Роковая женщина – кто она такая. Что означает роковая женщина

Как стать роковой женщиной? Как богиней для мужчин, для которых они готовы на все? Об этом расскажет статья «Кто такая роковая женщина?»

«La femme fatale» - кто такая роковая женщина?

Роковая женщина… Ее с начала сотворения Земли боготворили мужчины и яростно ненавидели другие представительницы прекрасного пола. Ей посвящали стихи, за нее готовы были отдать жизнь. Одного ее взгляда достаточно, чтобы мужчина «пропал»…

Огонь и лед

Роковая женщина – это страсть и холодность, огонь и лед. В ней бушует целое пламя страстей, но внешне она может быть недосягаемой, холодной, и, в то же время, — невероятно желанной и сексуальной. Очарованный мужчина понимает, что добиться внимания такой женщины практически невозможно, но древний охотничий инстинкт берет вверх над разумом. Словно за редкой и ценной дичью, он готов идти на любые опасности и даже «достать луну с неба».

Ради роковых женщин мужчины во всей истории бросали семьи, отказывались от карьеры и зачастую даже соглашались на унизительную роль «пажа» – лишь бы удостаиваться время от времени внимания своей «богини».

Яркая харизма

Просто удивительно, насколько некрасивыми и неказистыми были многие знаменитые роковые женщины истории. Анна Болейн гордилась тем, что была шестипалой, по величайшей куртизанке Ни¬нон де Ланкло сохли и дрались на дуэли 18-летние юноши, а знаменитая цыганка Эсмеральда имела большое родимое пятно на лице. Но внешние данные абсолютно не имели значения. В этих женщинах была необъяснимая энергия, природная харизма. У их, далеко не всегда красивых, ног валялись толпы мужчин, тогда как изысканные красавицы могли быть обделены вниманием. Даже сам Наполеон Бонапарт в юном возрасте пылко и безуспешно добивался любви одной из таких женщин. А ведь она, согласно легенде, была маленького роста и довольно заурядной внешности.

Благодаря яркой харизме многие роковые женщины даже оказывали влияние на ход истории. Их обожали, ненавидели, их боготворили. Встреча с ними могла оказаться роковой – потому их так и называют.

Львица или ласковая кошечка?

Роковая женщина во многом похожа на женщину-вамп, но не настолько холодна и более земная. Вамп всегда неприступна, недосягаема, всегда – как опасная хищница. А вот роковая женщина грациозной, но грозной львицей будет только какое-то время – пока ее не «приручит» очередной «охотник». А это у мужчин в крови и сильнее разума.

Как стать роковой женщиной?

Истинную роковую женщину сравнивают не с цветком, радующим глаз, а с вином, которое дурманит голову. Сногсшибательная красавица может быть какое-то время в центре внимания, но не долго. А вот встречу с роковой женщиной ни один мужчина не забудет за всю жизнь. Уже только это качество роковых женщин, которое позволяет зажигать в мужском сердце такой огонь, стоит перенять. А для этого нужно знать и уметь то, что знает и умеет настоящая роковая женщина.

Знание мужской психологии

Все роковые женщины истории были прекрасными психологами. Они тонко чувствовали, чего хочет мужчина, когда лучше уйти, а когда – самое время для действий. Да и сегодня знание мужской психологии дает очень и очень много преимуществ, и полезно не только для завоевания обожаемого объекта, но и для удержания его возле себя.

Такт

Роковые женщины во все времена обладали особым чувством такта. Они могли предугадать любое желание мужчины и его настроение. С другой стороны, даже после разрыва отношений мужчина не уходил оскорбленным и униженным, как это часто бывает. Нет, ему казалось, что до него снизошла сама Королева, и теперь он даже вырос в собственных глазах.

Что интересно, настоящая роковая женщина никогда не станет манипулировать мужчиной – ни своей сексуальностью, ни своим влиянием на него. Хотя по стечению обстоятельств Елена Прекрасная все же стала поводом к войне.

Уверенность в себе

Многие роковые женщины не только были некрасивы, но еще и не имели знатного происхождения. Нередко они, рожденные в грязи и нищете, по жизни шли, словно королевы. А королеву делает свита, как известно. И этой безмолвной свитой становились влюбленные до безумия мужчины.

Мужчинам никогда не нравились замкнутые, злобные и обидчивые женщины. И их всегда привлекали яркие и жизнерадостные представительницы прекрасного пола, имеющие чувство юмора и острый ум. Да-да, то, что мужчины любят глупеньких дурочек – это ничто иное, как нелепый миф. Мужчины всегда предпочитали мудрых женщин, а мудрые женщины умели показать мужчины, что те лучше, умнее и сильнее их.

Истинная женственность

Роковые женщины имеют остроту мужского ума и в то же время истинно женскую натуру, мягкость и зачастую приятный низкий тембр голоса. Именно истинная женственность, которой не могут похвастать современные «железные леди», и привлекает мужчин. А другой стороны, твердость духа, логический склад ума и уверенность в себе интригуют мужчину. Для него такое необычное сочетание энергии инь и янь – интереснейшая загадка.

В настоящей роковой женщине нет ни тени жеманства или манерности, а вот искрометности и своего рода искренности – с лихвой. В ней нет фальши, и это мужчинам очень нравится.

Внешний вид

Как уже говорилось, настоящая роковая женщина – не обязательно красавица. Даже ее макияж может быть вполне спокойным. А вот в одежде ей свойственно выражать эксцентричность. Чаще всего она сама творит моду, экспериментирует с необычными нарядами, создает свой абсолютно уникальный стиль.

И в этом есть рациональное зерно. Могут ли мужчинам нравится женщины, которые все, как одна, носят одну и ту же сезонную новинку или прическу? Из такой серой массы роковая женщина выгодно выделяется. Она всегда и везде выглядит очень эффектно.

Ореол загадочности

Роковая женщина для мужчин – истинная загадка. А потому она и не бывает с ними подолгу. Ведь она прекрасно осознает, что достаточно одной только мелкой ссоры или трудностей быта — растеряется весь ее блеск. А отношения, по мнению современных психологов, разрушает больше всего именно скука.

