Сценарии праздников на день рождения 15. Веселая командная игра «Крутые яйца». «За тех, кто в море»

Сценарий 10-го день рождения младшего сына

Когда все гости были в сборе (приглашенных было 5 человек), прозвучали фанфары. После чего я зачитала указ по случаю дня рождения.
Прошу всех встать! Именинник выходит в центр зала. К зачтению приказа всем смирно, равнение на именинника!
В связи с замечательным событием - днем рождения Макса - все ребята, друзья, родные и многочисленные доброжелатели решили:
1. Макса наградить памятной медалью и пожелать имениннику всего самого доброго.
2. Медаль вручить в торжественной обстановке на праздновании дня рождения в кругу друзей, родных и гостей.
Аплодисменты!
3. Гостям повелевается прибывать в отличном настроении, кушать, играть, развлекаться, участвовать в играх, конкурсах, петь и танцевать.
Спасибо за внимание!
А сейчас все приглашаются к столу...

Затем начались игры и конкурсы.

1. "Веселые подарки".

Для этой игры нужно распечатать два набора карточек. Первый - это подарки, второй - действия. Гости по очереди вытягивают карточки из первого набора и говорят имениннику: "Я подарю тебе на день рождения... (читается надпить с карточки)", а именинник вытягивает карточку из второго набора и отвечает: "А я... (читает надпись)".
Получается примерно следующее:
- Я подарю тебе на день рождения куклу!
- А я укреплю на потолке.

Написи на наших карточках были следующие.

Первый набор:
доллары, шляпу, люстру, духи, курицу, серьги, копилку, сок, музыку, туфли, вешалку, зеркало, рыбу, краски, козу, бант, картину, шампунь, семечки, магнитофон, орехи, платье, машину, куклу.

Второй набор:
причешу, завяжу бант и буду любоваться;
расколю и съем;
разгрызу и съем;
посмотрю в глаза, улыбнусь и крепко обниму;
раскрашу стены и двери;
заведу и поеду;
включу и буду слушать;
налью в бокал и выпью;
возьму на руки и покружу;
очень обрадуюсь и вложу в дело;
разрежу и съем;
привяжу к дереву и пойду гулять;
разломлю на кусочки, угощу друзей;
разбрызгаю и буду наслаждаться запахом;
повешу на уши;
поглажу утюгом и надену;
почищу, надену на ноги, буду танцевать;
обниму и поцелую;
испугаюсь и убегу;
использую как украшение;
завяжу и приколю к волосам;
надену на голову;
сделаю дырочку и буду опускать деньги;
повешу на стену;
укреплю на потолке.

"Манипуляторы".

Кто быстрее засунет газету в пластиковую бутылку из-под газированной воды. Победитель получает приз.

"Комната страха".

На двери кухни прикрепили надпись "Комната страха". В комнату приглашались по одному ребенку, остальные оставались за дверью. Вошедшему предлагалось криком задуть горящую свечу. Те, кто оставался за дверью были в недоумении, что происходит в комнате.

Использовали обычный способ игры в фанты. Собрали по две вещи от каждого участника, положили в коробку. Вытягивали фант и из мешочка листочек с заданием.
А задания были следующие:
Правой рукой погладить по животу, левой похлопать по голове. Резко сменить руки и повторить все наоборот.
Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она поливала цветы (выбивала ковер, мыла посуду).
Удерживая карандаш верхней губой, показать язык.
Съесть воображаемый ломтик арбуза.
Изобразить походку робота, занимающегося аэробикой по заданной программе.
Изобразить летящий самолет.
Исполнить танец-подражание змеям.
Изобразить кипящий чайник.
Прочитать стихотворение "Наша Таня громко плачет..." счастливо, как будто только что выиграл миллион.
Сказать 10 комплиментов соседу слева.
Посмотреть на себя в зеркало и похвалить себя (сказать 10 комплиментов).
Продемонстрировать танец первобытных людей.
С помощью ног продемонстрировать страх.
Промяукать песню "От улыбки станет всем светлей".
Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ (она у нас была в виде призов на веревочке.их надо было срезать с закрытыми глазами. некоторые призы типа т/бумаги, мыла были упакованы в блестящие пакетики, на каждом приклеен текст.)

