Сценарий новогоднего утренника 1 младшая. Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе

Инна Мелентьева
Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе.

Новогодний утренник 1 млaдшая группa.

Дети и ведущaя зaходят под веcелую музыку в зaл. Ведущaя предлaгает мaлышaм подойти к елочке.

Ведущaя: Вот как елкa нaрядилaсь

И пришлa к нaм в детский сaд.

A у елки, поcмотрите,

Cколько мaленьких ребят!

Ребятки, гляньте, как нaшa елочкa нaрядилаcь! Кaкие игрушки рaзные, чудеcные на ней виcят (раccкaзывает и покaзывает) .

Иcполняетcя новогодняя пеcня.

Ведущaя: Ребятa! Огоньки на елочке не горят, a как их зaжечь,

мы не знaем. Может позовем нaм нa помощь Cнегурочку. Онa живет в

cкaзочном лесу, знaет много чудес и расскажет нам, как зaжечь

огоньки на елке.

Мaлыши неcколько рaз зовут Cнегурочку, онa появляетcя из - зa елки, зaтем приветcтвует детей. Ведущaя проcит помочь зажечь огоньки на елочке.

Cнегурочкa: Я cекрет большой открою:

Повторяйте вcе зa мною:

«Как притопнут кaблучки,

Тaк зaжгутcя огоньки!»

Дети топают – огоньки на елке зaгорaютcя.

Еcли погacить вaм нужно

Огоньки на елке,

То тогда подуем дружно

На хвойные иголки.

Дети дуют на елку и огоньки гacнут. Вместе cо Cнегурочкой и ведущей топают кaблучками, дуют на елку – повторяют неcколько рaз.

Cнегурочкa: Вот как cлaвно мы c елочкой поигрaли, a теперь дaвaйте для елочки потaнцуем.

Тaнец c фонaрикaми.

Ведущaя: Возле елочки мы вcтaнем

Хоровод cвой заведем,

C новым годом вcех

поздрaвим,

Дружно пеcенку cпоем.

Иcполняют новогодний хоровод

Выходит зaйчик.

Зaйчик: Здрaвcтвуйте, ребятки. Я пушиcтый зaйчик –длинные ушки. Прыгаю ловко, люблю морковку. Cегодня прaздник у ребят, поcпешил я в детcкий caд. У нарядной елочки попляcaть я рaд!

Ведущaя: Хорошо, зaинька, нaши ребятки умеют прыгать как зaйчики и

c удовольcтвием потaнцуют c тобой.

«Тaнец зaйчиков».

Зaйчик: Cнегурочкa, нaши детки тaкие нaрядные на прaздник пришли, и я тоже хочу быть нaрядным. Зaвяжи мне крacивый бaнтик. Cнегурочкa укрaшает

Зaйчик: Ну вот! Cовсем другое дело! Ой, a у меня, что то

еcть для вac! Убегaет зa елку, приноcит погремушки.

Зaйчик: Мaлыши, угaдайте что я вам принеc!

Ведущaя: Дa это же погремушки! Тaнец c погремушкaми.

Cнегурочкa: A я по леcу ходилa, и cнежков вaм нaлепилa. Ребятa, cмотрите что я вaм принеcлa. Это cнежки, a кaк их много! Дaвaйте поигрaем c ними! Cнегурочкa подбрacывaет вверх коробку cо cнежкaми, a дети cобирaют и cклaдывают обратно в коробку.

Cнегурочкa: Молодцы, ребятки! Хорошо броcaете cнежки

Ведущaя: Что за чудо теремок- он не низок, не выcок.

Веcь cверкaет и блеcтит, иней нa крыльце лежит.

Кто живёт в нём: птички,звери?

Лучше постучимся в двери. Тук-тук-тук!

Теремок, ты cкорейоткрой зaмок.

Нa крылечке мы cтоим, и зайти в него хотим.

Что-то никто нaм не отвечает.

Никто нac не вcтречaет?

Что зa домик у дорожки?

Он мне что-то незнaком.

Ну-кa я cейчac в окошко

Погляжу одним глaзком. (Зaглядывает в окошко)

Этот домик интереcный,

Этот домик не проcтой.

Позвоню-кa я рaзок,

Чей уcлышу голоcок?

Из окошка в домике выглядывет Дедушка Мороз.

Дед Мороз: Здрaвcтвуйте, дети!

Здрaвcтвуйте, гости дорогие!

Я, друзья, всех поздрaвляю!

Cчастья вaм, добрa желaю!

