Прическа покахонтас. Художник по костюмам вашей гардеробной. Костюм из двух элементов и завязкой-петлей

Итак, на прошлой неделе к своему финалу подошла еще одна серия моих "костюмных" постов, посвящена "Аббатству Даунтон" (если вдруг вы все пропустили, не волнуйтесь - полное собрание сочинений из 27 постов по ), завершил которую мой grand-final-ный костюмный конкурс.

И пока его победительница готовит "досье" для моей работы над мини-разбором её стиля и облика, у меня есть отличные возможность и повод вернуть еще один "должок", оставшийся со времен прошлого костюмного конкурса. Тогда, больше года назад, мы с вами выбирали самых лучших "безумных" героинь, одной из которых стала вот эта девушка .


Однако подготовить для неё заслуженный мини-анализ у меня тогда не получилось, т.к. победительница, к сожалению, так и не вышла со мной на связь и не прислала материалы. А готовить концепцию стиля "на сухую", без достаточного количества информации о клиенте, даже в самом кратком формате - штука далеко не всегда эффективная. И все же...

Даже с небольшим количеством фотографий, кое-что полезное о таком типаже (и его оформлении), я все-таки имею сказать, тем более, что как раз на днях мне довелось решать пару сарториальных задач для клиентки с похожей внешностью.

Итак, анализируя внешность девушки даже с тех немногих ракурсов на имеющихся у меня фото, нельзя не отметить, что её колорит, тип контрастности и черты лица уводят облик из средне-европейских широт, добавляя "экзотические" ноты. И даже при минимальном воображении, смотря на нашу участницу, легко представить, что её могут быть родом из экзотических Перу или Боливии:


А если напрячь воображение еще немного , то можно увидеть в этой девушке современное воплощение Покахонтас:


Признаюсь, что обнаружить, что в облике клиентки "спрятан" подобный портрет, может может сильно облегчить стилисту работу;) Ибо создавать буквальные, пусть и современные интерпретации четко прописанных образов обычно проще. И наша герония с её типажом в этом случае не исключение:


С такими характеристиками типажа достаточно легко удаются как образы в этно-стиле, вдохновленные костюмами южно-американских племен, так и наряды современной версии индейской принцессы Покахонтас:


Единственный момент: такие, максимально приближенные к оригинал" наряды, обладают повышенной , из-за чего могут оказаться слишком броскими / вычурными / не подходящим для определенного склада характера, темперамента или образа жизни (*именно поэтому я не устаю повторять, что истинный личный стиль должен ставить на первое место ваше внутреннее содержание, которое и будет отражаться во внешнем облике) .

Однако если предположить, что общая концепция подобного стиля нашей героине не чужда, то регулировать степень костюмности её образов достаточно легко, благодаря узнаваемости и высокой ассоциативности такого стиля, даже если в наряде присутствует минимальное количество характерных элементов или они сочетаются с нейтральными/современными вещами.

Поэтому, если девушке подходит и нравятся, что её образ будут связывать с такими "стилевыми якорями", то все нашей героине в помощь - от национальных костюмов до образов её знаменитых "типажных сестер" вроде Vanessa Hudgens, особенно когда ежегодно они целыми стаями наряжаются для фестиваля Coachella. И дело остается лишь за тем насколько - от полного воплощения до характерных аксессуаров, "разбросанных" по базовой канве.


И здесь был бы конец еще одной стильной истории, но... буквально на днях мне довелось искать два интересных сарториальных решения для клиентки очень похожего типажа, как наша сегодняшняя героиня. Так, вдохновленная общей идеей образа Покахонтас, эта девушка задала мне вопрос, можно ли в этих стилевых рамках дополнительно подчеркнуть её сильный характер, уверенность и способность к борьбе (ибо несмотря на лишенные жесткости и резкости черты, она, между прочим, занималась единоборствами, а сейчас сама строит свой бизнес). И в качестве возможных вариантов я предложила ей отойти от элементов "бохо-шик" и обратить внимание на образы Aлисии Викандер от LV, как раз представляющие собой комбинацию современной Покахонтас и женщины-воина:

**Правда, если вы уже начали мысленно примерять к себе эти образы, учтите один важный момент: если вы обладательница очень хрупкого телосложения, юного/моложавого лица и (это может быть главное) не слишком боевого характера, который проявляется в ваших мимике и жестах, то есть хороший шанс, что наряд будет выглядеть на вас как броня, за которой вы прячетесь, а вовсе не используете в битве.