Мишка (мягкая игрушка)

Надоело вам учиться,
Так и тянет поиграть?
Значит, точно пригодится
То, что вам хочу я дать.
Вспомни детство золотое:
Детский садик и горшок…
Мишка - это ведь святое,
На пол не роняй, дружок.

Кошелек

Если деньги класть в карман,
Каждый вор и хулиган
Их, конечно, украдет.
Сей предмет не подведет,
Если дырочка в кармане,
Тоже сгинут ваши "мани".
Полный деньгами кошель
Лучше все же класть в портфель.

Косметика

Очень нужная вещица.
Можно в ведьму превратиться,
Ну а если меру знать,
Можешь ты красивой стать.

Собачка (мягкая игрушка)

Без нее вы как без рук,
Это ваш надежный друг.
Пусть не лает, не кусает,
Но при этом не линяет.

Набор отличника (в нем резинка, линейка…)

Стать отличником мечтаешь?
Стимул знатный получаешь,
Много разного добра.
Что ж, дерзай уже с утра!

Резинка

Если буквы - закорючки,
То меня возьмите в ручки,
По бумажке скок да скок,
Вот и чистенький листок!

Линейка

Деревянна и стройна,
Я измерю хоть слона,
Даже дом многоэтажный,
Если это будет важно.

Обезьянка

Если в зеркало глядишь
И при этом говоришь:
"Ах, я не красавица!",
Быстро все исправится.
На нее лишь погляди
И на конкурс "Мисс" иди!

Сладкий приз (любые сладости)

Вам достался сладкий приз,
Угощайся, браво, бис!
Если любишь шоколад,
То безумно будешь рад.
А не любишь - не беда.
Папа съест его тогда.

For men (шоколад с соответствующим названием и зубной порошок)

Если сладкое ты любишь,
Зубы точно уж погубишь.
Порошок тебе дается!
Стоматолог - не дождется
Зубик черный посверлить.
Чисти зубы, стало быть!

Два в одном (два приза в одном пакете)

Необычен сей подарок,
С виду красочен и ярок,
Ну а что же там внутри,
Лучше дома посмотри.

Дырокол

Если дырочка нужна,
Нажимай - и вот она.
Можно сделать конфетти,
Лишь возьми и захоти!

Книга (раскраска с машинами)

Если ты в душе шофер,
Ездить любишь с давних пор,
Выбирай себе машину:
Двери, кузов и кабину…
Можешь выбрать даже цвет.
Жаль, лишь прав в мешочке нет.

Если джинсы вам не лезут,
Не спешите их порезать,
Этот маленький предмет
Вам поможет их надеть.

Перчатки (резиновые)

Сей подарок необычен,
Мягок и гигиеничен.
Надеваешь - и вперед,
Где сортир немытый ждет.

Зубы (мармеладные)

Если зубы поредели,
Поломались, отлетели,
Лучше этих не найдешь,
Только время зря убьешь.

Игрушка

Я - веселая игрушка,
Не собачка, не Петрушка,
Кто я? Быстро угадай
И со мною поиграй!

Резинка для волос

Супермодная вещичка,
Заплети ее в косичку.
Скажут все - красавица,
И самой понравится.

Карамелька

Я - простая карамелька,
Сладкая, тянучая,
Погрызи меня недельку
По такому случаю.

Шарик легкий и воздушный
Класть не стоит под подушку,
А не то он так бабахнет,
Что сосед за стенкой ахнет.

Туалетная бумага

Занимательный конструктор!
И не нужен вам инструктор.
Можно розочку скрутить,
Можно текстов настрочить.
А коль на тело намотать,
Можно в мумию сыграть.

