Что такое день вежливости. Сценарий «уроки вежливости», посвящённый "всемирному дню «спасибо. Достаётся не дёшево

I. Организационная часть

(Слайд 1)

II. Беседа

Учитель: Ребята, сегодня мы будем говорить о чем-то очень важном. А о чем, вы узнаете после просмотра фильма.

1. Просмотр ролика «Ералаш». (Давайте говорить...)

(Слайд 2)

2. Обсуждение ситуации.

Как вели себя дети в школе?

Какие слова употребляли в своей речи?

О каком дне говорится в фильме?

(Слайд 3)

Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию, в школу, но эта школа необычная. Это - «Школа вежливости».

(Слайд 4)

III. Беседа

Всегда ли вы вежливы с мамой и папой, с друзьями, с одноклассниками, с учителями? Ребята, а как мы называем человека, который никогда не грубит, вежлив и внимателен с людьми, и поэтому всякому с ним легко и приятно? (ВОСПИТАННЫМ.)

Правильно, воспитанным. Ведь вежливость - одно из важнейших качеств воспитанного человека.

Вежливость в школе начинается,
Чтобы не кончаться никогда.
Она с годами закрепляется
И остаётся с человеком навсегда.

IV. Историческая справка

До XVI века вежа означало «знаток», тот, кто знает правила приличия. Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.

V. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Вежливо - невежливо». Если вы считаете, что так поступать вежливо - хлопаете два раза, если невежливо - один.

1. Поздороваться при встрече -
2. Толкнуть и не извиниться -
3. Помочь подняться -
4. Не встать, обращаясь к учителю -
5. Поднять упавшие вещи -
6. Не уступить место в транспорте -
7. Не заметить недовольство мамы -

VI. Ребята, а всегда ли вы в общении с людьми пользуетесь «волшебными словами»?

Игра

Сейчас мы с вами составим дерево вежливости.

(Слайд 5)

Слова коротенькие эти
Повсюду слышатся с утра.
Они живут на белом свете,
Запомнить их давно пора.

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого… (СПАСИБО)

Зазеленеет старый пень, когда услышит… (ДОБРЫЙ ДЕНЬ)

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь… (ЗДРАВСТВУЙТЕ)

Когда нас бранят за шалости, говорим... (ПРОСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА)

И во Франции и в Дании на прощанье говорят... (ДО СВИДАНИЯ)

Нужно знать, как дважды два, все волшебные слова, в день, пожалуй, раз до ста говорю... (ПОЖАЛУЙСТА)

VII. А сейчас мы посмотрим, какие волшебные слова знаете вы.

Игра «Вежливые прятки»

Ученику завязывают глаза, а кто-нибудь из игроков говорит вежливое слово, водящий должен отгадать, кто из ребят сказал.

VIII. Попробуем проверить, верно ли, что есть волшебные слова. А для этого поиграем.

И гра «Волшебный цветик-семицветик»

Сейчас ко мне выйдут 7 человек, которые станут волшебниками. Они отрывают по одному лепестку и отдают лепесток кому-нибудь из класса со словами:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели…

Вели, чтобы... сказал... доброе слово.

Например: извини... я тебя нечаянно толкнула сегодня, прости, пожалуйста.

Я тебя нечаянно обидел, прости меня.

Я была неправа, что не поделилась с тобой карандашами. Не сердись на меня.

IX. Конкурс «Самый вежливый»

Итак, задачи не на сложение,
Задачи на правила уважения.

1. Мальчик крикнул прохожему: «Сколько времени?» и сделал 3 ошибки. Какие?

а) Нельзя кричать.
б) Надо, обратившись к прохожему, извиниться.
в) И употребить вежливые слова.

2. Два мальчика столкнулись в дверях. Никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить, если одному 8 лет, а другому 11? (Кто вежливее.)

3.Что нужно сделать, когда входишь в чей-либо дом или квартиру? (Поздороваться.)

4.Ты ел конфету, что сделаешь с фантиком? (Бросишь в урну.)

5. Нужно ли снимать головной убор, если ты пришёл в гости? (Обязательно.)

Советы на память от волшебного цветика-семицветика.

(Слайд 6)

Если словом или делом
Вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело
Говорить: «Спасибо!»

(Слайд 7)

Будь доброжелательным,
Скромным и внимательным!

