Кваша, Григорий Семёнович это. Брачное предназначение и все остальное

Григорий Семёнович Кваша (18 октября 1954, Челябинск, СССР) - автор ритмологической системы «Структурный гороскоп», писатель, член МАПП (Международная Ассоциация Писателей и Публицистов), член-корреспондент РАЕН, учредитель Международной Коллегии Специалистов Структурного Гороскопа (МК ССГ), филиалы МК СГГ в Москве, Риге (Gr.Kvasha-centr SG), Санкт-Петербурге, представлен в Болгарии.

В 1976 г. окончил химический факультет МГУ, круг исследований: кристаллография, стехиометрия. С 1985 года занимается гороскопами и историческими циклами. Спектр исследуемых вопросов: исторические циклы, структурный гороскоп (альтернативная астрологии система, учитывающая лишь календарную дату рождения человека и построенная на 12-кратном квантовании времени), возрастной гороскоп, векторное кольцо (создатель термина и первооткрыватель векторной цепочки "хозяин-слуга": Крыса-Лошадь-Кабан-Дракон-Кот-Петух-Собака-Бык-Тигр-Коза-Змея-Обезьяна-Крыса), психология, деловые отношения, двенадцатидневные циклы, женская психология, семья, брак. Из-за сходных терминов, употребляемых в своих исследованиях и публикациях (знаки Зодиака и китайского 12-летнего гороскопа) Квашу часто называют астрологом. Известно его скептическое отношение к данному именованию, и к астрологии в целом, иногда - резко отрицательное. Астрологом Григорий Кваша себя не считает, базовые принципы астрологии (воздействие небесных тел на земной мир и человека) критикует.

Автор более 30 книг. «Брачная энциклопедия» 1992 года имела начальный тираж 300.000, а суммарный более 1 млн экз. За книгу «Поиски Империи», описывающие исторические ритмы России относительно структур «Структурного Гороскопа», 25 мая 2000 года избран член-корреспондентом РАЕН по секции «Гуманитарные науки и творчество».

Книги (11)

Брачный гороскоп. Найди себе идеального партнера

«Брачный гороскоп. Найди себе идеального партнера» знакомит с методикой поиска идеального брачного партнера.

Раскрывает особенности различных видов семейных союзов (патриархального, романтического, равного и духовного), на выразительных примерах показывает, как можно корректировать отношения между супругами.

Гороскоп для всех возрастов человека

Книгу «Гороскоп для всех возрастов человека» Григорий Кваша адресует тем, кто хочет жить счастливо, любить, уметь правильно вести себя в деловой сфере и в личных отношениях.

Заповеди годовых знаков

«Заповеди годовых знаков» - книга, построенная на характеристике годовых (восточных) знаков.

Несмотря на популярность характеристик личностей в зависимости от зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обуславливает годовой знак. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Заповеди годовых знаков для желающих быть замеченными и оцененными. Следуйте рекомендациям автора, и вы будете счастливы в семье и на работе.

Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов

В энциклопедии «Найди себя по знаку рождения» собраны все открытия Григория Кваши.

Эта книга поможет вам познакомиться со своим брачным предназначением, узнать о персональной деловой пирамиде, а также просчитать прогноз для себя и своих близких на 12 лет вперед. Здесь же вы получите ключ к определению вашего виртуального знака и полный инструктаж по созданию выгодного имиджа.

Практический курс Григория Кваши

Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп.

Свою книгу Григорий Кваша адресует тем, кто хочет обрести идеальный имидж и быть оцененным по достоинству, жить счастливо, сохраняя свой брак и любовь, уметь правильно вести себя в деловой сфере и в личных отношениях и на любом возрастном этапе быть в согласии с самим собой и окружающим миром.

Принципы истории

Книга «Принципы истории» содержит ответы на вопросы, которые интересуют всех: почему одни цивилизации погибают, а другие процветают, от чего зависит выбор исторического пути государства, что такое тоталитарные двойники, каков возраст человечества и, самое главное, что ждет Россию в будущем.

Рождение и гибель цивилизаций

Замечательное высказывание о том, что талантливый человек попадает в цель, которую видят все, а гений — в цель, которую не видит никто, как нельзя точно характеризует книгу Г. Кваши и В. Курляндского.

Развитие, жизнь и смерть цивилизаций, империй и государств, смена эпох и правителей, возникновение всемирно известных городов — все подчинено строжайшим (и таинственным!) законам и ритмам истории. Ничего более потрясающего и захватывающего по насыщенности оригинальными, спорными, неожиданными, обращенными в будущее идеями и загадками вы не читали!

Итак, гороскоп виртуальный, поскольку речь идет не о реальной перестройке человека, а лишь о создании образа, то есть о поиске некоей виртуальной картинки.

Почему образ зависит от гороскопа? Восточный гороскоп (годовые знаки - милые зверушки типа Крысы, Быка, Тигра…) отвечает за мышление человека, его таланты, способ, которым он решает возникающие в жизни проблемы. Зодиакальный гороскоп (символы вроде Козерога, Водолея, Рыб…) отвечает за здоровье человека, его детство, планы и амбиции. А вот виртуальные знаки рождаются от согласования планов (зодиакальный знак) и возможности их реализации (восточный знак). От совмещения планов и реализации рождается семь новых знаков, семь точных и выверенных образов, семь списков рекомендаций, которым надо неукоснительно следовать.

Очень важно отметить, что новые знаки впервые получили не абстрактные имена (как в зодиаке) и не зверские наименования (как в восточном гороскопе), а истинно человеческие имена: Король, Шут, Рыцарь, Аристократ, Вождь, Профессор. Одно имя все же осталось символичным - Вектор. Но так лучше, ибо речь идет о некоем исключении из общего ряда, о некоем противопоставлении другим людям.

Несколько слов о кино. В кино виртуальный гороскоп работает в полную силу, поскольку специфика кино требует точнейшего попадания в образ, невозможного без правильного гороскопа. Нравственного героя всегда должен играть актер с гороскопом Аристократа, а злодея - с гороскопом Вектора. Сыщик прославится, если его сыграл артист-Профессор, а влюбленного - артист-Рыцарь. В комедии на главной роли должен быть Шут, а пафосную роль лучше отдать Вождю. Только при таких условиях прославится артист, а фильм пойдет в большое плавание в людской памяти, в человеческом воображении.

Так что обыкновенный пользователь в поисках своего оптимального образа может смело копировать манеры любимых киногероев, их стиль, походку, одежду, словечки и так далее. Разумеется, при условии совпадения виртуальных знаков. И никаких имиджмейкеров не понадобится, кроме виртуального гороскопа!

И еще несколько слов об энергетике семи знаков. Король - знак нулевого совмещения - закрыт для энергетического обмена, он не дает и не берет.

У Шута открывается крошечная щелочка в мир. И так далее, вплоть до Вождя, который максимально широко открывает энергетические ворота. Вектор осуществляет энергетический обмен на основе мистических, неочевидных законов.

Ключ к виртуальности

О границах годовых знаков уже сказано, на всякий случай вспомним о границах знаков зодиакальных.

Еще раз напоминаю: зодиакальный и восточный знаки остаются в человеке сами по себе, но рядом с ними появляется еще и третий знак, рожденный от их взаимодействия. Теперь их трое. Остается только распределить обязанности между тремя знаками, а также найти имена знаков нового гороскопа и разобраться с их свойствами.

