Некрасивые жены сексуальных и богатых мужчин. Чтобы не было разводов. Приворот мужа на ветер

Расстановка ударений: ПОСЛО`ВИЦА

ПОСЛОВИЦА - краткое, устойчивое в речевом обиходе, ритмически организованное изречение, обладающее способностью к многозначному употреблению в речи по принципу аналогии. Как вид устного народного творчества П. характеризуется таким типом образного построения, при к-ром воспроизводится экономно избранная конкретная ситуация с выделением таких сторон ее, к-рые, взятые в известной своей части, отвлеченно от других сторон, могут стать обобщенной формой передачи мысли. Суждение "Лес рубят - щепки летят" интересно не само по себе, а тем, что его образ по аналогии может быть применен к множеству других сходных ситуаций. Многозначность и делает П. необходимой в повседневной речи. П. предоставляет возможность определить то или иное явление в практических целях, дать ему оценку. Это объясняет идейно-эмоциональную насыщенность П. Выражение мысли в ней нерасторжимо связано с эстетическими оценками разных явлений жизни. В. И. Даль писал о П.: это "свод народной премудрости и суемудрия, это стоны и вздохи, плачи и рыдания, радость и веселье, горе и утешенье в лицах; это цвет народного ума, самобытной стати; это житейская правда, своего рода судебник, никем не судимый". П. использует самые разнообразные формы иносказательной образности. Не придавая переносного значения всему суждению, П. часто использует образные возможности отдельных составляющих ее слов. П. "Бабе - кросна, мужу - соха" говорит о различии мужского и женского занятия в самом разном отношении, хотя речь идет только о кроснах и сохе. Весьма часто П. прибегает к употреблению собственных имен в качестве синекдохи: "По Сеньке и шапка", к олицетворениям: "Хмель шумит - ум молчит", к сравнениям: "Дьяк у места - что кошка у теста", "Жена - не рукавица, с руки не сбросишь", к метонимиям: "Сытое брюхо к ученью глухо", "Бойся худого локтя да ясной пуговицы", к антитезам: "Щербата денежка, да гладок калач", к тавтологиям: "Играй, да не заигрывайся" и пр. Ритмический строй П. отличается особой четкостью, создаваемой сочетанием порядка в ударениях, созвучиях с синтаксическим делением суждения. По меткому замечанию Ф. Буслаева, "пословица создалась взаимными силами звуков и мысли". Синтаксическое деление, т. е. деление по смыслу, совпадает в П. с композиционным членением суждения на ритмически соизмеримые части:

Поучительность пословичного суждения находит яркое выражение в частом использовании обобщенно-личных предложений с повелительными формами глагола: "Век живи - век учись". Обобщенно-личные предложения в П. не менее часто выражаются в форме второго лица будущего простого времени с модальным значением возможности или невозможности действия: "Скажешь - не воротишь".

Лит. и сборники: Даль В., Пословицу русского народа, М., 1957; Иллюстров И. И., Жизнь русского народа в его пословицах и поговорках, 3 изд., М., 1915; Рыбникова М. А., Русские пословицы и поговорки, М., 1961. Исследования: Вознесенский И., О складе, или ритме и метре, кратких изречений русского народа: пословиц, поговорок, загадок, присказок и др., Кострома, 1908; Потебня А. А., Из лекций по теории словесности. Басня. Пословица. Поговорка, 3 изд., X., 1930; Аникин В., Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор, М., 1957; Из истории изучения и собирания пословиц и поговорок, в кн.: Русские пословицы и поговорки, сост. А. М. Жигулев, М., 1965, с. 297 - 347; Пермяков Г. Л., От поговорки до сказки, М., 1970.

В. Аникин.


Источники:

  1. Словарь литературоведческих терминов. Ред. С 48 сост.: Л. И. Тимофеев и С. В. Тураев. М., "Просвещение", 1974. 509 с.

Как-то она мне позвонила и сказала:

Когда муж пришел, я спросила:

– У тебя есть другая женщина?

Он ответил, что есть и что мы должны расстаться.

– А как же сын? – спросила я.

– А о сыне твоем пусть его отец позаботится, – ответил он.

Так он отказался и от меня и от нашего ребенка.

