Консультации для родителей по театрализации в доу. Консультация "значение театра в жизни ребенка". Пантомимические этюды и упражнения

Елена Мальцева
Конспект физкультурного досуга совместно с родителями «Путешествие в Спортландию» (средняя группа)

Цель : способствовать эмоциональному сближению родителей и детей , укреплению здоровья посредством совместной игровой деятельности по физической культуре.

Задачи :

Образовательные :

Побудить родителей к взаимному общению с детьми;

Просвещать родителей знаниями в области физической культуры и педагогики с учетом потребностей и особенностей детей;

Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий , уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, сохранению и укреплению физического здоровья детей;

Развивающие :

Развивать координацию движений;

Совершенствовать различные виды ходьбы, бега, прыжков;

Совершенствовать двигательные навыки и физические качества;

Воспитательные :

Воспитывать положительное отношение и у родителей и у ребенка к занятиям физкультурой и спортом , сознательную установку на здоровый образ жизни;

Воспитывать интерес к спортивным мероприятиям , к совместным занятиям в ДОО и вне;

Предварительная работа :

Беседа с родителями , объяснение задач занятия;

Беседа с детьми;

Подборка картинок с видами спорта ;

Подборка музыки для занятия.

Оборудование : скамейки, гимнастические маты, игрушки зайки и мишки, 2 маски кошки, музыкальный центр.

Музыкальные произведения : фонограмма «Непоседы- скакалка» , «Непоседы- Барбарики» , «Вместе с нами ооо…» , Lucky Beau- Power.

Интеграция образовательных областей : физическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное.

Ход занятия:

1 часть. Подготовительная (5-7 мин) .

Вход в зал под музыку.

1. Построение в шеренгу (ребенок встает спереди, за ним мама, проверка осанки и равнения. Сообщение задач урока (1-2 мин) .

Инструктор : Ребята, а сегодня мы отправляемся в страну «Спортландию » . Это такая страна, где все взрослые и дети любят спорт . В этой стране все смелые, ловкие, сильные. Ребята, а Вы хотите стать такими (ответ детей) .

Инструктор : Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься .

Все собрались? Все здоровы?

Бегать, прыгать вы готовы?

Ну, тогда подтянись

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Ребенок 1 : Рано утром все ребятки

Дружно делают зарядку.

Все Мы вместе собрались,

Упражненья начались.

2. Ходьба по залу в колонне по одному (15 сек) . Проверить осанку, хорошая отмашка руками.

3. Ходьба на носках, руки вверх (15 сек) . Родители помогают детям правильно тянуть руки вверх.

4. Ходьба в приседе (15 сек) . Родители придерживают детей за спину. Спина прямая, голова не опущена.

5. Ползание на четвереньках. Упражнение «Муравьишки» (30 сек) . И. п. родителей - широкая стойка . Родители помогают детям правильно проползти «восьмеркой» .

6. Прыжки на двух ногах через препятствие (20 сек) . И. п. родителей - сед , ноги вместе. Дети перепрыгивают через ноги родителей .

7. Бег врассыпную (20 сек) .

инструктор : Сейчас мы с вами побежим врассыпную, а когда остановится музыка, дети находят родителей и обнимают их .

8. Упражнение «Силачи» (30 сек) . И. п. - стоя напротив друг друга, ладони ребенка и мамы соединены. Сгибание и разгибание рук в парах.

Инструктор : А теперь посмотрим какие вы сильные.

9. Упражнение «Лодочка» (30 сек) . И. п. – родители сед ноги вместе , ребенок садится сверху на ноги, лицом друг к другу. Одновременно наклоны назад-вперед.

2 часть. Основная (15 мин) .

Построение в шеренгу (20 сек) .

инструктор : Молодцы, ребята! Вы очень дружные, собранные, спортивные . Мне очень понравилось, как вы выполнили разминку. Вот мы и на месте. Спортландия приглашает нас попробовать различные виды спорта . Это и секция спортивной гимнастики , и акробатика, велоспорт , скелетон.

Родители с детьми распределяются по станциям и выполняют совместно с детьми задания ; пройти все станции.

1. Спортивная гимнастика . Ходьба по скамейкам навстречу друг другу, спуститься со скамейки и обняться. Родители подхватывают детей , кружат их.

2. Акробатика. Перекаты на мате боком.

И. п. - лежа на мате. Перекаты до конца мата. Родители сначала помогают ребенку, а потом выполняют тоже.

3. Скелетон. Ползание на животе по скамейке навстречу друг другу.

И. п. – лежа на животе. Подтягиваясь руками, проползти по скамейке.