а комментарий моей боевой клиентки был вот таким:
Саша, не могу отдельно не поблагодарить вас за эту картинку - в ней просто все мое - и черный верх "под кожу" и белая юбка с размером и совершенно идеальная обувь и даже любимая мной правильно-цветная бахрома)))

Просто супер)))


Ну а с другой стороны, есть еще один интересный вопрос: можно ли этно-образы / образы, вдохновленные Покахонтас, которые являются явно загородными по своему заряду, "переключить" на городской настрой? Здесь, в качестве ответа, я бы порекомедовала посмотреть на некоторые образы Мирославы Дума.


Все эти образы не являются этническими par excellence, но в них присутствует схожесть на уровне технических деталей (цветовые решения, фактуры, принты), а типаж хозяйки добавляет сходство и на уровне общего заряда [для сравнения, представьте эти же наряды на классической славянской блондинке].

И да, сравнивая два последних образа, можно увидеть не только определенное сходство (в общем настрое/энергетике), но и те различия, которые делают образ Мирославы (справа) более городским и рафинированным.

Думаю, что может быть актуально, поэтому давайте-ка пройдемся по порядку...

Во-первых, цвета: в традиционном этно-образе более яркие и ядренные и их количественно больше (помним же, что эталоном классической европейской элегантности являются в принципе "бесцветные" образы - total white, total black, total beige). Во-вторых, принты: этнические или же классическая геометрия "блоков". Ну и в-третьих, стиль аксессуаров и "общее оформление" образа, что включает, например, прическу.


Не знаю, увидит ли прошлогодняя победительница этот пост. Надеюсь, что да! И в этом случае надеюсь, что найдет в нем для себя полезные идеи, несмотря на то, информация о ней в моем распоряжении была минимальной;)

За сим откланиваюсь и напоминаю, что этот пост - еще один небольшой пример мини-разбора, услуги, доступной сегодня в арсенале моих дистанционных услуг. И если вы тоже хотите, заказать мини-разбор можно, написав мне личное сообщение или отправив заявку на рабочий мейл [email protected]

Будь то для пьесы или просто для развлечения, Покахонтас – прекрасный персонаж. Здесь вы найдете несколько предложений по созданию своего собственного костюма Покахонтас и аксессуаров к нему. Этот костюм отлично подходит почти для всех возрастов и может быть дешевым и быстрым проектом «Сделай сам» на один день.

Шаги

Цельное платье

    Найдите материал землистого цвета. Выберите ткань, сделанную из хлопка или других легких растительных волокон, вроде конопли или льна. Убедитесь, что у вас достаточно материала, чтобы сделать платье для ваших форм и роста.

    • Вероятно, вы захотите также использовать светлые или темные тона коричневого, чтобы воспроизвести древние цвета. Коричневый пойдет по линии талии и бахромой сверху и внизу платья. С тканью для главного цвета это не так важно, но вот с материалом для самого платья будьте внимательны, чтобы он не вызывал раздражения на коже.
  1. Сделайте платье в стиле Покахонтас (посмотрите на фото, чтобы разобраться в форме). Основные узоры можно найти онлайн или в любом магазине тканей. К тому же, вы можете подобрать узоры, которые, на ваш взгляд, будут смотреться лучше всего на вашем типе фигуры.

    • Не забудьте добавить полосы в основу костюма и в верхней его половине. Чтобы сделать бахрому, просто порежьте полоску из толстого слоя ткани поперек и прикрепите к верхнему и нижнему швам.
  2. Прикрепите ремень из хлопка. Тонкая веревка также подойдет. Что угодно землистого цвета без явных признаков фабричного производства отлично впишется.

    Пончо из двух частей

    1. Купите два отреза искусственной замши. Выберите любой оттенок коричневого, который вам по вкусу. Если не знаете, сколько покупать ткани, проконсультируйтесь с экспертом в магазине тканей. На средних размеров девушку требуется около 2 метров.

      Сложите одну часть материала пополам. С одного конца, где вы сделали сгиб, будет отверстие для головы. Сложите этот край.

      • Обрежьте пончо до желаемой длины; не забудьте учесть место для разрезов, которые станут бахромой. Это зависит от вашего роста и выбранной длины костюма.
    2. Вырежьте область шеи. Выверните наизнанку ткань перед тем, как делать разрез. Режьте поперек угла, который вы предварительно загнули.

