Послушание: как понимать эту христианскую добродетель. Родители, требуйте послушания от ваших детей Нужно ли требовать от ребенка послушания

Воспитание послушания детей .

Всегда считалось одной из основных задач педагогики приучить детей к дисциплине. Первой очень важной ступенькой дисциплинированных является послушание, т.к. без умения слушаться невозможна никакая

Дисциплина. Послушание надо начинать воспитывать с того времени, как ребёнок начнёт понимать требования окружающих. Однако есть родители, которые считают, что человека красят самостоятельность и инициатива, а не слепая готовность подчиняться чужой воле. Самостоятельность и инициатива необходимы, но они тогда хороши, когда направлены на достижение разумных целей не только с точки зрения ребёнка, но и окружающих людей, инициатива должна регулироваться нормами общественной морали. Нормы успешно усваиваются тогда, когда ребёнок умеет прислушиваться к мнению взрослых и выполнять их требования. Послушание не противоречит и воспитанию воли. Сила воли и заключается в том чтобы уметь подчинить свои желания определённым требованиям. Ребёнок ещё не понимает многие моральные принципы, поэтому если в своём поведении он не находит опоры в твёрдой воли старших, он вырастает своевольным человеком.

Послушанию ребёнка легче научить доступным его возрасту хорошим делом, внушить ему что хорошо, а что плохо, выработать у него привычки нравственного поведения. Однако слепое послушание нас удовлетворить не может. Ребёнок должен признавать справедливость предъявляемых ему требований и с желанием выполнять их.

Спокойствия и терпения от родителей требует воспитание послушания у детей. Большой вред могут принести возбуждение, нервное и нетерпеливое поведение. Нельзя постоянно порицать, упрекать ребёнка. Не всякая шалость приводит к тому, что ребёнок становится плохим. Не теряйте самообладания, когда ребёнок совершает проступок, проявите строгость.

Нужно всегда считаться с индивидуальными особенностями ребёнка, его интересами, запросами, желаниями, с уважением относится к его деятельности и результатам, внимательно выслушивать его вопросы, серьёзно и умело отвечать на них, доверять ему, проявлять такт. Любовь и уважение надо умело сочетать с неукоснительной требовательностью к нему. Но некоторые наши требования могут показаться ребёнку противоречивыми. В самом деле вы всячески поощряете любознательность и в то же время начинаете с ней бороться, когда она оказывается «чрезмерной». Вы прививаете ему интерес к игрушкам, предметам, действиям с ними и в то же время требуете, чтобы уступал игрушки сверстникам, не смел отнимать привлекший его внимание предмет у другого ребёнка. Вы поддерживаете его самостоятельность и в то же время вынуждены в очень многих случаях её ограничивать. Это ребёнку понять сложно. Почему одно можно, а другое нельзя? Дети очень ловки, подвижны и умелы – они легко могут взобраться на стол, стул чтобы добраться до предмета, который их заинтересовал. Попробуйте найти в себе силы посчитаться со свойственной им живостью в поведении, и направьте свои силы на то, чтобы предупредить запреты. Уберите с глаз долой всё то, что он не должен трогать. Постарайтесь не создавать «опасных прецедентов».

Опыт показывает, что дети подчиняются тогда, если они не возбуждены, или у них хорошее настроение. Отрицательную реакцию детей нередко вызывают непосильные требования взрослых. И чтобы этого избежать надо требовать от ребёнка то, что он может наверняка сделать: содержать в чистоте и порядке игрушки, книжки, аккуратно складывать свои вещи и т.д.

Успех воспитания послушания предполагает единство требований со стороны всех членов семьи. И если мать предъявляет к ребёнку определённые требования, а отец освобождает от их выполнения и наоборот, ребёнок будет поступать так, как захочет. Вот почему требования должны быть едиными. Без этого невозможно добиться уважения к старшим, веры в их авторитет. Когда есть единство требований, то у ребёнка вырабатывается устойчивая привычка послушания. Нужно не только предъявлять требования, но и разъяснить, для чего они, убедить в необходимости определённого поведения. Нужно объяснить, почему нельзя шуметь, когда кто –то отдыхает, грубо разговаривать со старшими, обижать малышей и пр. Беседы с ребёнком, даже короткие, помогают воспитать у него осознанное отношение к своему поведению.

Ребёнок часто реагирует не на то, что вы потребовали, а на то, как он отказывается выполнять требование, когда оно предъявлено ему тоном приказа или раздражения, повышенным тоном. Поэтому, если хотите, чтобы ребёнок выполнил ваши требования обращайтесь к нему спокойно, ровным, а порой ласковым тоном. При этом тон должен соответствовать обстановке, характеру поступка и учитывать индивидуальные особенности ребёнка.

Если вы будете следить за выполнением своих требований, то дети привыкнут выполнять их добросовестно. Правильный контроль развивает чувство ответственности за свои поступки. Контроль должен быть деликатным, чтобы ребёнок думал, что ему верят и доверяют. Допустим ребёнок первый раз не послушался вас, не выполнил распоряжение. Следует его повторить ещё раз, но уже более категорично. Если опять не послушался, оставьте его в покое. Через некоторое время, когда он подойдёт к вам со своими делами, обратиться с вопросом, вы спокойно потребуйте выполнения своей просьбы, и пока он это не выполнит, не общайтесь с ним. Это трудно, но надо тренировать себя и перестраивать своё отношение к ребёнку, заставив его считаться с вашим требованием. Со временем он поймёт, что с заданиями, требованиями взрослых надо считаться.