Родители и дети выполняют задание навстречу, спуститься, обняться и покружиться.

4. Велоспорт . Выполнение упражнения "Велосипед" в парах.

И. п. - лицом друг к другу, стопы соединены. Одновременное сгибание и разгибание ног.

Совместно убрать инвентарь и оборудование. Перестроение две колонны.

Эстафеты - соревнования.

Ребенок 2 :

Чтоб расти и закаляться не по дням,а по часам,

Физкультурой заниматься ежедневно надо нам!

Инструктор : И мы уже сегодня сильнее,чем вчера. Вот сейчас мы с вами проверим, какие вы стали сильные, ловкие, смелые

1. Упражнение «Тачка» . Ходьба на руках с поддержкой за ноги до ориентира.

Обратно вернуться бегом за руки. Передают эстафету следующему.

2. Упражнение «Дружные ножки» . И. п. - ребенок встает спиной к взрослому, стопами на стопы взрослого. Обратно вернуться бегом за руки. Передают эстафету следующему.

3. Эстафета "Туннель". Родители образуют "туннель": и. п. - упор на коленях. Проползти под туннелем, обратно вернуться бегом. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

4. Эстафета "Туннель-2". Теперь дети образуют «туннель» : и. п. – упор согнувшись. Родитель проползает под туннелем и бегом возвращается. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

3 часть. Заключительная (4-5 мин) .

1. Подвижная игра «Кот и мыши» (2 мин) . «Мы веселые мышата, любим прыгать и скакать. Раз-два-три, лови» . Сначала «кот» - родитель , потом- ребенок и взрослый.

2. Игра «Добрые слова» (1 мин) . Родители и дети садятся друг напротив друга и говорят друг другу добрые, ласковые слова.

3. Игра малой подвижности «Тепло-холодно» (1 мин) .

Инструктор : Ребята, подойдите ко мне, я вам кое-что по секрету скажу. Родители для вас приготовили сюрприз и спрятали его в зале. Если я скажу тепло, значит, его надо искать в этом месте.

Публикации по теме:

29 октября в Детском саду «Солнышко» в первой младшей группе «Колокольчик» прошел литературно - физкультурный досуг совместно с родителями.

В Апреля 2015 г. в моей группе проходил тематический проект "Театральная весна". В рамках этого проекта у нас прошло совместное с родителями.

Конспект физкультурного досуга для детей 3–4 лет (совместно с родителями) «В гости к Снеговику» Конспект физкультурного досуга для детей 3 - 4 лет (совместно с родителями) " В гости к Снеговику. " Программное содержание: доставить детям.

Сценарий физкультурного осеннего досуга совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Путешествие в осенний лес» ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: 1. Мотивировать.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Воспитатель одет в роли Карлсона. В-ль: - Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я самый лучший в мире Карлсон. Я люблю летать по.

Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по играм и состязаниям. Привлечь к участию в празднике и жизни детского сада родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг совместно с родителями

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по играм и состязаниям. Привлечь к участию в празднике и жизни детского сада родителей.

Зал украшен разноцветными флажками,шарами. На центральной стене плакаты: «Сильным, ловким вырастай!», «Быстрее, выше, сильнее».

Под спортивный марш команды по очереди входят в зал и выстраиваются друг против друга.

Команда «Мячики» и команда «Солнышко»- дети с участием родителей.

Ведущий : Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться, какими мы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут соревноваться ваши мамы и папы.

Ребёнок: Родители – такой народ,

На занятость спешат сослаться!

Всем надо спортом заниматься!

А вот, чтоб ставить всем рекорды,

И о больницах забывать,

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять!

Ведущий: Празднику спортивному рада детвора,

Юным физкультурникам –

Все: Ура! Ура! Ура!

  1. Спортсмены –

Всегда впереди.

Блестят у них медали

И звёзды на груди.

  1. Те звёзды и медали

Они завоевали,

Но все спортсмены наши

Вот так же начинали!

Ведущий: Сегодня у нас всё , как на настоящих соревнованиях. Оценивать наши результаты будет жюри (представляет).

Жюри: Конкурсы, эстафеты, соревнования будут оцениваться по двухбалльной системе, т.е. если команда выигрывает – получает 2 очка, проигрывает – 1 очко. Желаем вам успехов!

Ведущий: Командам приготовиться к приветствию! Командам поприветствовать друг друга.

Капитан команды «Мячики»:

  1. Мы рады солнцу,

Мы рады ветру,

Мы – страны своей весна,

Нам, ребятишкам,

Жизнь счастливая нужна.

  1. Готовясь к боям спортивным сейчас,

Сильней и отважней мы стали.

