Спортивный праздник по физкультуре 2 мл группа. Спортивный праздник для детей второй младшей группы«Вместе с папой, вместе с мамой – поиграть хотим! «Мой весёлый звонкий мяч»

Спортивный праздник расчитан для детей младшей группы.

Создать хорошее настроение с помощью музыки, аттрибутов.

Закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по ограниченной поверхности (по мостику), прыгать в длину с места (через ручеек), прыжки из обруча в обруч на двух ногах, бросание мяча из-за головы, метание мяча в горизонтальную цель (в корзину);

Прививать любовь к танцевальным движениям, используя знакомые детям образы в музыкально-ритмических композициях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

« В гости к Мишке - Топтыжке».

Младшая группа.

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

Ведущий: давайте его откроем.

Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Дети: предлагают свои варианты.

Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: отправимся в гости.

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Дети: Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень

Каждый быть здоровым хочет!

Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка (музыка)

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

2. Ходьба по мостику

3. Прыжки через ручеек.

Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: по медвежьи ходитьумею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).

Дети:

1.Бегать Топтыжка прекращай,

Лучше загадку нашу отгадай

И в отгадку эту с нами поиграй.

2.Пчелы гонятся за мишкой:

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!

Мишка мчится полным ходом,

Не полакомился медом,

Вместо меда будут шишки

На носу воришки-мишки.

Мишка: нет, такой игры я не знаю

Ведущий: ребята подскажите мишке

Дети: Медведь и пчелы.

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую я повесил на моей лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному.(Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).

Дети выполняют задание.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают ведущий убирает оборудование)

Дети: зайка.

Мишка: конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Под музыку появляется заяц.

Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!

Медведь: здравствуй зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.

Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?

Ведущий: ну что ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.

Дети: да. Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).

Зайка выносит корзину с мячами, (мишка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мячи).

Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.

Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (убирает корзины и мячи в сторону)

Ведущий: с вашими заданиями мы справились, а для вас подарок приготовили, спортивный танец (дети танцуют танец Барбарики).(пока ведущий говорит мишка раздает султанчики детям).

Дети убирают султанчики в корзину.

Мишка и зайка: спасибо ребятки за ваш чудесный подарок.

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, а давайте мишку-топтыжку и зайку к себе пригласим в гости.

Дети: давайте.

Ведущий: Ребята, а как наша группа в детском саду называется?

Дети: Паровозик

Ведущий: так давайте отправимся в детский сад на паровозике. Мишка-топтыжка и зайка садитесь в наш поезд.

Танец «Веселые путешественники».

Ведущий: Но вот мы и приехали.

Устали в дороге?

Дети: да

Ведущий: Ну, давайте отдохнем. И посмотрим еще один сюрприз. Ведь в нашем детском саду много групп. И наши старшие спортсмены из группы «Радуга» подготовили для всех спортивный танец!

Мишка-топтыжка: Спасибо ребята, очень нам понравился ваш танец, примите от нас вот эти подарки.

Зайка: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой, и мы приготовили для вас подарки (дарят детям медальки).

Дети: Спасибо! До свидания зайка и мишка-топтыжка!


Солнышко встречаем .

Действующие лица:

Взрослые:

Солнышко.

Дети:

Оформление зала : на центральной стене зала изображено весеннее солнышко, с длинными лучиками, которые несут в клювиках птицы, вырезанные из бумаги. Внизу – силуэты детей, делающих зарядку.

Реквизиты: корзинка для Солнышка с разноцветными клубочками- лучиками, шапочки одуванчиков всем детям, игрушечная муха, голубая лента длиной 50 см на палочке для Ручейка, голубое полотно шириной 23-30 см для ручейка, дощечка для мостика, леденцы.

Дети вместе с ведущей входят в зал гурьбой.

Ведущая:

Кто же смотрит нам в окошко?

Это Солнышко, друзья!

Мы захлопаем в ладошки,

Позовем его сюда!

(вместе с детьми хлопает в ладоши и приговаривает)

Солнце, Солнце, ярче грей,

Приходи сюда скорей!

В зал входит Солнышко с корзинкой в руках, в ней- разноцветные клубочки-лучики.

