню «Урок»(муз. Попапенко)

Реб: Азбука, азбука, каждому нужна.

Игра с буквами «Сложи слово».

(На планшетах в виде цветов, в центре на цвет ном круге написана буквы в соответствии со словам «Школа» , «Дружба», «Мир». Дети выстраиваются в шеренги так, чтобы получились слова. Принцесса, Учитель проверяют, как дети сложили слова.

Капризка, Король, Учитель проверяют, читают слова.

Капризка: Папочка! Я тоже хочу в школу! Возьмите меня с собой. (обращается Ведущей-воспитателю) Пожалуйста!

Ведущая: Наши дети научились считать, писать, петь песни и танцевать. Приглашаем и вас, Ваши Величества, поплясать с нашими детьми веселую «Польку»

Исполняют «Польку «Хлоп, шлеп»(муз. Глинки)

Ведущая: Настало время для самого главного испытания – надо проверить, как вы будете собирать портфель в школу

Игра «Собери портфель» - дети, родитель, в паре с ребенком. И др. варианты игры)

Дети берут у руки кораблики (из бумаги).

Звучат фанфары.

Реб: С нашим капитаном легко было в пути

Для Вас, наш капитан

И китель и фуражка.

Скорее отдавайте к отплытию отмашку –

Мы отплываем в новую школьную жизнь

(дети приносят китель и фуражку своему воспитателю, ведущая-воспитатель надевает китель, фуражку)

Ведущая:

На вашем пути будут штормы и бури

Вы не пасуйте пред ними нигде.

Нигде не теряйте вы мудрости нит.

Не плакать, конючить и выть!

Смелее плывите вы в новую школьную жизнь!

Флажком дает отмашку, или свисток

Дети исполняют «Танец с корабликами» под песню «Корабли» А. Александрова

Раздача дипломов.

Прощальный вальс «На носочки»

Запускание шаров с желаниями. Песня «Шарики воздушные»

ФОНОГРАММА_1.
Вед:
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесём хороших добрых слов,
Ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!
ФОНОГРАММА_2.
Ведущая поимённо приглашает в зал всех выпускников. Дети входят и свободно располагаются у центральной стены.
1 ребёнок:
Наш детский сад с утра украшен -
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
2 ребёнок:
Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слёз пролилось здесь подчас
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
3 ребёнок:
Мы дружной семьёю здесь жили, играли и крепко дружили,
4 ребёнок:
Бывало, порою шалили, но садик родной все любили.
5 ребёнок:
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье не волнуйся ты за нас.
6 ребёнок:
На прощанье мы для сада песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.

Вед.
Дни за днями пролетали, все вы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья!”, улыбнёмся на прощанье.
ФОНОГРАММА _3.
Выходят вперёд мальчик и девочка.
1-я пара:
– Как жаль САБИНА,
Расставаться навсегда…
– Ты вспоминай меня, АМИРЧИК, иногда.
2-я пара:
– Позволь мне, ДАШЕНЬКА,
Тебя увидеть снова.
– На фотографии
Меня увидишь, ВЛАД, ты скоро.
3-я пара:
– Твой образ очень дорог мне, САБИНА.
– Ну что же, ГЕРМАН, пиши с меня картину.
5-я пара:
– Пусть в школе, ДАШЕНЬКА,
Всё будет, словно в сказке.
– Спасибо вам, АМИР, за добрые слова и ласку.
Вед
Дорогие мои ребята, вы все ходили в одну группу: кто год, а кто и два… Но с этого момента ваши пути разойдутся.
Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!
Герман:
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
Сабина:
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Амир А.
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Влад
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
Амир Г.
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
Даша
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?!
Амир Г.
На сто процентов ты права,
Детский сад — всему глава!
ПЕСНЯ «АХ, КАК ХОРОШО!»
Выходят выпускники. Обращаясь к воспитателям, передают подарки.
— Все мы очень полюбили воспитателей своих,
— На прощание подарки приготовили для них.
— Вот вам пачка чая, чтобы вы не скучали.
— Вот вам орех, чтобы в вашей группе звучал детский смех.
— А ещё вам дарим луку, чтоб с детей сгоняли скуку.