Разумеется, каждый гороскоп несколько дублирует функции другого, частично залезая на чужую территорию. И все же определимся с самым главным.

Зодиакальный гороскоп - это здоровье, некоторые инстинкты, жизненные планы, амбиции, намерения, а также все характеристики человека в детстве (до 12 лет).

Восточный (годовой) гороскоп - это типы мышления, типы творческой ориентации. Все, что связано с поведением человека после 12 лет, в особенности же его поведение в любви и браке. Ну и конечно же реализация тех самых планов и амбиций, что заложил в человеке зодиакальный знак.

Третий гороскоп, рожденный в борьбе планов и реализации, показывает тип гармонии человека. Соответствие планов и реализации рождает высокую гармоничность, но делает человека менее активным. Слабое соответствие уменьшает гармонию, но увеличивает энергию. Так рождается образ человека, оптимальный имидж. Поскольку речь идет не о реальной сути человека, а только о его образе, создаваемой им картинке, то гороскоп получил название виртуального.

Хотелось бы все же предостеречь от слишком буквального понимания виртуальности. Конечно, можно прожить всю жизнь, так и не найдя для себя единственно верный имидж, и в то же время велико число людей, которые чуть ли не с рождения живут в очень точном образе, и для них этот образ давно уже стал родным и натуральным.

Знаков в новом гороскопе не 12 и не 144, а 7 (Король, Вектор, Шут, Рыцарь, Аристократ, Профессор, Вождь). Все названия знаков, так же как и описания, определены экспериментально, в результате долгих (12 лет) исследований людей, сумевших найти выгодный имидж и сделавших на этом карьеру, а также наиболее знаменитых кинообразов отечественного и мирового кино.

Механика (арифметика) образования знаков не так уж проста. Для начала надо знать систему соответствия годовых и зодиакальных знаков. Вот она:

Крыса-Овен, Бык-Телец, Тигр-Близнецы, Кот-Рак, Дракон-Лев, Змея-Дева, Лошадь-Весы, Коза-Скорпион, Обезьяна-Стрелец, Петух-Козерог, Собака-Водолей, Кабан-Рыбы.

Данный список становится базовым для определения всех знаков и одновременно списком комбинаций для определения одного из семи знаков - Короля.

Теперь с поля всех вариантов снимаются 24 комбинации, связанные с векторными исключениями. Для этого надо знать список векторных пар и подставить его в список соответствий между годовым знаком и зодиакальным.

Векторные пары: Крыса - Лошадь, Лошадь - Кабан, Кабан - Дракон, Дракон - Кот, Кот - Петух, Петух - Собака, Собака - Бык, Бык - Тигр, Тигр - Коза, Коза - Змея, Змея - Обезьяна, Обезьяна - Крыса.

Каждая векторная пара рождает две комбинации Вектора. Например, из пары Крыса - Лошадь получается комбинация Крыса-Весы, а также Овен-Лошадь. И так далее со всеми 12 парами, что и дает 24 комбинации второго знака - Вектора.

Чтобы найти комбинации следующего знака, необходимо из базового списка делать шаг в одну сторону и шаг в другую сторону (плюс-минус один). Например, из базовой комбинации Крыса-Овен получаем две комбинации Крыса-Рыбы и Крыса-Телец. Обе комбинации дают гороскоп Шута. Точно так же надо поступить с другими базовыми комбинациями.

Все остальные персонажи получаются аналогичным путем. Рыцарь - с помощью сдвига на два шага (в обе стороны), Аристократ (сдвигом на три и шесть), Профессор (сдвигом на четыре), Вождь (сдвигом на пять). Все это достаточно сложно, а потому лучше обратиться к таблице, в которой найти свой знак в виртуальном гороскопе очень легко.



Внимательный глаз легко увидит порядок в этой таблице. Так называемые Короли образуют некую ось симметрии, можно сказать, диагональ симметрии. Остальные знаки симметрично расположены относительно этой диагонали. Шуты и Рыцари поближе, Профессоры и Вожди подальше.

Симметрия нового гороскопа такова, что допускает несколько способов нумерации знаков. Хотелось бы начать с самого распространенного знака и закончить самым редким. Этот порядок таков:

Аристократ - 28 комбинаций годового и зодиакального знаков,

Вектор - 24 комбинации,

Главное - это красота

Ну и для какого же образа так расщедрился гороскоп, кого сделал лидером общества, какое лицо предположил самым распространенным среди людей? Что ж, мир света и добра может торжествовать, воистину точно сказано, что красота спасет мир, ибо главное предназначение Аристократа нести в мир красоту. Здесь все прямо как в учебнике, как Чехов учил: "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".

Начнем с самого простого, с одежды. Самое верное: следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бесконечности. Но это лишь начало - куда важнее элегантность, красота жеста и мимики, красота глаз. Впрочем, глаза - это уже про лицо.

Лицо для Аристократа еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица.

Гражданство:

Россия

Род деятельности: http://sgoroscop.ru/

Григо́рий Семёнович Кваша́ , (род. 18 октября , Челябинск , СССР), автор ритмологической системы «Структурный гороскоп», писатель, член МАПП (Международная Ассоциация Писателей и Публицистов), член-корреспондент РАЕН , учредитель Международной Коллегии Специалистов Структурного Гороскопа (МК ССГ), филиалы МК СГГ в Москве, Риге (Gr.Kvasha-centr SG), Санкт-Петербурге, представлен в Болгарии.

Биография

Родился в Челябинске, детство прошло в Ташкенте. Родственные связи: Игорь Кваша (артист), Олег Кваша (питерский певец). В 1976 г. окончил химический факультет МГУ , круг исследований: кристаллография , стехиометрия . С 1985 года занимается гороскопами и историческими циклами. Спектр исследуемых вопросов: исторические циклы, структурный гороскоп (альтернативная астрологии система, учитывающая лишь календарную дату рождения человека и построенная на 12-кратном квантовании времени), возрастной гороскоп, векторное кольцо (создатель термина и первооткрыватель векторной цепочки «хозяин-слуга»: Крыса-Лошадь-Кабан-Дракон-Кот-Петух-Собака-Бык-Тигр-Коза-Змея-Обезьяна-Крыса), психология , деловые отношения, двенадцатидневные циклы, женская психология, семья , брак . Из-за сходных терминов, употребляемых в своих исследованиях и публикациях (знаки Зодиака и китайского 12-летнего гороскопа) Квашу часто называют астрологом. Известно его скептическое отношение к данному именованию, и к астрологии в целом , иногда - резко отрицательное . Астрологом Григорий Кваша себя не считает, базовые принципы астрологии (воздействие небесных тел на земной мир и человека) не принимает.

Автор более 30 книг. «Брачная энциклопедия» 1992 года имела начальный тираж 300.000, а суммарный более 1 млн экз. За книгу «Поиски Империи», описывающие исторические ритмы России относительно структур «Структурного Гороскопа», 25 мая 2000 года избран член-корреспондентом РАЕН по секции «Гуманитарные науки и творчество».

