Поздравления с Днем святого Валентина учительнице — стихи, проза, смс. Классный час на тему: История валентинок

День святого Валентина – непростой праздник для России. Большая часть россиян и вовсе его за праздник не считают. По данным ВЦИОМ, лишь 42% наших соотечественников празднуют день всех влюбленных. Причем за 10 лет их число сократилось с 51%. Праздновать ли его в школе? Обязательно, и как лучше это сделать, вы узнаете в нашем материале.

Дети обожают праздники, они позволяют отвлечься от серых будней. Красиво украшенные коридоры и классы поднимут настроение и мотивацию любого класса. Да и повод замечательный – любовь. Предлагаем вам 10 идей, которые вы сможете реализовать прямо сегодня.

Письмо добра

День святого Валентина – добрый день. Пусть он станет таким для каждого из ваших учеников. Положите в мешочек бумажки с именами учеников, пусть каждый вытащит по имени. Затем ученики пишут небольшие добрые послания, в которых они говорят о лучших чертах одноклассников. Затем поместите эти послания на общем плакате в классе.

Коробка для валентинок

Пусть ваши ученики проявят себя! Задайте им на дом подготовить собственные коробки для валентинок. Каждый из учеников может оформить коробку в своем стиле. На следующий день в классе утройте смотр! Каждый ученик представит свою коробку – почему он украсил ее тем или иным образом и какие материалы использовал. Затем всеобщим голосованием выберите лучшую коробку. Автор этой коробки освобождается от домашнего задания!

Соревнование по украшению класса

Договоритесь с классами на этаже и устройте конкурс на лучшее оформление класа! Каждый класс придумывает свою тему и украшает класс. Затем создайте жюри: по ученику из каждого класса. Победитель соревнования получает торт или пирог для классного чаепития от проигравших.

Игра «Остановка сердца»

Сыграйте в игру ко дню святого Валентина. Для этого подготовьте вырезанные из бумаги сердечки. Раскрасьте их в разные цвета. Раздайте их детям в случайном порядке. Включите музыку. Дети передают сердечки направо друг другу, пока играет музыка. Когда музыка умолкает, учитель называет цвет. Если у ученика оказывается сердечко с таким цветом, он должен ответить на вопрос учителя. Решить простой пример или произнести слово по буквам. Если ученик не справляется, то он вылетает из игры. Используйте любую информацию, которую детям необходимо повторить.

Браслеты дружбы

Чтобы никого не обидеть, организуйте день дружбы. Часто в западных школах день дружбы заменяет день Валентина. Делается это по религиозным причинам. День дружбы вы можете отпраздновать похожим образом: украсьте класс, ученики напишут друг другу дружеские послания, а вместо сердечек используйте браслеты дружбы. Их можно сделать из чего угодно, главное, чтобы у каждого ученика было по такому.

Учебные станции в стиле дня Валентина

Ученики любят игры по станциям. Чтобы связать игр с праздником, рекомендуем организовать на станциях мастер-классы по изготовлению валентинок, игру в праздничные бинго или лото, на знание произведений и фильмов о любви.

Литература о любви

Зачитайте отрывки из прозы или стихи о любви в классе. Задайте и детям подготовить их любимые отрывки. Несколько наших рекомендаций:

  • «Мы с тобой бестолковые люди» Н.Некрасов;
  • «Для школьного возраста» И. Бродский;
  • «Мне жалко, что теперь зима…» О.Мандельштам.

Сердца

Достаньте или изготовьте набор бумажных сердец. Вы сможете использовать их на уроках. Например, на математике вы предлагаете ребенку вытащить одно из сердечек и решить задачу, которая записана на обороте. За каждые три-пять накопленных сердечек ученик получает конфету. А на уроках русского языка сердечко можно будет получить за каждое правильно написанное слово.

Бинго дня Валентина

Сыграйте в бинго по-новому. Для конкурса вам понадобятся конфетки в виде сердец (или другие небольшие карамельные конфеты). Раздайте детям чистые листы для бинго, пусть каждый из них впишет в своем порядке слова объятия, любовь, милый, лучшие друзья, валентинка, ты лучший(ая), сердце . Затем сыграйте в бинго! Пусть ученики закрывают попавшиеся слова конфетками. Первый, у кого будут закрыты три подряд клетки, должен прокричать «Валентин». Он и станет победителем.