— Да!
Вед.
Теперь мы точно уверенны, что к школьной жизни готовы и дети и родители.
На экране – эмблема канала Культура”.
Вед:
Канал “Культура” перед вами, желает всем учиться на «отлично».
Вас приветствуют юные таланты, всемирно известного оркестра музыканты.
1. Скрипка — Амир
2. Штраус. «Полька-Анна»
На экране – эмблема «Россия 1»
Звучит фонограмма передачи «Народный артист»
Вед.
Канал “Россия 1” вас встречает
Поют здесь песни вокалисты.
Программу эту каждый знает
Суперпроект “Народные артисты”
Сегодня на этой сцене, дорогие гости, вы увидите лучших из лучших. Эти маленькие, но уже знаменитые артисты исполнят для вас песню «Чему учат в школе»
Песня «Чему учат в школе»
Вед.
Внимание! А теперь переключаем на “Удивительный” канал.
ФОНОГРАММА 6.
Посмотреть вам предлагаем детективный сериал.
А сериал называется “Таинственное исчезновение”.
Появляется Звонок (воспитатель)
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Андрюша Xохлов и Алёша Лунёв здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели…
Ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок: Это вот эти малыши - будущие первоклассники? Ну что ж мы с вами обязательно подружимся. Да… много я повидал на своём веку, есть о чём рассказать.
Ведущая: Так расскажите нам, очень интересно послушать.
Звонок: Однажды спросили Петю Семёнова что ему больше всего нравиться в школе, он ответил: “Пирожки и звонок на перемену”. А скольких ребят я выручал, чего уж тут греха таить. Бывало ребята придут в школу с невыученными уроками и ждут не дождутся когда зазвенит звонок, чтобы их учительница не спросила. А я тут как тут. А сейчас я иду на урок вокала – мне необходимо поддерживать свой голос. Он должен быть звонким, мелодичным, чтобы 1-го сентября он не сфальшивил. Так что, извините, я должен вас покинуть.
Звонок уходит, напевая.
Вед. Ребята, слышите, сюда кто-то идёт.
В зал под марш входят 1и2.
1 и 2 вместе: Наш девиз: «Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир». С лентяями мы завоюем весь мир!
2-ка.: Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников. (К РОДИТЕЛЯМ)
Кол: Привет зубрилкам! Вольно! Разойдись!
2-ка: Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания?
Чем больше знаешь – тем больше забываешь,
Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь – нечего и забывать.
Вед. Какой ужас! С такими рассуждениями вы далеко не уйдёте.
2-ка: Как это не уйдём! Ещё как уйдём…
Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.
Вед. Так же не правильно, кто-бы не шёл, всё равно будет — по ковру.
Кол. Беда с этим ковром… или коврём. Вобщем с коврями.
2-ка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.
Песня 2-ки (на мотив песни “ Наш сосед”).
Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,
Чтобы школьные лентяи позабыли про меня
Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,
Я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет.
Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.
Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.
Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:
Я вам, лодыри, подруга, лучше не было и нет.
(Танцуют)
Кол: Ну, ты 2-ка даёшь!.. Прямо как Лайма Вандуле. Или эта… как её Кристина Обокрайте.
Вед. Да, ну вы и знатоки эстрады… Во-первых, не Вандуле, а Вайкуле!. Во-вторых, не Обокрайте, а Орбакайте. А в-третьих, как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем же они вырастут?
2-ка: Само собой — двоечниками.
Вед. До чего же вы неприятные, уходите немедленно отсюда.
2-ка: Ах, так, сделаем так, чтобы 1 сентября никто учиться не сможет. Ой, как обрадуются наши друзья-двоечники.
Кол: Может замазать в календаре 1 сентября.
2-ка: Где ты найдёшь столько календарей?
(Думают).
Придумала! Надо утащить Школьный Звонок.
Кол: Ну, ты голова! Бежим скорее! (Убегают).
На экране – эмблема телеканала ТНВ
Звучит Фонограмма к передаче «Созвездие — Йолдызлык-2011»
Вед.
Вот уже 10 лет канал ТНВ освещает Фестивальное движение красоты и таланта Республики Татарстан «Созвездие-Йолдызлык».
Участниками фестиваля в младшей возрастной категории, в номинации хореография, были и наши дошколята. Жюри по достоинству оценило выступление маленьких звёздочек, присудив им 1 место.
Итак, встречайте! Хореографический коллектив «Аленький цветочек»!
Танец «Дружба»
На экране – эмблема телеканала «Первый».
Вед.
Канал «Первый» продолжает,
Посмотреть «КВН» предлагает.
Кто хохочет круглый год, очень долго тот живёт
Смотрите выступление артистов, артистов-юмористов.
Звучат позывные «КВН».
Сегодня в передаче “Планета-КВН” самые интересные шутки на полминутки.
1.
— Алёша, ты чего за лоб держишься?
— В школу торопился, упал, шишку огромную набил.
— А давай я тебе её назад забью (прихлопывают музыкальным молотком по лбу),
2.
— Папочка, я хочу тебе ко дню рождения сделать подарок.
— Самый лучший для меня подарок, сынок, если ты будешь учиться на 4 и 5.
— Поздно, я уже купил тебе галстук.
3.
Нашел я папин школьный,
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею контрольной,
Где жирный кол стоит.
И я ходил довольный-
Дневник такой прикольный!
Вед. Следующая интермедия прозвучит в исполнении мамы___________и её сыночка________. Встречайте!
4.
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка Никитку.
Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек
Ведущий:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши
Мама:
Ох, недюжинной силой,
Обладают малыши (пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку,
Только умный ученик
Быстро все изучит
Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка Никитку.
На экране – эмблема телеканала «ТВ 3»
Вед: Конечно, зритель с нетерпеньем ждёт сериала продолженье…
И вот, внимание весь зал! В эфире снова сериал.
С песней идёт Звонок. За ним, крадучись, идут 1и2, они гримасничают, подсмеиваются.
ПЕСНЯ ЗВОНКА
Звонок: Ну как, друзья, вам мой голос? Не фальшивит? (Видит 1и2) А вы что, тоже в школу собрались? Будь моя воля, я бы вас даже на порог не пустил.
Кол (обнимает): Как же без нас, дружище? Ведь что сказал Пушкин или Трушкин…
Звонок: Что?
Кол: “Крошка сын пришёл к отцу, и сказала кроха, 2-ка — это хорошо, а 5-ка-плохо.
/Ведущая и дети исправляют ошибки./
2-ка: Послушай, дружище, что у тебя спросить хотим. Устал, наверно в школе работать? Каждый день одно и то же: звонишь, звонишь, а многие на тебя ещё и злятся.
Звонок: Бывает, особенно ваши друзья-двоечники.
Кол: А мы тебе хотим предложить новую работу.
Звонок: Мне моя работа нравится.
2-ка: Есть отличная работа для тебя.
Звонок: А что это работа, если не секрет?
Кол: Секрет, но тебе по старой дружбе скажем.
2-ка: Работа сверхсекретная и сверх ответственная в ЦУПЕ!
Звонок: В супе?
2-ка: Эх ты, темнота. ЦУП – это Центр управления полётами.
Кол: Кос-ми-чес-ки –ми! По специальному ЗВОНКУ происходят старты ракет. Даже я, Кол, об этом знаю.
Звонок: Вот это здорово! О такой работе только мечтать.
2-ка: Ну, как согласен?
Звонок: Конечно! Но только надо договориться с директором школы.
2-ка: С этим вопросом не спеши. Прежде надо пройти разные испытания.
Кол: Да, и серьёзные тренировки.
Звонок: Какие ещё тренировки? Я не пустозвон какой-нибудь. Я заслуженный Звонок России. Ни разу зря не позвонил.
2-ка: Вот мы сейчас и проверим. Итак, 1-ое испытание: “Полёт на ракете”. Твоя задача - вовремя дать сигнал на старт.
АТРАКЦИОН: ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ.
Звонок считает: 4; 3; 2; 1 старт, звонит в колокол и игра начинается.
Кол: Молодец! 1-ое испытание выдержал. А теперь самое трудное задание, но, боюсь, не выдержишь — и не такие ломались.
Звонок: Я трудностей не боюсь и готов к любым испытаниям.
2-ка: Тогда закрываем тебе глаза и сажаем тебя в “Сурдокамеру” Космонавты между прочим неделями там сидят. Полезай и сиди тихо-тихо хотя бы один день.
2-ка сажает Звонок в коробку. Кол успокаивает детей.
Кол: Попрошу не шуметь, не мешать ответственным испытаниям. Нервных прошу удалиться.
Когда Звонок заходил в коробку, он нечаянно обронил ленту от колокольчика.
2-ка: Ура-а! получилось! Теперь 1-го сентября не будет, и дети не пойдут в школу.
(Поют): Обманули мы Звонка на четыре кулака. Ха-ха-ха (2р) на четыре кулака.
(Убегают)
Вед: Ну что ж, закончилась очередная серия фильма “Таинственное исчезновение”. Мы вновь вернемся к нему через некоторое время.
На экране – эмблема телеканала «Россия 1»
А теперь нас ждет телеканал “Россия 1”.
Здесь дружит танец заводной,
Вы догадались, что в эфире?
Программа “Танцы со звездой!”
Звучит позывной телепрограммы «ТАНЦЫ СО ЗВЁЗДАМИ»
Танец «Детство»
На экране – эмблема канала «ТВ 3»
Вед: И снова канал “ТВ 3”. Смотрите заключительную серию фильма «Танственное исчезновение».
Появляются “4” и “5”
“5”: Ой! Четвёрка! Ты не поверишь! Звонок пропал! Как же теперь дети первого сентября в школу пойдут?
“4”: Ты возле зеркала его искала? Он там обычно начищается до блеска! – Там его нет! А к вокалисту ходила?
“5”: И там его нет! Может милицию вызвать?
“4”: Бесполезно, у них, я слышала, на железной дороге целый вагон металла пропал! Разве им до нашего звонка сейчас?
“5”: Какой ужас! Что же теперь будет?
“4”: Спокойствие, только спокойствие! (Думает)
Жаль, нет с нами опер-разыскной собаки! Она бы живо взяла след. Ребята, а вы не видели Звонока?
/Он разговаривал с “1” и “2”…/
“9”: Ну, ясно, это их проделки! Давай осмотрим это место повнимательней.
(Ищут. Находят ленту, уходят за штору. Там Звонок)
“5”: Ура! Звонок, миленький, объясни, как ты сюда попал? (Звонок объясняет руками) У тебя голос пропал? (Звонок отрицательно мотает головой)
“4”: Тебя заставили молчать? (утвердительно мотет головой) Говори! Мы тебе разрешаем!
Звонок: Меня “1” и “2” обманули. Сказали, что проводят со мной эксперимент на выносливость, чтобы зачислить в отряд космических звонков.
“4”: Вот негодяи! Вечно от них одни неприятности. Ну, ничего, мы ещё с ними встретимся, тогда им не поздоровиться. А теперь начинаем урок. (Звонок звенит.)
ПЕСНЯ «Мы теперь ученики».
Звонок: Вот и справились мы с вами с плохими оценками! Дружите с книгами и тогда будете получать только “4” и “5”
“4” и “5”: Сила знания ребят – непременно победят!
Звонок звенит “4” и “5” берут вывеску: “Конец фильма”
На экране – канал «Аленький цветок»
Вед:
Мы “Аленький цветок ” канал включаем
Скорей к экранам поспешим
Внимание! Мы начинаем
Программу “Зеркало души”
Звучат позывные телепередачи «Зеркало души».
Фонограмма 7.
Дети выстраиваются с цветами у центральной стены.
1 ребенок
Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом — нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил!
2 ребёнок
Много радости, света и счастья
Мы желаем вам всем от души.
На прощанье цветы, и улыбки,
И любовь дарят ВЫПУСКНИКИ.
Дети дарят цветы сотрудникам дет.сада.
Влад.
Сколько раз мы в этом зале
Играли, пели, танцевали,
И в этот трогательный час
Исполним мы прощальный вальс!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
1. Вед.
Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!!
2 вед.
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю — им уже пора…
1 вед.
Но вот пришла пора прощаться
Я говорю: Счастливого пути!!!
2 вед.
Мы будем помнить вас — любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА___8.
Выпускники выходят на середину зала
Затем по музык. фразам выходят: воспитатели, няня, зав. дет. садом, методист, плав. рук., логопеды, воспит. по обуч. тат.яз. и др.
Они подходят и встают сбоку, сзади…
Музыка прерывается и в полной, ну просто звенящей тишине…
Муз.рук.
Последняя фотография дошкольного детства….
Все фотографируют.
Муз.рук.
— Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез
И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора.
И где-бы ты ни был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!
Дети и сотрудники садятся на свои места.
Вот и закончился наш праздничный концерт.
Слово для поздравления я передаю заведующей нашего д/с – Захиде Загитовне.
Слово заведующей
А теперь наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа — диплома об окончании детского сада.
Детям вручают дипломы и подарки от родителей.
Дети берут воздушные шары и идут на улицу.
Парад воздушных шаров.