В качестве достойного образца методологии «теоретической истории» резонно привести капитальную работу Георгия Кваши «Принципы истории»: «История - это не наука о прошлом, а наука об историческом процессе. При этом между прошлым и будущим нет принципиальной разницы, ибо все, что происходит, подчинено объективным законам». Так гласит его первый основополагающий принцип. Всего Г. Кваша выделяет 72 принципа постижения истории, которые им сведены в шесть групп. Г. Кваша, кроме того, справедливо отмечает, что традиционная историография описывает и объясняет собственно суть и логику исторического процесса, связывающих воедино прошлое, настоящее и будущее. Поскольку исторический процесс познаваем, как убежден автор, то существует объективный закон в истории, который должен быть понят и описан историками. В этом случае наука будет в состоянии точно прогнозировать основные вехи будущего человечества. Логика методологических рассуждений Г. Кваши о принципах истории как будто убеждают нас в том, что этот ученый близко подошел к пониманию этого самого объективного закона. Во всяком случае, заслуживает внимания теоретическая доказательная база этих 72 принципов, а также оригинальный понятийный аппарат (вечный народ, тоталитарный двойник, обратная логика в развитии 144-летнего цикла, арифметика истории и проч.). («Введение в историю и в основы научно-исторической методологии», § 2. «Предмет изучения исторической науки» . Самородов Дмитрий Петрович, доктор исторических наук, профессор кафедры Истории Отечества и МПИ СГПА им. З. Биишевой)

Известен открытием векторного кольца с 1987 года, политическим прогнозом победы Ельцина и предсказанием экономического кризиса в США:

«В 1998 году Россия воспрянет ото сна, а пару лет спустя начнет массированную экономическую экспансию на Запад. США, напротив, в 2001 году захлестнет кризис, который будет продолжаться не менее пяти лет.» (…)"Нам известно, что два сенсационных прогноза Г. Кваши сбылись. Так, в самом начале 1996 года, когда рейтинг Ельцина был настолько низок, что Коржаков и Сосковец даже предлагали отменить выборы, астролог предсказал Ельцину победу. А в начале 1997 года, когда все восторгались экономическим чудом в Сингапуре и Таиланде, Кваша через прессу предупредил, что странам Юго-Восточной Азии грозит серьёзный кризис. Нам неизвестно, сколько всего сделал прогнозов Г. Кваша; поэтому редакция затрудняется определить коэффициент достоверности его прогнозов". (От редакции «Коммерсантъ-власть» № 46 (252) от 23.12.1997)

Теоретическая история

12-кратное квантование времени - один из основных методов Григория Кваши при построении исторических циклов трех различных укладов государств, идущих разными ритмами (Восток, Империя, Запад). Общий цикл занимает 144 года, внутри них четыре 36-летние фазы, которые дробятся на три 12-летки. 12-летки дробятся на три 4-летия. Отрезки времени различны по своей характеристике, и, соответственно автор дает разный прогноз политической, культурной, экономической и пр. ситуации на данный момент исторического времени. В последней книге «Теория войн» (2011) Кваша уделяет большое внимание анализу военных конфликтов на основании своей теории.

В целом в трёх книгах («Поиски Империи», «Принципы истории», и «Теория войн») автор делает главный упор в рассмотрении истории как на противостояние Империй с их Тоталитарными двойниками (например, СССР и Гитлеровская Германия, Англия и Франция времен Наполеоновских войн , текущая Россия и США, Англия и Испания с эпизодом разгрома Непобедимой Армады), и постепенное перетекание различных государственных территорий человечества из ритмов Востока через Империю в ритм Запада.

Исторические исследования Г. Кваши вызывают как и осторожное молчание со стороны историков, так и споры относительно истинности или ложности исторической теории Структурного гороскопа. Наиболее всесторонне ёмко и исчерпывающе эту ситуацию охарактеризовал Гуларян А. Б. (Доцент кафедры философии и истории ФГБОУ ВПО Орел ГАУ, Кандидат исторических наук):

К сожалению, сама идея исторических циклов или ритмов очень скомпрометирована псевдонаучными трудами Фоменко и Носовского. Поэтому сообщество ученых-историков привыкло предвзято относиться к сочинениям, трактующим исторические ритмы. Настораживает также предопределенность теории Григория Кваши, то есть стержнем, основой всех построений автора является именно история России, а не какой-либо иной страны (то есть Россия является для Кваши идеальным вариантом прохождения исторических циклов). (…) Истинность любой теории подтверждается методами верификации и фальсификации. Теория Григория Кваши вполне верифицируема, поскольку автор рецензии не нашел лакун в изложении исторического материала или пропуска дат, неудобных с точки зрения автора теории. Григорий Кваша оказался корректен по отношению к историческому материалу. Более того, автор рецензии попытался проверить теорию Кваши на материале своей собственной диссертации, и этот материал без сопротивления уложился в четырехлетний и двенадцатилетний циклы. Что же касается метода фальсификации теории, то, поскольку она содержит кроме описания уже состоявшейся истории элементы исторического прогноза грядущих событий, то стоит дождаться исполнения ближайших прогнозов. Так, Григорий Кваша прогнозирует революционные события в Иранской республике в 2013-2015 годах и столкновение России и США в 2017 году. Ждать исполнения этих прогнозов осталось не очень долго. Их осуществление (неосуществление) и может стать окончательным критерием истинности или ложности обоснованной Григорием Квашой теории. ("Рецензия на книгу Григория Кваши «Теория войн» . Гуларян Артём (Доцент кафедры философии и истории ФГБОУ ВПО Орел ГАУ, Кандидат исторических наук)

