Всем советы надо дать, то кого-то пожурить. песня: «Листопад»(младшая гр.)

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

День воспитателя! В этот день мы выражаем свое уважение прекрасным людям: тем, которые обеспечивают пребывание детей в детском саду. Это не только воспитатели, которые проводят с нашими детьми большую часть времени. Также это и другие сотрудники детского сада: музыкальные руководители, заведующие, старшие воспитатели, психологи, повара, помощники воспитателя, медперсонал, логопеды, электрики и другие сотрудники. Но все же самые главные виновники торжества на этом празднике-воспитатели. Это благодаря их любви, терпению и увлечённости своей профессией нашим ребятишкам интересно в детском саду. Это они умеют погасить ссору задиристых мальчишек, это они превращают скучное поедание нелюбимой каши в увлекательный обед на сказочной планете, а обычную прогулку – в экспедицию на необитаемый остров. Поэтому в этот день главное поздравление – воспитателю, человеку, который ежедневно отдаёт детям частичку своей души.
Данная работа представляет собой сценарий праздничного мероприятия с участием педагогов, детей и родителей.

Цель: Создание позитивного настроения, формирование положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника.
  • Показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения
  • Формировать актёрские навыки, умение выразительно читать стихотворения, чётко произносить слова песен, петь слаженно, эмоционально.

Развивающие: Создавать условия для развития творческой инициативы, активности

Воспитательные:

  • формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников;
  • воспитывать эстетический вкус.

Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей:

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Предварительная работа: Разучивание стихотворений о труде работников детского сада, песен, танцевальных композиций, игр, изготовление пригласительных. Создание фильма по рисункам детей «Наша любимая группа».

Ход праздника

Зал украшен шарами, осенними листьями, на экране заставка «27 сентября-День дошкольного работника»

Под фонограмму «Маленькая страна » входят ведущие.

1я-вед: Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние и рабочие проблемы. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника! С праздником, дорогие коллеги!

(На экране видео из жизни детского сада (музыкальное сопровождение: песня И. Корнелюка "Город которого нет")

2-я вед: Город, которого нет! Нет ни на одной карте, но мы каждый день приходим в этот город, в эту маленькую уютную страну Детства, страну детских улыбок и грез. Мы садовники в этом городе, городе, где правят дети, а они живут своими представлениями о добре и зле, о чести и бесчестии, они на «ты» с вечностью, у них свой мир, от которого мы взрослые все время удаляемся!

Что может быть трепетнее ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головы на твоем плече, этих искрящихся радостью глазенок-пуговичек?!

1-я вед:

Когда нам беды застят свет и никуда от них не деться,
Взгляните, как смеются дети, и улыбнитесь им в ответ!
И если вас в тугие сети затянет и закрутит зло,
Взгляните, как смеются дети, и станет на сердце светло!

2-я вед: Мы каждый день прикасаемся к огромному миру добра, входим в этот мир, слышим детские голоса – камертон чистоты и искренности, дарим детям свою любовь, ласку, заботу. Мы заряжаемся от них энергией. Недаром малышей сравнивают с ангелами - это чистые души, они еще не умеют лукавить, подличать, хитрить, рядом с ними становишься добрее и чище.

Пусть наш город детства благоухает добротой и любовью,
Пусть всегда сияет солнце счастья, и дети радуются ему!

1-я вед: Скольких вы воспитали малышей? Сколько раз читали «Мойдодыра»? Сколько раз утешали, жалели, хвалили, любили? Десятки, а то и сотни. Каждый ребёнок находил в вас помощника, советчика, учителя. И сегодня вас поздравляют дети! (выходят дети)

Воспитатель! Как и чем измерить
Его нелегкий, добрый, труд?
Нет на земле подобной шири,
В морях подобной глубины -
За всё, что лучшее есть в мире,
Благодарить мы вас должны

Сил вы нам отдаёте не мало,
И любви, несмотря ни на что.
Как вы верите в нас, что, пожалуй,
Верить так не умеет ни кто!

3-й
- С праздником вашим мы вас поздравляем!
Не горевать никогда, ни о чём,
И никогда не болеть вам, желаем,
Жизни счастливой, успехов во всём.

Почему мы очень любим
Наш любимый детский сад?

Потому что в нем чудесно,
Очень-очень интересно,
И, конечно, всем известно,

Все - Лучше сада в мире нет!

(песня «Неразлучные друзья-переделка».)

Под музыку выходят чтецы .

1 девочка

У меня идут года,
Будет восемнадцать.
Где работать мне тогда ?
Чем мне заниматься?