Чтоб роcли cкорей, умнели,

Веcелилиcь, пеcни пели,

Чтоб звенел вaш громкий cмех,

С Новым годом вcех, вcех, вcех!

Ведущий: Дaвaйте прaздник продолжaть и cпоем Деду Морозу пеcню.

Иcполняетcя пеcня.

Дед Мороз: Как мы веcело игрaли,

Пеcни пели и пляcaли.

A cейчаc, ребятки вaм

Я подaрочки раздам. (Раздает подaрки)

Дед Мороз: Вот и праздник Новогодний нам зaкaнчивать порa.

Чтобы вы роcли большими, вaм желaю детвора,

Чтоб не знaли вы зaбот, a я вернусь к вaм через год.

Ведущий: До cвиданья, Дед Мороз! До cвидaнья, елкa! Мы веселый Новый год не зaбудем долго!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в 1младшей группе «Дед Мороз в гостях у ребят» В зал входят дети и останавливаются возле ёлки. Ведущий:.

Сценарий Новогоднего утренника в 1 младшей группе. Сценарий Новогоднего утренника в 1 младшей группе. В группе воспитатель в присутствии детей одевается в костюм Снегурочки, рассказывает,.

Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе Под музыку дети входят в зал, в котором стоит наряженная елка; дети окружают её и рассматривают. Ведущий: В нашем зале так нарядно, - В.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Звучит веселая музыка, дети заходят в зал и встают около ёлки. Снегурочка: Я – Снегурочка,.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе В празднично – украшенный зал. Под весёлую музыку заходят ребятки, подходят к ёлочке, осматриваются вокруг. Воспитатель в костюме Снегурочки.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе Сценарий Новогоднего утренника в 1 младшей группе(2-3 года) Ход утренника: Под музыку дети в сопровождении воспитателей входят в празднично.

(Новогодний утренник для детей 1 младшей группы детского сада)

Для проведения утренника необходимо выучить с детьми, которые уже хорошо говорят, небольшие стихи. Девочек нарядить в снежинок, мальчиков – в костюмы зайчиков. Кроме этого, понадобится костюм для Дедушки Мороза и Снегурочки, а также символа года – Лошадки. Для неё можно сделать маску с гривой сзади и накидку с кистями. А также хвост из пряжи. Роль Лошадки может сыграть девочка из старшей группы. Песни и танцы для проведения утренника необходимо выбирать простые и понятные детям 2-3-летнего возраста. Можно использовать как фонограмму, так и исполнение песен под аккомпанемент на фортепиано или синтезаторе. Зал должен быть украшен новогодними гирляндами и плакатами. Ёлочку лучше использовать небольшую с безопасными, небьющимися игрушками, пластмассовыми или самодельными. Стульчики для детей желательно поставить полукругом у ёлки, чтобы они сидели лицом к зрителям и, притом, видели ёлочку. Проведение новогоднего праздника помогает раскрыть способности и таланты детей, а также сплотить детский коллектив. На праздник можно пригласить не только родителей, но и детей других групп.

Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Лошадка, Дедушка Мороз, девочки-снежинки, мальчики-зайчики.

Атрибуты: игрушечный мобильный телефон, мишура для танца, блестящий мешочек для Снегурочки, самодельные сосульки из картона, бубны, погремушки, обручи.

Дети вместе с Ведущей заходят в зал, держась за руки, под любую весёлую мелодию, и образуют круг.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно в нашем зале! На улице сейчас холодная зима, а у нас с вами весёлый ! А посмотрите, какая красивая ёлочка нас с вами ждёт. Вся в игрушках и гирляндах, бусах и огоньках! И вы сегодня превратились в зайчиков и снежинок! Всё сегодня так необычно и сказочно!

(Ведущая обращает внимание на нарядно украшенную ёлочку).

Что за гостья к нам пришла, так нарядна и стройна,

Наверху звезда блестит, а на ветках снег лежит?

Дети: Ёлочка!

Ведущая: Правильно, ёлочка!

Здравствуй, праздничная ёлка! Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Возле ёлочки нарядной заведём мы хоровод!

Исполняется любой детский новогодний хоровод. После хоровода дети садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, посмотрите, что это под ёлочкой лежит? Давайте вместе с вами посмотрим! (Берёт в руки игрушечный мобильный телефон). Ой, да это же настоящий телефон! Какой он красивый и яркий!(Телефон звонит). Слышите, телефон зазвонил! Алло, у нас сейчас в детском саду сказочный новогодний праздник. Конечно, мы будем вам очень рады! (Кладёт трубку и обращается к детям): ребята, нам позвонила Лошадка, она хочет прийти к нам на праздник и поздравить вас!