Библиография

Издания

  • 2011 «Теория войн», Кваша Г. С., издательство «Центрполиграф», ISBN 978-5-227-02927-0
  • 2009 «Стремянка городской квартире», аудиокнига, Рига
  • 2009 «Хороскоп на живота», Кваша Г. С., Болгария, издательство ИК «Джуна», ISBN 9789549200621
  • 2007 «Астрология на все времена», Кваша Г. С., издательство «Мир книги» «Поколение», ISBN 978-5-9763-0019-4 ISBN 978-5-486-01002-6
  • 2007 «С новым годом, Крыса!», Москва, издательство «АСТ », «Олимп», ISBN 978-5-17-047420-2 ISBN 978-5-7390-2118-2
  • 2007 «Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп», Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 978-5-9524-2930-7
  • 2006 «Структурный гороскоп в вопросах и ответах», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-2337-X
  • 2006 «Тайна векторного кольца», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1993-3
  • 2006 «Принципы истории. Россия: от Востока через Империю к Западу», Кваша Г. С., Москва, издательство «Поколение», ISBN 5-9763-0009-X
  • 2005 «Характер по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1626-8
  • 2005 «Имидж по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1476-1
  • 2005 «Любовь по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1517-2
  • 2005 «Карьера по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1357-9
  • 2004 «Бык: 2005 г.: Найди себя по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1227-0
  • 2004 «Лошадь: 2005 г.: Найди себя по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1231-9
  • 2004 «Обезьяна: 2005 г.: Найди себя по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1222-X
  • 2004 «Кабан: 2005 г.: Найди себя по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1225-4
  • 2004 «Коза: 2005 г.: Найди себя по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1232-7
  • 2004 «Собака: 2005 г.: Найди себя по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1224-6
  • 2004 «Петух: 2005 г.: Найди себя по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1223-8
  • 2004 «Змея: 2005 г.: Найди себя по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1230-0
  • 2004 «Крыса: 2005 г.: Найди себя по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1226-2
  • 2004 «Дракон: 2005 г.: Найди себя по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1221-1
  • 2004 «Кот: 2005 г.: Найди себя по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1229-7
  • 2004 «Тигр: 2005 г.: Найди себя по знаку рождения», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1228-9
  • 2004 «Рождение и гибель цивилизаций», Кваша Г. С., Курляндский В., Москва, издательство «РИПОЛ классик », ISBN 5-7905-2063-4
  • 2004 «Виртуальный гороскоп: найди свой образ», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф» ISBN 5-9524-1113-4
  • 2004 «Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-1149-5
  • 2004 «Возрастной гороскоп. Загляни в свое будущее», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф», ISBN 5-9524-0738-2
  • 2003 «Брачный гороскоп: найди себе идеального партнера», Кваша Г. С., Москва, издательство «Центрполиграф» ISBN 5-9524-0538-X
  • 2003 «История России и мира глазами астролога», Кваша Г. С., Москва, издательство «АСТОЛ», «АСТ », «Астрель», ISBN 5-17-012953-X ISBN 5-271-07383-1 ISBN 5-98311-017-9
  • 2001 «Векторное кольцо. Теория фундаментального закона, действующего в мире людей», Кваша Г. С., издательство «Когелет», ISBN 5-93348-035-5
  • 2001 «Увлекательный структурный гороскоп», Кваша Г. С., Москва, издательство «АСТ », ISBN 5-17-008741-1 ISBN 5-8195-0497-6
  • 2001 «Принципы истории», Кваша Г. С., Москва, издательство «Астрель», «АСТ », ISBN 5-17-006898-0 ISBN 5-271-01796-6
  • 2000 «Гороскоп для двоих», Кваша Г. С., Аккуратова Ж. Н., Москва, издательство «РИПОЛ классик », ISBN 5-7905-0460-4
  • 2000 «Занимательный структурный гороскоп», Кваша Г. С., Санкт-Петербург, издательство «ДИЛЯ», ISBN 5-8174-0128-2
  • 1998 «Гороскоп: мужчина и женщина», Кваша Г. С., Аккуратова Ж. Н., Ф. Величко, С. Попов, Д. Сандерс, издательство «Библиополис», ISBN 5-87322-880-9
  • 1998 «Поиски Империи», Кваша Г. С., Аккуратова Ж. Н., Москва, издательство «РИПОЛ классик », ISBN 5-7905-0253-9
  • 1998 «Гороскоп на всю жизнь», Кваша Г. С., издательство «ФАИР Пресс»
  • 1997 «Тайна рождения», Кваша Г. С., Аккуратова Ж. Н., Ф. Величко, Р. Элис, М. Максимов, издательство «Библиополис», ISBN 5-87322-734-9
  • 1997 «Возрастной гороскоп», Кваша Г. С., Москва, издательство «РИПОЛ », ISBN 5-87907-211-8
  • 1996 «Структурный гороскоп», Кваша Г. С., Аккуратова Ж. Н., Москва, издательство «РИПОЛ », ISBN 5-87907-053-0
  • 1995 «Астрология без звёзд», Кваша Г. С., Аккуратова Ж. Н., Москва, издательство «РИПОЛ »
  • 1993 «Скажи свой знак, и я скажу кто ты», Кваша Г. С., издательство «Аспект», ISBN 5-86452-128-0
  • «Самый структурный гороскоп», Кваша Г. С.
  • 1992 «Брачная энциклопедия», Кваша Г. С., Харьков, издательство «Простор», ISBN 5-235-01555-X

Статьи

«Коммерсантъ -власть», «Московская правда », «Собеседник», «Мегаполис-экспресс », «Дискавери», «Вести Сегодня» (Латвия), «Химия и жизнь », «Спорт-экспресс », «Аргументы и факты », «Ракурс», «Наука и религия», «Советский цирк», «Хобби», «Карьера», «64 - шахматное обозрение», «РАЖ», «Моя Москва», «Москвичка», «Астролог», «Крестьянка », «Зазеркалье», «Путь к себе», «Капитал», «Материнство», «Оракул», «Дарин-эксклюзив», «Популярная медицина», «Природа», «Суббота» (

Каждый раз, открывая книгу, читатель надеется отыскать в ней что-нибудь созвучное своим мыслям, своему душевному строю, но всегда ли удается найти в чужом тексте строки, обращенные к вам напрямую? Думается, нет. Структура данной книги такова, что здесь каждый найдет слова, посвященные лично ему, и не просто слова, а всю информацию, необходимую для постижения возможностей, данных вам при рождении. В этой книге автор собрал практически все разделы структурного гороскопа воедино, сформировав ДЕСЯТЬ гороскопов в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ повторяет ОБЩИЙ, но для каждого знака в отдельности. Можно сразу обратиться к ПЕРСОНАЛЬНОМУ РАЗДЕЛУ, но если понадобится более точное и подробное представление о проблеме, необходимо будет вернуться к этой же теме в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ.
Ну и как же найти себя и добиться успеха в жизни? Обратимся к ПЕРСОНАЛЬНОМУ РАЗДЕЛУ. Итак:
Первое. Надо поверить в свой годовой знак, понять его магистральную идею. Для этого есть так называемая титульная глава. Именно с таких глав начинаются все 12 частей ПЕРСОНАЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ. Иногда заявленная тема показывает некий частный план знака («Кабан – лукавый предсказатель»), но чаще это действительно важнейшая, магистральная для знака идея («Бык – создатель табели о рангах»).
Второе. Тот же годовой знак, но уже разложенный на составляющие. Темперамент знака, источник его энергии – это первый компонент. Второй компонент – ваш психологический тип. Третий – отношения знака с судьбой. На четвертом месте – тип пространственной и социальной ориентации. Узнав все структурные составляющие своего знака, вы можете установить максимальный перечень возможностей, заложенных в знаке вашего рождения.
Третье. Оказывается, мужские и женские знаки отличаются, причем в самом главном – в стратегическом подходе к жизни. Это очень важное, может быть, самое важное, что есть в книге. Тут надо читать повнимательнее, тем более что, разделившись, мужские и женские знаки остаются в спектре четырех типов мышления – логики, реалисты, мистики, волевики. Узнайте свою стихию, и вам станет понятно в вашей жизни очень многое.
Четвертое. Мировые достижения знака. Узнайте, кто из великих наиболее близок вам по духу.
Пятое. Речь пойдет о браке. Каждый из 144 браков (12 мужских знаков на 12 женских) получает свой персональный текст. Понятно, что слитком подробным этот текст быть не может, а потому за деталями надо обратиться к ОБЩЕМУ РАЗДЕЛУ, где самым подробным образом изложены основы пяти типов брака (патриархальный, равный, романтический, духовный, векторный), а также даны соответствующие заповеди.
Шестое. Брачное предназначение. Здесь два главных интереса. Первый интерес для тех, кто еще не вступал в брак либо вновь оказался на брачном перепутье. Почему бы не узнать годовой знак предназначенного по гороскопу суженого? Второй интерес для тех, кто пребывает в браке и все у него хорошо. Почему бы не посмотреть, кто из супругов кому больше предназначен? Это отнюдь не лишнее, ибо проявляет истинный расклад сил в семье. Одни супруги обычно переоценивают свою ценность, другие недооценивают. Не забудьте, что полностью теория брачного предназначения дана в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ, в каждом же РАЗДЕЛЕ ПЕРСОНАЛЬНОМ дано только предназначение по гороскопу.
Седьмое. Разобравшись с личной жизнью, необходимо обратить взор к производственным проблемам. Начальник вы или нет, но отношения в коллективе надо выстраивать по определенной схеме, и схема эта изложена для вашего знака достаточно подробно. Отныне 12 годовых знаков будут разбиты для вас на 6 категорий: Подчиненный, Соратник и Векторный слуга будут укреплять вате положение, а вот с Векторным хозяином, Клоном и Советником придется быть поосторожнее и все контакты дозировать. Кстати, эта информация публикуется впервые.
Восьмое. Виртуальный гороскоп и знак имиджа. Значение этого фактора в жизни стремительно растет, ибо в современном, все более виртуальном, мире и встречают и провожают человека по одежке, то есть по образу, который он себе создал. А создавать-то правильный, то есть выгодный для вас, образ без виртуального гороскопа невозможно. Единственный способ – метод бесконечных проб и ошибок. Но разве у вас есть на это время?
Девятое. Годы удачные и неудачные, периоды форсирования событий и периоды полного отказа от активности, а главное – сроки прихода того самого ветра времени, который в одни годы надо ловить, поднимая паруса, а в другие годы преодолевать, рассекая лбом упругие потоки. Обо всем этом также очень важно знать.
И последнее. Абсолютно все материалы в книге открыты и проверены лично мной. Ни к астрологии, ни к эзотерике, ни к китайцам, ни к вавилонянам никакого отношения изложенные гороскопы не имеют. За все сказанное я несу полную личную ответственность. Единственное, о чем хотелось бы напомнить, – я не создавал векторное кольцо, брачные стихии или виртуальные знаки. Я всего лить открыл все это и несу ответственность за то, что лучше или хуже свою теорию изложил. За все остальное отвечает Создатель.