Ты в детсад скорей иди.
Деток ты же обожаешь?

1 девочка : Обожаю!

Вед. - Мам и пап ты уважаешь?

1 девочка : Уважаю!

Вед.- Что ж, иди- ка в ГОРОНО. Ждет таких оно давно!

1 девочка : А зачем?

2я-вед.

На работу оформляйся ,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть
И зарплату получать

1 девочка : А зарплата-то какая?

1-я вед .

Честно скажем – не большая,
А вот ответственность большая

1 девочка : А какая?

1я-вед. В о о о т такая!

1 девочка:

Нет! В детсад я не пойду,
Я работу поспокойнее найду .
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти.,
Можно так с ума сойти!
Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Планы день и ночь писать.

2-я вед .

Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас !
И сегодня, в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Чтоб в саду работать , жить,
Надо всех детей любить!

Обещайте – подрастете, работать в детский сад придете!

1 девочка :

Я заведующей буду,
И о детях не забуду.

2 девочка :

А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.

3 мальчик :

А я в слесари пойду.
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить!

4-я девочка :

А я вкусненькое обожаю.
Стать я поваром мечтаю.

5-я девочка :

Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка –
Медиком иль логопедом.
Еще подумаю про это…

6-я девочка :

Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я!
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодится.

1-я девочка : Что ж решили мы, друзья!

Все: На дошкольное пойдем -работать в детский сад придем!

(садятся на места)

1я-вед.- Сегодня на нашем празднике присутствуют люди , которые долгие годы трудились в нашем детском саду. Мы чествуем Вас, наши дорогие. Вы - кладезь жизненного опыта и мудрости, на которых держится каждая семья. Мы желаем вам здоровья на все годы и долгой жизни на радость всем!

2-вед.

Ветераны наши, сердцем молодые,
Сколько повидали вы путей, дорог.
Горячо любили и детей растили,
И надеждой жили: меньше бы тревог!

1я-вед

Ветераны наши!
Матушка Россия вас не баловала легкою судьбой.
Дай вам Бог покоя, чтобы над рекою
Солнце озаряло купол голубой.

2-я вед

Ветераны наши!
Пусть года былые будут вам опорой,
Дети - все поймут.
И поклон вам низкий о т родных и близких
И от всей отчизны за бесценный труд !
(Вручение подарков ветеранам.)

1-я вед - Для вас наши дети подготовили этот вальс!

(«Вальс «Воспитательницы наши»)

1-я вед- А еще дети хотят нарядить вас, чтобы вы стали еще красивее сегодня! (игра «Подбери наряд»)

1я вед. - И еще одна игра- логическая!

2-я вед. -Для этого вам нужно построиться в одну линию. С каждым правильным ответом вы делаете шаг вперед. Кто быстрее дошагает до цели, тот и получит приз! Приготовились, слушаем внимательно:

  1. Лифт для нечистой силы (труба).
  2. Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
  3. Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
  4. Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).
  5. Командир 33-х богатырей (Черномор).
  6. Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
  7. Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
  8. Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
  9. Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
  10. Семь желаний на одной ножке (семицветик).
  11. Самый круглый сказочный герой (Колобок).
  12. Пушистый владелец сапог (кот).

1-я вед. -А сейчас- шуточная лирическая в исполнении наших педагогов!

(на мотив песни «Наш сосед»).

  1. Дорогие наши гости,
    Начинаем песню петь.
    Не всегда же только будни –
    Надо праздники иметь.
    От печальных и унылых
    И в работе малый прок,
    Не умеешь веселиться –
    Значит ты не педагог!

    ПРИПЕВ: Па-па…

  2. Никогда не забывайте,
    Что Макаренко сказал:
    Он бы мрачных педагогов
    Близко к детям не пускал!
    Это что за воспитатель –
    Не умеет песни петь!
    Без улыбок, без веселья
    Дети могут умереть!

    ПРИПЕВ: Па-па…

  3. Уж такая наша доля –
    В новом духе надо жить.
    Если брейк сегодня в моде –
    Надо брейк нам разучить.
    Танцевать всех приглашаем
    И поверьте нам, друзья,
    Никогда не унываем,
    Без веселья нам нельзя!

2-я вед . - Да, наши педагоги - на все руки от скуки- и поют, и танцуют просто замечательно. (Танец воспитателей «Рок-н-ролл»)

1-я вед . - Аплодисменты нашим артистам!

2-я вед -В этот праздничный день наши родители тоже приготовили поздравление! И не простое, а музыкальное!