Пригодились ли вам эти идеи? Если у вас есть собственные наработки, поделитесь ими со всем миром в наших комментариях под записью или присылайте на адрес редакции – [email protected] . Будем рады видеть!

Скоро день Святого Валентина - день друзей и влюблённых. В школе этот день называют днём друзей. У каждого ученика есть друг, и в этот день принято поздравлять друг друга и дарить сердечки - символ любви, верности и дружбы.

Валентинка является способом выразить не только свои личные чувства. Это – поздравление с Днем влюбленных, а поздравлять можно всех, кто вам симпатичен. Даря валентинку друзьям, родным, учителям вы выражаете свое расположение, пожелание любви и счастья дорогим вам людям.

Для того, чтобы розеточная форма была сформирована, мы должны склеить ее на основании, но прежде, чем мы воспользуемся преимуществами некоторых украшений. Вырежьте круг из бумаги диаметром около 5 см и несколькими полосами шириной 1, 5 см с двумя пиками на одном конце. Вставьте их жидким силиконом на круг, чтобы они выступали снизу. Если вы собираетесь носить галстук, чтобы повиснуть вокруг шеи, пришло время придерживаться его поверх круга. Если вы собираетесь использовать застежку, придерживайтесь ее, когда закончите сборку.

Подарок для учителя или учителя 2: Качающаяся шейкерная карточка

Чтобы украсить вырезать круг из бумаги диаметром около 7 см и наклеить на розетку. Украсьте по вкусу эмали, цветы, тарелки и т.д. Карта, чтобы дать учителю или учителю очень смешно, и вы увидите, что вам обязательно понравится, если вы выберете эту идею!

Если вы хотите поздравить с Днем Святого Валентина вашего учителя, подойдите к этому творчески и серьезно. Ведь валентинка для учителя – дело ответственное. В продаже много красивых валентинок. Но вряд ли изображение купидона с луком и стрелами – для педагога. А вот цветы и милые животные нравится всем. Внимательно читайте надписи. Если в тексте будут фразы типа «для тебя одного бьется мое сердце», «хочу тебя обнять и никогда не отпускать» – это точно не учителю. Найдите нейтральное пожелание.

Подготовка материала. На основе карточки вставьте целые кусочки розового и желтого цветов. Поместите двухстороннюю трехмерную ленту по краям карандаша. Поместите блестки внутри каждого отсека и приклейте ацетат. Приклейте остальную часть кусочка двухсторонней лентой.

Подарок для учителя или учителя 3: Картина «яблоко добродетелей»

Добавьте украшение в соответствии с вашим присутствием, вы можете окружить карандаш куском хлопковой нитки, поместить плакат, украсить тарелками и т.д. Другим элементом, который мы связываем с учителями, являются красные и глянцевые яблоки. Эта симпатичная декоративная коробка в дополнение к форме яблока напоминает нам о достоинствах хорошего учителя.

Валентинка любимому учителю своими руками из бумаги

Традиционно валентинки-сердечки делаются из бумаги. Это может быть как открытка в форме сердца, так и красивая валентинка в технике оригами или квиллинга. Оригинальная идея – венок из бумажных валентинок.

Для работы потребуется цветной картон, бумага, ножницы, клей.

Подарок для учителей шаг за шагом

Вырежьте кусок белого картона размером с рамку и нарисуйте контур яблока в центре. Заполните пробелы кнопками, эмалями, фетровыми цветами и т.д. Наконец поместите фольгу в рамку и добавьте лист зеленой бумаги и украшений, которые вы предпочитаете. Какие материалы вам понадобятся?

Валентинка из фетра и пуговиц

Это ремесло, дающее исповедание, очень красочно и легко исполняется. Вы увидите! Размер будет зависеть от типа лодки и длины, необходимой для покрытия контура банки. Тогда мы сделаем двухстороннюю ленту, которую мы разрезаем. Чтобы скрыть место, где встречаются оба конца бумаги, мы можем использовать вырез из той же коллекции, чтобы скрыть область 😉. Теперь мы украшаем шейную часть банки маленькой конечной веревкой, из которой мы повесим этикетку. Мы можем использовать некоторые из ярлыков, которые входят в коллекцию бумаг «с любовью».