Общий раздел

ТАБЛИЦА ГОДОВЫХ ЗНАКОВ ТАБЛИЦА



ЗОДИАКАЛЬНЫХ ЗНАКОВ



ТАБЛИЦА «ВИРТУАЛЬНЫХ» ЗНАКОВ




Виртуальный гороскоп

У каждого из нас существует годовой знак, и он диктует нам свои условия, свои правила поведения. Но ведь есть еще и зодиакальный знак, и у него найдутся требования к своему носителю. Как уживаются эти два знака внутри одного человека дружат или враждуют, взаимодействуют или с трудом терпят друг друга, как соседи в коммуналке?
Этот вопрос интересовал многих исследователей, но не только их. Любому человеку, познавшему значимость гороскопа, должна быть небезразлична внутренняя борьба двух гороскопов.
Как исследователь, я потратил на решение этой проблемы десять лет (1991–2001) и теперь знаю точный ответ. Знаки очень активно взаимодействуют между собой, но при этом сами они никак не меняются, остаются такими же, как и были, но от их взаимодействия рождается третий знак. Не правда ли, нечто подобное происходит в природе повсеместно? Женское и мужское начало взаимопроникают и рождают новое существо, новую сущность.
Как определить свой личный виртуальный знак?
Для начала уточним годовой и зодиакальный знаки (см. таблицы на стр. 6).
Итак: зодиакальный и восточный знаки остаются в человеке сами по себе, но рядом с ними появляется еще и третий знак, рожденный от их взаимодействия. Теперь их трое. Остается только распределить обязанности между тремя знаками, а также найти имена новому гороскопу и его знакам и описать их качества.
Насчет распределения обязанностей между тремя знаками человека не все просто. Каждый гороскоп дублирует функции другого, частично залезая на чужую территорию. И все же, если определяться с самым главным, то:
Зодиакальный гороскоп – это здоровье, жизненные планы, амбиции, намерения, а также все характеристики человека в детстве (до 12 лет).
Восточный (годовой) гороскоп – это типы мышления, типы творческой ориентации – все, что связано с поведением человека после 12 лет, в особенности же поведение в любви и браке. Ну и конечно же реализация тех самых планов и их амбиций, что заложил в человеке зодиакальный знак.
Третий гороскоп, рожденный в борьбе планов и реализации, показывает тип гармонии человека. Соответствие планов и реализации рождает высокую гармоничность, но делает человека менее активным. Слабое соответствие уменьшает гармонию, но увеличивает энергию. Так рождается образ человека, оптимальный имидж. Поскольку речь идет не о реальной сути человека, а только о его образе, создаваемой им картинке, то гороскоп получил название Виртуального.
Знаков в новом гороскопе не 12 и не 144, а семь (Король, Вектор, Шут, Рыцарь, Аристократ, Профессор, Вождь). Все названия знаков, так же как и их описания, определены экспериментально, в результате долгих исследований судеб людей, сумевших найти выгодный имидж и сделавших на этом карьеру, а также наиболее знаменитых кинообразов отечественного и мирового кино.
Механизм образования знаков таков. Для начала надо знать систему соответствия годовых и зодиакальных знаков. Вот она:
Крыса – Овен, Бык – Телец, Тигр – Близнецы, Кот – Рак, Дракон – Лев, Змея – Дева, Лошадь – Весы, Коза – Скорпион, Обезьяна – Стрелец, Петух – Козерог, Собака – Водолей, Кабан – Рыбы.
Данный список становится базовым для определения всех знаков и одновременно списком комбинаций для определения одного из семи знаков – Короля.
Теперь с поля всех вариантов снимаются 24 комбинации, связанные с векторными исключениями (о векторном кольце см. ниже). Для этого надо знать список векторных пар и подставить его в список соответствий между годовым знаком и зодиакальным.
Векторные пары: Крыса – Лошадь, Лошадь – Кабан, Кабан – Дракон, Дракон – Кот, Кот – Петух, Петух – Собака, Собака – Бык, Бык – Тигр, Тигр – Коза, Коза – Змея, Змея – Обезьяна, Обезьяна – Крыса.
Каждая векторная пара рождает две комбинации Вектора. Например, из пары Крыса – Лошадь получается комбинация Крыса – Весы, а также Овен – Лошадь. И так далее со всеми 12 парами, что и дает 24 комбинации второго знака – Вектора.
Чтобы найти комбинации следующего знака, необходимо из базового списка делать шаг в одну сторону и шаг в другую сторону (плюс-минус один). Например, из базовой комбинации Крыса – Овен получаем две комбинации Крыса – Рыбы и Крыса – Телец. Обе комбинации дают гороскоп Шута. Точно так же надо поступить с другими базовыми гороскопами.
Все остальные персонажи получаются аналогичным путем. Рыцарь – с помощью сдвига на два шага (в обе стороны), Аристократ – сдвигом на три и шесть, Профессор – сдвигом на четыре, Вождь – сдвигом на пять. Все это достаточно сложно, а потому лучше обратиться к таблице, по которой найти свой знак в виртуальном гороскопе очень легко (см. таблицу на стр. 7).
Внимательный глаз легко увидит порядок в этой таблице. Так называемые Короли образуют некую ось симметрии, можно сказать, диагональ симметрии. Остальные знаки симметрично расположены относительно этой диагонали. Шуты и Рыцари поближе, Профессора и Вожди подальше.
Симметрия нового гороскопа такова, что допускает несколько способов нумерации знаков. Хотелось бы начать с самого распространенного знака и закончить самым редким. Этот порядок таков:
Аристократ – 28 комбинаций годового и зодиакального знаков,
Вектор – 24 комбинации,
Профессор – 22 комбинации,
Рыцарь – 22 комбинации,
Вождь – 18 комбинаций,
Шут – 18 комбинаций,
Король – 12 комбинаций.
Женские и мужские образы теоретически неразличимы. Однако на практике, конечно, всплывают некоторые нюансы. Так, в образе Профессора у мужчин требуемая жесткость достижима легче, чем у женщин. В образе Рыцаря благородство и романтизм проявляются у женщин по-женски, у мужчин по-мужски. В остальных образах все практически тождественно.
Назначение виртуального гороскопа – подсказать человеку тот единственный образ (имидж), придерживаясь которого он сможет достичь успеха в жизни.