От печали и тоски
Вам махровые носки.

Пять рублей

Я монетка-пятачок,
Не хочу я в сундучок.
Ты скорей в ларек беги
И чего-нибудь купи.

Маркер (желтый)

Речку, лес, траву густую,
Что угодно нарисую.
Желтой краской черкану,
Нарисую и луну.

Календарик

Календарик маленький,
Но зато удаленький.
Вам покажет день и год,
В каждом доме он живет.

Пластилин

Пластилин все знают с детства,
Можно вылепить наследство,
И корову, и орла,
Лишь бы силушка была!

Тетрадка

Эту новую тетрадку
Нужно содержать в порядке,
Ну а если в ней черкать,
То неряхой можно стать.

Вам в подарок жидкий клей,
Вот и несколько идей:
Можно клеить им обои,
Плитку, кафель и другое.

Если хочешь похудеть,
Нужно только захотеть.
Как увидишь бутерброд,
Замотай скорее рот.

Прищепка

Если вам какой бандит
Ночью пушкою грозит,
Ущипни его за ухо,
Тут же он и убежит.

Жевательная резинка

Если сесть на эти штучки,
То кричи: "Прощайте, брючки!"
Зря пыхтишь и оттираешь,
Лишь дыру проковыряешь.

Рыбки (фигурки, растущие в воде)

Если знаешь по-китайски,
Переводишь мало-мальски,
То без всякого труда
Рыбки вырастут тогда.

Платок носовой

Если насморк круглый год,
Сей презент тебя спасет.

Конфета

В этой маленькой вещице
Столько радости хранится!
Ты не слушай докторов,
Съешь ее - и будь здоров.


"Поиск клада"
1 шаг. Зашифрованная фраза

2 шаг. я сделала стенгазету, но по макету с портала "Солнышко", которая потом и пригодилась при поиске клада. На стенгазете было также выделено слово "монитор".

3 шаг. К монитору был прикреплен лист со звездой, в которой было зашифровано слово "домофон".

4 шаг. Под трубкой домофона ребята нашли загадку: "Даже и в июльский зной в нём морозно, как зимой".
Разгадав ее, побежали к холодильнику.


5 шаг. На холодильнике висела записка-ребус, в котором зашифровано слово "телевизор".
Дети сразу пошли по неправильному пути, не поняли смысл задания. Пришлось подсказывать первую букву.

6 шаг. На телевизоре нашли зашифрованное слово "зеркало".

7 шаг. За зеркалом лежал конверт с разрезанным листом бумаги, на котором было написано слово"табурет".
Сложив это слово, ребята стали переворачивать все табуреты и искать следующую подсказку.

8 шаг. К ножке одного из табурета была прикреплена записка со словом ПИКПИРПИЕПИСПИЛПИО.
Перед каждой буквой добавлен слог ПИ, ответ - КРЕСЛО.

9. шаг. Расшифровав слово, дети побежали к креслу, в котором нашли шифровку "телефон".

10 шаг. На телефоне лежала записка: "Наберите номер: 54 - .. - 25". В номере не хватало двух цифр. Чтобы их узнать, нужно решить пример, который был записан на том же листе ниже. Ребята решили пример и набрали номер телефона. Это был номер телефона бабушки.

Мы заранее договорились с ней, что она загадает ребятам загадку: "Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд".

Ребята сразу догадались, что это стиральная машина. А в стиральной машине лежал пакет с призами.

Ленточки

Мальчики и девочки становятся вокруг ведущего. У него в кулаке зажато столько лент, сколько участников. Концы лент свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем игрокам взяться за эти концы. Девочки выбирают те концы, на которых завязан бантик. Когда все схватились за свои концы ведущий отпускает клубок лент, и все игроки расходятся. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами связала пару.

На время разворачиваем конфету в надетых на руки боксерских перчатках. Вместо боксерских перчаток можно одеть несколько пар обычных варежек.