(«Хор рук» в исполнении родителей»)

1-я вед -Наш праздник заканчивается! И мы еще раз хотим сказать всем присутствующим коллегам добрые слова!

2-я вед

С Днем воспитателя и работников дошкольных!
Послушных воспитанников, родителей довольных.
Пускай уважают и любят безмерно,
Пусть отпуск ваш длится полгода примерно.
Зарплата растет, настроение - с нею,
Успешными будут все ваши затеи.
Любовью детишек своей озарите,
В ответ восхищенье от них получите!

Вместе- С праздником, уважаемые коллеги!

В том числе и День дошкольного работника. Выпадает он на последние сентябрьские дни. Для тех, кого волнует вопрос о том, какого числа День дошкольного работника, есть конкретный ответ - 27 сентября.

Отдавать детям частичку своей души - настоящее чудо!

День дошкольного работника - возможность выразить свою признательность и уважение особенным людям. Тем, которые обеспечивают пребывание детей в ДОУ. И стоит отметить, что этот профессиональный праздник касается не только воспитателей, но и работников других профессий. Музыкальные руководители, заведующие, методические работники, психологи, повара, нянечки (помощники воспитателя), медперсонал, завхозы, охранники, прачки, логопеды, электрики и другие сотрудники - список достаточно велик. Для всех них День дошкольного работника - профессиональный праздник.

Но самые главные виновники торжества на этом празднике, конечно же, воспитатели. Это благодаря их любви, терпению и увлечённости своей профессией ребятишкам интересно пребывать в заведении. Это они умеют погасить ссору в самом зародыше, объяснить простыми словами, почему люди на другой стороне планеты не падают в небо, превратить скучное поедание нелюбимой каши в увлекательный обед на космическом корабле, а обычную прогулку - в экспедицию по необитаемому острову. Поэтому в этот день главное поздравление - воспитателю, человеку, который ежедневно отдаёт чужим детям частичку своей души.

Цели и задачи утренника в честь дошкольных работников

Как и любой другой утренник, этот праздник должен создать радостное, приподнятое настроение у ребятишек, их родителей и персонала заведения.

Обязательно должно прозвучать красивое поздравление воспитателю. Но кроме того нужно обобщить знания ребят о самом празднике, многообразии профессий людей, работающих в детских дошкольных учреждениях, донести до их сознания значение труда всех, кто обеспечивает им комфорт, покой, делает жизнь в ДОУ интересной, познавательной.

Монтаж-поздравление

Сценарий ко Дню дошкольного работника обязательно должен включать в себя стихи, которыми дети будут чествовать виновников торжества.

Двадцать седьмое сентября -

Не красный день календаря,

Но в этот праздник от души

«Спасибо!» скажут малыши

Всем, кто трудится в саду:

Кто учит с нами песни,

Готовит вкусную еду,

С кем вместе интересней

Играть в пиратов, рисовать,

Лепить лисиц и белок

И даже шишки собирать

И ветки для поделок!

«Спасибо!» - скажем дружно всем:

Кто в группах убирает,

Кто чистит снег, чтоб без проблем

На улице играли.

Психолог, врач и логопед,

Работники охраны!

Здоровья, счастья, долгих лет!

Мы всем вам благодарны!

Ура! В сад утром мы бежим -

Здесь весело, привольно!

Здоровая еда, режим -

Родители довольны.

Корабль средь волн - наш детский сад,

Есть капитан отважный.

Он мудр и добр, он просто клад!

И он здесь - самый важный.

Нет для него тут мелочей:

Должна быть вкусной каша,

Узнает вмиг, рисунок чей,

Заведующая наша.

Руководит умело всем,

Подход во всём научный.

Вот почему наш детский сад

Мы любим так - он лучший!

Костюмы для стихотворного монтажа

Детям, которые будут читать строки поздравления, нужно повесить на грудь таблички с названиями профессий работников детского сада. Можно даже продумать для участников наряды и аксессуары. Например, повару надеть белый колпак и дать в руки большой половник, дворника снабдить метлой или лопатой для уборки снега, младшему помощнику воспитателя не помешают ведро и швабра.

Поздравление от родителей

Сразу после выступления детей слово берут их мамы и папы. Стихотворное поздравление с Днём работников дошкольного образования тоже может прозвучать в виде монтажа - от нескольких представителей от родителей.

Вам любовь свою и ласку

Детям отдавать не лень.

В сад чудесный, словно в сказку,

Детки рвутся каждый день!

