Санки-вездеходы. Оригинальные санки с выдвижными колесами Можно ли к обычным санкам приделать колеса

Универсани на улице. Видео отзыв


Ниже есть еще одно видео - распаковка и детальный осмотр санок.

Универсани. Цена

Для начала поговорим о цене на санки. В разных местах, стоимость конечно была разная. Самое дорогое предложение на рынке было 3200 рублей . Интернет магазины предлагали более разумную цену на санимобиль - 2800 руб . Однако, удалось найти место, где за те же 2800 рублей удалось купить Универсани вместе с матрасиком. Если вы считаете, что это не так уж обязательно и у вас уже есть, что подстелить, боюсь вы немного спешите с выводами. Я сначала тоже так думал, но увидев весь комплект в сборе, не пожалел о том, что заплатил немного больше.

Для начала позвольте показать вам, как эта штука выглядит в транспортировочном варианте:

Всего две вещи - сами санки и ручка. Конструкция довольно громоздкая и тяжелая. Однако, это даже немного радует. Дело в том, что до этого у нас были санки коляска Кристи Люкс . В погоне за ажурностью и легкостью конструкции создатели сделали их весьма шаткими и не внушающими доверия. Здесь чувствуется основательность и прочность.

Распаковав покупку, мы обнаружили, что это санки с большими колесами . Вспомнив, как мы намучались с роликами санок Кристи люкс, порадовались, что теперь возить санки на колесах будет гораздо проще.

Конечно же первое, что мы сделали, это прикрепили на место ручку для толкания. На первый взгляд она кажется довольно хрупкой. Я даже боялся, что она согнется, когда ребенок сядет в санки. Но это первое впечатление оказалось обманчиво. Ручка у санок весьма прочная. Для того, чтобы у родителей не мерзли руки, на ручке есть специальная накладка, чтобы не держаться руками за холодную металлическую трубку.

Санимобиль Универсани. Достоинства и недостаток

Однако ее слабым местом, и, таким образом, слабым местом всей конструкции является крепление ручки к санкам. Наверное, разработчики стремились упростить и ускорить установку и снятие ручки, чтобы даже на улице можно было бы сделать все это не прибегая к гаечным ключам и прочим инструментам.

К сожалению, они явно перегнули палку. Ручка надевается и снимается с петель очень легко. Настолько легко, что в некоторый момент может оказаться у вас в руках, а санки с ребенком могут уехать сами собой, например, с горки. Стоит только посильнее потянуть ручку вверх и может случиться все, что угодно. Например, если вы ждете зеленого света на пешеходном переходе и "заблаговременно" поставили санки на специальную выемку-спуск в бордюре для колясок, универсани могут съехать на проезжую часть прямо под колеса транспорта.

Даже в инструкции к санимобилю написано, что если универсани находятся в положении "колесный ход" нельзя спускать их с горки (например, около подъезда) находясь сзади. Надо развернуть санки и идти впереди их, чтобы даже если ручка выскользнет со своего места, вы смогли поймать всю конструкцию вместе с ребенком.

Одним словом, эту особенность изделия надо просто иметь в виду и знать, как правильно его использовать. Если вы не снимаете и надеваете ручку постоянно, можно закрепить ее намертво, просверлив пару отверстий и ввернув болты фиксаторы (попросите своего мужа, он сделает:).

Тем не менее, проблема с ручкой - это, пожалуй, единственный недостаток конструкции. В остальном санимобиль Унверсани на первый взгляд оставляют очень положительное впечатление.

Вот так они выглядят в положении "санный ход":

Радует тот факт, что колеса поднимаются достаточно высоко и не будут задевать снег и становиться препятствием.

В положении "колесный ход" универсани выглядят так:

Опять таки, расстояние от поднятых полозьев до поверхности земли достаточное, однако, при переезде через высокий бордюр (если он окажется между передними и задними колесами. полозья могут коснуться его и стать препятствием к движению. Наверное, с этим придется миритться, поскольку поднимать всю конструкцию еще выше небезопасно - она станет более шаткой и центр тяжести будет слишком высоко, что может привести к опрокидыванию всей конструкции вместе с ребенком даже на незначительном боковом уклоне.