Мы разошлись, я переехала с сыном к маме. Коля женился на другой. Он безумно меня любил, а теперь ненавидит...

Молодой месяц в небе,

старая звезда рядом,

читаю я лесным гадам,

речным пескам,

крутым берегам.

На мертвые губы,

на чужие зубы,

на небесную тучку,

на дерьма кучку,

на голые кости,

на красное мясо,

на ретиво сердце,

на буйную кровь,

на соболиную бровь,

на желтую жилу,

на то, что было,

на то, что будет,

на то, что есть,

чтобы любви моей не съесть,

не испить и не погубить:

ни днем, ни ночью,

ни с зари, ни с луны.

Возьму я соломы с копны,

свяжу, сплету поясок,

вплету в него колосок,

колосок с сорока зернами,

с восьмьюдесятью плевнами,

с сухими корнями.

Возьми поясок мой сушеный,

дружок, раб (имя).

Пока луна есть на небе,

вода в реке,

следы на песке,

нашу любовь не сгубить,

раба (имя) с рабой (имя) не разлучить.

Слово мое крепкое,

крепче булат-камня,

алатарь алатаря.

Молитва моя

до Божьего царя.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Еще хорошая молитва на мужнино сердце

Сваренное сердце петуха режут кусочками и на каждый кусочек начитывают по три раза. Мясо это скормите мужу (можно в супе) не позднее того дня, когда сделан заговор. Сами этого сердца не ешьте.

Стою я, Божья раба (имя),

смотрю вокруг, где мой сердечный друг.

Кланяюсь я, раба (имя),

на все четыре стороны.

Как ты, сердце, в груди птицы билось,

билось ты и колотилось

и светлым днем, и ночью при луне,

так чтоб билось и колотилось обо мне,

Божьей рабе (имя),

сердце раба (имя). Аминь.

Ой вы, ветры и ветерки,

ой вы, пожары и огоньки,

горите, разгорайтесь,

в сердце раба (имя) уживайтесь.

Чтоб он все сутки обо мне мечтал,

в разлуке со мной

обо мне рыдал,

вином сладким не запивал,

медом, мясом не заедал,

водой думки обо мне не смывал,

каждый час и получас меня поджидал,

не видел бы он вокруг себя

никого, кроме самой меня:

ни дружков хороших, ни девок пригожих,

ни старых и ни малых.

Музыки бы не слыхал,

радости бы не видал.

Дверь бы ему без замка,

тень бы ему без ветерка,

а жар бы ему от моего огонька.

Гори огонь – с трех свечей,

острей трех булатных мечей

в сердце ему войдите,

ночью его будите, со всех пиров,

со всех дворов гоните его и ведите ко мне,

Божьей рабе (имя).

Аминь. Аминь. Аминь.

Чтобы так муж любил, как люди жизнь любят

Есть одна церковь золотая,

вера в той церкви дорогая.

Встану я на ее порог,

сотворю семье своей оберег.

Ой ты, муж мой дорогой (имя),

отдай мне свой покой.

Встану я перед тобой,

икона святая за мной.

Я поклонюсь ей пониже,

встану к алтарю поближе.

Отдала я рабу (имя) свою руку,

взяла я себе ревности муку.

Так бы он меня ревновал,

от себя ни к кому не отпускал.

Берег бы меня и ласкал.

Так бы муж чтоб меня любил,

ни хлебом не заел,

водой бы не запил.

Стань ко мне, церковь, своим ликом,

одели разлучницу мою лихом.

Как мать страдает по своим детям,

стол по своим гостям,

рыба по воде,

мужской член по п...

так ты будешь по мне страдать,

никогда не забывать,

добрым словом вспоминать

и даже в мечте не изменять.

Слово мое с сорока кутей,

с сорока мертвых костей.

Ключ, Замок, Язык. Аминь.

Чтоб жена любила

Теть вы, черти злые,

кровати ваши смоляные,

зубы ваши гнилые.

Пойте мне, подпевайте,

в моем деле помогайте.

Стоит в поле изба закрыта,

в той могиле покойница зарыта.

Иду я к ней задом,

стучу окладом.

Встань и проснись,

мне, рабу (имя), поклонись.

Как ты жила и любила, и страдала,

без своего суженого скучала,

света белого не знала,

так бы и меня,

Божьего раба (имя),

жена моя (имя) любила,

ни разу бы мне не изменила.