(Слайд 8)

Ты труд другого уважай,
Сам насорил - сам убирай!

(Слайд 9)

Ежели вы вежливы
В душе, а не для виду,
В автобус вы поможете
Взобраться инвалиду.

(Слайд 10)

В одежде будь ты аккуратен:
Избегай и дыр, и пятен!

(Слайд 11)

Ежели вы вежливы,
То сидя на уроке,
Не будете с товарищем
Трещать как две сороки!

(Слайд 12)

Дома близким не груби.
Малышей жалей, люби!

(Слайд 13)

Ежили вы вежливы,
И к совести не глухи.
Вы место без протеста
Уступите старухе.

(Слайд 14)

Пусть же будет вам не лень,
Сказать при встрече: «Добрый, день!»

(Слайд 15)

Итог

Ребята, вам понравилась наша экскурсия в школу вежливости?

Как нужно произносить «волшебные слова». (Вежливо,с улыбкой.)

А сейчас посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому.

Наш классный час подошёл к концу. Мне было приятно с вами общаться. А чтобы вы помнили о нашей сегодняшней беседе, я предлагаю вам спеть песню «Улыбка».

(По окончании песни Слайд 16 )

Организованная деятельность «ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ»
ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о нравственных нормах отношений с окружающими;
ЗАДАЧИ:
- воспитывать культуру общения, ответные чувства за заботу окружающих; доброжелательное отношение к окружающим;
- закрепить навыки культурного поведения.
- закрепить у детей понятие вежливость и доброта;
- способствовать стремлению детей использовать в речи «волшебные слова»;
Совместная деятельность воспитателя с детьми
1 половина дня
Зарядка.
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать!
Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать.
Распахнуто окошко,
Нам холод ни почем!
И сон с себя стряхнем
Но чтоб совсем стряхнуться,
Нам нужно потянуться.
Начинай! Не спеши!
Через нос ровней дыши!
Я возьму мяч большой,
Подниму над головой,
Прогну спину и мяч назад кину.
Чтоб ногам работу дать,
Будем дружно приседать.
Взял Сережа обруч свой,
Держит обруч за спиной.
Все что делает Сережа,
Повторить попробуй тоже.
А теперь детвора.
Умываться пора.
Мытье рук перед завтраком.

Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды,

Часто умываемся, маме улыбаемся.

Знаем, знаем, да, да, да, где ты прячешься вода!

Выходи водица, мы пришли умыться!

Лейся на ладошку по – нем – ножку.

Лейся, лейся по- сме-лей

Умывайся веселей!

Кто у нас любимый самый?

Ложку первую за маму.

А вторую за кого?

Да за папу своего,

За кого же третью ложку?

За веселую матрешку!

Съешь за бабу, съешь за деда,

За мальчишку - за соседа.

За подружек, за друзей,

Съешь побольше не жалей!

Съешь за праздник, шумный, яркий,

За гостей и за подарки.

За котенка, за Тимошку,

Эту маленькую ложку,

И за рыжего кота,

Вот тарелка и пуста!

Организованная образовательная деятельность

«Зачем нужны правила поведения?»

Цель: закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях, общественных местах; развивать диалогическую речь, умение строить суждение.

Приходит посылка из страны вежливости.

Воспитатель достает из конверта открытки с вопросами.

Кто из ребят соблюдает правила этикета?

С какого вежливого пожелания ты обычно начинаешь завтрак,обед,ужин?

Какие слова приветствия ты знаешь?

Всем ли можно говорить слово привет?

С каким выражением лица лучше приветствовать друг друга?

Часто ли смотришь в зеркало,и что оно тебе подсказывает?

Следишь ли ты за своим внешним видом?

Хотел бы ты кушать за одним столом с Грязнулей?

Какой вежливой фразой заканчивают обед, завтрак,ужин?

Ответы детей.

Воспитатель достает из посылки книжку К.Чуковского «Мойдодыр».

Читает стихотворение.

Закрепить негативное отношение к грязи.

Формировать представление о том, что с грязнулями никто не хочет общаться.

Развивать внимание, память, воображение.

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации. Почему от мальчика убежали предметы? Почему вещи вернулись мальчику, а Мойдодыр его похвалил? (Ответы детей).

Воспитатель достает из посылки открытки с правилами этикета

Говорить людям «здравствуйте - значит желать им здоровья. А разве приятно, когда тебе желают здоровья с угрюмым лицом?