Как выдвинуть и убрать колеса

Наверное, многих, кто еще не сталкивался с подобными конструкциями, очень интересует процесс перевода санимобиля с санного хода на колесный и обратно. Иными словами, как выдвигаются и прячутся колеса? Более подробно это будет показано в видео в конце статьи.

Признаюсь, я не питал иллюзий по поводу удобства и надежности узла, который отвечает за выдвижение колес. Однако, пришлось признать, что этот процесс не только очень прост, но и механизм выпуска шасси кажется весьма надежной конструкцией.

Для того, чтобы поставить универсани на колеса надо нажать ногой на довольно массивную стоящую вертикально скобу в задней части саней:

Когда это будет сделано, санки без труда и каких-то особых усилий становятся на колеса. Важно, что в описании указано, что если ребенок весит более 20 килограмм, то на время выпуска шасси ребенка лучше снять с санок. К слову, вообще санки рассчитаны на детей до 36 килограммов. Раздается характерный щелчок, и колесная рама встает на фиксатор. По моему скромному мнению, сложиться самопроизвольно она не сможет (по крайней мере, если механизм не выйдет из строя от небрежной эксплуатации).

После выпуска колес санимобиль выглядит так:

Возможно, для того, чтобы от ножного переключения не содралась краска и изделие подольше сохраняло привлекательный внешний вид, есть смысл натянуть на эту скобку какую-нибудь резиновую защиту или просто обмотать синей изолентой. Простенько, зато эффективно.

Наличие колес избавляет родителей от необходимости тащить санки на себе (иногда вместе с ребенком) от квартиры до улицы. Можно посадить ребенка в сани еще дома, как следует укутать его, и уже потом спокойно без напряжения вывезти его на улицу, где можно будет перейти на санный ход.

Для этого есть специальный рычажок с дырочкой (непонятно, зачем она нужна):

Вы нажимаете на них, и вся колесная часть уходит внутрь конструкции. Раздается щелчок фиксатора, и санки снова становятся санками. Чтобы в убранном виде рама с колесами не болталась, она удерживается в верхнем положении специальной пружиной:

Обратите внимание: почти все соединения санимобиля скреплены болтами. Их надо периодически проверять и подтягивать, чтобы они не развинтились и не потерялись в дороге, и ваши универсани не развалились в самый ответственный момент.

С одной стороны это кажется неудачным ходом конструкторов. Но я лично предпочитаю иметь дело с болтами и гайками чем с заклепками, которые со временем разбалтываются и вся конструкция начинает вихляться из стороны в сторону. Затянуть их не представляется возможным в отличие от болтов.

Совсем немного хотелось бы сказать о чехле на сидение, который мы купили вместе с санками. Конечно, можно было бы вполне обойтись и без него, но чехол является отличным дополнением, сделан точно по размеру и достаточно надежно крепится на спинке санимобиля.

Более того, на чехле есть ремень безопасности, к сожалению достаточно хлипкий, но это лучше, чем если бы его вообще не было.

Более подробно все операции с санимобилем Универсани будет показан в видеофильме, который появится здесь в ближайшее время.

Вывод

Даже не начав эксплуатировать изделие в условиях снежной зимы и низкой температуры, можно было заметить, что вся конструкция выполнена достаточно надежно, идея с колесами сама по себе очень удачная, и воплощена она достаточно качественно.

Разумеется, более конкретно о качестве Универсаней можно будет говорить уже после начала использования, но наш малыш, похоже, тоже оценил их по достоинству. В первый день мы катали его на колесиках по полу довольно долго. По всему было видно, что этот процесс доставляет ему удовольствие. Надеемся, что так будет и на улице.

Приветствую. Хочу рассказать вам о наших санках-коляске Ника Умка 3-1.

