Поздравляю с отличной учебой. Поздравление отличника с учёбой. Всё, каникулы прошли. Отдохнули, как смогли

Сценарий слета отличников и хорошистов

Ведущий: Добрый день, умники и умницы, отличники и хорошисты! Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех на «Слете отличников и хорошистов», который стал в нашей школе традиционным. Сегодня мы приветствуем самых способных, самых творческих, самых талантливых, самых сообразительных, самых трудолюбивых учеников! Одним словом, мы приветствуем «золотой фонд» школы № 6.

Сегодня у нас замечательный праздник. Он замечателен тем, что останется в памяти и сердце не только учеников, но и их родителей и учителей, потому что сегодня мы говорим о наших героях учебы. Отрадно отметить, что из 824 учащихся школы - 45 учатся только на «отлично», каждый третий ученик – на 4 и 5.

Это творческие ребята. Они участвуют во всех мероприятиях школы, участвуют в олимпиадах, научно практических конференциях, посещают кружки.Мы вами ребята гордимся.

Выступление ребят из 3 «а» кл.,

1.Родная школа, словно бригантина,

В пучине жизни алым парусом манит,

В водоворот, судьбой сплетенных линий,

Введет, проводит и от шторма сохранит.

2.В который раз вхожу я в эти двери,

Чтобы набраться навыков и сил,

Чтобы однажды вдруг в себя поверив,

Я эту веру в сердце сохранил.

3.Родная школа, ты мне ежедневно

Всё новые познания даёшь.

Порой - строга, бываешь, даже гневна,

Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.

4.И мне всегда и радостно, и страшно

Входить в твою распахнутую дверь

С несделанным заданием домашним.

Но я исправлюсь, школа, ты поверь!

5.И приложу я все свои старанья,

Чтобы добиться в знаниях побед,

Чтоб оправдать надежды, ожиданья

Даю тебе я, школа, свой обет.

Ведущий: Школьники и школьницы

Вечер разгорается

Шумом наполняется

Наш уютный зал.

Школьники и школьницы

Эти поздравления

Все звучат для вас.

Слово для приветствия предоставляется директору школы Мамонтовой И.Г. поздравление классным руководителям.

Ведущий:

С каждою страницею,

С каждою задачею,

С каждою отметкою

Быстро вы расли,

Бодро и уверено

Школьный год вы начали

Вот пришла пора

Итоги подвести.

Ведущий: Приглашаем на сцену отличников и хорошистов 7-11х классов. Скоро каникулы, но пока еще учебный год не завершен, поэтому я хочу провести для вас мини-уроки.

Вопросы с уро ка географии

    Что такое гидросфера? (Водная оболочка Земли.)

    Европа - это часть света или материк? (Часть света.)

    Как называется живая оболочка Земли? (Биосфера.)

    Назовите самый большой по площади океан. (Тихий.)

Вопросы с урока биологии

    Какое животное древние греки называли «речной лошадью»? (Гиппопотам.)

    Есть ли у комаров зубы? (Да, их 22.)

    Микология - наука о грибах или ягодах? (О грибах.)

Вопросы с урока математики

    Назовите самое маленькое натуральное число. (Один.)

    На какое число делить нельзя? (Нуль.)

    Как называется результат деления? (Частное.)

    Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон? (Отрезок.)

Вопросы с урока физики

  • Физика - это наука о природе или строении Земли? (О природе.)

    При какой температуре происходит испарение? (При любой.

    В каком случае человек производит большое давление на пол: стоя на одной ноге или стоя на двух ногах? (Одинаково.)

Вопросы с урока русского языка

    Продолжите: «Не с глаголами пишется…» (Раздельно.)

    К какой части речи относится слово пять? (Числительное).

    Что такое антонимы? (Противоположные по смыслу слова.)

Ведущий : Молодцы, справились с проверкой домашнего задания на Отлично.

Слово для награждения предоставляется директору Мамонтовой И.Г.

Выходит девочка, всем своим видом напоминающая двоечницу (идет и плачет)

Ведущий: Что случилось? Что с тобой?

