Проблемы духовного лидерства женщины в контексте христианского учения о нравственных основах брака

Каждый человек способен на разные поступки. Есть правила, которые установлены внутренними убеждениями людей или целого коллектива. Эти нормы диктуют поведение отдельной личности и неписанные законы совместного сосуществования. Вот эти нравственные рамки, находящиеся внутри человека или целого общества, и есть моральные принципы.

Понятие морали

Изучением морали занимается наука под названием «этика», относящаяся к философскому направлению. Дисциплина о нравственности изучает такие проявления, как совесть, сострадание, дружба, смысл жизни.

Проявление морали неразрывно связано с двумя противоположностями - добром и злом. Все нравственные нормы направлены на поддержание первого и неприятие второго. Добро принято воспринимать как важнейшую личную или общественную ценность. Благодаря ему человек созидает. А зло - это разрушение внутреннего мира человека и нарушение межличностных связей.

Мораль - это система правил, эталонов, убеждений, которая находит отражение в жизни людей.

Человек и общество оценивают все происходящие в жизни события через призму морали. Сквозь нее проходят политические деятели, экономическая ситуация, религиозные праздники, научные достижения, духовные практики.

Моральные принципы - это внутренние законы, которые определяют наши действия и позволяют или не позволяют переступать через запретную черту.

Высокие моральные принципы

Нет таких норм и принципов, которые не подвержены изменениям. Со временем то, что казалось недопустимым, может легко стать нормой. Меняются общество, нравы, мировоззрения, а с ними меняется и отношение к тем или иным поступкам. Однако в обществе всегда есть высокие моральные принципы, на которые не способно влиять время. Такие нормы становятся эталоном нравственности, к которому следует стремиться.

Высокие моральные принципы условно разделены на три группы:

  1. Внутренние убеждения полностью совпадают с нормами поведения окружающего общества.
  2. Правильные поступки не подвергаются сомнению, но не всегда возможно их выполнение (например, кинуться вдогонку за вором, укравшим у девушки сумку).
  3. Выполнение этих принципов может привести к уголовной ответственности, когда они противоречат законодательству.

Как складываются моральные принципы

Моральные принципы формируются под воздействием религиозных учений. Немаловажное значение имеют увлечения духовными практиками. Человек может самостоятельно складывать для себя моральные принципы и нормы. Здесь важную роль играют родители, учителя. Они наделяют человека первыми познаниями о восприятии мира.

К примеру, христианство несет в себе ряд ограничений, который верующий человек не переступит.

Религия была всегда тесно связана с моралью. Неисполнение правил трактовалось как грех. Все существующие религии по-своему трактуют систему морально-этических принципов, но они имеют и общие нормы (заповеди): не убий, не укради, не лги, не прелюбодействуй, не делай другому того, чего не хочешь получить сам.

Отличие морали от обычаев и правовых норм

Обычаи, правовые нормы и нормы морали, несмотря на, казалось бы, схожесть, имеют ряд отличий. В таблице представлено несколько примеров.

Нормы морали Обычаи Нормы права
человек выбирает осмысленно и свободно выполняются точно, без оговорок, беспрекословно
норма поведения для всех людей могут отличаться у разных народностей, групп, общин
в их основе - чувство долга исполняются по привычке, для одобрения окружающих
основа -личные убеждения и мнение общества одобряются государством
могут выполняться по желанию, не являются обязательными обязательны для исполнения
нигде не записываются, передаются из поколений в поколения фиксируются в законах, актах, меморандумах, конституциях
невыполнение не наказывается, а вызывает чувство стыда и муки совести невыполнение может привести к административной или уголовной ответственности

Иногда правовые нормы абсолютно идентичны и повторяют моральные. Отличный пример - принцип «не укради». Человек не занимается кражей, так как это плохо - мотив основан на нравственных принципах. А если человек не ворует, потому что боится наказания, это аморальная причина.

Людям часто приходится выбирать между моральными принципами и правом. Например, кража какого-то лекарства для спасения чьей-то жизни.

Вседозволенность

Моральные принципы и вседозволенность - это вещи кардинально противоположные. В античные времена нравственность не просто отличалась от ныне существующей.

Правильней сказать - её не было вообще. Полное её отсутствие рано или поздно приводит общество к гибели. Только благодаря постепенно складывающимся нравственным ценностям человеческое общество смогло пройти через аморальную античную эпоху.

Вседозволенность перерастает в хаос, который уничтожает цивилизацию. Правила морали должны быть в человеке всегда. Это позволяет не превращаться в диких животных, а оставаться существами разумными.

В современном мире распространение получило вульгарно упрощенное восприятие мира. Людей бросает в крайности. Результатом таких перепадов становится распространение кардинально противоположных настроений в людях и в обществе.

Например, богатство - бедность, анархия - диктатура, переедание - голодовка и т.д.

Функции морали

Морально-этические принципы присутствуют во всех сферах жизни человека. Они выполняют несколько важных функций.

Самая важная - воспитательная. Каждое новое поколение людей, перенимая опыт поколений, получает мораль в наследство. Проникая во все воспитательные процессы, она взращивает в людях понятие нравственного идеала. Мораль учит человека быть личностью, совершать такие действия, которые не принесут вреда другим людям и не будут сделаны против их воли.

Следующая функция - оценочная. Мораль оценивает все процессы, явления с позиции объединения всех людей. Поэтому все происходящее рассматривается как положительное или отрицательное, доброе или злое.

Регулятивная функция морали заключается в том, что именно она диктует людям, как им надо вести себя в обществе. Она становится способом регулирования поведения каждой отдельно взятой личности. Насколько человек способен действовать в рамках моральных требований, зависит от того, как глубоко они проникли в его сознание, стали ли они неотъемлемой частью его внутреннего мира.