Слово мое крепко,

дело мое лепко. Ключ, замок, язык. Аминь.

Этот заговор читают на женской могиле с именем жены. Возраст должен соответствовать возрасту того человека, о котором просите. Идти на кладбище следует одному, без друзей, в любой день, кроме субботы и воскресенья. И, само собой, не в церковный праздник.

Находят могилу до 12 часов дня, а ровно в 12 часов начинают читать заговор. Перед этим три дня не едят ничего с кровью, то есть мяса, колбас и т.д.

Чтоб соединить людей (на землю из-под сохи)

Берут первую землю из-под сохи весной, наговаривают ее и несут к дому, где живут разведенные люди.

Замечено, что они непременно скоро помирятся и станут жить вместе. Читают на одном дыхании.

Естественно, слово «соха» в данном случае просто аллегория, землю следует брать из-под плуга.

Земля-мать родит,

Земля-мать едой наградит.

Земля мертвых забирает,

Земля (имена разведенных) соединяет.

Аминь. Аминь. Аминь.

Как снять ненависть свекрови

Эта тема присутствует почти в каждом письме. Читаешь и диву даешься, как люди умудряются испортить себе отношения, нажить врагов внутри семьи! Не хватает терпимости и снисхождения как у свекрови, так и у снох. А результат неизбежно один – развод.

Вот одно из многочисленных писем.

«...Я вышла замуж по любви. Молодым свойственно уединяться, но есть такие свекровки, которых просто бесит то, что ее сын оказывает жене внимание, заботу. Им кажется, что сыновья забывают их. Начинаются всевозможные придирки: не так убираешь, не так стираешь, не умеешь или не хочешь готовить. Хотя мы с мужем рады есть бутерброды и яблоки, лишь бы быть вместе. Это ведь такое счастье!

Любовь зла, полюбишь и... Все привыкли к тому, что самых богатых мужчин по жизни сопровождают красивые женщины и девушки, во внешность которых вложены миллионы долларов, ну и, может, старания матушки-природы. Очень редко можно увидеть рядом с успешным мужчиной, занимающим высокое место в рейтинге журнала Forbes, некрасивую женщину или серую мышку. Однако бывают и исключения, когда рядом с богатым и успешным мужчиной женщина далека от стандартов, навязываемых глянцевыми журналами.

Zanoza.kg решила собрать нестандартных жен самых богатых и известных мужчин планеты в одном материале.

Марк Цукерберг и Присцилла Чан

Пожалуй, одной из самых известных пар являются основатель Facebook Марк Цукерберг и его жена Присцилла Чан. Познакомились они в университете, когда Марк был никому не известным студентом с грандиозными планами на будущее. Встреча произошла в далеком 2004 году, а поженились лишь спустя 9 лет. По словам Марка, Присцилла привлекла его прежде всего своей простотой и открытостью.

Джош Холлоуэй и Йессика Кумала

Помните сериал "Остаться в живых"? А помните, кто был самым красивым и сексуальным из всего актерского состава? Джош Холлоуэй за 6 лет съемок сериала съел не одно девичье сердце, но красивым моделям с ногами от ушей и грудью размера XXXL Джош предпочел ничем не примечательную индонезийку Йессику Кумала. Джош всегда со смехом рассказывает, как Йессика "cняла" его в баре. Она пережила с Джошом голод, нищету и неудачи на актерском поприще, именно это привлекает в ней Джоша.

Сергей Брин и Анна Войжитски

У вас есть лишний гараж? Немедленно сдайте его кому-нибудь и, возможно, вашим арендатором окажется будущий миллиардер. Именно так познакомились основатель Google Сергей Брин и биоинженер Анна Войжитски. Сергей Брин со своим приятелем Ларри Пэйджем снимали гараж для работы у сестры Анны. И именно эта сделка стала судьбоносной в жизни двух молодых студентов.

Пирс Броснан и Кили Шей Смит

Кто съедает по девичьему сердцу на завтрак, обед и ужин? Конечно же Джеймс Бонд, а именно актер Пирс Броснан, игравший сексуального шпиона с 1995 по 2002 год. Если судить по свадебным фото, жена Пирса - телеведущая Кили Смит - была очень красивой, но, видимо, заполучив красавца, Кили расслабилась и перестала за собой следить.