По правилам этикета младший по возрасту первым приветствует старшего.

Дружи с мылом и водой. Следи, чтобы вещи твои всегда были чистыми. Волосы должны хорошо быть причесанными, а главное чистыми. Всегда имей чистый носовой платок.

Локти на стол неприятно класть.

В транспорте нужно быть собранным и внимательным.

К выходу надо готовиться заранее. Причинив неудобства пассажирам, не забудь извиниться.

Воспитатель достает из посылки мяч.

Игра с мячом «Кто знает больше вежливых слов».

Воспитатель предлагает узнать, кто больше знает вежливых слов и выражений. Если ребенок отвечает правильно, то делает шаг вперед после

ловле мяча. Выигрывает тот, кто первым дойдет до воспитателя.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, и что такое плохо?».

Одна группа детей выбирает картинки с изображением хороших поступков, другая с плохими поступками. И кладут на разные столы, где лежит красный круг (хорошие поступки), а черный круг (плохие поступки)

Игра – танец «Поссорились - помирились»

В течение всего дня воспитатель неоднократно создает ситуации, в которой дети должны показывать свои знания о правилах поведения.

День Вежливости в школе.

Цель:

  • расширить знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных событиях.

Ход мероприятия.

1. Объявление

«Внимание! Внимание!

Объявляем заранее!

Чтоб не было слов «не знал» и «не в курсе»,

Завтра, в четверг,

В школе нашей денек необычный.

Докажем всем, что мы народ приличный.

Объявляем День Вежливости и внимания!

Оденьтесь все прилично, ведите себя отлично!

Не толкайтесь, не обзывайтесь

Приветствуйте всех и улыбайтесь!»

2.Распорядок дня:

  • Линейка. Объявить распорядок дня.

После второго урока: игра «Вежливо- невежливо», участники 1-5 классы;

После третьего урока - задания «Найти ошибки в поведении детей» для 7-11 классов.

После четвертого урока - заполнение анкет.

После пятого - подведение итогов. Линейка.

  • В течение всего дня «Дозор вежливости» (ученики 6 класса) следит за соблюдением правил и распорядка дня.
  • Результаты отмечаются в экране Вежливости и Доброты.

3. – Слушай, хорошенько,- кукле я сказала,-

Хватит наряжаться, это баловство.

Ты уже большою девочкою стала,

А еще не знаешь ровно ничего.

«Здравствуйте» при встрече взрослым говорят,

За подарки, помощь всех благодарят.

Старичкам в трамвае место уступают

Будь и ты такой же – и тебя вот ту

Вежливою девочкой дети назовут!

Ежели вы вежливы,

В душе, а не для виду,

В автобус вы поможете

Взобраться инвалиду.

И ежели вы вежливы,

То сидя на уроке,

Не будете с товарищем
Трещать как две сороки.

И ежели вы вежливы

Поможете вы маме

И помощь ей предложите

Без просьбы – то есть сами.

И ежели вы вежливы,

То в разговоре с тетей,

И с бабушкой и с дедушкой

Вы их не перебьете.

И ежели вы вежливы,

Тому, кто послабее,

Вы будете защитником,

Пред сильным не робея.

Вед. Ребята, чтобы быть вежливыми, какие надо знать слова?

Игра «Словарь вежливых слов», каждый класс отвечает хором.

1. растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)

2.Зазеленеет старый пень когда услышит (добрый день)

3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо)

4. Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь (здравствуйте)

5. Когда нас бранят за шалости, говорим (прости, пожалуйста)

6.И во Франции, и в Дании на прощанье говорят…(до свидания)

Сценка о неправильном поведении, раздаются задания классам.

Загадки классам. Если загадка учит добру и вежливости, то в ответ на нее надо всем вместе сказать «это я, это я, это все мои друзья»

1.Кто из вас, проснувшись бодро,

«С добрым утром!» скажет твердо?

2. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

3. У кого из вас в порядке портфель, книжки и тетрадки?

4.Кто из вас в трамвае тесном, уступает старшим место?

5. кто из вас молчит, как рыба, вместо доброго «спасибо»?

6.Кто быть вежливым желает, малышей не обижает?

Игра «Вежливо - невежливо»

Называя ситуацию, кидают мячик, если «вежливо» мяч ловят, если «невежливо», то ловить мяч не надо.