Песня хоровод « Греет, греет солнышко» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)

Солнышко

Раскатились по земле

Лучики-клубочки.

Осветили все вокруг-

Травку и цветочки.

Кто клубочки соберет

И в корзинку их вернет?

Игра «Собери клубочки»

Солнышко рассыпает клубочки по полу, дети пытаются их собрать (кто быстрее) и вернуть в корзинку.

Игра проводится 3-4 раза.

Ведущая

Проснулся одуванчик

И к солнцу потянулся.

Увидел день пригожий

И сразу улыбнулся.

Одуванчик точно знает:

Всех улыбка украшает!

Одуванчик

Я спросил у солнышка:

«Почему ты теплое? »

Отвечало солнышко:

«Оттого что доброе!»

Всем на свете солнышко

Раздает тепло.

Нам с тобою, солнышко,

Раздает тепло.

Нам с тобою, солнышко,

Ясно и светло.

Ведущая

Тише, дети, не шумите,

На окошко посмотрите!

Кто-то здесь давно проснулся,

Красну солнцу улыбнулся!

Дети и ведущая подходят к окну и видят игрушечную муху.

(Берет муху, жужжит, изображая полет мухи.)

Это муха- говоруха,

Позолоченное брюхо!

Муха, муха, не молчи,

Ты с детьми заговори!

В зал влетает муха.

Муха

З-здравствуйте, дети!

З-зеленые крылья,

З-зеленое брюхо!

Ведущая

Муха! С нами поиграй,

С детьми по залу полетай!

Звучит « Полет шмеля». Дети поднимают руки в стороны, летают врассыпную по залу, изображая мух.

Муха

З-золотые одуванчики

На лугу я собрала,

З-золотые одуванчики

Вам в подарок принесла!

(С помощью ведущей надевает детям шапочки одуванчиков)

Хоровод «Одуванчик» (муз. Н. Лукониной, сл. Л.Чадовой)

На зеленом на лугу

Весело летала.

На зеленом на лугу

Друга повстречала!

В зал вбегает Ручеек с голубой лентой в руке.

Ручеек

Рад я видеть здесь ребят.

И весне я тоже рад.

Голубою змейкой

Побегу в овражке,

Напою водою

Птичек и букашек!

Песня « ручеек- ручеек» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)

Ведущая

Ручеек, Ручеек, подожди немножко.

Мы по мостику пройдем, не замочим ножки!

Игра «Пройди через ручеек»

В центре зала расстилается голубое полотно, на него кладется деревянный мостик (дощечка). Дети проходят через ручеек по 2-3 раза.

Веселились от души

Нынче наши малыши!

Ручеек

Спасибо вам за развлеченье!

Принес для вас я угощенье!

Солнца вешнего гонцы

Вам цветные леденцы!

Ручеек угощает детей леденцами.

День здоровья.

Спортивный праздник во 2-й младшей группе.

Ведущий

Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми.

Ведущий

Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина , а мне бы так хотелось с вами поиграть»

Ребята, зайчик Вася заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь!

Музыкально-игровая гимнастика.

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

Превратились в петушков,

Ножки поднимаем

«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку», -

песню распеваем

превратились все в лошадок,

и теперь спешим, спешим,

на лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

мы бежать не перестанем

Ведущий

Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько цветов расцвело. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.

Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки»

Ведущий

Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти по бревнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.

Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.

Ведущий

Вот мы и пришли к зайчику.

Стучит в домик.

Зайчик (чихает и кашляет)

Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили. А у вас сегодня праздник?

Ведущий.

Мы отмечаем всемирный день здоровья в нашем детском саду.

Зайчик

А что это такое – детский сад?

Ведущий

На твой вопрос мы ответим тебе веселой песней про детский сад.

Песня «Детский сад»

Зайчик

У вас, наверное, очень интересно. А вы тоже часто болеете?

Ведущий

Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть - каждое утро делаем зарядку.

Зайчик

А меня научите?

Ведущий

Конечно, смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

1. зайки сели на качели,

покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись. (качают руками вперед, назад)

2. посмотрите, как же ловко

зайцы спрятали морковку.

