(сочинение-рассуждение). Что такое целеустремлённость

Сочинение рассуждение по тексту.

(1)Для местных мальчишек море было не курортной экзотикой, а повседневным бытом, родным домом. (2)Поэтому меня, приезжего, но плавающего настоящим кролем, - первый разряд! - они приняли за своего. (3)А вот в приезжем тощеньком мальчике, с завистью взиравшем на их шумное отчаянное береговое братство, местные упорно видели чужака.
(4)Он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана Бычок - есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами. (5)Они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в своё братство не принимали.
(6)Но однажды произошло невероятное! (7)Бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до Чёртова Пальца - мрачной отвесной скалы у самого дальнего входа в бухту! (8)Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком. (9)И молчаливое сопение мальчишек являлось тому свидетельством...
(Ю)Назад Бычок плыл слишком медленно, нелепо переваливаясь с боку на бок и высоко занося слабые, как тростинки, руки. (И)Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла. (12)Не мог предусмотреть он и ещё одного обстоятельства.
(13)С моря шла мёртвая зыбь - широкая медленная волна. (14)Безобидная в открытом море, она свирепела в узких каменных лабиринтах бухты. (15)С каждой новой волной накат у берега становился сильнее и опасней. (16)Справиться с ним мог бы только опытный и сильный пловец. (17)Этого не мог, конечно, знать городской мальчик...
(18)Отбойная волна отшвыривала его назад, словно слепого котёнка.
(19)Кто-то из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом:
(20)- Ребята, а Бычок-то тонет...
(21)Их сбивало с толку то, что он не кричал: «Помогите!» или что-нибудь в этом же роде. (22)Бычок тонул молча и, если можно так сказать, с достоинством.
(23)Я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний раз мелькнула голова мальчика, и поднырнул под пенный гребень очередного вала. (24)Мне повезло: на четвёртом или пятом заходе я задел мальчишку за руку.
(25)Он уже обессилел, обмяк и наглотался воды, но быстро пришёл в себя, хотя долго ещё морщился и откашливался. (26)Потом, натягивая рубашку, он взглянул на меня и сказал:
(27)- А всё-таки я немножко совсем не доплыл... (28)Чуть-чуть...
(29)- Чуть-чуть... - вскипев, передразнил я его. (30)- Не утонул ты чуть-чуть, заморыш несчастный!
(31)Он не обиделся и только глубоко вздохнул. (32)А потом спросил вдруг:
(33)- А завтра вы здесь будете?
(34)- А тебе зачем? - не слишком вежливо буркнул я.
(35)- Я опять поплыву! - горячо выпалил мальчишка. (36)- Понимаете? (37)Я же должен доплыть! (38)Обязательно должен! (39)Ну, а в случае чего... (40)Вы меня опять спасёте... (41)Ладно?
(42)Я просто-напросто опешил от такого нахальства. (43)Несколько мгновений я вглядывался в его серьёзное очкастое лицо, раздумывая - не дать ли ему хорошенько в воспитательных целях. (44)Но было что-то такое в выражении его глаз, что совершенно неожиданно для себя самого я ляпнул:
(45)- Ладно... приходи, там посмотрим...
(46)И все мальчишки, столпившиеся вокруг нас, радостно загоготали:
(47)- И чего смотреть? (48)Поплывём вместе - и кранты!
(49)Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот
непременно доплывёт. (50)Не завтра, так послезавтра...
(По Л. Куклину)

Вариант 1
Целеустремлённость - это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты. Целеустремлённость говорит о силе характера, стойкости, способности собраться и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства.
Меня восхищают целеустремлённые люди, наверное, потому, что я не могу назвать себя таким человеком. Вряд ли бы я, как Бычок из прочитанного мною рассказа, отважился снова поплыть до Чёртова Пальца после того, как оказался на волосок от смерти (предл. 35)! Но «бледнолицый мальчуган» действительно оказался настойчивым. Для меня рассказ о нём - это рассказ о целеустремлённом человеке.
Такова и моя старшая сестра. Готовясь к городским соревнованиями по лёгкой атлетике, Галя отказалась от туристической поездки в Петербург: ей необходимо было соблюдать режим сна и тренировок. Остаться дома и посвятить время спорту было её осознанным решением.
Следовательно, целеустремлённость - это умение преодолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями.

