При рождении дается лицо человека которого. Что в имени твоем

Откуда приходит душа перед зарождением - спускается с неба на землю? Где она была до рождения, появления в человеке?

Отвечает Игумен Амвросий (Ермаков) :

Вопрос о происхождении человеческой души Словом Божиим окончательно не раскрыт. Как говорит святой Кирилл Александрийский, это "тайна, ведомая одному Богу". Церковь не предлагает нам строго определенного учения об этом предмете. Поэтому о происхождении душ можно говорить на основании богословских мнений и отношения к этим мнениям Церкви. Одним из центральных мест в догматической системе Оригена было учение о предсуществовании человеческих душ. Этот взгляд Ориген унаследовал из философии Платона. Мы не будем подробно останавливаться на содержании этого учения, скажем лишь, что оно: а) противоречит учению Священого Писания о последствиях греха прародителей, б) не способно объяснить факт боговоплощения, в) связано с осужденным Церковью учения о всеобщем восстановлении. В середине VI века учение Оригена было осуждено Церковью. Существует мнение о творении Богом каждой души из ничего. (Священномученик Ириней Лионский, святой Ефрем Сирин, блаженный Феодорит, святитель Иоанн Златоуст и др.). Одни святые говорят о творении души вместе с телом, другие о творении души на 40-й день после зачатия. Слабая сторона этого мнения состоит в том, что оно не объясняет перехода греховной поврежденности Адама на весь человеческий род, а также каким образом дети наследуют качества своих родителей. Есть еще одно мнение о рождении человеческой душ от душ родителей. (Тертуллиан, святитель Григорий Богослов, святитель Григорий Нисский, преподобный Макарий Великий и другие). Данное богословское мнение также не отвечает на все вопросы. Например, происходит душа от души отца, матери или от обоих родителей; не объясняет она и случаи поразительного несходства междку детьми и родителями. После V Вселенского собора стало преобладать мнение о творении человеческих душ, позже более распространенным стало учение о рождении душ. Оба эти мнения восполняют друг друга.

Законы мира духовного нам не известны. Мы только можем предположить, что душу человек получает от родителей, но личностью, неповторимой и уникальной, человек становится вследствие особого Божественного воздействия.

Человек — очень любопытное существо, желающее обо всем узнать и способное очень многое понять. В прошлую жизнь заглянуть можно, если нужно, но вначале хорошо бы ответить на вопрос: «Зачем?» Если просто для того, чтобы убедиться, что в основе теории реинкарнации лежат реальные факты, то достаточно собрать уже существующие в мире свидетельства повторного воплощения человеческой сущности.

Если не дает покоя мысль о неминуемой смерти тела, а разум не в состоянии смириться и принять бессмысленность жизни, то естественным будет стремление оглянуться в прошлое, чтобы иметь представление о будущем. Если испытания и проблемы настоящей жизни настолько невыносимы и тягостны, что нет им логического объяснения, желание поискать решение задачи в событиях предыдущего воплощения, единственный шанс, может быть, получить правильные ответы.

Причины могут быть у каждого свои. Не случайно при рождении опускается завеса на сознание, чтобы дать возможность человеку прожить текущую жизнь на ощупь, получая только намеки и подсказки, не опираясь на ранее приобретенный опыт.

Допустим, встретились должники, но кто, кому, что и сколько должен, не помнят. Проще всего поднять старые записи, но они скрыты специально, чтобы при расчете был погашен прежний долг и создан новый, который нужно будет отработать в следующем воплощении. Таковы правила Игры, из которой выходить мы не в праве, пока не закончим обучение в школе под названием жизнь. Сдав выпускные экзамены, вместе с аттестатом зрелости мы получим ключи ко всем закрытым ранее дверям, и к цепочке из жизненных циклов тоже.

Общее представление о своих прошлых жизнях получить элементарно просто, если присмотреться к текущему воплощению. Начиная с того, что мы возвращаемся на Землю во времени в точку, из которой ушли — дата следующего рождения совпадает с датой предыдущей смерти. Достигнутый нами уровень духовного развития закладывается в фундамент следующего воплощения, которое продолжается дальше с того состояния, на котором остановился счетчик. Люди, с которыми мы встречаемся сейчас, знакомы нам из прошлой жизни : любящие благодарят за любовь, а остальные ждут любви, потому что это главная «валюта» при расчете по всем счетам.

