Если я ребенок индиго то что делать. Дети-индиго: признаки и советы. примеров детей индиго: как опередить, вопрос вообще не стоял

Выслушайте ребенка

Для начала поговорите с ребенком. Не нужно на скорую руку выяснять, в чем состоят обвинения, а после этого отправляться на борьбу за справедливость. Не поддавайтесь минутному порыву хорошенько отплатить любому, кто посмел обидеть чадо. Разберитесь, действительно ли имеют место придирки или недовольство учителя обоснованно.

Лучше всего выслушать примеры конкретных ситуаций, о которых школьник должен рассказать с учетом всех обстоятельств. Как он себя вел, что делал, когда учитель высказал замечания. Как вели себя одноклассники, как ребенок отвечал учителю.

Кроме словесных обвинений нужно постараться найти доказательства предвзятого отношения учителя. Возможно, в тетради ученика найдутся задания, которые были оценены явно ниже, чем следовало.

Очень может быть, что в некоторых ситуациях ребенок сам провоцировал агрессию учителя. Стоит отметить, что преподаватель не имеет права оскорблять или заниматься рукоприкладством ни при каких обстоятельствах . Но лучше, если родители раз и навсегда объяснят школьнику, что выводить из себя учителя нельзя.

Если ребенок признается, что его поведение было далеко от приличного, лучше убедить его больше так не делать и извиниться перед учителем. Если же, по словам школьника, дисциплину и правила хорошего тона он не нарушал, самое время поговорить с учителем.

Разговор с преподавателем

Заранее выясните у ребенка имя и отчество будущего собеседника. Разговор по телефону или по дороге в школу не даст нужного результата. Нужно идти в школу лично, заранее нужно договориться на определенное время и день.

Перед встречей подготовьте свои вопросы. Лучше, если они будут записаны на отдельном листе разборчивым почерком. Если выяснение отношений сильно нервирует, всегда хорошо иметь под рукой записку, которая не даст забыть важное.

Явившись на встречу, не начинайте разговор с упреков и тем более с угроз. Самое простое начало разговора: «Я хотел бы узнать об успеваемости и поведении моего ребенка на Ваших уроках». Если у учителя есть претензии, он их сам выскажет. Не нужно воспламеняться жаждой мести, когда учитель будет объяснять свою позицию. Выслушайте все, после чего спросите, есть ли у собеседника какие-нибудь предложения, которые изменят ситуацию.

Если преподаватель не идет на контакт, не опускайтесь до оскорблений или открытой вражды. Вежливо попрощайтесь и уходите. Это вовсе не поражение. Теперь пора обратиться к сторонним наблюдателям.

Третья сторона конфликта

В качестве независимого судьи можно привлечь классного руководителя. Спросите его об учителе. Бывают педагоги, которые никогда никого не хвалят и не поощряют, говорят жестко. Это часть методики, которую применяют многие учителя с богатым опытом. Тогда ребенка нужно будет научить не только не хамить, но и спокойно относиться к происходящему. В конце концов, тройка по одному из предметов никого еще не убивала. В том случае, если ребенок оказался единственным объектом недовольства, нужно попросить классного руководителя помочь разобраться в ситуации, повлиять на коллегу. Нелишним будет обратиться к школьному психологу, чтобы он оценил происходящее с точки зрения психологического здоровья школьника. Совместное влияние родителя, классного руководителя и психолога может повернуть ситуацию в мирное русло.

А как быть, если классный руководитель и есть тот самый вечно придирающийся учитель?

В этом случае имеет смысл поговорить со школьным завучем либо с директором учебного заведения. Если окажется, что учитель действительно придирается к ребенку совершенно неоправданно, высшее руководство может повлиять на подчиненного, помочь в разрешении конфликта.