Не смотря на то, что роковых женщин еще со времен Гомера поэты воспевают как богинь и признавали своими Музами, счастье для них – редкий гость. Уж слишком разрушительна их природа, которую можно сравнить с бушующим штормом. Они не стремятся к замужеству, да и браки, основанные на страстном влечении, всегда очень хрупки. Цель роковой женщины – стать богиней, не щадя играть мужскими судьбами так, как скорее всего когда-то поиграли ее сердцем. И среди ее поклонников чаще всего нет достойного ей – а услужливый паж ей не нужен. Так зачем же повторять судьбу Эсмеральды, Анны Болейн и Мэрилин Монро, и зачем нужны мужчины, которые нельзя любить? Куда лучше просто заимствовать некоторые ценные качества роковой женщины, чтобы стать для своего возлюбленного Единственной, Любимой и Неповторимой.

А развить в себе яркую харизму, научиться такту и тонкостям мужской психологии совсем не сложно. Зато достаточно, чтобы стать для своего единственного Роковой женщиной.

тплпчбс цеоэйоб

пРТЕДЕМЕОЙЕ

ъДТБЧУФЧХКФЕ, хЧБЦБЕНЩК юЙФБФЕМШ!

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЦЕОЭЙОБ ЛТБУЙЧБС, Б ЧП-ЧФПТЩИ, ХНОБС. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УФБЧЙФ УЧПЕК ЪБДБЮЕК ЙУРПТФЙФШ ЛПНХ- ОЙВХДШ УХДШВХ ЙМЙ УДЕМБФШ ЮФП-ФП Ч ЬФПН ДХИЕ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, РП ПРТЕДЕМЕОЙА, ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ УЧПЙИ ЦЕМБОЙК, ЧМЙСЕФ ОБ УХДШВЩ МАДЕК.

дБ, ЮХФШ ОЕ ЪБВЩМ, ОЕПВИПДЙНП УТБЪХ ЦЕ ПЗПЧПТЙФШ ПДОХ ОЕНБМПЧБЦОХА ЧЕЭШ, ЪБФТБЗЙЧБАЭХА ПВМБУФШ, ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПЗП, тплпчпзп чпртпуб. ьФБ ЧЕЭШ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. фБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ, ЬФП С ЕЗП ФБЛ ОБЪЩЧБА, ЧЩ НПЦЕФЕ ЕЗП ЧППВЭЕ ОЙЛБЛ ОЕ ОБЪЩЧБФШ, ФБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ ЛБУБЕФУС ФПМШЛП ЦЕОЭЙО. ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ Х ОЕЛПФПТЩИ ЮЙФБФЕМЕК ОЕ ВЩМП ЙММАЪЙК Ч ПФОПЫЕОЙЙ ФПЗП, ЮФП Й НХЦЮЙОЩ НПЗХФ ВЩФШ ТПЛПЧЩНЙ. уТБЪХ ПЗПЧПТЙН ЬФП, ЮФПВЩ ЧРТЕДШ ОЕ ЛБУБФШУС Й Л ЬФПНХ ВПМЕЕ ОЕ ЧПЪЧТБЭБФШУС. оЙЛБЛЙИ ТПЛПЧЩИ НХЦЮЙО ОЕФ Й ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ Ч РТЙОГЙРЕ. тПЛПЧПК НПЦЕФ ВЩФШ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ. юФП ДП НХЦЮЙО, ФП ПОЙ НПЗХФ ВЩФШ ЛБЛЙЕ ХЗПДОП, ОП ФПМШЛП ОЕ ТПЛПЧЩЕ.

йОФЕТЕУЕО ФПФ ЖБЛФ, Б ФП, ЮФП ЬФП ЖБЛФ УПНОЕОЙК ОЕФ, ЮФП ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ РПФЕОГЙБМШОП - ТПЛПЧБС. ьФП ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩК ЖБЛФ, ОП, Л НПЕНХ ПЗТПНОПНХ УПЦБМЕОЙА, НБМП РПЛБ ЙЪХЮЕООЩК.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ЛТБУЙЧБС Й ПВСЪБФЕМШОП ХНОБС, ОП УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП - ПВТБЪПЧБООБС (ИПФС Й НПЦЕФ ФБЛПЧПК ВЩФШ, ОП ПВ ЬФПН ЮХФШ РПЪЦЕ). ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ ЧЩ ОЕ РХФБМЙ ЛТБУЙЧЩИ Й ПВТБЪПЧБООЩИ ЦЕОЭЙО У ЛТБУЙЧЩНЙ Й ХНОЩНЙ. нЕЦДХ ОЙНЙ ВПМШЫБС ТБЪОЙГБ.

цЕОЭЙОБ, ЕУМЙ ПОБ РТПУФП ЛТБУЙЧБС Й ПВТБЪПЧБООБС, ОП ОЕ ХНОБС - УФЕТЧБ. с УЕКЮБУ ХРПФТЕВМСА УМПЧП УФЕТЧБ ПФОАДШ ОЕ Ч ТХЗБФЕМШОПН УНЩУМЕ, Б Ч ФПН УНЩУМЕ, ЮФП РПД УМПЧПН уфетчб С РПОЙНБА УРПУПВОПУФШ НБОЙРХМЙТПЧБФШ ЛБЛ НХЦЮЙОБНЙ, ФБЛ Й ЧППВЭЕ ПЛТХЦБАЭЕК ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФША, ЧЛМАЮБАЭЕК, НЕЦДХ РТПЮЙН, Й ЦЕОЭЙО, УПЪОБФЕМШОП. уПВУФЧЕООП ЙНЕООП ЬФЙН ЛТБУЙЧЩЕ Й ПВТБЪПЧБООЩЕ, ОП ОЕ ХНОЩЕ, Б ЙНЕООП УФЕТЧЩ, Й ЪБОЙНБАФУС, Й ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Ч ФПН ОБИПДСФ ХДПЧМЕФЧПТЕОЙЕ. пОЙ НПЗХФ УБНЙ УЕВС УЮЙФБФШ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ, ОП УЕТШЈЪОХА ПРБУОПУФШ Ч ЬФПН ПФОПЫЕОЙЙ ОЕ РТЕДУФБЧМСАФ, Й ЧЩ НПЦЕФЕ ЙИ ОЕ ПРБУБФШУС.