Это одна из самых провокационных и сложных для принятия глав моей книги. Но я не боюсь обвинений в шовинизме и женоненавистничестве, ибо давно уже прослыл таковым, рискну посягнуть на миф о «нравственной чистоте женщин» и выражу свою мысль прямо и недвусмысленно: «нравственность, как характеристика личности, вообще говоря, женщине не свойственна ».

Прекрасно отдаю себе отчет в том, что большинство женщин эта глава приведет в бешенство и истерику.

Здесь необходимо сделать очень важную ремарку, поясняющую суть моего утверждения.

Я не считаю, что каждая женщина всегда безнравственна в своем поведении, но говорю, что само понятие нравственности ей, чаще всего, непонятно.

Есть мужчины "нравственные", а есть безнравственные. А женщина ВООБЩЕ не понимает постановки этой проблемы. Она исключена из этой плоскости, она ВНЕ. Ну, как кошка.

Не бывает моральных или аморальных женщин. Женщины существуют ВНЕ морали, они ей не подвержены.

Что подразумевает понятие нравственности прежде всего? Наличие совести, твердых понятиях о добре и зле, внутреннее стремление к истине и справедливости, забота об общественном благе — категорий, сверхценность которых безусловно принимается нравственным человеком.

Формализованность этих качеств на уровне социальных, межличностных связей и общественных установок мы называем моралью.


Добро и зло. Эти категории у женщины сплющены до личного приятия или неприятия. Под добром она часто подразумевает сдержанность, неагрессивность, показную расположенность, улыбчивость, услужливость. Вообще, добро то, что приятно и выгодно. Прежде всего, самой женщине. Добра "просто" для женщины не существует.

Зло в ее понятии — антипод перечисленного. Так, женщина говорит: «Ты злой», когда не получила от мужчины желаемого; "Я добрая", - думает она сюсюкая с кошкой.

Что касается добра и зла вообще, то вряд ли вы встретите женщину, всерьез осмысливающую эти категории отвлеченно от конкретной ситуации.

Проще говоря, ну не будет она ломать голову нравственен ее поступок или нет. Но вот вопросы, которые она обязательно задаст себе:

- выгодно ли мне это?
- что мне за это будет, не потеряю ли я, не понесу ли наказание?
- как это скажется на отношениях ко мне других людей, прежде всего, тех, от которых я завишу или в которых нуждаюсь?

Сама система координат "нравственно-безнравственно", лежит ВНЕ понимания и мироощущения женщины, воспринимается женщиной, как что-то заумное, искусственное, лишнее.

Но ИЗОБРАЖАТЬ нравственность женщина умеет. Что, чаще всего, и делает, но лишь до той поры, пока ей это выгодно. Женщина — хамелеон, она мастерски мимикрирует тогда, когда заинтересована в достижении цели, когда выгодно.

Какова может быть эта выгода?

Привлечение потенциального мужчины, формальное соответствие интуитивно пойманному его понятию о том, какой должна быть женщина;
- некий социальный статус, показная благопристойность, "приличие" ;
- прямая корысть;
- возможность манипуляции при помощи категорий, глубокий смысл которых женщина не принимает;

Женщина ЗНАЕТ формальные правила морали и этики взаимоотношений с людьми (они обычно озвучиваются при воспитании девочки родителями, школой, старшими), но не понимает их смысла, сути и значения. Мораль для женщины, это необходимый В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ "раскрас" хамелеона, некая формальная обрядность, выполнение которой она принимает на себя по необходимости. Но как только это одеяние перестает быть выгодным, то женщина просто делает то, что ей нужно.

Современная жизнь, практически полностью освобожденная от давления на женщину нравственных законов, подтверждает ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ у женщин внутреннего нравственного стержня, как структуры, лежащей в основе личности. Говоря об этом я вовсе не ставлю это женщинам в вину, они таковы, какие они есть. Но помнить об этой особенности женщин мужчинам нужно всегда.

Я иду еще дальше: и утверждаю, что нравственность МЕШАЕТ главной природной программе женщины, т. е. получению и подчинению ресурсов мужчины. Именно по этой причине и не прививаема ей надежно: какие бы воспитательные меры не были приняты в детстве женщины, но если игра в нравственность ей не выгодна, то и размышлять на эту тему женщина не будет. Если нет внешнего нравственного воздействия уровня общества, семьи, законов, церкви, то перед нами самка, которая идет напролом к достижению своих целей.

"- Мужчины придумали мораль и еще эту… целесообразность — женщины бы этого не придумали никогда,— говорит она громко, зная, что я спешу за ней."

Захар Прилепин, "Тень облака на другом берегу"

Сейчас часто повторяют, что женщина — существо социальное, на самом деле подразумевая под этим общительность женщин и умение налаживать и выстраивать отношения с людьми. Но эти отношения обычно не поднимаются выше уровня матери, подруг, любовника, мужа, коллег по работе, иными словами "ближнего круга", людей сферы непосредственного интереса женщины. Нравственность в женском понимании, вернее ее визуальная картинка, внешняя сторона, и обслуживает именно эти отношения.

И наоборот, нравственность мужская возникла на заре истории, как средство универсальной внутри- и межобщинной коммуникации, служа нуждам зарождающегося диверсифицированного общественного производства. Если говорить проще, людям понадобились универсальные нематериальные ценности и общие нормы, правила поведения, принимаемые большинством людей для облегчения производственных и торговых отношений, законы для утверждения доверительной координации совместных действий. Убить соплеменника без причины — зло, обмануть партнера по примитивному бизнесу — зло, отнять чужое имущество или жену - зло. Именно тогда зародились такие понятия как репутация, деловая этика.

Именно тогда зародилась и религия как институт поддержания нравственности, при этом грозные боги-супериерархи принимались и почитались как главные мерила поступков людей, их правильности или неправильности.

Иудо-христианская цивилизация воздвигла пьедестал альтруизму и утвердила служение общественному интересу одной из самых высоких добродетелей.