Сценарий выпускного вечера

1. Воспитатель : Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для нас сирень

Как не цвела ещё ни разу

2.Воспитатель : Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал

Всё это вам выпускники!

Сегодня ваш прощальный бал!

Встречайте выпускники 2013 года группы»

Звучит торжественная музыка ()парами входят дети.

1. Ребёнок:

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2. Ребенок:

Если честно разобраться

Как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили.

3. Ребенок:

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины

Небывалой красоты.

4. Ребёнок:

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши.

5. Ребенок:

Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходиться прощаться,

С детским садом навсегда.

6. Ребенок:

И сегодня, в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем,

Добрым словом вспоминать

Песня: »Динь-динь, детский сад»(

Дети рассаживаются на места.

Ведущий: Сегодняшний вечер мне помогают вести Ярослав и София

Звучат фанфары выходят юные ведущие:

София: Мы начинаем бал наш выпускной

Здесь рядом все друзья со мной

Ярослав: Звучит пусть музыка для нас

Вас пригласить хочу на вальс!

(подаёт девочке руку, выходят на сцену участники танца)

Парный вальс (по выбору хореографа)

Ведущий: Прошли те годы, и те дни

Когда малышками пришли

Вы в детский садик, а сначала

Вы громко плакали, кричали

Просились к мамочке родной, что было просто ой-ой-ой.