В таких случаях нужна поддержка семьи, если он будет искать защиты у других, то должен встретить отказ твёрдый и определённый. Нужно следить, чтобы не накапливался опыт непослушания, чтобы ребёнок не смотрел на распоряжения взрослых как на нечто необязательное. Не допустимо подменять требовательность упрашиванием: «Ну будь умником; ты же обещал слушаться». Следует избегать распоряжений заранее утверждающих детское непослушание: «Сколько тебе раз говорить! Пока сто раз не скажешь, никогда не послушаешь!» Что-то запрещая надо быть твёрдыми, настойчивыми, не поддаваясь жалости – ребёнок должен научиться подчиняться слову «нельзя».

Вместе с тем нельзя злоупотреблять запретами, т.к. бесконечные запрещения вызывают у ребёнка стремление противодействий им. Ребёнок задаёт вопросы а родители, вместо того, чтобы удовлетворить детскую любознательность, отмахиваются от него: «не надоедай», «не мешай». В результате радость ребёнка сменяется унынием, его энергия – бездеятельностью. Надо чётко определить, что можно детям, а что нельзя. Запрещать нужно то, что действительно заслуживает осуждения, и при этом объяснить причину запрета.

Но иногда искушение сделать что-нибудь запрещенное настолько сильно, что ребёнок не в состоянии ему противиться. В таком случае надо постараться отвлечь малыша, если это не помогает, тогда надо набраться терпения и не реагировать на капризы. Он увидит, что слёзы остаются без внимания, и постепенно успокоится.

Иногда следует отказаться от прямых запретов и разрешить на чём он настаивает: например: надеть в жаркую погоду шерстяной костюм, взять санки на улицу, когда снегу мало, пусть на собственном опыте убедится в неразумности своих желаний. Это позволит выработать у ребёнка доверие к советам старших и самому разобраться, что получится из задуманного, побуждает чувство ответственности за свои поступки.

Послушание ребёнка формируется в деятельности, в процессе упражнений в хороших поступках. Дети по своей природе активны, деятельны. Ребёнок, который скучает, который должен сидеть тихо и быть паинькой, становиться капризным, непослушным, т.к. его энергия ищет выхода в шалостях, шумных затеях, бесполезной возне. Стремление ребёнка к деятельности должно быть направлено по разумному пути. Покажите ему, как из природного материала сделать поделки для игры, в подарок, например; сделать из коры лодочку, и вы будете удивлены, какой у вас послушный ребёнок.

Известно, что ребёнок большую часть времени играет. Игра имеет огромное значение, ребёнок отражает в ней окружающую жизнь. Труд взрослых, формирует элементарное понятие долга, создаются условия для упражнения выдержки, самообладания, умение уступать, считаться с другими.

Дети любят играть, когда взрослые играют с ними. Совместные игры способствуют установлению контакта, взаимопонимания, и помогают родителям добиваться от детей выполнения требований без особого нажима. Родители, которые относятся к игре безучастно, равнодушно, лишают себя возможности сблизиться с ребёнком, узнать его внутренний мир. Однако детей надо учить играть и самостоятельно, чтобы в дальнейшем он сам мог организовать игру, занятие. У ребёнка должны быть постоянно трудовые поручения. Привыкнув ежедневно накрывать на стол, приводить в порядок игрушки, ребёнок будет делать всё без принуждения с охотой. Участвуя в поддержке чистоты, уюта, ребёнок учится заботится о родителях, братьях и сёстрах.

Очень важно не оставлять без внимания положительные поступки детей, их отношение к окружающим взрослым и детям. Одобрение, похвала поднимают у них настроение, укрепляют веру в свои силы, развивают чувство собственного достоинства. Но пользоваться поощрением надо умело.

Не достаточно сказать « молодец», « хорошо», нужно оценивать конкретные действия, отмечать что хорошо а что плохо. Для ребёнка будет наградой тёплое слово, улыбка, жест, кивок головы. За хорошее поведение можно пойти в парк, кино и т.п. Ни в коем случае за послушание нельзя делать подарки, ребёнок будет поступать хорошо из-за корыстных побуждений. Подарки лучше всего преподносить к празднику или в день его рождения. Поощрениями не следует злоупотреблять, т.к. это приводит к нескромности, самомнению, эгоизму. Не стоит хвалить ребёнка за то, что он убрал игрушки, это он должен делать без напоминания, но стоит похвалить за помощь вам, оказанную по дому.

Если жизнь в семье организована правильно, установлен хороший тон между взрослыми и детьми, наказания не будут нужны. И если уж без наказаний нельзя обойтись, то надо помнить следующее:

Наказание должно исходить из мотива поступка, а не его результатов;

Основанием для наказания могут быть только безнравственные поступки: сознательные нарушение интересов семьи, отказ подчиниться разумному требованию, неряшливое отношение к вещам. Причинение и обиды и вреда кому-нибудь из окружающих, грубость со старшими и т.д.

Чтобы наказание осознавалось ребёнком, оно должно быть справедливым, не должно превышать вины ребёнка;

Наказание не должно быть слишком частым, т.к. дети привыкают к ним и становятся равнодушными к воздействию родителей;

Недопустимы физические наказания, они могут нанести непоправимую физическую и психологическую травму, унизить ребёнка, развивать у него упрямство и фальшь.

Дети перестают уважать родителей считаться с ними, начинают бояться их. Дети с сильной нервной системой становятся грубыми, жёсткими, лживыми, со слабой – боязливыми, вялыми, нерешительными.

В некоторых семьях применяются такие меры наказания, лишение ребёнка удовольствия: не пойти с ним в кино, отказали читать книгу, не купить обещанную игрушку, на некоторое врем убрать игрушки – если он их не убрал.

Такие наказания воспринимаются детьми, как заслуженные, справедливые и воспитывают осознанные отношения к своим поступкам.

Применяя различные методы и приёмы воспитания вы должны учитывать возраст, индивидуальные особенности ребёнка. Важно так же помнить, что никакие средства педагогического воздействия не сыграют положительной роли, если вы своим собственными поведением не будете подтверждать того, что требуете от ребёнка.