Я долго размышляла, нужны ли они вовсе?! Ведь у нас есть хорошая коляска с амортизаторами и надувными колёсами. Но после недели снегопадов и прогулок по снегу с коляской 15кг+ дочка 11. Я поняла что скоро стану качком)))

Решили - санкам быть! Но каким? Выбирала я долго и остановилась на этой модели. Цвет выбрала нейтральный, бирюзовый.

Впечатления от использования:

У санок есть выдвижные колёса, по асфальту едут супер. Дороги перехожу на маленьких задних колёсиках. Тоже едут отлично. На полозьях по снегу и льду катятся превосходно. Везти можно одной рукой и не напрягает.

По сравнению с нашей коляской санки лёгкие. Около 8 кг. С лестницы спускаю прямо на колёсиках. Отлично получается. Поднимаю по пандусу ставя санки на задние большие колёса. По магазину передвигаться удобно. Для того чтобы повернуть, ставлю санки на задние выдвижные колёса и поворачиваю в нужном направлении.

Обошлись они нам в 2990 р. Цена, считаю доступная.


Есть окошко, можно посмотреть, что делает ребёнок.

Ручка меняет положение, можно делать "лицом к маме" но это подходит больше для однородного снегового покрытия. Колёса неудобно включать, так как они сзади оказываются.

Регулировка положения спинки, самая простая и надёжная- ремнём. Просто подтягиваешь на нужную высоту и всё отлично.



где ножки малыша, эта часть с одной стороны на молнии, с другой, на липучке сверху. Очень удобно.

В санки я положила одеяло и матрасик чтобы малышке было комфортно сидеть. Потому что под попой проходит железный прут. Думаю не очень приятно на нём сидеть...

Недостатки санок-коляски и их решение:

1. Прозрачная защита от снега и ветра ничем не закреплена. И если подует ветер будет так...


Не очень то приятно для малыша. Решение простое. Я сделала кнопку на защиту и на чехол, в цвет оформления.


В лицо малышу уже не попадёт) Для сильной ветреной погоды, по бокам выпирающих частей защиты, сделаю резинки и буду привязывать к боковым ручкам, как сделаю дополню отзыв.

Сама защита крепится на молнии


2. Ремни. Изначально они прикреплены к нижней планке, на которой сидит ребёнок и идут изнутри чехла. Очень неудобно. Ребёнка это не держит вовсе. Я ремни сняла и прикрепила их на боковой каркас. И стало просто отлично! Вот таким образом это теперь выглядит


Совсем другое дело. Для зимнего комбеза, самое оно!

Резюмирую. С учётом "допила" санок я ими довольна на все сто. Производителю стоило бы обратить внимание на доработки. И не пожалеть пару кнопок, для закрепления защиты. Не у всех есть машинка для постановки кнопок, как у меня. Можно сделать пуговку с петелькой, но это уже не то... Звезду снимать не буду. Так как эти проблемы решаются за 15 минут.

Надеюсь, мой отзыв был вам полезен!


Как только выпал первый снег, выяснилось, что в доме нет такого нужного грузового зимнего транспортного средства, как салазки. Детские санки уже давно «отправились» на заслуженный отдых в кучу металлолома, да и слабоваты они были бы для перевозки тяжестей.

Пришлось взяться за изготовление новых санок, так сказать, хозяйственных - более крепких и приспособленных для транспортировки грузов (рис.1).

В дальнем уголке двора под навесом в складе металлолома отыскал предусмотрительно припасённые на всякий случай дужки от спинок стальных кроватей и какие-то более тонкие трубы.

По ходу изготовления этих санок в голове роился целый набор конструкций подобного назначения, причём уже не универсальных, а специализированных. Но о них - позже.

При конструировании санок предусматривал такие решения.

Во-первых, чтобы при довольно небольших размерах самих санок на них можно было перевозить не только массивные, но и габаритные грузы. Для этого их платформа должна быть выполнена в одной плоскости с передней перемычкой - траверсой. Правда, по ходу работы я решил траверсу установить всё же немного выше платформы, чтобы она служила передним упором для грузового короба. А при необходимости опустить перемычку до уровня платформы большого труда не составит.