оЕУМХЮБКОП С УЛБЪБМ - ПРБУБФШУС, РПУЛПМШЛХ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО ДЕКУФЧЙФЕМШОП ОХЦОП ПРБУБФШУС (ПРБУБФШУС Ч УНЩУМЕ УЕТШЈЪОПЗП ЧМЙСОЙС ОБ УХДШВЩ), Ч ФПН УМХЮБЕ ЕУМЙ ПОЙ ПДЙОПЛЙЕ. юФП ЛБУБЕФУС УФЕТЧ, ФП ЙИ УЕТШЈЪОП ЧПУРТЙОЙНБФШ ОЕ УФПЙФ Й ПУПВПК ПРБУОПУФЙ ПОЙ ОЕ ОЕУХФ. иПФС УФЕТЧЩ Й УРПУПВОЩ ДПУФБЧЙФШ ПРТЕДЕМЈООЩЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, ОП ЬФП ФЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, У ЛПФПТЩНЙ ЛБЦДЩК УРПУПВЕО МЕЗЛП УРТБЧЙФУС. у ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК УРТБЧЙФШУС Ч РТЙОГЙРЕ ОЕЧПЪНПЦОП. нЩ ЕЭЈ ЛПУОЕНУС ЬФПЗП Й РПЗПЧПТЙН П ФПН, РПЮЕНХ У ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, У ЦЕОЭЙОПК ЛТБУЙЧПК Й ХНОПК, УРТБЧЙФШУС ОЕЧПЪНПЦОП. рПЛБ ЦЕ ТБУУНПФТЙН ОЕЛПФПТЩЕ РТЙНЕТЩ ФПЗП, ЗДЕ ПВЩЮОП ОБИПДСФУС ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ЛБЛ ПОЙ ЧЩЗМСДСФ Й ЛБЛ ЙИ ТБУРПЪОБЧБФШ.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ УРПУПВОБ ЦЙФШ БВУПМАФОП Ч МАВЩИ ХУМПЧЙСИ. рПЬФПНХ ЕЈ ЪБРТПУФП НПЦОП ЧУФТЕФЙФШ ОБ ПЗПТПДЕ Ч ЪБВТПЫЕООПК ДЕТЕЧОЕ оЕЮЕТОПЪЕНШС ЙМЙ Ч НОПЗПОБУЕМЈООПК ЛПННХОБМШОПК ЛЧБТФЙТЕ, ЗДЕ ПОБ ВПМШЫХА ЮБУФШ ЧТЕНЕОЙ РТПЧПДЙФ ОБ ЛХИОЕ, У РБРЙТПУПК Ч ЪХВБИ Й ТХЗБСУШ У УПУЕДСНЙ. лПОЕЮОП, УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ РПНЕЭБФШ Ч ЬЛУФТЕНБМШОЩЕ ХУМПЧЙС Й ПОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС ДПЮЕТША ДЕРХФБФБ ЙМЙ ЪБНЕУФЙФЕМС ДЙТЕЛФПТБ ЪБЧПДБ.

еЭЈ ПДОБ ИБТБЛФЕТОБС ЮЕТФБ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ ВЩФШ ОЕ ЪБНХЦЕН. с ОЕ УМХЮБКОП ОЕ ПЗПЧПТЙМ ЬФП ХУМПЧЙЕ Ч ОБЮБМЕ, ЛПЗДБ ЗПЧПТЙМ, ЮФП ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ФЕ, ЛФП ЛТБУЙЧЩ Й ХНОЩ, Б ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ОЙИ Й ПВТБЪПЧБОЩ. ьФП С УДЕМБМ ОЕ УМХЮБКОП, Б РПФПНХ, ЮФП ФТЕФШЕ РТБЧЙМП, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ДЧХИ РЕТЧЩИ, ЙНЕЕФ ЙУЛМАЮЕОЙС, Й ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ЙОПЗДБ Й ВЩФШ ЪБНХЦЕН.

рПЮЕНХ ФБЛ? рПФПНХ ЮФП, ЛБЛ РТБЧЙМП, ФП ЕУФШ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, Ч РПДБЧМСАЭЕН ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, ЧЩИПДС ЪБНХЦ, ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ …. лБЛПК? уПЧЕТЫЕООП ЧЕТОП. пОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ПУФБЈФУС ФПМШЛП ЛТБУЙЧПК, ЮЕЗП ОЕ ДПУФБФПЮОП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ВЩФШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК.

чЩ УРТПУЙФЕ НЕОС, РПЮЕНХ ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК? фПНХ НОПЗП РТЙЮЙО. пУОПЧОБС, ЛПОЕЮОП, ЪБЛМАЮЕОБ Ч НХЦЮЙОЕ, ЪБ ЛПФПТПЗП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЙНЕМБ ОЕПУФПТПЦОПУФШ ЧЩКФЙ ЪБНХЦ. с ЦЕ ЗПЧПТЙМ ЧБН, ЮФП НХЦЮЙОБ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ЛТБУЙЧЩН Й ХНОЩН Ч ПДОПН МЙГЕ, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ЛПЗДБ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЧУФТЕЮБЕФУС У НХЦЮЙОПК Й РПУМЕ ЧЩИПДЙФ ЪБ ОЕЗП, ФП ПОБ ФЕТСЕФ МЙВП ПДОП, МЙВП ДТХЗПЕ УЧПЈ ЛБЮЕУФЧП. еУМЙ НХЦ ХНЈО, ОП ОЕЛТБУЙЧ, ФП Й ЦЕОБ РПУФЕРЕООП УФБОПЧЙФУС ОЕЛТБУЙЧПК, РПУЛПМШЛХ ПОБ ХНОБС. еУМЙ ЦЕ ЕЈ ЙЪВТБООЙЛ ЛТБУЙЧ, ОП ДХТБЛ, ФП Й ПОБ У ФЕЮЕОЙЕН ЧТЕНЕОЙ, ПУФБЧБСУШ ЛТБУЙЧПК, РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЧУЈ, ОБ ЮФП ПОБ НПЦЕФ ДБМЕЕ ТБУУЮЙФЩЧБФШ - РЕТЕКФЙ Ч ТБЪТСД УФЕТЧ. й ФП, ФПМШЛП Ч ФПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ПОБ ПВТБЪПЧБОБ.

уМЕДХАЭЕЕ, ЮФП НЕЫБЕФ ЪБНХЦОЕК ЦЕОЭЙОЕ ПУФБЧБФШУС ТПЛПЧПК - ДЕФЙ. хЧЩ, ОП ОЕПУРПТЙНЩН ЖБЛФПН СЧМСЕФУС ФП, ЮФП РПУМЕ ТПДПЧ, Ч ФЕЮЕОЙЕ РТЙНЕТОП МЕФ ФБЛ РСФЙ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЬФП ОЕПВИПДЙНП ДМС ЦЕОЭЙОЩ, ЮФПВЩ ПУФБЧБФШУС ИПТПЫЕК НБФЕТША.

