Как бороться с похотью. Снятие мерок для построения чертежа женской одежды

Чтобы выкройка удалась, и cшитая по ней вещь идеально сидела на фигуре, важно грамотно снять мерки. Сегодняшний мастер-класс как раз и посвящен этой теме - снятие мерок для построения выкроек плечевых изделий. Оказывается, это совсем не так просто, как нас учили на уроках труда в школе. Вас ждет много новой и полезной информации.

Мастер-класс. Снятие мерок для плечевых изделий

Чтобы выкройка удалась, и сшитая по ней вещь идеально сидела на фигуре, важно грамотно снять мерки. Сегодня мы будем учиться этому у настоящей мастерицы, прошедшей нелегкий путь "портной - закройщик - конструктор", автора уникальных методик кроя Вылегжаниной Юлианы.

Надеемся, этот мастер-класс будет полезен и интересен не только начинающим портнихам, но и опытным рукодельницам.

02. Изготовление угловой линейки
Для снятия проекционных мерок (высот и глубин) будем использовать специальную угловую линейку. Ее просто изготовить самостоятельно, ее себестоимость не выше 40 - 50 рублей. Преимущество такой линейки в том, что при измерениях четко соблюдается прямой угол, что увеличивает точность измерений.

Для изготовления угловой линейки вам потребуются:

Две деревянные линейки длиной 30 и 25 см,
- деревянный угольник с углами 30 и 60 градусов,
- два куска деревянного оконного штапика длиной по 15-17 см,
- клей ПВА,
- кухонный нож-пилка.

03. От линейки длиной 30 см ножом-пилкой отпилить кусок, равный высоте штапика + 0,5 см. Эту линейку приклеить к угольнику, совмещая деления. Это делается для увеличения длины катета угольника.

Линейку длиной 25 см обрезать, чтобы шкала начиналась с нуля. С тыльной стороны приклеить штапики на расстоянии друг от друга, равном толщине угольника + 1 мм.

Единственная сложность в том, чтобы соблюсти расстояние так, чтобы угольник двигался между штапиками без препятствий, но в то же время не выпадал. Чтобы облегчить скольжение, можно натереть поверхность мылом или воском.

04. Для того, чтобы правильно снять мерки необходимо найти на теле основные антропометрические точки, которые будут участвовать в процессе. Эти точки лучше всего отметить маркером с согласия клиента.

В прикладной антропометрии используются около 20 точек. К ним относятся:

1 – верхушечная,
2 – шейная,
3 – основание шеи,
4 – плечевая,
5 – сосковая,
6 – лучевая,
7 – ягодичная,
8 – коленная,
9 – верхнегрудинная,
10 – ключичная,
11 – среднегрудинная,
12 – передний угол подмышечной впадины,
13 – задний угол подмышечной впадины,
14 – точка высоты линии талии

18. Вг - высота груди - расстояние от точки основания шеи до выступающей точки груди.
19. Впкп - высота плеча косая переда. Измеряют от выступающей точки груди до конечной плечевой точки СРАЗУ после измерения Вг , не меняя положения руки на выступающей точке груди.

Удобно записывать не собственно мерку, а тот "хвостик", который остается от мерки Вг (например, 2,5 см). Это делается для того, чтобы случайно не изменить положение сосковой точки, что повлияет на качество нашей конструкции.

После измерения мерку вычисляют: Вг – "хвостик", например,
Впкп = 30 – 2,5 = 27,5 см.

Мерки Дтп , Вг и Впкп снимаются последовательно!

Расскажи друзьям об этом:

Для того, чтобы определить свой размер, правильно подобрать готовую выкройку, нужно измерить свою фигуру. От правильного снятия мерок зависит, как изделие будет сидеть на фигуре. Если мерки будут сняты неправильно, то на примерке в посадке изделия возникнут дефекты. Лучше, если мерки будет снимать специалист. Для контроля хорошо снять мерки несколько раз и сопоставить результаты. При снятии мерок необходимо обратить внимание на строение фигуры данного человека. Для фигур с отклонением от нормы снимают большее число мерок, чем для пропорциональной.




Когда вы будете снимать мерки, придерживайтесь следующих правил.

Человек, с которого снимают мерки, должен стоять в естественной позе, не напрягаясь и не изгибаясь.

Мерки снимают по белью. Сантиметровая лента должна лежать с равномерным натяжением, но не туго.

Снимая мерки, не нужно пытаться искусственным способом изменить фигуру (например, втягивая живот), так как во время примерки все равно придется вносить поправки.

При снятии таких мерок, как обхват груди, талии, бедер, нужно следить, чтобы сантиметровая лента лежала на фигуре строго горизонтально.

Для точного определения балансовых и связанных с ними других измерений необходимо установить горизонталь. Лучше всего сделать это на талии, так как она четко определяется на фигуре, легко фиксируется, имеет связь с любой точкой фигуры. Наиболее просто горизонталь устанавливается с помощью обычной резинки длиной 80-90 см. На резинку удобно пришить крючок и несколько петель.
При снятии мерок необходимо уточнить высоту плеч. Плечи бывают высокие, нормальные и покатые (рис. 1.29).
От этой мерки во многом зависит хорошая посадка изделия на фигуре.