Во-вторых, платформа должна находиться довольно высоко, чтобы на санках перевозить и свешивающиеся грузы. В-третьих, платформу нежелательно делать сплошной, а лучше выполнить её решётчатой, чтобы легче и надёжнее крепить на ней грузы, пропуская верёвку не только по краям, но и посередине. Для перевозки же сыпучих грузов (снега, песка) всё равно придётся использовать короб или ящик.

И последнее. Задние концы полозьев желательно тоже немного загнуть - тогда при необходимости можно будет легко сдавать санки назад.

Вот, пожалуй, и все «маленькие хитрости», которые я постарался предусмотреть при изготовлении грузовых санок. Сам же процесс их изготовления, как говорится, - дело техники. Сначала заготовил отдельные детали: полозья из трубы диаметром 30 мм - от металлических кроватей, стойки-порталы - из 20-мм трубы. Важно, чтобы стойки были как можно более одинаковыми между собой, а полозья - зеркально отображёнными. Трубки стоек-порталов загибал в тисках, а потому в местах загибов они немного сплющились и ослабли. Эти места для надёжности пришлось усилить подкосами тоже из трубы, но диаметром поменьше - 14 мм. Хотя как вариант, изображённый на чертеже, это можно сделать и косынками.

Что касается процесса сборки-сварки, то сначала детали лишь слегка прихватил, а после тщательной рихтовки по выставлению параллельности полозьев проварил стыки окончательно и надёжно.

Задние торцы трубок полозьев заделал приваренными заглушками, а передние - концами пластинчатой поперечины-траверсы. Сварочные швы обточил на наждаке и доработал напильником. В траверсе, близ концов полозьев просверлил отверстия (притупив сверлом потолще их кромки) под вожжи. Платформу изготовил из трёх продольно расположенных деревянных планок сечением 100x20 мм. Планки - сосновые, хотя лучше бы их выполнить из не смолистой древесины. Со стойками скрепил их шурупами-саморезами, через предварительно просверлённые одновременно в обеих деталях соответствующие отверстия.

Красил только стальные детали обычным порядком: сначала чистил от ржавчины с помощью металлической щётки и наждачной бумаги; затем обезжирил уайт-спиритом; а в завершение загрунтовал и покрасил эмалью НЦ в два слоя с промежуточной сушкой.

Надо отметить, что санки получились неплохие (рис.1), хотя сделал их, можно сказать, на скорую руку.

Ну, а пока делал эти санки, понял, что для перевозки ёмкостей с водой и другими жидкостями они малопригодны, и для этого нужна уже другая конструкция. Однако работу отложил до следующих выходных дней, чтобы без суматохи, в собственное удовольствие, предаться работе с ржавым металлом. К тому времени продумал очередную конструкцию водовозных санок и, обмерив 40-литровую алюминиевую флягу, предполагаемую для использования в качестве тарной ёмкости, даже набросал их эскиз (рис.2).

В ближайший выходной опять с энтузиазмом взялся за дело и уже к обеду закончил изготовление (кроме покраски) ещё одних салазок - водовозных. Размером они поменьше хозяйственных, и по конструкции попроще. У них нет стоек - их заменили ограничители из более тонкой трубы - диаметром 14 мм. В принципе, им даже не нужна и площадка. Полозья у этих санок, выполненные из стальной трубы наружным диаметром 30 мм, плавно переходят в вваренную между ними траверсу из такой же трубы, все три детали смотрятся как единый элемент.

Руку, как говорят, уже набил, а потому и дело спорилось. Но тут пришли родственники. Они не только положительно оценили мои изделия, но и попросили сделать им подобные.


Не откладывая дела в долгий ящик, принялся за изготовление cледующих санок. По желанию заказчиков они представляли собой симбиоз предыдущих: размерами и конструкцией полозьев - как у водовозных, а стойки с грузовой площадкой - как у хозяйственных. Здесь отмечу, что буквально за день до этого приобрёл приспособление для вытяжных заклёпок. Вот на этих санках его и испытал, прикрепив платформу из 10-мм фанеры к стойкам такими заклёпками.