Распространенные ошибки родителей

  • Самая основная ошибка – бросаться в бой без выяснения обстоятельств. Так делают несдержанные люди, для которых сама конфликтная ситуация интереснее, чем способ ее разрешения. На первых порах родители знают о проблеме только со слов ребенка. Имеет смысл узнать позицию противоположной стороны.
  • Не нужно учить ребенка отстаивать свою точку зрения, не соблюдая правил приличия и уважения по отношению к учителю. Да, школьник имеет полное право защищать себя, но делать это нужно сдержанно и без оскорблений.
  • Не нужно из создавшейся ситуации делать достояние общественности. Пересказав проблему родителям одноклассников, можно не заметить «доброжелателей», которые передадут учителю ваши слова в исковерканной форме. Потом и это придется расхлебывать. Одноклассникам ребенка тоже ни к чему знать о том, что родители школьника принимают меры. Это породит массу сплетен и слухов, которые так любят приукрашивать дети.
  • Иногда родители считают, что их ребенка все должны любить. Такого не было и не будет никогда. Одни люди нравятся, другие раздражают, третьи выводят из себя.
  • Ребенок, хотя он уже и школьник, еще не умеет достаточно грамотно и тактично решать спорные вопросы со взрослыми. Не стоит от него ожидать самостоятельного разрешения проблемы. Дождетесь либо усугубления конфликта, либо серьезной депрессии и нервного срыва у школьника.
  • Распространенный страх – добиться еще большего озлобления со стороны учителя, если пытаться разрешить спор. Ничего этого не произойдет, если родитель действует спокойно, грамотно, аккуратно, но решительно. Если не оскорблять и не устраивать истерик, ни у кого не будет повода отыграться на ребенке.
  • Разбираться в проблеме нужно дотошно, не делая скороспелых выводов. Если ребенку суждено еще учиться в этой школе, ни к чему устраивать сцены, едва разобравшись в проблеме.

В результате

Тактичное и вежливое общение даст нужный эффект. Конфликт с учителем можно решить собственными силами, не привлекая других людей. Чаще всего в таких ситуациях учителя идут навстречу.

Иногда учителя бывают чрезмерно требовательны к детям и почем зря ругают и третируют их. Если ваш ребенок оказался в этой ситуации, ему можно помочь, прочитав один из заговоров , о которых я расскажу в этой статье. Кстати говоря, эти заговоры не только восстанавливают нормальное отношение учителей к детям, но и делают учебу более легкой.

Заговор на хорошее отношение учителя

Этот заговор гарантировано избавит вашего ребенка от предвзятого отношения к нему со стороны учителя. Вы сразу заметите действие заговора - ребенок станет более спокойным и будет получать хорошие оценки.

Для проведения заговора возьмите сырое куриное яйцо и когда ребенок спит, подойдите к нему, поставьте яйцо ему на лоб и тихо скажите:

"Как яйцо вперед курицы появилось, так и ученик важнее учителя. Заткни рот учителю сына моего (имя учителя) яйцами тухлыми, чтобы он сына моего напрасно не тревожил. Аминь".

После этого яйцо надо с утра пожарить сыну (сделать яичницу). Через три дня учителя как подменят - он станет относиться к вашему ребенку по-человечески.

Заговор, чтобы учителя не ругали

Этот заговор ребенок может сделать самостоятельно. С утра, когда он заходит в школу и переступает школьный порог, ему про себя надо трижды сказать:

"Пришел учиться, а не придирки случать. Пусть учителя ко мне добры будут и справедливы. Аминь".

И учеба у него пройдет мирно, без конфликта с учителями.

Заговор на легкую учебу

Этот заговор делается ночью, пока ребенок спит. Сварите три куриных яйца. Зажгите свечу церковную, положите яйца перед свечой и скажите семь раз:

"Как яйцо началом было, так и учеба пусть началом послужит. Да будет она простой, ясной да успешной. А добрые ангелы пусть помогают сыну моему, рабу Божьему (имя сына) учиться легко и с интересом. Аминь".

Заговор на рост хороших оценок

Для этого заговора нужна луковица. Заговор может делать сам ребенок. Луковицу нужно поставить в банку с водой, чтобы она была в воде 1/4 своей частью (где корни). И надо сказать заговор на луковицу:

"Как лук растет, так и оценки хорошие расти у меня будут. Как у лука перышко за перышком пойдет, так и у меня пятерка за пятеркой пойдет. Как луг вырастет молодой и зеленый, так и я отличником стану. Аминь".