Воспитатель как волшебник,

Должен всё уметь, всё знать,

Чтоб детишкам на вопросы

Мудро, чётко отвечать.

Любят сказки слушать детки.

И сейчас на новый лад

«Теремок» они представят.

Детки наши - просто клад!

Сказка «Теремок» на новый лад

Ведущий читает зачин русской сказки. Только вместо известных героев здесь другие персонажи.

- Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Бегут мимо детки-конфетки.

- А что? Красивый теремок!

И решили они в нём жить.

Идёт мимо няня-усыпляня, стучится, спрашивает, кто в теремочке живёт. Детки отвечают:

- Детки - сладкие конфетки, а ты кто?

- А я няня - всех ласканя-усыпляня! Пустите меня к себе?

- А заходи!

Следом приходит повар, стучится:

- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

- Мы, детки-конфетки!

- Я, няня - всех ласканя-усыпляня! А ты кто?

Повар представляется стихами:

- Я великий кулинар!

Для детишек - просто дар!

Наварю уху и щи,

Суп-лапшу, лагман, борщи,

Сделаю пюре с котлеткой…

Можно к вам, детки-конфетки?

Следом за поваром стучится в теремок завхоз, представляется так:

- Я решу любой вопрос,

Потому что я завхоз!

Всё достану, привезу,

Мебель и продукты.

Я - завхоз, я всё могу.

- Нам так нужен тут ты!

Драгоценный человек -

Не расстанемся вовек!

- Детки чудно так живут,

Но наставник нужен, друг.

Идут воспитатели, стучатся, представляются:

- Мы педагоги - быстрые ноги.

С детками вместе всё успеваем:

Пишем, читаем, лепим, играем.

1 воспитатель:

- И да, я воспитатель,

Я детский наблюдатель!

И я почти учитель,

И сказок сочинитель.

2 воспитатель:

- Досуг детей организую,

Ведь очень-очень их люблю я!

- Без таких специалистов

Теремку не обойтись!

Что ж, давайте, заходите -

Веселей кипит пусть жизнь!

Подходит методист:

- А я - методист, за воспитанием наблюдист!

Я за работой наблюдаю,

Что не так - я устраняю,

Что-нибудь предпринимаю,

Методички составляю.

- Без тебя не обойтись!

Заходи! Вот тут садись.

Приходят прачки:

- Мы прачки-чистюли!

Что есть подлатать?

Погладить, быть может?

Бельё постирать?

- Скорей проходите!

Мы вам очень рады!

Нам прачки нужны,

Вы для нас всех - награда!

Подходит сторож:

- Я охранник-молодец,

Преданности образец!

Буду терем охранять,

От врагов оберегать!

- Нам охранник очень нужен,

Заходи к нам, будем жить

Весело, спокойно, дружно -

Не о чём теперь тужить!

Логопед тоже стучится в теремок. Жители теремка представляются: детки - сладкие конфетки, няня - всех ласканя-усыпляня, повар - великий кулинар, завхоз - решу любой вопрос, педагоги - быстрые ноги, методист - за воспитаньем наблюдист, прачки-чистюли, охранник-молодец . Логопед тоже представляется:

- Я - логопед, дефектам - нет!

Избавлю тех от бед,

Кому бывает иногда

Речь чистая трудна.

Я шёл и тут на огонёк

Забрёл в ваш теремок.

А есть ли детки тут у вас

С дефектом речи, нет ли?

- Есть… Нужен логопед как раз!

Да, деточки-конфетки?

Детки хором:

- Вот и все, как будто, в сборе.

Но работа не идёт…

То завхоз и повар в ссоре,

То музрук вдруг не поёт…

Не идёт на лад работа,

Что не так-то? Знаю я!

Просто очень нужен кто-то…

- Заведующая!

- А давайте, позовём все вместе три раза: «Заведующая!»

Дети дружно зовут. Выходит заведующая с огромной связкой воздушных шаров:

- Ах, как прекрасен терем ваш!

Не зря я к вам пришла!

Ну что ж, продолжим праздник наш!

Так сказка хороша!

Она раздаёт деткам шары под музыку.

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом

Вед : Это кто шагает в ряд?

Все : воспитателей отряд!

Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

Все : УРА!

1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

2 . Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.

3 . Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

4 . И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

5 . Нынче праздник в детсаду — Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1 .Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр . Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2 .Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3 . Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

Ведуший. В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий : Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка.

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “ Мы не спорим !”, если согласны с утверждением, или “ Спорим – спорим !”, если не согласны.

Осенью идут дожди — Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели — Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает — Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели — В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили — И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2. Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

3. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

4. Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.