Порядок изготовления сердечка-валентинки.

  1. Обвести по шаблону сердечки, вырезать их аккуратно.
  2. Приготовить цветы, маленькие сердечки, бабочку, свой маленький портрет можно наклеить на сердечко.
  3. Продумать композицию. Разложить предметы сначала без клея.
  4. Если всё устраивает, приклеить вырезанные детали. На данном этапе дети проявляют свою фантазию. Работы у всех получаются разные.

Сердечко в подарок другу готово. Осталось дождаться праздника.

Как украсить наш подарок бумажными цветами

Чтобы написать сообщение, мой сын использовал алфавит наклейки Аниты и его мир и резиновый эва. Крышка лодки, как она была белой, оставила ее как есть, и мы пошли прямо на бумажные цветы. Шаг 1: Отрежьте круглый перфоратор с 6 кругами того же цвета и другой.

Шаг 2: Отрежьте 6 штук ацетата этих мер: 1 х 3, 5 см, и мы положим двустороннюю ленту с одной стороны. Шаг 3: Вставьте ацетат в каждый из 6 кругов бумаги того же цвета, а затем присоедините их к центру, как на фотографии. Шаг 4: Прикрепите соломинку, по возможности зеленую, сзади, чтобы служить стеблем цветка.

Пуговичные сердечки-валентинки

Прикольные открытки получаются с сердечками из пуговиц - яркие и веселые.

Букет из «цветов» - из девочек-ромашек и мальчиков-одуванчиков

Очень симпатичный презент, думаем вашему любимому учителю он понравиться! И сделать его очень легко.

Шаг 5: Теперь нам нужно всего лишь нарисовать пару листов бумаги, вырезать их и приклеить, чтобы сделать наш цветок идеальным. Теперь мы можем прикрепить бумажные цветы к стопору банки. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:. - С отверстием для пробивки 3 отверстия в вилке размером с барбекю. - Положите палочки на разные высоты. - Отрежьте палочки, которые появляются внутри колпачка и закреплены горячим силиконом. Чтобы он не был уродлив, мы обрезаем круг размером с вилку, и мы ее покрываем. - Вставьте соломинки в два отверстия на концах и отрегулируйте длину.


Вырезаем из бумаги ромашку (можно многослойную) и клеем в серединку цветка фото ребенка. Закрепляем ромашку на стебельке - проволоке, обмотанной зеленой бумагой и «сажаем» в горшочек к остальному букету.

В горшок можно положить ластики, конфеты, карандаши, скрепки - все эти мелочи будут прочно удерживать цветы и станут приятным бонусом к подарком - канцелярских штучек в школе много не бывает!

Подарок для учителя 5: Сланцевая карточка

Мы можем добавить в качестве окончательной детали бумажную шлифовальную машину и наклеить ее на центральную палочку. Наконец, мы должны положить орехи в лодку, и все! У нас уже были бы наши первые подробности, чтобы дать учителю. Создание этой идеи подарка для учителя также очень просто.

Нам понадобится отпечатанный цветной картон или ломовая бумага, чтобы сделать основу нашей карты. Как только у нас будет бумага для отходов с этими мерами, мы сложим ее пополам. Мы прикрепляем его к картону или лома бумаге с трехмерной двусторонней лентой. Наконец, мы украсим карту элементами Аниты и ее мира и некоторыми ее основами.

В последнее время значительно расширило установленные прежде границы.

Теперь в любви другу в этот день объясняются не только влюбленные, но и друзья, близкие и дальние родственники и, конечно же, родители и детки. Одно осталось неизменным – символическое сердечко, которое преподносится в качестве подарка – валентинка.

Поэтому не нужно предаваться утомительным размышлениям по поводу того, что подарить ребенку на День святого Валентина: не нарушая традиций, преподнесите ему самодельную оригинальную валентинку. А еще лучше – спрячьте ее под подушкой или в кармашке одежды, чтобы это сердечко оказалось для малыша сюрпризом.