На изготовленных санках (рис.3 на фото) вечером гости и увезли в свою квартиру мешок с картошкой и овощами, хранившимися в нашем погребе. Вот только краска на санках ещё не успела как следует высохнуть.

И всё же, как ни хороши все предыдущие санки, однако пригодны они только для «снежноукатанных» или «ледовых» дорог. Для снежной целины нужны другие салазки. У нас их называют попросту - волокушей, а вот североамериканские индейцы нарекли их более звучно - тобогган, и это название закрепилось за ними как международное. Волокуша имеет другую конструкцию. Во-первых, у неё нет полозьев, а потому она больше похожа на корыто. В таком исполнении волокуша трудноуправляемая и её «заносит» на каждом повороте, особенно на скорости, когда она, например, прицеплена к снегоходу. Поэтому мои внедорожные салазки представляют собой тоже симбиоз, только теперь санок и волокуши (рис.4). Полозья волокуши, как и у санок, изготовил из трубы наружным диаметром 30 мм, а грузовую платформу-корыто - из стального листа толщиной 1 мм. По бокам корыто имеет борта, а впереди и сзади - траверсы с отверстиями для пропуска верёвок, крепящих груз. Траверсы можно выполнить и как отбортовки днища, например, сложив его края вдвое или даже втрое. Полозья загнуты с обеих концов, то есть конструкция выполнена по принципу «тяни-толкай». Вожжи закрепляются в отверстиях в загнутых концах полозьев, а потом торцы заглушаются деревянными пробками, чтобы в трубы не попадал снег.

Такую волокушу я сделал в подарок своему приятелю-охотнику как прицеп к снегоходу. Сразу не сфотографировал, а теперь уже нет такой возможности.

Каникулы. Как хочется пойти на ближайшую горку и покататься на санках. Однако в последние годы погода редко балует россиян свежим и чистым снегом. Чаще склоны горок покрыты прошлогодней травой и имеют многочисленные плешины с земляным покрытием. Кроме того: маловероятно, что кому-то из школьников понравится тащить даже пустые санки по тротуарам, сплошь покрытым наледями, а также обильно посыпанным песком и химическими реагентами местными дворниками.

Конструкторское бюро мальчишек со станции Юных техников г. Коломны предложило необычное и оригинальное решение этой сложной технической задачи. Ответ подсказал гусеничный снегоход, прокладывающий лыжню на склонах гор в пригороде г. Сочи. Если на санки установить резиновые гусеницы, то сразу можно будет решить практически все проблемы.

Санки по рыхлому свежему снегу движутся как обычно на полозьях. Гусеничный привод просто висит на полозьях и почти не мешает движению. Но если санки попадают на голый асфальт, то гусеницы позволят санкам проехать через препятствие. При этом полозья санок не будут касаться открытого грунта или асфальта.

Такие санки смогут легко преодолевать и любые лестничные ступеньки. Мамы легко довезут до садика своего ребенка по тротуарам, обильно посыпанным песком, а преодоление санками многочисленных бордюров перестанет быть серьезной проблемой. В метро не нужно будет тащить санки в руках. Рассказывая, как из подручных средств быстро изготовить гусеничный движитель для ваших санок, мы надеемся, что кто-то из умельцев-родителей решится оснастить им даже детскую коляску.

Общий вид необычных санок изображен на рисунках 1 и 2. В качестве заготовки (1) для санок лучше использовать готовый продукт, купленный в магазине, причем без всяких переделок. Стойки колес (8) изготовьте из листового алюминиевого сплава толщиной 2 мм. Чертеж задних опорных стоек приведен на рисунке 2. Прорези длиной 20 мм предназначены для регулировки натяжения гусениц-ремней за счет перемещения стоек (8) вдоль полозьев санок. Средние стойки можно выполнить с отверстиями под 4-мм заклепки или винты М4 (вместо пазов).

Колеса (2) мы заимствовали от складной коляски 1980-х годов без всяких переделок, сняв резиновые шины. Оси колес (7) сделали из стального прутка. Можно также использовать фрагменты шасси от старых нескладных детских колясок.