Хью Лори и Джо Грин

Назвать актера, сыгравшего главного героя в сериале "Доктор Хаус", красивым, язык не повернется, но это не помешало ему попасть в список самых сексуальных мужчин планеты. И если Хью удалось добиться любви сотен тысяч женщин, то его жене Джо такая популярность явно не грозит. С театральным администратором Хью познакомился в далеких 80-х, после чего они очень долго дружили, до тех пор пока не поняли, что они, оказывается, встречаются. Сейчас у пары крепкие отношения и трое детей.

Крис Нот и Тара Уилсон

Мистер Биг, что на экране, что в жизни, имеет слабость к женщинам с большими носами, достаточно вспомнить нос Сары Джессики Паркер и его нынешней жены актрисы Тары Уилсон. Ну что ж, фетиши у всех разные. Познакомились актеры в одном из баров, принадлежащих Крису, и встречались долгие 10 лет. После чего сыграли тихую свадьбу на острове Мауи. Не только носами похожи Кэрри и Тара. Одной понадобилось 10 лет, а другой несколько сезонов, чтобы подвести этого красавчика к алтарю.

Хью Джекман и Деборра Ли Фернесс

Любви все возрасты покорны. Именно эта поговорка прекрасно характеризует брак Хью Джекмана и актрисы Деборры Ли Фернесс, ведь разница в возрасте супругов целых 13 лет (она старше). Пара познакомилась в 1991 году, когда Дебора была востребована как актриса, а Хью, наоборот, был абсолютно никому не известен. Очень скоро Дебора поняла, что это человек всей ее жизни, а к тому же с ним ей никогда не будет скучно.

Роджер Федерер и Мирослава Вавринец

Общество, кажется, привыкло к тому, что подругами более менее богатых спортсменов становятся фотомодели. Однако у самого успешного (и самого богатого) теннисиста в истории Роджера Федерера на этот счет своя точка зрения. Его Мирослава далека от модельных стандартов. Но это не мешает им уже более 10 лет быть вместе и воспитывать четверых детей.

Принц Чарльз и Камилла Паркер

Принц Чарльз, конечно, тоже не красавец, но все-таки принц. Причем не какой-нибудь, а наследный. И его первый женой была леди Ди - красивая, яркая, талантливая Диана. Но все время он не переставал любить Камиллу Паркер. И именно из-за того, что Чарльз изменял ей с Камиллой, Диана подала на развод. А что было дальше, всем известно. Диана погибла в автокатастрофе, Чарльз попросил разрешения у королевы (своей матери) жениться на Камилле... Сначала королева сопротивлялась, но потом была вынуждена согласиться. Чарльз и Камилла поженилась через 35 лет после того, как начался их роман.

Примечание автора поста. Как правило некрасивые очень умны, а потому очень активны в сексе. В этом их преимущество перед напыщенными безмозглыми красотками, которые и ноги как следует не могут раздвинуть.

Баба-яга (вариант сказки 1)

Жили-были муж с женой и прижили дочку; жена-то и помри. Мужик женился на другой, и от этой прижил дочь. Вот жена и невзлюбила падчерицу; нет житья сироте. Думал, думал наш мужик и повез свою дочь в лес. Едет лесом - глядит: стоит избушка на курьих ножках. Вот и говорит мужик: «Избушка, избушка! Стань к лесу задом, а ко мне передом». Избушка и поворотилась.

Идет мужик в избушку, а в ней баба-яга: впереди голова, в одном углу нога, в другом - другая. «Русским духом пахнет!» - говорит яга. Мужик кланяется: «Баба-яга костяная нога! Я тебе дочку привез в услуженье». - «Ну, хорошо! Служи, служи мне, - говорит яга девушке, - я тебя за это награжу».