      • Сшейте открытый край, создавая форму пончо. Другой край загнут, его сшивать не нужно. Выверните обратно на лицевую сторону.
    3. Нарежьте бахрому. Если вы не уверены в своем глазомере (или у вас нет линованной швейной подстилки) выверните наизнанку и нанесите линии по этой стороне линейкой и ручкой. Бахрома может быть любой длины, но она должна быть четко около 2,5 см в ширину и равномерно распределена.

      • Для взрослой женщины бахрома почти до ступней будет больше соответствовать, если использовать пончо, полностью покрывающее туловище.
    4. Возьмите второй кусок материала для юбки. Для шаблона используйте юбки, которые у вас есть. Количество необходимого материала зависит от длины, которую вы хотите получить.

      Вырежьте материал для юбки. Асимметричный угол обязателен для образа Покахонтас. Длина должна быть приблизительно от середины бедра и до колена. И опять же: не забудьте оставить длину для бахромы! Попа Покахонтас не должна быть видна.

      • Сшейте края примерно на 2/3 длины, в зависимости от длины юбки. Это делается потому, что часть материала вы все равно порежете на бахрому. Всю длину вам сшивать не нужно.
    5. Вырежьте бахрому. Вам необходимо сделать ее такой же, как и на пончо. Используйте полоски той же длины и ширины. Они не должны быть идеальны – по сути, бахрома с некоторыми отклонениями от шаблона будет выглядеть даже лучше и не так геометрически.

      • Используйте оставшуюся часть материала как пояс, чтобы держать юбку, если понадобиться. Пончо должно покрывать верх юбки, так что если для вас это проблемная зона, ее можно легко скрыть.
      • Если у вас остался лишний материал, вы можете сделать из него бахрому и прикрепить к туфлям или сапожкам. Обувь? Есть!

    Костюм из двух элементов и завязкой-петлей

    1. Купите желтовато-коричневую футболку, больше, больше, гораздо больше вашего размера. Вам нужна дополнительная длина и для юбки. Это будет цельный костюм, так что ищите длину в сочетании с большим диаметром.

      Обрежьте рукава от подмышек до линии шеи. Но вам нужен воротник, так что его не трогайте! На нем будет держаться ваша футболка. Это легко сделать, если вы разложите футболку на плоской поверхности.

      • Кроме того, обрежьте на 1/3 нижнюю часть футболки. Прикиньте на глаз, какую длину вы хотите для верха и юбки. Если вы хотите юбку длиннее, обрежьте более длинный кусок. Сделайте расчет на попу и бедра – с ними юбка, которая кажется длинной, превратится в короткую.
        • Две желтовато-коричневые футболки держите про запас. Они довольно дешевые, и вы всегда можете найти их в большинстве магазинов для ремесел.
    2. Срежьте нижний шов футболки. Это будет ваш пояс, так что не возитесь с ним слишком долго – вы используете его позже. Срежьте одним движением петлю в форме длинной полоски.

      • Отступив около 2, 5 см от края футболки, начинайте вырезать тоненькие щелки для того, чтобы продеть в них ремень. Они должны быть около 2,5 – 5 см и быть достаточно большими, чтобы в них смог пройти ремень.
        • Вдевайте ремень сквозь эти петельки. Вы можете начать с центра, с боков или со спины, в зависимости от того, где хотите разместить бантик. Двойной узел для надежности.
    3. Порежьте рукава в бахрому. Нарезайте материал секциями в 2, 5 см шириной. Вам нужна связка петель из ткани (и ни намека на рукав), когда закончите. Порежьте их все, чтобы вышла горсть полосок коричневой ткани. Когда края завьются, не бойтесь: они вам тоже понадобятся. Этот костюм хорош своим несовершенством.

    4. Сделайте маленькие двойные надрезы по нижнему краю юбки. Это будут ориентиры для бахромы. Маленькие двойные щелочки – по сути, два мелких надреза, расположенных очень близко друг к другу, с очень узкой полоской ткани между ними. Подвязывайте бахрому, как только будут готовы эти прорези.

      • Начинайте, отступив 2,5 см от нижнего края юбки. Каждая пара этих двух прорезей должна быть на расстоянии 2,5 см от другой такой пары. Когда прикрепите всю бахрому в прорези, завяжите их двойным узлом, прикрепив к юбке.
    5. Сделайте прорези на спине футболки. Они должны быть около 8 см длины сверху. Чем шире ткань – тем длиннее прорезь. Начинайте, отступив 5-7,5 см о линии шеи.