еУМЙ ЦЕОЭЙОБ РПУМЕ ТПДПЧ ОЕ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, ФП…. оП, Л УЮБУФША, ЬФП ОЕЧПЪНПЦОП, ЬФП ФП, ЮФП ЪБМПЦЕОП Ч ЦЕОЭЙОЕ, ОБЪПЧЙФЕ, ЛБЛ ИПФЙФЕ. чЕТЙФЕ Ч вПЗБ, УЛБЦЙФЕ, ЮФП ПФ оЕЗП. еУМЙ ЧЩ ОЕ ЧЕТЙФЕ Ч вПЗБ, ФП ЧБМЙФЕ ЧУЈ ОБ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА ЦЕОУЛХА РТЙТПДХ, Б ПОБ ЧУЈ УФЕТРЙФ.

еЭЈ ОЕУЛПМШЛП ПФМЙЮЙК НЕЦДХ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ Й УФЕТЧБНЙ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УПНОЕЧБЕФУС Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ, ФПЗДБ ЛБЛ УФЕТЧБ УПНОЕЧБЕФУС Ч ЬФПН РПУФПСООП. лФП ВЩ Й ЮФП ОЕ УЛБЪБМ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЕ РМПИПЗП ПВ ЕЈ ХНЕ Й ЧОЕЫОПУФЙ, ДМС ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ ЬФП ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС.

лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ, У УБНПЗП УЧПЕЗП ТПЦДЕОЙС СЧМСЕФУС РПФЕОГЙБМШОП ТПЛПЧПК. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ УФБФШ ТПЛПЧПК, ОП НПЦЕФ ЕЈ Й ОЕ УФБФШ. чУЈ ЪБЧЙУЙФ ПФ ФПЗП, ОБУЛПМШЛП УБНБ ЦЕОЭЙОБ ЬФПЗП ЪБИПЮЕФ. оП ДБЦЕ РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ЦЕОЭЙОБ УФБМБ ТПЛПЧПК, Ч ДБМШОЕКЫЕН, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ТБЪОПЗП ТПДБ ПВУФПСФЕМШУФЧ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ТПЛПЧПК Й УФБОПЧЙФУС МЙВП УФЕТЧПК, МЙВП ПВЩЛОПЧЕООПК.

лФП ФБЛБС ПВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП ЛТБУЙЧБС, ОП ОЕ ХНОБС, Й ОЕ ПВТБЪПЧБООБС ЦЕОЭЙОБ. чУЈ РТПУФП Й ВПМЕЕ Л ФПНХ ОЙЮЕЗП ОЕ ДПВБЧЙФШ. пВЩЛОПЧЕООПК ЦЕОЭЙОПК НПЦОП УФБФШ Й ВХДХЮЙ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ОП НПЦОП Ч ОЕЈ РТЕЧТБФЙФШУС Й ВХДХЮЙ УФЕТЧПК. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ОЙЪЫЙК ХТПЧЕОШ ЦЕОЭЙОЩ, ЕУМЙ РПД ХТПЧОСНЙ РПОЙНБФШ УРПУПВОПУФЙ Й ЧПЪНПЦОПУФЙ ЧМЙСФШ ОБ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ Й НЕОСФШ ЕЗП Ч ФХ ЙМЙ ЙОХА УФПТПОХ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ОЕ УРПУПВОЩ ЧМЙСФШ ОБ НЙТ ОЙЛПЕН ПВТБЪПН, ДБ, Ч ПВЭЕН-ФП, Л ФПНХ Й ОЕ УФТЕНСФУС. пЮЕОШ НОПЗП ПВЩЛОПЧЕООЩИ ЦЕОЭЙО УТЕДЙ Й ФЕИ, ЛФП ЙНЕЕФ ДЙРМПН П ЧЩУЫЕН ПВТБЪПЧБОЙЙ. дЙРМПН ПВ ПВТБЪПЧБОЙЙ ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС Л ПВТБЪПЧБОЙА.

тПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ЛБЛ РТБЧЙМП, УФБОПЧСФУС Ч ЧПУЕНОБДГБФШ МЕФ. оЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ ТБОШЫЕ, ОЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ РПЪЦЕ. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ДПМЦОБ УФТЕНЙФШУС Л ФПНХ, ЮФПВЩ УФБФШ ТПЛПЧПК. оЕ УФПЙФ РХЗБФШУС ФБЛПЗП ЪБЗБДПЮОПЗП УМПЧБ, ЛБЛ тпл. ч ЬФПН УМПЧЕ ОЕФ ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП. чЕУШ УНЩУМ ФБЛПЗП РПОСФЙС, ЛБЛ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, УЧПДЙФУС ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Л УРПУПВОПУФЙ ЙЪНЕОСФШ УХДШВХ Й НЙТБ Й МАДЕК. нХЦЮЙОЩ ДЕКУФЧЙФЕМШОП УРПУПВОЩ ОБ ПЮЕОШ Й ПЮЕОШ НОПЗПЕ. й ЧПЪНПЦОПУФЙ НХЦЮЙО ОБНОПЗП РТЕЧПУИПДСФ ЧПЪНПЦОПУФЙ ЦЕОЭЙО. оП…

чП ЧУЈН ЬФПН ЕУФШ ПДОП оп, Й ЬФП оп ЪБЛМАЮБЕФУС Ч БВУПМАФОПК ОЕУРПУПВОПУФЙ НХЦЮЙО Л ТПЛПЧПНХ, УХДШВПОПУОПНХ ЧПЪДЕКУФЧЙА ОБ ПЛТХЦЕОЙЕ. ьФП НПЦЕФ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ, ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ (ЛТБУЙЧБС Й ХНОБС) Й ФПМШЛП Ч УПАЪЕ У НХЦЮЙОПК. (чП, ЪБЗОХМ - УЛБЦХФ ЙОЩЕ) оП ЕУМЙ ЬФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ФБЛ Й РП-ДТХЗПНХ ОЕЧПЪНПЦОП.