Отец простился и поехал домой. А баба-яга задала девушке пряжи с короб, печку истопить, всего припасти, а сама ушла. Вот девушка хлопочет у печи, а сама горько плачет. Выбежали мышки и говорят ей: «Девица, девица, что ты плачешь? Дай кашки; мы тебе добренько скажем». Она дала им кашки. «А вот, - говорят, - ты на всякое веретёнце по ниточке напряди». Пришла баба-яга: «Ну что, - говорит, - все ли ты припасла?» А у девушки все готово. «Ну, теперь поди - вымой меня в бане». Похвалила яга девушку и надавала ей разной сряды. Опять яга ушла и еще труднее задала задачу. Девушка опять плачет. Выбегают мышки: «Что ты, - говорят, - девица красная, плачешь? Дай кашки; мы тебе добренько скажем». Она дала им кашки, а они опять научили ее, что и как сделать. Баба-яга опять, пришедши, ее похвалила и еще больше дала сряды 1 … А мачеха посылает мужа проведать, жива ли его дочь?

Поехал мужик; приезжает и видит, что дочь богатая-пребогатая стала. Яги не было дома, он и взял ее с собой. Подъезжают они к своей деревне, а дома собачка так и рвется: «Хам, хам, хам! Барыню везут, барыню везут!» Мачеха выбежала да скалкой собачку. «Врешь, - говорит, - скажи: в коробе косточки гремят!» А собачка все свое. Приехали. Мачеха так и гонит мужа - и ее дочь туда же отвезти. Отвез мужик.

Вот баба-яга задала ей работы, а сама ушла. Девка так и рвется с досады и плачет. Выбегают мыши. «Девица, девица! О чем ты, - говорят, - плачешь?» А она не дала им выговорить, то тоё скалкой, то другую; с ними и провозилась, а дела-то не приделала. Яга пришла, рассердилась. В другой раз опять то же; яга изломала ее, да косточки в короб и склала. Вот мать посылает мужа за дочерью. Приехал отец и повез одни косточки. Подъезжает к деревне, а собачка опять лает на крылечке: «Хам, хам, хам! В коробе косточки везут!» Мачеха бежит со скалкой: «Врешь, - говорит, - скажи: барыню везут!» А собачка все свое: «Хам, хам, хам! В коробе косточки гремят!» Приехал муж; тут-то жена взвыла! Вот тебе сказка, а мне кринка масла.

1 Сряда - нарядное платье.

Баба-яга (вариант сказки 2)

Жили себе дед да баба; дед овдовел и женился на другой жене, а от первой жены осталась у него девочка. Злая мачеха ее не полюбила, била ее и думала, как бы вовсе извести. Раз отец уехал куда-то, мачеха и говорит девочке: «Поди к своей тетке, моей сестре, попроси у нее иголочку и ниточку - тебе рубашку сшить». А тетка эта была баба-яга костяная нога.

Вот девочка не была глупа, да зашла прежде к своей родной тетке. «Здравствуй, тетушка!» - «Здравствуй, родимая! Зачем пришла?» - «Матушка послала к своей сестре попросить иголочку и ниточку - мне рубашку сшить». Та ее и научает: «Там тебя, племянушка, будет березка в глаза стегать - ты ее ленточкой перевяжи; там тебе ворота будут скрипеть и хлопать - ты подлей им под пяточки маслица; там тебя собаки будут рвать - ты им хлебца брось; там тебе кот будет глаза драть - ты ему ветчины дай». Пошла девочка; вот идет, идет и пришла.

Стоит хатка, а в ней сидит баба-яга костяная нога и ткет. «Здравствуй, тетушка!» - «Здравствуй, родимая!» - «Меня матушка послала попросить у тебя иголочку и ниточку - мне рубашку сшить». - «Хорошо; садись покуда ткать». Вот девочка села за кросна 1 , а баба-яга вышла и говорит своей работнице: «Ступай, истопи баню да вымой племянницу, да смотри, хорошенько; я хочу ею позавтракать». Девочка сидит ни жива, ни мертва, вся перепуганная, и просит она работницу: «Родимая моя! Ты не столько дрова поджигай, сколько водой заливай, решетом воду носи», - и дала ей платочек.

Баба-яга дожидается; подошла она к окну и спрашивает: «Ткешь ли, племянушка, ткешь ли, милая?» - «Тку, тетушка, тку, милая!» Баба-яга и отошла, а девочка дала коту ветчинки и спрашивает: «Нельзя ли как-нибудь уйти отсюдова?» - «Вот тебе гребешок и полотенце, - говорит кот, - возьми их и убежи; за тобою будет гнаться баба-яга, ты приклони ухо к земле и как заслышишь, что она близко, брось сперва полотенце - сделается широкая-широкая река; если ж баба-яга перейдет через реку и станет догонять тебя, ты опять приклони ухо к земле и как услышишь, что она близко, брось гребешок - сделается дремучий-дремучий лес; сквозь него она уже не проберется!»