Прогресс человеческого рода был колоссальный: мужчины, вышедшие из пещер и получившие универсальные для всех нравственные нормы, смогли создать прообраз раздельного (диверсифицированного) общественного производства и торговлю, пусть пока еще и в виде натурального товарообмена!

Такой-то занимался изготовлением наконечников для стрел и выменивал их на хлеб, выпекаемый тем-то, одна община или род выменивал вылавливаемую рыбу на шкуры, добываемые соседями. Честность в подобных сделках и кооперативность мужчин в "забивании мамонта" и легли в основу зарождающихся нравственных норм. Человек осознал общественный (кланововый, родовой, общинный) интерес и выработал законы по его охране, которые стало выгодно соблюдать всем вместе.

Противоестественная с точки зрения некоторых современных психологов мужская дружба имеет под собой древнее и прочное основание в лице мужской кооперативности и взаимовыручки охотников и войнов.

Появились первые межродовые и межобщинные военные союзы. Социумы укрупнялись, принимая универсальные нормы поведения.

Разумеется, я очень утрирую для наглядности, я не историк, не указываю точно когда, где и как это происходило, мне важно донести суть, сам принцип: институт нравственных ценностей обязан был появиться в целях общественного блага, мирного сосуществования, производственного прогресса и охраны семьи и частной собственности .

Тогда люди и вышли из пещер...но женщины из пещер НЕ ВЫШЛИ . Их сферой компетенции так и остался дом, быт семьи, рождение и воспитание потомства.

Социальные коммуникации? Муж, дети, соседки по "вигвамам". Средства этих коммуникаций - умение понимать внутреннее состояние других людей, психологическое подстраивание, хитрость, манипуляции, интриги.

Их, женщин, главной жизненной задачей так и остались поиск, привлечение и привязка к себе сильного и добычливого самца, перераспределение ресурсов внутри семьи в пользу себя и потомства обменивая на них "любовь" и заботу о доме мужчины. Мужчины развивали и усложняли универсальные нравственные нормы, являясь их создателями, носителями и охранителями, низвергателями, а для женщин, по сути, ничего не изменилось: задачи ведь те же. Мало того, нравственность, насаждаемая мужчинами, вступила в конфликт с главной биологической задачей женщины.

Если взглянуть на историю Человечества и женщину под таким углом, то станет совершенно ясно, что становление и укрепление цивилизаций сопровождалось обязательным подавлением и обузданием пагубных и деструктивных самочных инстинктов. Женщина, сама ее внутренняя суть, противоречит нравственным нормам, в частности, иудо-христианской Цивилизации. Наши предки прекрасно понимали это и не допускали женщин до священнослужения и судейских функций. Как жаль, что мудрость эта, выработанная и пронесенная через века и тысячелетия Истории Человека, так легкомысленно попрана!

«Как же так?» - спросит меня читатель, «Ведь нас приучили воспринимать женщину как эталон нравственной чистоты". Это один из опаснейших мифов, с которыми сталкивается молодой мужчина в жизни.

Да, женщина вполне может вести себя в согласии с нравственными установками, равно как и кошка далеко не всегда крадет сметану. Особенно когда сыта.

Мужчины сами, увы, склонны выдумывать некую «нравственную чистоту» женщины. И в этом в том числе кроется наша тяга к гармонии: мы стараемся наделить существо ангельской наружности теми чертами личности, которые по нашему внутреннему убеждению должны быть ей присущи. Мы подсознательно стремимся к совершенству и законченности и умозрительно "доделываем" женщину. При этом возможность объективного восприятия и анализа качеств женщины блокируются чувственностью и романтизацией.

Чаще всего, мучительное, в наше время почти неминуемое, разрешение конфликта между реальностью и выдуманной нравственностью женщины, приводит мужчину в состояние шока.

Царь Шломо (Соломон) написал еще три тысячи лет назад: " Я нашёл одного праведного мужчину среди тысячи, а среди тысячи женщин не нашёл ни одной ."

(Экклезиаст 7:1-29)

Так или иначе, но и умнейшие представители нового времени догадывались о давлеющей животной сути женщины, хотя и не решались объявить о своей находке громогласно и решительно.

Андрей Прозоров, герой пьесы «Три сестры» Антона Павловича Чехова признается с тоской:

«Жена есть жена. Она честная, порядочная, ну, добрая, но в ней есть при всем том нечто принижающее ее до мелкого, слепого, этакого шершавого животного. Во всяком случае, она не человек.»

Сам Антон Павлович в одном из писем к своему другу и издателю Алексею Суворину пишет:

« Больше всего несимпатичны женщины своею несправедливостью и тем, что справедливость, кажется, органически им не свойственна. Человечество инстинктивно не подпускало их к общественной деятельности; оно, Бог даст, дойдет до этого и умом. В крестьянской семье мужик и умен, и рассудителен, и справедлив, и богобоязлив, а баба — упаси Боже!»

Чезаре Ломброзо в своей книге «Женщина преступница и проститутка» для объяснения безнравственного и преступного поведения женщин предпочитает говорить о «нравственном помешательстве («moral insanity»), как о неком деффекте личности, болезни, таким образом, утверждая в нем исключения из правила. Бедный господин Ломброзо! По своей наивности своего еще романтического века он предполагал безнравственность женщины как единичные отклонения от нормы, он провел выдающееся для своего времени исследование разновидностей таких отклонений, но ему не хватило смелости предположить простую мысль о несвойственности женщине нравственности как таковой.

В качестве оправдания Ломброзо признаю, что не так-то много он требовал от женской нравственности, определив «нормальный женский тип», основанный на двух качествах: материнском чувстве и стыдливости.