Расположение опорных стоек на полозьях санок зависит от длины автомобильных зубчатых ремней (6). Рекомендуем для малых катков применить именно зубчатые ремни, так как они способны легко гнуться на колесах-катках небольшого диаметра. Натяжение ремней на катках должно быть таким, чтобы усилие для вращения гусениц было минимальным.

Выполните сборку движителя согласно рисунку 2.


Советуем установить на санки защитные кожухи (3), предохраняющие ваши ноги и руки от случайного попадания под ремни-гусеницы, а также защитные щитки (3) закрепить на санках с помощью уголков (4) и винтов (11). Вместо винтов М4 можно использовать заклепки.

При монтаже колес (2) лучше использовать пластиковые втулки (9), стальные шайбы (12) и пружинные шайбы-фиксаторы (10). Вместо пружинных шайб-фиксаторов (10) вполне подойдут обычные шплинты.

После сборки санок отрегулируйте гусеничный привод на любом твердом покрытии и смело приступайте к ходовым испытаниям на ближайшей горке. Превратив обычные санки в гусеничные, вы сможете кататься на них практически круглый год. Если вы видели в кино немецкие полугусеничные вездеходы, то воспользуйтесь наработками «наших предков»: немецких и российских инженеров и сделайте ваши санки с рулевым управлением. Можно также приспособить к санкам рулевую колонку с лыжей от детского снегоката или велосипеда.

В. Горин, А. Егоров

Как сделать санки для детей? В этом вам поможет инструкция и прилагаемые к ней чертежи. Чтобы вы не тратились на мастер-класс от умельцев народного хенд-мейда, мы постараемся рассказать, как можно сделать санки самому. Тем более это не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Зимние саночки вы сможете подогнать по размеру, сделать их крепкими и устойчивыми, а значит, они будут намного надежнее, чем складные магазинные.

Санки из дерева своими руками: чертежи

Самый стандартный материал для изготовления санок — дерево. Деревянные сани могут быть как целиком из дерева, так и содержать элементы, сплетенные из лозы или из веток.

Чтобы санки получились ровными и удобными, вам понадобятся чертежи. Они будут основой, а дополнительные элементы вы можете продумать самостоятельно.

Предлагаем вам такой чертеж для изготовления детских стандартных саночек своими руками.

Для украшения транспортного средства, изготовленного по чертежу, можно выпилить несколько резных элементов спинки из фанеры лобзиком. Для прочности полозья рекомендуется делать из бруса потолще или оббить их листовым металлом.

С ростом спроса на замену железных труб водопровода и отопления пластиковыми, народные умельцы стали часто делать сани из пластиковых труб своими руками. Если члены вашей семьи или друзья занимаются подобным бизнесом, или у вас после ремонта осталось несколько трубочек, то проблем у вас не будет. Можно изготовить сани из трубы или из полипропилена.

Саночки из профильной трубы, из ПВХ, из полипропиленовых труб или из трубоквадрата будут одинаково хороши, если сделать их прочными. Главное — наличие в пределах досягаемости специального паяльника и болгарки для отрезания участков нужной долины. В некоторых строительных магазинах эти инструменты можно взять напрокат.

Что понадобится:

  • собственно пластиковые трубы;
  • переходники для соединения;
  • металлические уголки для укрепления полозьев;
  • лист пластика для сидения (по желанию);
  • веревка, чтобы сани можно было тянуть.

Домашний мастер может сварить санки своими руками из металла, и такое изделие будет намного дешевле покупных саночек. Железные сварные санки из уголка или из металлического профиля, оставшегося после строительства — неплохое применение тому, что могло остаться в гараже в категории «пригодится».

Кованые элементы декора из металопрофиля, металлические прутья, оставшиеся в мастерской художественной ковки, лучше употребить в дело. Можно украсить их снежинками из тонкой проволоки, и тогда таким саням позавидует сама Снежная королева.

Можно изготовить санки из старой раскладушки или из кроватных спинок.

Что понадобится:

  • уголки для полозьев и каркаса;
  • профиль для сидения;
  • болты с гайками и шайбами для закрепления;
  • веревка, лучше не синтетическая, чтобы санки можно было тянуть.