И лук надо на подоконник поставить, чтобы он расти начал. Необходимо периодически менять воду и следить за луком. Как лук вырастет максимально (и расти перестанет), нужно заговорить другую луковицу, а этот выросший зеленый лук ребенку надо съесть самому.

Если же вашему ребенку нужно сдавать выпускные экзамены, могу посоветовать еще одну статью -

Психолог областного центра «Семья» Наталия Маринцева советует родителям «неудобных» учеников.

Не знаю, что делать, как нам быть. Моего сына невзлюбила учительница. Она его просто терпеть не может! - нервничает мама второклассника одной из волгоградских школ. И протягивает дрожащими руками дневник:

Вот, посмотрите.

На каждой странице записи красной ручкой кричат о том, что ученик вертится за партой, носится сломя голову на переменах, забыл тетрадку, ручку и т.д. и т.п. Плюс отчаянные призывы: «Родители, срочно примите меры!»

Мама достаёт из сумки несколько тетрадок сына. Как ещё одно доказательство предвзятости учительницы и несправедливости её отметок.

Может, нам в другой класс перейти или в другую школу?

Психологу трудно оценить степень необъективности педагога. Да и вряд ли нужно это делать. Ведь очевидно, что сложилась ситуация, в которой педагог с ребёнком не справляется. Отсюда и его постоянные воззвания к родителям, вероятно, в надежде, что карающий родительский гнев обрушится на голову (или совсем на другие места) виноватого дитяти.

Такой школьно-семейный конфликт встречается нередко. Родителям нужно призвать всю свою выдержку и постараться объективно оценить ситуацию. Только так можно что-то сделать для смягчения остроты момента.

Скажите себе: «Да, я очень люблю своего ребёнка, даже если он плохой ученик. Да, я нервничаю (расстраиваюсь, бешусь). Но весь мир не обязан любить моё чадо».

Перечитайте замечания учителя, хотя бы временно «выключив» свои эмоции и не заражаясь эмоциями педагога. Просто читайте текст: что за ним стоит?

Например, «Весь урок смотрит в окно», «Опять сидит мечтает». Это, скорее всего, про скуку и невнимание. Так бывает: тело здесь, а мысли далеко. Не разбужен интерес к процессу обучения. А насильно никого не заставишь «брать» знания.

«Всё время отвлекается», «На уроке занимается чем угодно». Вероятно, есть трудности с концентрацией внимания.

«Пол-урока лазал под столом», «Мешает всему классу». Речь об излишней активности, возможно, даже о синдроме гиперактивности или желании привлечь к себе внимание.

Обязательно попытайтесь получить более или менее ясное представление, что движет ребёнком.


Чем вы можете ему помочь?

1. Конечно, спокойно говорите с учеником о происходящем. И о том, что же он так долго искал под столом. И о том, почему ему так нравится смотреть в окно. И куда делась ручка. Выясните, не потерялась ли тетрадка.

Ключевые моменты:

Не обсуждайте поступки учителя с ребёнком или в присутствии ребёнка;

Выясните, какая помощь ему нужна, чтобы он вёл себя по-другому;

Объясните отпрыску, как для вас важно, чтобы он получил образование. И не менее это важно для любого нормального человека;

Не наказывайте, не бейте, не стыдите и не унижайте за невнимательность, рассеянность или беготню. Если дети чувствуют, что их любят и понимают, они меняются в лучшую сторону.

2. Конечно, необходимо встретиться и поговорить с учителем.

Ключевые моменты:

Не начинайте беседы в учительской. Только тет-а-тет;

Не оправдывайтесь, не защищайтесь и не нападайте. Слушайте и старайтесь понять (включаем логику);

Не берите на себя ответственность за то, что происходит в школе. У педагога, как и у ребёнка, есть своя мера ответственности;

Не обещайте того, чего выполнить не сможете;

Не угрожайте учителю и не ведите себя с позиции силы, также и не унижайтесь (позиция слабости).