Ситуации:

  • Уступить в транспорте место;
  • Поздороваться при встрече;
  • Толкнуть и не извиниться;
  • Помочь поднять упавшую вещь;
  • Не вернуть взятые вещи;
  • Не вставать, обращаясь к старшему;
  • Обозвать обидным словом.

Подведение итогов. Линейка.

ПРАВИЛА ДНЯ

Правила касаются и взрослых и детей,

На перемене или на уроке все правила соблюдай.

В этот день все, находящиеся в школе должны:

  • Приветствовать друг друга;
  • Быть взаимно вежливыми;
  • Чаще улыбаться;
  • Благодарить за хорошие дела;
  • Не сквернословить, не обзываться;
  • Принимать активное участие во всех мероприятиях

За выполнением правил будет следить «Дозор вежливости», все результаты отмечаются в экране «Вежливость».


9 марта в нашей школе прошёл День вежливости. Подведены итоги этого дня: среди 9-11 классов самым вежливым оказался 9 Г класс, среди учащихся 5-8 классов — 8 В класс.

«Ничего не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость».

М.Сервантес

Этот день организован не внезапно, а был запланирован в плане воспитательной работы школы. На заседании Совета старшеклассников ребята разработали критерии проведения этого дня, а на методическом заседании классных руководителей была установлена дата проведения. Естественно мы этот день посвятили женскому празднику 8 марта. Заранее учащиеся 9-11 классов написали выражения о вежливости известных философов, поэтов, учёных, которые разместили на дверях кабинетов и стенах коридоров. В каждом кабинете были развешаны правила поведения для учащихся школы и словарь вежливых слов, которые должны использовать ребята при общении.

Перед началом занятий в первой и второй смене были организованы линейки. Учащихся проинформировали, как надо себя вести в этот день, ознакомили с правилами поведения и оценочной системой поведения на уроках и переменах. Старостам классов были розданы оценочные листы. На каждом уроке педагог отмечал нарушения или замечания в этом листе.

День вежливости у нас проводился впервые и конечно есть результаты. Статус « Самый вежливый класс» в I смене, среди учащихся 9-11 классов, присвоен 9Г классу, а во II смене 8 В классу. Эти ребята не получили ни одного замечания. Естественно, мы узнали и самые «невежливые» классы. Ими оказались 9А и 8Б классы.

Один день игры в вежливость — это конечно очень мало. Чтобы жизнь была красивой, а общение интересным, надо ежедневно применять правила вежливости по отношению к учителям, родителям, сверстникам, окружающим нас людям, в общественных местах, а в речи использовать правильные, литературные, вежливые слова.

Давайте придерживаться высказывания великого древнегреческого философа Пшекурия - «Притворяйся вежливым - и привыкнешь» ведь

«Вежливость ничего не стоит, но приносит много».

М.Монтегю

Мероприятие «Уроки вежливости»,

посвящённое "Всемирному дню «СПАСИБО»

Цель : Познакомить детей с вежливыми словами и научить ими пользоваться в жизни.

Задачи:

1. Научить детей пользоваться вежливыми словами.

2. Познакомить с историй слова «спасибо».

3. Привить навыки культурного поведения детей в общении друг с другом и другими людьми.

Ход мероприятия:

Однажды люди придумали 11 января отмечать праздник «Всемирный день «спасибо». В древние времена наши предки, говоря слова благодарности, использовали только глагол «благодарить»: они произносили: «Благодарствую!», «Благодарю!». Так было во времена, когда на нашей земле господствовало язычество. Когда же пришло христианство, слово «благодарю» заменили на «спасибо». Родилось оно в XVI-м веке из словосочетания «спаси Бог» . Благодарный человек внимателен и открыт к людям, он замечает любую услугу, сделанную для него. Он готов отплатить той же монетой доброты и отзывчивости, которую получил от других. Все мы прекрасно осознаем значение хороших манер, их необходимость в повседневной жизни, но большую часть благодарностей мы выражаем, как бы невзначай, не задумываясь об их смысле. Однако, слова благодарности обладают магическими свойствами - с их помощью люди дарят радость друг другу, выражают внимание и передают положительные эмоции – то, без чего наша жизнь стала бы скучной и мрачной. Благодарность может быть выражена взглядом, улыбкой и жестом, что называется - «признательность без слов». Подарок, что так актуально в праздники, тоже порой служит достойным способом отблагодарить. Но чаще всего мы говорим это простое слово с таким великим значением - «спасибо».