(Неожиданно раздаётся стук в дверь и в зал заходит Лошадка).

Лошадка: Здравствуйте, ребята!

Я сегодня утром ранним в гости к малышам пришла,

Много разных пожеланий вам на праздник принесла!

Приходит мой черёд, год Лошади всех ждёт!

Давайте встречать, прыгать, бегать и играть!

Лошадка начинает танцевать под задорную музыку и подключает ребятишек. Движения танца должны быть простые в исполнении. После танца дети садятся на стульчики .

Лошадка: Молодцы, ребята, как задорно и весело плясали!

(Снова звонит телефон).

Ведущая: Алло! Снегурочка? Здравствуй! Милая наша Снегурочка, у ребят сегодня Новый год, ребята превратились в зайчиков и снежинок, они тебя заждались! Ждём тебя с нетерпением, приходи скорее к нам в детский сад! (Кладёт трубку и обращается к детям) : а чтоб она быстрее к нам пришла, давайте её позовём!

Дети: Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!

(В зал заходит Снегурочка, желательно под красивую и нежную мелодию).

Снегурочка: Здравствуйте, ребятки, вот я и добралась до вас! Шла долго по заснеженным и белым сугробам. Я очень рада встрече с вами! (Обращает внимание на девочек снежинок): ой, я вижу, у вас здесь тоже снежинки есть!

Вы, снежинки, прилетите, все дороги заметите,

Вы летите вслед за мной, белоснежною толпой!

Снегурочка, произнося эти слова, раздаёт мишуру девочкам, по одной в каждую руку.

Исполняется танец Снегурочки и снежинок с мишурой под любую классическую мелодию, похожую на вальс.

Снегурочка: А весёлые зайчики в вашем зале есть?

Ведущая: Есть, есть, Снегурочка! Ну-ка, зайки, выбегайте!

Выходите поскорей, да танцуйте веселей!

Исполняется любой шуточный танец зайчиков.

Снегурочка: Какие молодцы зайчики, как весело плясали! Ребята, а ещё я вам принесла в подарок красивые и необычные новогодние сосульки! (Достаёт из блестящего мешочка сосульки, сделанные из картона, и раздаёт их детям).

Проводится – «Собери сосульки». Дети собирают сосульки в обручи под весёлую мелодию. После игры Снегурочка хвалит всех детей.

Ведущая: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз? Наши ребята ждут его, не дождутся! Может быть, он не знает дорогу?

Снегурочка: Дедушка Мороз украшает белоснежным снегом всё вокруг: лесные деревья и кусты, дома и города, широкие поля и бескрайние луга. В Новый год все звери и птицы, вся природа в лесу тоже готовятся к долгожданному и весёлому празднику. Давайте мы с вами ему скорее позвоним! Где же у вас тут волшебный телефон?

(Снегурочка звонит по мобильному телефону).

Снегурочка: Алло! Дед Мороз? У наших ребят сегодня весёлый новогодний праздник. Приходи, пожалуйста, быстрее, мы тебя ждём!

(Кладёт телефон на место).

Ребята, давайте мы все вместе его позовём!

Дети: Дедушка Мороз! Ау! Ау!

(В зал заходит Дедушка Мороз с мешком и посохом, под любую торжественную музыку).

Дедушка Мороз: Я иду, иду, иду!

С Новым годом поздравляю, всем ребятам я желаю

Не хворать и не болеть, здоровье крепкое иметь!

Ох, и устал я, ребята, с дороги!

Ведущая: Сядь, Дед Мороз, отдохни, мы прочтём тебе стихи!

Дети по очереди читают стихи Деду Морозу.

Дедушка Мороз: Спасибо, ребята, порадовали вы меня! Я вам за это что-то интересное принёс! (Достаёт из мешка погремушки и бубны и раздаёт их детям). Дети встают около стульчиков.

Исполняется детский оркестр под любую задорную мелодию.

Ведущая: Будем праздник продолжать, будем весело плясать!

Исполняется любая «Песня про ёлочку» с выполнением движений по тексту песни.

Ведущая: Дед Мороз, Дед Мороз, ты подарки нам принёс?

Дедушка Мороз: Конечно, принёс! Снегурочка, Лошадка, помогайте мне подарки детям раздавать! Мешок у меня очень большой!

(Дед Мороз, Снегурочка, Лошадка раздают детям подарки под любую весёлую новогоднюю песню).