Я безусловно не являюсь образцом нравственности, хотя стремления к этому у меня есть. И скажу со всей откровенностью, что такие понятия как "честность", "пассионарность", "альтруизм", "истина", "дружба", "взаимовыручка", "порядочность" - для меня вовсе не пустой звук, а предмет моих размышлений и постоянной внутренней работы. Так вот у женщин, у их абсолютного большинства, сама постановка этой задачи отсутствует - поймите меня правильно: это их НЕ ЗАНИМАЕТ и НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

История "Съездила в отпуск" с женского форума.


Приехала с отпуска три недели назад. Были с подругой в Турции в городе Кемер. Сколько я историй слышала про зажигательные и горячие ночи в этой прекрасной стране, но ехала с полной уверенностью что это меня не коснеться, так как я замужем. Радовалась за подругу что может здесь то она оторветься!! Два дня мы лежали у моря и на третий день решили пойти в город по магазинам. И там познакомилась с ним!! Скромный и очень хорошо говорящий по русски. Дал сначала свою визитку типа приходите еще, но мы болтали и болтали и в итоге говорит дай свой телефон на дискотеку пойдем вечером.) и я дала!! И в общем понеслось!! Свидания, ночные прогулки, ночные кафе с турецкой кухней и море секса!!! По приезду домой мы переписываемся каждый деньто просто смс-ки, то фейсбук, по скайпу не видимся из-за разницы во времени и работает он до 24 часов. Сама то я приехала домой, а душа осталась там!! Мне почти каждую ночь сниться Турция! Муж почти все знает, но его поведение меня просто поразило, он ничего не сделал не наорал.. спросил тока не развожусь ли я с ним пока?? сказала что нет и успокоился!! Безразличие? И приехав в родной Мурманск я приняла решение уехать жить в Турцию!! Ну не хочу я жить в России и попу морозить! Турецкий мой мальчик не знает что я собираюсь переезжать, он только знает что я в сентябре приеду на три недели, а еду как раз решать вопрос с видом на жительство, хочу открыть там свой бизнес, турецкий не проблема! Страшно очень!!! Но жизнь одна!! И не смотря как сложаться отношения с турецким парнем, хочу в Турцию!! Море, солнце!!!

Я прочитал 700 с лишним комментариев женщин. Чего только дамы не понаписали: и насмешки, и пожелания счастья, призывы одуматься и упреки в глупости.

Но я не обнаружил ни одного, я подчеркиваю: НИ ОДНОГО

Дочь горшечника Дибутада увидела на стене

тень своего возлюбленного и обвела его профиль кинжалом.

Благодаря этому рисунку, её отец изобрёл стиль росписи,

украшающей греческие вазы. В основе всех вещей лежит любовь

Альбер Камю

Женщина сияет - весь дом сияет,

женщина мрачна - весь дом погружён во мрак.

Неизвестный, но проницательный философ

Безусловным и неоспоримым является то обстоятельство, что развитие нравственности, внутренних позитивных качеств необходимо и первостепенно как для женщин, так и для мужчин. Положительные изменения во всём мировом сообществе будут возможны только тогда, когда все люди, независимо от пола, вероисповедания, национальности и всех других внешних признаков, начнут изменять себя в лучшую сторону. Развивать в себе все наилучшие душевные, внутренние человеческие качества. Когда каждая личность будет работать над собой и строить в себе внутреннюю духовную опору, без которой невозможно быть человеком в полном и высшем смысле этого слова.

Но почему именно женщине отводится важная роль в закладке основ для строительства духовно-нравственного общества? В силу ряда причин, среди которых на первом месте - архиважная, что каждая женщина является носительницей созидательных сил Аллата. О том, что это такое, каждый желающий может узнать, пройдя по ссылке .

Роль женщины в зарождении, формировании жизни невыразимо важна. Кроме того, уже научно доказано, что женщина появилась на Земле намного раньше мужчины- женская ДНК намного старше мужской. Ещё удивителен научно доказанный факт, о многом свидетельствующий, что в первые недели развития каждый эмбрион является женской особью и только потом может поменять пол. Женщина, кроме продолжения рода, является воспитательницей подрастающего поколения. В семье родителями совершается закладка нравственных качеств подрастающей личности. Дети - это ответственность. Поэтому так важно, чтобы, ещё будучи ребёнком, каждый человек получал духовно-моральное воспитание, которое бы закладывало основу для формирования полноценной, нравственно чистой и порядочной духовно свободной личности. Тогда вступая во взрослую жизнь и становясь матерями, отцами, каждый человек чувствует внутренню духовную опору и проявляет свет добра и любви в мир.

Неслучайно у некоторых народов национальность ребёнка определяется национальной принадлежностью матери, как например у евреев, армян. Это говорит о том, что именно рука , качающая колыбель, правит миром. Во всяком случае, внутренний мир будущего взрослого человека, в большей мере, развивается на фундаменте заложенным матерью, и это многое значит.

Наблюдая моих друзей и знакомых, могу смело утверждать, что именно в тех из них, у кого были ответственно относящиеся к их воспитанию матери, больше превалировали нравственные качества над инстинктивными, в таких людях больше доброты и душевного тепла, чем у тех, чьи матери в своей воспитательной деятельности ограничивались лишь “одела, накормила”. Зато как прекрасно, когда есть время рассказать и показать собственным примером - как быть добрым, честным, благородным, просто хорошим человеком.

Замечательно глубоко и точно всё это выразил выдающийся воспитатель и учитель молодёжи Василий Александрович Сухомлинский:Для того чтобы воспитать настоящих мужчин, нужно воспитывать настоящих женщин. Магическое моральное влияние коллектива: через женщину нужно влиять на мужчину, утверждая в нём нравственную красоту. Там, где у женщин не развито чувство чести и достоинства, процветает нравственное невежество мужчин”.

Если юная девушка занята больше своим внешним “оформлением”, нежели саморазвитием и пестованием в себе наилучших душевно-моральных качеств, то из неё вырастает пустая и глупая женщина. Не способная вложить что-то стоящее в своего ребёнка и воспитать его достойным человеком. Такая женщина подобна красивой кукле, которая интересна и нужна, только когда с нею играешь. А после она становится ненужной, скучной, и нахождение с нею рядом становится тягостным и надоедливым.