Послушание - это первая ступень дисциплинированности. В послушании выражается уважение и доверие ребенка к взрослым, стремление следовать их требованиям, перенимать их опыт.

Некоторые родители считают, что ребенок должен безоговорочно выполнять их распоряжения. Здесь кроется ошибка, потому что послушание не цель, а только способ, педагогическое средство, при помощи которого осуществляется воспитание растущего человека. Важно, чтобы дошкольник, выполняя указание взрослых, понимал, почему это необходимо. Такое восприятие создает у ребенка внутреннее согласие с требованием воспитателя и, следовательно, помогает мобилизовать волю к самоограничению, к отказу от желаемого. Наличие нравственных мотивов (в меру детских возможностей) - непременное условие активного послушания.

Безусловно, совсем маленький ребенок и дошкольник 5-7 лет проявляют различную готовность к послушанию. При правильном воспитании малыш воспринимает распоряжения взрослых как само собой разумеющееся. Указания «пожалуйста, принеси», «подойди ко мне», «не шуми» и т. п. - это своего рода способ общения между взрослым и ребенком, способ корректировки поведения малыша.

Для старшего дошкольника характерно стремление к осмысливанию ситуации и указаний. И это стремление следует закреплять доступной его пониманию аргументацией. Например: «Побыстрей одевайся: приехала в гости бабушка, она ждет тебя». Особенно важно, чтобы ребенок понял причину отказа или запрета. Если он чувствует бездоказательность запрета, то может вступить в пререкания, капризничать, упрямиться, этим самым выражая протест против непонятного или не удовлетворившего его распоряжения. .

Пятилетняя Маргарита, собираясь из детского сада домой, просит у мамы:
- Можно ко мне придет Вера?
- Нет, нельзя.
- Ну, почему? Мы с ней поиграем вместе…
- Нет, нельзя.
- Ну, разреши, пожалуйста. Мне одной скучно.
- Ты разве не понимаешь, что тебе сказано!
- Ну тогда я не пойду сейчас домой! Здесь буду играть,- вспыхивает девочка и намеревается идти в группу.
При этом разговоре присутствует воспитатель:
- Наверное, у мамы есть причины не разрешать тебе пригласить домой подружку,- говорит она девочке и выразительно смотрит на Маргаритину маму, как бы приглашая ее к разговору.
- Конечно,- отвечает мать,- намечаем сегодня генеральную уборку. Какие могут быть игры в это время?
- Ну вот видишь, причина серьезная,-снова обращается воспитатель к девочке. - Ведь ты, наверное, будешь помогать маме.
Девочка соглашается и начинает торопиться домой.

Обязанность воспитателя - в тактичной форме разъяснить родителям, что они поступают неправильно, если требуют от ребенка безоговорочного подчинения.

Нельзя забывать, что воспитание - сложный процесс: дети не только подчиняются взрослым, но и сами противопоставляют им свою волю. Правильное руководство детским поведением именно и заключается в том, чтобы мобилизовать и направлять волю ребенка, вызывая в нем внутреннее согласие с указаниями взрослых.

При правильном воспитании дети осознанно относятся к необходимости поступиться своим желанием ради других, если для этого существуют веские причины.

Мише седьмой год. Скоро он пойдет в школу, и многое ему придется делать и решать самостоятельно. С раннего детства родители воспитывали в ребенке умение управлять своими желаниями, учитывать последствия своих поступков. Любые требования они выражали не в форме приказа, а в форме совета, пожелания, просьбы. Тем самым родители развивали детскую активность, стремление самому сообразить, что выйдет из задуманного.

Как-то родители пообещали сыну пойти с ним в воскресенье в музей. Но неожиданно из другого города приехали знакомые. Миша сначала не понял, что это меняло все планы.
- Поездку придется сегодня отменить… Ты, конечно, догадываешься, почему? - доверительно спросила мама,.
- Как же так? Вы обещали,- пытается возразить мальчик. (Он знает, что родители всегда выполняют обещания.)
- Подумай хорошенько, как быть? Как решишь, так и сделаем. ‘
После недолгой внутренней борьбы Миша объявляет решительно:
- Конечно, не поедем, нельзя же гостей оставить одних.
- Я не сомневалась, что ты так поступишь,- говорит мать, укрепляя в сыне уверенность в самостоятельности принятого решения.

Такой метод воспитания развивает ребенка в нравственном плане, дает ему возможность активно вырабатывать критерии хорошего и плохого. В послушании даже самых маленьких детей важно прогнозировать начало развития такого качества, как дисциплинированность.

Осознанное послушание ребенка при разумном воспитании складывается очень рано. Оно начинается с осознания детьми элементарных понятий - «нельзя» и «можно». Еще сидя на руках у матери, малыш начинает понимать запрет и разрешение, если, разумеется, взрослые намеренно приучают его к этому.

Первое «дай» произносится ребенком еще неосознанно. Но постепенно оно начинает звучать все более настойчиво, наступает момент, когда на неразумное требование «дай», «хочу» следует ответить категорическим отказом.

Малышу постарше можно разъяснить многие «нельзя». Например: «Нельзя ходить по лужам без резиновых сапог - промочишь ноги, придется идти переобуваться»; «Нельзя рвать книгу, так как невозможно будет прочитать в ней интересную сказку». Необходимо добиваться, чтобы ребенок осознанно воспринимал запрет: я хочу, но это невозможно, так как доставляет неудобство себе и другим; это плохо. Дети 5-7 лет, которых правильно воспитывают, могут и должны проявлять волевые усилия, могут и должны в какой-то мере сдерживать свои чувства, управлять своими.желаниями.