вПМЕЕ ФПЗП. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБОБ УФБФШ ТПЛПЧПК. й ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ УФБОПЧЙМБУШ ВЩ ТПЛПЧПК. оП, ФП ЧПУРЙФБОЙЕ, ЛПФПТПЕ ЦЕОЭЙОБ РПМХЮБЕФ ДПНБ, Ч ЫЛПМЕ, Ч ЙОУФЙФХФЕ - ОБЮЙУФП МЙЫБЕФ ХЧЕТЕООПУФЙ ЕЈ ЛБЛ Ч УЧПЈН ХНЕ, ФБЛ Й Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ. ьФП ФБЛ Й ЕУФШ ОБ УБНПН ДЕМЕ. цЕОЭЙОБ У УБНЩИ ТБООЙИ УЧПЙИ МЕФ ФПМШЛП Й УМЩЫЙФ: ДХТБ, ФХРЙГБ, ДЧПЕЮОЙГБ (ЛБЛ ВХДФП ЕУФШ ЮФП-ФП ПВЭЕЕ НЕЦДХ ПГЕОЛПК Й ХНПН?), ОЕХНЈИБ, ВЕУФПМПЮШ, ПМХИ ГБТС ОЕВЕУОПЗП Й ФПНХ РПДПВОПЕ. вПМЕЕ ФПЗП, НОПЗЙИ ЦЕОЭЙО У ДЕФУФЧБ, РП ТБЪОЩН РТЙЮЙОБН, ПВЪЩЧБАФ ХТПДЙОБНЙ. пУПВЕООП Ч ЬФП РТЕХУРЕЧБАФ ТПДЙФЕМЙ.

пЮЕОШ ЧБЦОП (С УЕКЮБУ ПВТБЭБАУШ Л ТПДЙФЕМСН) ЕУМЙ ЧЩ ЧПУРЙФЩЧБЕФЕ ДПЮЕТЕК, РПУФПСООП ЗПЧПТЙФШ ЙН П ФПН, ЮФП ПОЙ ЛТБУЙЧЩЕ Й ХНОЩЕ. лБЦДЩК ДЕОШ, НПЦЕФЕ ДБЦЕ ЛБЦДЩК ЮБУ ЬФП ЗПЧПТЙФШ. юЕН ВПМШЫЕ чЩ ЬФП ВХДЕФЕ ЗПЧПТЙФШ, ФЕН МХЮЫЕ, Й ЧБЫБ ДПЮШ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН УФБОЕФ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, Б ОЕ УФЕТЧПК Й ОЕ ПВЩЛОПЧЕООПК. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВТЕЮЕОБ ОБ УЮБУФШЕ. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ВЩФШ УЮБУФМЙЧПК.

тПДЙФЕМЙ, ЧЩ ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ ДПЮЕТЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩНЙ? фПЗДБ ДЕМБКФЕ ЧУЈ ПФ УЕВС ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН ЧБЫЙ ДЕЧПЮЛЙ РТЕЧТБФЙМЙУШ Ч ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО.

б ЧЩ, ТПДЙФЕМЙ, ЛФП ЧПУРЙФЩЧБЕФ НБМШЮЙЛПЧ, ХЮЙФЕ УЧПЙИ ДЕФЕК ФПНХ, ЮФПВЩ ПОЙ, ЛПЗДБ ЧЩТПУМЙ, ЙУЛБМЙ УЕВЕ УРХФОЙГ РП ЦЙЪОЙ ФПМШЛП ЙЪ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО, Б ОЕ ЙЪ ЛБЛЙИ-МЙВП ДТХЗЙИ, ЕУМЙ ЛПОЕЮОП ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ НБМШЮЙЛЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ.

фБЛ ОБЪЩЧБЕНЩК ЦЕОУЛЙК ЧПРТПУ Й ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩЕ ЦЕОУЛЙЕ РТПВМЕНЩ Ч ПУОПЧЕ УЧПЕК ЧУЕ ВБЪЙТХАФУС ОБ ОЕХЧЕТЕООПУФЙ ЦЕОЭЙОЩ Ч УЕВЕ Й УЧПЙИ УРПУПВОПУФСИ. оЕ Ч ПВТБЪПЧБОЙЙ, ОЕФ, Б ЙНЕООП Ч ХНЕ УЧПЈН. й ЦЕОЭЙОБ, ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ РПМБЗБФШУС ОБ УЧПЈ НЙТПРПОЙНБОЙЕ, ОБ УЧПЈ ЧЙДЕОЙЕ ФПЗП, ЮФП ЕУФШ ИПТПЫП, Б ЮФП РМПИП, ЮФП ЙУФЙООП, Б ЮФП МПЦОП, ОБЮЙОБЕФ РПМБЗБФШУС ОБ СЧОП ОЕЪДПТПЧЩЕ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ЛТБУЙЧПЗП НХЦБ. йМЙ, ЮФП ЕЭЈ ИХЦЕ, ОБ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ХНОПЗП НХЦБ.

юФП ФБЛПЕ ХНОЩК НХЦЮЙОБ? оЙЛПЗДБ ОЕ ЪБДХНЩЧБМЙУШ ОБД ЬФЙН? б ОБДП ВЩ. оБДП, ДБВЩ ОЕ ВЩМП ЛБЛЙИ ЙЪМЙЫОЙИ ЙММАЪЙК ОБ ЬФПФ УЮЈФ. с ВЩ НОПЗП НПЗХ ЧБН ТБУУЛБЪБФШ П ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПН НХЦУЛПН ХНЕ. оП, ОЕ ВХДЕН П ЗТХУФОПН, ФЕН ВПМЕЕ ЮФП Й ФЕНБ УФБФШЙ ОЕ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. уЛБЦХ, РПЛБ, ПДОП - ХНОЩК НХЦЮЙОБ ФПФ, ЛФП ОБЫЈМ УЧПА ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ Й УДЕМБМ ЧУЈ ПФ ОЕЗП ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ ПОБ УФБМБ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБМБУШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК. й ЧУЈ.

й УЮЙФБК, ЮФП ЬФПФ НХЦЮЙОБ РПМХЮЙМ ПФ ЦЙЪОЙ ЧУЈ, БВУПМАФОП ЧУЈ. чУЈ, П ЮЈН ФПМШЛП НПЦЕФ НЕЮФБФШ Й НЕЮФБЕФ. мАВПЕ ЕЗП ЦЕМБОЙЕ, МАВБС ЕЗП РТЙИПФШ ВХДЕФ ОБИПДЙФШ УЧПЈ ЧПРМПЭЕОЙЕ. оП, ДМС ЬФПЗП ОХЦОП ВЩФШ ХНОЩН НХЦЮЙОПК. б ЬФП, УПЗМБУЙФЕУШ, ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ОЕ ФБЛ ХЦ РТПУФП. фПМШЛП РТЕДУФБЧШФЕ: ЧЩ - ХНОБС Й ЛТБУЙЧБС Й ТЕЫБЕФЕУШ УФБФШ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБФШУС РТЙ ЬФПН ХНОПК Й ЛТБУЙЧПК.

чПФ РПЛБ Й ЧУЈ, ЮФП ЛБУБЕФУС НХЦУЛПЗП ХНБ.