Спасибо! – так звучит добро,

И слово каждый это знает,

Но так случилось, что оно,

Все реже с губ людей слетает.

Сегодня повод есть сказать,

Спасибо! Тем, кто рядом с нами,

Легко чуть-чуть добрее стать,

Чтоб веселее стало маме,

И даже брату, иль сестре,

С кем мы бываем часто в ссоре,

Сказать: Спасибо! и в тепле,

Растает лёд обиды вскоре.

Открою тайну вам друзья:

Вся сила слова в наших мыслях –

Без добрых слов никак нельзя,

Дарите их родным и близким!

Игра "Доскажи словечко"

А сейчас мы поиграем, узнаем у вас, знаете ли вы "Волшебные слова"?

    Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

    Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)

    Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо)

    Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)

    Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

    И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

Если, словом или делом

Вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело

Говорить … (спасибо)!

Когда я что-то подарю,

Мне говорят: …(Благодарю).

Если встретился знакомый,

Хоть на улице, хоть дома -

Не стесняясь, не лукавствуй,

А скажи погромче… (здравствуй).

Порвал Воробей

Паутинные нити.

Чирикнул смущённо:

Ну…(извините).

Вылез Крот на белый свет

И сказал Ежу… (привет).

Если встретилась компания,

Не поспешно, не заранее,

в минуту расставания

Всем скажите…(До свидания).

Если просишь что-нибудь,

То сначала не забудь

Разомкнуть свои уста

И сказать… (пожалуйста).

Если невежей прослыть не хотите,

Очень прошу вас - будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:

Будьте…(любезны),

Будьте…(добры).

Игра «Вежливые слова»

А теперь давайте поиграем в игру. Я буду читать рассказ, а вы, когда нужно вставляйте в мой рассказ вежливые слова (хором).
"Однажды Вова Крючков поехал на автобусе. В автобусе он сел у окна и с удовольствием рассматривал улицы. Вдруг в автобус вошла женщина с ребенком. Вова встал и сказал ей: "Садитесь...(хором – пожалуйста). Женщина была очень вежливая, поблагодарила Вову: ... (спасибо). Вдруг автобус неожиданно остановился. Вова чуть не упал и сильно толкнул мужчину. Мужчина хотел рассердиться, но Вова быстро сказал: ..... (извините пожалуйста).

Ну что же, вы знаете вежливые слова. Не стесняйтесь употреблять их чаще.

Вопрос-ответ

Командам задается по одному вопросу, за правильный ответ, вручается жетон.

1.Что вы должны сделать, если в комнату к вам входит старший, а вы сидите?

Ответ. Нужно встать, подать стул, а самому садиться только после приглашения.

2. Как вести себя при входе старшего в класс?

(Учащиеся должны дать соответствующий ответ.)

3. Как вы должны вести себя при встрече со старшими на улице, дома?

Ответ. Остановиться, поздороваться первым.

4. Как вести себя при разговоре со старшими?

Ответ. Разговаривать стоя, не закладывать руки в карманы, стоять прямо, разговаривать спокойно.

5. Если вы обращаетесь к старшим, как вы их должны называть? На «вы» или «ты»? (Соответствующий ответ.)

6. Вам иногда приходится встречаться со стариками, инвалидами или с женщинами, которые нуждаются в оказании им помощи: перейти улицу, перевезти что-нибудь, подняться в гору, по лестнице и т. д. Как вы должны поступить?

(Добиться соответствующего ответа.)

7.Какие слова мы говорим при встрече?

Ответ: («Здравствуйте», «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер», «Я рад тебя видеть», «Как ты себя чувствуешь? »)

8.Какие слова мы говорим при расставании?

Ответ: («До свидания», «До завтра», «До встречи», «Счастливого пути», «Всего хорошего», «Всего доброго»)

9.Какие слова мы говорим во время завтрака, обеда, ужина?

Ответ: («Приятного аппетита», «Благодарю», «Спасибо», «Все было очень вкусно»)

10.Какие слова мы говорим перед сном?

Ответ: («Спокойной ночи», «Доброй ночи», «Приятных снов»)

11.Во время игры вы нечаянно толкнули друга и он упал. Как вы поступите?