Важно, чтобы понятия «нельзя» и «можно» жили в душе ребенка параллельно. Это дает возможность ему более глубоко осознать разницу между дозволенным и запретным. С развитием сознания ребенка к понятию «нельзя» прибавляется еще одно - «надо», а вместе с ним приходит чувство ответственности за свое поведение, вырабатываются воля и сдержанность.

Немаловажную роль в формировании активного послушания играют сложившиеся под влиянием воспитания и окружающих условий определенные привычки и способы поведения.

С первых дней надо организовать жизнь ребенка так, чтобы предупредить возникновение нежелательных привычек, а это значит создать условия, которые бы обеспечивали ему хорошее самочувствие, спокойное эмоциональное состояние.

Поясним на примерах. Трехмесячную Оленьку всегда кормят строго по часам, в одно и то же время гуляют с ней, совершают туалет, укладывают спать без укачивания, без особой надобности не берут на руки. Девочка растет спокойной.

Однако не у каждой молодой матери хватает терпения и выдержки, чтобы поступать так, как Оленькина мама. При первом же сигнале мама Саши берет его на руки, пытается успокоить, кормит ночью, укачивает его, легонько похлопывая по спинке. Мальчик замолкает, успокаивается на время, но, как только пробуждается, снова плачет, напоминая таким способом, чтобы его взяли на руки… Проходят недели, месяцы, и вот у малыша уже возникла привычка выражать свои желания и потребности криком.

Итак, в первом случае у ребенка постепенно формируются положительные навыки, во втором - отрицательные.

Необходимо всегда помнить, что любая положительная привычка требует постоянного закрепления и совершенствования, только тогда она становится основой поведения. Если взрослые выпускают это из виду, то ребенок сам начинает избирать удобные для себя способы действия.

Причиной негативных привычек, как правило, является недостаточное внимание взрослых к отдельным отрицательном проявлениям дошкольника. Он дерзит, а родители «не замечают» этого, уклоняется от поручений - никто не следит и не требует выполнения и т. д. Таким образом, ребенок, по существу, упражняется в своеволии, упрямстве, капризах. Взрослые иногда сами способствуют закреплению отрицательных привычек, говоря при ребенке: «Упрям, как отец: ни за что не переубедишь», «Своенравна в мать» и т. п.

Задача воспитателя - разъяснить родителям ошибочность подобных взглядов. Ребенок не наследует привычки, а приобретает их в процессе воспитания и постоянного общения в семье и в коллективе сверстников.

Очень важно убедить родителей в том, что проявление нежелательных привычек не должно вызывать у детей положительных эмоций. Ведь ребенок воспринимает фразу «Упрям, как отец» не как порицание, а как своеобразное поощрение: какой малыш не хочет быть похожим на папу!

Только при правильном воспитании у ребенка начинает складываться ряд привычек: гигиенических, культурных, моральных и др. Они как бы вносят порядок в жизнь детей, экономят нервную энергию, организуют их поведение.

Если ребенка с малого возраста приучают соблюдать чистоту и порядок, убирать за собой вещи, быть вежливым со старшими и т. п., то эти формы поведения постепенно превратятся в привычные, естественные, вытекающие из внутренней потребности поступать так, а не иначе. Но положительные привычки становятся прочной основой, естественными и удобными способами поседения, если ребенок упражняется в них постоянно.

Нельзя забывать, что привычки у дошкольников могут легко утрачиваться, особенно если они непрочны. Достаточно иногда изменить условия или ослабить контроль, как тут же меняется поведение детей. Кто из нас не наблюдал, как ребенок, отсутствовавший некоторое время в детском саду, с трудом восстанавливает прежние навыки. Если раньше он без напоминания мыл руки перед едой, переобувался, входя в помещение, складывал аккуратно свои вещи, приветливо со всеми здоровался, то стоило ребенку остаться дома, где не предъявляли к нему должных требований, как он растерял эти привычки.

В чем же дело? Прежде всего меняются условия: если дома многое было подчинено прихотям ребенка, то здесь он поставлен перед необходимостью подчиняться установленному порядку. Новизна обстановки, масса ярких впечатлений, являющихся отвлекающими факторами от баловства и капризов, меняют форму поведения. Сложившиеся привычки не находят применения и постепенно заменяются другими. Если требования членов семьи совпадают с требованиями детского сада, то это создает преемственность в формировании положительных навыков, они закрепляются. Педагог ставит ребенка в такие условия, чтобы он имел возможность упражняться в нужных способах поведения. При этом не следует фиксировать внимание малыша на том, что он капризен и упрям, иначе он невольно вспомнит свои прежние негативные привычки и все новое будет вызывать в нем сопротивление.

Bookitut.ru

Если вы хотите, чтобы ваши дети ни от кого не зависели, не шли бы на поводу у своих друзей и подруг, советовались бы только с вами, почитали и слушались только вас, прочитайте такой заговор:

Иди, дитятко, до дому,

Не корись никому другому,

Держи совет с батькой,

Держи совет с маткой,

Так бы ты все домой рвался,

Как младенец за титькой гонялся.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Заговоры на послушание детей

Ученые не отрицают действенность заговоров.

✔ «Живую» или освященную в храме воду;

✔ точное написание слов молитвы или заговора;

Начались проблемы с дочкой

Когда сын отбивается от рук

Если сын-подросток стал непослушным, у него появились дурные друзья и привычки, он стал дерзить родителям и учителям в школе, то можно прибегнуть и к такому обряду.

Здесь важен такой момент, как правильное произношение слов. Поэтому для точного произношения можно заранее написать эти слова на листике бумаги, а потом в нужный момент прочитать. А вещицу возвратить сыну и пусть он ею и дальше пользуется.