Эй, поговори со мной.

Двоечница:

Дай поплакать, мне спокойно.

Есть причина - все отстойно.

Не хочу болтать с тобой.

Нет друзей и ты не мой.

Я не вижу смысла жизни

Надоело, скоро сгину!

Ведущий: Ну, капризная, постой.

Двоечница:

Нужен мне совет простой

Нужно мне сейчас найти

Самых умных на пути.

Знаю, видела сама

В этой школе их просто тьма.

Знают все они на 5

Невозможно устоять.

Ведущий : А ты, девочка, из какого класса, ты тоже пришла на слет отличников

Двоечница: Не-е-ет, я – двоечница, вот урок прогуливаю…

(поет песню на мотив «Детство»)

Надоело рано мне вставать

Мне бы до 12 поспать,

Но будильник, как всегда орет,

Снова в школу он меня зовет.

Припев:

А я хочу, а я хочу опять

Песни петь и польку танцевать,

Дразнить мальчишек,

Ставить им фингал.

Вот это детства моего финал!

Старушки косо на меня глядят,

Устала я давно от всех ребят,

Второй десяток в пятый класс хожу,

Но смысла в школе я не нахожу.

Припев:

Ведущий: Двоечница, но среди наших гостей только отличники и хорошисты.

Двоечница: А может, если я подружусь с отличниками и сама стану учиться лучше.

Ведущий: Ну, что же, попробуй подружиться, может и правда появиться желание учиться лучше. А мы приглашаем отличников и хорошистов 4х классов. И ты двоечница можешь посмотреть, какие это умные, начитанные ребята.

(Выходят 4-е классы)

Вам мы предлагаем загадки для отгадки, на которые можно отвечать хором.

2. Когда машина едет, какое колесо у неё не крутится? (запасное)

4. Растут две берёзы. На каждой берёзе по 4 шишки. Сколько всего шишек? (на берёзе не растут шишки)

5. На дереве сидело 3 вороны, 2 белки и 1 дятел. Сколько всего птиц сидело на дереве? (3+ 1=4 – птицы. Белка не птица)

6. Его пинают, а он не плачет! Его бросают – назад скачет (мяч)

7. Кручусь, верчусь и мне не лень вертеться целый день (юла)

8. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели (лук)

9. Не живая – а идет, неподвижна – а ведет (дорога)

10. Не вода, не суша – на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь (болото)

11. Кто входит в окно и не ломает его (солнечный луч)

12. Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год (ель)

13. С ветки в речку упадёт – и не тонет, а плывет (лист)

14. Что за дерево стоит – ветра нет, а лист дрожит (осина)

15. Синенький звонок висит, никогда он не звенит (колокольчик)

16. Что находится в мыльном пузыре? (воздух)

17. Неизвестно где живет, налетит – деревья гнёт (ветер)

18. Комнатное растение с множеством иголок (кактус)

19. Растут на ветке группками, покрытые скорлупками (орехи)

20. Много рук, а нога одна (дерево)

Ведущий: Слово директору школы Мамонтовой И.Г.

Двоечница : Ой, как интересно, а можно мне с ребятами поиграть?

Ведущий : Что ребята, поиграем с двоечницей?

Двоечница : Учиться, конечно, хорошо, но перемены я люблю больше. А вы, ребята?

Игра для всех «Перемена».(проводит двоечница)

Девочки начальной школы в нужное время изображают звук звонка «Динь – динь».

Мальчики нач. школы – звук открывающейся двери «Скрип, скрип»

Девочки 5-7 – топают ногами в нужном месте моего рассказа.

Мальчики 5-7 – звук льющейся воды «Буль, буль»

Присутствующие в зале взрослые - звук разбивающегося стакана – «Дзынь»

И все вместе, дружно – «Спасибо!»

Будьте внимательны – не ошибитесь, когда нужно будет сказать свою фразу.