Ведущие дети :1. Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу

2.И пожелать уже пора

Нам всем: «Ни пуха, ни пера»

Песня: «Первый раз в первый класс»(

Ведущий: (обращается к помощникам) Ребята, ещё чуть-чуть и вам придётся оставить замечательную страну «Детства» и жить в увлекательной и не менее интересной «Школьной стране». А чем же вам запомнилась Страна Детства?

Дети по очереди:

Беззаботным весельем!

Заливистым пением!

Играми, плясками!

Шутками, сказками!

А ещё тем, что можно помечтать.

Ведущий:

Где-то в мире дальних звёзд

Есть страна волшебных грёз

Там у краешка воды

Детства вашего следы…

София: Вот бы пальчиком потрогать

Самый краешек мечты…

Ведущий: К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

Ярослав: К синим звёздам любят дети

В разноцветных снах летать

Всё сбывается на свете

Если очень пожелать

Ведущий: Как воздушный, лёгкий шарик

Грусть умчится в облака

То, что вам не разрешали

Разрешат наверняка.

Танцевальная композиция «Добрые сказки»

Ведущий: Школ в Самаре - великое множество

Специальные, музыкальные

Спортивные, английские

Далёкие и близкие.

Ярослав и София : Как тут не растеряться?

Куда податься?

Ведущий: Приглашаю всех на экзамен к профессорам элитной школы.

Сценка: «Профессоры и студенты» (фонограмма

Двое ребят рассуждают между собой:

1. Я думаю, что школа всё равно, что институт

Туда по конкурсу самых умных берут

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают.

2. А чему нас учить?

Мы уже многое знаем

Давно уже книжки

Все вместе читаем!

Ярослав и София : Как это чему учить?

Самому главному: Кем быть!

Дети: 1. Мы пока ещё ребята

И не можем всё, всё знать

Знаний наших маловато

Но ведь можно помечтать (задумчиво)

2. Я хочу врачом стать классным

Буду всех лечить лекарством

Очень вкусным- как конфета

Съел его, болезней нету.

Выбегают двое: (участники следующего музыкального номера)

1.А мы уже давно всё знаем

И не спим в тихий час

Днём и ночью мы мечтаем

Как на сцену нам попасть.

2. Достопочтенная публика ! Встречайте, сегодня у вас в гостях заезжие артисты театра с драматической постановкой.

Инсценирование песни «Репка» (фонограмма).

София: Подрастём и непременно

Сбудутся все наши мечты

Кто врачом, а кто пилотом станет

Ну, а кем быть хочешь ты?

Ярослав: А за меня мечтают мама, папа и друзья.

Дают советы мне наперебой

Только всё равно останусь я самим собой.

Неожиданно в зале появляются «гости» Клякса и Двойка.

Ведущий: Кто вы такие? Вы в списке первоклассников не значитесь!

Песня Кляксы и Двойки на мотив песни «Говорят мы бяки, буки»

София : Вас выгнать, с праздника должна! (указывает пальцем на дверь)

Ярослав : Нам Клякса с Двойкой не друзья.

Клякса и Двойка (угрожающе): Посмотрите-ка на них тоже нам всезнайки!

Двойка: Знает каждый ученик в школе я хозяйка!

Я прелестна всем на диво

Вся изогнута красиво

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик

Клякса : Без нас вам не туда и не сюда

Двойка : Двойка супер, я - звезда!

Дети: Не люблю оценку «2»

Цифру»3» терплю едва

Ай да умница»4»(четыре)

Но не всех прекрасней в мире

Всех прекрасней цифра»5»

Хором дети: Вот всегда бы получать (показывают карточки с цифрой «5»)

Ярослав и София : Вы не годитесь для ученья!

Клякса и Двойка : Не можем вынести такого оскорбления.

Звучит школьная музыка

Девочка с колокольчиком оббегает зал , Клякса и Двойка убегают.

Нас колокольчик всех позвал

Пришла пора прощаться

Ах, как не хочется, друзья

Нам с садом расставаться.

Яросла в: На прощанье приглашаю

Станцевать дошкольный вальс.

София: Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нём

Вальс прощальный, провожальный

В лёгком платье выпускном

Песня:

Дети:

1. Ну вот и всё!

Прощай наш детский сад

С тобой уходит детство понемногу

Воспоминанья детства сберегу

Частицу их возьму в дорогу

2. Мы не забудем ваших рук

Их нежное тепло

Мы здесь познали слово «друг»

И «счастье», и « добро».

3 . Спасибо всем, кто нас учил

Кто нас кормил, и кто лечил

И тем, кто просто нас любил

Все хором : Поклон вам и спасибо.

Песня:

Воспитатели: Хотим пожелать вам на память ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей

Мы вами всегда будем очень гордиться

По лесенке жизни идите смелей.

Уходят дети школьною дорогой

Но останётся в них частица нас

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: « В добрый час!»

Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Татьяне Ивановне.

Подарки для выпускников.

Выход детей из зала под музыку.


ВЫПУСК В ШКОЛУ

(Звучит «Волшебный рассвет», муз. Андерсен, сл. Овей Дриз (Т. Боровик, «Лето»).

В зал выходят трое детей (2 девочки и 1 мальчик) – это дети-ведущие. У одной девочки в руках плюшевый мишка, у другой – кукла. Они берутся за руки и кружатся. Мальчик играет с мячом на заднем плане. Музыка затихает, дети собираются в центре зала.)

1-ая девочка: Первый праздник выпускной –

Хорошо, что он весной,

Когда все вокруг цветет,

Зеленеет и растет.

2-ая девочка: Вместе с травкой мы растем,

Скоро в школу мы пойдем.

Я уже сказала мишке:

Скоро сяду я за книжки!

Мальчик: А я заброшу экскаватор

И освою калькулятор.

1-ая девочка: Соберем мы ранцы летом,

А пока забудь об этом.

Ведь сегодня будет бал,

Кто ж об этом не мечтал!

2-ая девочка: Пусть он будет всем на диво,

Ведь весною так красиво:

Рано солнышко встает,

Птичий хор весь день поет…

Мальчик: Тихо лопаются почки,

К небу тянутся росточки,

Распускаются цветы

Небывалой красоты!

1-ая девочка: Да, весну мы долго ждали,

Очень по цветам скучали!

Все вместе: Посвятим наш бал весне,

Пусть все будет, как во сне!