Измерения производят плотной сантиметровой лентой, смыкая ее спереди. Измерения плеча, руки, длины юбки и другие нужно вести по правой стороне фигуры. При несимметричности плеч, бедер и т.д. измеряют обе стороны и результаты записывают отдельно.

Перед началом измерения фигуры нужно заготовить листок с перечнем размерных признаков, чтобы вести измерения в правильной последовательности и ничего не пропустить.

Измерения обозначаются следующими буквами:

О — полный обхват С — полуобхват Ш — ширина Д — длины, расстояние В — высота

И — расстояние между центрами.

Величины измерений обхвата, длины, высоты и ширины плечевого скоса записывают полностью, а полу-обхвата, ширины и расстояния между центрами — в половинном размере, так как чертежи строят на половину изделия.

Особое внимание следует обратить на положение точек плечевого шва будущего изделия у основания шеи и плечевую точку, расположенную на сочленении руки с туловищем. Так как на этих точках начинают и заканчивают многие измерения, их места должны быть постоянными, иначе соотношение величин размерных признаков будет ошибочным.

Для построения или проверки выкроек необходимо снять следующие мерки (рис. 1.30):

Р (1) — рост по вертикали (расстояние от пола до верхушки головы).

Сш (2) — полуобхват шеи. Сантиметровая лента проходит по основанию шеи, сзади — над остистым отростком седьмого шейного позвонка, спереди — над яремной выемкой. Следует обратить внимание на форму и постановку шеи и отметить ее особенности: короткая, длинная, цилиндрическая, с жировыми отложениями в области седьмого шейного позвонка, наклонена вперед или назад. Длина шеи учитывается при выборе фасона, а форма и жироотложения — при определении ширины и

глубины горловины. Постановка шеи оказывает влияние на оформление выреза горловины по основанию шеи.

Сг1 (3) — полуобхват груди первый. Сантиметровая лента проходит со стороны спины горизонтально, касаясь верхним ее краем задних углов подмышечных впадин, спереди — над основанием грудных желез.

СгИ (4) — полуобхват груди второй. Сантиметровая лента проходит вокруг туловища, касаясь верхним ее краем задних углов подмышечных впадин, спереди — по выступающим точкам грудных желез. При измерении фигур с низко опущенными грудными железами сантиметровую ленту спереди необходимо расположить горизонтально с учетом припуска на выступ груди.

Мерки CrI и CrII следует измерять один за другим, не двигая сантиметровую ленту на спине.

СгШ (5) — полуобхват груди третий. Измеряют по горизонтали вокруг туловища через выступающие точки груди.

Ст (6) — полуобхват талии. Измеряют по горизонтали вокруг туловища на уровне линии талии.

Сб (7) — полуобхват бедер. Измеряют по горизонтали по наиболее выступающим точкам ягодиц, спереди с учетом выступа живота.

Шг1 (8) — ширина груди первая. Измеряют по горизонтали над основанием грудных желез между вертикалями, мысленно проведенными вверх от передних углов подмышечных впадин.

ШгН — ширина груди вторая. Измеряют по горизонтали, проведенной через выступающие точки грудных желез до вертикалей, мысленно проведенных вниз от передних углов подмышечных впадин.

ДшсП (9) — длина спины до талии вторая. Измеряют от линии талии до высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи.

Дшп11 (10) — длина переда до талии. Измеряют от высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до линии талии через выступающую точку грудной железы.

Bril (11) — высота груди вторая. Измеряют от высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до центра грудной железы.

Взу (12) — высота заднего угла подмышечной впадины. Измеряют параллельно позвоночнику от высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до горизонтали, проходящей на уровне задних углов подмышечных впадин.

Впк (13) — высота плеча косая. Измеряют от точки пересечения линии талии с позвоночником до конечной точки проектируемого плечевого шва (сантиметровую ленту натягивают). Одновременно эту мерку снимают для левой руки и правой. Часто в мерках обнаруживается разница из-за несимметричности тела. На выкройках отмечается разное положение линии плеча для двух сторон.

Цг (14) — центр груди. Измеряют по горизонтали между выступающими точками грудных желез.

Шс (15) — ширина спины. Сантиметровая лента должна проходить горизонтально по лопаткам между задними углами подмышечных впадин. Нужно обратить внимание на выступ лопаток и кривизну спины, что учитывают при построении и корректировке средней линии спины и вытачек на лопатках.

Шп (16) — ширина плеча. Измеряют от основания шеи до конечной плечевой точки. Эта мерка определяет конструктивное решение плечевого пояса изделия. Для узких плеч мерку Шп желательно несколько увеличить. Для фигур с широкими плечами, узкой спиной данную мерку следует уменьшить.

Др (17) — длина рукава. Измеряют от конечной точки проектируемого плечевого шва по наружной поверхности плеча и предплечья до уровня желаемой длины рукава при свободно опущенной руке.

Оп (18) — обхват плеча. Измеряют при свободно опущенной руке перпендикулярно оси плеча, касаясь верхним краем сантиметровой ленты заднего угла подмышечной впадины.

Озап (19) — обхват запястья. Измеряют перпендикулярно оси предплечья на уровне лучезапястного сустава.

Ди — длина изделия. Измеряют посредине спины от седьмого шейного позвонка до уровня желаемой длины.