«Прозвенел звонок с урока. Открылась дверь. Послышался топот. Это ученики нашей школы № 6 бегут в столовую. Там они наливают чай. Но вдруг один стакан разбился. А вот и звонок на урок. Учитель открыл дверь, вошел в класс на урок. А что забыли сказать ученики поварам? »

Ведущий . Молодцы! понравилась игра? Перемена закончилась и мы продолжаем чествовать наших умников и умниц. Приглашаем учащихся – отличников и хорошистов 5-6 классов.

(Выходят 5-6 классы)

Игра «Алфавит». Вам будут предложены вопросы, а ответы вы должны дать на букву, которую я возьму наугад.

Проверим вашу реакцию и сообразительность.

Какими вы были до школы?

Какими были в начальной школе?

С каким настроением заканчиваете учебный год?

Какие у вас учителя

Какие у вас родители?

Какие вы на перемене?

Какие вы в столовой?

Какие вы на уроках?

Какие вы дома?

Какими вы хотите стать?

Что пожелаете учителям?

Слово И.Г. для поздравления.

Ведущий (обращаясь к Двоечнице):

Посмотри, собрался тут

Нашей школы умный люд

Знать устали все учиться

И пришли повеселиться

Двоечница: Какие все умные и сообразительные, наверное, еще и находчивые? Это я сейчас проверю. (Двоечница проводит игру со всеми)

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!

Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)

А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

Ведущий . Молодцы! Всем спасибо

Не любить отличника нельзя

Нам они, признаться, симпатичны -

Верные, надёжные друзья,

Те, кто носят звание “Отличник”

Приглашаем на сцену отличников и хорошистов 2х классов. Ребята, на нашем слете хорошистов и отличников вы новички. И это очень здорово, что вы заканчиваете учебный год на 4 и 5. Если посчитать, сколько за год вы заработали четверок и пятерок, будет достаточно большое количество

(Двоечница тащит по полу школьную сумку, в которой лежат 4 и 5, вырезанные из ткани для банеров)

Двоечница: Что это тут мне наложили, набили чем то сумку! Это не мое! (вынимает цифры «5» и «4» из ранца и разбрасывает на учеников. Они их собирают).


Ведущий : ребята, а может это ваши отметки, которые вы сумели получить в течение учебного года. Так собирайте их, кто сколько соберет. Молодцы, всем хватило. Можете эти отметки взять и унести с собой в память о нашем мероприятии.

Слово директору.

Ведущий: Мы продолжаем наше торжественное событие и приглашаем на сцену отличников и хорошистов 3х классов. Не устали, тогда мы предлагаем вам игру, не урони шар.

Игра с шарами. (Для игр нужно большое количество шаров. Задача детей в том, чтобы шарики не упали на пол)

Слово для поздравления Мамонтовой И.Г

Ответное слово отличников среднего и старшего звена

Везде в отечестве своем,

От края и до края,

Мы крепнем, учимся, растём.

О будущем мечтая.

Ну а пока я ученик:

Должны учиться дети,

Спешу прочесть побольше книг,

Узнать про всё на свете.

Я сегодня вам всем говорю

Что учителя у нас классные!

Их сегодня благодарю

За уроки хорошие, разные,

За открытия каждого дня,

За стремление к чудесам!

И за то, что здесь любят меня,

И за то, что люблю я сам.

Я открою им главный секрет,

Что меня здесь счастливее нет.

Друзья. Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

“Учитель перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!”

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.

Двоечница: Как хорошо все знать. Пожалуй, я тоже начну хорошо учиться, но… Но только после каникул!!!

(Поет песню на мотив “Маленькая страна”)

Мамы за ручку нас приводят первого сентября,

В знаний страну, где происходят разные чудеса.

Добрый учитель, словно фея в мир распахнёт окно.

Душу своим теплом согреет, станет вокруг тепло.

Припев: Маленькая страна, школьная страна.

Ты не найдёшь её на карте - где она, где она?

Школьная страна, школьная страна,

А нам искать её не нужно - вот она, вот она!

В школьной стране светло и ясно, правит там доброта.

Добрый волшебник наш учитель на помощь придёт всегда.

Мы, повзрослев, уйдём отсюда, но клятву я даю,

Что никогда я не забуду школьную страну!