(Девочки и мальчик возвращаются к детям. Звучит караоке песни «Наша школа»

И. и Е. Челноковых, аудиокассета «Наша школа» (караоке для детей 5-10 лет), сторона В. В зал входят дети и исполняют танец – вальс, после чего встают лицом к зрителям в 2 полукруга (1-ый полукруг – девочки, за ними во 2-ом полукруге – мальчики) и поют песню на слова С.Г. Гущенсковой. В завершение

На музыкальный проигрыш две девочки, стоящие по краям полукруга, берут легкие шарфики и выполняют танцевальные движения до конца песни.)

Дети (поют) :

  1. В вальсе весеннем кружится природа,

В вихре танцующем вся детвора.

Осенью встретят нас школьные своды,

Вот и настала прощаться пора.

Припев: Пускай расстаемся – нет грусти, печали.

На память прощальный останется вальс,

Ведь в садике нашем всегда мы мечтали

Скорей подрасти и как взрослые стать.

  1. Нам воспитатели были, как мамы,

Всех окружали заботой, теплом

И в час волнения скажем вам прямо:

«Садик «Голубка» для нас – второй дом!»

Припев: тот же.

Вед. 1: В просторном и нарядном зале мы в школу провожаем тех, кто нам, друзья, дороже всех. Кто нам роднее всех на свете – конечно, это наши дети!

Вед. 2: Недаром говорят, что дети – это цветы жизни. Какое же это счастье - вырастить такой цветок! Посмотрите, как расцвели они в эту прекрасную весеннюю пору. Мы любуемся ими и гордимся за такое творение. Поэтому сегодня мы посвятим наш праздник не только весне, но и, конечно же, нашим умным и очаровательным детям – будущим первоклассникам.

1-ый реб.: Расцвела цветочная поляна

В детском саде в этот день.

Ни малейшего изъяна

Не найдете вы на ней.

Мальчик: На девчонок, как посмотришь,

Розы видишь пред собой,

Девочка: На мальчишек взгляд уронишь -

Одуванчики весной.

Вед. 1: И останутся такими

В нашем сердце навсегда

Эти славные ребята:

Память не сотрут года.

Вед. 2: А теперь представить рады

Мы выпускников для вас.

Прозвучит для всех в награду

Имя каждого сейчас.

Вед. 1: И поскольку наши дети скоро сделают еще один шаг на пути к взрослой жизни и в свои 6-7 лет имеют уже немало достижений, которыми по праву можно гордиться, мы их будем уважительно представлять по-взрослому, т.е. по имени и отчеству. Итак, просим поприветствовать: Богдан… и Дарья…

(Звучат музыка и аплодисменты. Названная пара проходит через центр зала, мальчик кланяется, а девочка делает реверанс перед гостями. Затем мальчик провожает девочку до стула. Таким образом проходят все дети.

Обратить внимание: из зала выходят девочка, которая будет играть Фею Цветов и девочка с мальчиком, которые будут исполнять танец «Хафа-нана». Детей необходимо переодеть. Это делают взрослые, которые заранее подготовлены для переодевания всех детей, участвующих в номерах праздника!

После того, как все сядут, в центр зала выходят 2 детей

и читают стихотворения.)

1-ый реб.: Как на крыльях время мчится,

Пролетает день за днем.

Детство к нам лишь возвратится

В взрослой жизни сладким сном.

2-ой реб.: Беречь будущее будем,

Настоящее творить,

Доброту, любовь всем людям

Обещаем мы дарить.

(Дети садятся на стулья. В зале выключается свет и показывается

Слайдовое шоу «Жизнь».)

Вед.2: Мы желаем вам, уважаемые родители, чтобы вашим детям в жизни сопутствовала только удача и чтобы их лица освещала счастливая улыбка. И уже сейчас мы постараемся зажечь эти самые улыбки с помощью веселого танца наших выпускников. Встречайте их громкими аплодисментами!

(Девочка и мальчик исполняют танец под известную песню «Хафа-нана».

После танца в центр зала опять выходят дети-ведущие,

но уже без игрушек в руках.)

1-ая девочка: Ах, какой чудесный праздник! (кружится вокруг себя)

Мальчик: Каждый здесь чуть-чуть проказник!

2-ая девочка: Вот всегда б так веселиться!

Мальчик: Тише, кто-то к нам стучится!

1-ая девочка: Я сейчас пойду, проверю…

Ой, глазам своим не верю,

Словно мне все это снится! (трет глаза)

Здесь какая-то царица!..

Мальчик: Это фея, я узнал!

Фея к нам пришла на бал!

(Дети садятся на стулья. Звучит музыка. В зал входит Фея Цветов.)

Фея Цветов : Спешила к вам на бал прощальный,

Всегда я там, где есть цветы,

Дорога не казалась дальней:

Здесь вижу столько красоты!

Вед.1: Здравствуй, фея Цветов! Как мы рады видеть тебя! Но постой, постой, кажется, у тебя не совсем праздничное настроение. Что-то случилось?

Фея Цветов: Случилась у меня беда:

Сегодня вам помочь хотела

Открыть дверь знаний без труда -

Нелегкое ведь это дело.

Но потерялась моя нить,

Наполненная волшебством.

Теперь не знаю, как мне быть,

Хотела к вам прийти с добром.

Вед.1: Да знаю, что такая нить

Цветами вся усыпана на диво.

Любую дверь возможно с ней открыть,

И сразу все становится под силу!

Поможем фее мы, ребята,

Ей нить волшебную вернем обратно? (да!)

Учтите, ждут препятствия нас всех в пути,

Кто их боится, может не идти!

Реб. (с места): Мы не боимся трудностей

И смело в путь отправимся.

Недаром наши дети

Душевной дружбой славятся!

Вед.1: Ну а в дороге нам, как всегда, поможет песня!

(2-ое детей берут металлофоны и садятся на стульчики в центре зала. С одного края стоят 3 реб. с колокольчиками, а с другого края - 1 реб. с треугольником. Остальные дети встают сзади полукругом на некотором расстоянии от оркестра. Все исполняют песню «Песенка первоклассника», муз. О. Коробейниковой,

Вед.1: Ой, ребята, куда это мы попали? Посмотрите, а это что еще за нити?