оЙЮФП ФБЛ ОЕ РТЕРСФУФЧХЕФ ЦЕОЭЙОЕ ВЩФШ ТПЛПЧПК, ЛБЛ РПМХЮЕОЙЕ ПВТБЪПЧБОЙС. пУПВЕООП Ч ЬФПН РТЕХУРЕЧБАФ чхъЩ. оЙЗДЕ ФБЛ НОПЗП ОЕ ХЧЙДЙФЕ ЛТБУЙЧЩИ ДХТ, ЛБЛ Ч ЙОУФЙФХФБИ, БЛБДЕНЙСИ Й ХОЙЧЕТУЙФЕФБИ. ъБ ЫЕУФШ МЕФ ХЮЈВЩ Ч ЙОУФЙФХФЕ ЦЕОЭЙОБ ПЛПОЮБФЕМШОП ФЕТСЕФ УЧПК ХН Й РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЛТБУЙЧХА Й ПВТБЪПЧБООХА. дЕЧСОПУФП ДЕЧСФШ РТПГЕОФПЧ ЧЩРХУЛОЙГ чхъПЧ - УФЕТЧЩ. йУЛМАЮЕОЙС, ЛПОЕЮОП, ЕУФШ, ОП ОБ ОЙИ ПУФБЈФУС ФПМШЛП ПДЙО РТПГЕОФ Й Ч ФПН РТПГЕОФЕ УЧПЈ ЪБВЙТБАФ Й ПВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, РПМХЮЙЧЫЙЕ ДЙРМПН ПВ ПЛПОЮБОЙЙ чхъБ - ФЕ, ЛФП Й ХН РПФЕТСМ УЧПК ЪБ ЫЕУФШ МЕФ Й ФБЛ ОЙЮЕНХ Й ОЕ ОБХЮЙМУС.

чЩУЫЙК ХТПЧЕОШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ - хнобс, лтбуйчбс, пвтбъпчбообс. чПФ ЬФП ХЦЕ ТЕДЛПУФШ. ъБ ФБЛХА ЦЕОЭЙОХ МАВПК НХЦЮЙОБ ЗПФПЧ ПФДБФШ ЧУЈ Й ЗПФПЧ ОБ ЧУЈ. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ ХРТБЧМСАФ НЙТПН. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ Й ЖПТНЙТХАФ ПУОПЧОЩЕ ОБРТБЧМЕОЙС Ч ОБЫЕН У ЧБНЙ ТБЪЧЙФЙЙ.

фПФ ЖБЛФ, ЮФП ЧОЕЫОЕ НЙТПН РТБЧСФ НХЦЮЙОЩ, ЗПЧПТЙФ ФПМШЛП П ФПН, ЮФП ЧУЈ, ЮФП С УЛБЪБМ ЧЩЫЕ - РТБЧДБ Й РПДФЧЕТЦДБЕФ ЧУЈ НОПА УЛБЪБООПЕ.

у РТБЪДОЙЛПН чБУ, дПТПЗЙЕ цЕОЭЙОЩ.

цЕМБА чБН ЪДПТПЧШС, ЛПННЕТЮЕУЛЙИ Й ФЧПТЮЕУЛЙИ ХУРЕИПЧ.

у ХЧБЦЕОЙЕН, нЙИБЙМ мЕЛУ.

рЙЫЙФЕ НОЕ РП БДТЕУХ: [email protected] .
хРПНСОЙФЕ, РПЦБМХКУФБ, Ч РЙУШНЕ ЙМЙ Ч ФЕНЕ РЙУШНБ ОБЪЧБОЙЕ ТБУУЩМЛЙ:
"тПЛПЧБС цЕОЭЙОБ"

P.S.еУМЙ чБН РПОТБЧЙМУС ЧЩРХУЛ, ФП РТЙЫМЙФЕ ЬФПФ ЧЩРХУЛ ДТХЪШСН.

Когда мы произносим слова «роковая женщина», первое, что приходит на ум – потрясающая, красивая, таинственная, привлекательная, неотразимая, та, при виде которой захватывает дух. Однако первоначально термин «роковая женщина» применялся по отношению к роскошной и очень красивой женщине, которая полностью околдовывала мужчину своими чарами, но всего лишь играла с ним и, в конце концов, бросала его, а часто и убивала.

Происхождение выражения

Французский термин Femme Fatale приобрел популярность в кинофильмах 1920-х годов, когда один французский кинокритик написал: «Роковая женщина – это женщина с каменным сердцем под красивым черным шелковым платьем. Она просто разрушает мужчин».

В повседневной жизни роковая женщина, конечно, не отнимает жизнь у мужчины, но определенно оставляет в ней след. Что делает роковую женщину такой неотразимой? Соблазнительное тело, харизма, то, как она обращается с мужчиной? Изменилось ли со временем понятие «роковая женщина»? Является ли пагубность ее неотъемлемой чертой?

Научный взгляд

Психологи утверждают, что роковая женщина - это женщина, которая излучает особый свет и носит в себе какую-то тайну, она обладает врожденной сексуальной привлекательностью и кажется мужчине, который смотрит на нее, мистической, таинственной, загадочной. Так что дело не в ее соблазнительной фигуре, провокационном платье, красной помаде или духах. Секрет – в выражении ее лица, жестах, поведении, речи, манерах и осанке. Согласно экспертам, женщина является роковой, когда она выглядит непревзойденной, неуемной, она оставляет мужчину в полном замешательстве, и он даже не может понять, что же в ней так сильно его привлекает.

По мнению психологов, женщина кажется роковой, когда создается впечатление, что она никому не принадлежит. Но наиболее привлекательна она тогда, когда находится с мужчиной, который ошибочно полагает, что она принадлежит ему.

Особенностью роковой женщины является искренняя улыбка, которая происходит от ее самодовольства. Женщина становится роковой, когда она может прочитать мысли мужчины. Она хорошо понимает невербальные знаки и язык тела. Та, которая умеет создать впечатление своей фатальности в разуме мужчины, конечно, сыграет в его жизни свою фатальную роль. Такой женщине не нужно обладать идеальным телом, красивыми волосами или безупречной кожей. Некоторые из них просто не похожи на других, так что, обладая такой способностью манипулировать и такой силой личности, они убедят в своей фатальности любого мужчину. Роковая женщина знает: когда она кажется мужчине таинственной и загадочной, она оставит в его сердце глубокий след.