В подобных конфликтных ситуациях старайтесь говорить от своего имени, избегая местоимений «ты» или «Вы». Лучше: «Я переживаю…», «Мне трудно решить…»

Вы не согласны с тем, что говорит педагог? Попробуйте применить такую словесную тактику: «Я, конечно, понимаю… (что мой ребёнок далеко не подарок), но… (давайте вместе искать выход)».

Кстати, фразы типа «Да, но…» не провоцируют собеседника на агрессию и помогают искать совместные конструктивные решения.

Прислушайтесь, как вы говорите о проблемах воспитания. Допустим, часто повторяете местоимение МЫ (про ребёнка и про себя). «Учиться мы не хотим». «Не лучше ли нам в другой класс перейти?» Это может быть признаком того, что вы больше живёте жизнью ребёнка, чем своей. Поэтому и ситуацию конфликта вам трудно оценивать адекватно.


Переходить ли в другой класс или школу?

Иногда при затяжном и трудноразрешимом конфликте это представляется лучшим выходом. Но тут есть одна опасность. Если мы не хотим здесь и сейчас разрешать трудную ситуацию, а перебегаем в другое пространство, наше неразрешённое прошлое потащится за нами. Ведь от себя не убежишь! Есть риск, что подобное будет повторяться вновь и вновь, а у маленького человека сформируется привычка незавершённых конфликтных отношений.

Не справляетесь сами, ничего страшного. Ищите того, кто вам поможет: близкие, умные друзья или специалисты (психологи, педагоги). Мир, в котором мы живём, состоит из разных людей. У каждого встреченного на жизненном пути мы чему-то учимся.

Берегите друг друга!

Дети-индиго: признаки таких ребятишек не заключаются только в сверхспособностях, как многие представляют. Некоторые считают таких детей только вундеркиндами, другие – необычными детьми, а некоторые называют их просто детьми с ненормальной психикой. Но на самом деле в этих детях соединены несколько признаков, которые и постарается сегодня перечислить. Однако просто знать, что у вас растет ребенок-индиго — это, конечно, мало. С ним же надо как-то жить, развивать его и учить жить в таком не простом для него мире…

Кто впервые обнаружил индиго?

Термин индиго был введен в словарный запас в 70-х годах прошлого века. Приблизительно в 1978 году относительно этого было сделано одно интересное открытие, которое, в принципе, не все считают научным. Сделала его американская ясновидящая Нэнси Энн Тейп. Среди золотистого цвета ауры обычных детей она увидела ребенка с необычным цветом ауры. Его аура светилась сине-фиолетовым цветом, который у художников имеет название цвета индиго. Этот случай заинтересовал экстрасенсов, и они стали обращать на цвет ауры особое внимание. Со временем оказалось, что ребенок с фиолетовой аурой не единственный. Причем количество таких детей постепенно увеличивается. Исследователи заметили, что эти дети отличались не только цветом ауры, но и необычным волевым характером и способностями.

В середине 90-х годов прошлого века к экстрасенсам присоединяются для исследований и американские психологи. Это были Ли Кэрролл и Джен Тоубер, которые специализировались на работе с неуправляемыми и гиперактивными детьми, с которыми не имели результата привычные методы коррекции.

Сейчас некоторые ученые предполагают, что у таких детей отличается от обычной даже структура ДНК. Другие ученые считают, что дети-индиго являются посланцами Неба, цель появления которых – спасти наш мир! Кроме этого ученые утверждают, что на данный момент этих детей в мире насчитывается около 30 миллионов!

Я не очень верю в спасительную миссию детей-индиго, так как наряду со сверхъестественными способностями они проявляют зачастую свой нелегкий характер, от которого хочется спасаться всем окружающим. Конечно, чтобы дети-индиго не причиняли проблем, а проявляли лишь свои положительные стороны, к ним нужен особый подход. Но можем ли мы его дать, если зачастую многие из нас не справляются даже с обычными детьми…

Дети-индиго: признаки.