Вся информация о прошлых жизнях в целости хранится в нашем подсознании. Оттуда ее можно поднять в наше сознание традиционными методами регрессии с применением гипноза, медитативными практиками, древними мистическими ритуалами. Абсолютно безопасным, природным способом можно проникнуть в подсознание во время сна, предварительно поставив перед собой задачу: посмотреть в сновидениях сюжеты из прошлых жизней.

Информацию из предыдущих жизней можно считывать из тонких тел человека, если проникнуть сознанием на их уровень. Например, осуществляя осознанный выход из тела, есть возможность встретиться с энергетическими сущностями собственных предыдущих воплощений, пребывающих в астральном мире. При этом нужно иметь в виду тот факт, что категория времени существенно отличается в иных мирах от нашего, привычного линейного течения времени. Поэтому, такого понятия, как прошлые жизни, в другой реальности не существует. Не нужно удивляться и пугаться при встрече с самим собой, живущим в параллельной реальности, а не в прошлой жизни.

Чтобы получить информацию из мира ментального, самый лучший способ — это медитативная практика с применением дыхательных упражнений. На вдохе нужно максимально приближаться сознанием к восприятию своего высшего «Я». На выдохе, размывая границы времени и пространства, выходить за пределы себя в бесконечность, осознавая безграничность и вечность своей сущности.

В момент прохождения через границу между мирами, нужно визуализировать завесу, которая наиболее зримая именно на пороге ментального мира. Нужно помнить, что подобного рода путешествия не безопасны для психики, потому что информация или образы могут так шокировать неподготовленного человека, что сознание не сможет сохранить свою целостность и благополучно вернуться в реальный мир. Имеет смысл подвергать себя риску в одном только случае, если для обращения к прошлому есть достаточно серьезная причина в настоящем и будущем. Желаем вам успехов в поисках себя, и не забывайте нажимать на и

15.01.2014 10:22

Иногда нам встречаются ситуации, которые мы не можем разрешить в течение долгих лет. Проблемные отношения...

библиографическое описание:
Установление родства по признакам внешности / Звягин В.Н., Галицкая О.И., Диордиев В.Е. // Мат. VI Всеросс. съезда судебных медиков. - М.-Тюмень, 2005. — С. 104.

html код:
/ Звягин В.Н., Галицкая О.И., Диордиев В.Е. // Мат. VI Всеросс. съезда судебных медиков. - М.-Тюмень, 2005. — С. 104.

код для вставки на форум:
Установление родства по признакам внешности / Звягин В.Н., Галицкая О.И., Диордиев В.Е. // Мат. VI Всеросс. съезда судебных медиков. - М.-Тюмень, 2005. — С. 104.

wiki:
/ Звягин В.Н., Галицкая О.И., Диордиев В.Е. // Мат. VI Всеросс. съезда судебных медиков. - М.-Тюмень, 2005. — С. 104.

ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Если портретная идентификация человека достаточно хорошо известна, то установление родства по признакам внешности в отечественной судебной медицине практически отсутствует.

Литературные данные по семейному сходству признаков внешности, как правило, касаются экспертиз спорного отцовства или диагностики близнецов. Определенный интерес заслуживает лишь работы .

Установлено, что большинство детей имеют сходство с родителями по 40 - 69% признакам. Общий процент сходства больше у сына с матерью, а у дочери с отцом и почти не зависит от возраста детей. Те дети, которые мало похожи на отцов или матерей, обнаруживают разительное сходство с прародителями. Причем большее количество сходных признаков (до 60%) наблюдаются у сына с дедом по матери, а у дочери - с бабкой по отцу (до 58%). Отмеченная закономерность (дети и прародители) прослеживается и у других детей.

Принадлежность к разным расам отца и матери, как правило, облегчает сравнение целого комплекса признаков: разрез глаз, цвет волос, глаз и кожи и пр. Например, отец - монголоид, мать - европеоид, у ребенка может быть эпикантус, косовнутренний разрез глаз и др. Промежуточность облика у метисов обычно не наступает ранее, чем через 2 - 3 поколения. То же самое наблюдается и при смешении различных локальных рас европеоидов, что, как нам кажется, имело место в роду Берингов.

Около 1,1 - 1,2% всех рождений приходится на близнецовые. Около 1/3 близнецов однояйцовые (ОБ). Диагностика однояйцовости пар производится на основе сходства по ряду наследственно-детерминированных признаков: конкордантность строения и цвета радужки, формы носа, рта, формы и величины зубов, папиллярных линий, размеров тела, группы крови и др. Партнеры ОБ всегда одного пола, иногда настолько схожи внешне, что неразличимы даже для родителей.