Эффективные заговоры на послушание ребенка

Довольно распространенный случай, когда родители заботятся о ребенке, уделяют ему немало внимания, но ребенок все равно непослушный. Хамство, истерики и скандалы становятся обычным делом в этой семье. В таких случаях приято использовать заговор на послушание ребенка, ведь каждому родителю хочется иметь хорошего, воспитанного ребенка, которым можно гордиться. Хочется сделать так, чтобы все другие семьи завидовали их семейному благополучию.

Заговор на послушание ребенка

Если сделать это психологическими и воспитательными методами не представляется возможным, то на помощь приходит магия, ведь родители перепробовали все возможные методы, только результата это не принесло. Отцы и матери обращаются за помощью к магии в тех случаях, если обычные традиционные методы не увенчались успехом. Некоторые родители приводят малыша на прием к психологу, чтобы тот помог решить сложившуюся проблему. Вот только нередко, даже самые опытные специалисты в области психологии не могут определить причину такого поведения малыша.

Если капризы ребенка не проходят

Если ребенка одолевает неспокойный сон, капризы и плачь, то мать не может спокойно за этим всем наблюдать. Наши предки нашли способ решения данной проблемы. Во время купания, нужно читать следующий заговор:

«Матерь Божья, помоги мне. Сделай так, чтобы с ребенка капризы ушли, как с гуся вода стекает. Аминь».

Если этот вариант обряда вам не подходит, то есть другой способ. Во время того, как будете укладывать малыша спать, читайте следующий наговор:

«Пусть сон окутывает малыша, а капризы улетучиваются от него. Прошу, чтобы ребенок смог нормально спать, и родителям своим не мешать. Аминь».

Если малыш перестал слушать родителей

С древних времен использовались молитвы, которые позволяли улучшить послушание детей. Существует огромное количество таких заговоров. Самый распространенный способ заключается в том, что во время кормления ребенка, нужно читать следующую молитву:

«Кормлю малыша со своих рук. Таким образом, я хочу забрать его волю. Всю жизнь теперь буду окружать своего ребенка, раба Божьего (имя), от невзгод и проклятий. Я стану ребенку самым верным защитником и другом. Прошу, чтобы он искал помощи у меня, а у не посторонних. Аминь».

Если ребенка одолевают кошмарные сны, то нужно проводить следующий обряд:

  • наберите из водоема воду, это может быть, как река, так и колодец – главное, не стоит использовать воду из-под крана;
  • зайдите в комнату к ребенку, когда он спит;
  • перекрестите в воздухе ребенка, и прочтите заговор: «Я рожала малыша, и давала ему жизненное счастье. Желаю, чтобы мой ребенок никогда не болел, и хорошо спал ночами. Пусть ночами малыш спит, а днем позволяет мне работать. Аминь».

Если сын перестает слушать родителей

В принципе, для подростка изменение в поведении – нормальная вещь. Если сын в подростковом возрасте связался с плохой компанией, и стал хамить родителям, то стоит провести специальный обряд, который позволит быстро и эффективно решить сложившуюся ситуацию. Проведение обряда должно состояться в тот момент, когда сын пребывает в доме. Возьмите вещь, которая принадлежит вашему ребенку, причем он сам должен дать вам эту вещь. Не вздумайте забирать ее самостоятельно. Вас должно переполнять чувство заботы.

Чтобы ребенок был послушным, на вещь нужно читать следующий наговор:

«Желаю, чтобы мой ребенок стал снова меня слушаться. У чужых людей пусть не ищет помощи. Прошу помочь мне, чтобы сын хорошо учился. Чувство ненависти, которое находится в его душе, пускай уйдет безвозвратно. Пусть раб Божий (имя сына) почитает своих предков, чтобы они не тратили свои силы. Прошу наделить наш дом гармонией, чтобы его переполняло умиротворение. Пусть совесть, которая исчезла у сына, вновь вернется. Чтобы родителей почитал, и больше никогда не перечил. Меня очень беспокоит сын. Аминь».

Важно помнить, что слова должны читаться правильно. Поэтому, если вы не уверены в правильном произношении, напишите слова на листе бумаги. Держите постоянно его при себе, чтобы в определенный момент быстро прочитать необходимые слова. Вещь необходимо снова вернуть ребенку для дальнейшего пользования.

Мы все любим наших детей, но иногда они просто выводя�

Дети – это цветы жизни! Но что же делать, если ребенок

Проблемная дочь

В те моменты, когда начинают у девочек развиваться гормоны, они очень сильно подвергаются психологическим проблемам. Они могут замкнуться в себе, и перестать воспринимать родителей. Мать всегда замечает малейшие изменения в поведении дочери. Если она замечает, что дочь стала общаться с сомнительными взрослыми ребятами, то ее сердце начинает беспокоиться. Если вы хотите избежать негативных последствий, то нужно читать определенный заговор.

«Господи, прошу направить мою дочь, рабу Божью (имя), домой. Пусть ее дорога никуда не сворачивает. Маму нужно постоянно слушать. Я не пожелаю дочери плохого. Пусть она поймет, как я ее люблю. Прошу сделать так, чтобы она вернула свое отношение ко мне. Я стану ей самой верной подругой, самой преданной сестрой. Я заменю ей всех, только, чтобы наладились наши отношения. Ребенку своему желаю только счастья. Святой Ангел пусть заботится о ней. Аминь».

Не переживайте, на дальнейшей судьбе дочери данный заговор не отразится. Она станет счастливой, и у нее будет хороший молодой человек. Читать заговор нужно во время того, как дочь спит. Помните, ребенку нужно доверять.

Какие нужно читать заговоры на послушание детей

В семье может случиться так, что и родители внимательные, заботливые, и времени немало своим детям уделяют, а дети растут непослушными, могут нагрубить, нахамить, могут что-то делать просто, если посмотреть на них со стороны, назло не только своим родителям, но и другим людям. Отец с матерью, чтобы исправить ситуацию и избавить своих детей от неприятностей, прибегают к разным способам.