Девочка взяла полотенце и гребешок и побежала; собаки хотели ее рвать - она бросила им хлебца, и они ее пропустили; ворота хотели захлопнуться - она подлила им под пяточки маслица, и они ее пропустили; березка хотела ей глаза выстегать - она ее ленточкой перевязала, и та ее пропустила. А кот сел за кросна и ткет: не столько наткал, сколько напутал. Баба-яга подошла к окну и спрашивает: «Ткешь ли, племянушка, ткешь ли, милая?» - «Тку, тетка, тку, милая!» - отвечает грубо кот.

Баба-яга бросилась в хатку, увидела, что девочка ушла, и давай бить кота и ругать, зачем не выцарапал девочке глаза. «Я тебе сколько служу, - говорит кот, - ты мне косточки не дала, а она мне ветчинки дала». Баба-яга накинулась на собак, на ворота, на березку и на работницу, давай всех ругать и колотить. Собаки говорят ей: «Мы тебе сколько служим, ты нам горелой корочки не бросила, а она нам хлебца дала». Ворота говорят: «Мы тебе сколько служим, ты нам водицы под пяточки не подлила, а она нам маслица подлила». Березка говорит: «Я тебе сколько служу, ты меня ниточкой не перевязала, она меня ленточкой перевязала». Работница говорит: «Я тебе сколько служу, ты мне тряпочки не подарила, а она мне платочек подарила».

Баба-яга костяная нога поскорей села на ступу, толкачом погоняет, помелом след заметает и пустилась в погоню за девочкой. Вот девочка приклонила ухо к земле и слышит, что баба-яга гонится, и уж близко, взяла да и бросила полотенце: сделалась река такая широкая-широкая! Баба-яга приехала к реке и от злости зубами заскрипела; воротилась домой, взяла своих быков и пригнала к реке; быки выпили всю реку дочиста. Баба-яга пустилась опять в погоню. Девочка приклонила ухо к земле и слышит, что баба-яга близко, бросила гребешок: сделался лес такой дремучий да страшный! Баба-яга стала его грызть, но сколь ни старалась - не могла прогрызть и воротилась назад.

А дед уже приехал домой и спрашивает: «Где же моя дочка?» - «Она пошла к тетушке», - говорит мачеха. Немного погодя и девочка прибежала домой. «Где ты была?» - спрашивает отец. «Ах, батюшка! - говорит она. - Так и так - меня матушка посылала к тетке попросить иголочку с ниточкой - мне рубашку сшить, а тетка, баба-яга, меня съесть хотела». - «Как же ты ушла, дочка?» Так и так - рассказывает девочка. Дед как узнал все это, рассердился на жену и расстрелил ее; а сам с дочкою стал жить да поживать да добра наживать, и я там был, мед-пиво пил: по усам текло, в рот не попало.

1 Кросна - стан для тканья (Ред .).

Ровно в 12 часов дня купите соль из рук женщины, которая старше вас. Никуда не заходя, идите из магазина на кладбище. Найдите там заброшенную могилу с таким же именем покойника, как у вашего любимого. Оставьте там соль со словами:

Господи, Боже мой. Прости, Господи, Боже мой, благослови. Господи, Боже мой, помоги мне, Божией рабе (имя). Мертвое тело внизу, а душа этого тела вверху. Как ты, мертвое тело, при своей жизни хотело хлеба и соли, любви и счастливой доли, так чтобы и раб Божий (имя) тоже любил меня и хотел, уйти от меня никуда не смел, ныне, вечно и бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Чтобы муж так любил, как люди жизнь любят

Есть одна церковь золотая, вера в той церкви дорогая. Встану я на ее порог, сотворю семье своей оберег. Ой ты, муж мой дорогой (имя), отдай мне свой покой. Встану я перед тобой, икона святая за мной. Я поклонюсь ей пониже, встану к алтарю поближе. Отдала я рабу Божию (имя) свою руку, взяла я себе ревности муку. Так бы он меня ревновал, от себя ни к кому не отпускал. Берег бы меня и ласкал. Так бы муж чтобы меня любил, ни хлебом не заел, водой бы не запил. Стань ко мне, церковь, своим ликом, одели разлучницу мою лихом. Как мать страдает по своим детям, стол по своим гостям, рыба по воде, мужской член по п… так ты будешь по мне страдать, никогда не забывать, добрым словом вспоминать и даже в мечте не изменять. Слово мое с сорока кутей, с сорока мертвых костей. Ключ, замок, язык. Аминь.