Дети-индиго могут отличаться от обычных детей уже с рождения, однако чаще всего они заявляют о себе в два-три года. Отличаются они независимостью и высокомерием. Им нельзя приказывать – с ними надо договариваться. С такими детьми невозможно занимать авторитарную позицию в воспитании, так как они будут проявлять постоянное неподчинение и гнев. Обращение за помощью к невропатологу в детской поликлинике приводит к тому, что ребенок получает диагноз, связанный с гипертонусом, и рекомендации по его снижению. Но вот снижать этот самый гипертонус, если нет серьезных показаний к этому, я бы вам не советовала, пока ребенку не исполнится хотя бы годик. Так как медикаментозное вмешательство в эту сферу оборачивается серьезными обострениями через 5–6 лет. У ребенка-индиго к 6 годам могут проявиться, как следствие, негативные черты.

Одним из признаков ребенка-индиго является развитая речь с большим словарным запасом и взрослым пониманием недетских вещей. Такой ребенок поражает размышлениями, нравоучениями, своими необычными интересами. Зачастую он прекрасно осознает, что и почему делает и может объяснить это взрослому. А вот заставить его делать то, что он не хочет, будет трудно. Придется объяснить, зачем это надо вообще и почему должен сделать именно он.

Еще одним признаком дитя-индиго является его одаренность. Обычно они способны в нескольких сферах, но могут этого не знать, если им не показать. Их творческая линия зачастую обнаруживает себя очень рано, но не всегда получает должного развития и признания. Мешает этому и то, что дети индиго не всегда хотят углубляться в науки, так как теряют интерес ко всему, что поняли и осознали. Вдумчивые длительные занятия не для них.

Такие детки редко бывают обычными почемучками. Они не задают простых вопросов. А на сложные вопросы ищут ответы самостоятельно: наблюдают, прислушиваются, думают, делают выводы. Их быстрое овладение чтение как раз с этим и связано – они не любят зависимость и предпочитают сами искать ответы на свои вопросы.

Дети-индиго являются большой ответственностью для родителей и серьезным испытанием. Они не развиваются по законам обычных детей, требуют большего внимания и знаний. Такие дети любят одиночество, поэтому очень важно не потерять с ними связь, постоянно заинтересовывая общением с собой.

В какой-то период они начинают осознавать свою непохожесть на других детей, пытаются понять, что это значит и кто же они такие на самом деле. Самый главный вопрос, который у них появляется, звучит как: Почему именно я, и какова моя роль в этом мире? Не стоит и говорить о том, что жить таким детям (и взрослым в дальнейшем) ох, как непросто…

Итак, дети-индиго: признаки по полочкам:
они считают себя выше других, могут быть высокомерными и гордыми;
не признают авторитетов, никогда не восхищаются кумирами;
делают только то, что считают нужным;
проявляют строптивость и непослушание;
всегда знают, чего хотят и чего не хотят;
на все имеют свое мнение, зачастую не совпадающее с мнением окружающих;
имеют разные способности, но не останавливается ни на одной из них;
не поддаются шантажу и уговорам;
им быстро все надоедает;
имеют гиперактивность, но при этом могут уходить в себя и любят быть в одиночестве;
часто имеют несколько фобий, боятся смерти и потери близких. Но при этом индиго склонны к суициду. Могут страдать нарушениями сна, иметь ночные кошмары. Их сны могут быть необычными – они могут проявлять в них сверхъестественные способности: летать, проходить сквозь стены, перемещаться в пространстве;
спорят со всеми, даже о том, в чем не разбираются;
не любят зубрить учебный материал. Могут иметь хорошую или отличную успеваемость благодаря своему умению размышлять и хорошо говорить;
не учатся на чужих ошибках;
имеют мало друзей, в компании сверстников чувствуют себя неуютно. Не стремятся быть членами коллектива, ищут себе подобных;
могут нарушать правила и запреты, так как не признают авторитетов;
из всех видов знаний предпочитают творчество;
не любят насилия, поэтому защищают слабых.