Соревнованья кому-то из нас,

Быть может подарят медали.

Капитан команды «Солнышко»:

  1. Ещё не рекордсмены мы,

Ещё мы дошколята,

Растём мы все спортсменами,

Мы – дружные ребята!

  1. Мы гуляем и играем,

Греет солнышко всех нас.

Физкультурниками мы стали-

Что покажем вам сейчас.

Ведущий : Вот и встретились наши команды. Пожелаем им успехов!

А сейчас мы проведём, как и полагается перед соревнованиями разминку.

Проводится ритмическая гимнастика

Ведущий: Команды, на старт!

1-й конкурс: «Какая команда быстрее построится».

Под музыку бег врассыпную по залу. По сигналу ведущего построение за своим капитаном.

Ведущий: Сейчас командам предлагаем занять места и объявляем следующий конкурс.

2-й конкурс: «Гонка обручей».

Участвуют все дети и один папа. Команды выстраиваются в шеренгу напротив друг друга. Каждый участник по очереди должен продеть обруч через себя и передать другому, последним стоит папа, он все обручи набрасывает через себя на пол. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст обруч.

3-й конкурс: «Посадка картофеля».

Участвуют только дети. Дети становятся в две колонны, расстояние между колонами пять- шесть шагов. Перед колоннами проводится линия старта. У детей, стоящих первыми, в руках корзинки с пятью- шестью картофелинами. Напротив колонн, в 5-6 м от стартовой линии, чертится пять- шесть небольших кружков в ряд.

По сигналу ведущего первые игроки бегут к своим кружкам, раскладывают картофелины по одной в кружок, возвращаются обратно и передают пустые корзинки следующим. Те бегут к кружкам, собирают картофелины в корзинки и передают следующим по очереди игрокам корзинки с картофелем. Таким образом, одни сажают картошку, другие её собирают.

Выигрывает та команда, все игроки которой раньше выполнят задание.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, дети поиграют в игру «Самолёты».

4-й конкурс: «Пингвин с мячом».

Участвуют только папы и мамы. Первые номера в командах получают по мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к пирамиде, огибают его справа и возвращаются. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим.

Побеждает команда, завершая первой игру. Папам ещё дополнительно дать по мячу в руки.

Жюри подводит итоги.

Ведущая: Мы с вами, ребята, поиграем в игру «Лошадка».

4-й конкурс: «Сороконожка».

Команда берётся одной рукой за верёвку (дети в середине) и по команде бежит до обозначенного места и назад. Побеждает та команда, которая первая прибежит на финиш и не потеряет ни одного участника.

5-й конкурс: « Кому достанется скакалка».

Участвуют только взрослые – по шесть человек в команде. На пол кладут скакалку под стульчиками. Участники садятся на стулья (спиной друг другу). Как только заиграет музыка, каждый бежит в свою сторону, добегает до пирамиды, обегает её, возвращается, садится на стул, вытаскивает скакалку в свою сторону (дёргает), опередив соперника. Побеждает тот, кому удаётся это сделать.

Объявляется музыкальный номер.

6-й конкурс: «Комбинированная эстафета».

  1. Мамы выполняют бег со скакалкой, вращая её вперёд.
  2. Папы ведут мяч и возвращаются обратно.
  3. Дети бегут с мячом в руках.

Ведущий приглашает всех участников игры на танец «Буги-Буги».

Жюри подводит итоги.

Праздник заканчивается песней «Солнечный круг».


Спортивный досуг с родителями «Папа, мама, я – дружная семья».

Цель: Развивать двигательную активность.

Задачи: Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности; Помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт друг с другом родителей и детей; Расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость; Способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка.

Оборудование: свисток, бейджики у участников, конусы, мячики из сухого бассейна двух цветов, 2 корзины, 2 маленькие корзинки, надувные мячи (со словом «семья»), 2 утяжелённых обруча, муляжи овощи-фрукты, 2 обруча, канат, грамоты, музыка, таблица с баллами.

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех, и взрослых, и детей, в нашем зале на спортивном празднике «Папа, мама, я – дружная семья».

Семья – это счастье, любовь и удача. Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты. Подарки, покупки, приятные траты.

Всегда будьте вместе, любовь берегите, обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья: «Какая хорошая Ваша семья!»

Ромашка считается русским цветком и даже одним из символов России - не случайно желто-белые соцветия рисуют на глиняных горшках и матрешках. Также ромашка - символ милой простоты и нежности, а главное - символ верности.

Сегодня вы, дружные, веселые, находчивые семьи примите участие в соревнованиях. Но вначале нам нужно размяться.