Морковка

Ведущий становится в центр, а вокруг все остальные, плечом к плечу, образуют очень тесный круг. Руки участников должны находится сзади. Цель игры : Незаметно от ведущего передавать за спинами морковку и откусывать от нее по куску. Цель ведущего - отгадать в чьих руках находится морковка. Если отгадал, то пойманный с морковкой игрок становится ведущим. Если всю морковку съели, то ведущий проиграл

Сиамские близнецы

Двух участников связывают следующим образом: Они встают боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Получаются "сиамские близнецы". Делают несколько таких пар и дальше все задания делать на скорость. Цель конкурса - пара, действуя двумя разными руками, молча должна выполнить различные задания. Например, завязать шнурки, заточить карандаш, открыть бутылку, станцевать.

Желанная конфета

Разведчики

Нескольким участникам навешивают на спины таблички с написанным на них словом. По команде ведущего игроки пытаются узнать, какое слово написано на спине у других, но не показав свое. Игрок, чье слово правильно прочитали, выбывает из игры.

Пожарные

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Испорченный телефон

Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло.

Облопайся шариков

Покупается много воздушных шариков двух цветов. Компанию разбивают на две команды. Каждой команде выдают шарики одного цвета. Участники команды привязывают шарики ниткой к ноге. Чтобы не было толчеи с ножницами и нитками, лучше сразу заготовить шарики с нитками.

По команде участники начинают лопать шарики противоположной команды. Выигрывает та команда, у которой останется хоть один целый шарик

Письмо дяди Федора

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: "Кто?". Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: "Куда пошел?". Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: "Зачем он туда пошел?".... И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

Угадай тень

Один из участников садится лицом к светлой, лучше не заставленной стене. Позади него в нескольких шагах, устанавливается неяркая лампа или свеча так, чтобы вышла максимально резкая тень. Остальные участники проходят между лампой и спиной сидящего. Не оборачиваясь, сидящий, должен по тени угадать кто прошел у него за спиной. Тот, кого угадали садится на стул и становится водящим.

Взломщик

Игроку выдается связка ключей и закрытый навесной замок на шкафу или коробке с призом. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

Отгадай жестами

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо заумное слово, а потом говорит его одному из участников противоположной команды. Задача выбранного - не издавая ни звука, только мимикой и жестами изобразить загаданное слово так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями.

Если Вы считаете своего друга крутым перцем, то предлагаем устроить вечеринку для него, используя сценарий Дня рождения парня «Крутышка». Поверьте, он будет поражен!

Именинник появляется в зале, звучит веселая музыка, друзья его встречают с транспарантами, под топот и свист, скандируя: «Серый, самый крутой чувак, мы его друзья, мы знаем это так!». Затем ведущий произносит поздравительную речь и произносит речевку:

Серый, парень очень умный,

Он не тихий, очень шумный!

Серый, парень хоть куда,

Твердо крикнем:

Да-да-да! (хором кричат гости)

Самый ты у нас крутой,

Мы всегда,

Всегда с тобой! (хором кричат гости)

С днём рожденья поздравляем,

И тебе добра желаем!

Приглашай ты нас за стол,

А то мы проломим пол! (в это время все гости начинают топать)

Именинник приглашает всех за стол. Ведущий произносит первый тост за именинника и за дружбу.

После этого проводится застольная игра «Желаю я тебе дружок…». Игра заключается в том, что ведущий заранее вырезает из журналов смешные фразы из заголовков или строчки из статей и аккуратно складывает их в конверт. Когда все сидят за столом, ведущий подходит к каждому гостю и просит произнести фразу «Желаю я тебе дружок…», а затем гость должен вытащить из конверта листочек с фразой и зачитать его. Например, это будет выглядеть так: «Желаю я тебе, дружок,… для сенсационно гладких ножек - Venus», или «Желаю я тебе, дружок,… кондиционер для роста ресниц!», или «Желаю я тебе, дружок,… побеждать мелкие морщины!» и т.д.