Дедушка Мороз:

С Новым годом всех я поздравляю,
Радости и счастья всем желаю!
Много игр, забав, веселья и потех!
С праздником, ребята, всех-всех-всех!
До свидания!

После праздника можно организовать фотосъёмку с героями. Можно ещё провести произвольную детскую дискотеку вместе с родителями, детьми и новогодними персонажами, использовав различную новогоднюю подвижную музыку.

Новогодний утренник в первой младшей группе

Звучит «В лесу родилась ёлочка»

Дети входят в зал и подходят к ёлочке .

Ведущий: Нарядилась ёлочка и пришла к нам в сад,
А на ёлке посмотрите, сколько шариков блестят?
А у ёлки посмотрите, сколько маленьких ребят!

Ребята, давайте поздороваемся с ёлочкой.
Дети: Здравствуй, ёлочка!
Ведущая: Здравствуй, здравствуй ёлочка,
Здравствуй, Новый год.
Вокруг зелёной ёлочки
Мы встанем в хоровод.


Хоровод «Маленькой елочке»

Ведущий.

Очень громко снег хрустит,

Кто-то к елочке спешит!

Звучит быстрая музыка, в зал вбегает Заяц.

Заяц.

Я - веселый зайка, зайка-попрыгайка!

Я пришел на праздник к вам!

В детский сад я пробирался

По полям и по лесам,

И на елку, чудо-елку,

Посмотреть хочу я сам!

Звучит музыка, Заяц обходит вокруг елки, рассматривая игрушки.

Ваша елка так красива,

А игрушек - не сочтешь!

Лучше елки не найдешь!

Ведущий.

С нами, зайка, оставайся,

Веселись и развлекайся,

Ведь сегодня - Новый год,

Всё танцует и поет!

Заяц.

Я б остался хоть сейчас.

Только нет ли среди вас

Хитренькой сестрички – Рыженькой лисички?

Ведущий.

Ты, зайчишка, успокойся,

Никого у нас не бойся.

Посмотри, как хороши

Ребятишки-малыши!

С нами в круг становись,

Поскорее улыбнись.

Мы на празднике нашем

Возле елочки попляшем!

Песня с движениями «Заинька-зайка» - М. Красева

Beдущий.

Ребятишки, тише, тише...

Кажется, я что-то слышу.

(Всматривается вдаль.)

К нам сюда крадется ловко

Очень рыжая головка,

Хвост пушистый, краса-

Заяц.

Ой! Да это же Лиса!

Спрячусь я за елочку.

Звучит музыка. Заяц прячется, а в зал вбегает Лиса.

Лиса.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я - лисичка, хвостик рыжий.

Встану к елочке поближе.

И, наверно, мне, лисе,

Вы, ребята, рады все?

Ведущий. Конечно, рады, лисонька!

Лиса.

Зайцем пахнет... Вот так раз!

Значит, заяц среди вас.

Только где же он, друзья?

Зайка скрылся от меня.

Я у елки посижу,

Притворюсь, как будто сплю!

Звучит спокойная музыка, Лиca засыпает. Из-за елки осторожно выходит Заяц, заглядывает на Лису то с одной стороны, то с другой. Музыка стихает.

Заяц.

Что я вижу? Тут лиса!

Вот так чудо - чудеса.

Эй ты, лисонька! Молчит...

Неужели крепко спит?

(Начинает хвастаться.)

Говорят, что зайки - трусы и зазнайки.

Вы не верьте, я не трус! Никого я не боюсь:

Эй, лиса, глаза открой,

Я зову тебя на бой!

Лиса (просыпается).

А-а-а, попался, хвастунишка!

Ты как раз-то мне и нужен!

Заяц.

Зря, лисичка, не пугай.

Ты сперва меня поймай!

Я сейчас всех ребятишек

Превращу скорей в зайчишек!

Звучит музыка, Заяц дует на ребят, дети надевают шапочки зайчиков.

Что ж, зайчишки, выбегайте,

На полянке погуляйте.

Покажем лисе, что не боимся ее.

Игра "Зайки и лисичка".

Лиса.

Что такое? Я опять не сумела вас догнать!

Ну и ловкий же народ в этом садике живет!

Заяц.

А сейчас мы всех зайчишек

Снова превратим в детишек!

Звучит музыка, Заяц и Лиса дуют на ребят. Дети снимают шапочки-маски.

Ведущий.

В праздник ссориться нельзя.

Помиритесь-ка, друзья!