Вариант 2
Если человек упорно идёт к своей цели, невзирая на сомнения, неудачи, опасности и риск, то такого человека называют целеустремлённым. Он постоянно в действии, в стремлении осуществить свою заветную мечту.
Именно так и ведёт себя мальчишка по прозвищу Бычок из прочитанного мною рассказа. Несмотря на то что он чуть не утонул, борясь с «мёртвой зыбью», «очкарик» не оставил намерение рано или поздно доплыть до Чёртова Пальца. «Тощенький мальчик» показал «отчаянному береговому братству» пример настоящей целеустремлённости.
Это же качество двигало и знаменитым авиаконструктором А.Н. Туполевым, создавшим такие самолёты, на которых были совершены знаменитые перелёты через Северный полюс в Америку.
У каждого человека есть своя мечта и своя цель, но характеризуют его не они, а то, как он добивается их осуществления. Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя.
Я уверен, что целеустремлённость помогает стать успешным в жизни.

Вариант 3
Я понимаю целеустремлённость как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд.
В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека - мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути.
Целеустремлённым я могу назвать любого из победителей Олимпийских игр. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пересиливать себя не останавливают их, а только закаляют характер.
Можно ли стать выдающимся человеком без целеустремлённости? Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость.
Это нам доказал Бычок, отважный герой рассказа Л. Куклина.

Что такое целеустремлённость, и что она даёт человеку?

В толковом словаре С.И.Ожегова целеустремлённый человек определяется как человек, имеющий ясную и определённую цель, и стремящийся к её достижению.

Целеустремлёнными людьми не рождаются, ими становятся.

На примерах литературных героев,событиях из личного опыта дети учатся и начинают понимать о необходимости приложения усилий для достижения цели. Наша задача воспитать желание у детей достичь поставленной цели.

Словарь ребёнка начинает обогащаться и активизируется:

терпеливый, старательный, моя мечта, цель, целеустремлённый человек – слова, которыми дети характеризуют свои усилия и целенаправленную деятельность.

Работа по развитию целеустремлённости в нашей группе находится на начальном этапе – мы закладываем «фундамент целеустремлённости».

Наша задача – познакомить детей с целеустремлённостью, как характеристикой человека, и помочь создать мнение о самом себе, как человеке,у которого есть цель. В силу своего возраста дети не могут сказать: «Я это не умею, и моя цель этому научиться»,но за плечами у каждого ребёнка есть свой «рюкзачок» с накопленным багажом маленьких достижений. И чтобы в ребёнке воспитать, развить целеустремлённость, надо эти достижения (цели) ему показать как картинку. Внушать уверенность в свои силы, возможности, помогать ребёнку идти к цели, хвалить его за усердие и старание. Мы просто должны «лелеять» эти крохотные опоры силы воли и терпения и старательности, как важные компоненты в достижении цели.

Какие бы цели мы с ребёнком не ставили,учим детей пользоваться «подсказкой – утверждалочкой»: «Не получается – потом получится. Мы учимся». С этой подсказкой дети смелее решают, как справиться с трудностями, что для этого надо сделать, какие приложить усилия.

Приобретая личный и коллективный опыт, дети охотно вводят в словарь пословицы и поговорки:

Делу время – потехи час

Не опускать руки

Без труда не вынешь рыбку из пруда

Поспешишь – людей насмешишь

Дети пользуются ими в повседневной жизни. В них взаимная поддержка и похвала, оценка стараний. Чтобы желания и интерес не пропадали, используем приём «оглянуться назад».

Первой коллективной целью – было желание научиться делать игрушки из бумаги. А теперь открываем коробочку, вспоминаем с чего всё начиналось, что получалось, а что не сразу. Детям это нравится, у них уже есть опыт, даже о своих первых неудачах говорят весело, спокойно, чувствуют уверенность, видят результат своего труда, умеют выстраивать цепочку – что мы для этого делали.

Не забывайте ребёнка поддержать похвалой. Похвала – это лодочка, в которой ребёнок плывёт к своей цели. Достижения, успехи детей хорошо отображать в какой–либо наглядности. В нашей группе это различные экраны достижений: «гусеница», «кошельки», «машинки».

В любом деле, при достижении цели ребёнку необходимо терпение. Для этого я создала игру–пособие «Где, когда и почему – потерпеть всегда смогу».

В нашей группе уже заложен «фундамент целеустремлённости»! А великая Матушка – Похвала ласкает и вселяет уверенность в детей. А мы, взрослые, будем помогать достигать цели, реализовывать свои желания и хотения.