Игра зарядит всех позитивом и настроит гостей для дальнейшего веселого общения, которое сопровождает вечеринку по сценарию Дня рождения парня «Крутышка»!

После этой игры проведите вручение подарков. Желательно придумать для каждой группы поздравляющих своё задание. Например, вы можете попросить их спеть, станцевать или показать акробатический номер.

После поздравительной части и тостов, когда все уже выпили и покушали, как предполагает сценарий Дня рождения парня «Крутышка», объявляется праздничная дискотека, во время которой проводятся конкурсы и игры:

Веселая командная игра «Крутые яйца»

Вызываются 8-10 человек, которых делят на 2 команды. Им выдаются вареные яйца и ложки. Задача участников по очереди донести яйца с помощью ложки до чашки, которая стоит на финише. Но нужно не просто идти, а двигаться, танцуя под любимую мелодию именинника. Побеждает команда, которая справится с заданием быстрее и аккуратнее, не уронив не одного яйца.

Парная игра «Крутые гонки»

Вызывается 2 молодых человека и 2 девушки. Молодые люди будут крутыми автомобилями, а девушки – пассажирами. Девушки садятся на спину молодым людям, и начинается забег, какая машина придет к финишу первой, та и победила. Трассу можно выстроить сложную с использованием стульев, или же сделать прямую траекторию.

Конкурс для парней «Крутой перец»

Вызывается 5-6 парней. Они будут бороться за титул крутого перца. Ведущий им дает различные задания: сплясать вприсядку, спеть реп, показать стриптиз. После пройденных конкурсов подводятся итоги и самому лучшему выдают медаль «Крутой перец!»

Завершается праздник фейерверком в честь именинника.

Сценарий дня рождения парня "Крутышка"

Для детей возрастом 10-15 лет со сценарием, загадками, конкурсами, призами.

НАЧАЛО

Выбираем Командира.
Командиры-(обычно выбирают 2 или 3 командира, в зависимости от количества детей)
Остальные участники вытягивают жребий.

Поиски карты :

1) Вытягивание бумажек . Два ведерка. «В 1 загадки, а в другом ответы. По одному человеку с команды каждый вытаскивает загадки и находит в другом ведерке ответ. Если раскрыв бумажку с ответов, вы не находите надписи со следующим пунктом назначения, то следующий участник команды вытягивает следующую загадку. Продолжается до тех пор пока не находится надпись с пунктом назначения.»

Загадки :

Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

– Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

– В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

– По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

– В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

– Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

– Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

– Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

– Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

– Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

– Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

– Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

2) Лучший рисунок-поздравление . Задание на улице. Ватманы с Баллончиком. «Каждый участник команды по очереди подходит к ватману и рисуют кусочек картины. Когда все участники побывали в роли художника, то судьи решают, чей рисунок-поздравление лучше.»

P.S.В конкурсе за ранее будет ничью. «Так как У обоих команд рисунки красивые, то выигрывает ничья.» Выдает каждой команде кусочек карты и листик со следующим пунктом назначения!

3) Поедание яблока . «Команда выбирает 1 участника, который будет участвовать в этом конкурсе. Ваша задача за короткое время съесть яблоко. Это соревнование между командами. Выигравшая команда получает кусочек карты.»

Выигравшей команде дать кусочек карты и пункт назначения.

Проигравшей команде: «Вы должны выбрать 1 человека, которому мы завяжем глаза. Этот человек будет с завязанными глазами в течении 5 минут. Задача команды помогать этому человеку дойти до следующего пункта назначения.» После завязывание глаз участнику, дать кусочек карты и пункт назначения.

4) Поиск монет . Участники команды доходят до пункта назначения (У команд разные комнаты). «Ваша задача найти в этой комнате 5 монет, чтобы выкупить следующий пункт назначения. Задание на время. Вам будет дано 5 минут для поисков».