Сняв мерки, составьте таблицу, куда запишите свои измерения и измерения стандартной фигуры соответствующего размера. Их нужно выписать из журнала мод, которым вы пользуетесь. Размер выкройки для блузы, платья, жакета, пальто выбирают по обхвату груди. Разницу в измерениях вашей и типовой фигуры нужно внести в отдельную графу.
Знание этих отклонений позволит вам быстро и точно производить изменения в снятых выкройках, подгоняя их на свою фигуру.

Если вы решили сшить брюки, нужно снять следующие мерки (рис. 1.31):

1. Полуобхват талии (Ст) (1) — измеряют по линии талии, плотно обхватывая ее.

2. Полуобхват бедер (Сб) (2) — мерку снимают горизонтально по выступающим участкам ягодиц в самом широком месте.

3. Длина брюк (Дбр) (3) — измеряют от линии талии по линии бока до желаемого уровня.

4. Длина по шагу (шаговому шву) (4) — измеряют по внутренней стороне ноги от паха до желаемого уровня.

5. Обхват бедра (5) — измеряют по самой широкой части ноги.

6. Высота сиденья (6) — измеряют сидя с прямой осанкой от талии до поверхности сидения.

Контрольные мерки 3, 4, 5, 6 не приведены в перечне размеров. Их нужно измерить по бумажной выкройке с учетом прибавок их на свободу движения.

No related posts.

Навигация по записям

Расскажи друзьям об этом:

«Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца». (2Тим. 2:22)

Юношеские похоти, искушения... Уместна ли сегодня эта тема? Я думаю, что да. Глядя на современную обстановку, порой думаешь, что вся преисподняя восстала сегодня на наших молодых людей. Мир хочет оказать свое негативное действие, прежде всего, на молодые сердца потому, что они не имеют жизненного опыта, вступая в этот мир. Многие молодые люди были под опекой взрослых, которые как-то направляли и оберегали их. И теперь они выросли и выходят в мир для самостоятельной жизни. А этот мир предлагает слишком много. Обильная реклама, предлагающая то или иное, буквально преследует молодые сердца, и порой им не хватает жизненного опыта, чтобы увидеть за всем этим внешним фасадом истинную сущность всего, что следует за всем этим.

Само по себе искушение - это еще не грех. Но если мы пойдем по пути этого искушения на несколько шагов дальше, тогда появляется нечто другое. Это желание. А желание - это уже похоть. Итак, что же такое похоть? Ожегов в своем словаре объяснил это так: "грубо-чувственное половое влечение". Даль объясняет так: "страстное желание чего-нибудь запрещенного Богом". Если обобщить все, то вырисовывается один смысл: сильное желание удовлетворить потребности и влечения плоти, которые, естественно, идут против воли Божией.

На страницах Библии мы найдем немало мест, где говорится о похоти. В Псалме 105 мы читаем об израильском народе, который был похотлив, смотрел назад: на лук, чеснок, на мясо, которое они ели в Египте. А здесь, в пустыне, всего этого нет. И разжигалась в их сердцах желание этого былого изобилия. Росло недовольство тем, что имели. Если мы внимательно посмотрим на это, то увидим четыре источника, откуда все это зарождается.

Во-первых, это сатана. Он искушает человека, он хочет его довести до гибели. Во-вторых, это наша плоть, которая побуждает нас к этому. Речь идет о желаниях плоти. В-третьих, это мир, в котором мы живем. Мир своими методами и средствами старается завладеть молодыми сердцами, заставить жить по своим законам.

И последнее - это наше "Я", наше большое и гордое "Я". Кто удовлетворяет свои желания из этих источников, тот узнает на своем опыте, что он никогда не удовлетворит их. Желания будут расти, как снежный ком, расти все больше и больше. И конца этому не будет. Наконец, они превратятся в злую похоть, разрушающую жизнь. Поэтому Господь хочет, чтобы особенно молодые люди бежали от этого. Почему? Если мы заложим в молодые годы здоровый образ жизни, то будем сохранены от многих соблазнов этого мира. Бог таковых поведет прекрасными путями. Но когда мы разрушили не только наше тело, но и наше внутреннее мышление, как много трудов нужно приложить, чтобы вновь вернуться на праведные пути. Порой мы много приобретаем того, чего уже никогда не исправить. И приходится жить с этими тяжкими последствиями наших похотей и желаний. Поэтому своего молодого служителя Павел серьезно предупреждает: юношеских похотей убегай!

Писание конкретно нам говорит об этом: похоть плоти, похоть очей, гордость житейская. Это то, чем мир влечет сердца, особенно молодые. Это те цепи, которые он набрасывает на молодых людей, чтобы связать их и направить по пути, не угодному Богу. Бог не идет в ногу с миром. Кто любит мир, в том нет любви Отчей. Несовместимы желания - идти с миром и идти с Богом. К сожалению, сегодня многие пытаются совместить несовместимое, хотят идти одной ногой туда, другой сюда. А что получается в результате? Я и в мире не дома, и в церкви меня нет. Раздвоенная жизнь.

Похоть плоти. В каждом из нас живет закон греха. Это монстр, которого мы носим внутри себя, и который разрушает всю нашу духовную жизнь. Это состояние можно объяснить таким примером: у римлян одним из наказаний рецидивистов - убийц было следующее: ему привязывали к спине убитого им человека, и он должен был всюду таскать за собой этот разлагающийся смердящий труп. Он не имел права освободиться от этой ноши, и очень часто человек лишался рассудка от всего этого. Если бы мы ясно осознавали все последствия влияния похоти на нашу духовную жизнь, то мы бы иначе посмотрели бы на многие вещи.