В сочинении имеются отсылки к рассказу Л. Куклина «Операция «Снег».

Вариант 1

Целеустремлённость — это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты. Целеустремлённость говорит о силе характера, стойкости, способности собраться и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства.

Меня восхищают целеустремлённые люди, наверное, по-тому, что я не могу назвать себя таким человеком. Вряд ли бы я, как Бычок из прочитанного мною рассказа, отважился снова поплыть до Чёртова Пальца после того, как оказался на волосок от смерти! Но «бледнолицый мальчу-ган» действительно оказался настойчивым. Для меня рас-сказ о нём — это рассказ о целеустремлённом человеке.

Такова и моя старшая сестра. Готовясь к городским со-ревнованиями по лёгкой атлетике, Галя отказалась от тури-стической поездки в Петербург: ей необходимо было соблюдать режим сна и тренировок. Остаться дома и посвятить время спорту было её осознанным решением.

Следовательно, целеустремлённость — это умение пре-одолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями.

Вариант 2

Если человек упорно идёт к своей цели, невзирая на со-мнения, неудачи, опасности и риск, то такого человека на-зывают целеустремлённым. Он постоянно в действии, в стремлении осуществить свою заветную мечту.

Именно так и ведёт себя мальчишка по прозвищу Бычок из прочитанного мною рассказа. Несмотря на то что он чуть не утонул, борясь с «мёртвой зыбью», «очкарик» не оставил намерение рано или поздно доплыть до Чёртова Пальца. «Тощенький мальчик» показал «отчаянному береговому братству» пример настоящей целеустремлённости.

Это же качество двигало и знаменитым авиаконструкто-ром А. Н. Туполевым, создавшим такие самолёты, на кото-рых были совершены знаменитые перелёты через Северный полюс в Америку.

У каждого человека есть своя мечта и своя цель, но ха-рактеризуют его не они, а то, как он добивается их осущест-вления. Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя.

Я уверен, что целеустремлённость помогает стать успеш-ным в жизни.

Вариант 3

Я понимаю целеустремлённость как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд. Материал с сайта

В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути.

Целеустремлённым я могу назвать любого из победите-лей Олимпийских игр. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пере-силивать себя не останавливают их, а только закаляют ха-рактер.

Можно ли стать выдающимся человеком без целеустрем-лённости? Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость.

Это нам доказал Бычок, отважный герой рассказа Л. Куклина.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

Текст для работы

(1)Для местных мальчишек море было не курортной эк­зотикой, а повседневным бытом, родным домом. (2)Поэтому меня, приезжего, но плавающего настоящим кролем, - первый разряд! - они приняли за своего. (3)А вот в приез­жем тощеньком мальчике, с завистью взиравшем на их шумное отчаянное береговое братство, местные упорно виде­ли чужака.

(4)Он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана Бы­чок - есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами. (5)Они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в своё братство не принимали.

(6)Но однажды произошло невероятное! (7)Бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до Чёртова Пальца - мрачной отвесной скалы у самого дальнего входа в бухту! (8)Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступ­ком. (9)И молчаливое сопение мальчишек являлось тому свидетельством...

(Ю)Назад Бычок плыл слишком медленно, нелепо пере­валиваясь с боку на бок и высоко занося слабые, как тро­стинки, руки. (И)Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла. (12)Не мог предусмотреть он и ещё одного обстоятельства.

(13)С моря шла мёртвая зыбь - широкая медленная волна. (14)Безобидная в открытом море, она свирепела в уз­ких каменных лабиринтах бухты. (15)С каждой новой вол­ной накат у берега становился сильнее и опасней. (16)Справиться с ним мог бы только опытный и сильный пловец. (17)Этого не мог, конечно, знать городской маль­чик...

(18) Отбойная волна отшвыривала его назад, словно сле­пого котёнка.

(19) Кто-то из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом:

(20) - Ребята, а Бычок-то тонет...

(21) Их сбивало с толку то, что он не кричал: «Помоги­те!» или что-нибудь в этом же роде. (22)Бычок тонул молча и, если можно так сказать, с достоинством.

(23)Я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний раз мелькнула голова мальчика, и поднырнул под пенный гребень очередного вала. (24)Мне повезло: на четвёртом или пятом заходе я задел мальчишку за руку.

(25)Он уже обессилел, обмяк и наглотался воды, но бы­стро пришёл в себя, хотя долго ещё морщился и откашли­вался. (26)Потом, натягивая рубашку, он взглянул на меня и сказал:

(27)- А всё-таки я немножко совсем не доплыл... (28)Чуть-чуть...