Ведущий: всем до свидания, до новых встреч в следующем учебном году.

Песня «Каникулы»

15 апреля 2015 г. в филиале прошёл слёт отличников учёбы, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В торжественном мероприятии приняли участие начальник отдела подготовки кадров Дальневосточного таможенного управления В.М. Перепечина, руководство филиала, преподаватели, сотрудники таможенных органов, в разные годы окончившие наш вуз с отличием, а также родители студентов – отличников учёбы.
На слёте чествовали прежде всего тех студентов, кто не менее пяти семестров учится только на отлично. Год от года количество студентов-отличников в филиале растёт: так, 2 года назад их было 17, в прошлом году – 26, а на сегодняшний день – уже 30.

Слёт открыл заместитель директора по социальной и воспитательной работе В.М. Слепцов. Заместитель директора по учебной работе В.П. Шевкунова в своём приветственном слове отметила, что отличники учёбы – это действительно гордость вуза. Выпускники филиала, окончившие вуз с отличием, зарекомендовали себя на службе в таможенных органах, создают положительный имидж РТА, достойно представляют филиал на уровне других высших учебных заведений и на международном уровне. В этом огромная заслуга не только самих студентов, но и профессорско-преподавательского состава филиала. Большой благодарности заслуживают родители, заслуги которых в воспитании детей трудно переоценить. В.П. Шевкунова выразила уверенность в том, что студенты-отличники и в дальнейшем не снизят набранного темпа в учёбе, научной, общественной и культурно-творческой деятельности.

Начальник отдела подготовки кадров ДВТУ В.М. Перепечина поздравила участников слёта от имени руководства Дальневосточного таможенного управления, привёла примеры отличной службы в таможенных органах наших выпускников и отметила, что отличные знания являются залогом успешной службы и карьерного роста. Она пожелала участникам слёта сохранить набранный темп в получении знаний.

От имени профессорско-преподавательского состава выступила заведующая кафедрой теории и истории государства и права В.Г. Балковая, отметив, что учёба – это тяжёлый труд, требующий иногда отказа от соблазнов в повседневной жизни ради получения знаний. Наши отличники показывают пример такого труда, их достижения – пример для остальных студентов.

От имени выпускников прошлых лет выступила начальник юридического факультета, выпускник юридического факультета 2002 года И.В. Чепурная. Она отметила, что получить высокий уровень знаний и уметь применять их на практике – задача не простая. Только стремление к победе, усердие и трудолюбие позволяют достичь желаемого результата. В филиале есть все необходимые условия для получения качественного образования и этим надо грамотно воспользоваться.

Слова родительского напутствия студентам прозвучали от Евгении Владимировны Попович – матери отличника учёбы Алексея Поповича. Она от имени всех родителей выразила огромную благодарность профессорско-преподавательскому составу, руководству вуза и деканатам за созданные великолепные условия для обучения детей.

Отличница учёбы, студентка 231 учебной группы Юлия Шульга от имени всех студентов искренне поблагодарила руководство вуза, профессорско-преподавательский состав за то, что они помогают студентам достичь отличных результатов в учёбе, общественной жизни Академии, в спорте и других сферах деятельности. По ее словам, отличник учёбы – это больше, чем просто статус студента. Это ответственность – и не перед другими, не перед родителями, не перед преподавателями, а прежде всего перед собой.

После прозвучавших напутствий и поздравлений отличникам были вручены «Удостоверения отличника учёбы», грамоты за отличную учёбу, сувениры, а их родителям – благодарственные письма.

Слёт отличников учёбы принял обращение к студентам филиала, которое зачитала студентка 141 учебной группы Ольга Гук.

Подарок всем присутствующим преподнесли участники творческих коллективов Молодёжного культурного центра: Дарья Корчевная, Игорь Грисюк, Мэри Надарян и Алёна Денисова, танцевальные коллективы «Малина» и «Другие правила». Порадовал своим непревзойденным танцем дуэт Арины Черных и Тимура Конищева. Повторили свой успех победители конкурса «Мисс и Мистер филиала – 2015» Олег Левашов и Дарья Корчевная, сорвав бурные аплодисменты зрителей.

ОБРАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ СЛЁТА ОТЛИЧНИКОВ К СТУДЕНТАМ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ

Мы, участники слёта отличников, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, обращаемся к студентам нашего вуза с искренним призывом – считать приоритетом получение прочных знаний, активное участие в научной, общественной и культурно-творческой деятельности.

Высшее образование ценилось во все времена. Сегодня, как никогда, нашей стране необходимо качественное и эффективное высшее образование, а значит высокообразованная молодёжь. В XXI веке востребованы высококвалифицированные профессионалы, активные граждане России.

Владивостокский филиал Российской таможенной академии в течение 20-ти лет готовит кадры для таможенных органов благодаря сложившимся образовательным традициям и высокому научно-педагогическому потенциалу вуза. Высокое качество образования достигается в вузе в атмосфере творческого подхода: педагогов – к преподаванию, а студентов – к учёбе.

Следуя этим традициям и понимая ответственность за их сохранение и преумножение, участники слёта отличников призывают студентов Владивостокского филиала Российской таможенной академии:

  • настойчиво овладевать знаниями, качественно и своевременно выполнять все виды учебных заданий, предусмотренных образовательными программами, готовить себя к службе в таможенных органах, успешному выполнению должностных обязанностей;
  • активно участвовать в научно-исследовательской, общественной и культурно-массовой работе, совершенствовать свою физическую подготовку, формировать высокие морально-волевые качества, необходимые для выполнения задач в условиях значительных физических и психологических перегрузок;
  • быть примером гражданской зрелости, дисциплинированности и исполнительности, с честью и достоинством носить звание студента Владивостокского филиала Российской таможенной академии; укреплять в учебных группах атмосферу дружбы и сотрудничества;
  • постоянно повышать свой культурный уровень, воспитывать в себе нравственные качества интеллигентного человека: честь, совесть, порядочность, чуткость и взаимопомощь.

Мы уверены в том, что упорный труд каждого студента и качественные знания, полученные в стенах нашего вуза, обеспечат подготовку специалиста-профессионала с высокими духовными ценностями и нравственными личными качествами, способного эффективно выполнять свои должностные обязанности по обеспечению экономической безопасности государства в современных условиях.

Скажем, в школе ты — отличник,
Книжки зачитал до дыр,
Смолоду гранит науки
Грыз, как мышь — голландский сыр,

Побеждал в олимпиадах,
Раскрывал свои таланты,
Даже был лауреатом,
Получал стипендии, гранты…

Не слонялся, где попало,
А записывал стихи,
И дарил их деве юной,
Объяснялся ей в любви…

А затем на производстве
Ты науки применял,
Интегралы и квадраты
Без запинок вычислял…

Те программы порождали
Коды для больших станков,
Вырезающих детали
С металлических листов…

А потом… потом решил ты:
«Надо бизнес развивать…»
И ушёл, ушёл на фирму
«Бабки», «зелень» зашибать…

Годы шли, семья создалась,
И малыш тебя назвал
Своим папой… Показалось,
Что достиг, о чём мечтал…

Только начал понимать ты:
«Не моё…Не так сказал…»
И напарник, словно ястреб,
Дело в лапы свои взял…

Словно витязь на картине,
На распутье ты стоишь…
«Будешь ты, дружок, отныне
По другим законам жить».

Не вернуть того, что было,
В реку дважды не войти.
А ошибок груз постылый
Легче бросить, не нести.

Отлично учебный закончил ты год,
Контрольные, тесты – много забот,
И все надо выучить, все нужно знать,
И все, что тебе объясняют понять.
Ты с честью прошел испытания все,
Как белка, крутился порой в колесе,
И вот отдохнуть наступает пора,
Начнутся каникулы завтра с утра!

Песенка отличника

В дневнике моем
Живут не двойки-лебеди,
В дневнике моем
Красуются пятерки,
Гордо я иду перед соседями,
Потому что в портфеле потертом

Припев:
Все книжки и тетрадки
В отличном порядке,
Сегодня меня можно похвалить.
Учился я как надо,
И получил награду:
Мне мама обещает собаку подарить.