Ещё хуже, когда уже с юных лет девушка приобщается к употреблению алкоголя в компании друзей. Это воистину зло для общества, ибо женщина, которая вырастет из этой девушки, если станет матерью, не сможет развить духовные качества в своём ребёнке, потому что не сможет развивать их в себе. Ведь как известно, алкоголь убивает духовные ростки в самом человеке, кроме того это всё отражается на генном уровне. Вообще, можно категорично утверждать, что женщина и алкоголь - это взаимоисключающие понятия. Алкоголь, безусловно яд и зло в равной степени и для мужчин, и является одним из страшнейших орудий геноцида человечества! Но при употреблении этого яда женщинами, это оружие в несколько раз опаснее, потому что его отравляющие свойства передаются будущим поколениям. Об этом известно ещё с древности, недаром Аристотель говорил:Женщины, предающиеся пьянству, рожают детей, похожих в этом отношении на своих матерей”.

В созидательном обществе происходит гармоничное взаимодействие женщин и мужчин. Причём на глубинном, осознанном уровне независимо от того закреплено ли это какими-то документами или договорами. Каждому человеку важно научится видеть в ближнем прежде всего личность, духовное существо.

"... все люди равны и в первую очередь в условиях заточения в этом материальном мире, в характеристике своей духовной и животной природы, в скоротечности своей жизни и временности пребывания в этом мире! Все люди рождаются и умирают в одиночку и все имеют свою духовную судьбу, которую сами же и формируют своим выбором. Все люди по природе своего Духовного начала добрые, потому что у каждого есть Душа и в этом смысле все являются родными и очень близкими друг другу, ведь Души едины, они из мира Бога", - из книги АллатРа.

Семья - ячейка общества. Каждый человек, будь-то мужчина или женшина, взрослый или ребёнок вносит свой вкллад в атмосферу в семье. Поэтому из ежедневной внутренней работы над собой (дисциплины мысли, доброго и любящего внимания к ближнему) строится семья, род и всё общество.

О построении гармоничного общества всеобщего благоденствия и счастья люди мечтают давно. Сегодня всё человечество обладает уникальной возможностью построить таковое. Знания, которые даются в Докладе “ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА” , позволят нашей цивилизации сделать этот эволюционный скачок в своём развитии. Но чтобы это стало возможным, необходимы одинаковые усилия как мужчин, так и женщин. Это предполагает, что всё общество должно консолидироваться и объединить свои усилия для созидания и возрождения духовных ценностей, без которых невозможно строительство чего-то, хоть сколько-нибудь ценного и стоящего.

Проституция - как биологическое оружие...

Несмотря на заметное падение нравов, общество по-прежнему строго спрашивает с женщин вне зависимости от их возраста. Распущенная особа, которая принимает алкоголь, курит и блудствует наравне с мужчинами, оценивается обществом как явление недопустимое и получает статус гулящей
Как объяснить тот факт, что поведение слабой половины человечества оценивается строже, чем поведение сильной?

Кто активнее влияет на деградацию общества: женщина или мужчина?

Почему при нарушении норм нравственности, выработанных человечеством, процедура выбора супруга значительно усложняется для женщины?

Связан ли факт нравственной распущенности значительной части женщин с тем, что каждая вторая из них сегодня без мужа?

Ста лет не прошло с тех пор, когда юноша попадал в категорию порченных, если до 18 лет употреблял вино, травил себя табачным дымом и легко менял подруг. Еще строже был спрос в царской России с девушек. Порченными считались даже те особы, у которых не сложился первый брак. «Разведенок» не брали замуж.

Такое жесткое отношение к нежным созданиям объяснялось не прихотями предков, а потребностью нации в пополнении общества полноценными индивидами, как в нравственном, так и в физиологическом плане. Спрос к нравственному облику мужчин был и остается ниже, так как их роль в рождении детей менее значительна: не они а женщина вынашивает в своем чреве ребенка и прямо влияет на качество плода. В связи с этим общество сформировало повышенные требования именно к женщине, как к будущей матери.

Однако многие представительницы прекрасной половины расценивают это как великую несправедливость по отношению к ним, не зная о тяжких последствиях для себя и своих будущих детей нравственного равноправия с мужчинами. В частности, при нарушении женщиной предписанных ей норм нравственности она изменяет в сторону патологии среду формирования будущего ребенка: как физиологическую, так и информационно-энергетическую. Если вольница ведет разгульный образ жизни и допускает аборты, информацию о совершенных в ее чреве абортах (убийствах) будут хранить до ее последнего вздоха детородные органы. Такая среда обитания неблагоприятна для формирования будущего человека, способствуя развитию плода разнообразных патологий. Речь может идти как о деформациях личности, так и о физиологических отклонениях Даже если гулящей удалось избежать абортов, информация о множестве сексуальных партнеров обречена накапливаться в тех же органах и формировать неблагоприятный фон для развития ребенка. Поэтому гулящая, а таких сегодня немало в среде прекрасной половины, не должна удивляться рождению трудного или болезненного ребенка. Это естественное следствие разгульной жизни, являющееся расплатой за отступление от норм нравственности.

Расплата неминуема, так как в результате разгульного образа жизни происходят негативные изменения даже в генетическом коде или генетической программе вольницы: той программы, которую она передает своим будущим чадам по наследству. В соответствии с этой программой, которая «наградит» ребенка блудницы измененными в сторону патологии поведенческими реакциями и ухудшенным здоровьем, будущий человек построит свою судьбу - удачную или нет. Один табак в состоянии изменить генетический код женщины настолько, что она вряд ли сможет родить впоследствии здорового ребенка.