Дети-индиго: как их воспитывать?

Катюша перешла в нашу школу по обычной для детей-индиго причине: ее не понимали сверстники в старой школе. Да и как ее понять, если она разговаривает языком ученого-профессора? Катя не может найти общего языка и с мамой, которая тратит, по мнению Кати, вечернее время на всякие глупости – сидит в соцсетях. У Катюши практически фотографическая память – она помнит все, что читает и слышит. С ней не так уж и легко и учителям: она и им умудряется советовать, как обучать детей. Катя выигрывает все олимпиады подряд по абсолютно разным предметам. Защищая свою научную работу на всеукраинском конкурсе, она сумела закидать вопросами всех оппонентов, показав знания во всех сферах подряд. При всем этом она никак не могла найти себе друзей, да и возникало ощущение, что она не особо в них и нуждается. Может, когда-то мы услышим о Кате, как о выдающемся человеке. Правда, не знаю, в какой сфере, ведь она талантлива во всем подряд. Сможет ли она совладать с собой и с таким непростым для нее миром?

Необычность детей-индиго приводит их родителей к мысли, что они неправильно воспитывают. Поэтому нередко родители этих необычных детей стараются сделать из своего чада «нормального» ребенка. Эти дети непросты в общении, поэтому можно понять родителей, которые не знают, что с ними делать. Важно понять, что в -индиго важно следовать за их врожденными способностями и склонностями, а не переламывать их.

Гиперактивность этих детей является проблемой, но в младшем детстве ее надо просто перетерпеть, а в старшем давать возможности для самореализации ребенка.

Обращайтесь с ребенком-индиго уважительно, не унижайте его. Такой ребенок любит справедливость, а потому может искать защиту в милиции или даже в суде. Если на него сильно давить, то он может пытаться сбежать из дома.

Если чего-то хотите, то просите, а не приказывайте. А еще лучше, объясняйте, почему они должны это делать. Если ребенок поймет важность предлагаемого дела, то вам не придется даже просить о выполнении просьбы.

Приучайте к самостоятельности в раннем детстве. Такой ребенок обычно довольно быстро учится убирать за собой. Однако порядок он будет наводить так, как ему хочется и с этим тоже надо считаться.

Не обманывайте ребенка, так как его интуиция подскажет ему, говорите ли вы правду. Если он уличит вас в обмане, то очень трудно будет восстановить отношения с этим чадом. Говорите все, как есть – такой ребенок будет стараться понять даже взрослые вещи.

Уважайте его свободу выбора. Если вам что-то не нравится, то просто объясните, почему. Учитывайте, что нередко он будет вести себя вопреки мнению общества. детей-индиго заканчивается там, где их спокойно принимают с их необычностями и заморочками.

Поддерживайте творческую натуру индиго. Предоставляйте условия для этого, не ругайте за необычный подход к обычным делам.

Поддерживайте в постоянстве. Так как индиго интересуются всем новым, то быстро теряют интерес к понятому делу. Помогите ребенку понять, что у каждого занятия есть глубина и дальше, которую можно изучать всю жизнь.

Не заставляйте индиго делать только так, как вы считаете правильным. Если вы не будете учитывать его точку зрения, то он скажет, что и вы его не понимаете. Таким образом, вы потеряете контроль над ним.

Постарайтесь понять его, если он говорит, что имеет особую миссию в этом мире, или что он посланник небес. Относитесь с уважением к его необычности.

Дети-индиго: признаки таких детей могут испугать вас. Но не стоит бояться – с такими детьми трудно, но в то же время достаточно интересно. Воспитывая их, помните о том, что вы воспитываете ребенка новой эпохи, который может сделать в будущем нечто необычное. А что именно – мы увидим немного позже…

Вконтакте

Невероятные факты

Наверняка каждый из нас слышал про так называемых детей Индиго.

А вот что это за люди, какими качествами они обладают, знают далеко немногие. Для начала, давайте попробуем разобраться, кто такие дети Индиго.