(Вед.1 обращает внимание детей на нити – веревки – переплетающиеся между собой на полу.)

Вед.1: Это явно не волшебные нити нашей феи Цветов!

(Звучит устрашающая музыка. В зал входит Царище-Паучище,

одетый во все черное.)

Царище-Паучище: Кто пожаловал в мое кровожадное царство? А, знаю-знаю, это ребятки-дошколятки, которые пойдут осенью в школу.

Тогда ближе подходите, (манит их к себе пальцем)

В мои нити попадите.

Я обеду буду рад,

Из выпускников-ребят.

Вед.1: Что это за такое чудище?

Царище-Паучище: Попрошу вежливо ко мне обращаться: я – Царище-Паучище! (имя называется громким, устрашающим голосом)

Вед.1: Это разве вежливо? Вот наши ребята давно с этикетом знакомы: и вежливо поступают, и вежливые слова хорошо знают, и умеют говорить так, чтобы никто их не боялся, то есть приятным тоном. Вот послушай:

  1. Зазеленеет старый пень, когда услышит…

Дети: Добрый день!

Вед.1:

  1. Если больше есть не в силах, скажем няне все… (спасибо)
  2. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь… (здравствуйте)
  3. Когда нас бранят за шалости, говорим мы… (простите, пожалуйста)

Царище-Паучище: Цыц, я – Царище, запомните это! Мне все подвластны: меня все боятся, страшатся и, в конечном итоге, оказываются в моем брюхе. Вас-то я тоже одолею, так что эта непонятная вежливость мне ни к чему. Лучше полезайте в мои сети, так мне легче обед будет приготовить.

Вед.1: Ну до чего же ты злой! Вот поэтому ты и один, ни родных у тебя нет, ни друзей.

Царище-Паучище: Почему нет? Есть. Плохие мальчишки, которые всех обижают, и есть мои друзья-помощники. А вот, кстати, один из них.

(Пантомима «Игра с мячом». Показывают Вед.2 и 2 девочки

под песню Джо Дассена.)

Вед.1: О, нашёл чем хвастаться! У нас тоже есть боевые ребята. Только они, наоборот, защищают всех от таких злодеев, как ты. Вот посмотри!

(Демонстрационное представление комплексов ушу – показывают 2 мальчика,

аудиокассета «Музыка для души», ст. В.)

Вед.1: В общем, хватит все о плохом, да о плохом на нашем празднике говорить. Ты лучше подскажи, неизвестно ли, где волшебная нить феи Цветов сейчас находится?

(Царище-Паучище делает вид, что ничего не знает, никого не слышит.)

Вед.1: Что такое? Меня как будто и не слышат. Я еще раз спрашиваю…

Царище-Паучище: И нечего меня спрашивать. Не отдам я ее! Что упало, то не ваше стало! Кажется, так говорят.

Вед.1: Эх, ты неуч! Ребята, как говорят?

Дети: Что упало, то пропало.

Вед.1: Да и вообще, эта поговорка к нашему случаю не подходит. Нам нужна волшебная нить для ребят. Это ключ к двери знаний. Если мы ее не откроем, наши дети не попадут в школу.

Царище-Паучище: Ой, велика беда!

Вед.1: А как же! Все должны учиться. Знания помогают верным путем двигаться по дороге жизни.

Царище-Паучище: А мне-то что до вашего верного пути или как там его? Сижу себе, плету паутину да добычу поджидаю.

Вед.1: И здесь тебе знания пригодились: ты знаешь, как плести паутину, кто-то тебя же научил этому, ты знаешь, когда добычу лучше атаковать. И тебе это помогает выжить.

Царище-Паучище (на минуту задумывается) : А ведь точно говорите! Я что-то сейчас представил, что было бы со мной, если бы я этого не знал: брюхо мое сразу же поубавилось бы (похлопывает себя по животу). Ну и страсти!

Вед.1: Вот видишь, и поэтому ты должен понять, что нашим ребятам тоже надо всему учиться. Они должны довести до совершенства математику, грамоту и многие-многие другие предметы в школе.

Царище-Паучище: Так, ладно, я все понял! Давайте так, я смогу отдать вам волшебную нить. И заметьте, делаю я это впервые, ведь из моей паутины еще никому не удавалось выбраться! Только вы должны меня убедить, что в школу вы на самом деле готовы идти, а может даже, и я с вами пойду, вот только чуть подготовлюсь к поступлению: хоть немного научусь считать и писать. Ну, вот, к примеру, вы пока докажите мне, что умеете считать.

Вед.1: Да это без труда мы сможем сделать. Сейчас дети покажут, как они могут справиться с математическим заданием. А мне поможет фея Цветов.

(Вызывают 2 детей. Проводится игра «Научились мы считать». Ставят стол,

с двух сторон от стола - по 1 стулу. На стул ставят корзинку с мелкими игрушками. Фея Цветов поднимает карточку с цифрой, а дети кладут на стол столько же игрушек: один ребенок - слева, другой - справа. Побеждает тот, кто сделал это правильно. Игра проводится 2-3 раза.)

Царище-Паучище: Ну и молодцы! Я даже считать научился! А как у вас дела обстоят с грамотой?

Вед.1: Хорошо! Наши дети знают буквы и уже умеют складывать слова.

Царище-Паучище: Ну это совсем сложно!

Вед.1: Ни чуточки! Ты сейчас в этом убедишься! Посмотри, у нас есть удивительные цветы, они не растут в поле или в саду, а растут в букваре! Вот они! Сейчас ребята будут из них выкладывать слова.

(Выходят дети, в руках у них плоскостные цветы. В середине цветка – буква. Дети под музыку двигаются поскоками врассыпную по залу. Как музыку заканчивается, быстро встают в шеренгу, образуя слово: «Родина». После этого, один из детей читает стихотворение:

1-ый реб.: Посмотрите – слово Родина!

Нет прекраснее на свете,

В нем друзья и школа, мама,

Знают все на свете дети.

Затем снова начинает звучать музыка. Все повторяется, только дети переворачивают цветы и, вставая в шеренгу, образуют слово «дружба».

2-ой реб.: Игрушки, дружба, детский сад,

Слова, как искорки, горят,

Дружить хотят все дети

На всем на белом свете!