Чтобы супруги не нагляделись друг на друга

Как любит дитя мать до семи лет и шагу не хочет без нее ступить, так бы и муж, раб Божий (имя), смотрел не налюбовался на рабу Божию (имя). И радовались бы они друг на друга, как мать на дитя, а дитя на мать любимую. Запираю свой заговор на святы ключи, святы замки. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Поддел для мужа и жены (чтобы больше дорожили друг другом)

Две свечи белого воска скручивают под Рождество. Читают 12 раз и сжигают эти свечи до самого конца.

Благослови, Господи, нас (имя мужа и имя жены). Век по веку отныне и довеку. Как эти свечи яро сгорят, вместе воском прольются, так и мы (имена) вместе чтобы прожили, яро, жарко друг друга любили. И пока люди Рождество не будут забывать, до тех пор нам друг друга не потерять. Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь.

На соединение тех, кто расходится

Если семья распадается, то можно попробовать соединить супругов ради детей.

Иду, благословясь, иконе перекрестясь. Как страдает Божия Мать по своему Сыну, так бы и отныне раб Божий (имя) и раба Божия (имя) друг по дружке болели, сердца их горели, не могли бы поврозь быть и жить, и ночевать, и вековать. Ни дня, ни ночи, ни часа, ни получаса. Закрою я свой наговор, повешу замок не на забор, а повешу на ворота церковные. Слово замыкая, дело заламываю, мужа с женой заманиваю на свое крыльцо, на венчальное кольцо. Ключ, замок, Бог на порог. Аминь.

Чтобы соединить мужа и жену (наговаривают на землю из-под сохи)

Берут первую землю из-под сохи весной, наговаривают ее и несут к дому, где живут разведенные люди.

Замечено, что они непременно скоро помирятся и станут жить вместе. Читают на одном дыхании.

Естественно, слово "соха" в данном случае просто аллегория, землю следует брать из-под плуга.

Земля-мать родит, земля-мать едой наградит. Земля мертвых забирает, земля (имена разведенных) соединяет. Аминь. Аминь. Аминь.

Помирить мужа с женой (читают на еду, питье)

Как шла Ева за Адама, так и ты, раба Божия (имя), иди за раба Божия (имя). Чтобы век вместе жили, хлеб и постель делили, друг от дружки не отставали, друг без друга спокою не знали. Куда раба Божия (имя), туда и раб Божий (имя). Аминь.

Заговор на примирение супругов

Из письма: "Когда я выходила замуж, то и не подозревала, что у моего мужа такой трудный характер. Первые пять лет мы прожили относительно не плохо, а потом он совершенно изменился. Если что не по нему, уйдет в другую комнату и не выходит. Я к нему и так и эдак, а он молчит. Иногда по целому месяцу не разговаривает. Принесет получку, положит на стол и опять в свою берлогу. Иногда я даже завидовала тем, кто поскандалит, а потом, глядишь, у них снова мир. Этот не умеет прощать никому. Чуть ли не на коленях вымаливаю у него прощенье, хотя сама не знаю, за что.

Вы скажете: "Если он такой плохой, то почему не развелась?" Да потому что люблю его.

Этим летом он уехал на дачу и домой не возвращается. Уже холодно, дача у нас как картонная, мерзнет, а сидит в ней.

Научите, пожалуйста, такой молитве, чтобы мы смогли примириться.

С уважением, Татьяна Горленко".

