Сценарий проведения дня святого валентина. Сценарий ко Дню влюблённых для студентов: «Любовная мозаика». Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

Сценарий День Влюбленных.

1.Звучит романтическая музыка, свет погашен.

Ведущая.
Любовь! Любовь! И в судорогах, и в гробе
Насторожусь - прельщусь - смущусь - рванусь.
О, милая! Ни в гробовом сугробе,
Ни в облачном с тобою не прощусь.
М. Цветаева.
Ведущий.
Странник прошел, опираясь на посох, -

Едет пролетка на красных колесах -
Мне почему-то припомнилась ты.
Вечером лампу зажгут в коридоре -
Мне непременно припомнишься ты.
Чтоб ни случилось, на суше, на море
Или на небе, - мне вспомнишься ты.
Б. Ходасевич.
Ведущая.
Тяжела ты, любовная память!
Мне в дыму твоем петь и гореть,
А другим - это только пламя,
Чтоб остывшую душу греть.
А. Ахматова
Ведущий.
Люблю тебя капризною мечтой,
Люблю тебя всей силою души,
Люблю тебя всей кровью молодой,
Люблю тебя, люблю тебя, спеши!
К. Бальмонт

2.Звучит более громкая, музыка. Выход ведущих.

Ведущая.
Здравствуйте!
Ведущий.
Добрый вечер!
Ведущая.
Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме - любви.
Ведущий.
Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.
Ведущая.
Во-первых, ваша молодость.
Ведущий.
Во-вторых, день святого Валентина. Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: "Причем здесь Валентин, и тем более святой?"
Ведущая.
И ответ наш будет чрезвычайно прост: дело в том, что уже copyright-by-праздник очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют сегодня, 14 февраля, День всех влюбленных, или День святого Валентина.
Ведущий.
История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.
Ведущая.
Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.
Ведущий.
Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.
Ведущая.
Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.
Ведущий.
Потом об этом Стендаль написал роман "Пармская обитель".
Ведущая.
А может, все было и не так, но сегодня это уже неважно.
Ведущий.
Важно, что все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.
Ведущая.
Так что мы поздравляем всех, кто влюблен. Любите друг друга. Радуйте друг друга.
Ведущий.
Дорогие зрители! У нас для вас приятное сообщение - сегодня вы получите традиционные праздничные послания. Они так и называются: валентинки. И кроме этого, небольшие подарки.
Ведущая.
Вот оно, начало традиции для влюбленных - валентинки. Попробуйте сегодня написать такую"валентинку" своей подруге или другу. И ваши шансы на ответное чувство увеличиваются во много раз.
Ведущий. Не верите? Попробуйте сами.
Ведущая

но, кажется, мы отвлеклись от темы. Ведь мы решили говорить о любви..
И в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.
Ведущий.
Сейчас мы их найдем!
Ведущая.
Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было… а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.
Ведущий.
И дамы любили рыцарей, потому что их часто и подолгу не было дома…
Ведущая.
…Поскольку подвиги чаще совершали на стороне. На чужой. И опять же во имя Прекрасных Дам.
Ведущий.
"Во имя Прекрасных Дам!" - так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену.

3.Звучит музыка на выход мальчиков.

Ведущая представляет участников.

Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?"
Ответы: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый".
Конкурс «Комплимент»
Ведущая.
Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнесете комплимент.

Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя. После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги.(за каждый правильный ответ)
Конкурс «Пойми меня»
Ведущий.
Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.
Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш второй конкурс так и называется:"Пойми меня без слов". Прежде чем начать его, я прошу участников спуститься в зал и найти себе помощницу.

4.Звучит музыка для конкурса .

Участники спускаются в зал и выбирают себе помощниц. Вместе поднимаются на сцену. Девушки становятся по одну сторону, рыцари - по другую и получают задание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняют задание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки жетоны.

Ведущий.
Дорогие рыцари! Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И сейчас вам придется продемонстрировать свою интуицию и интеллект. Я буду зачитывать небольшой отрывок из книги, а вы должны угадать, о каком герое идет речь.

КОНКУРС «Литературные герои »
Для каждого участника зачитывается отрывок из литературного произведения.