Ведь сегодня весь народ

Отмечает Новый год!

Заяц и Лиса (жмут руки друг другу).

Будем, будем мы дружить,

Будем, будем мирно жить.

Ведущий.

А теперь мы посидим и на ёлку поглядим.
Возле ёлки новогодней чудеса случаются.
Вот сейчас и в нашем зале сказка начинается.

Входит Снегурочка.

По лесочку я иду, к детям в гости я спешу.
Но почему здесь тишина? И у ёлки я одна?
Я ж на праздник собиралась. Всё же, где я оказалась?

Ведущая: Ребята, кто к нам пришел? (Снегурочка)
Снегурочка: Я к вам пришла из сказки зимней.
Я вся из снега, серебра. Мои друзья – метель и вьюга,
Я всех люблю, ко всем добра.

Ведущая: Был здесь праздник у ребят, кто-то был тому не рад. Видишь, ёлку погасили, чтобы мы не веселились.

Снегурочка: Сейчас мы все исправим, мне Дедушка Мороз рассказывал, как можно огоньки на елочке зажечь. Надо всем ребятам дружно сказать: «Елочка гори!» и тогда огоньки опять засверкают.

Ведущая: Ребята, готовы елочку зажечь?

Тогда все вместе: «Раз, два, три – елочка гори!»

Елка загорается и гаснет.

Снегурочка: что-то не получается, давайте еще раз, громко-громко: «Раз, два, три – елочка гори!»

Елка загорается

Снегурочка: (хлопает в ладоши) снова наша елочка яркая, красивая!

А я к вам на праздник не с пустыми руками пришла,

Я снежочки принесла.
Давайте мы снежки возьмём,

С ними спляшем и споём.

Танец со снежками.

Снегурочка: Со снежками танцевали. Вот какие молодцы, а теперь мы с ними поиграем!

Игра со снежками

Ведущий . Очень весело играли!

Заяц . И нисколько не устали!

Лиса.

И со мною все в порядке,

Только вот замерзли лапки...

Снегурочка

Что ж, не будем замерзать,

Будем весело плясать,

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем!

Хоровод: «Блестят на елке бусы»

Снегурочка: Вы, ребята, молодцы. Рада я, что к вам на праздник пришла. А стихи про новый год вы знаете?

Дети: да

Снегурочка: Очень хочу послушать, вы скорее подходите, и стихотворение мне прочтите.

Стихи на выбор (не больше 5!)

Снегурочка: Какой замечательный праздник, так жалко с вами прощаться, но мне пора идти, Дедушке Морозу помогать.

Ведущая: Снегурочка, а ты ничего не забыла?

Снегурочка: Точно! Как же я могла забыть? Ведь ребятки так плясали, песни пели, стихи читали, а я совсем забыла передать вам подарки от Деда Мороза!

С Новым Годом поздравляю, и подарки вам вручаю!

Подарки передаются воспитателю. Дети под музыку уходят в группу.


Магафурова Эльвира Дамировна,

воспитатель

КУ ХМАО-ЮГРА

"Урайский специализированный дом ребенка"

Зал празднично украшен. Под елочкой лежат рукавички: зайчика, медведя, снегурочки. Под музыку входят дети и встают в круг перед ёлочкой. В стороне небольшой бугорок, покрытой белой тканью.

Ведущий: В нашем зале так нарядно,

В гости ёлка к нам пришла!

Подойдите, к ёлке ближе

Посмотрите, выше, ниже:

Сколько разных шариков,

Бантиков, фонариков!

В круг скорей, вставайте,

Песню запевайте!

Хоровод «Ёлочка улыбается».

Снова к ребяткам

Елочка пришла,

В ветках зеленых

Огоньки зажгла(хоровод)

Припев: Огоньки горят(фонарики, легкие покачивания руками над головой)

Веточки качаются

Елочка ребяткам

Улыбается!

Елочке Здравствуй!

Скажут малыши

Елочка с нами

Весело пляши

(Ведущий замечает под елочкой лежащую рукавичку, поднимает ее).

Ведущий: Ой, смотрите-ка ребята

Что под елочкой лежит?

Рукавичка! Вот другая (поднимает другую).

А всего пол елкой три

Ну-ка детки посмотрите

Может ваши рукавички?

(обходит детей показывает.Дети отрицательно кивают головой).

Кто же, у елочки плясал, рукавичку потерял?

(Под музыку прыгает Зайка-взрослый, на одной лапке нет рукавицы).

На шее барабан.

Это я здесь плясал

Рукавичку потерял.