В завершении дети берут в заранее приготовленном месте другие цветы для слова «школа». Один ребенок двигается поскоками без цветка, после чего все встают в шеренгу, ребенок без цветка встает с краю и читает стихотворение, показывая рукой на выложенное из цветов слово:

3-ий реб.: Здравствуй, школа, первый класс!

Принимай сегодня нас!

3-ий реб. машет рукой, зовя за собой остальных ребят с цветами.

Все поворачиваются за ним и под веселую музыку или марш идут друг за другом, обходя зал по кругу. После этого подходят к столу, кладут цветы с буквами

И садятся на свои места.)

Царище-Паучище: Да, сколько вы уже умеете! А знаете, вот пообщался я тут с вами и кажется мне, что уже кое-чему и сам научился.

Вед.1: Ну-ка, давай проверим!

Царище-Паучище: А как?

Вед.1: Ну, например, мы тебе с ребятами загадаем загадку, а ты ее быстро отгадаешь. Идёт?

Царище-Паучище: Идёт!

Вед.1 (загадку могут загадать дети) : Слушай внимательно:

Зовусь «Воздушною рубашкой»

И окружаю все вокруг,

Ведь без меня прожить не может

Ни слон, ни птица, ни паук.

Я человеку тоже нужен

И в космосе, и над водой.

Я невидимкою окутал

Планету нашу –

Шар земной!

Не загрязняй меня без меры,

Я…

Царище-Паучище: Чистый воздух, атмосфера!

Вед.1: Ух, ты как быстро справился с заданием. Молодец! И за это наши девочки тебе подарят танец, который так и называется «Воздушная феерия».

(Выходят 6 девочек, которых заранее переодели в белые легкие платья. 2 девочки держат в руках длинную – 2,5м – ткань из креп-шелка. Девочки исполняют танец «Воздушная феерия», аудиокассета «Музыка для души», ст. В.)

Царище-Паучище: Ах, какой красивый танец! Такому искусству мне, конечно же, долго придется учиться. Да… Вы довольно убедительно постарались мне доказать, что на самом деле вам необходимо отдать волшебную цветочную нить. Ну-ка, проверю, на месте ли она.

(Царище-Паучище тянет за одну из нитей и вытягивает из-за ширмы волшебную нить Феи Цветов, после чего ее развязывает.)

Царище-Паучище: Конечно же, на месте, у меня еще никогда ничего не пропадало. Ну что, отдать ее вам что ли?

Вед.1: А как же! (протягивает руку, чтобы забрать волшебную нить)

Царище-Паучище: Ой, постойте! (прячет волшебную нить за спину) Совсем забыл проверить, а как же ваши дети будут рано вставать и успевать быстро собираться в школу? Наверняка опаздывать будут! Нет, не годитесь вы для учебы!

Вед.1: Успокойся, Царище-Паучище! Все успеют, ведь в детский сад, когда они ходили, тоже рано утром вставали. Да ты посмотри, как ребята научились быстро собираться в школу. И даже если с вечера наш ученик что-то забудет приготовить к предстоящему учебному дню, утром он пораньше встанет и наверстает упущенное. Вот посмотри!

(Проводится игра «Забывчивый ученик» - разработка Гущенсковой С.Г. Играют по 2 человека. Участники садятся на стулья справа от центра, т.е. около окна, и делают вид, что «спят». Слева от центра, около стены, стоит 1 стол – общий на двоих – и 2 стула; чуть дальше и тоже около окна – второй стол, еще чуть дальше, но опять около стены – 2 стула. По условному сигналу, звонку будильника, под веселую музыку каждый из игроков просыпается, бежит к 1-ому столу, на котором лежат листки для рисования и карандаши (по 1 на каждого участника). Ребята садятся за стол, каждый со своей стороны, и рисуют школу – элементарное изображение (рисунок имеет одинаковое для всех схематичное изображение; дети должны перед праздником потренироваться в рисовании в группе). Затем дети бегут ко 2-ому столу (можно тоже использовать 2 стула), где лежат ранцы, кладут рисунок, закрывают ранцы и бегут к стульям, на которые садятся и складывают руки так, как будто сели за парту. В завершении дети должны сказать: «В школу готов (готова)!» Кому удалось первому сделать все это, тот и победил!

Игра повторяется 2-3 раза с разными участниками.)

Царище-Паучище: Ну что ж, и правда не будете опаздывать в школу, ребята! Только вот хочу все-таки вам дать совет: лучше готовьтесь к учёбе заранее, то есть с вечера, чтобы утром у вас была возможность спокойно поесть и собраться в школу!

Вед.1: Какой хороший совет! Спасибо тебе, Царище-Паучище!

Царище-Паучище: А раз мой совет так хорош, позвольте, пожалуйста, войти в дверь знаний вместе с вами, ребята!

Вед.1: Разрешим, ребята?

Дети: Да!

Царище-Паучище: Вот тебе, фея Цветов, волшебная нить. Открой, пожалуйста, дверь знаний как можно скорее, мне так не терпится в нее войти! Да и ребятам, я думаю, тоже.

(Звучит музыка вальсового характера. Фея Цветов подходит к Царище-Паучище, берет волшебную нить и выполняет с ней небольшие танцевальные движения – «творит волшебство». В это время Царище-Паучище и Вед.1 выносят дверь

знаний, сооруженную из воздушных гелевых шаров, в центр зала.)

Фея Цветов: Вот теперь открыта дверь,

Если вы в нее войдёте,

Станете в сто крат умней -

Скоро сами всё поймёте!

Вед.1: А ещё, ребята, я слышала, что, входя в дверь знаний, нужно загадать желание, и оно обязательно сбудется. Помните это! А теперь, Царище-Паучище, приглашай ребят и вместе с ними смело шагайте вперед!

Царище-Паучище: С удовольствием!

(Звучит веселая торжественная музыка. Дети друг за другом проходят в дверь знаний за Царищем-Паучищем и Феей Цветов. Замыкает шествие Вед.1.

Все встают полукругом лицом к зрителям.)

Царище-Паучище: Время крутит стрелки циферблата,

К концу подходит праздник ваш, ребята.

Как тяжела минута расставанья…

Не будем говорить «прощай», а скажем «до свиданья».

Вед.1: Родными вы стали за эти пять лет

Всем нам в этом детском саду

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь и доброту.