На каникулах мечтаю,
Строю планы я,
И продумываю все
Обстоятельно,
И делами любимыми самыми
Я займусь теперь обязательно!

Припев:
В музей и планетарий
И даже в дельфинарий
Успеем мы с ребятами сходить,
Каникулы обманчивы,
Как солнечные зайчики,
Промчатся:
Бесполезно их ловить.

В дневнике моем
Цветут пятерки в клеточках,
Мне пятерки
Получать еще не раз!
Белка скачет с веточки на веточку,
Ну а мне шагать из класса в класс!

Припев:
Пока учусь, а завтра
Я стану космонавтом
И буду пролетать среди планет.
Я стану кибернетиком,
А может быть, генетиком
И вам на все вопросы дам ответ!

Татиана Будкова

Учиться на отлично сложно.
Терпение, прилежный труд
Успех твой сделали возможным,
Они тебя вперед ведут.
Старайся лучшим быть и дальше,
Экзамены сдавай на пять!
Ведь знания не терпят фальши,
И шпоры их не смогут дать!

Весь год вы усердно трудились
И виден теперь результат
Отличных оценок колонки
Ласкают приятно нам взгляд.
Учиться! Учиться! Учиться!
Лишь так ты пойдёшь далеко!
Пусть будет в учении трудно,
Зато будет в жизни легко!
Иду я по жизни с пятёркой,
Я в школе училась на пять.
И знания, данные в школе
Сумела на «5» применять.
В профессии — тоже отлично!
Имею Отличника знак.
Стараюсь работать прилично
И по – другому никак!

Жигайлова Тамара

Открыла тетрадку,
Портфель на снегу.
И глаз от пятёрки отнять не могу!
Красивая!
С точкой.
Морковки красней.
Тетрадка такая нарядная с ней!

Фадеева Л.

Год закончен — на отлично!
И по всем предметам «пять»!
Постарался(лась) ты прилично,
Молодец! И так держать!
И с успехом поздравляя,
Мы желаем, чтоб во всём,
Шёл(шла) по жизни побеждая!
Будь и дальше молодцом!

Праздник отличников и хорошистов

" Сгорая сам, зажигай других”.

Цель мероприятия: повышать престиж знаний, мотивацию учебной деятельности обучающихся.

Задачи: чествование отличников и хорошистов учёбы;

повышение общественного статуса хорошо и отлично успевающих обучающихся.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и учителя!

Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал

Ученики тому виной,

Ведь это праздник их большой.

Мы рады приветствовать вас на празднике чествования отличников и хорошистов учебы.

Ведущий 2:

Этому мероприятию мы придаем особое значение, потому, что мы с вами живем в школьной стране, в стране знаний. И именно поэтому самыми почетными, самыми уважаемыми жителями нашей страны являются наши хорошисты и отличники.

Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорит вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу. Мы надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики. Это 4 отличника и 41 хорошист учебы и мы надеемся, что количество их будет расти.

Ведущий 1: Дорогие ребята. Мы просим пройти в зал тех, кто учится на круглые пятерки. Это гордость нашей школы- наши отличники:

Быков Михаил – ученик 2 класса

Джурко Надежда – ученица 3 класса

Яцыкова Виола - ученица 3 класса

Харитонов Артем- ученик 6 класса

Ведущий 2: Примите наши поздравления, дорогие наши отличники, а тем, кто находится в зале и пока еще не дотянул до звания «хорошист» и «отличник» пожелайте успехов в учебе. (Выступают отличники учебы)

Харитонов Артем

Будь беспокойным

Бойся без волнений

Без трудностей прожить и без хлопот.

Тебя в болото трудности и лени

Покой неотвратимо засосет.

Самовлюбленной сделается, черствой,

Твоя душа, покоя, дорожа.

Будь беспокойным,не считай отрадой

Благополучья собственного рай.

Дерзай. Работай. Ошибайся. Падай.

И снова все с начала начинай.