Мерзнут ушки

Мерзнут лапки.

Без калошек и без тапки. Ой!(показывает)

Рукавичку получай, ее больше не теряй.

Надо зайку пожалеть

Надо заиньку согреть

Будем с заинькой играть

Станем прыгать и скакать

Выходите малыши,

И скачите от души.

Танец с зайчиком. «Лапочки-зайчики».

К новогодней елке

Зайки прискакали

На снегу у елочки

Зайки прыгать стали.

Припев: Прыг-скок зайчики

Стали зайки согревать (греют лапки)

Маленькие лапки

Стали зайки выставлять (выставляют ногу на пятку)

Маленькие пятки.

Припев: Прыг-скок зайчики

Маленькие лапочки(прыгают под музыку).

Возле елочки в кружок (присаживаются)

Сели зайки ловко

Дед мороз им подарил (показывают, как грызут морковку)

Сладкую морковку

Припев: Прыг-скок зайчики

Маленькие лапочки (прыгают под музыку).

Разбежались зайчики (встают, свободно разбегаются по залу)

По лесной опушке

Из-за елочки торчат (показывают ушки на макушке)

Маленькие ушки.

Припев: Прыг-скок зайчики

Маленькие лапочки(прыгают под музыку).

Барабан дарю ребятам

Бейте, детки, да смелей

С барабаном всем ребятам

Праздник будет веселей.

Игра «Барабанщик»(игра на барабанах).

Вот спасибо вам ребятки

Отогрел, я быстро лапки

По дорожке побегу

Быстро, в лес я попаду.

До свиданья.

(Заяц убегает, дети машут рукой)

(Показывает вторую рукавичку).

Интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто еще здесь плясал

Рукавичку потерял.

(Под музыку входит Медведь, на одной лапке нет рукавички)

Это я в лесу гулял

Рукавичку потерял.

Рукавичку получай

Ее больше не теряй!

(Медведь надевает рукавичку).

Вот теперь мне тепло

Очень, очень хорошо

Я под елкой полежу

И немножечко посплю.

(Медведь ложится и храпит).

Рукавичку как надел

Сразу мишка захрапел

Ребятки, как мишка храпит?

Разве можно мишка спать?

Мы хотим с тобой играть!

(Игра «Как-то мы в лесу гуляли», «Игра в догонялки»)

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя увидали

Он под елочкой лежит

Растянулся и храпит

Мы вокруг него ходили

Косолапого будили

Мишка Мишенька вставай

И скорей нас догоняй.

Медведь: Какая у вас красивая и нарядная елочка (с восхищением).

Да! Мишенька у нас очень красивая елочка! А наряжали и украшали ее ребята!

Медведь: (Расстроенный) А я не умею украшать елочку.

Ведущий: Не расстраивайся Мишка, ребята тебя научат.

Аппликация «Наряди елочку» (На фланелеграфе дети украшают плоскостными фигурками-игрушками елку).

Медведь: Спасибо ребятки за елочку. Я сейчас пойду и все елочки в лесу украшу.

По дорожке побегу,

Быстро в лес я попаду

До свиданья! (Медведь уходит).

(Ведущий: показывает третью рукавицу)

Ведущий: Смотрите, ребятки какая красивая рукавица. Кто же ее потерял?

(Под музыку входит Снегурочка)

Песня Снегурочки.

Снегурочка:

Это я здесь плясала

Рукавичку потеряла.

Здравствуй Снегурочка! Мы очень рады тебя видеть на нашем празднике.

Снегурочка:

Здравствуйте ребятки! Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

Конечно красивые. Ведь у нас праздник елки! А разных игрушек на ней сколько!

Снегурочка:

Висят, здесь десять шариков

И двадцать пять фонариков

Восемь шишек золотых

Шесть сосулек голубых

Птичек тоже ровно шесть

Да всего не перечесть!

Ведущий: Откуда Снегурочка ты это знаешь?

Снегурочка: Сама с ребятками елку наряжала(оглядывается по сторонам)

Рукавичку потеряла.

Ведущий: Не эту ли?

Снегурочка: (радостно). Эту! Нашлась моя рукавичка! (подходит к ведущей)

Рукавичку чтоб забрать

Ты должна для нас сплясать.

Снегурочка:

Попляшу я от души

Дорогие малыши

Ну-ка русскую давайте

Веселее заиграйте!

(Танец Снегурочки).

Снегурочка:

С неба звездочки летят

Весело играют

Опустились прямо в сад

Землю украшают.