Построение в одну колонну поочерёдно: ребёнок – взрослый.

Разминка (под музыку)

Ходьба с имитацией движения животных:

- «жирафы» - ходьба на носках, руки вверх;

- «пингвины» - ходьба на пятках, руки вниз;

- «птицы и птенчики» - бег врассыпную по залу. По сигналу «птенчики» находят своих «птиц», те, в свою очередь, подхватывают их и кружат.

«Силачи». Ребёнок и взрослый, стоя в паре, упираясь ладонями друг в друга, преодолевают сопротивление.

«Лодочка». Сидя лицом друг к другу, ноги врозь, упираясь ступнями, тянут по очереди партнёра за руки на себя.

«Домик». Лёжа на спине голова к голове, одновременно поднимают ноги и соединяют их, чтобы получился «домик».

«Самолёт». Взрослый лежит на спине, ноги согнуты в коленях, ребёнок лежит на голеностопе взрослого, держась за руки, руки разведены в стороны, словно крылья самолёта. Имитируют полёт.

«Обезьянка». Ребёнок и взрослый стоят лицом друг к другу, держась за руки. Ребёнок, слегка присев, подпрыгивает и обхватывает своими ногами туловище взрослого, повиснув на нём. Затем спрыгивает и повторяет упражнение.

Ведущий: Сейчас мы разделимся на две команды. Дети достают из корзинки мячик (в корзинке мячи двух цветов по количеству пар - участников) и расходятся вместе с родителями на команды (по цвету). За победу в соревнованиях команде будут присуждаться баллы. Представление жюри. Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, а веселой вдвойне. Каждая минута, посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а веселому спортсмену на два. Не верите? Убедитесь сами. Итак, в добрый путь. Предлагаю считать наши семейные соревнования открытыми. Хочется пожелать командам успеха. Начинаем первое соревнование.

    Конкурс «Чья команда быстрее соберётся»

Инвентарь: 2 конуса. Участники – родитель и ребёнок. Команды стоят в колоннах (ребёнок, взрослый). Под музыку участники бегают врассыпную (второй раз можно бегать парами, третий – подскоками), по окончании музыки строятся в колонны по порядку.

Ведущий: Дом, в котором мы живем, это очень шумный дом. После разных дел с утра в нём всегда идет игра!

    Конкурс «Волшебный обруч»

Инвентарь: обруч утяжелённый. Участники – вся семья. Команда стоит колонной, напротив – один взрослый (можно из болельщиков) держит обруч (обруч ободом стоит на полу). Все члены команды по очереди должны от линии старта добежать до обруча, пролезть в него и бегом вернуться обратно.

    Конкурс «Поездка в магазин»

Инвентарь: обручи, игрушки овощи и фрукты в корзине. Участники – папа и ребёнок. Папы с детьми строятся у стартовой линии в колонну и по команде каждая пара участников садится в «автомобиль» - обруч, и едет в магазин. Напротив команд в одной корзине находятся муляжи овощи-фрукты. Одна команда привозит овощи, другая фрукты, (складывает их в корзинки на старте).

    Конкурс «Дружная семья»

Инвентарь: «лужи», мячи надувные (на каждом мяче буква, из которых потом составится слово «семья»), корзины, конусы. Участники – мамы и папы (или ребёнок и родитель). Необходимо в паре преодолеть дистанцию, перепрыгивая через положенные в ряд «лужи», держась за руки, из корзины взять мяч, зажав его животами, пронести до старта и когда все мячи будут перенесены, составить слово – СЕМЬЯ.

Ведущий: А теперь команды передохнут, я буду загадывать загадки зрителям- болельщикам, а они их отгадывать.

    Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, …(папа)

    Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голyбит,

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз? (Мама)

    Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки, У любимой... (бабушки)

    Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый... (дед)

    Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он - старший …(брат)

    Вот ведь дело - то какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, Мамочка и я,

Но все вместе мы - …(семья)

Ведущий: Ну что же, передохнули, продолжаем дальше.

Есть у нас одна игра,

Вам понравится она,

Выходите на площадку,

Стройтесь дружно по порядку.

Наших маленьких ребят

Вызываем на канат.

5. Конкурс «Перетягивание каната».

Инвентарь: канат, конус. Участники – дети. (Можно второй раз пригласить пап или мам.)

6.Конкурс «Передай мяч».

Инвентарь: мяч. Участники – вся семья.

Команда садится на пол, у первого в руках мяч. Его передают над головой друг другу, последний игрок с мячом бежит вперёд. Эстафета заканчивается, когда мяч окажется у первого игрока.

7.Конкурс «Салют».