(29)- Чуть-чуть... - вскипев, передразнил я его. (30)- Не утонул ты чуть-чуть, заморыш несчастный!

(31)Он не обиделся и только глубоко вздохнул. (32)А по­том спросил вдруг:

(33) - А завтра вы здесь будете?

(34) - А тебе зачем? - не слишком вежливо буркнул я.

(35) - Я опять поплыву! - горячо выпалил мальчишка. (36)- Понимаете? (37)Я же должен доплыть! (38)Обязательно должен! (39)Ну, а в случае чего... (40)Вы меня опять спасёте... (41)Ладно?

(42)Я просто-напросто опешил от такого нахальства. (43)Несколько мгновений я вглядывался в его серьёзное оч­кастое лицо, раздумывая - не дать ли ему хорошенько в воспитательных целях. (44)Но было что-то такое в выраже­нии его глаз, что совершенно неожиданно для себя самого я ляпнул:

(45)- Ладно... приходи, там посмотрим...

(46) И все мальчишки, столпившиеся вокруг нас, радост­но загоготали:

(47) - И чего смотреть? (48)Поплывём вместе - и кранты!

(49)Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот

непременно доплывёт. (50)Не завтра, так послезавтра...

(По Л. Куклину)

15.3. Как Вы понимаете значение слова ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ? Сформулируйте и прокоммен­тируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое целеустремлённость?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргумен­тируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант 1

Целеустремлённость - это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты. Целеустремлённость говорит о силе характера, стойкости, способности собраться и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства.

Меня восхищают целеустремлённые люди, наверное, по­тому, что я не могу назвать себя таким человеком. Вряд ли бы я, как Бычок из прочитанного мною рассказа, отважился снова поплыть до Чёртова Пальца после того, как оказался на волосок от смерти (предл. 35)! Но «бледнолицый мальчу­ган» действительно оказался настойчивым. Для меня рас­сказ о нём - это рассказ о целеустремлённом человеке.

Такова и моя старшая сестра. Готовясь к городским со­ревнованиями по лёгкой атлетике, Галя отказалась от тури­стической поездки в Петербург: ей необходимо было соблю­дать режим сна и тренировок. Остаться дома и посвятить время спорту было её осознанным решением.

Следовательно, целеустремлённость - это умение пре­одолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями.

Вариант 2

Если человек упорно идёт к своей цели, невзирая на со­мнения, неудачи, опасности и риск, то такого человека на­зывают целеустремлённым. Он постоянно в действии, в стремлении осуществить свою заветную мечту.

Именно так и ведёт себя мальчишка по прозвищу Бычок из прочитанного мною рассказа. Несмотря на то что он чуть не утонул, борясь с «мёртвой зыбью», «очкарик» не оставил намерение рано или поздно доплыть до Чёртова Пальца. «Тощенький мальчик» показал «отчаянному береговому братству» пример настоящей целеустремлённости.

Это же качество двигало и знаменитым авиаконструкто­ром А.Н. Туполевым, создавшим такие самолёты, на кото­рых были совершены знаменитые перелёты через Северный полюс в Америку.

У каждого человека есть своя мечта и своя цель, но ха­рактеризуют его не они, а то, как он добивается их осущест­вления. Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя.

Я уверен, что целеустремлённость помогает стать успеш­ным в жизни.

Вариант 3

Я понимаю целеустремлённость как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд.

В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека - мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути.

Целеустремлённым я могу назвать любого из победите­лей Олимпийских игр. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пере­силивать себя не останавливают их, а только закаляют ха­рактер.

Можно ли стать выдающимся человеком без целеустрем­лённости? Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость.

Это нам доказал Бычок, отважный герой рассказа Л. Куклина.

  • < Назад
  • Вперёд >
  • Сочинение ОГЭ

    • Сочинение 15.3 ОГЭ - «Что такое дружба»

      Что такое дружба? Дружба – взаимоотношения между людьми, построенные на доверии и преданности. Это одна из вечных ценностей людей, которая основана на понимании и готовности всегда прийти на помощь. Дружат разные по характеру люди, но их должны объединять одинаковые жизненные ценности. Обязательные признаки дружбы, на мой взгляд, - взаимность, доверие и терпение. Так я понимаю слово «дружба»,...

    • Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое бездушие?