Некоторые теоретики утверждают, что фатальность – это врожденная черта, и что таким женщинам предопределено свыше быть привлекательными и неотразимыми. Среди них есть красивые женщины, которые быстро заинтересовывают мужчин, но есть и женщины, которые кажутся менее привлекательными, но в них есть что-то такое, что мужчины из-за них просто теряют голову. Фатальность – это позитивная энергия, которая исходит из женщины, и она излучает эту энергию только тогда, когда довольна собой.

Сексологи говорят, что для мужчин женщина является роковой, когда она демонстрирует в постели свою страсть и желание угодить партнеру.

Интересно, что для мужчины роковая женщина – это всегда недоступная или не забытая любовь, но она редко становится его постоянной партнершей. Психологи заявляют, что что-то, чего мы не испытали или о чем больше всего мечтали, становится причиной необъяснимой притягательности, вот почему так привлекательны роковые женщины.

Глубокое декольте, короткая юбка, идеальная кожа, умеренный макияж, длинные ухоженные волосы, ноги «от шеи» - вот настоящая красавица, которая привлечет внимание всякого мужчины. Однако если девушка идеально выглядит, это еще не значит, что она - роковая женщина. Конечно, когда в компании мужчин появляется яркая девушка, все они будут смотреть на нее и говорить, заикаясь. Но если в ней нет «чего-то», через полчаса они начнут терять к ней интерес (кроме парней, которые с радостью затащат ее в постель, а затем выбросят как ненужную вещь).

Согласно британским ученым, роковая женщина – та, которая привлекает внимание мужчин своей харизмой, поведением и уверенностью в себе . Она привлекает внимание не своим глубоким декольте или идеальной фигурой, а тем, как ведет себя. Мужчинам нравятся умные женщины с хорошим чувством юмора. Чувство юмора привлекает их, потому что сегодня у мужчин полно стрессов, и они хотят расслабиться и отдохнуть. К тому же мужчины очень склонны к соперничеству и всю жизнь стараются быть самыми лучшими и заметными, и нет ничего лучше, чем иногда посмеяться, расслабиться и повеселиться. Итак, хорошее чувство юмора – самая сильная черта роковой женщины, которой она может привлечь любого мужчину.

Роковая женщина – это не женщина-вамп. Часто эти два понятия путают, но это совсем разные вещи. Женщина-вамп – холодная, требовательная. Она привлекает немногих мужчин, в отличие от роковой женщины.

Истоки явления

Откуда происходят корни женской фатальности? Когда женщина начала понимать волшебную силу зеркального отражения, начался важный процесс биологических перемен. Еще до изобретения зеркала женщины смотрели на свое отражение в воде или на плоской поверхности тарелки. Зеркало давало им чувство уверенности в себе. С появлением зеркала женщина шагнула вперед, немедленно создав новые проблемы для мужчины.

Мужчины знали, как выглядят женщины, еще до изобретения зеркала, но женщины не знали, что видят мужчины и почему они им нравятся или не нравятся. Другие женщины видели, как выглядят их соперницы, но не могли сравнить их с собой и оставались неуверенными в себе. Это было на руку древним мужчинам.

С появлением зеркала у женщин появилась возможность постоянно убеждаться в своей привлекательности, наполняясь чувством уверенности в себе. При помощи зеркального отражения они могут выяснить, какими движениями или мимикой могут привлечь мужчин. Этим оружием и пользуется роковая женщина.


Томный взгляд из-под ниспадающих локонов, опасный изгиб ярких губ, чарующий голос, лишающий представителей сильного пола воли и разума - таким представляется нам образ роковой женщины, пленительный и пугающий одновременно. Противостоять ее обаянию так же бесполезно, как и бороться с неистовой стихией. Надеяться на долгие устойчивые отношения с Кармен - нет ничего более призрачного. Она оставляет после себя разбитые сердца и исковерканные судьбы. Но мужчины мечтают о встрече с ней, потому что это событие станет незабываемым, разделяя жизнь на «до» и «после».

Феномен роковой женщины в культуре
Этих необыкновенных обольстительниц сравнивают с вампирами, с легкостью поглощающих чужое спокойствие и даже саму жизнь партнеров. Один лишь взгляд женщин-вамп немого кино заставляет поклонников пускать себе пулю в лоб или бросаться с высокого моста. Хотя первые роковые женщины появились гораздо раньше в образах библейской Саломеи и «коринфской невесты» Гете.
Ненасытную страстность, губительную соблазнительность роковой женщины сравнивают с качествами «черной вдовы» - самки паука, безжалостно расправляющейся со своим возлюбленным после акта любви.
Яркий имидж женщины-вамп, нарушающий представления общества о главном женском предназначении - быть верной подругой и матерью - имеет в восприятии большинства негативный оттенок. Это и не удивительно: патриархальное общество всегда было озабочено сохранением незыблемых устоев. Неужели сила их феномена объясняется только особенностями внешней оболочки?

Не только яркая внешность
Рок, или судьба, по мнению фаталистов - неотвратимое течение событий, которые оказывают решающее влияние на жизнь человека. Роковая женщина, однажды появившись в пространстве мужчины, изменяет его резко и бесповоротно, причем необязательно в негативную сторону. Чтобы иметь такое гипнотическое влияние, надо обладать огромной внутренней силой. Ум и чувство такта - ее главные оружия. Она никогда не позволит опуститься себе до легкомысленного флирта или манипулирования партнером. Напротив, роковая женщина все сделает для того, чтобы мужчина смог развернуть плечи и почувствовать свою истинную силу. И мужчина это ценит.
Женщина-вамп может иметь недостатки внешности в общепринятом смысле этого слова, но, благодаря уверенности в себе, она заставляет окружающих воспринимать их с восхищенным благоговением. Она не станет терзать мужчину требованиями доказательств любви - она величественно позволяет ему их высказывать. Ее самодостаточность и внутренняя гармония не имеет ничего общего с манией величия. Роковая женщина живет так, как считает единственно возможным для себя - без страхов, оглядки на чужое мнение и мучительных сожалений.

Можно ли стать роковой женщиной по собственному желанию?