Инвентарь: Мячики из сухого бассейна двух цветов, 2 корзины. Участники – вся семья. Шарики обоих цветов перемешиваются в одной корзине. По команде «Салют!» шарики подбросить вверх из корзины. Участники собирают в корзины шарики определённого цвета. Победитель та команда, которая собрала все шарики первой.

Ведущий: А теперь я приглашаю всех на веселый танец. И наших юных зрителей тоже приглашаем на дружный танец. Все участники и юные зрители танцуют танец под музыку «Разноцветная игра» («Ритмическая мозаика» А.И. Буренина). Жюри подсчитывает баллы, подготавливает грамоты.

Ведущий:

Последний вид соревнований,

Мы завершили и сейчас

Итог всех наших состязаний,

Подводим дружно мы для вас.

Ведущий: Дорогие участники соревнований, что ж настало время подвести итоги нашего праздника.

Сегодня, проигравших нет,

Есть просто, лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Мы искренне благодарим вас за вашу отзывчивость.

Слово жюри. Награждение.

Ведущий: Уважаемые гости! Наша встреча подошла к завершению. Под бурные аплодисменты мы провожаем наших участников и всех благодарим за внимание.

Под аплодисменты и музыку участники выходят из зала.

Цели: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни.

Оборудование : реквизит для конкурсов, призы.

Ход мероприятия

I. Вступительная часть

Ведущий . Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Сегодня наши соревнования непростые. Они посвящены одному замечательному предмету. Без него нельзя играть во многие спортивные игры. С помощью этого предмета можно стать ловким, быстрым и сильным. Что же это?

Он все прыгает и скачет,

Что же это? Это... (мячик).

Правильно, это мяч. Мячи бывают разные. Попробуйте назвать, какие бывают мячи. (Ответы детей.) Мячи бывают резиновые, кожаные, маленькие, средние, большие, воздушные, пластмассовые, пластиковые, резиновые, специальные мячи для разных игр (баскетбол, футбол, хоккей, гандбол, гольф, теннис ит. д.).

Вот и мы сегодня будем играть с различными мячами. Но сначала надо размяться.

II. Физкультурная разминка. Ритмический танец

Исполняют дети и родители.

Ведущий. А теперь приступим к нашим состязаниям, где будут соревноваться команда «Синие» и команда «Красные». Дети против детей, а взрослые против взрослых.

Заработанные очки суммируются и подводится общий итог. Ну что, готовы?

III. Эстафеты для детей

1. «Поменяй мячи местами»

Бежать с большим мячом до кольца, где лежит массажный мяч, и поменять мячи. Следующий меняет массажный мяч на большой.

2. «Гольф»

Нужно вести мяч клюшкой до лунки и загнать его в нее, вернуться и передать клюшку товарищу. (Мячи из лунки убирает помощник.)

3. «Фитбол»

На огромном мяче нужно пропрыгать всю дистанцию и передать эстафету другому.

Ведущий. Ну вот и закончились эстафеты для ребят. Давайте подведем итоги. Какой у нас счет? Немножко отдохнем.

IV. Игра «Танец с мячом»

Взрослые и дети образуют два круга. Под музыку пляжный мяч передают в своем кругу друг другу. На ком остановится музыка, тот танцует в центре круга.

Ведущий. А теперь пришло время соревноваться родителям.

V. Эстафеты для родителей

1. «Баскетбол с фитболом»

До куба нужно прыгать на фитболе, а обратно отбивать его.

2. «Футбол

Вести мяч ногами, пролезть под воротами и вернуться обратно. Мяч руками не трогать.

3. «Бадминтон

С помощью ракетки удержать воздушный шарик, пробегая всю дистанцию.

4. «Лопни шар»

У всех участников к ноге привязан воздушный шарик. По сигналу нужно как можно больше лопнуть шаров соперников, сохраняя свой.

Ведущий. Наши эстафеты закончились, подведем итоги.

VI. Подвижная игра «Попади в мяч»

Ведущий. А сейчас мы с вами вспомним очень интересную игру «Попади в мяч». Первыми соревнуются дети, а затем взрослые. С помощью маленьких мячей нужно отбить большой мяч в сторону соперника, тем самым забив гол.

VII. Заключительная часть

Ведущий. Вот и закончились наши соревнования. Но проигравших здесь нет. Все мы стремимся к победе, хотим быть здоровыми и сильными. И только занимаясь физкультурой и спортом, мы этого достигнем. Мы дарим вам этот мяч, чтобы вы стали ловкими и быстрыми. А витамины — чтобы всегда были веселыми и здоровыми. До новых встреч! До свидания!