По данным медицинской статистики, каждая четвертая из курящих женщин, при выкуривании до пачки сигарет в день, имеет трагичный шанс умереть во время родов или потерять младенца. Более того, табак является мощным стерилизующим средством и в состоянии обесплодить женщину.

Почему же табак, распространители которого в царствование Михаила Федоровича (1630-49 гг) получали на первый раз шестьдесят ударов палок по стопам, а на второй раз им отрезали нос и уши, так разрушительно действует на генофонд будущей матери что даже способен умертвить во время родов ее саму, младенца, а в иных случаях лишить возможности иметь детей?

Разрушительное действие табака связано с тем, что при выкуривании одной сигареты женщина принимает внутрь своего нежного организма около четырех тысяч различных, соединений, химических веществ, многие из которых имеют свойства отравляющих. Сильнейшим ядом, например, является цианистый водород, разрушающе действующий на центральную нервную систему даже в небольших сигаретных дозах Ядом нервно-паралитического действия является также нитробензол, вдыхание паров которого в больших концентрациях приводит к смерти в течение нескольких минут. Но и в малых дозах он опасен, вызывая необратимые изменения в венозных сосудах и в первую очередь мозговых. Входящий в химический состав табака антрацен разрушает систему зрения и дыхательных структур, нарушая также нормальный прирост массы тела и провоцирует нарушения в детородных органах. Опасен и входящий в табак ацетон, вдыхание паров которого ведет к кислородному голоданию мозга.

Еще более разрушительно действуют вещества канцерогенной группы Провоцируя рост раковых клеток, они еще и облучают организм. Облучение происходит во время затяжки, когда нежное создание впускает в свой неокрепший организм букет радиоактивных веществ кремния, титана, стронция, таллия, полония и т.д. Пропустив через себя дым от одной пачки сигарет курильщица получает дозу облучения. которая в 3-5 раза выше принятой Международным соглашением по защите от радиации.

Так негативно меняет среду обитания своих будущих детей нравственно раскрепощенная дева, которая курит наравне с мужчинами Если же она еще и блудствует наравне с худшими из них, негативно меняется и ее генетическая программа в целом Почему же в процессе отступления от норм нравственности распутница теряет не только здоровье но и качество своей генетической программы или кода7 Эти изменения происходят под влиянием другой группы причин: информационно-энергетических.

Так как образ жизни блудницы приводит к накоплению в ее структурах отрицательной информации, она имеет соответствующий энергетический заряд, тоже отрицательный. Он выполняет функцию энергетического толчка, провоцируя развитие в генетической программе блудницы отрицательных свойств, которые присутствуют в наследственном аппарате каждого индивида в силу его эволюционного несовершенства. В этом случае положительные свойства тоже присутствующие в программе остаются в неразвитом состоянии а отрицательные развиваются. Я не знаю ни одного случая рождения от распущенной женщины нравственно и физически полноценных детей.

Если внешне ребенок выглядит полноценным, значит унаследованные им от гулящей мамы дефекты опустились глубже - на уровень личностных данных. Такие индивиды запрограммированы мамочкой, которая не могла нагуляться в юности, на драматические повороты судьбы.

Нравственная распущенность возвращается вольницам кармическим сломом не только их судеб, но и их детей. Гулящим крайне сложно выбрать себе пару, так как в генетическом аппарате мужчин устойчиво присутствует реакция отторжения нравственно больных дам. Еще более сложный выбор гулящие обеспечивают новому родившемуся от них поколению девушек. Это усложнение связано с тем обстоятельством, что от гулящей женщины только в виде исключения могут рождаться полноценные во всех отношениях дети в том числе и мальчики.

Так, технически просто, гулящие особы ограничивают пополнение общества мужчинами, генетически готовыми к качественному выполнению функции мужа и отца. Это главная причина дефицита в нашем обществе индивидов сильного пола, способных взять на содержание женщину-мать и защитить Отечество. Вот почему нравственный спрос с женщины, которая сильнее мужчины влияет на деградацию или эволюционирование общества, строже. В этом смысле характерно американское общество, где уже несколько десятилетий подряд попираются христианские запреты: в том числе на гомосексуализм или содомитство. Этот вид извращений христианская церковь квалифицировала как преступление против божественной природы человека и карала извращенцев смертью.

Сегодня в Америке разрешен любой блуд, так как в этом государстве распространила свое влияние сатанинская церковь, снявшая все запреты. В результате ежегодно в детский порнобизнес вовлекаются в США 600 тысяч детей в возрасте от 3 до 18 лет. К 15-16 годам многие девочки и мальчики получают такую практику в сексе, что их уже не удовлетворяют «дедовские» формы. Их тянет к различным извращениям: коллективному и оральному сексу, содомитству.

К 20 годам многие меняют сексуальную ориентацию, т. е. становятся гомосексуалистами или бисексуалами, занимающимися сексом с индивидами двух полов. Некоторые с помощью хирургической операции меняют свой пол (См. «Почему погибнет Америка», О. А. Платонов). Такой образ жизни не может не вызвать нарушений в генетической программе представителей обоих полов. Но так как именно женщина вынашивает ребенка и значительнее мужчин влияет на физические и личностные свойства будущего ребенка. особенно важно состояние ее генетической программы. У американских женщин эти программы в таком трагичном состоянии, что уже четверть населения нравственно свободной Америки нуждается в постоянном наблюдении у психиатра.

Нравственно свободные американки пополняют свое государство лицами с явно выраженной патологией личности: в лучшем случае тунеядцами, в худшем - преступниками. Из всего трудоспособного населения Америки при работе только каждый второй. Стоит ли удивляться постоянно растущему здесь числу насильников? По данным ФБР, «четвертая часть всех девочек США до 12 лет подвергается изнасилованию». Это значит, генофонд четвертой части женщин испорчен вмешательством насильников. Ведь в соответствии с законами телегонии первый в жизни женщины мужчина вносит свою часть генетической программы в программу ее будущих детей. Это влияние осуществляется вне зависимости от того, привела ли первая связь к беременности или нет. Представляете, как разрушающе вмешиваются насильники в генетическую программу будущих детей насилуемых девочек!