Сегодня мы имеем много искушений, плоть действительно искушает нас. И беда в том, что мы заигрываем с искушениями. Мы думаем, что в нужный момент мы сможем уйти в сторону. Но в итоге мы доигрываемся до того, что внутренний огонь похоти настолько разжегся, что мы уже ничего не можем сделать.

Недавно я беседовал с одной девушкой. Она верующая, но решила связать свою жизнь с неверующим человеком. Она приводила множество доводов того, что он хороший. Я ей ответил, что ничего не имею против, но можно ли сочетать мертвого с живым? Невозможно пред Богом соединить что-то подобное. Но порой человек говорит, что, даже если отлучат, все равно пойду этим путем. Почему? Да потому, что слишком долго заигрывали с нашей плотью, и уже не в состоянии потушить пожар похоти. Так бывает со многими искушениями. Когда возникает еще только мысль о греховном, как просто затушить эту искорку. Пожар затушить очень сложно, если вовремя не остановиться.

Еще пример: слушаем проповедь о том, что нужно иметь тихое время для общения с Богом. Мы говорим: "Да, мне это нужно. Завтра встану пораньше". Настает этот момент, но так приятно лежать в кровати. Уже мы и звенящий будильник придавили, чтобы не надоедал. Ну, еще пару минут. А сами продолжаем нежиться. Потом делаю решение, что завтра начну. Завтра, завтра… А в итоге получается, что хочу вставать, а не могу. Желание плоти сильнее, и молитва, которая должна была изменить мою жизнь остается привычной и скучной. Она остается обыденной, внешней формой.

Похоть очей - это, что хотят видеть наши глаза. Господь приготовил много прекрасных картин для наших глаз: окружающая природа, дети, небо... Но как часто нашим глазам нужно что-то другое. Мне приходилось очень много говорить с молодыми людьми. И когда я вижу, что в жизни человека проблемы, я задаю ему вопрос: что происходит в твоих мыслях? И, как правило, опускается взгляд, виноватый взгляд, потому что мысли его повержены в хаос. Я беседовал с одним человеком. Внешне он старался показать благополучие: он играл, как артист, вид у него был весьма напыщенный, термины из Писания выдавал один за другим. Но я чувствовал, что внутри у него все плачет. И я у него спросил: если бы мы сейчас смогли просмотреть твои мысли на протяжении последних 12 часов, могли бы мы благодарить Бога и радоваться? Знаете, с него как будто сняли маску. Он стал суровым, серьезным. Куда девалась вся его бравада. Область мыслей - это одна из самых тяжелых и неконтролируемых частей в жизни молодых людей. Один человек признался, что лучше бы он был слепой, т.к. не может пройти мимо многих картин в этом мире. Эти картины производят в его жизни самые ужасные последствия. Юношеских похотей убегай - говорит нам Писание.

Гордость житейская. Огромное неуправляемое "Я" в нашей жизни играет большую негативную роль. Этому "Я" очень сложно бывает угодить. Оно всегда обижено. Кто-то недооценивает его, кто-то не дает ему то, что ему нужно. То оно не выспалось, то оскорбили... Мое "Я" начинает предъявлять свои права с самого раннего детства. Простой пример. Поет детский хор, и попросили Аню спеть. Дали микрофон, и Аня спела. Все восхищаются, как хорошо ребенок спел. На следующий раз попросили спеть соло другую девочку. Мамаша начинает возмущаться: как так, у Ани такой хороший голос, а соло дали другой. Тут и в сердце ребенка вырастает обида и недовольство. В следующий раз опять дают соло Ане. И наша Аня, как на дрожжах: вновь довольство и носик кверху. Мы не заметили, как насадили в сердце гордость, которая пойдет теперь на всю жизнь с ней. Аня хочет, чтоб о ней говорили, чтобы ей любовались и т.д. Из этой Анечки вырастает Анна Ивановна. А характер тоже костенеет, и попробуйте теперь тронуть эту Анну Ивановну, ее "Я": тут она себя покажет, можете не сомневаться. Гордость растет вместе с нами, а начинается она с самого малого. Это хорошо, это просто прекрасно, что Господь нам дает различные дарования. Но пусть это не станет похотью в твоей жизни, желанием всегда и везде быть первым, чтобы все заметили, отметили и т.д. Очень важно, чтобы все желания нашей плоти находились под строгим контролем нашего духа. Желание поесть само по себе неплохо - так сделал Бог. И нам не нужно ставить будильник, чтобы не прозевать этот момент. У нас есть внутренний будильник, который говорит, что пора за стол. Но как легко потребность поесть превращается в обжорство. И я хотел обратить внимание на то, что большая опасность, когда плоть диктует свои права в нашей жизни.

Чтобы удалить похоть из своей жизни, необходимо приложить усилия. Недостаточно только в молитвах просить: Господи избавь, удали и пр. Он так не поможет, потому что Он ожидает практических действий с моей стороны. Библия говорит: сохраняй свой сосуд. Сохраняй - это действие! Убегай - тоже действие! Если бы Иосиф не предпринял бы никакого действия (Быт. 39:12), что могло бы случиться? Но он убежал. Он предпринял решительное действие и оказался победителем. Библия призывает умертвить нашу похоть, возненавидеть, предать на позорную смерть. И это действия, которые дадут силы жить другой жизнью.