Ответ: (Извинится и помочь встать.

12.Вы собрались нарисовать рисунок, у вас нет нужного карандаша, а у друга есть. Как вы поступите?

Ответ: (Попросить вежливо: дай, пожалуйста)

Ситуация

Однажды по улице шёл старичок, опираясь на большую сучковатую палочку. Он был очень стар и от старости согнулся, поэтому шёл, глядя себе под ноги. Навстречу ему, подняв голову кверху и что-то рассматривая в небе, шёл мальчик. Он столкнулся со старичком. Старик очень рассердился на мальчика. Но вот мальчик что-то сказал, и старичок сразу подобрел.

Что же такое сказал мальчик, отчего дедушка перестал сердиться? (извините, пожалуйста или простите пожалуйста.)

«Будь внимательным»

Снова проведём игру. Я попрошу вас что-то сделать, если просьба с вежливым словом – выполняете; если просьба без вежливого слова – не выполняете.

Встаньте, пожалуйста;

Попляшите;

Похлопайте в ладоши, пожалуйста;

Покружитесь, пожалуйста;

Потопайте ногами;

Поменяйтесь местами с соседом;

Обменяйтесь с соседом рукопожатием, пожалуйста;

Сядьте, пожалуйста.

Кто больше назовет вежливых слов

Командам раздают листочки и каждая команда за отведенное время пишет свои варианты, по окончании времени педагог проверяет ответы и подсчитывает их количество.

(Например: пожалуйста, спасибо, доброе утро, день, вечер, ночь, простите, извините, до свидания).

Психологи выяснили, что слова благодарности положительно влияют на человека, на его эмоциональное состояние и умственную деятельность. А слово «спасибо» из всех благодарных слов самое благодарное!

Его легко применять в жизни, оно очень простое и искреннее. Конечно, если идет от души, от сердца, переполненного благодарностью. Только в этом случае оно сыграет свою волшебную роль. Слово «спасибо» – проводник установления теплых доброжелательных отношений.

«Спасибо» на разных языках

11 января – всемирный день самого вежливого слова на любом языке – слова «спасибо». (Дети по очереди выходят с карточкой, произносят слово и прикрепляют карточку к доске)

Арабский: Shoukran (шукран)
Английский: Тhank you (сэнк ю)

Гавайский: Mahalo (махало)
Греческий: Evkaristo (эфхаристо)
Монгольский: Vayarla (вайала)

Датский: Tak (цак)

Исландский: Takk (таак)
Итальянский: Grazie (грацие)
Испанский: Gracias (грасиас)

Латвийский: Paldies (палдис)
Литовский: Kob chie (коб чи)

Немецкий: Danke schön (данке шон)
Румынский: Multimesk (малтимеск)
Татарский: Rekhmet (рехмет)
Французский: Merci beaucoups (мерси боку)

Весёлый праздник – День СПАСИБО!

Всех благодарностей не счесть,

От добрых солнечных улыбок

Забились в угол зло и месть.

СПАСИБО! пусть звучит повсюду,

На всей Планете добрый знак,

СПАСИБО – маленькое чудо,

Заряд тепла в твоих руках!

Произнеси, как заклинанье.

И ты почувствуешь, как вдруг,

Добра и счастья пожеланье,

Тебе подарит новый друг!

Даже дети знают: некрасиво
Не сказать за доброту «Спасибо!»
Это слово с детства нам знакомо
И звучит на улице и дома.

Но порой его мы забываем,
И в ответ лишь радостно киваем...
И уже достойны нашей жалости
Тихие «Спасибо» и «Пожалуйста».
И не каждый вспоминать готов
Смысл сокровенных добрых слов.

В слове «спасибо» огромная сила

И оживает вода от него,
Раненой птице дает оно крылья,

И из земли прорастает росток.
Будь в этот день благодарен ты миру,
В праздник «спасибо» ты душу открой,
Лед растопи, убери в сердце зиму,
Сникнет любой в это время раздор!

Мы пожелаем тебе быть любимым,
Крепкой семьи и успехов в труде.
Ты говори всем почаще «спасибо»
И будут рады тебе на Земле!

Наше мероприятие подошло к концу. Я надеюсь, Вы всё поняли и ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА для ВАС СТАНУТ ХОРОШИМИ ДРУЗЬЯМИ!