Подарок для учителя или учителя 6: Магнитная карточка в виде карандаша

В идеале дети украшают свой дар для учителя по своему вкусу. Пластины, этикетки, вырезы и наклейки коллекционных «игр» идеально подходят для этого, и все его элементы сочетаются друг с другом. У них будет веселая и красочная карта. И не забудьте написать хорошее сообщение на доске! Пойдем с другой деталью для учителей карандашом.

Это шаг за шагом не имеет ни малейшего шага осложнения. Просто следуйте этой схеме и украсьте. Мы применяем лом или карточный запас к приведенной выше схеме. С карандашом ребенок может нарисовать счастливое лицо, вставить движущиеся глаза и добавить смеси, наклеивающие 2 эмали точек Аниты и его мира.

Валентинка из картона и паеток на палочке

Очень яркая праздничная валентинка делается из картона и паеток. Для этого вырезаем из картона сердечко и приклеиваем на него паетки, начиная с края.


Таким образом ряд за рядом приклеиваем все паетки.

Подарок для учителя или учителя 7: Взрывчатая карта

Мы завязываем карандашом, с хлопковой нитью Аниты и ее миром, одной из Аниты с сообщением для ее учителя. Наконец, мы приклеили магнит на спине, чтобы вы могли положить его в холодильник. На этом картоне мы отмечаем 5, 4 см, 10, 8 см, 16, 2 см и 21, 6 см и узкой стороной в 6, 5 см, и мы разрезаем полосатые линии.

Шаг 2: Мы разрезаем 4 части 6 х 5 см печатной бумаги, которые нравится мальчику или девушке из коллекции «игр» Аниты. И еще 4 куска 5, 5 х 5 см также являются бумагой из коллекции «игр» для интерьера. Отметьте концы 1, 3 см и сверните, как на фотографии. Шаг 4: Вставьте документы как на фотографию, так и по углам вверху. Мы делаем то же самое, но на противоположной стороне, так что при складывании видно.


Приклеиваем паетки на второе сердечко. Затем склеиваем два сердечка между собой с внутренней стороны. Можно между сердечек разместить деревянную палочку - получится очень интересный сувенир!


Шаг 5: Теперь мы формируем коробку, склеивая пластину клеем. Мы будем использовать небольшие кусочки ацетата для прикрепления вырезов к коробке. Наконец, мы будем придерживаться внутренней части коробки. Увидеть фотографию будет яснее. Шаг 8: Последний шаг будет заключаться в том, чтобы украсить вкус ребенка и написать благодарственные письма учителю.

И с этим последним предложением мы уже научили вас 7 идей подарков для учителей в этом направлении. Какие из этих 7 подробностей, которые нужно дать учителям, вам понравилось больше всего? Будете ли вы поощрены к тому, чтобы сделать это? Надеюсь! Хороший способ практиковать ремесла с маленькими домами, показать им, что хорошо быть благодарным и помогать им создавать красивую память для своего учителя, с которым они обязательно будут восхищаться.

Валентинки из паеток - готовы!


Валентинка – это также и отличная поделка на, которые хотят проявить знаки внимания своим близким, как, например, мы делали Существует масса вариантов ее изготовления, от самых простых вырезаний из цветного картона до пошива из ткани или лепки из глины.

Если вы хотите иметь с ними детали и поблагодарить их за свою преданность во время курса с вашими детьми, вы можете сделать один из этих подарков ручной работы. Они очень легкие и могут быть адаптированы ко всем возрастам, чтобы дети могли их тоже делать.

Это очень легкое мастерство для детей, которое они дают своим учителям - это и галактика оригами. Вы также можете использовать идею, чтобы дать подарок отцу. Рубашку можно открыть как карточку и внутри, чтобы написать сообщение. Требуются два листа бумаги формата А4 разных цветов.

Посмотрите видео, чтобы увидеть, как складывать бумагу в форме рубашки. Сделайте мини-горшок с бумажными цветами, используя бумажную чашку. Они легкие ремесла даже для детей, потому что в зависимости от возраста ребенка могут быть сделаны с разными типами цветов и адаптировать трудности.