Аристократ

«Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты». Хорошо бы еще слово «явилась» поставить в среднем роде – «явилось».
Это следующие комбинации:
Петух + Овен, Петух + Весы, Собака + Лев, Собака + Скорпион, Кабан + Близнецы, Кабан + Дева, Кабан + Стрелец, Крыса + Козерог, Крыса + Рак, Бык + Лев, Бык + Скорпион, Тигр + Рыбы, Тигр + Дева, Тигр + Стрелец, Кот + Овен, Кот + Весы, Дракон + Водолей, Дракон + Телец, Дракон + Скорпион, Змея + Рыбы, Змея + Близнецы, Лошадь + Козерог, Лошадь + Рак, Коза + Водолей, Коза + Телец, Коза + Лев, Обезьяна + Рыбы, Обезьяна + Близнецы. Всего 28 сочетаний.

Главное – это красота

Ну и для какого же образа так расщедрился гороскоп, кого сделал лидером общества, какое лицо предположил самым распространенным среди людей? Что ж, мир света и добра может торжествовать, воистину сказано, что красота спасет мир, ибо главное предназначение Аристократа – нести в мир красоту. Здесь все прямо как в учебнике, как Чехов учил: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
Начнем с самого простого, с одежды. Самое верное: следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бесконечности. Но это лишь начало – куда важнее элегантность, красота жеста и мимики, красота глаз. Впрочем, глаза – это уже про лицо.
Лицо для Аристократа еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые, гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица.
Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Аристократ должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно.
К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд – все должно быть совершенным.
Одно только но: речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости.

Эмоциональность аристократа

Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность служат залогом красоты и гармоничности Аристократа.
Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приспособленной для грубых отношений. Отсюда пожелание к окружающим: берегите Аристократов, относитесь к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувайте. Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами – роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Аристократу, как к цветку.
Ну а сам Аристократ должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают.
Таким образом, Аристократ несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Аристократа обидели, то он должен очень достоверно обидеться. Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Аристократ должен вызывать постоянно.
Одним словом, речь идет именно о благородных манерах, но очень точных и гармоничных, идущих из глубины души. А вот слитком усердствовать не стоит, не стоит изображать то, чего от вас не ждут: глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить. Ну и так далее.

Надо стать душой новой компании

А вот этого нельзя

Итак: нежелательно Аристократу ходить во власть – море очарования, но неизбежное разочарование. А что еще?
А еще не надо изображать из себя великого умника, куда важнее казаться честным, благородным и в меру наивным. Не надо тараторить без остановки, лучше красиво молчать или говорить кратко, емко и афористично. Заумные разговоры – дело не благородное. Особенно опасаться надо разговоров серьезных, затрагивающих эмоциональную сферу. Аристократ быстро вскипает и в кипящем виде очень быстро теряет все свое обаяние. Лучше на все случаи жизни иметь какие-то заранее заготовленные привычные слова, а главное, интонации. У Аристократа интонация значит больше, чем само слово.
Категорически нельзя ни с кем и никогда враждовать. Если уж совсем невтерпеж, то лучше вспылить, накричать, но только не враждовать на постоянной основе. А потому никаких долгих обид, никакой мести. Со всеми должны быть ровные, дружелюбные отношения. Не стоит примыкать к одной из враждующих групп, не надо свершать подвигов во имя дружбы, надо всего лишь со всеми иметь приятные дружеские отношения. Абсолютная доброжелательность ко всем – единственный путь сохранения собственного здоровья. А вот заботиться о других надо в меру. Заботиться должны об Аристократе. Ведь это он центр вселенной.
Наличие врагов губительно для Аристократа. Когда его не любят, он тает как свечка.

Аристократ на службе и в браке

Если Аристократ начальник, то он должен иметь заместителя-цербера, который бы компенсировал мягкость слишком доброжелательного начальника. Во всех других случаях Аристократ должен стремиться стать всеобщим любимцем, самым красивым, самым элегантным, человеком приятным во всех отношениях. Но главное – человеком вне подозрений, с безупречным нравственным авторитетом.
В браке Аристократ фигура сложная, ибо он не слишком удобен в маленьком семейном коллективе. В семье Аристократу бывает тесно. Особенно печально положение знака в патриархальном браке, ибо тот требует преданности хозяйству, а не обществу. Аристократ же служит социуму, а не курам, овцам и огурцам.

Образы кино

Наиболее показательный образ – это элегантная и чувствительная красавица, большеглазая и молчаливая. Например, Лариса Гузеева (Кабан, Близнецы) в «Жестоком романсе». Показательно, что по сюжету она очень чистая и скромная, но тем не менее, вокруг нее крутятся все мужчины без исключения. Она всеобщий центр внимания. Но главное – она не просто кукла, она мерило чистоты и честности. Трагично не только то, что ее убили, ужасно, что ее посмели обмануть.
В мужском варианте тот же центр всеобщего внимания и обожания Олег Даль (Змея, Близнецы) в роли принца Флоризеля. Шикарные костюмы, элегантность, но главное – нравственная чистота, позволяющая судить других людей по совести.
Более капризный вариант: Орнелла Мути (Обезьяна, Рыбы) в «Укрощении строптивого». Красота, элегантность, выразительное молчание – все на месте. Немножко не хватает доброжелательности, и слишком чувствуется эгоизм и тайный умысел.
Андрей Миронов (Змея, Рыбы) в «Бриллиантовой руке» – красавец в чудных нарядах, но красота превращается в самоцель, про красоту души не сказано абсолютно ничего.
Не назовешь роскошной красавицей Чулпан Хаматову (Кот, Весы), но ее героиня («Страна глухих») беспредельно обаятельна, трогательна и чиста, ее все время хочется пожалеть, защитить, просто погладить. То же у Елены Сафоновой (Обезьяна, Близнецы) в «Зимней вишне».
В мужском варианте Евгений Леонов (Тигр, Дева) или Анатолий Папанов (Собака, Скорпион) далеки от идеалов костюмных красавцев. Однако Леонов почти во всех своих ролях («Полосатый рейс», «Зигзаг удачи») удивительно пластичен, бесконечно обаятелен и привлекателен. Папанов в нашем кино всегда мерило чести и совести («Дети Дон-Кихота», «Белорусский вокзал»). То же у Фрунзика Мкртчяна (Лошадь, Рак) – «Мимино».
Число народных любимцев в этом гороскопе не укладывается ни в какие рамки. Лариса Удовиченко (Коза, Телец), Ольга Остроумова (Кабан, Дева), Клаудиа Кардинале (Кот, Овен), Светлана Светличная (Дракон, Телец), Барбара Брыльска (Змея, Близнецы), Алексей Баталов (Дракон, Скорпион), Вячеслав Тихонов (Дракон, Водолей), Юрий Соломин (Кабан, Близнецы), Алексей Булдаков, Георгий Жженов, Павел Луспекаев (все – Кот, Овен), Олег Янковский (Обезьяна, Рыбы), Анатолий Кузнецов (Лошадь, Козерог), Жерар Депардье (Крыса, Козерог), Роберт де Ниро (Коза, Лев), Александр Абдулов (Змея, Рыбы).