6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

9. Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий… кит!

Реагируя на храп, боком убегает… краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая … звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом… камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый… дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать — вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли — мои скакуны!»

1. Все — или ничего! 1. после меня — хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии — к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время — деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у … (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5 . за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

10. Конкурс « В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:

1 . Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр

— швея – мотористка

— дворник

Дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.

Памятка Педагогу.

— Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.

— Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

— Сдерживать отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

— Быть всегда доброжелательным.

— Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

— Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

— Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.

— Не скупитесь на похвалу.

— Следите за внешностью и поведением.

Воспитывая детей, стремитесь :

— Любить ребенка таким, каков он есть.

— Уважать в каждом ребенке личность.

— Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

— Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

В детском саду запрещается :

— Кричать и наказывать детей.

— Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

— Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

— Унижать ребенка.

Приходить к детям с плохим настроением.

Все выходят полукругом и исполняют песню.

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Пр.

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Вед: День дошкольника сегодня-

Отмечает вся страна!

Всех, кто хочет веселиться –

Приглашает детвора!

Всех сотрудников мы ждем - игротеку проведем!

Если любите играть, танцевать и хохотать –

Приглашаем, заходите

в музыкальный игрозал!!!

Вед: Снова осень за окном,

И наш добрый светлый дом,

Тот, что «Солнышком » зовется,

Где всем радостно живется,

Нас на праздник пригласил,

Никого не позабыл!

(под весёлую музыку дети вбегают в зал, руки спрятаны за спину,
в руках «сердца», дети становятся полукругом или врассыпную)
1. ребёнок : Если солнце ярко светит это очень хорошо
Знают взрослые и дети день дошкольника пришёл.
Много праздников бывает о любом у нас спроси.
Их с любовью отмечают, как и надо на Руси.
2. Ребёнок:
В этот день осенний, когда у порога задышали уже холода
Мы празднуем День педагога- праздник мудрости, знаний, труда.
3Ребёнок:
Сентябрьская осень кружит у ворот,
Спешит в детский сад дошкольный народ.
Нас мамы и папы за ручку ведут
Туда где нас любят, туда, где нас ждут.
4Ребёнок:
Спасибо за ваш титанический труд
Всё это поверьте, вам дети вернут!
Пусть Бог даст вам силы любить и творить
Чтоб каждый день жизни как праздник дарить!
Песня на мелодию «Папа может»
1. Мы встречаем сегодня в зале воспитателя светлый день
Вы примите дорогие поздравленья от всех детей.
Припев: Поздравляем, поздравляем всех мы сегодня
И желаем, и желаем удач во всём.
Поздравляем, поздравляем всех мы сегодня
И пусть радость, и пусть радость стучит в ваш дом.(2 раза)
2. На занятиях мы с вами и спокойно тебе и мне.
Знаний много полезных самых будет отдано детворе.
5ребёнок:
Мы не можем Вам в этот день торжественный
Звёзды с неба сейчас подарить
Но зато в этот день замечательный
Мы спешим о любви говорить.
6 ребёнок:
И щедростью вашей согреты
И блеском ума наконец
Мы вам предъявляем макеты
Своих благородных сердец.
(дарят «сердца» из красного картона, украшенные цветами)

В детском саду ребята живут дружно и весело, всегда помогают друг другу. И самый главный их помощник- это воспитатель. Поэтому сегодня на нашей игротеке мы будем все вместе играть, танцевать, и соревноваться!

И так – начинаем ДОШКОЛЬНУЮ ИГРОТЕКУ!

И начинаем ее с осеннего танца

«Осенний танец»(старшая группа)

Вед: День дошкольного работника это наш общий праздник.
Все мы большой коллектив делаем счастливыми наших малышей, свой труд вкладывают

Заведующая,

Воспитатели и их помощники,

старший воспитатель,
а так же наши повара, медик, музработник,
Нужные работники дворники и плотники
Сторожа и прачки,
Кастелянша и завхоз
Поздравляем всех всерьёз.

Вед : Утром в детский сад идем, листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят, листопаду каждый рад

музыкальное поздравление от детей младшей группы «»

песня: «Листопад»(младшая гр.)

Ведущая А ребята малыши, спешат поздравить вас от души.

Танец «грибочки» или «куклы»

Вед: Замечательные поздравления для всех сотрудников. Ребята, но когда праздник, то нужно водить хоровод. Вот и мы с вами давайте заведем «Каравай»

1.Как на ваш дошкольный праздник

Испекли мы торт проказник.