Если участникам не хватило время, то дать задание отгадать загадку. Дается 3 попытки на угадывание загадки.

Загадка: Батон разрезали на три части. Сколько сделали
разрезов?

Ответ: ДВА

В конце задания команде дается следующий пункт назначения.

5) Разгадывание ребусов . «Ваша задача набрать нужное количество очков, чтобы получить следующий пункт назначения. За 1 решенный ребус дается 5 очков. Надо собрать 75 очков. Но перед вами лежат ребусы с общим количеством очков 90. То есть 3 из ребусов вы можете не решать.» (15 ребусов – 75 очков)
В случае неудачи команде дается загадка.

Загадка: Что легче – 1 кг ваты или 1 кг железа?

Ответ: ОДИНАКОВО

По окончанию конкурса командам выдается следующий пункт назначения.

6) Сетка . «Ваша задача каждому участнику команды дойти от одного края комнаты до другой, через паутину. При этом вы не должны касаться до ниток. В противном случае, участник который коснулся до нитки остается на месте не двигаясь, и начинает движение следующий участник. Как только вся команда пройдет, то продолжает(ют) идти до финиша участник(и) консувшиеся до нитки. Задание на время. В конце конкурса будет сравнено время с другой командой. И та команда у которой время меньше получает кусочек карты».

Построение. «Капитану команды завязывают глаза. Его задача построить членов своей команды по росту вслепую. При этом ни один участник не имеет право говорить, кроме командира. В противном случае, команде будет дано 30сек штрафного времени. То есть к итоговому времени выполнения будет прибавлено 20 сек. 20сек. Это штрафное время за 1 нарушение. Чем больше нарушений, тем больше времени будет прибавляться. Это задание, как вы поняли на время. В конце конкурса ваше время будет сравнено с временем другой команды и та команда у которой меньше времени получает кусок карты».

Итог двух конкурсов:

Если получается, что в 1 конкурсе выигрывает 1 команда, а в другом другая, то выходит ничья и каждой команде выдается кусочек карты.
Если получается, что в обоих конкурсах выиграла 1 команда, то команде дается кусочек карты и следующий пункт назначения. Проигравшей команде дается загадка.

Загадка: Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько

градусов покажут два таких термометра?

Ответ: ПЛЮС 15

После отгадывание загадки выдать проигравшей команде кусочек карты и следующий пункт назначения.

7) Лопание шариков . «Ваша задача за короткое время лопнуть шарики. В одном из шарика находится следующий пункт назначения»

8) Кидание камней . «Ваша задача кидать камни в ведерко. За каждый попавший камень вам дается 5 очков. Кидает каждый участник по очереди. Нужно набрать 150 очков. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее перейдете к следующему пункту.» (30 камней – 150 очков)

В конце конкурса дается следующий пункт назначения.

9) Уложение вещей . Запоминание. «Перед вами лежат вещи. Вам дается короткое время, чтобы запомнить, как лежат вещи. Ваша задача потом расставить вещи, так как они лежали. Задание на получение очков. За каждую угаданную вещь дается 5 очков. Ваша задача набрать очков».

Место для написание, как лежали вещи:

В конце конкурса дать пункт назначения.

10) Тренировка Глазомера . Конкурс с биноклем . «Ваша задача, держа бинокль противоположной стороной, т.е. большими кружками к глазам, пройти от старта до финиша, обходя препятствия. Идти надо змейкой. При столкновение с препятствием, игрок начинает сначала. Должен пройти каждый участник команды. Задание на время. Выигравшая команда получает следующий пункт назначения».
Проигравшая команда решает ребус.

Выигравшей команде дать пункт назначения сразу, проигравшее после решения ребуса.

11) Танцы . «Команда должна выбрать 2 человека с команды, которая будет танцевать. Каждый участник должен станцевать под музыку. В конце выбирается лучший танцор. Выигрывает та команда, у которой танцор лучший».