Вектор

«Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» – у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж, Векторы – тоже не просто люди, они исключения из общего ряда, ведь в их гороскопе нет равновесия.
Вот эти странные комбинации-исключения:
Петух + Водолей, Петух + Рак, Собака + Козерог, Собака + Телец, Кабан + Лев, Кабан + Весы, Крыса + Весы, Кабан + Стрелец, Бык + Водолей, Бык + Близнецы, Тигр + Телец, Тигр + Скорпион, Кот + Козерог, Кот + Лев, Дракон + Рыбы, Дракон + Рак, Змея + Скорпион, Змея + Стрелец, Лошадь + Рыбы, Лошадь + Овен, Коза + Близнецы, Коза + Дева, Обезьяна + Овен, Обезьяна + Дева. Всего 24 сочетания.

Главное – это беспокойство

Другие тесть знаков в той или иной степени уравновешены. Король чрезмерно уравновешен, Шут или Вождь мало уравновешены. Остальные три знака более-менее равновесны. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека, и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: «Вечно хочет блага и вечно совершает зло».
Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть словно оголенный провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установления гармонии и порядка, а кто-то (конечно же это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор – идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.
Так что главная задача Вектора – это беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего.
Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные, вибрирующие, порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.

Авантюризм вектора

Беспокойство – это штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создать. Нужны действия. И действия самого дурного толка.
Простейший вариант – это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или, не дай бог, равнодушие, а, напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.
Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью.
Другой род авантюрного поведения – это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере – семья, наука, философия, политика.
Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь, Овен), когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. «Кузькина мать», «осиновый кол в могилу империализма», а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН, – какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?

Закладки

Часть первая Годовые знаки Структура гороскопа Сводный список Психология человека Общение человека Темперамент человека Структура судьбы Мышление женщин Мышление мужчин Векторное кольцо Петух Внешний вид Неповторимость Петуха (цифровые жонглеры) Гениальность Петуха Петушиные заповеди Собака Внешний вид Неповторимость Собаки (парадоксальный авангард) Гениальность Собаки Собачьи заповеди Кабан Внешний вид Неповторимость Кабана Гениальность Кабана Кабаньи заповеди Крыса Внешний вид Неповторимость Крысы (оптимистическая трагедия) Гениальность Крысы Крысиные заповеди Бык Внешний вид Неповторимость Быка (систематизатор) Гениальность Быка Бычиные заповеди Тигр Внешний вид Тигра Неповторимость Тигра (невидимки) Гениальность Тигра Тигриные заповеди Кот Внешний вид Кота Неповторимость Кота (глобализм) Гениальность Кота Кошачьи заповеди Дракон Внешний вид Дракона Неповторимость Дракона (дамский мастер) Гениальность Дракона Драконьи заповеди Змея Внешний вид Змеи Неповторимость Змеи (анимация) Гениальность Змеи Змеиные заповеди Лошадь Внешний вид Лошади Неповторимость Лошади (структурность) Гениальность Лошади Лошадиные заповеди Коза Внешний вид Козы Неповторимость Козы (изобретатели) Гениальность Козы Козьи заповеди Обезьяна Внешний вид Обезьяны Неповторимость Обезьяны (сладкий и гадкий) Гениальность Обезьяны Обезьяньи заповеди Часть вторая Возрасты человека Рождение возрастной теории Общий смысл программы Возраст новорожденного Петух (До года) Потенциальность Логическая стихия Открытость новорожденного Предметность и действие Космический оптимизм Пионер из пионеров Несколько слов о девочках Двухтерриториальность Заповеди новорожденного Возраст младенца Обезьяна (От года до трех) Обратная логика Эмпирика и мистицизм Любовь и воля Физиология детства Закрытость младенца Предметность и действие Без лишних восторгов Самодеятельность Девочки-красавицы Заповеди младенца Возраст дошкольника Коза (От трех до семи) Знакомство с реальностью Управляемая эмоциональность Ортодоксальность дошкольника Одушевление Оптимистическая трагедия Вновь пионер Несколько слов о девочках Темное время Заповеди дошкольника Возраст младшего школьника Лошадь (От семи до двенадцати) Новаторское мышление Воля и любовь Открытость младшего школьника Одушевление Природный оптимизм Вновь самостоятельность Рождение разума Поправка на девочек Заповеди младшего школьника Возраст подростка Бык (От двенадцати до семнадцати) Детство кончилось Амбиции, комплексы, планы… Новая логика Девичья любовь и воля Ортодоксальность Возмужание Вера в людей Первые итоги Заповеди подростка Возраст юности Крыса (От семнадцати до двадцати четырех) Уход от семьи Разрушение логики Любовь и воля Возраст невест Открытость Молодежный эпатаж Пир во время чумы Фатальный знак Заповеди юности Возраст интеллектуала Кабан (От двадцати четырех до тридцати одного) Возвращение к реальности Идеальная жена Закрытость Последняя молодость Природный оптимизм Последний пионер Заповеди интеллектуала Возраст новаторства Собака (От тридцати одного до сорока) Новаторское мышление Любовь и воля Женский порядок Ортодоксальность Приземленность Легкий скепсис Предназначение Заповеди новатора Возраст успеха Змея (От сорока до пятидесяти пяти) Воспоминание о личности Логика зрелости Женская воля Знамя индивидуализма Вновь одушевление Драматизм ситуации Минимизация всех процессов Заповеди успешности Возраст учителя Дракон (От пятидесяти пяти до семидесяти) Бабушки и дедушки Мистика, любовь, воля и физиология старости Женский реализм Ортодоксальность Ее величество взлетность Космический оптимизм Самостоятельность Заповеди учителя Возраст триумфа Кот (От семидесяти до восьмидесяти пяти) Завершительство Женский триумф Открытость Взлетность Скептицизм Минимизация Заповеди триумфатора Возраст ухода Тигр (После восьмидесяти пяти) Новаторство Воля Женская логика Закрытость Взлетность Космический оптимизм Фатализм Заповеди уходящего В дополнение к возрастной теории Время Змеи Интегральная наука Генетика бессмертия Дойти до конца Возрастные достижения Выгодный размен Часть третья Брачная теория Рождение брачной теории Мужские знаки Женские знаки Синтез женщины и мужчины Векторный брак. Непредсказуемость Векторные заповеди Патриархальный брак. Да здравствует свобода! Патриархальное кино Патриархальные заповеди Равный брак. Борьба за власть Кино о равном браке Равные заповеди Романтические браки заключаются на небесах Романтическое кино Романтические заповеди Духовный брак. Дело будущего Возрастная духовность Гороскоп духовности Что ожидает нас в будущем Духовное кино Духовные заповеди Дополнение к брачной теории Брачное предназначение и все остальное Родительское благословение Эдипов комплекс Возрастные контрасты Профессиональный долг Его величество гороскоп Брачный доктор Венец безбрачия Браки разных народов Карьерный брак Кто кого окрутил Я встретил вас Часть четвертая Виртуальные знаки Рождение виртуальных знаков О чем гороскоп Ключ к виртуальности Аристократ Главное - это красота Эмоциональность Аристократа Надо стать душой компании А вот этого нельзя Аристократ на службе и в браке Образы кино Величайшие из величайших Кинорежиссеры Властители-Аристократы Заповеди Аристократа Вектор Главное - это беспокойство Авантюризм Вектора А стоит ли быть злым гением? А вот этого нельзя Вектор на службе и в браке Образы кино Величайшие из величайших Кинорежиссеры Правители Заповеди Вектора Профессор Главное - это разум чистый и незамутненный Рассудительность Профессора Так кто вы - балагур или зануда? А вот этого нельзя Профессор на службе и в браке Образы кино Величайшие из величайших Кинорежиссеры Властители Заповеди Профессора Рыцарь Главное - это доброта Одиночество Рыцаря А нужен ли подвиг? А вот этого нельзя Рыцарь на службе и в браке Образы кино Величайшие из величайших Кинорежиссеры Властители Заповеди Рыцаря Вождь Главное - это энергия Эксцентричность Вождя Нужны ли людям ваши энтузиазм и жажда жизни? А вот этого нельзя Вождь на службе и в браке Образы кино Величайшие из величайших Кинорежиссеры Властители Заповеди Вождя Шут Главное - это смех Радостное лицо Шута Шут - доморощенный психолог А вот этого нельзя Шут на службе и в браке Образы кино Величайшие из величайших Кинорежиссеры Властители Заповеди Шута Король Главное - это гордость Отшельничество Короля Власть как предназначение А вот этого нельзя Король на службе и в браке Образы кино Величайшие из величайших Кинорежиссеры Властители Заповеди Короля Часть пятая Деловая пирамида Рождение деловой пирамиды Сотворение коллектива Общий обзор Вектор Клоны Соратники Исполнители Советники Деловые заповеди Часть шестая Теория циклов Рождение теории циклов Составление прогноза Историческая цикличность Легкость и тяжесть бытия Особые годы четырех родов Поймать и обезвредить Творчество радости Новогодние заповеди Дополнение к теории циклов Час Волка День Икс Найди свой день удачи Хроника событий Часть седьмая Классовая теория Рождение классовой теории Собственно теория Классовая теория в вопросах и ответах Классовые заповеди Часть восьмая Заповедные территории Рождение зодиакально-структурного гороскопа Новое кольцо Основной инстинкт Повара и гурманы Книги Григория Кваши