2.Всех сегодня поздравляем,

Счастья, радости желаем.

3.И удач везде всем вам,

Чтоб уютным был наш сад.

4.Чтобы дети в нем смеялись,

Чтоб всегда они рождались.

5.Чтоб вы бедности не знали,

Чтоб зарплату получали

6.Чтобы гости приходили,

И подарки приносили

7.Чтобы было веселей,

Ты ладошек не жалей.

Хлопни раз, хлопни два-

Танцевать нам всем пора! ТАНЕЦ « ДАВАЙ ЗАМРИ- ОТОМРИ»

Вед: Вот так день за днем, год за годом, живут рядом сотрудники детского сада и ребятишки. И всякое бывает в жизни. Не только смех, но и слезки, бывают и поссорятся ребятки - не беда! Вместе всегда разберутся

Ребята, а как вы думаете ваши воспитатели вас всех хорошо знают? (Да!)

Никогда, ни с кем не спутают? (Нет!)

Давайте- ка, посмотрим, как они справятся с заданием. Игра «Волшебный обруч» или Поймай своего ребенка.

Игра: « «Волшебный обруч».

(под веселую музыку дети разбегаются по залу. Педагоги, расходятся в разные стороны, в руках держат обручи –разноцветные,

Воспитатель говорит:

« Разбежались все ребятки,

В нашем зале в беспорядке.

Не могу я их найти,

Ну-ка, обруч, помоги!»

« - Я волшебный обруч свой,

Подниму над головой.

Посчитаю раз-два-три!

Своих деток собери!»

(Под веселую музыку все дети бегают по залу, а воспитатели ловят своих детей обручем и отводят в сторонку, на места. Главное, чтобы воспитатель не перепутал детей. Обручи не большие, чтобы только проходило туловище ребенка).

Вед: Молодцы все и ребятки, и воспитатели

Сегодня дети поздравляют воспитателей своих.
они их любят, уважают и сейчас споют для них.
Песня «воспитатели»

Вед: А сейчас мы продолжаем нашу игротеку. Будем соревноваться взрослые и дети!

1.аттракцион « удержи шарик головой» команда взрослых и команда детей (вокруг стойки оббежать и вернуться передать шарик)

2. «Крутим обруч»-взрослые, затем дети.

Вед: Замечательно.Я приглашаю всех воспитателей исполнить песню «Улыбка воспитателя».
все воспитатели поют песню
Песня "Улыбка воспитателя"

От улыбки краше наша жизнь,


И тогда, наверняка,
Ты в глазах дошкольника


Для порядка каждый очень строг,

Улыбнись, ведь это не порок,

Никогда, нигде не забывай,

И почаще в жизни применяй

Вед. А закончить наш концерт мне хотелось бы следующими словами
1. КАКИМ БЫТЬ ДОЛЖЕН ВОСПИТАТЕЛЬ?
КОНЕЧНО, ДОБРЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ!
ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ, ЛЮБИТЬ УЧЕНЬЕ,
СВОЮ ПРОФЕСССИЮ ЛЮБИТЬ!
2.
КАКИМ БЫТЬ ДОЛЖЕН ВОСПИТАТЕЛЬ?
КОНЕЧНО, ЩЕДРЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ,
ВСЕГО СЕБЯ БЕЗ СОЖАЛЕНЬЯ
ОН ДОЛЖЕН ДЕТЯМ ПОДАРИТЬ!

с праздником! До новых встреч!

Песня "Улыбка воспитателя"

1.От улыбки краше наша жизнь,
Пусть и нервная дошкольная работа,
Если вдруг назрел конфликт- держись,
Улыбнись, когда кричать тебе охота!
припев
И тогда, наверняка,
Ты в глазах дошкольника
Уваженье прочитаешь без ошибки,
С голубого ручейка начинается река, 2 раза
Воспитанье начинается с улыбки.

Только в строгости рискуешь задохнуться,
Улыбнись, ведь это не порок,
Если очень захотелось улыбнуться.
припев тот-же

3.Никогда, нигде не забывай,
Что улыбка украшает наше детство!
И почаще в жизни применяй
Это главное, проверенное средство!

припев тот-же

Песня "Улыбка воспитателя"

От улыбки краше наша жизнь,
Пусть и нервная дошкольная работа,
Если вдруг назрел конфликт- держись,
Улыбнись, когда кричать тебе охота!
припев
И тогда, наверняка,
Ты в глазах дошкольника
Уваженье прочитаешь без ошибки,
С голубого ручейка начинается река, 2 раза
Воспитанье начинается с улыбки.
2.Для порядка каждый очень строг,
Только в строгости рискуешь задохнуться,
Улыбнись, ведь это не порок,
Если очень захотелось улыбнуться.
припев тот-же
3.Никогда, нигде не забывай,
Что улыбка украшает наше детство!
И почаще в жизни применяй
Это главное, проверенное средство!