Какие причины приводят человека в такое жалкое состояние? Начинается с самого простого - человек перестает читать Слово Божие. "Я же знаю Библию! Я в прошлом году ее полностью прочитал. Я наизусть знаю все, что там написано". Так говорят люди. Но если копнуть глубже, оказывается, он вообще не знает и не понимает Писания. Библия должна стать частью моей жизни, моей пищей! Не хлебом единым в искушениях живет человек, но всяким Словом, исходящим из уст Божьих. Плоть наша не может жить без хлеба. Даже если я знаю, что он вкусный, даже если я знаю, что он лежит у меня в шкафу, это мне абсолютно не помогает. Мне необходимо его есть, чтобы он стал частью моей плоти. Знание наизусть Писания мне не поможет! Мне нужно питаться Им, чтобы Оно стало частью моей жизни. Где-то не помолился… Раньше молился несколько раз в день, на работе, в свободное время и т.д. Сегодня я молюсь только за столом и перед сном. Завтра забываю и перед сном помолиться, нас усталость толкает быстрее в кровать. Потихоньку человек начинает духовно ослабевать. Он перестает бодрствовать, затем оставляет собрание и, в итоге, у него появляются новые увлечения. "Я очень люблю играть в шахматы", - говорят некоторые. Грех играть в шахматы? Я думаю, многие скажут "нет". А если я 5 часов каждый день играю в шахматы? Нельзя сказать, что это грех, но это ведет к разрушению моей духовной жизни. Это не содействует моему росту, наоборот, это приведет к тому, что вслед за шахматами у меня появится целый букет других искушений, которые приведут меня к греху. Поэтому верующий человек должен жестко себя контролировать в своих увлечениях.

Двойная жизнь - еще одна проблема современной молодежи. Как-то я говорил с одним молодым человеком и спросил его, почему в его жизни происходит подобное. И он ответил, что не видит в этом ничего страшного. Его отец так поступает: днем действует мирскими методами, а вечером на молитве просит, чтобы Бог его простил. Отец - член церкви, в хоре поет. Дети видят все это, быстро усваивают урок: если надо - делай, потом прощения попросишь и все. Они, видя этот пример, будут жить двойной жизнью. Но Библия осуждает такую жизнь. Библия допускает: если поскользнулся, упал - поднимись и иди к Господу, в сокрушении прося прощение. И Господь идет навстречу. Но когда я со спокойной совестью так живу, то нет мне оправдания.

Неправильные мотивы покаяния. Бывает, человек сказал каких-то пару слов, а мы уже готовы петь радостную песню в собрании. Да, он прекрасно знает, как это делается, много раз видел это в собрании. Да еще и родители докучают его вопросами, типа "когда же ты покаешься". И вот он выходит, произносит дежурные слова, и мы поем ему радостный псалом, поздравляем его. А там ничего не произошло. Его сердце ничем не наполнилось - у него другая цель. Как правило, это девушка или парень, который ему или ей симпатизирует. Там цель - скорый брак. К великому сожалению, некоторые идут на эти вещи. Бог не признает такие мотивы. Он признает один мотив - когда мое сердце разрывается от бремени греха. Когда у меня нет выхода, когда я кричу Господу об этом. В такое сердце Господь входит и дает новое рождение, Он наполняет это сердце и дает силу жить новой жизнью. Но важно при этом еще и упорядочить свою жизнь. Да, Он прощает все наши грехи, но Он хочет, чтобы теперь там, где мы раньше украли, солгали и пр., мы бы смогли все наладить. Да! "Кого чем обидел, воздам вчетверо", - говорил Закхей (Лк. 19:2). Он хотел не только прощения, но, чтобы всю дальнейшую жизнь ничто его не запинало. А мы порой говорим "Господи прости", а человеку в глаза смотреть не можем, потому что обидели его, оскорбили т.д. Дух Святой не может жить в таком сердце, потому что там не убрано. И мы останавливаемся, не можем идти дальше. Мало того, мы начинаем идти назад. Но Господь хочет, чтобы мы жили полноценной жизнью!

Павел говорит: "Тимофей, юношеских похотей убегай". Это требует решительных действий. Для молодого человека решение убежать ассоциируется с трусостью. Но только убегать! Даже если будет тяжело, даже если придется идти в огненную печь, но поклоняться греховному не будем! Решимость идти путем Божьим, убегать всего, что не славит Господа - это путь победы.

Привет, сегодня, мы поговорим о том, как снимать мерки для выкройки. Я разделила эту тему на две статьи. В первой мы изучим список мерок, которые знакомы всем начинающим еще со школьной скамьи.

Их вполне достаточно чтобы построить чертеж, простой и примитивный. На несложной фигуре одежда, построенная по таким чертежам ляжет хорошо, но при нестандартном телосложении этих измерений будет мало, нужны дополнительные, о них мы поговорим в следующем посте.

Пока хочу сказать, что все измерения делаем на фигуре, одетую только в нижнее белье, любая одежда добавит вам лишние сантиметры, а стрейчевая, наоборот, убавит, и это не есть хорошо, поскольку изделие в итоге может оказаться маленьким.