Часть первая

Годовые знаки

Структура гороскопа

Несмотря на противоестественную популярность, точнее было бы сказать, раскрученность характеристик личностей в зависимости от их зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обусловливает годовой (восточный) знак. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Если же вспоминать о людях пассивных, робких и вялых, вечно ждущих от общества указаний и заботы, то годовой знак для них конечно же не важен. И книгу свою таким людям читать не предлагаю, с них вполне хватит и телевизора.

Годовой знак отвечает за пять главных качеств человека. Наибольшее значение имеет способность человека мыслить, причем мыслить так, чтобы у него возникла некая жизненная идеология. Такая идеология формирует стратегию, обеспечивает восприятие мира тем или иным образом, по сути дела, рождает тип мышления. Идеология - единственная сфера, в которой мужской и женский знаки отличаются. Поэтому в книге идеология раскрывается отдельно для женщин и для мужчин.

Следующим по глубине воздействия следует признать знак судьбы. И как это мы раньше не понимали, что если судьба существует, то должны быть разные способы ее взаимодействия с человеком. Теперь с этим полный порядок, причем вновь все зависит от годового знака.

На третье место можно поставить темперамент человека. И по-прежнему именно годовой знак определяет тип темперамента. При этом речь идет не столько о внешней картинке, сколько о глубинных процессах. Если же правильно найден темперамент, то верно выбран тип топлива, которым надо заправляться, и тогда - прощай депрессия!

На четвертом месте у нас способы общения. По совместительству тут же ориентация человека в пространстве. Собственно общение человека - это и есть его восприятие жизни как некого пространства. Помнится, что-то про это было у Карла Юнга, разделившего людей на интровертов и экстравертов… Правда, Юнг не знал годовых знаков, в этом была его ошибка.

Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой ее отодрать невозможно, так прочно они слиты.

Сводный список

Упомянутые выше пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека как создания.

Психология человека

Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес. Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества. Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности. То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежными и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стремятся выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь, деятельный человек желает предстать окружающим человеком отвлеченным и не от мира сего. Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым. Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила.

Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первый вопрос: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного. Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека?

Приземленные знаки (Обезьяна, Петух, Собака). Им необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков - вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого все валится из рук или к работе нет никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный - от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино.

Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и собранными, им порой даже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится, оборотная сторона медали.

Грубые знаки (Кабан, Крыса, Бык). Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других, и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма.

Главная программа знаков легко читается - будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу.

Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны.

Взлетные знаки (Тигр, Кот, Дракон). Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом, все в противовес приземленным знакам.

Сверхзадача - это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии - гипнотические приказы или управление общественным настроением. Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух.

Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Рудольф Нуриев, Вацлав Нижинский (Тигры), Екатерина Максимова (Кот) и Владимир Васильев (Дракон), Анастасия Волочкова (Дракон) и Николай Цискаридзе (Тигр). Список можно было бы продолжать очень долго. Феноменальный успех у взлетных знаков в поэзии. У нас это Александр Блок, Афанасий Фет, Марина Цветаева, Иосиф Бродский (все - Драконы), Василий Жуковский, Осип Мандельштам (оба - Коты), Борис Пастернак (Тигр).

Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности».

Нежные знаки (Змея, Лошадь, Коза). Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную.

Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища. Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми.

Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, - это гуманистическая литература. Иоганн Вольфганг Гете, Николай Гоголь, Федор Достоевский, Гюстав Флобер (все - Змеи), Мигель Сервантес, Александр Пушкин, Оноре де Бальзак, Джонатан Свифт, Франц Кафка, Марсель Пруст (все - Козы), Иван Бунин, Исаак Бабель, Джером Селленджер, Александр Куприн, Джеймс Джойс (все - Лошади). Этот список можно длить и длить. По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки.

Для маскировки - стремление выглядеть круто, говорить грубым, жестким голосом, ну и, конечно, стесняться своих слез, которые всегда очень близко к глазам. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердцу.

Общение человека

Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало.

Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством (уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию). А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним.

Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант - ортодокс. Интроверты - закрытые знаки, экстраверты - открытые. Ортодоксы - те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения.

Открытые знаки (Крыса, Кот, Лошадь, Петух). Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс ими воспринимается как великая экспансия.

Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе.

Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух.

Самый известный феномен открытых знаков - это явление оперных композиторов. Джузеппе Верди и Рихард Вагнер (оба - Петухи), Михаил Глинка и Петр Чайковский (оба - Крысы), Джакомо Пуччини, Дмитрий Шостакович и Игорь Стравинский (все - Лошади), Сергей Прокофьев (Кот).

Закрытые знаки (Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна). Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность.

Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция.

Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью - не так уж и важно. Так что копать, копать и копать… Как это делал Федор Достоевский (Змея) в своих романах, Антон Чехов (Обезьяна) в своих пьесах, Борис Пастернак (Тигр) в своих стихах, а Мишель Нострадамус (Кабан) в своих предсказаниях.

Ортодоксальные знаки (Бык, Дракон, Коза, Собака). Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем.

Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса.

Максимальные достижения знака - в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Не будем забывать, что практически все главные имена русской поэзии пребывают в рамке ортодоксии - Александр Пушкин (Коза), Михаил Лермонтов (Собака), Александр Блок, Афанасий Фет (Драконы), Алексей Константинович Толстой (Бык). Мировой список начинается именно с Быка: Данте Алигьери (Бык), Франческо Петрарка (Дракон), Гарсиа Лорка (Собака).