припев тот-же

Песня "Улыбка воспитателя"

От улыбки краше наша жизнь,
Пусть и нервная дошкольная работа,
Если вдруг назрел конфликт- держись,
Улыбнись, когда кричать тебе охота!
припев
И тогда, наверняка,
Ты в глазах дошкольника
Уваженье прочитаешь без ошибки,
С голубого ручейка начинается река, 2 раза
Воспитанье начинается с улыбки.
2.Для порядка каждый очень строг,
Только в строгости рискуешь задохнуться,
Улыбнись, ведь это не порок,
Если очень захотелось улыбнуться.
припев тот-же
3.Никогда, нигде не забывай,
Что улыбка украшает наше детство!
И почаще в жизни применяй
Это главное, проверенное средство!

припев тот-же

На экране поздравительный фон.

Ведущий:1

Друзья! Мы рады видеть Вас! И наш концерт начнём сейчас.
Напомним лишь для зрителя, есть много праздников у нас:
День медика, танкиста, день металлурга, рыбака.
Есть даже – финансиста. Сегодня день – не маляра,
Не столяра, не плотника. Сегодня самый лучший День –
Вместе:
Дошкольного работника!!!
Ведущий 2. Через непогоду и сквозь годы, несмотря на непосильный труд,
Не требуя взаимности природы, дошкольные работники идут.

Они несут тепло и радость детям, и знания, и жизни красоту.
На все вопросы детские ответят, с утра до вечера бессменно на посту.

Звучит песня в исполнении взрослых на мотив песни "Голубой вагон"

1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

Вед.2: А теперь слово для поздравления предоставляется нашим детям!

(на экране идут фотографии детского сада.)

Стихи подгот гр.

1 реб.: Про наш весёлый детский сад

Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!

2 реб.: Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!

3 реб.: Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!

4 реб.: За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!

Вед.2: Поскольку день у нас праздничный, особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное… Наша творческая группа, посовещавшись, решила отметить всех сотрудников в различных номинациях. Номинации получились тоже необычными.

Фото заведующей

Ведущий 1. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником! (вручение благодарности)

И так, титул победителя в номинации «Мастер контакта, воли и такта» присваивается заведующей – Надежде Дмитриевне (ребёнок вручает

Фанфары на вручение.........

Слово заведующей.

ВЕДУЩИЙ- НАДЕЖДА ДМИТРИЕВНА ПРИМИТЕ ПОДАРОК ОТ НАШИХ МАЛЕНЬКИХ ЖИТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА

( Выходит Дарья Викторовна)

О себе вы рассказали, дайте слово теперь нам!

Кое-что и мы умеем и покажем это вам!

Танец «Топни ножка моя»



Вед. 2: У нас номинаций в запасе немало…
Это ещё всего лишь начало…

Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.

Номинация «Мастер дела и слова» присваивается старшему воспитателю Галине Васильевне. (вручается..........)

Вед.2:И для неё звучит поздравление от детей второй младшей группы......

1 ребенок: Куклы, зайчики, петрушки весело уселись в ряд,

Потому что нынче праздник отмечает детский сад!

2 ребенок: Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!

Обойди хоть весь район, лучшим будет все же он!

3 ребенок: Всех друзей мы пригласили веселиться, петь, плясать,

Ведь с друзьями интересней этот праздник отмечать!

4 ребенок: И не зря в наш детский сад дети весело идут,

Теплотой и добротой все согрето здесь вокруг!

5 ребенок: Будем петь и веселиться, и конечно танцевать

А пока я предлагаю праздник песенкой начать!

(Звучит песня.."Чок- чок каблучок".....................)

Вед. 1:

Они – важные люди в нашем саду,
Золотые их руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
И к родителям тоже находят подход.
Проблемы семьи из них каждый поймёт.
Из них есть «Мудрейшие» -
Они, без сомненья,
Воспитали в саду ни одно поколенье.

Есть «Юниоры» - им удачи в пути

И счастье в нелёгком труде обрести.

( вручение грамот.)

Вед 2 Представляем педагогов победителей в номинации "Главный наставник и лучший друг"

Дарью Викторовну, Ирину Васильевну, Татьяну Николаевну, Анну Ивановну, Татьяну Викторовну, Екатерину Петровну …..идёт фото и вручение...........