(Звучит музыка. Дети разбегаются, двигаясь «шторкой», и прячутся за ширму. Царище-Паучище в это время уходит на переодевание в Вед.2.

Дети исполняют «Попурри» - «Спасибо, детский сад!»)

  1. ПОПУРРИ

Общая (все вместе) :

Детский сад – наш добрый друг,

Он нам был учителем.

Всем работникам детсада

Сделать комплимент мы рады

Слушайте внимательно.

Куплеты пропоем сейчас

В благодарность мы для вас,

Будем все старательны.

«Голубка» - дружная семья,

Где задача главная –

Укреплять здоровье детям,

Радость всем дарить на свете,

Принимая в знаний мир.

И каждый год был дом наш краше

Мы заведующей нашей

Все «спасибо» говорим.

Повара и няни:

Как на улице гуляем,

Обретаем аппетит.

Вкусно повара готовят,

Будешь здесь здоров и сыт.

Вовремя стучат кастрюли,

Вилки, ложки по местам.

Говорим «спасибо» няне

И нашим славным поварам.

……………………..

За вкусные обеды,

……………………..

За сладкие конфеты.

Муз. рук-ли и физ. инструктор:

Закалялись смело, делали зарядку

И в режиме все у нас было по порядку.

С музыкой мы утро в садике встречали,

В ритме танцевальном вечер провожали.

Припев: Не забудем наших музыкантов,

Проявили столько с ними мы талантов.

И на дискотеках вспоминать все танцы.

Воспитатель по ИЗО:

Краскою и кистью

Нарисуем листья,

На полянке травку,

А в лесу канавку.

Отгадайте, кто же

В этом нам поможет.

И ответ, конечно,

Надежда Юрьевна.

Прачки и медсестры:

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

В прачечной детсада заботились о нас! (2 раза)

Догадайтесь сами, кто в халате белом

Все болезни прогонял, нам прививки делал.

На работу утром медики спешат.

(Вед.2 проходит за ширму, где помогает Вед.1 раздать детям цветы.)

Общее заключение (все вместе) :

Вы убедились сами,

Как много сил отдали

Те, кто был с нами все долгих пять лет.

За нелегкий их труд, терпенье

Хочется, без сомненья,

Преподнести прекра-асный для них букет.

Или другой вариант заключительной песни к попурри:

Быстро время пролетело,

Детский садик позади.

Оглянуться не успели –

Школа ждет нас впереди.

Припев: Все, кто был с нами

Эти долгие пять лет,

Мы подарим

С благодарностью букет.

Как же бесценен

Труд работников детсада.

Им без сомнений

Сказать «спасибо» рады!

(Все дети дарят сотрудникам цветы и встают «ёлочкой» лицом к зрителями таким образом, чтобы было видно экран, на котором будет показываться

Презентация слайдов. Далее, во время исполнения «Прощальной песни», зрители увидят фотографии из жизни детского сада, где дети данной группы принимали участие в различных мероприятиях, а также слайды с фотографиями детей в младшем дошкольном возрасте и в качестве сравнения фотографии, где дети изображены так, как они выглядят в настоящее время. Слайды «улетают» шариками, в которых и есть фотографии конкретного ребенка, вверх.)

1-ый реб.: Детский сад наш, до свиданья!

Как печально расставанье

И слезинки катятся из глаз.

2-ой реб.: Наша песня – всем признанье

За любовь и пониманье,
Доброту и нежность каждому из нас.

(Дети исполняют «Прощальную песню» на мотив песни «До свиданья, Москва!», аудиокассета «Музыка для торжественных мероприятий и праздников», ст. В, после которой дети садятся на стулья.)

  1. «Прощальная песня»

Ведущие поют: Вот и в группах становится тише…

Опустеет без вас детский сад.

Повзрослели и стали чуть выше,

И годам не вернуться назад.

А когда-то ведь вас провожали

Мамы, папы за ручку сюда,

Воспитатели, нянечки ждали

И встречали с любовью всегда.

Припев (поют все вместе) : Расстаемся, друзья,

Остается в сердце нежность…

Будем в сердце беречь

Теплоту ежедневных встреч.

Дети: Вы простите нас, куклы и мишки,

Малыши будут с вами дружить,

А у нас будут новые книжки,

Ведь нельзя неученым прожить…

Много дали нам здесь воспитатели

И любви, и тепла, и добра…

Нет вас в жизни добрей и внимательней,

Не забудем мы вас никогда.

Припев (поют все вместе) : тот же.

(Дети проходят на стульчики.)

Вед.1: За все время, которое наши выпускники посещали детский сад, накопилось очень много совершенных ими добрых дел. Дети трудились, творили, участвовали в соревнованиях, различных конкурсах.

И поэтому сегодня в наш прощальный час

Приготовлены подарки для всех нас!

(Звучит легкая музыка. Ведущие вызывают по очереди детей

и вручают им подарки.)

Вед.2: Слово представляется заведующей нашего детского сада ….

(Слово заведующей.)

Вед.1: А сейчас на прощанье добрые слова скажут наши уважаемые родители.

(Слово родительскому комитету, которые вручают подарки воспитателям.)

Вед.2: Праздник наш завершен, но прежде чем мы отправимся в группу на чаепитие, на которое всех вас приглашаем, давайте устроим праздничный салют из воздушных шаров. Кстати, ребята, вы не забыли загадать свое самое заветное желание? (нет) Еще раз подумайте хорошо о нём. (пауза) А теперь сюрприз: с этого момента все ваши желания хранятся в этих воздушных шариках. И чтобы быстрее оно исполнилось, мы выйдем на улицу и выпустим шарики в небо.

(Звучит песня «Шарик детства». Всем детям по очереди раздают шарики, после чего они подходят к родителям и с ними выходят на улицу. Здесь все встают в большой хоровод и говорят: «Раз, два, три, лети!», после чего все шары отпускают в небо. Под музыку все идут на чаепитие.)

Песня-вальс «Наша школа»

Песня с оркестровкой «Песенка первоклассника»

Пантомима «Игра с мячом»

Танец (инд.) «Воздушная феерия»

Танец (инд.) «Хафа-на-на»

Демонстрационное представление комплексов ушу

Попурри

Благодарственная песня на мотив «Олимпийский мишка»

Показ фильма «Жизнь»