Кто такие дети Индиго

Ребенок Индиго - это по сути, обновленный план человечества. Этот термин возник при обращении к цветам ауры особенного человека.

Как правило, наша аура состоит из различных оттенков радуги, а вот в ауре детей индиго четко преобладал королевский синий цвет, устанавливающий изменение курса для всего человечества.

Дети Индиго это одаренные души со своей четкой миссией на планете Земля. Они готовы бросить вызов каждому и изменить нашу реальность. Впервые о них заговорили в 70-х годах прошлого столетия.

Помимо психического осознания, они обладают креативным восприятием этого мира и движимы более глобальными идеями и целями, которые выходят за установленные обществом рамки и правила.

Их миссия состоит в том, чтобы встряхнуть современный мир и подготовить почву для будущих поколений, чтобы создать гармоничный и цельный мир.

Признаки детей Индиго

Проверьте себя по следующим 13 признакам. Вдруг вы тот, кто принадлежит к этой редкой группе людей на Земле.

1. Вы чувствуете себя обособленным



С самого рождения вы чувствуете себя особенным. Точнее, вы точно знаете, что вы особенный.

2. Вам предназначено быть именно здесь и именно сейчас



Вы уверены в себе и порой бываете даже немного высокомерны. Вас заботят более глобальные вещи, чем те, которые вы можете озвучивать.

3. У вас высокие ожидания от себя самого и от других людей



Это может привести к сложным отношениям и взаимодействиям в обществе. Вы видите только лучшее и ожидаете, что другие будут соответствовать придуманным идеалам.

К себе, вы можете быть безжалостно самокритичным.

4. Вы слишком восприимчивая личность



Люди Индиго видят мир по-другому. Помимо того, что у вас есть непоколебимая уверенность в себе, вы часто думаете о том, что ваш путь является правильным, вы на 100 процентов в этом уверены.

Нередко вас обижает тот факт, что другие не замечают этого. Вы четко осознаете, что если миром будут править Индиго, то все проблемы исчезнут сами собой.



Вы не из тех, кто ведет переговоры. И если вашим взглядам противоречит что-то, вы часто бунтуете и критикуете власть имущих.

6. Вам часто хочется пойти наперекор кому-то



Трудные и жесткие системы кажутся вам глупыми, и вы нередко становитесь антагонистами. Разрушать стереотипы и правила –всё это прерогатива детей Индиго.

7. Вы креативный и талантливый человек



Вы музыкально и артистично одаренная личность.

Вы также хотите, чтобы другие люди увидели мир вашими глазами, через призму искусства.

8. Вы способны что-то поменять



Ваше восприятие недостатков общества настолько велико, что вы даже можете что-то изменить. Вы великолепный лидер, предлагающий лучшие методы для ведения бизнеса, общества и просто бытия.

9. Вы потерянная душа



Вы чувствуете себя некомфортно с другими и признаете, что вы отличаетесь от большинства людей.

Часто вы склоняетесь к тому, чтобы быть одиночкой или повстанцем, не желая идти на компромисс, чтобы вписаться в рамки, диктуемые обществом.

10. Вы движимы чем-то высоким



Поскольку ваша душа движима высокими порывами и идеалами, вы всегда чувствуете себя так, как будто всегда должны идти вперед.

Вам просто необходимо это движение.

11. Вы страстная натура и всегда на чем-то сосредоточены



Горячий и огненный темперамент детей Индиго не позволяет вам быть спокойным, молчаливым и абстрагироваться от внешнего мира.

12. Вы обладаете экстрасенсорными способностями



У вас необыкновенно сильно развиты экстрасенсорные способности.

В то время как вы не видите ничего особенного в своих способностях, это дает вам преимущество в общении с другими людьми. Вы просто читаете окружающих, как открытую книгу и способны понять, кто носит маску, а кто открыт и честен.

13. Вы многим разочарованы



Помимо большого воображения, стремления к лучшему вы также наделены способностью легко разочаровываться в обществе и окружающих людях, которые совершают серьёзные ошибки.

Терпение - это тот навык, который страдает у детей индиго, его нужно развивать.