Вед.2: И для Вас дорогие наши звучит музыкальный подарок от старшей группы песня "Это наша воспитательница"

Вед. 1:Есть в нашем саду очень нужные и незаменимые люди!

Вед.1 Хочется сказать о каждом, каждого отметить. Ведь в нашем коллективе любой работник ценен. Тем более, когда эти работники не просто специалисты своего дела, а ещё к тому же молодые и красивые, да и инициативы у них не занимать.

Мы давно уразумели,

Что здоровый дух в здоровом теле.

Растёт у чад мускулатура,

В чести здесь спорт и физкультура.

Аплодисменты нашей Елене Викторовне!

И ей присваивается победа.......в номинации "Сильные и смелые"

Вед.2:

Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.

Марине Александровне присваивается победа в номинации "Ты не бойся, я с тобой!"!

Вед. 2 Чтоб прививки были в срок,
Гигиены дать урок,
Чтоб сходили к окулисту,
Логопеду и дантисту…
Чтобы были наши дети
Здоровее всех на свете -
На посту уже с утра
Медицинская сестра!
Нашей красивой и энергичной медицинской сестре Анне Викторовне присуждается победа в номинации «Мастер – Профилактика» (вручается.............)

Вед. 1:И для Вас звучат стихи и музыкальное поздравление от детей подготовительной группы(песня.."Хорошо у нас в саду")

Стихи подготовительной группы:

Ребенок 1 .Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш веселый детский сад!

Ребенок 2 .Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!

Ребенок 3 . Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас.
Собрались в этом зале сотрудники
Все, кто утром приветствует нас!

Ребенок 4 . Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря
Мы сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!

(Песня "Хорошо у нас в саду")


Вед.2
С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!!!
За детьми присмотрят, и сказку им прочтут,
Одеть помогут малышей; проветрят и всё уберут!

Вед.1
В номинации "Палочка-выручалочка!" представляем всех наших помощников воспитателей: Рузан Гагиковну, Наталью Анатольевну, Кристину Юрьевну и Галину Умаровну и работника по уборке помещений Анну Андреевну и вручается грамота

Вед: Для всех музыкальный подарок (песня Вероники Петровой "Праздничная")


Вед.2
У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…

Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа.
Она всё время на ногах.
Проходит день её в бегах:
Ей нужно многое успеть –
Не счесть всех дел под час:
Выдать порошок и соду,
Мыло дать и дать посуду…
Учёт имущества вести.
То унести, то принести…

Вед.2 В номинации «Мастер- забота» представляем Елену Юрьевну . (вручается..........)

Подарок для вас Песенка «Ах как хорошо в садике живётся» (старшая группа)

Вед. 1 У них всегда «кипит» работа!
У них всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять;
Придумать «новенький» салат,
Чтоб витамином был богат;
Успеть всё во время сварить –
Детей вкуснее накормить.
Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого.

Вед. 2 В номинации «Принцессы супов и борщей» у нас две кандидатуры: Ирина Александровна и Наталья Павловна

Вед. 1 Все знают, что «Чистота – залог здоровья». Каждому приятно спать на чистой постели, вытираться чистым полотенцем…
Пахнут руки чистотой,
Порошками, «Белизной»;
Она в работе целый день –
Ей бельё стирать не лень.
Полотенца и простынки,
Халаты, фартуки, косынки,
Портьеры, занавес и тюль
Стирает «Мастер Ваниш-Босс»!

Вед. 2 В этой номинации мы представляем вам нашего машиниста по стирке белья – Анну Владимировну (вручается............)

Вед. 1Для Вас уважаемые звучит музыкальное поздравление от Маши Сытниковой(песня " Дождик")

Вед.1 День закончен, разошлись все по домам.

А кто же в садике остаётся?

Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком???
Но сторожам нашим страх не знаком!!!

Вед. 2 В этой номинации "Граница на замке" мы с удовольствием представляем вам наших невидимых борцов за сохранность имущества - сторожа – Андрея Владимировича, Виталий Викторович, Виктор Иванович (вручаются...........)

Вед2 Для Вас дети старшей группы подготовили

«Танец с ленточками» (старшая группа)
Вед.2: А закончить наш концерт хочется строчками из стихотворения:

Кто все сердце отдал детям,

Свою жизнь им посвятил,

Тот душою всегда молод,

Внешностью всегда красив.

Потому что рядом с детством

Невозможно постареть.

Потому что вдаль без края

Нужно нам всегда смотреть!