"Я не стану говорить вам, кого я подозреваю и какие строю догадки. Мне нужны факты, изложенные подробнейшим образом, а уж сопоставлять их я буду сам". (Шерлок Холмс).

Как томно был он молчалив,
Как пламенно красноречив,
В сердечных письмах как небрежен.
Одним дыша, одно любя,
Как он умел забыть себя!
(Евгений Онегин).

"Вас не должны удивлять ни мой конь, ни мое копье, ни щит, ни оруженосец, ни мои доспехи, ни бледность моего лица, ни необыкновенная худоба, ибо теперь вы знаете, кто я и какой мой род занятий".
(Дон-Кихот).

"В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было".
(Остап Бендер).

"Молодой гасконец, в берете, украшенном подобием пера, взгляд открытый и умный, нос крючковатый, но тонко очерченный, рост слишком высокий для юноши".
(Д’Артаньян).

"Оказалось, что задняя часть моего коня была отрезана начисто, и вода, которую он пил, выливалась сзади, не задерживаясь у него в животе. Я был ошеломлен, что за странность".
(Барон Мюнхгаузен).

Ведущая.
Дорогие рыцари, пройдите в нашу импровизированную костюмерную и выберите, пожалуйста, элементы костюма, соответствующие, по-вашему, тому герою, которого вы угадали.

Участники подходят к столику с реквизитом и выбирают нужные элементы.

Ведущий.
А теперь - задание. Надев на себя то, что вы выбрали, поздравьте с сегодняшним праздником всех присутствующих здесь Прекрасных Дам от имени вашего героя. (Вне конкурса)

Конкурс «Гарем»

Ведущая. Как мы знаем, мужчины любят женское внимание и мы предлагаем им создать собственный гарем. Итак, наши новоиспеченные «шейхи» вот вам браслеты(резинки для денег разных цветов)вы должны пройти в зал и надеть свои браслеты девушкам на щиколотку. Чем больше их будет, тем лучше для вас.

5. Звучит музыка для конкурса .

Поздравление. Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны. Три участника, набравшие наибольшее количество баллов (жетонов), выходят в финал. Остальные награждаются поощрительными призами. Все участники спускаются в зал.

6. Музыкальная пауза. Песня

Ведущий.
Первая часть турнира в честь прекрасной любви завершена. Рыцари у нас есть. Теперь спешим представить наших дам.

7.Звучит музыка на выход девочек.

Представление участниц.

Конкурс «Найди пару»

Ведущий.
Дорогие дамы! Вы, конечно, помните, что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я называю какую-либо известную даму, а вы - имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные любовные пары. Сначала мы потренируемся со зрителями. Джульетта - (Ромео), Дездемона - (Отелло). Теперь попробуйте вы сами.

Для каждой участницы называется одно имя. Констанция Бонасье - (д’Артаньян), Жозефина - (Наполеон),Офелия - (Гамлет), Ассоль - (Артур Грей), Дульсинея - (Дон Кихот), Анжелика - (Жоффрей де Пейрак), Мерседес - (граф Монте Кристо). Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны.

Конкурс «Кумир»

Ведущая .
Какая же прекрасная дама без кумира! Конечно, трудно найти такого героя, в котором соединялись бы все желаемые качества, но можно попробовать. И круг поиска мы ограничим сегодня известными киноактерами. Просим каждую участницу назвать своего любимого актера. (Называют актеров). Сосредоточьтесь и перечислите как можно большее количество фильмов, в которых он снялся.
Девушки по очереди выполняют задание, ведущий считает количество фильмов, названных участницами. Подводятся итоги, вручаются сердечки-жетоны.

Ведущий.
Поговорим о достоинствах современных молодых людей. Так хочется, чтобы рядом был надежный, внимательный, деловой спутник. Очень сложно сделать выбор, но вам, дорогие наши дамы, все-таки придется. Ибо таковы условия нашего следующего конкурса. Итак, милые участницы, просим вас спуститься в зал и среди зрителей выбрать самого настоящего, на первый взгляд, мужчину.

8. Музыка для конкурса.
Девушки спускаются в зал и ищут себе парней - помощников. Поднимаются с ними на сцену.