Снимаем основные мерки с фигуры

Никакое построение выкроек-основ невозможно без снятия обхватов, вот с них мы и начнем, поскольку именно они определяют размер любого изделия, будь то платье, юбка или блуза. Многие издания советуют, записывать их в половинном значении, я все же пишу полное, мне так удобно.

Обхват шеи (Ош)

Точки, по которым прокладывается сантиметровая лента:

  • Спинка - седьмой шейный позвонок, самый выступающий позвонок возле шеи.
  • Боковые части - основание шеи и начало плеч.
  • Перед - яремная впадина, ее легко нащупать руками, на ней стыкуется сантиметр.

Обхват груди (Ог)

Для того чтобы построить чертеж тебе необходимо сделать два таких измерения. Оба они начинают сниматься со спины. Линия проходит через выступающие лопатки, идет под руки через подмышечные впадины. Если в этом месте есть жировые отложения их обязательно нужно учитывать.

А вот впереди измерения расходятся:

Обхват груди 2 - линия проходит по самым выступающим точкам груди, измерительная лента замыкается посередине (синий отрезок).

Обхват груди 3 - измерение проходит над грудью и также замыкается посередине (зеленый отрезок).

Обхват талии (От)

Прежде чем снять эту мерку нужно определиться с нахождением твоей талии. Для этого возьми любой шнурок и обвяжи ее вокруг своей фигуры. Талия редко бывает строго горизонтальной, довольно часто впереди и сзади она находится на разной высоте.

Твоя задача определить ее местоположение. Расположи шнурок так, как тебе комфортно, где бы ты носила поясные изделия. Про бедровки я речь не веду.

И только по окончании всех этих манипуляций измеряем обхват талии, который будет проходить строго по шнурку.

Обхват бедер (Об)

Эта мерка снимается следующим образом:

  • Через самые выступающие точки ягодиц.
  • Строго горизонтально по бокам.
  • И также ровно по переду, но с учетом живота. Для этого вертикально вниз под сантиметровую ленту подкладываем линейку.

Обхват руки (Ор) и запястья (Оз)

Снимают эти две мерки строго горизонтально, рука при этом опущена. Мерка обхвата руки определяется чуть ниже подмышечной впадины по самой широкой ее части - зеленый отрезок.

Обхват запястья измеряется у кисти в самой узкой части руки - синий отрезок. Теперь переходим к меркам длин.

Длина спины до талии (Дтс1 и Дтс2)

Первая длина спины до талии (зеленый отрезок) снимается от седьмого шейного позвонка до шнурка, который у тебя по-прежнему должен находиться на линии талии. Бывают фигуры, у которых сложно с первого взгляда определить где находится седьмой шейный позвонок. Чтобы найти эту точку наверняка опусти голову вниз, именно так ты легко найдешь самый выступающий позвонок.

Вторая длина спины до талии (синий отрезок) начинается сбоку от основания шеи. Эта точка будет началом плечевого шва, поэтому посмотри, чтобы она не уходила ни вперед, ни назад, а была посередине. От нее опускаемся вертикально до талии. Снимая эти мерки важно не напрягать спину и не сильно расслабляться - нужна золотая середина.

Длина переда до талии (Дтп)

Прокладываем сантиметровую ленту к шее, но уже спереди, через самые выступающие точки груди, затем вниз до шнурка на талии.

Кстати, было бы правильно и удобно для тебя во время этого измерения записать еще данные по Высоте груди, как это сделать я расскажу ниже.

Очень часто у новичков замеры длин по спинке и полочке бывают неточными, что потом обязательно негативно скажется на сшитом изделии. Чтобы проверить саму себя сними контрольное значение. Для этого проложи сантиметровую ленту от талии спинки до талии переда через плечо и грудь. Теперь сложи Дтс2 и Дтп, если их сумма совпадет с контрольным замером, значит, ты все сделала правильно, если нет - нужно все повторить сначала.

Высота груди (Вг)

Данная мерка одна из сложных по своему измерению, - она должна быть довольно точной, поэтому важно безошибочно определить самую выступающую точку груди. Начинающий мастер не всегда с этим может справиться, поэтому сшитая одежда будет иметь выточки выше или ниже необходимой точки, что испортит весь внешний вид.

В этой ситуации я могу посоветовать следующее, надень бюстгальтер, на котором есть выточки. Ее конец в центре груди и будет твоя искомая точка. Измерительная лента должна лечь от основании шеи до кончика выточки. Поверьте, так вы идеально снимите эту мерку.

Высота бедер (В бед)

Измеряем расстояние вертикально по боковой стороне фигуры от шнурка вниз до линии бедер, которая проходит, я напомню, через самые выступающие точки ягодиц.

Ты можешь ее провести мысленно или также разметить с помощью шнура.

Итак, с длинами мы закончили, остается снять все мерки по горизонтали, и начнем с плеча.

Ширина плеча (Шп)

Ты уже знаешь, что такое точка у основания шеи, она у нас будет стартовой. Теперь нужно найти место, где плечо состыковывается с рукой. Это очень просто сделать у девочек-худышек, на ощупь легко определить где заканчивается плечевая кость, а вот у полных женщин найти нужное место сложновато. В этом случае определяется чисто визуально.

Соединяем сантиметром две точки - от шеи до руки. Ширину плеча мы нашли.