Нередко даже психологи, психиатры и педагоги не могут понять, что с ними случилось, почему дети так капризничают, вредничают. Часто специалисты не могут дать совета, который бы помог изменить все к лучшему. А родители ищут способы, чтобы дети росли крепкими, здоровыми и послушными. Заговор на послушание обычно читают, если другими методами не удается исправить положение.

Когда младенец капризничает

Часто матери приходится нервничать и переживать, если ребенок плохо спит по ночам, кричит и капризничает. Бабушки советовали, когда маленький ребенок сильно плачет, мучается, то чтобы он был спокойнее, при купании надо сказать:

Заговор при купании

«Ой, матушка дитятко! С гуся вода, с тебя худоба».

Были еще такие слова, которые говорили матери, укладывая детей спать:

«Сонюшки-дремушки, подите все сюда, ревунюшки-плакунюшки, подите прочь от нас».

Если ребенок перестал слушаться

Издавна наши бабушки и прабабушки, когда дети переставали слушать старших, прибегали к молитвам и заговорам . Был не один заговор, который читали на послушание. Если ребенок плохо себя ведет, то давая ему кушать, тихонько приговаривайте:

«Как ты с моей руки ешь и пьешь, Так ты и свою мне волю отдаешь, Во все дни, вовеки и навсегда. Аминь. Аминь. Аминь».

Когда ребенок плохо спит по ночам, нужно уловить момент, когда он спит, войти в комнату с чашкой воды, которую предварительно набрать из колодца, ручья, родника или просто с речки. Водопроводная вода в данном случае для этих целей не подходит! Трижды малыша надо перекрестить и прочесть над ним следующие слова:

Заговор на хороший сон

«Я тебя, дитятко породила, талантом и участью наделила. Не мешай ночью спать, а днем дело делать».

Нередко бабушки говорили, если ребенок стал капризным и непослушным, то следует провести такой обряд. Надо сходить в церковь и поставить 12 свечей перед иконой Скорбящей Матери. Помолиться перед этой иконой и купить в церкви святой воды. Дома над водой, которую принесли из церкви, следует произнести такие вот слова:

«Вода водица, Морская царица, тебе, вода, похвала. Чаду моему, рабу Божьему (имя),– на здоровье, телесное и душевное».

После этих слов надо трижды сплюнуть через левое плечо, перекреститься и лечь спать. Утром надо встать пораньше и приготовить ребенку завтрак, в еду следует подлить, хоть совсем немного, той воды, над которой прочитали слова. Старые люди говорят, что вода с природного источника – вода особая, потому что «живая» и целебная. И многим приходилось убеждаться на собственном опыте, что так оно и есть.

Обряд на посушание

Когда сын отбивается от рук

Если сын подросток стал непослушным, у него появились дурные друзья и привычки, он стал дерзить родителям и учителям в школе, то можно прибегнуть и к такому обряду. Читать это заговор следует в то время, когда ребенок находится дома. Надо взять у сына принадлежащую ему вещь. Но сделать так, чтобы он сам вам ее дал, а потом именно над ней произнести следующие слова:

«Дитятко мое пускай послушным станет, злость и ненависть пускай его оставят! Пусть прибудут родители в почете, чтоб не придаваться лишней работе! Да настанет отныне гармония в доме моем! Боже Всемилостивый, даруй мне терпения и сыну моему умиротворение! Да прибудет воля Твоя в нем и проснется совесть в душе его! Пусть не противится он послушанию родителям своим ради имени Твоего Славного! Аминь».

Здесь важен такой момент, как правильное произношение слов. Поэтому для точного произношения можно заранее написать эти слова на листике бумаги, а потом в нужный момент прочитать. А вещицу возвратить сыну и пусть он ею и дальше пользуется.

Начались проблемы с дочкой

Девочки, когда наступает возраст полового созревания, нередко сталкиваются с множеством проблем, становятся замкнутыми, начинают дерзить, нередко уходят в себя, отношения с матерью могут дать трещину.

Если мать видит, что раньше были хорошие отношения, а теперь у дочки появились слишком взрослые друзья противоположного пола или ребята сомнительного поведения, то чтобы избежать более серьезных последствий, наши бабушки рекомендовали произнести такие слова:

«Дорога твоя (имя дочери), ведет к дому, к матери (имя матери) и ни к кому другому. Меня будешь слушать, мою соль-хлеб кушать, на посулы чужих людей не ведись, матери поклонись и покорись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!».

Не бойтесь, дочка после таких слов не останется одна, она найдет себе подходящую пару, а вот от нежелательного знакомства заговор поможет спасти. Такие слова следует произносить над спящей дочерью.

Проблемы с подростками

Ученые не отрицают действенность заговоров

Если кто-то и не верит в заговоры, в то, что что-то может измениться от слов, что дети после чтения определенных молитв станут лучше себя вести и чувствовать, то советуем больше узнать о современных исследованиях в области психологии и естественных наук.

Сейчас доступны сведения, что ученым экспериментальным путем удалось доказать, вода, когда над ней произносят слова, а особенно молитвы, проигрывают музыку, меняет свою структуру.

Ведь именно вода является носителем информации, она словно «впитывает» в себя то, что ее окружает. С этим свойством воды связаны многие церковные действа: освящение воды в храмах после службы, обряд крещения. Священники рекомендуют пить освященную воду в разных случаях, а на Пасху возле церквей и храмов прихожан кропят святой водой со словами, обращенными к Богу.

При использовании молитв и заговоров необходимо приготовить:

  • «Живую» или освященную в храме воду;
  • точное написание слов молитвы или заговора;
  • церковные свечи;
  • определенную икону.