Ведущая .
Настоящий мужчина разбирается во всем: в моде, фильмах, погоде и уж, конечно, в делах домашних.Сейчас они и продемонстрируют свои умения и преподнесут дамам дополнительные очки. Задание простое: с завязанными глазами определить вид крупы.

Конкурс «Крупа»

Каждая пара с завязанными глазами называет вид круп: девушка подносит, а молодой человек определяет, что за крупа ему досталась.

Ведущий.
Сейчас пойдет речь о наболевшем. Наше второе задание для молодых людей: определить сегодняшнюю точную цену на вещи, которые мы вам покажем.

Выносится предмет. Каждый участник говорит свой вариант цены, а затем ведущий называет точную цену.

Конкурс «Внимательный»

Ведущая.
Дамы любят, когда их спутники внимательны к ним. Им приятно, когда замечают красоту их прически, платья… Молодые люди уже достаточно долго смотрят на наших участниц. Интересно, что они увидели, что успели заметить. Просим каждую пару стать спиной друг к другу. Мы зададим сейчас каждому молодому человеку по три вопроса об одежде, обуви и других деталях туалета предмета вашего внимания. Задача - ответить как можно точнее. От этого зависит успех участницы, которой вы помогаете.

Задаются вопросы. Подводятся итоги по всем трем конкурсам, вручаются жетоны-сердечки. Молодые люди спускаются в зал. Три девушки, набравшие наибольшее количество баллов, выходят в финал. Остальным вручаются поощрительные призы.

9. Музыкальная пауза.Песня …
Ведущая.
Торжественный момент: финал турнира в честь прекрасной любви.
Ведущий.
Трех дам и трех молодых людей, победивших в предыдущих испытаниях, мы просим подняться на сцену.
Ведущая .
Наши заключительные конкурсы не для одиночек, а, как вы уже поняли, для пар.
Ведущий.
Чтобы у нас такие пары образовались, мы не будем мучить вас вопросами, как в телепередаче "Любовьс первого взгляда".
Ведущая.
Пусть, как и в жизни, все решит случай.
Ведущий.
Молодым людям мы вручаем карточки с именами известных людей, разумеется, мужчин.
Ведущая .
А нашим дамам, естественно, карточки с фамилиями ими любимых женщин.
Ведущий.
Таким образом, у нас и получатся пары.

Формируются пары условно: Пушкин - Гончарова, Высоцкий - Влади, Джон Леннон - Йоко Оно. Эти фамилии написаны на карточках, которые используются только для формирования пар.

Ведущая .
Теперь вам легче. Теперь вы вдвоем. И для начала рыцари вручат дамам цветы. Пройдите к нашей цветочнице Анюте и возьмите букеты.

Конкурс «Вручи букет»

Ведущий. Сейчас разомнемся немного. Представьте, что на этом месте вы назначили свидание. Идет ваша девушка. Вручите ей букет.

10.Музыка для конкурса романтичная.

Участники по очереди вручают букеты.

Конкурс «Поэты по неволе»
Ведущий .
Любовь и поэзия не отделимы. Весной каждый из нас немного поэт.

Ведущая. Этот конкурс состоит из двух частей.

Сейчас девушки прочитают нам заготовленное стих-е о любви.

А юноши в это время, представят себя поэтами и ….
У вас в руках карточки-сердечки, на которых написано начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить.

На каждой карточке написано одинаковое начало: "В день святого Валентина вижу странную картину…".

Ведущий.
Мы даем вам минуту на размышление.

Ведущая.
Пока наши пары творят, мы просим всех зрителей посмотреть на обратную сторону своего сидения. У трех зрителей там написано "Счастливое место".
Ведущий .
Обладателей счастливых мест мы просим подняться на сцену для получения призов.

Вручаются призы.

Ведущая.
Итак, послушаем, на какие строки вдохновил праздник сегодняшний праздник наши пары.

Каждая пара зачитывает свое стихотворение: девушка читает начало, а молодой человек продолжает. Подводятся итоги.

Конкурс «Кулинарный»

Ведущий. А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).за каждый правильный ответ –сердечко.