Двуяйцовые близнецы (ДБ) по своим наследственным свойствам сходны друг с другом не более, чем обычные братья и сестры.

Роль наследуемости (h2) в изменчивости количественных признаков у близнецов достаточно высока : вес тела - 0,69; высота тела - 0,88; длина головы - 0,72; скуловая ширина - 0,60; ширина носа - 0,66; высота лица - 0,74.

Идентификационная значимость признаков внешности при диагностике типов близнецов неодинакова .

Наибольшей информативностью обладают признаки носовой части лица (контур нижних краев крыльев носа, степень открытия носовой перегородки, контур кончика носа, профиль спинки носа, положение основания носа, относительная ширина носа), а также признаки рото-подбородочной части (контур подбородка, выступание губ, степень выступания подбородка, контур и выраженность фильтра, относительная толщина губ, контур каймы нижней губы, соотношение ширины кайм губ, контур ротовой щели, контур каймы верхней губы, положение углов рта). Лобно-глазничная часть лица менее информативна. Признаки в порядке убывания располагаются следующим образом: особенности волос, характер нависания неподвижной части верхнего века, контур глазной щели, контур бровей, раскрытие глазной щели, форма лица, направление и положение бровей.

Что касается ушных раковин, то наибольшей информативностью обладает контур свободного края мочки и характер ее поверхности.

Следует заметить, что на смену генетическому подходу в установлении родства (по наличию рецессивных и доминантных признаков у потомков) приходит биометрический , в рамках которого исследуется интегрально вся совокупность избранных признаков.

ОСОБЕННОСТИ НАСЛЕДОВАНИЯ ПРИЗНАКОВ ВНЕШНОСТИ

Цвет кожи, как наследственный признак, при исследовании фотопортретов не имеет почти никакого значения. Лишь в некоторых случаях может фиксироваться тот или иной оттенок основного цвета кожи, как резко смуглая кожа или резко белая.

Цвет волос (и кожи) у детей, за редким исключением, не бывает темнее, чем у одного из родителей. У рыжих и белокурых родителей дети всегда рыжие или белокурые и пр. Для наших целей этот признак, как увидим ниже, имеет второстепенное значение (непостоянный признак) и на нем мы также не остановимся подробно.

Форма волос имеет также второстепенное значение. Известно лишь, что доминирующими являются курчавые волосы над прямыми.

Точно изучено наследование радужной оболочки. У родителей с карими глазами могут быть голубоглазые, с карими глазами и сероглазые дети; у голубоглазых родителей могут быть дети только с голубыми глазами.

Семейное сходство вызывается наследственной передачей некоторых характерных черт - формы носа или рта, расположением глаз, формы бровей, асимметрии элементов лица, особенностей сложения тела, а равно различного рода уродств, как заячья губа, гипоспадия, шестипалость, косолапость, короткапалость, синдактилия (перепончатое сращение пальцев), пигментная ксеродерма, коричневая эмаль зубов, "окостеневший" мизинец (камптодактилия), голубые склеры, альбинизм, шерстистые волосы, гипертрихоз ушных раковин и др. Что касается уродств развития, то они так редко встречаются, что их ценность в определении семейного сходства практически не реализуется.

Перейдем к строению ушных раковин. Здесь мы располагаем подробной сводкой Н.Л.Полякова . Величина ушной раковины обычно очень хорошо наследуется. У детей не бывает большого уха при малых ушах родителей, и наоборот. Правда, при большом ухе отца и малом у матери у сына чаще бывает большое ухо, а у дочери малое. У лиц женского пола ушные раковины чаще, если не малых размеров, то, во всяком случае, менее средних. Даже подмечено, что и у сына может быть малое ухо, если у него атлетическое сложение, как и у отца (чаще) или матери (реже).

Относительно формы уха можно сказать, что треугольное ухо с приращенной мочкой у отца, овальное с отделенной овальной мочкой у матери - могут дать у ребенка ухо овальное с горизонтально приращенной мочкой. Косое приращение ушной раковины чаще встречается при низкой или средней высоте головы; прямое приращение при высокой и средней высоте головы. Если у родителей имеется косое приращение, то у ребенка (чаще у мальчиков) почти всегда (96%) приращение будет косым. Если у одного из родителей приращение косое, а у другого прямое (вертикальное), то у ребенка чаще косое приращение (73,8%), чем вертикальное (26,2%).