Показали и опять – той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3. наклоняемся вперед – каждый пусть морковь сорвет

хлоп – раз, еще раз,

урожай большой у нас. (наклоняются и хлопают внизу)

4. на спине лежат зайчишки,

все зайчишки-шалунишки,

ножки дружно все сгибают

по коленкам ударяют. (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. раз, два, три, четыре, пять, зайки начали скакать

зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят, нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата. (дуют на «одуванчики»)

Зайчик

Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

Ведущий

А еще, чтобы не болеть надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов .

Зайчик

А я так и делаю! Хотите, и вас угощу?

Дает ведущему грязную морковку.

Ведущий

Ребята, смотрите какая грязная морковка!

Зайчик

Вы ешьте, и не обращайте внимания – в желудке помоется!

Ведущий

Чтобы от микробов защититься водой и мылом нужно мыться,

А перед едой мыть фрукты, овощи водой. Эти простые правила помогут тебе не болеть. Вот посмотри, как умываются наши ребята и повторяй за нами.

Игра «Зайчик в гости собирается»

Ведущий

Ну, и, конечно, чтобы не болеть, нужно обязательно заниматься физкультурой. Правда, ребята?

Зайчик

Я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

А сейчас всех вас я зову в веселый пляс.

Танец «Веселая зарядка»

Ведущий

Мы так весело занимались, но наши ножки устали. Давайте сядем на коврик, погладим ножки, пусть они немного отдохнут.

А теперь нам пора возвращаться в группу.

Зайчик

Спасибо вам, ребята! Будьте всегда здоровыми и веселыми!

Ведущий

Наш праздник подошел к концу. До свидания, ребята!

Задачи:

1. Закреплять знания о необходимости разминки; совершенствовать умение бегать в разных направлениях, закреплять умение точно бросать мяч из рук в руки, действовать по сигналу педагога.

2. Закреплять умение действовать в команде, парах; развивать скоростно-силовые качества у малышей, выносливость; содействовать формированию правильной осанки.

3. Содействовать развитию интереса к физической культуре благодаря активному участию родителей в играх и соревнованиях; использовать процесс приобщения к физической культуре для формирования личности воспитанников и благоприятных отношений в детском коллективе.

Персонажи:

  • ведущая,
  • Клоун.

Оборудование:

  1. Костюм клоуна.
  2. Мяч и обруч.
  3. Кегли и мяч.
  4. Мячи (6), обручи (2).
  5. Волейбольная сетка, воздушные шары.
  6. Фитболы.
  7. Стулья (2), скакалка.

Под маршевую музыку дети проходят в зал и строятся для приветствия.

Ведущая. Добрый вечер, дорогие взрослые, здравствуйте, детишки! Сегодня мы собрались в этом зале на праздник физкультуры и спорта, музыки и движений, здоровья и веселья. Мы будем играть и соревноваться и покажем нашим мамам и папам, какие мы сильные и ловкие, а мамы и папы тоже смогут показать нам, что они тоже умеют бегать, прыгать и играть.

Под веселую музыку в зал вбегает Клоун.

Клоун.

А вот и я, а вот и я,

Привет вам, все мои друзья!

До ушей улыбка

И яркий мой наряд,

Играть и веселиться

Я с вами очень рад!

Хо-хо-хо! Я очень люблю веселиться и смеяться, поэтому меня так и зовут - Хо-хо.

Ведущая. Мы тоже очень рады, что ты пришел к нам в гости, Хо-хо.

Клоун. Давайте скорей играть, бегать, прыгать, кувыркаться!

Клоун пробегает по залу, заигрывая с участниками, пытается кувыркнуться, падает, потирает ушибленный бок, охает.

Ведущая. Вот видишь, Хо-хо, не зря говорят, поспешишь - людей рассмешишь. Но мы не будем смеяться, нам очень жаль, что ты упал. Ребята просто тебе объяснять, что же произошло, и почему твое веселое «хо-хо-хо» вдруг превратилось в грустное «ох-ох-ох».

Клоун. Отчего да почему, ничего я не пойму.

Ведущая. Сейчас все поймешь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения? (Нет). Правильно, а что надо сделать сначала? (Разминку). Правильно. Тогда, Хо-хо, твои мышцы подготовятся к большой нагрузке и ничего у тебя не будет болеть.

Клоун. Так давайте разомнемся (проводится разминка)!