1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)

Ведущий.
Какой же праздник без танцев! Сейчас заиграет музыка, и вы немного потанцуете. Кавалеры приглашают дам! Но, сейчас мы организуем любовный треугольник(шарик). Держим шарик и танцуем, и как говорится, третий не лишний.
Ведущая.
А в это время зрители и, конечно, жюри смотрят и решают, какая же пара понравилась им больше других.

11. Музыка для танцевального конкурса .

Рок-н-ролл(быстрый)1 мин.

Русский народный 1 мин.

Медленный «Титаник» 1 мин.

КОНКУРС "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ".
За угаданный предмет команда получает сердечко.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

Конкурс «Объяснение в любви».

Ведущий .Самый ответственный момент в любви –это объяснение в любви.

Ведущая . Можно сказать я тя лю… или так сказать, что запомнишь на всю жизнь!Сейчас мы предлагаем парам подумать, это будет нашим финальным испытанием, а для всех нас звучит очень красивая песня, в исполнении Мичуриной Лины

12.Звучит минус «Титаник»

Ведущий.
Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги.

Ведущая.
Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на сцену. Слово жюри.
Подведение итогов. Сначала вручаются призы за 3-е и 2-е места, а затем главный приз.
Ведущая. Любовь сильна, как божество,
И божеству равна,
Ее я славлю оттого,
Что жизнь дарит она.
Ведущий. Нигде я Бога не встречал,
Любовь везде видна.
Жизнь наша без ее начал
Бесплодна и скудна.
Ведущая. Чему молиться - божеству
Или любви земной?
Любовь я Богом назову
И ей молюсь одной.

13.Звучит песня «Самая любимая»



Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для студентов. Данное мероприятие воспитывает уважительное отношение друг к другу. Материал будет интересен учителям, организаторам, классным руководителям для проведения тематического мероприятия среди студентов.
Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважение друг к другу.
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
- развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
- обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; создать радостное настроение.
Фон песни: « Тебе ли не знать, что делает любовь »

Выход ведущих:

Ведущий 1:
Высоким чувством окрыленный
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных
Никак не ведая тогда
Что станет это день любимым
Желанным праздником в году.
Ведущий 2:
Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней.
Мы рады приветствовать на празднике, посвященному влюбленным всей Земли!!!
Ведущий 1:
Любовь правит миром с начала его создания, человек создан для любви и он всегда к ней стремится.
Ведущий 2:
Мы сегодня постараемся наполнить наше сердце любовью (макет на стенде)
В мире много легенд, историй, посвященных любви. Мы хотели бы вам поведать некоторых из них.
Ведущий 1:
Давным-давно, когда люди еще только познали любовь, на берегу реки сидели девушка и юноша. Влюбленные радовались каждой минуте: каждому дуновению ветерка, каждому движению ветки, склоненной над водой. Вдруг, вдалеке вспыхнула синяя искорка, потом еще одна, потом еще… И вскоре стало ясно, что это не огни, а маленькие цветы, которые синевой своей могли бы поспорить с синевой небес. Юноша заметил, как засияли глаза его возлюбленной и, не раздумывая, побежал по тропинке, туда, где покачивались синие венчики. Он уже возвращался с цветком в руке, оставалось только миновать край, вдоль которого лежал путь, но подскальзнулся и упал в болото. Поняв, что гибель неминуема, собрав последние силы, он выбросил цветок на берег и крикнул любимой: «Не забудь!» с тех пор этот цветок называют незабудкой.
Ведущий 2:
С тех пор влюбленные мужчины дарят цветы своим любимым.
Ведущий 1:
Для вас поет НЕСРАВНЕННЫЙ, ОБАЯТЕЛЬНЫЙ, ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ______________ !!! С песней «___________________»
Ведущий 2:
Любовь искали и боготворили!
Любовь теряли и не берегли!
Ведущий 1:
Любовь не существует», - люди говорили,
А сами умирали от любви!
Ведущий 2:
Ромео и Джульетта – сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство.
Ведущий 1:
Красота их чувства, сила высокого нравственного подвига так притягательна, что уже многие века продолжает восхищать нас своей искренностью и непобедимой силой. Огонь их сердец согревает и утешает нас, все больше удивляет и вселяет надежду в нас и убеждает в том, что истинная любовь есть, она все же существует.
Ведущий 2:
Давайте мы попробуем найти свое сердце
Соединенье двух сердец
С разбитых половинок
Пускай свершится, наконец,
Владельцы «Валентинок»!
И так владельцы валетинок должны найти свою половинку. (Говорим номера и просим выйти получившиеся пары на сцену)
Ведущий 1:
А теперь давайте посмотрим, как вы справитесь с задание:
Ваша задача: начать танец под музыку, продолжить без музыки, а когда музыка заиграет вы должны не сбиться с ритма!
Под музыку станцует любой. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине!
Итак, музыка постепенно уходит, а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете…
Наконец, танцующие двигаются в полной тишине.
Ведущий 2:
Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом. «Самая ритмичная пара получает кусочек сердца и заполняет его любовью»
А на сцене у нас ослепительная _______________ с песней «Ты мое счастье»
Ведущий 1:
Мы продолжаем рассказ о настоящей любви. Он-великий поэт, она – одна из самых красивых женщин страны. Любовь Натальи Гончаровой и Александра Пушкина началась неожиданно и стала последней в жизни каждого. Она прошла не одно испытание на прочность: им не верили, как окружение, так и родственники, провоцировали на измены и называли отношения фальшивыми, но истинные чувства пройдут через все.
Ведущий 2:
А на сцене милая _____________ . « Я помню чудное мгновенье»
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
Ведущий 2:
________________ с песней «Мой ласковый и нежный зверь»