От хороших слов, классической музыки молекула воды приобретает красивую форму звездочки или снежинки, а от тяжелого рока или плохих слов, замерзая, становится просто бесформенным сгустком льда. Поэтому советуем почитать научную литературу и подумать над тем, что в наследство оставили нам наши предки в виде молитв и заговоров.

Ведь хочется сделать все, чтобы дети слушались. И не единичны случаи, когда врачи были бессильны, а деревенские бабушки спасали детей именно молитвами и заговорами, да и не только деток, от разных напастей. Эти заговоры и молитвы были действенными на протяжении сотен и тысяч лет, продолжают они помогать и сегодня.

Главное, не желать никому зла. А если мать просит помощи для своего ребенка, прибегая к старинным молитвам и словам, что читали наши предки, то она не нарушает этим законы Мироздания. И нет здесь никакой магии, а если и есть, то только магия любви.

Отзывы посетителей

Один комментарий

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Отменить ответ

(с) 2017 Гадания, привороты, заговоры

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Любые материалы, полученные Вами с использованием Nagadali, Вы можете использовать на свой собственный страх и риск

10 заговоров на послушание ребенка

Хочу обрадовать Вас уникальной коллекцией магических заговоров на послушание ребенка. Этакий у Вас непоседа. Ну как его можно оставить без присмотра родителя?

С другой стороны, если детям все запрещать, они начнут развиваться с задержкой.

Важно найти компромисс, с подростком или малюткой.

Если у Вас есть свечи, купленные в православной Храме, зажгите хотя бы одну.

Выберите время, когда ребенок будет мирно спать.

Не сетуйте на его непослушание и чрезмерную активность.

Главное, чтобы он рос здоровым и счастливым.

Я Вам это желаю от всей души.

Шепчите магические заговоры у изголовья с рукописного листа.

1). Пусть ребенок мне не перечит, понимает с полуслова все речи. Аминь!

2). О, Дитя, стань послушным во всем, заклинаю тебя я огнем. Аминь!

3). Уймутся капризы, ты плакать не будешь, былые обиды с утра позабудешь. Аминь!

4). Заговорю тебя на послушание, чтоб советам внимал, проблемы нам не создавал. Аминь!

5). Свои секреты мне расскажешь, и с кем встречаешься покажешь. Аминь!

6). Как огонь пылает в ночи, когда я говорю- ты молчи. Аминь!

7). В послушании мне подчинишься, с неугодным мужчиной простишься. Аминь!

8). Я- родитель, а ты- мой ребенок, над тобой власть имею с пеленок. Аминь!

9). Станешь слушать ты только меня, помоги же мне, пламя огня. Аминь!

Выберите из 10 магических заговоров наиболее подходящий к Вашей ситуации.

Если, скажем, у Вас уже взрослая дочь, которая дома не ночует, непослушно предаваясь утехам со смутьяном, читайте седьмую по счету формулировку.

Вскоре она расстанется с ним.

Спокойствия Вам и благоденствия!

Так или примерно так называется изрядное количество брошюр и статей, популярных у православных родителей. Еще бы. Помню, как, ожидая появления первенца на свет, я с ужасом наблюдала типичные сценки в супермаркетах с детскими воплями «Купи!!», дрыганием ногами на полу и затравленно орущей на кассе мамой. «Как предотвратить?» — я готовилась к худшему, собирая советы по обузданию детского своеволия в печатных изданиях и у собственных знакомых. Так что к моменту выхода из роддома я в теории была уже вполне профессиональным… дрессировщиком. Ну а как еще можно назвать маму, которая намерена вырастить из ребенка не какую-нибудь дворняжку-разгильдяйку, а самую благовоспитанную паиньку в своем приходе?

Конечно, оптимизм времен начала дрессировки сопровождался временами приступами уныния, поскольку то и дело приходилось видеть печальные плоды, созревшие в детской у моих единоверцев. Вот дочь священника выходит замуж «в положении», а у знакомой прихожанки сын-наркоман, а у еще одной — благочестивые подростки, но готовенькие невротики, худые, сутулые, в глаза не смотрят, болеют еженедельно…

А у своей трехлетней дочери я вдруг обнаружила характерное покашливание, с которым она подходила, смотрела на меня, подергивала как-то по-особому плечами и уходила. Только позже, когда это покашливание начало откровенно меня раздражать, я установила причину: ребенок так привык получать по разным поводам «смиряющее нет» , что, подходя с просьбой, был уже заранее невротизирован возможным отказом. Типичный пример патологической привычки — детской реакции на недостаток внимания или такую вот хроническую фрустрацию*. Отличное выходит «православное воспитание»: думаем, что прививаем ребенку умеренность и начала воздержания, а на выходе получаем стойкую привычку не просить. И не верить в получение просимого. То есть вообще не верить. Растим булгаковскую Маргариту?

Ну, снова эта ваша «фрустрация», снова психология, что за мода — поверять ею духовное воспитание, — заметит, быть может, читатель? Ответить на это лучше в отдельном разговоре, пока же скажу, что совсем недавно и я недалека была от подобных мыслей. Но при таком подходе и к педиатру ребенка вести незачем: чем-де он отличается от нашего взрослого терапевта? Мы, верующие родители, часто не учитываем именно этого возрастного различия, естественной душевной незрелости ребенка, о которой весьма осведомлены психологи. Не понимая и не желая изучать особенности детской психики, мы приписываем ребенку абсолютную разумность и способность к саморегуляции, свободному волеизъявлению. А следовательно, мы приписываем ему и наши взрослые, сознательные грехи, которые и бросаемся с энтузиазмом попалять.

Типичный пример: ребенок двух с половиной лет носится по храму и с каким-то уже звериным остервенением визжит, а бабульки поочередно отлавливают «хулигана» и строгим голосом выговаривают нечто ему, а затем и маме — про «беснование», «покропить водичкой» и разбалованность. Мама в отчаянии: какое растет неблагочестивое чудовище, какое оскорбление Господу нанесено. Дома дитя водворяется в угол, из коего вскоре и вываливается в бурной истерике и… засыпает.