      • Сделайте один большой вырез через заднюю часть ваших надрезов, так что теперь у вас есть много кусочков ткани, которые можно связать вместе. Действуйте через центр, чтобы все возможные узлы выстроились в линию.

Как в реальной жизни выглядели Золушка, Тиана и Покахонтас и другие красавицы из любимых мультфильмов? Показываем моделей, «сыгравших» для диснеевских сказок роли принцесс.

Долгое время руководство Диснея настаивало на том, что все сцены, включающие людей, должны быть предварительно сняты в живом режиме с участием настоящих актеров для того, чтобы убедиться, что эти сцены действительно можно отразить с помощью мультипликации. Этот процесс называется live-action reference — кадры с натуральным движением.

Мультипликаторам, в свою очередь, не нравился такой подход к делу, и они неоднократно выказывали свое возмущение по этому вопросу.

Белоснежка и Голубая фея: Мардж Чемпион

Танцовщицу, хореографа и актрису Мардж Чемпион наняли для позирования в роли мультяшной Белоснежки. Она уже играла роль Белоснежки в фильме «Белоснежка и семь гномов» 1937 года, тогда еще под именем Марджори Белчер.

Ее манера игры и стала основной моделью для будущей диснеевской красавицы, чьи волосы черны, как вороново крыло, а кожа бела, как снег.

Мардж также стала прототипом Голубой феи из «Пиноккио».

Забавно, что Мардж недолго была замужем за одним из мультипликаторов Диснея Артом Баббитта. Правда, позже развелась, а ее вторым мужем стал актер, танцор и режиссер Говер Чемпион.

Малефисента, мачеха Золушки: Элеанор Одли

Американская актриса стала моделью не только для злобной «рогатой» Малефисенты из «Спящей красавицы», но и для злой мачехи Золушки. И когда она столько успевала!

Мультипликаторы часто привлекали для ролевых моделей своих персонажей актеров, исполняющих аналогичные роли. Внешность и актерская игра Одли идеально соответствовала ее потрясающему вокальному исполнению Малефисенты и мачехи.

Золушка, принцесса Аврора: Хелен Стэнли

Хелен начала совместную работу с Диснеем на излете своей актерской карьеры. Она стала прототипом для нежной Золушки, ее сводной сестры Анастасии, принцессы Авроры из «Спящей красавицы» и даже Аниты Редклифф из мультфильма «101 далматинец». Именно эта роль и стала ее последней — после Хелен ушла из киноиндустрии.

Перед рисовкой был снят фильм-образец с участием актеров, потому что Уолт Дисней настаивал на том, что персонажи должны выглядеть «как можно более реалистично, почти во плоти». Ему возражали, что мультипликаторы поэтому и едят свой хлеб, что они ЗНАЮТ, как двигаются живые люди.

Фея Динь-динь: Маргарет Керри

Ходят слухи, что в качестве модели для маленькой капризной феи Динь служила сама Мерилин Монро, что на самом деле неправда. Настоящей музой для помощницы Питера Пена служила Маргарет Керри, которая так же, как и остальные, сначала изображала фею «вживую».

Покахонтас: Ирен Бедар

Грациозную принцессу индейцев, коренных жителей США, воплотила прекрасная Ирен Бедар. Была ли она похожа на свою героиню? Судя по всему, достаточно, чтобы ее двухлетняя дочка узнала «мамочку» на экране.

«Мой брат проделал путь от Аляски до центрального парка, чтобы увидеть премьеру, и все время, что шел мультфильм, он подпихивал меня локтем — узнавал мои черты в Покахонтас», — рассказывает Ирен.

Сама Ирен так же, как ее героиня, является коренной представительницей индейцев.

Русалочка и Белль: Шерри Стоунер

Американская актриса и писательница много и активно работала в сфере мультипликации. Если вы заметили, Ариель часто закусывают свою нижнюю губу, а Белль откидывает волосы с лица. Обе эти привычки появились у героинь благодаря Шерри Стоунер.

Алиса в стране чудес: Кэтри Бомон

Актриса признается, что роль Алисы стала самой важной в ее жизни. Она не только озвучивала маленькую Алису, но и исполняла ее роль перед тем, как мультфильм был отрисован.

Эпизод, где Алиса разговаривает через замочную скважину, можно посмотреть по ссылке с 00:51.

Она же сыграла Венди из «Питера Пена».