Ведущий 1:
Танцуют зажигательные девчонки группы _______, встречаем аплодисментами. «Современный танец»
Ведущий 2:
Давайте посмотрим, что говорят дети о любви. (видеоролик «Любовь глазами детей»)
Ведущий 1:
Но любовь не бывает чистой и искренней, она еще может быть и корыстной.
Приглашаем трех девочек.
Давайте проверим корыстность наших дам. Мы предлагаем снять деньги с банкоматов, которые стоят перед вами, победит дама, которая за 30 секунд снимет большую сумму денег.
Ведущий 2:
Ну вот и выяснили кто у нас является разорительницей миллионеров, а самой скромной даме предложим заполнить сердце.
Ведущий 1:
А про настоящего друга нам споет нежная и хрупкая _________________ «Мой друг»
Ведущий 2:
Вашему вниманию предлагаем «Вальс»
Ведущий 1:
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг...
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Ведущий 2:
Что такое любовь? "Это все человек!"
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? "Ничего или все?"
Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!:
"Ничего или все!",- середины здесь нет!"
Ведущий 1:
Вот и заполнили мы наше сердце любовью, и мы хотим что б впредь наши сердца пылали искренней и яркой любовью во все века!!!
Финальная песня…

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 125 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 195 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 356 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 450 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4180 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2673 человека

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6272 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9462 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4817 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

Цель:

  1. Познакомить учащихся с традициями разных стран при проведении праздника “День святого Валентина”.
  2. Развивать творческие способности учащихся.
  3. Воспитывать культуру взаимоотношений между юношами и девушками.

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение ), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в зал всех встречают ангелочки и дарят входящим маленькие сердца с пожеланиями. Все участники бросают сердечки со своими именами в шляпы-цилиндры: девушки с изображением дамы, а юноши с изображением кавалера. Учащиеся рассаживаются на стулья.

Предварительная работа:

Задания группам учащихся:

1. Найти информацию о том, как встречают “День святого Валентина” в разных странах.

2. Оформить зал по теме праздника.

Всем учащимся:

1. Подготовить “валентинки” с пожеланиями, подарки в виде сердца.

Участникам драматического кружка:

1. Подготовить сценку-миниатюру о святом Валентине.

Определяется жюри из состава педагогов и учащихся для оценивания конкурсов.

Ход праздника

Под торжественные фанфары выходят ведущие праздника - юноша и девушка.

Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем.
Но пусть она вас больше не тревожит
Я не хочу печалить вас ничем.

Всем известны эти строки о любви. Да, любовь – одно из самых возвышенных, благородных и прекрасных человеческих чувств. Она неповторима и вечна, как жизнь. Настоящая любовь всегда бескорыстна и самоотверженна. “Любить, - писал Л.Н.Толстой, - значит жить жизнью того, кого любишь”.