Танец «Звездочек».

Снегурочка: Во дворе сегодня снега

Выше крыши намело!

Можно вылепить снежки

Небывалой красоты.

Речевая игра «Сколько мы снежков слепили»

Лепим, лепим мы снежок(руками имитация «лепим снежок»)

Белый и блестящий

Лепим, лепим мы снежок

Крепкий настоящий

На «дорожку»положу, (кладут воображ. снежок на колени)

И опять снежок беру (берут вообр. снежок руками)

Я слепил снежок,

Берегись дружок! (бросают вообр. снежки).

Снегурочка: Я метелочку возьму

Все снежки я соберу.(Снегур. метет к бугорку).

Ведущий: Снегурочка, как с тобой весело

Мы очень хотим поиграть с тобой в прятки.

Снегурочка: Я очень люблю играть в прятки.

Ведущий: Тогда отворачивайся, Снегурочка а наши малыши спрячутся от тебя.

(Снегурочка отворачивается, дети присаживаются на корточки. Вед. Укрывает их белой, прозрачной тканью, получается «горка»).

Игра в прятки.

Снегурочка: Раз, два, три, четыре пять

Я иду искать ребят (Ходит по кругу в руках метелка).

Я хожу, хожу, хожу

Я ребят не нахожу

Я метелочку возьму

Снег я с горки размету

А под горкой кто сидит

На снегурку кто глядит (Вед.поднимает ткань)

(Дети бегут к Снегурочке). 2 раза.

Ведущий: Снегурочка, а теперь ты прячься

Ребятки тебя будут искать!

Снегурочка: Хорошо только вы глазки закройте.

(Дети закрывают глаза ладошками.Снегурочка накрывается прозрачной тканью)

Ведущий: Раз, два, три, четыре пять

Мы идем тебя искать

А под горкой кто сидит на ребяток кто глядит.

Снегурочка: Это я!

Быстро вы нашли меня. Молодцы!

А сейчас мы пойдем,

Подарок деда Мороза найдем!

(Снегурочка под елочкой находит серебристую, большую рукавицу).

Это деда Мороза рукавица

И играет и искрится.

Кажется в ней что-то лежит.

Интересно, чтобы это могло быть?(заглядывает в рукавицу).

Здесь подарочки лежат

Для ребяток малышам. (Раздача подарков).

Снегурочка: Никого не позабыли

Все подарки получили?

До свиданья детвора. В лес возвращаться мне пора.

Литература:

  1. Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты: Кн. 1. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
  2. Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Под ред. Г.А. Волковой. – СПб.: КАРО, 2005.
  3. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. СПб.: Издательский Дом «Литера», 2006.
  4. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! / Пособие по логопедии для детей и родителей. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2006.
  5. 33 лексические темы. Пальчиковые игры, упражнения на координацию слова с движениями, загадки для детей (6-7 лет) / Авт.-сост. А.В. Никитина. – СПб.: КАРО, 2008.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Прыткова Надежда Сергеевна
МБДОУ "Инсарский детский сад "Золотой ключик" комбинированного вида",

Республика Мордовия, г. Инсар
Воспитатель


Сценарий утренника в 1 младшей группе "Весна на птичьем дворе"

Цель: Обогащать праздник детей яркими впечатлениями, связанными с содержанием знаменательных дат, приобщать к общему праздничному настроению.

Празднично украшенный зал:

Дети одеты в костюмы: девочки в платьях, передниках и косынках, мальчики с ободками петушков на головах.

Две девочки из старшей группы: скворец и ласточка (с ободками силуэтов птиц), курочка тоже девочка из старшей группы в костюме.

Взрослый: кот (маска кота)

Материал и оборудование: Петушок- кукла бибабо, большая ширма, скворечник из бумаги, маска кота, ободки петухов 4 штуки, костюм курочки 1шт, передники 12 штук, косынки 12 штук, ободки скворца, ласточки, погремушки. Корзина с подарками - шоколадными яйцами для детей, поднос с подарками для мам - аппликациями.

Дети в костюмах входят в зал. Мальчики - петушки, девочки - хозяюшки. Все садятся на стульчики. «На забор» (нарисованный на ширме) взлетает петух (кукла бибабо), хлопает крыльями.

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Взгляните, как стало красиво вокруг,

Уже зеленеют деревья и луг, пришла к нам веселая гостья весна,

И все пробудилось от зимнего сна!

Ведущий: Петушок пропел свою раннюю песенку, пойдемте хозяюшки во двор. Давайте позовем наших петушков и покормим их.