      Текст для работы (1) В тот памятный день, когда Колька вернулся из пио­нерского лагеря, в центре стола красовался пирог, куплен­ный Еленой Станиславовной, которая появилась в их доме после смерти мамы. (2) К этому дню её дочь Неля выучила новую музыкаль­ную пьесу - бравурную и торжественную, подобную мар­шам, какими встречают победителей сражений. (3)А Колька появился на пороге с облупившимся на солнце носом и со старым, тоже...

    • Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое детство?

      Текст для работы (1) Я хорошо помню свою первую в жизни двойку. (2) Маленький город, где мы жили, уместился в объятьях синих сопок на окраине тайги. (З)Суровый климат приводил к нам удивительно снежные зимы. (4)Первые сильные сне­гопады приходили чинно, без суетной метелицы-лисы, мед­ленно заводили над горизонтом серые, тяжёлые полы своих кафтанов и укрывали нас тишиной степенно вальсирующих холодных пушинок. ...

    • Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое доверие?

      Текст для работы (І)Возвращался я как-то из тайги домой, да припозднил­ся. (2)А все ж таки хотелось мне до ночи к себе домой доб­раться, в рыбачий посёлок. (З)Вышел я по течению ручья на берег моря. (4)Ветер вовсю разошёлся. (5)В лесу-то он по вершинам гуляет, а на море сильную волну развёл. (6) Мне ещё по пути домой нужно было бухту обогнуть. (7) Только я из глубины бухты обратно в сторону откры­того моря повернул, вижу:...

    • Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое жизнелюбие?

      Текст для работы (1)Это было очень давно, когда я учился в третьем клас­се. (2)Однажды я с друзьями пришёл в наш сельский Дом культуры, чтобы посмотреть сказку «Волшебная лампа Аладдина». (З)Билеты тогда добывали с боем, теряя в отча­янных схватках пуговицы и молочные зубы, приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость. (4)К заветному окошку, за которым невозмутимо сидела билетёрша, могли пробить­ся только те,...

    • Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое милосердие?

      Текст для работы (1) Когда началась война, моя сестрёнка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками. (2) Рыбок было десять. (З)Этот аквариум привезли из Мо­сквы и поставили в спальне девочек. (4)Рыбки были золотые и очень красивые - розовые прозрачные плавники с голу­быми жилками на блестящих лунах и полулуниях. (б)Девочек тоже было десять. (б)Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать...

    • Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое отвага?

      Текст для работы (1)Медаль булавкой слегка царапала сквозь майку Во- лодьке кожу и оттягивала рубашку. (2)Она была тяжёлая, как те медали, которыми награждали солдат во время вой­ны. (3)И слово на ней было выбито такое же: «За отвагу на пожаре». (4)...Это было в конце весны, когда просохли дороги, припекало солнце и проклюнулась из почек острая зелень. (5)Володя шёл из школы один. (б)Увидел: у дальнего конца конюшни,...

    • Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое подвиг?

      Текст для работы (І)Когда Бетховен понял, что глохнет, им овладело от­чаяние, тупое и безысходное. (2)Никого, кроме старика слу­ги, трижды в день подававшего еду и наспех прибиравшего комнаты, он не видел, да и старался не видеть. (3) Он жил в совершенном одиночестве, взаперти, лицом к лицу со своею бедой. И лишь поздним вечером, когда яр­кая россыпь звёзд высвечивала небесную тьму, крадучись, покидал дом, чтобы уйти в поля, где не...

    • Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое предательство?

      Текст для работы (1) Сёмка дружил с Демидкой Мазиным, и каждый вечер, сделав уроки, шёл домой к приятелю, который жил на дру­гом конце города. (2) У Дёмки родители хорошо зарабатывали, жили на широкую ногу, а Сёмку мать воспитывала одна, поэтому иногда приходилось потуже затягивать пояса. (З)Мальчики дружили, бегали в кино, катались на лодке - у Дёмкиных родителей был знакомый на лодочной станции, Дёмка...

    • Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое сострадание?

      Текст для работы (1)С того самого дня, как сыну передалось моё давнее увлечение марками, у меня кончилась спокойная жизнь. (2)Я снова стал вести существование дикого охотника за марками... (3) Я выменивал, выклянчивал, покупал, нервничал... (4) - Ну что ты волнуешься? (5)У мальчика это возраст­ная болезнь вроде кори. (б)Переломный этап в психике. (7)Это пройдёт! - убеждала меня жена. (8)Пройдёт... (9)Святое...