Ведущая. Понравилась вам разминка? (Да). Давайте сами себе похлопаем!

Клоун. Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.

Ведущий. Хо-хо, да ты, оказывается, хвастун?

Клоун. Не-ет, я так просто. Давайте лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадайте загадку.

Его пинают,

а он не плачет!

Его бросают –

Назад скачет.

Мячик

Клоун проводит игру « Мяч в кольцо » (из рук).

Мой веселый звонкий мячик

По дорожке скачет, скачет.

Девочки и мальчики

Прыгают, как зайчики.

Эй, ребята, не зевай,

Мяч лови и мне бросай.

Ведущая. Ребята и взрослые, понравилась вам играть с Клоуном? (Ответ). Будем продолжать? (Ответ).

Клоун. Люблю я бегать,

Люблю веселиться.

А может, в догонялки попробуем сразиться?

Игра для детей « Ловишки ».

Ведущая. Хо-хо, ребята набегались с тобой, пусть немного отдохнут, а мы пока поиграем с мамами и папами, братиками и сестричками.

Игра со взрослыми « Боулинг » (кегли, мяч).

Клоун. Я так болел за наших участников, что не просто разогрелся, мне просто очень жарко стало. Интересно, может кому-нибудь в зале еще холодно? Вам нравиться играть?

Настроенье каково?

Вместе дружно скажем. Во!

Ведущая. Детки поиграли, взрослые поиграли, а теперь давайте посоревнуемся вместе. Приглашаем в команды пары. ребенок-взрослый.

Эстафеты для команд.

« Ходули ».

Ребенок становится ногами на ступни взрослого, взрослый поддерживает ребенка за руки, таким способом идут до финишного конуса; обратно бегут бегом.

« Тачка ».

Ребенок передвигается на руках, взрослый поддерживает его за ноги. Так двигаются до финишного конуса, обратно - бегом.

« Накормим дракона ».

Три взрослых у финишной черты - это дракон. Трое детей - на старте. Перед финишной чертой - на полу в обруче три мяча. Дети по очереди подбегают к обручу, берут мяч, бросают его в «дракона» (в руки своего взрослого напарника), задача взрослых словить мяч. Побеждает та команда, у которой «дракон словит все мячи.

« Веселый волейбол ».

Натягивается сетка, на стороне каждой команды - три воздушных шарика. Команды перекидывают шары на территорию команды соперников. Побеждает та команда, на территории которой после сигнала остается меньше шаров.

« Веселые наездники » (на фитболах).

Клоун. Дети поиграли, взрослые поиграли, вместе посоревновались. А что-то воспитатели у нас заскучали, им ведь тоже поиграть и посоревноваться хочется.

Игра для педагогов « Чья скакалка? ».

Клоун. Я что-то не пойму, кто же победил в наших соревнованиях.

Ведущая. Ребята, а вы как считаете? Конечно, победила дружба. Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни - ЗДОРОВЬЕ.

Клоун. Будьте здоровы!

Н.А. Селиверстова, Е.П.Тиунель

Оксана Глазкова

Спортивный праздник во 2 младшей группе

«Весёлый старт» .

Программное содержание :

Способствовать совершенствованию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств, потребности заниматься физической культурой и спортом , способствовать формированию радостных эмоций. Воспитывать любовь к спорту .

Инвентарь : ленты, кегли, шарики, кубики, игрушки зайца и медведя, аудиозапись.

Ход праздника.

Позвать детей на спортивную площадку . Расставить детей в одну шеренгу.

Воспитатель : Ребята, мы пришли сегодня на праздник «Веселый старт» для сильных, ловких и смелых, чтобы убедиться, что наши ребята любят спорт , умеют дружить и умеют болеть за своих друзей. Скажите, кто знает, что мы делаем по утрам, чтобы быть сильными и смелыми?

Дети : Зарядку.

Воспитатель : Правильно!

Каждый день по утрам

Мы делаем зарядку,

Очень нравится нам

Делать все по порядку.

Упражнение «На полянке» .

Ходьба обычная в чередовании с ходьбой корригирующей по периметру площадки :

1. Ходьба на носочках – руки на поясе.

2. Ходьба на носочках с высоким подниманием колена.