Выигравшей команде дается следующий пункт назначения.

Проигравшей команде дается ребус и после его решения дается пункт назначения.

12) Завязывание ниток . «Вам дается несколько кусочков ниток. Дает одинаковое количество ниток на каждую команду. Ваша задача соединить нитки узелком как можно ближе к концам. В конце будет сравниваться, у какой команды получилась нитка длиннее. Это задание на время. Вам дается 3 минуты, чтобы соединить нитки».
Выигравшей команде дается какой-нибудь приз.

Каждую команду просим дать 3 кусочка карты, которые они выиграли добавить туда недостающий 4 кусочек и сказать:

«Теперь на счет 3 вы должны соединить карту и найти клад быстрее другой команды». После этих слов досчитать до 3 и отдать кусочки карты.

Праздник может пройти по разному. Он может быть как интересным и захватывающим, так и скучным и инертным. В случае допускать второго варианта просто нельзя. Если для более возрастных людей скука зачастую не является большой проблемой, то молодой человек обязательно захочет движения, драйва и эмоций. Все эти моменты необходимо учесть при составлении сценария празднования.

Каким должен быть идеальный сценарий дня рождения мальчика 15 лет? Во-первых, он должен включать в себя поминутно расписанные события и конкурсы. Во-вторых, в сценарий должны быть заложены такие вещи, как место проведения, декорации, возможно, какая-то специфическая или тематическая еда. В общем, написание плана торжества – это объемная работа, и взваливать ее себе на плечи полностью вовсе не обязательно. На Влио вы сможете найти качественные сценарии специально под грядущий праздник.

Возьмите одну из работ, просмотрите ее, подкорректируйте и воплотите в реальность. Будьте уверены, что ваши труды и труды автора не пройдут даром! Праздник пройдет именно так, как того желает именинник.

Сценарий на день рождения для мальчика 15 лет

Тема Африки, джунглей и сафари интересует парней с раннего возраста. Этим можно объяснить столь большую популярность историй Тарзана, Маугли и Симбы. Многие ребята хотели бы побывать в джунглях или на африканском сафари. И если организовать настоящий выезд на африканский континент довольно сложно и накладно, то вы можете подарить своему ребенку другое сафари.

Подготовка к празднованию дня рождения в африканском стиле

Как вы уже поняли, процесс подготовки к празднованию дня рождения мальчика пятнадцати лет в стиле африканского сафари довольно трудоемкий. Дело в том, что вам нужно будет уделить внимание абсолютно всем мелочам и разным деталям.

1. В первую очередь вам нужно будет определиться с тем, сколько человек вы пригласите на африканское сафари. Спросите у своего ребенка, сколько он хочет позвать людей на праздник. Если их количество будет слишком велико, то обязательно скажите ему, ведь чем больше будет людей на празднике, тем сложнее будет организовать этот праздник.

2. Прелесть празднования дня рождения в африканском стиле заключается в том, что вы можете проводить его абсолютно в любом месте. Так, например, если мальчик позовет на свой день рождения столько людей, сколько вы сможете разместить у себя в квартире, то проведите этот праздник в домашних условиях. Если же количество потенциальных гостей будет превышать ваши возможности по празднованию в домашних условиях, то перенесите празднование в другое место. Например, если у мальчика день рождения летом, то вы можете провести африканское сафари на природе.

3. В обязательном порядке составьте список всего того, что вам необходимо приобрести для сафари. Это касается продуктов и напитков, реквизита для конкурсов и подарков для гостей.

Проработка сценария празднования дня рождения в африканском стиле

Тщательно проработайте концепцию сценария празднования дня рождения в таком стиле. Для этого вам необходимо представить, как вы хотите видеть день рождения мальчика 15 лет. Это даст вам возможность двигаться в правильном направлении.