У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили-тили-тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду.

Каждый год 14 февраля мы отмечаем День святого Валентина. Этот праздник ведет свою историю с XV века. Еще его называют “Днем всех влюбленных”. Кто помнит легенду о святом Валентине?

Разыгрывается сценка о святом Валентине (участвуют юные актеры драмкружка).

Христианину Валентину, по велению римского правителя, должны были отрубить голову, однако перед смертью он влюбился в дочь своего палача, которая была слепа. Впоследствии Валентин был канонизирован в святые.

Этот день стал одним из самых любимых праздников за рубежом и в нашей стране.

Как же празднуют День святого Валентина в разных странах?

Давайте послушаем наших выступающих.

Выступают группы с сообщениями.

Во Франции день всех влюбленных издавна был весьма почитаемым. Традиционным подарком в этот день являются драгоценности. Особенностью является то, что этот праздник не только двух любящих людей, но и всех, кого любят: бабушек, дедушек, друзей, знакомых.

К слову, именно французы претендуют на право “введения” первыми у себя столь популярных нынче “валентинок”.

В Италии, в которой к вопросам любви всегда относились с уважением, этот день получил негласное название “сладкий”, потому что итальянцы считают своим долгом подарить своей половинке сладости.

Германия не очень вписывается во всеобщее празднество, потому что немцы считают Валентина покровителем душевнобольных, а не влюбленных. Традицией этого дня стало украшение алыми лентами психиатрических лечебниц и проведение специальных богослужений в часовнях.

В Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы и “валентинки” без подписи.

В Англии дети ходят по домам и распевают песенки:

С добрым утром, Валентин!
Поздравляю Вас – один,
Два – меня Вы поздравляйте,
“Валентинку” мне давайте.

В качестве вознаграждений детей угощают вкусностями, дают мелкие деньги.

В Уэльсе вырезали деревянные “ложки любви” и дарили их любимым. Ложки украшали сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало “ты нашел путь к моему сердцу”.

Американцы традиционно дарят конфеты в виде сердечка. Другим традиционным подарком являются красные розы. По статистике 14 февраля в минуту на американском континенте покупают около 20 тысяч роз.

В Японии, пожалуй, самое оригинальное празднование Дня Святого Валентина. Изюминкой праздника является мероприятие под названием “Самое громкое любовное признание”. Сооружается специальный помост, куда взбираются все желающие поведать миру о своих чувствах, и по очереди выкрикивают признания. Самому или самой громкой вручают приз. Другая отличительная черта – это то, что 14 февраля подарки дарят в основном мужчинам. Все девушки должны дарить шоколадки юношам, с которыми они знакомы. Это происходит не только в молодежной среде, но и в более солидной возрастной категории. Такие шоколадки стоят дешево и называются “гири-чоко”. Мужчины не остаются в долгу и дарят своим избранницам тоже шоколадки, причем не только 14 февраля, но и месяц спустя, 14 марта. Причем белый шоколад, потому что 14 марта именуется “Белым днем”.

Что касается России , то мы черпаем из всех этих обычаев по чуть-чуть! Все гениальное просто!

Девушка: Огромное спасибо всем выступающим за интересную информацию. А мы переходим ко второй части. Мы представляем 5 пар, которые будут участвовать в конкурсах и по итогам этих конкурсов, мы назовем победителей – Валентина и Валентину.

Юноша и девушка достают по очереди сердечки с именами из шляп-цилиндров и объявляют пары.

Пары садятся рядом друг с другом на сцене.

1 конкурс. “Пойми меня без слов”.

Девушки становятся по одну сторону, а юноши по другую. Юношам выдаются конверты с заданием:

“Нужно при помощи жестов пригласить девушку:

На балет,

В театр,

На охоту,

В кино, посмотреть боевик”

Подводятся итоги, жюри объявляет, какие 4 пары остаются в игре.

2 конкурс. “Сочините стихотворение”.

На листочках есть начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить:

“В день святого Валентина

Вижу странную картину…”

Мы даем вам минуту на размышление. Звучит лирическая музыка.

Затем пары выступают, зачитывают свои стихи.