Заговор Господи, помоги, Господи, благослови. Как люди свое богатство сторожат, как они своими очами дорожат, так бы и муж мой, раб Божий (имя), жалел меня, любил, никогда бы не бранил меня и не бил. В любви бы он мне каждый день клялся, угодить в постели старался. Целовал бы меня, миловал, никогда бы меня, (имя), не обижал. Как он кровью своею дорожит, так пусть над моим телом дрожит. Слова бы супротив меня не сказал, день и ночь по мне, (имя), страдал. Да утвердятся мои слова, да укрепятся мои дела. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Снять разлад с семьи

"Приехала из отпуска, а в воде, в вазе, стоят два голых прута. Позже узнала, что муж приводил без меня домой бывшую жену и переспал с ней. Говорит, что был пьяный и не соображал, что делал.

Только ничего больше в нашей семье хорошего не стало, ни добра, ни ласки".

Подделы на разлад снимают в воскресенье, в четное число, обходя углы дома крест-накрест. Отчитывают 40 раз. В этот день гостей не принимайте, по телефону не говорите.

Сделана я, раба Божия (имя), из Адамова тела, снимаю, изгоняю дьявольское дело не батогом, а крестом. Не за час и не за раз, а за веру во Единого Бога Христа. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Крепок мой дом, не заломан порог. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Чтобы семья не распадалась

Когда венчающиеся идут к венцу, то запирают замок на ключ. Этот ключ бросают в реку, чтобы брак был вечен. При венчании один из присутствующих кровных держит при себе новую наволочку для подушки. На этой наволочке молодожены должны спать первую ночь.

Застольный приворот

Во время свадьбы мать невесты или жениха читает приворот, но не вслух, а в уме.

Делается это для того, чтобы избежать развода.

У меня, рабы Божией, есть серебряное сито, в нем пуд золота намыто. У меня, рабы Божией, есть в сотах мед, его мне Божий рой дает. Пчелы в том рое не простые, серебряные и золотые. Каждая пчела в свой улей мед несет, чужим в этот улей попасть не дает. Будь ты, улей, цел и крепок, до рабов Божиих (имена молодых) лепок и цепок. Ангел венчает, Господь благословляет. Ключ, замок, язык. Аминь.

Чтобы не было разводов

Известно, что если женщина имеет привычку снимать и надевать юбку через ноги, то они с мужем вместе до старости не доживут. Следует надевать юбку сверху вниз, т. е. только через голову. Если же вы уже допускали подобные ошибки, нужно их исправить, и немедленно, так как не только вы, но и ваши дети в семье плохо жить будут, будут разводиться.

Исправляют новой юбкой. Покупают новую юбку, наговаривают на нее и отдают ее у церкви в чужие руки.

Заговоры на примирение

Ко мне приходит огромное количество писем с просьбой дать заговоры на примирение между родными. Видно, не зря говорят в народе, что самая беспощадная война ведется между кровными людьми. Найдет коса на камень между сватьями – воевать будут, пока дети не разведутся. Золовка изводит сноху, теща – зятя, свекровь над женой сына изголяется. А уж если дело наследства касается, то тут порой и до убийства доходит.

Будучи юной, я, признаться, не понимала, зачем это люди с такими пустяками идут к моей бабушке – только время у нее отнимают! Слушая меня, бабушка говорила:

– Наташа, если в семье мир, значит, все счастливы и здоровы. А где война между родственниками, тут жди беды. Пока друг дружку не доконают – биться будут да порчей изводить. А кровная порча самая что ни на есть сильная. Остановить ее очень трудно.

С годами я осознала, что имела в виду моя бабушка. Всякого я навидалась и наслушалась. Поэтому советую и вам научиться заговорам на примирение между родными по крови.

Читают заговоры на примирение утром на заре и вечером после захода Солнца.

Приворот на уху

Купите рыбу в четверг, не торгуясь и не беря сдачу с покупки. Когда уха будет готова, опустите левой рукой в уху нож и прочитайте заговор. Нож из кастрюли не вынимайте, пока не нальете уху в тарелку мужу.

Читают так:

У рабы Божией (имя) есть рыба, она не плывет, хвостом по воде не бьет, подводные кусты не объедает, икру не мечет и не бросает. Как правда, что мой муж съест эту рыбу, и как правда, что эта рыба никогда не поплывет, так именем Христа раб Божий (имя) никогда никуда не уйдет. Пребудет мое слово крепко ради Иисуса Христа на все дни, на все времена. Аминь.