Дело в том, что существует несколько вариантов сценария дня рождения в африканском стиле. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества. Так что вам предстоит выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

1. Празднование дня рождения в образах африканских животных.
2. Празднование в образе племен африканских аборигенов.
3. Празднование дня рождения в образе охотников африканского сафари.

Приглашения на африканское сафари

Лишь после того как вы определитесь с концепцией празднования дня рождения, начните приглашать гостей на вечеринку. Ведь внешний вид пригласительных открыток будет зависеть от того, какую именно концепцию праздника вы выберете.

1. Если вы захотите, чтобы дети примеряли на себя образ африканских животных, то ваши пригласительные открытки на день рождения, должны это отображать. Например, открытки могут быть выполнены в виде львов или носорогов.

2. Если вы выберете вариант с африканскими аборигенами, то для создания приглашений вы можете купить определенное количество игрушечных бус и прикрепить к каждому ожерелью именное пригласительное. Выглядеть такое приглашение будет выглядеть по-настоящему оригинально и стильно.

3. Если же вы предлагаете ребятам примерять на себя образ охотников на экзотических животных, то ваше приглашение должно это отображать.

Как одеться на вечеринку в стиле африканского сафари?

Выбором костюмов также зависит от того, какой именно вариант празднования пятнадцатилетия мальчика в африканском стиле вы выберете.

1. Если для празднования дня рождения мальчика 15 лет вы предложили гостям примерять на себя образ африканских животных, то это должно отображаться в их нарядах. То есть, они должны найти костюмы тех или иных африканских животных.

Предупредите гостей, чтобы они не одевались во львов, так как этот образ необходимо оставить для именинника. Ну а в других животных ребята могут одеваться абсолютно безо всяких проблем. Тем более что сейчас найти костюмы животных совсем не сложно.

2. Также довольно легко можно найти наряд того или иного африканского племени. Совсем необязательно, чтобы ребята были с голым торсом. Принадлежность к африканскому племени можно передать и другими способами, например, с помощью всевозможных аксессуаров.

3. Также довольно легко можно найти и наряд для образа охотника на африканском сафари. Главное – предупредить гостей заранее, дабы они успели это сделать.

Чем кормить гостей на дне рождения мальчика в стиле сафари

В качестве угощений на такой вечеринке должны преобладать всевозможные экзотические фрукты, которые можно подавать не только в сыром виде, но и готовить на их основе всевозможные блюда. Найти рецепты блюд из бананов и других плодов вы можете в интернете. В качестве основных блюд может выступать картошка и мясо.

Какую музыку включить на дне рождения мальчика в африканском стиле

Независимо от того, какую концепцию сценария вы выберете, музыка на праздничной вечеринке в честь пятнадцатилетия мальчика должна быть зажигательной и ритмичной. Сейчас в интернете можно безо всяких проблем найти сборники африканских мелодий. Дабы музыкант действительно понравилась ребятам, постарайтесь найти треки от различных ди-джеев, которые используют в своих треках африканские мотив. Дабы вы знали что искать, вбейте в поиск Tribal House или Tropical House.

Развлекательная программа африканского сафари

Что касается развлекательной программы вечеринки в таком стиле, то она должна соответствовать концепции сценария дня рождения мальчика 15 лет. Так, например, если на вечеринке соберутся охотники, то вы сможете проверить их меткость с помощью разных конкурсов. Если же гости выступят в образе зверей, то можно провести викторину, которая будет связана с животным миром. Ну а если ребята придут в образах африканских аборигенов, то вы можете провести конкурс на лучший заклинательный танец.

Что подарить гостям сафари в «Африке»?

Будет замечательно, если вы в конце вечера подарите всем гостям дня рождения мальчика те или иные памятные сувениры. Такие маленькие презенты будет напоминать им о том, что они посетили африканское сафари, пусть и в таком виде.

Завершение сафари

В конце празднования дня рождения в африканском стиле нужно сфотографироваться в тех образах, в которых ребята пришли на вечеринку.