Величина бордюра (скрученность) имеет важное значение в наследовании. Большой бордюр, видимо, всегда является доминирующим признаком. При малом бордюре у одного из родителей и большом у другого, у ребенка будет или средняя, или большая его величина. Малый бордюр родителей у ребенка не дает, обычно, среднего или большого, а всегда малый.

Выступание завитка из-за бордюра, хотя бы у одного из родителей, как правило, наследуется ребенком. Завиток на одном уровне с бордюром у одного из родителей и уходящий (не видный) у другого, почти всегда дает завиток у ребенка на одном уровне с бордюром. Это относится и вообще ко всем резко выступающим формам, большим величинам и пр. Например, хорошо передаются потомству большая величина козелка, ушной мочки и др.

Наибольшее значение при наследовании козелка имеет его форма и направление. Если у родителей овальная (6%) или двух - трехвершинная (0,8%) форма козелка, то у детей она сохраняется. Если козелок у отца овальный, а у матери треугольный, то у ребенка может быть трапецевидный. При трапецевидном и треугольном козелке родителей ребенок может иметь двух - трехвершинный.

ОЦЕНКА СТЕПЕНИ РОДСТВА

Родство определяют долей общей наследственной массы, полученной от общих предков. Степень общности генного состава отдельных групп родственников пропорциональна степени их родства. Соответственно этому генетическая корреляция внутри родственных групп определяется по формуле К.Пирсона:

r = (1/2)n,

где n - степень родства. Однако она не совпадает с фенотипической корреляцией.

При недифференцированном подходе к признакам (постоянные часто и редко встречающиеся, непостоянные возрастно-изменяющиеся и возрастно-стабильные) сходство между неродственными лицами нередко оказывается таким же, как и у кровных родных .

Исследуют постоянные признаки внешности ребенка, матери и предполагаемого отца (спорное отцовство), либо ребенка и предполагаемой матери и отца (экспертиза подмены детей в роддоме) на основе не менее 90 - 100 признаков по одному из известных перечней словесного портрета.

Исходя из сочетания в семейном триплете, выделяют:

  1. Признаки, общие для всех 3-х лиц, которые являются фоновыми и из дальнейшего анализа исключаются. Правда, в случаях подмены детей количество этих признаков в рассматриваемом триплете в 2 - 3 раза меньше по сравнению с другими вариантами (при спорном отцовстве или происхождении ребенка от данной родительской пары).
  2. Признаки частные, т.е. индивидуализирующие каждого из обследованных лиц (признаки не имеют существенного значения для дальнейшего анализа).
  3. Признаки, общие в парах: мать – предполагаемый отец (генетически несвязанная пара); мать – ребенок; отец – ребенок.

Оценка результатов по 3-й группе признаков:

  • - если ребенок происходит от данной родительской пары, то количество общих признаков в парах «мать-ребенок», «отец-ребенок» в 1,5 - 2 раза больше, чем в генетически несвязанной паре «мать-отец». При этом количество общих признаков ребенка может быть равным с отцом и матерью или несколько большим с одним из родителей;
  • - если ребенок не происходит от данной родительской пары, то количество общих признаков в парах «мать-ребенок» и «отец-ребенок» равно, меньше или на 1 - 2 признака больше, чем в генетически несвязанной паре «мать-отец»;
  • - если ребенок не происходит от вероятного отца, то количество общих признаков в парах «отец-ребенок» и «мать-отец» примерно равно и в 1,5 - 2 раза меньше, чем в генетически связанной паре «мать-ребенок».
  • Оценка результатов по 2-й группе признаков:
  • - если ребенок происходит от данной родительской пары, то вне зависимости от большой индивидуальности отца или матери ребенок имеет в 2 - 3 раза меньшее число индивидуализирующих признаков;
  • - если ребенок не происходит от данной родительской пары, то степень его индивидуальности может быть равна предполагаемым его родителям, или быть большей;
  • - если ребенок не происходит от вероятного отца, то по количеству индивидуализирующих признаков у отца их в 2 - 3 раза больше, чем у ребенка и матери.

Установление неслучайности результатов

Достигается привлечением к анализу предполагаемого семейного триплета близких кровных родственников, например, братьев или сестер обследуемого ребенка, либо бабушек и дедушек по отцу или матери.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы надеемся, что приведенные нами данные могут быть полезны практическим судебно-медицинским экспертам, особенно случаях, когда в их распоряжении имеются лишь портретные изображения одного или нескольких проверяемых лиц.