Ну не умеет детский организм реагировать на усталость и голод иначе как перевозбуждением, агрессией, неуправляемостью! Тем более бессмысленны для него любые нотации: понимать связь слов в предложении ему еще сложно, смысловая связь нескольких предложений — вообще недоступна, а когда еще тетя незнакомая говорит, или знакомая, но сердитая…. Представьте, что кто-то вас ругает через звуконепроницаемое стекло. Вы видите мимику, а слов не слышите. Вы смотрите, смотрите на это дело — а серьезность сохранить сможете? «Ах, ты еще улыбаешься?! Ты издеваешься надо мной?» — негодуем мы на улыбку и даже смех трехлетки, видя в нем сознательное желание нас поддеть, непочтение к старшим и прочие ужасы. А это просто растерянность при виде мимического спектакля мамы, которая на «тарабарском языке» призывает к благоговению.

Незнание этих нехитрых возрастных особенностей восприятия заставляет нас в отчаянии и безысходности называть непослушным и своевольным ребенка, когда он «не хочет» одеваться, сидеть тихо и прочие наши «элементарные» распоряжения выполнять. И не всегда хватает любви и терпения, чтобы заметить: у него просто не получается или он нас не до конца понял, но еще не умеет грамотно озвучить проблему. А к тому времени, когда понимать и озвучивать он научится, мы уже так крепко «вобьем» его в роль неслуха своими бесконечными попреками да жалобами, что попробуй из нее выйди.

А еще нас, православных мам, часто подводит неточное представление о цели наших воспитательных усилий. Кажется, что воспитать ребенка послушным — это и значит вырастить христианина, который всю жизнь будет верен нашему, родительскому, «правильному» мировоззрению и, следовательно, Богу. И мы начинаем «вырабатывать привычку к послушанию».

— Хочу пватье! - плачет малышка лет трех, когда мама, подавляя сопротивление, запихивает ее в юбку:

— Я тебе сказала, юбку!

— Почемуууу?!

Ну почему, действительно, в чем разница по существу между юбкой и платьем? «Она должна уважать решение матери!» «Я же не буду потакать непослушанию!» Потакать, действительно, не надо. Если ребенок орет, то исполнять его просьбу — значит закреплять такой способ достижения цели. Но при внимательном подходе мы заметим, что детскому крику всегда (если только мы не закрепили у чада истерическую реакцию намертво) предшествуют уговоры. Соглашаясь с ребенком на этой стадии, мы не только не потакаем своеволию — мы учим ребенка важнейшим вещам: осознавать и аргументировать свою позицию, убеждать. Для «тренировки» смирения и послушания вполне достаточно объективных «нельзя»: нельзя брать спички, грубить взрослым, есть конфеты до обеда, саботировать сон…

А «нельзя, потому что потому» — это как раз способ убить авторитет взрослых и вообще веру в их здравый смысл, ибо ребенок очень быстро научится видеть в подобной дрессировке лишь дуболомство и нелюбовь и реагировать либо неосознанной агрессией, либо «букетом» патологических привычек.

Готовясь «ударить по рукам», пусть словесно, нам стоит вспомнить, а сколько еще в течение дня будет объективных, неоспоримых «нельзя» и «надо»? Может быть сейчас — все-таки «можно»? Можно ему ощутить вкус свободно принятого решения? Честно скажу, я не до конца освоила исполнение того, о чем пишу, без срывов не обходится, ведь «нельзя» и «уйди» весьма и весьма удобны... Но покашливать мы перестали. А «харизма парламентария» у ребенка четырех лет действует даже на папу.

Если же мы слишком увлекаемся, взращивая в детях «отсечение воли» полностью и в любой ситуации, мы должны быть готовы к тому, что этой послушной игрушкой в будущем захотят поиграть другие. Мысль о том, что навык послушания родителям учит послушанию Богу, в наши дни реализуется не всегда. Слишком много новых авторитетов замаячит в переходном возрасте перед подростком, у которого родители успели отбить навык критического осмысления и свободного выбора. До Бога ли будет? Всегда ли?

Да и вообще хорошо бы выйти из круга технологических выкладок о том, «как сделать его человеком». Он уже человек, а наша задача, в идеале, показать ребенку, что он — свободный человек. Это не моя «ересь». Замечательный философ и педагог протоиерей Василий Зеньковский писал о том, что задача воспитания — научить ребенка распоряжаться даром свободы, помочь ему освободиться от греха, но не столько через отсечение ненужного и формирование нужного, сколько через «духовное пробуждение». Готовы ли мы увидеть в своем чаде личность, достойную «дара свободы», или нам подавай дрессированную таксу, способную лишь «служить» и вызывать умиление окружающих?

* Фрустрация (от лат. frustratio — обман, расстройство, разрушение планов) — 1) психическое состояние, выражающееся в характерных особенностях переживаний и поведения, вызываемых объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели или решению задачи; 2) состояние краха и подавленности, вызванное переживанием неудачи. Исторически проблема фрустрации связана с работами З. Фрейда и его последователей, усматривавших однозначную связь между фрустрацией и агрессией. В рамках бихевиористских теорий фрустрация определялась как изменение или затормаживание ожидаемой реакции при определенных условиях, как помеха в деятельности. В настоящее время многие авторы используют понятие фрустрации и психологического стресса как синонимы; некоторые обоснованно рассматривают фрустрацию как частную форму психологического стресса. Правомерно также рассматривать фрустрацию в контексте межличностного функционирования, и с этой точки зрения для исследователей представляет интерес сфера межличностных конфликтов и трудностей, которые могут возникать в самых разнообразных жизненных ситуациях, в том числе и в повседневных.