Центр груди (Цг)

Чтобы снять эту мерку на выручку начинающим придет тот же бюстгальтер с выточками. Меряешь от выточки до выточки, и ошибок у тебя не будет. Полученную цифру тоже предлагают делить пополам, но мы с тобой договорились все записываем в полном размере, делить будем потом.

Теперь нам остается рассмотреть три самых сложных мерки.

Ширина спины (Шс)

При снятии этих данных ошибаются как начинающие, так и опытные портнихи, но причина ошибки не столько в них, сколько в том, что заказчик стоял сначала в одном положении, а вовремя примерки был в другом. Визуально ты не всегда это увидишь, отсюда и неточности.

Дело в том, что этот участок тела очень подвижный, значение мерки меняться от малейшего движения кистью, плечом, изгибом позвоночника. Что же делать в такой ситуации? Я для себя придумала три варианта измерения одной мерки, которые мне помогают учесть стойку заказчик. Вот вам пример:

Стали ровно, ставим руки впереди на бедра, таким образом, имитируем небольшую сутулость, т. е. тело расслаблено. Измеряем ширину спины через выступающие точки лопаток от складки и до складки у подмышечной впадины.

Теперь имитируем положение, когда человек стоит по стойке «Смирно». Ставим руки на бедра сзади, насколько позволяет разворот плеч, не напрягаемся. Меряем все тоже расстояние.

И третий вариант - руки по бокам, и снова снимаем данные. После этого нам нужно сложить две ширины, при сутулости и при перегибе, полученное значение делим пополам, т. е., мы находим среднюю цифру. В идеале, она должна совпасть с третьи измерением.

Но может быть и так, что эти цифры не совпадут, тогда я все же предпочитаю ориентироваться на среднее найденное значение.

Например: Шс (сут.) - 46 см, Шс (перег.) - 36 см, Шс (норм.) - 41 см

(46+36) /2 = 41

Вот видишь, в моем случае среднее значение и измерение совпали. Вот так можно контролировать данную ситуацию.

Ширина груди (Шг)

Так же как и спинка ширина груди очень подвержена малейшему движению, поэтому все замеры делаем аналогично предыдущим снятым меркам, но только в этот раз над грудью. Я только покажу пример расчета.

Пример: Шг (сут.) -31,5 см, Шг (перег.) - 39 см, Шг (норм.) - 35 см.

(39+31,5) / 2 = 35,25

Как видишь, погрешность минимальна и ее можно не учитывать. Такой метод измерения я не встречала ни в одной литературе, но из-за часто допускаемых ошибок, которые потом сказывались на шитье придумала вот такую схему. Меня она очень выручает.

Ширина проймы (Шпр)

Перед тем как получить данные о ширине проймы, нужно сделать небольшое приспособление. Возьми листок бумаги А4, сложи его по длине четыре раза. Расположии его подмышку строго горизонтально. Теперь с двух сторон от руки, по спинке и полочке, там, где находятся складки подмышечной впадины карандашом или ручкой ставишь вертикальные отметки.

Забираешь полоску и замеряешь линейкой расстояние от одной отметки к другой, - это и есть ширина твоей проймы.

Пример: (Ог3 — Шс (норм.) - Шг(норм.)) / 2 = (103 — 41 — 35) / 2 = 13,5.

Почему делим на два? Потому что две проймы, каждая из них будет по 13,5 см. Можешь использовать два варианта, а потом сравнить между собой.

Ну вот, основные мерки нами сняты, используя их, уже можно сшить изделие, но более точный покрой требует больше информации, и она будет в следующем посте.

В заключение, хотела бы обратить внимание на одно очень важное правило. Во время работы сантиметровая лента не должна плотно облегать фигуру, но и сильное ослабление тоже недопустимо. Прокладывать нужно так, чтобы между телом и сантиметром мог пройти указательный палец. На сегодня все, желаю тебе удачи!

Чувствуете, что не можете преодолеть свое желание к какому-то человеку или многим людям? Борьба с похотью – это личный выбор; это не то, что можно применить против вас, или что вы можете легко выключить. Скорее, вам придется поработать над результатом, который отвлекает, заменяет или смягчает ваши пошлые мысли. Вот несколько подходов, которые могут помочь вам.

Шаги

Часть 1

Как справиться с причиной проблемы

    Прекратите искушать себя. Научитесь не искать то, что вызывает у вас желание. Это в основном значит, что вам нужно натренировать себя бороться с искушением порнографии, но это может также значит не ходить в кино или не ездить по определенным участкам дороги. Это сложно, но похотливые привычки похожи на все другие вредные привычки, и от них можно избавиться. Будьте настойчивы!

    Научитесь уважать себя и окружающих. Если вы позволите похоти быть стимулом в ваших ежедневных отношениях, то вы не полностью понимаете себя. Если вы позволяете желаниям вашего тела определить то, кто вы, и как вы ведете себя, а не позволяете вашему разуму и личности немного задуматься. Так же, вы не уважаете людей, если видите их только в похотливом свете. Если у вас действительно есть чувства к человеку, вам нужно будет постараться, чтобы справиться с этими чувствами и делать все правильно ради него (и ради себя!).

    Избегайте наркотиков и алкоголя. Наркотики и алкоголь снимают запреты, а это значит, что вам сложнее бороться с похотливым желанием. Если вы занимаетесь этим, то бросьте. Это очень поможет вам! Вы все еще можете ходить в бары с друзьями, просто заказывайте воду или яблочный сок (они оба выглядят как алкоголь, так что вы не будете чувствовать себя неловко).