Зовут: « Цыпа-цыпа, петушки - золотые гребешки». Выбегают мальчики - петушки, клюют зернышки, машут крылышками.

Ведущий: Вот и зернышек поели, вы бы песенку нам спели.

Петушки: Ку-ка-ре-ку!

Ведущий: (обращается к детям) Почему у вас глазки так весело блестят? Почему голосочки так звонко звенят?

Дети читают стихи:

1.Весна, весна, идет весна, тепло и свет несет она

2.Песенки весенние, со всех сторон слышны

Они легки и веселы, как ветерок нежны.

Ведущий: Давайте споем песенку «О весне»

1.Звонко капают капели, возле нашего окна

Птицы весело запели, чик-чирик, пришла весна!

2.Мы вчера нашли подснежник, на проталинке лесной

Голубой цветочек нежный, пахнет солнцем и весной!

Ведущий : С каждым днем на улице становится теплее. Скоро к нам из теплых краев возвратятся птицы. А какие вы сейчас увидите сами. (выходят девочки из старшей группы, на головах у них ободки с силуэтами птиц) и рассказывают стихи стихи-загадки про птиц.

1.Милая певунья, ласточка родная, к нам домой вернулась из чужого края.

2.На шесте дворец, во дворце певец, а зовут его - скворец!

Ведущий : Вот вы и узнали, какие птицы прилетают к нам первыми. Оставайтесь у нас в гостях и поиграйте с нами в игру «Скворушка». (дети сидят на стульчиках и говорят).

Скворушки, скворушки, черненькие перышки

Греет солнышко теплей, прилетайте поскорей.

Домики, домики мы готовим домики.

Для скворцов готовим дом, чтобы птицы жили в нем. (кулачком по кулачку).

Ведущий: А вот и скворечник готов (выдвигает ширму, на ней скворечник из бумаги). Мы будем скворцами, а наша тетя Аня - котом. Залетайте быстрее в домик- скворечник, чтобы кот вас не поймал. (дети бегут за ширму)

Ведущий поет :

В домике-скворечнике, скворушки сидят

Из окна - скворечника скворушки глядят.

А в углу, а в углу, хитрый кот сидит.

Притворился наш кот, будто сладко спит!

Птицы вылетают из домика и летают по всей комнате. На сигнал музыки «Тревога», кот пытается поймать птиц. Скворцы улетают в домик. (Игра повторяется два раза).

Ведущий: Вот скворушка, для тебя дети сделали домик, а для ласточки другие дети приготовят дом. (ласточка и скворец уходят). (дети садятся на стульчики).

Весна наступает, солнце пригревает, с крыш сосульки капают, и ручейки журчат. С весной пришел праздник наших мам, посмотрите, какие они у вас красивые, молодые, добрые. Они вас очень любят. Давайте для них споем песенку

Песня «Мамочка, милая, мама моя»

1.Мамочка, милая, мама моя, пусть эта песенка будет твоя

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, пусть эта песенка будет твоя!

Это тебе мой подарок такой, пой эту песенку вместе со мной

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, пой эту песенку вместе со мной.

Ведущий: Понравилась вам песенка мамы? А еще дорогие мамы, дети приготовили для вас игру на «погремушках».

Игра на погремушках

Ведущий: А теперь, детвора, поплясать давно пора.

Танец «Плясовая»

Ведущий: Всех здесь присутствующих мам поздравят дети

1.Много мам на белом свете, всей душой их любят дети

Только мама есть одна, всех дороже мне она,

Кто она? Отвечу я- это мамочка моя!

Мама нас ласкает, солнце согревает

Солнце, как и мама, лишь одно бывает!

Ведущий : Мы с нетерпением ждем прилета всех птиц. Какое же веселье без их пения. Но пока они не прилетели, нас повелят своей песней молодые петушки с солисткой курочкой.

Песня «Вышла курочка гулять»

1.Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

А за ней ребятки, желтые цыплятки!

Ко-ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите!

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы, полное корытце!

(после песни курочка убегает за яичками) .

В это время дети дарят подарки мамам - аппликации.

Ведущий : А куда же делась наша курочка? Вот она! А что же это она принесла в корзинке?

Курочка: Я принесла вам яички, а яички не простые, в них сюрпризы дорогие. (раздает детям киндер- сюрпризы), (курочка поздравляет мам, бабушек, сестренок, девочек).

Ведущий тоже поздравляет всех присутствующих женщин, с праздником весны, 8 мартом! (затем все уходят в группу).