Отбросив ложные стереотипы, можно с уверенностью утверждать: роковая женщина - это Настоящая Женщина. Приблизиться к этому образу - достойная цель для представительницы прекрасного пола, стремящейся к счастливой самореализации во всех сферах. Стать роковой может любая женщина, готовая проделать несколько важных шагов по пути изменения своего мировоззрения.
1. Откажитесь от нереалистических параметров красоты, навязанных индустрией моды.
Истощенная неврастеничка, постоянно подсчитывающая калории, вызывает ужас у мужчин. Разумнее договориться с собой о необходимых мерах по поддержанию здоровья и красоты, не вызывающих дискомфорта у собственного организма.
2. Досконально изучите особенности своей внешности. Подчеркните все ее преимущества при помощи хорошего вкуса и стиля. Выберите время для каждодневных процедур красоты, поддерживающих вашу уникальную внешность и здоровую самооценку.
3. Станьте знатоком мужской психологии. В общении с мужчинами подчеркните, что вы цените их уникальность, что, впрочем, не мешает держать их на расстоянии. Стремление найти в каждом представителе сильного пола выигрышные качества не должно мешать принимать его со всеми недостатками.
4. Будьте самодостаточны, не проявляя малейших признаков зависимости в отношениях (обиды, агрессии, заискивания). Культивируйте в себе чувство юмора и философское мировосприятие. Это поможет вам достичь цели стать роковой женщиной.
Свеженцева Аида для

MENSBY

4.8

Мужчины любят ярких, неординарных, свежих и живых женщин, а в жены выбирают спокойных и домашних. Из-за трусости. Из-за невозможности жизни на вулкане.

Стерва, женщина-вамп, роковая женщина. Можно ли поставить всех этих представительниц-обольстительниц в один ряд? Каждая ли дочь Евы может и хочет стать роковой. В чем её рок. Рядом с ней мужчины теряют голову, для них перестают существовать другие женщины. Они, словно кролики, идут в пасть удава. Плачут и смеются, любят и ненавидят, но бросить роковую женщину не может никто. Какая же она, роковая?

С ней невозможно, без нее – никак.

В замечательном кинофильме «Мужики» герой Александра Михайлова задавался философским вопросом: «Почему мы любим одних, а женимся на других?» Довольно часто в жизни именно так и бывает. Любят ярких, неординарных, свежих и живых женщин, а в жены выбирают спокойных и домашних. Из-за трусости. Из-за невозможности жизни на вулкане.

Кто такая, роковая женщина? Четких определений нет и быть не может. Для кого-то она колдунья, после встречи с ней мужчина становится очарованным. Он не в силах забыть её. Образ такой женщины будет пронесен через годы.

Для другого - она волевая и сильная, знающая себе цену, уверенно идущая навстречу собственному счастью. Рядом с этой женщиной мужчина чувствует себя некомфортно, он постоянно сдает экзамен на собственное соответствие такой Афродите. Просчитать следующий шаг действий роковой женщины практически невозможно, она всегда в пути к совершенству.

Роковая женщина обладает умом и красотой, она обольстительница, чаровница. Часто говорят, что красивая, но неумная и капризная – это стерва, а та, что ставит своей целью разбить чью-то судьбу – вамп. У роковой женщины нет таких жизненных задач. Она личность, уважительно относящаяся к другим людям. Именно внутренний стержень и неотразимое обаяние делают её незабываемой, значимой. Она, словно комета, пролетая, оставляет яркий свет в судьбах тех людей, которые в нее влюбляются.

Зная свою силу, такая женщина никогда не подчиняется ни мужским желаниям, ни мужскому пониманию. Женщина-загадка, которую ни одному мужчине не дано разгадать. Определенного типажа роковой женщины не бывает. Для кого-то она роковая, для кого-то пустое место. Однако это не может расстроить или сбить с пути ни одну такую женщину. Она внутренне уверена в своей силе.

За и против. Исторические примеры.

Психологи утверждают, что роковыми женщины считают себя сами, что таким образом они борются с собственными комплексами, что являются откровенными манипуляторами мужчин. Спорное мнение, поскольку главное определение женщины рока – её умение влиять на чужие судьбы. К ней тянет, словно магнитом, хотя вместе с такой женщиной жить очень трудно. Она и сама редко бывает счастливой, чаще всего одинокой. Она не будет притворяться и манерничать, кокетничать и вести себя наигранно, искренность – её главное качество личности. Она естественна как сама природа. Натуральность и искрометность, огонь и шторм – её стихии жизни.

Такие женщины чаще всего бывают Музами для творческих людей. Достаточно вспомнить Лилю Брик и Владимира Маяковского . Великий поэт положил к ногам замужней Лили свою любовь, мучительную и страстную. Лучшие стихотворения и поэмы были написаны Маяковским в период их всепоглощающей любви. Он покончил жизнь самоубийством во многом из-за этой неразделенной роковой страсти.

Совместная жизнь Галы и Сальвадора Дали - еще один пример жизни на грани фола. Когда умерла Гала, художник стал медленно угасать, жизнь потеряла для него всякий смысл. Его русская жена была почти на десять лет старше Дали. Вряд ли миру был бы явлен художественный гений мастера, если бы летом 1929 года не произошла роковая встреча этих двух неординарных личностей.

«Медленно-медленно прорастает/Слово опасное «роковая», - поет в своей песне «Роковая любовь» Георгий Лепс, известный певец русского шансона. Чувство к такой женщине прорастает, на самом деле, медленно и незаметно. Мужчина беззащитен перед таким напором, потому и ищет выход энергии в творчестве, сексе, самореализации, карьере.

Всё ускоряющаяся жизнь, секс на бегу, нежелание и неумение увидеть и понять ближнего, обесценивают индивидуальность. Роковая женщина строем не ходит, сегодня прелестницы чаще превращаются в банальных стерв – продукт современности. Роковая женщина становится вымирающим, редким видом.

Femme Fatale – под этой «маркой» в Интернете и литературе можно найти целые галереи портретов откровенных секс-хозяек и женщин-вампов, ничего общего с натуральной роковой женщиной не имеющими.



Фото: 20 Minutos

В рейтинге одного американского агентства самой сексуальной, смертельно опасной и роковой женщиной Голливуда в 2007 года признана Керри Вашингтон , за роль в фильме «Кажется, я люблю свою жену». Второе место заняла Кристина Риччи («Стон черной змеи»), третье – Вайнона Райдер («Десять»).

По мнению жюри конкурса, Анджелина Джоли слишком сексуальна для такого статуса, а Кейт Уинслет – гламурна. Им достались в этом необычном рейтинге лишь девятое и седьмое места соответственно.



Фото: Eric Weiss flickr.com/weissfoto

Рок и фатум – эти слова в нашем сознании всегда связаны с какой-то обреченностью. Судьба есть судьба. Из-за внимания роковых женщин мужчины вызывали на дуэль соперников, совершали безумные поступки. Одно появление такой красавицы заставляет трепетать мужские сердца. Кто же она? Неразгаданная загадка.


Фото: Lora Quinto flickr.com/lorakutty