    Осознайте ваши потребности. Большинство священных книг признает, что сексуальное желание нормально, так что вы не должны винить себя за то, что у вас есть сексуальные потребности. Осознайте их, потому что в противном случае вы можете создать очень не здравые мысли, а ваши чувства только усилятся! Позвольте себе испытывать сексуальные чувства, но не поддавайтесь им.

    Ищите альтернативные философии. Существует множество различных видов желания и множество различных точек зрения на желание. Если ваше желание причиняет или может причинять кому-то физический вред, тогда да, это проблема, с которой нужно справиться. Тем не менее, если ваши сексуальные чувства возникают между двумя взрослыми людьми, то это нормально. Сексуальные чувства естественны, и если ваша обеспокоенность основана исключительно на религиозных учениях, то, может быть, пришло время исследовать другие религиозные учения. Различные секты имеют очень различные позиции на этот счет.

Часть 2

Как отвлечь себя

    Будьте готовы. Если вы не будете готовы, то, конечно, у вас возникнут проблемы. Осознайте, что у вас есть проблемы с похотью, а затем подготовьте себя, когда вы знаете, что будете посещать место с соблазнами. Моральная подготовка и план игры – половина битвы.

    Бегайте глазами. Если вы оказались в месте, где соблазн силен, попробуйте использовать практику бега глазами. Это значит, что если вы видите что-то, что может взывать желание, немедленно найдите, на что перевести взгляд. Это очень удобный прием, и он может помочь вам.

    Сосредоточьтесь на хобби. Еще один прием, который вы можете испробовать, – это сосредоточиться на занятии, которое нам нравится. Это отличный прием для тех случаев, когда похотливые мысли возникают у вас дома или в другом месте, где то, соблазнитесь ли вы, зависит от вас, а не от внешней причины. Особенно иметь мобильное занятие, так как эти мысли могут возникнуть в любое время.

    • Подумайте о том, чтобы заняться декоративным плетением или другими креативными хобби, которыми можно легко заняться в любом месте.
    • Вы можете также постараться запомнить как можно больше святого писания.
    • Еще один метод – стать волонтером. Это занятие, которое может не только отвлечь вас, но также поможет вам делать богоугодное дело.
  1. Молитесь или повторяйте изученный стих. Еще один способ отвлечься – это повторять, вслух или в уме, любой стих, который вы знаете. Это может напомнить вам о любви Бога и поможет придерживаться его законов.

    Избегайте причин вашего соблазна. Лучший способ избежать похоти – это избавиться от причин вашего соблазна. Для многих людей главная причина соблазна – это порнография. Если вы понимаете, что не можете сосредоточиться на важных аспектах вашей жизни, а ваша коллекция порно все растет, как пирамиды в Египте, то, может быть, пришло время сделать паузу. Установите фильтр на вашем компьютере, чтобы вы перестали смотреть на картинки.

Часть 3

Как найти лучшие способы общения

    Проводите время в компаниях. Если вы не можете избегать человека, который вызывает у вас желание, то вам нужно найти более здоровый способ общаться с ним. Один вариант – это проводить с ним время только в компании других людей. Это поможет вам не говорить и не делать того, что вы не должны.

    Проводите время вместе в безопасных местах. Если даже вы проводите время только в компаниях, еще один способ – проводить время вместе только в таких местах как церковь, храм или другое святое место. Бог защитит вас и поможет сосредоточиться на Нем, а не на ваших похотливых мыслях.

    Посмотрите ему в глаза. Когда вы смотрите на него, убедитесь, что вы фокусируетесь только на его глазах, а не на части тела, которая вызывает у вас желание. Говорят, что глаза – это зеркало души, так что сосредоточьтесь на его глазах, чтобы увидеть душу. Это поможет вам обрести уважение и напомните себе, как Бог хочет, чтобы вы относились к людям.

    Участвуйте в дружеских занятиях. Делайте только, что бы делали уважающие друг друга друзья. Не делайте того, что может выглядеть как свидание. Просто посмотрите на ситуацию, в которой вы находитесь и подумайте о том, что бы ваша бабушка сказала о том, что вы делаете. Если бы она одобрила, то, вероятно, все в порядке.

    Не прикасайтесь к этому человеку. Прикосновение, даже если вы касаетесь его только в разумных местах, таких как ладонь или рука, может иногда усиливать ваши похотливые мысли. Попробуйте вовсе не прикасаться к нему, если у вас проблемы с этим. Это может очень помочь вам.

  1. Ведите себя правильно с объектом вашей симпатии. Если вы действительно не можете контролировать поведение рядом с вашим парнем или девушкой, то, может быть, пришло время вступить в брак Это намерение Бога, и для этого он создал мужей и жен, чтобы они могли воплощать эти чувства в жизнь так, чтобы радовать его.

    • Просто помните, что вы должны вступить в брак с тем, кто подходит вам духовно, физически и морально, а также вступайте в брак, только если вы готовы быть серьезными друг с другом. Если вы не хотите таких серьезных отношений, то вы, может быть, не готовы к сексуальным отношениям.
    • Если вы хотите вступить в брак только для того, чтобы справиться с вашими сексуальными чувствами, то это должно быть последним решением. Брак – это серьезное решение, и к нему нельзя относиться легкомысленно.