Еще одним трагичным следствием царящей в Америке нравственной распущенности является добровольная стерилизация миллионов девушек. Желая предаваться сексу без ограничений, они подвергают себя стерилизации и уже не могут иметь детей. Стоит ли удивляться, что уже четвертая часть взрослого населения Америки представлена содомитами (гомосексуалистами) и лесбиянками, что ведет американское общество к вырождению? За сексуальный блуд расплачивается вся нация.

Так можно ли считать предъявляемый к нравственному облику женщин спрос несправедливым. если они сильнее влияют как на деградацию, так и на эволюцию общества? Мужчин, которые не в состоянии качественно выполнять функцию мужа и отца, производят на свет именно они. Поэтому в первую очередь их следует вернуть на путь нравственной чистоты.


Несмотря на заметное падение нравов, общество по-прежнему строго спрашивает с представительниц прекрасной половины человечества вне зависимости от их возраста. Распущенная особа, которая принимает алкоголь, курит и блудствует, оценивается обществом как явление недопустимое и получает статус гулящей.

Такое жёсткое отношение к нежным созданиям объяснялось вовсе не прихотями предков, а как раз заботе о тех же самых нежных созданиях (их счастливой семейной жизни), о их полноценных детях как в духовном, так и физическом плане, а так же крепкой сплочённой нации, состоящей из всесторонне развитых талантливых личностей.

В этом плане будет интересным один факт. При нарушении норм нравственности, выработанных человечеством, выбор супруга для совместной жизни женщине значительно усложняется. По этой же причине нравственная распущенность большей части женщин связана с тем, что сегодня почти каждая вторая из них живёт без мужа! В таком случае о полноценном счастье женщины можно вообще забыть. А раз так, то каких детей сможет воспитать несчастная женщина: та женщина, которая недополучает любви, нежности и заботы ни со стороны мужа, ни со стороны общества, та, которая осталась один на один с жестким окружающим миром...

Деградация общества. Кто влияет сильнее: женщина или мужчина?

Ещё совсем недавно, около 100 лет назад, если до 18 лет юноша употреблял вино и травил себя табачным дымом, то он попадал в категорию порченных, не говоря уже о том случае, если он легкомысленно относился к девушкам.

«Тот, кто способен относиться к женщине с упрощенным бесстыдным цинизмом, не заслуживает доверия как гражданин; его отношение к общему делу будет так же цинично, ему нельзя верить до конца»
А.С. Макаренко

Тем не менее, спрос к нравственному облику мужчин был и остается ниже, так как их роль в рождении детей менее значительна: именно женщина вынашивает в своём чреве ребенка, тем самым прямо влияя на качество плода в физическом плане и на нравственность и ценности будущего ребёнка. В связи с этим общество сформировало повышенные требования именно к женщине, как к будущей матери. Именно поэтому в царской России спрос с девушек был очень строг: порченными считались даже те особы, у которых не сложился первый брак - «Разведенок» не брали замуж.

Однако многие представительницы прекрасной половины расценивают это как великую несправедливость по отношению к ним, поскольку даже не догадываются о тяжких последствиях для себя и своих будущих детей нравственного равноправия с мужчинами. В частности, при нарушении женщиной предписанных ей норм нравственности она изменяет в сторону патологии среду формирования будущего ребенка: как физиологическую, так и информационно-энергетическую. Если вольница ведёт разгульный образ жизни и допускает аборты, информацию о совершенных в её чреве абортах (убийствах) будут хранить до её последнего вздоха детородные органы. Такая среда обитания неблагоприятна для формирования будущего человека с гармоничным и чистым сознанием, а на физическом уровне способствуя развитию у плода разнообразных патологий. Речь может идти как о деформациях личности, так и о физиологических отклонениях.

Даже если гулящей удалось избежать абортов, информация о множестве сексуальных партнёров обречена накапливаться в тех же органах и формировать неблагоприятный фон для развития ребенка. Поэтому гулящая, а таких сегодня достаточно много в среде прекрасной половины, не должна удивляться рождению трудного или болезненного ребенка. Это естественное следствие разгульной жизни, являющееся расплатой за отступление от норм нравственности.

Нравственность девушки - судьба её и её детей

Расплата за разгульный образ жизни неминуема: в результате такого образа жизни происходят очень глубокие негативные изменения так же и на генетическом уровне - генетическая программа вольницы, которую она передаёт своим будущим чадам по наследству. В соответствии с этой программой, которая «наградит» ребенка блудницы измененными в сторону патологии поведенческими реакциями и ухудшенным здоровьем, будущий человек построит свою судьбу - удачную или нет. Один табак в состоянии изменить генетический код женщины настолько, что она вряд ли сможет родить впоследствии здорового ребенка.

Согласно данным медицинской статистики, каждая четвертая из курящих женщин, выкуривая до пачки сигарет в день, обретает трагичный шанс умереть во время родов или потерять младенца. Более того, табак является мощным стерилизующим средством и в состоянии сделать женщину бесплодной.

Именно поэтому распространители табака в царствование Михаила Федоровича (1630-1649 гг) получали на первый раз 60 ударов палок по стопам, а на второй раз - им отрезали нос и уши, поскольку табак так разрушительно действует на генофонд будущей матери, что даже способен умертвить во время родов её саму, младенца, а в иных случаях вообще лишить возможности иметь детей! А здоровые и мудрые дети - залог процветающей во всех аспектах страны.