Джурко Надежда

Не то беда, что мы всегда

Чего - нибудь не знаем,

А то беда, что иногда

Незнание скрываем.

Яцыкова Виола

Кто пыжится, чтоб умным слыть

И скрыть прорехи в знании,

Тому весь век невеждой быть-

Могу сказать заранее.

Быков Михаил

А если знаешь сам, чего

Не знаешь, не умеешь,-

Тогда добьешься своего

Узнаешь, поумнеешь.

Ведущий 1:

Зал сегодня нарядно украшен,

Будет каждый улыбкой согрет,

Всем ребятам- отличникам нашим

Шлем мы свой музыкальный привет.

Для отличников учебы музыкальный подарок от учащихся школы

____________________________________________________________

Ведущий 2: Для нас, учителей, отличники и хорошисты являются опорой и поддержкой на любом уроке, мы ценим и уважаем их за их прилежание, за их старательность, за их желание учиться. Это творческие ребята. Они участвуют во всех мероприятиях школы, участвуют в олимпиадах, посещают кружки.Мы вами,ребята, гордимся. На «4» и «5» в нашей школе учатся:

2класс и т.д.

Стихотворение о школе:

Родная школа, словно бригантина,
В пучине жизни алым парусом манит,
В водоворот, судьбой сплетенных линий,
Введет, проводит и от шторма сохранит.
В который раз вхожу я в эти двери,
Чтобы набраться навыков и сил,
Чтобы однажды вдруг в себя поверив,
Я эту веру в сердце сохранил.
Родная школа, ты мне ежедневно
Всё новые познания даёшь.
Порой - строга, бываешь, даже гневна,
Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.
И мне всегда и радостно, и страшно
Входить в твою распахнутую дверь
С несделанным заданием домашним.
Но я исправлюсь, школа, ты поверь!
И приложу я все свои старанья,
Чтобы добиться в знаниях побед,
Чтоб оправдать надежды, ожиданья
Даю тебе я, школа, свой обет.

Ведущий 1: Знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Нужно быть внимательным не только на уроках, но и при выполнении домашнего задания. Переходя из класса в класс, с изучением новых предметов для вас увеличивается учебная нагрузка. И мы знаем, как вы устаете, как порой вам не хватает времени не только погулять, но и даже посмотреть телевизор. Но наградой всему – ваши знания и ваши умения.

Ведущий 2: Ваши одноклассники ценят вас не меньше учителей, но, наверное, у них не всегда бывает повод, чтобы высказать свое уважение к тем, кто может подсказать, объяснить, а иногда, может быть просто дать списать.

И сейчас, уважаемые отличники и хорошисты, вас ждет сюрприз от ваших одноклассников. (сюрприз – признание от учащихся 7- 8 классов)

Хорошистам нашей школы посвящается .

1.Хорошисты в нашей школе

и красивы, и умны:

И девчонки, и мальчишки

Спортивны, активны, скромны.

2. В любом школьном деле

Они заводилы: танцуют, рисуют, поют.

И в классе все знают, что эти девчата

Друзей своих не подведут.

3.И на празднике сегодня,

Что устроен в вашу честь

Говорим: «Гордимся вами,

Не сочтите же за лесть.»

4.Говорим: «Мы уважаем

Вас за то, что в день любой

Ко всем урокам вы готовы

И так смело рветесь в бой.»

5.Говорим мы вам спасибо

И за то, что никогда

Нам помочь не отказались,

И списывать давали иногда.

Песня «__________________________________________»

Ведущий 1: А сейчас ответное слово от хорошистов и отличников.

1.Везде в отечестве своем,

От края и до края,

Мы крепнем, учимся, растём.

О будущем мечтая.

2.Готовит школа нас к труду.

Каким займусь я делом?

Наверно в лётчики пойду.

Пилотом буду смелым.

3.Я и в дозор хочу на пост –

Там, где у нас граница,

И в космос путь, до самых звёзд,

Мне тоже часто снится.

4.И труд врача – мечта моя.

Эх, стать учёным, что ли?

Тогда найду лекарство я

От всякой - всякой боли.