Подводятся итоги, жюри оставляет 3 пары в игре.

3 конкурс. “Ответьте на вопросы”

Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).

Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

Подводятся итоги, жюри оставляет 2 пары в игре.

4 конкурс “Кольцовка песен о любви”.

Предлагается спеть отрывки из песен, где есть слова о любви.

Проигрывает тот, кто не сможет продолжить конкурс.

Жюри объявляет победителей.

Встречайте наших победителей!

Все испытания позади.

Валентина награждается короной, а Валентин - орденом.

Любовь – она бывает разной.
Бывает отблеском на льду.
Бывает болью неотвязной.
Бывает яблоней в цвету.
Бывает вихрем и полетом.
Бывает цепью и тюрьмой…
Мы ей покоем и работой,
И жизнью жертвуем самой!

Но есть ещё любовь такая,
Что незаметно подойдет
И, поднимая, помогая,
Тебя сквозь годы поведет
И будет до последних дней
Душой и совестью твоей.

Праздник продолжается дискотекой, на котором почтальоны-ангелочки разносят “валентинки”.

Сценарий проведения праздника ко дню Святого Валентина для школьников

« Выбор лучшей пары вечера»

Форма: соревнование.

Ученик: Высоким чувством окрылённый, Когда-то в давние года Придумал кто – то День влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым Желанным праздником в году. Что днём святого Валентина Его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, В любви признания вновь и вновь… Так пусть для всех свершится чудо- Пусть миром правит лишь любовь! Учитель: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, что за праздник сегодня? Точно, Правильно! День Святого Валентина - мировой день всех влюбленных! По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.
Ученик: Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» делали благославления любящих сердец и венчали влюбленных. А враги и завистники выдали Св. Валентина и он был казнен 14 февраля... С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.
Ведущий 1 : Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина - один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.
Ученик: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.
Ведущий: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.
Ученик: Хотите, я вам докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотрите, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то - интересную книгу, а многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Кто любит покушать -
поднимите правую руку , кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами. Вот видите!
Ведущий: Слова любви никогда не устареют. И сейчас... Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

Все повторяют за ведущим:

По-английски: ай лав ю (I love you ).

По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich ).

По-французски: жэ тэм (Je t"aim).

По-испански: тэ амо (Те ато).

По-украински: я тэбе кохаю.

По-чешски: милую тэ.

По-китайски: во ай ни.

И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

Ученик. А сейчас мы будем выбирать - Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.

Ведущий
Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями мальчиков, которые учатся в 6-10 х классах. Ученик:
Девочки будут участвовать все, мы их попросим выйти на сцену и выбрать себе пару.
Ведущий
Все готово к началу нашего конкурса.
Осталось только выбрать жюри.

Ученик

«Ленточки желания»

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Мальчики будут изображать дерево, и победит та пара, в которой девушка быстрее всех завяжет на «дереве» за 30 секунд как можно больше ленточек. Задание идет под быструю музыку.

Конкурс «Рыцарский турнир»

Ведущий (после того как участники конкурса представились): Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви

Даны конечные строки стихотворения (буриме). Вам нужно придумать начальные строки и прочитать стихотворение своей любимой.
.................. Валентин
.........................один
........................признанье
.........................очарованье
А сейчас игра со зрителями

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

(правильный ответ: А).

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты;

B) лучшей подруге невесты.

(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).

3. Бриллиантовая свадьба- это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни;

B) 70 лет совместной жизни.

(правильный ответ: Б).

4. Русская пословица: муж без жены - что...

A) дерево без листьев;

Б) дитя без матери;

B) гусь без воды.

(правильный ответ: В).

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви;

Б) убьет зверя;

B) выстрелит в воздух.

(правильный ответ: В).

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет;

Б) потанцует;

B) поотжимается.

(правильный ответ: А).

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении;

Б) в Голландии;

B) в Индии.

(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть...

A) два сапога пара;

Б) сделаны из одного теста;

B) одного возраста.

(правильный ответ: Б).

Ведущий : Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь - следующий конкурс:

«Любовное послание»

Сейчас девочки должны написать любовное послание своему мальчику, но при этом изменить почерк.Мы перемешаем все листочки, а мальчики должны найти то послание, которое писала его единственная.