3. Легкий бег.

4. Ходьба с выполнением упражнения на восстановление дыхания : руки вверх – вдох, вниз – выдох.

Воспитатель : А теперь на полянке встанем мы в кружок.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, в руках ленты, руки прямые опущены вниз. Поочередно поднимать руки вверх (5 раз) .

2. И. п. – ноги на ширине плеч. Наклониться вперед и коснуться лентами пола. Вернуться в исходное положение (4-5 раз) .

3. И. п. – ноги на ширине ступни, ленты в обеих руках внизу. Присесть, руки с лентами вытянуть вперед. Встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз) .

4. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой между сериями прыжков (2-3 раза) .

5. Ходьба на месте.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Зарядку мы закончили. Помните!

Если хочешь быть здоров, закаляйся!

По утрам и вечерам зарядкой занимайся!

Научись любить скакалки, лыжи, обручи и палки,

Вот здоровья в чём секрет. Будь здоров! Физкульт- привет!

Воспитатель : А теперь внимание! Приступаем к соревнованиям!

А как же мы будем соревноваться? Нам надо выбрать команды. Но для этого мы должны отгадать загадки. Вот загадка первая, команда, которая первой отгадает, та и получит название-отгадку.

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка» ,

Детки, кто же это?. (Зайка)

Косолапый и мохнатый,

Греет он в берлоге лапы.

Летом любит погулять

и зверушек охранять.

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Воспитатель : Молодцы! Команды имеют следующие названия : первая команда – «Зайки» , вторая команда – «Мишки» . В оценке ловкости, выносливости, силы нам поможет жюри. Давайте начнем соревнования. Слушайте первые задания.

Игра «Кто больше» .

На площадке разбросаны предметы (шарики, кубики, кегли) красного и зеленого цвета. Команды выбирают свой цвет. Дети по сигналу, по очереди, должны добежать до одного предмета своего цвета и вернуться с ним к своей команде пока играет музыка.

Игра «Медвежата» .

Дети строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на четвереньки с опорой на ладони и по сигналу воспитателя : «За малиной!» - быстро ползут до ориентира. Ориентиром будут поставленные в один ряд кегли. Расстояние не более 3 метров.

Воспитатель : А сейчас мы немного отдохнем и продолжим отгадывать загадки на зимнюю тематику.

Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят … (Санки)

Тяжело нам в них ходить

По асфальту летом,

Но легко по льду скользить

Нам зимой при этом! (Коньки)

Воспитатель : А теперь наши соревнования продолжаются. Мы приготовили очень интересное испытание.

Игра «Зайки» .

Дети выполняют прыжки на двух ногах между «пеньками» , энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками. После выполнения прыжков дети строятся в колонну по одному.

Воспитатель : Приближается к концу наш спортивный праздник . Мы много играли в разные игры. А теперь, ребята скажите, какие виды спорта вы знаете ?

Игра «Назови виды спорта » .

Воспитатель : Вот и закончился наш праздник . С вами было очень интересно и весело. А как вы думаете, какая же команда победила? А победила дружба, ведь наши ребята умеют дружить и умеют болеть за своих друзей. А вам понравился праздник ? Спасибо всем. До новых встреч!














Публикации по теме:

Конспект летнего спортивного праздника для второй младшей группы «Спортивная эстафета для детей средней группы» Конспект летнего спортивного праздника для второй младшей группы «Спортивная эстафета для детей средней группы». Программное содержание:.

Конспект спортивного праздника в старшей группе «Мы сильные, смелые, ловкие» Конспект спортивного праздника в старшей группе «Мы сильные, ловкие, смелые» Цель: создать условия для развития и реализации физических.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей младшей группы «Мы-солдаты» Сценарий музыкально - спортивного праздника для детей младшей группы "Мы - солдаты" Под марш с флажками дети заходят в зал. Ведущий:.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Мама - лучший друг» на День матери во второй младшей группе Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей II младшей группы "А" «Мама - лучший друг!» Программные задачи: 1. Воспитание у дошкольников.

Сценарий спортивного праздника «К нам Карлсон в гости пришел» для детей 3 – 4 лет Воспитатель: Замяткина О. В. Цель: вызвать у детей желание.