5.Ура! Болезней нет, как нет.

Мой дед - сильней штангиста,

И все живут по двести лет,

А горцы – даже триста.

6.Ну а пока я ученик:

Должны учиться дети,

Спешу прочесть побольше книг,

Узнать про всё на свете.

7.Простор широк, в нём сто дорог,

Мы подрастаем, дружим –

И все, когда настанет срок,

Стране родной послужим.

Для всех хорошистов учебы музыкальный подарок от уч-ся школы

ПЕСНЯ: «Чему учат в школе»

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы Светлане Ивановне.

Директор: Успехов в учебе, дорогие отличники и хорошисты, вы добились благодаря своему старанию, упорству, умению учиться. Но, согласитесь,в этом немалая заслуга ваших талантливых педагогов и, без всякого сомнения,- ваших родителей, которые настойчиво прививают вам трудолюбие, ориентируют вас на саморазвитие и достижение высоких результатов.

И поэтому сегодня на празднике администрация школы награждает ваших родителей благодарственными письмами за хорошее воспитание детей.

Награждение родителей благодарственными письмами.

Ведущий 1: Самое главное - будьте здоровыми,

Необязательно русскими новыми.

Сильными, умными, деловыми,

С планами и мечтами большими.

Всем вам желаем честно трудиться,

Будьте терпимы к людям другим,

Будьте горды государством своим.

Хочется верить, не зря вас растили,

Добрые корни вы в землю пустили.

Помните, в мире нет лучше и краше

Отчего дома и Родины вашей.

Ведущий 2: Обратите внимание на девиз нашего праздника: "Сгорая сам, зажигай других”. Вы наши звездочки, наши искорки, будете гореть вы, загорится огонь знаний в школе. Я хочу напомнить вам стихи известного поэта Назыма Хикмета, которые очень кстати подходят к нашему празднику:

Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если мы гореть не будем,

Кто тогда рассеет тьму?

Песня «Зажигай пока на небе звезды »

С учебой, школьная подруга!

Ты, моя подружка детства,
Поздравляю я тебя,
В школу снова нам переться,
Но там наши все друзья!

Мы всегда балдеем лихо
И не лень писать, читать…
На уроках сидим тихо,
Отвечаем, так на «5»!

Будем вечно мы дружить,
Школьной дружбой дорожить!

Куплено и принадлежит сайту.

Друг, лучше учись!

С началом учебы тебя поздравляю!
Желаю тебе, друг, чтоб всё ты учил!
И руку твою я сейчас пожимаю
В знак мужества, что даст тебе много сил!

Терпи, друг, оценки плохие и неуд,
И у доски ты лишь только держись!
Но чтобы купить себе Ланос иль Дэу
Себе в этой жизни, то лучше учись!

Куплено и принадлежит сайту.

В мир знаний,творчества,науки

Учёба в школе,как парад,
В мир знаний,творчества,науки.
Тебя поздравить дочка рад,
Чтоб в школе,ты не знала скуки.

Пусть твои куклы отдохнут,
Подружки в доме не мешают.
Свои учебники возьмут,
И до усталости читают.

Куплено и принадлежит сайту.

Покоряй свой первый класс

От парней устала в школе,
По одной причине ты.
Ведь отличницею стала,
В мире школьной суеты.

Чтоб домашнее заданье,
Им давала всем списать.
Приглашают на свиданье,
Просят чувства испытать.

Дочь,тебе мы доверяем,
Ты же умница у нас.
И с успехом поздравляем,
Покоряй свой первый класс.

Куплено и принадлежит сайту.

Поздравление отличника с учёбой

Всё, каникулы прошли. Отдохнули, как смогли!

Наше время быстро мчится,
Отдых был весьма красивым!
Пожелаем детям силы,
Чтоб учиться и учиться!

Вы нас радуете очень,
Если учитесь отлично,
Пусть все будет гармонично,
А не так – кто, как захочет…

Вы красивые детишки,
Значит, умными должны быть!
И не вздумайте сейчас ныть,
Собирайте быстро книжки!