Ученик «Разбей моё сердце» .

Пары танцуют вальс, прижавшись друг к другу. Между ними -воздушные шарики в форме сердца. Музыка останавливается – пары стараются прижаться так, чтобы шарик лопнул.

Ведущий

Конкурс «Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом он называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и большие листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека - то есть то , что каждый назвал.

Игра со зрителями.

Вспомните знаменитых мужчин и женщин, которые носили или носят это славное имя.

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Пикуль (писатель), Распутин (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Толкунова (певица), Матвиенко (политик)…

Конкурс для зрителей «Счастливое место».

На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!

Конкурс «Пойми меня». (понадобятся - карточки, секундомер) Юноши выходят на сцену.
Ведущая:
Молодые люди, вы как настоящие джентльмены и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас, вам раздадут карточки. Время на объяснение – 10 секунд.
(1. мягкая игрушка - медвежонок, 2. букет цветов, 3. торт, 4. фен для волос, 5. книга, 6. золотое кольцо, 7. планшет, 8. духи).
Девушки, вы как настоящие леди скромны и не навязчивы, но сейчас вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить молодым людям, куда бы вы хотели, чтобы они вас пригласили, а задание на карточке.

(1. На лыжную прогулку, 2. В цирк, 3. На дискотеку, 4. Сходить в кино, 5. В боулинг, 6. На каток, 7. В библиотеку, 8. В кафе).

Конкурс – «Интеллектуальный - Назови пару».
Ведущая:
В литературе мы знаем много прекрасных влюбленных пар, мы знаем их истории, мы учимся на их примере. Сейчас я буду называть мужское или женское имя из произведений литературы школьный программы, а вы мне должны назвать его пару:
1. Бедная Лиза – (Эраст) Царевна-Лебедь – (Царь Салтан)
2. Александр Чацкий – (Софья Фамусова) Ромео – (Джульетта)
3. Владимир Дубровский – Мария Троекурова Пьеро – (Мальвина)

4. Евгений Онегин – (Татьяна Ларина) Золушка – (Принц)
5. Княжна Мери – (Печорин) Руслан – (Людмила)
6. Петр Гринев – (Маша Миронова) Робинзон Крузо – (Пятница)
7. Вакула – Оксана Царь Дадон – (Шамоханская царица)
8. Грей – Ассоль Настенька – (Аленушка)

Конкурс – «Знание - сила». (Понадобятся - 8 стульев)
На ширине сцены выстроены по одному стулу для каждой пары. Первыми садятся парни, а девушки становятся за спинкой стула, каждая у своей пары. Всем участникам задаются вопросы. Девочкам - "мужские", а парням - "женские". Ведущая задает вопрос, а та участница которая знает ответ должна надавить на плечи молодого человека (как на кнопку) и он должен издать звук (например: о-о-у). Балл зарабатывает первый, нажавший и правильно ответивший участник. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди. Естественно парни не грубо нажимают на кнопки (плечи).
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Евгений Малкин играет в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2014 году? (В Бразилии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Конкурс «Нахохлившийся»

Реквизит: разноцветные резинки для волос.
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Спутнице самого «нахохлившегося» вручается приз.

Конкурс Буквомания
1. С помощью букв, из которых состоит название праздника «День Святого Валентина», надо составить как можно больше имён за 3 минуты.

Конкурс “Веселые покупки ”. За совпадение-1 балл

Пары отправляются в магазины за покупками. Девочки выберут карточки из одной коробки, а мальчики из другой. Необходимо, чтобы покупки совпали.

Платье – выглажу утюгом.

Брошь – прикреплю на платье.

Кот – возьму на руки и буду гладить.

Карманный платок – оболью духами и положу в карман.

Мыло – захвачу с собой в баню.

Машина “Жигули” - сяду и поеду.

Орехи – разгрызу и съем.

Скрипка – буду на ней играть.

Шляпа – надену на голову.

Колбаса – поджарю и съем.

Зонтик – прикроюсь от дождя.

Цветы – буду нюхать.

Краски – буду рисовать.

Подведение итогов.

Награждение.