Разрушительное действие табака связано с тем, что при выкуривании одной сигареты женщина принимает внутрь своего нежного организма около 4 000 различных, соединений, химических веществ, многие из которых имеют свойства отравляющих:

  • цианистый водород - сильнейший яд, разрушающе действуюет на центральную нервную систему даже в небольших сигаретных дозах;
  • нитробензол - яд нервно-паралитического действия: вдыхание его паров в больших концентрациях приводит к смерти в течение нескольких минут, а в малых дозах - вызывает необратимые изменения в венозных сосудах и в первую очередь мозговых.
  • антрацен - разрушает систему зрения и дыхательных структур, нарушая также нормальный прирост массы тела и провоцирует нарушения в детородных органах.
  • ацетон - вдыхание его паров ведёт к кислородному голоданию мозга.

Ещё более разрушительно действуют вещества так называемой «канцерогенной группы». Провоцируя рост раковых клеток, они ещё и облучают организм. Облучение происходит во время затяжки, когда нежное создание впускает в свой неокрепший организм букет радиоактивных веществ кремния, титана, стронция, таллия, полония и т.д. Пропустив через себя дым от одной пачки сигарет курильщица получает дозу облучения, которая в 3-5 раза выше принятой Международным соглашением по защите от радиации.

Так негативно меняет среду обитания своих будущих детей нравственно раскрепощенная дева, которая курит наравне с мужчинами. Если же она ещё и блудствует наравне с худшими из них, негативно меняется и её генетическая программа в целом. Почему же в процессе отступления от норм нравственности распутница теряет не только здоровье но и качество своей генетической программы или кода? Эти изменения происходят под влиянием другой группы причин: информационно-энергетических.

Так как образ жизни блудницы приводит к накоплению в её структурах отрицательной информации, она имеет соответствующий энергетический заряд, тоже отрицательный. Он выполняет функцию энергетического толчка, провоцируя развитие в генетической программе блудницы отрицательных свойств, которые присутствуют в наследственном аппарате каждого индивида в силу его эволюционного несовершенства. В этом случае положительные свойства тоже присутствующие в программе остаются в неразвитом состоянии а отрицательные развиваются. Я не знаю ни одного случая рождения от распущенной женщины нравственно и физически полноценных детей.

Если внешне ребенок выглядит полноценным, значит унаследованные им от гулящей мамы дефекты опустились глубже - на уровень личностных данных. Такие индивиды запрограммированы мамочкой, которая старалась, как говорят некоторые глупцы, «нагуляться в юности», на драматические и долгоплачевные повороты судьбы.

Итоги отсутствия нравственности девушки

Нравственная распущенность возвращается вольницам кармическим сломом не только их судеб, но и их детей, а это самое страшное. Гулящим крайне сложно выбрать себе пару, так как в генетическом аппарате мужчин устойчиво присутствует реакция отторжения нравственно больных дам. Ещё более сложный выбор гулящие обеспечивают новому родившемуся от них поколению девушек. Это усложнение связано с тем обстоятельством, что от гулящей женщины только в виде исключения могут рождаться полноценные во всех отношениях дети в том числе и мальчики.

Так, технически просто, гулящие особы ограничивают пополнение общества мужчинами, генетически готовыми к качественному выполнению функции мужа и отца. Это главная причина дефицита в нашем обществе индивидов сильного пола, способных взять на содержание женщину-мать и защитить Отечество. Вот почему нравственный спрос с женщины, которая сильнее мужчины влияет на деградацию или эволюционирование общества, строже. В этом смысле характерно американское общество, где уже несколько десятилетий подряд попираются христианские запреты: в том числе на гомосексуализм или содомитство. В результате ежегодно в детский порнобизнес вовлекаются в США 600 тысяч детей в возрасте от 3 до 18 лет. К 15-16 годам многие девочки и мальчики получают такую практику в сексе, что их уже не удовлетворяют «дедовские» формы. Их тянет к различным извращениям: коллективному и оральному сексу, содомитству.

К 20 годам многие меняют сексуальную ориентацию, т. е. становятся гомосексуалистами или бисексуалами, занимающимися сексом с индивидами двух полов. Некоторые с помощью хирургической операции меняют свой пол (См. «Почему погибнет Америка», О. А. Платонов). Такой образ жизни не может не вызвать нарушений в генетической программе представителей обоих полов. Но так как именно женщина вынашивает ребенка и значительнее мужчин влияет на физические и личностные свойства будущего ребенка. Особенно важно состояние её генетической программы. У американских женщин эти программы в таком трагичном состоянии, что уже четверть населения нравственно свободной Америки нуждается в постоянном наблюдении у психиатра.

Нравственно свободные американки пополняют своё государство лицами с явно выраженной патологией личности: в лучшем случае тунеядцами, в худшем - преступниками. Из всего трудоспособного населения Америки при работе только каждый второй. Стоит ли удивляться постоянно растущему здесь числу насильников? По данным ФБР, «четвертая часть всех девочек США до 12 лет подвергается изнасилованию». Это значит, генофонд четвертой части женщин испорчен вмешательством насильников. Ведь в соответствии с законами телегонии первый в жизни женщины мужчина вносит свою часть генетической программы в программу её будущих детей. Это влияние осуществляется вне зависимости от того, привела ли первая связь к беременности или нет. Представляете, как разрушающе вмешиваются насильники в генетическую программу будущих детей насилуемых девочек!

Ещё одним трагичным следствием царящей в Америке нравственной распущенности является добровольная стерилизация миллионов девушек. Желая предаваться сексу без ограничений, они подвергают себя стерилизации и уже не могут иметь детей. Стоит ли удивляться, что уже четвертая часть взрослого населения Америки представлена содомитами (гомосексуалистами) и лесбиянками, что ведёт американское общество к вырождению? За сексуальный блуд расплачивается вся нация.

Так можно ли считать предъявляемый к нравственному облику женщин спрос несправедливым. если они сильнее влияют как на деградацию, так и на эволюцию общества? Мужчин, которые не в состоянии качественно выполнять функцию мужа и отца, производят на свет именно они. Поэтому в первую очередь их следует вернуть на путь нравственной чистоты.