Можно добавить доску для сидения, поскольку металл на морозе делается очень холодным.

Санки из пенопласта своими руками

Пенополистирол от бытовой техники сразу выбросить жалко, и он переезжает на балкон. Чтобы ценному материалу не пришлось долго лежать без толку, попробуйте покататься на санках из пенопласта, сделанных своими руками. В мороз на них тепло кататься.

Достаточно вырезать острым ножом обтекаемый контур и пробить дырочки для веревки. Пусть это будут одноразовые саночки, зато они обойдутся практически даром.

Другой вариант бесплатных саночек — из пластиковых бутылок. Достаточно смотать нужное количество пустой тары пластиковой пленкой по четыре или по шесть штук и сложить их в большой полиэтиленовый пакет или пленку для теплицы. Запаяйте края утюгом и катайтесь на здоровье.

Установите на детскую коляску полозья из металлического уголка, пластиковых труб или старых лыж, что возможно даже без снимания колес. Ездить зимой на таких санках из коляски намного удобней.

У вас завалялись старые лыжи? Не спешите от них избавляться! Если они не пришли в негодность, самое время сделать пару саночек из лыж своими руками.

Понадобится для этого совсем немного умения и кое-какие дополнительные материалы. Изготавливая сани из старых горных лыж, можно здорово сэкономить.

Что понадобится:

  • собственно старые лыжи;
  • брус или уголок для крепления;
  • доска или пластиковый лист для сидения;
  • болты с гайками и шайбами;
  • веревка, чтобы санки можно было тянуть.

Вкратце о создании таких саней — на полозья из лыж набивается уголок, сверху крепится сидение, к которому привязывается веревка.

Санки для двойни своими руками

Магазинные варианты санок для двоих, управляемые, с рулем помогают сохранить родительские силы. Главное отличие саночек для двоих малышей — удлиненное сидение и две спинки. Малыши могут сидеть паровозиком, если катаются с горки, или же лицом к лицу, если это транспортное средство до детского сада и на прогулке.

Неважно, из чего будут сделаны управляемые саночки, с рулем они будут или без него — из дерева, из металла, из пластиковых труб или из старых лыж. В изделии собственного производства вы учтете точный рост и вес детей. Качество креплений и материалов также не будет вызывать у вас беспокойства.

Вы можете воспользоваться одним из чертежей, приведенных выше.

Санки-ледянки своими руками

Санки-ледянки своими руками легко делаются из чего угодно — главное, чтобы материал был скользким и не пропускал влагу. Как вариант — ледянки из линолеума. Все, что для них потребуется — острые ножницы или резец и кусок линолеума.

Выкройка под ледянку из линолеума невелика по площади.

Финские санки своими руками: чертежи

Финки — это сани с удлиненными полозьями и высоко расположенным сидением. Один человек садится, второй становится сзади на полозья и отталкивается. Взрослые люди могут разогнаться до большой скорости. Иногда в такие сани даже запрягают крупных собак типа хаски или лайки.

Прежде чем использовать чертежи для создания финских санок своими руками, подумайте: возможно, вы сможете модернизировать старые детские санки, добавив к ним высокую спинку?

Санки-ватрушки своими руками

Надувная ватрушка или плюшка подарит радость катания с горки как детям, так и взрослым. Одна из самых простых в изготовлении моделей позволяет развивать большую скорость и спасает от переохлаждения. Особенно радует, что саночки-ватрушки из автомобильной камеры имеют очень простые выкройки.

Для защиты надутой камеры требуется одеть ее в чехол из тентовой ткани, тонкого линолеума или широких виниловых обоев. По размеру основы, но с запасом необходимо вырезать защитный материал в виде двух кругов. Не торопитесь, несколько раз отмеряйте.

Круги сшиваются между собой по лицевому шву. Камеру можно спустить, и тогда сострочить края можно будет даже на швейной машинке. Для удобства можно оснастить чехол карабинами, к которым будет крепиться дополнительная подушечка для сидения.