Объемная валентинка из бумаги

Роскошная объемная валентинка получается из красной папирусной бумаги. Вырезаем из плотной бумаги сердечко - оно будет служить шаблоном для вырезания. Рисуем по шаблону контуры сердечек на тонкой папирусной бумаге.


Персонализированные подарочные коробки

Следуйте за мной, чтобы увидеть новые видео. Вы можете смотреть видео со всеми шагами, вы увидите, как легко! Если вы уже купили подарок или у вас есть возможность сделать другую руку, персонализируйте свой подарок с помощью ручной работы. Вы можете сделать это, чтобы сделать и какую-то тонкую веревку. Вы можете использовать идею для всех ваших подарков.

Валентинка из соленого теста

Посмотрите, как украсить коробки, используя бумажные цветы на видео. Мы поговорим о том, что все пользуются доказательством того, что кому-то это нравится, даже если это не должно быть праздником Дня святого Валентина. Но почему он не упал в эту субботу, это пространство и что-то маленькое.

Вырезаем не менее девяти сердечек.


Складываем сердечки стопкой и делаем по центру строчку на швейной машинке. После того, как мы сделали строчку не стоит отрезать ниточку - за нее мы потом сможем подвесить сердечко.


Мы договорились о вас четырнадцатью советами по вашему желанию и мало внимания. Вы должны не только овладеть, но даже получить то, что обычно найдете дома. Сообщите нам, если вы использовали один - и какова была реакция. Сердце и любящее сообщение можно зашифровать, например, в яблоко. Вытащите сердце с помощью простой конфеты и аккуратно возьмите его с кофейной ложкой. Вы сделаете то же самое на красочном яблоке и измените сердце.

Вы можете купить шоколад или шоколад, но почему бы не удивить вас чем-то более личным на этот раз? Вы никогда не получите немного сладости. Корпус просто сшит двумя сердечками из цветной бумаги. Используйте пряжу и конфеты, которые лучше всего подходят вашему партнеру.

Аккуратно расправляем поделку. У нас получается объемная валентинка из бумаги. Такими поделками можно украсить помещение к празднику святого Валентина.

Открытка-валентинка в технике квиллинг

Очень изящную открытку-валентинку можно сделать в технике квиллинг (бумагокручения). Для поделки нам понадобится цветная бумага , клей, карандаш и ножницы.

Поздравление для парня

Положите новую коробку для конфет. Он также служит оригинальным бонбонером. Просто используйте варенье или мед, которые вы моете и вставляете или чтобы его содержимое можно было увидеть только через высокое большое сердце . Вы знаете, что мой партнер любит горький шоколад с орехами или, наоборот, кусочками карамели? Вы можете сделать это именно так. Просто покупайте сырье и наполняйте его силиконовыми формами.

Когда мы поговорили об удивлении уже на столе с завтраком - может быть, эта сладкая точка - довольно хорошее признание. Это шоколад, который вы растворите, вылейте в чашку, например, и положите в нее ложку, которую вы надеваете. Используйте его, чтобы выразить любовь. Только на этот раз выберите нетрадиционную форму и сделайте тесто в форме сердца, чтобы служить завтраком в постель.


Скручиваем бордовую бумагу в рулон. Делаем на рулоне разметку карандашом шириной не более 1,5 сантиметров. Нарезаем рулон по разметке.


У нас получатся не очень тугие спиральки из бумажной ленты. Края спиралек фиксируем клеем. Делаем достаточно много таких заготовок. Вырезаем из бумаги сердечко, которое наклеиваем на лист картона - это будущая основа поделки. Начинаем приклеивать к сердечку спиральки. Скрученные спиральки начинают походить на изящные бутоны роз.

Валентинка для учительницы

Любитель карт наверняка оценят тот факт, что вы положили свои козыри на стол. Вы любите сидеть за бокалом хорошего вина? Тогда вы можете купить бутылку на этот вечер - и, как напоминание о предыдущих, вы также можете сделать новое украшение украшения пробки.

Объемная валентинка из бумаги

Вы можете быть в фазе, где ваши отношения не так ясны. Возможно, сейчас подходящий момент, чтобы дать ему символический ключ от его сердца. Если вам не трудно работать с цветами, тогда это можно сделать таким образом. Он уходит только сегодня? Поместите мягкое сердце в свой автомобиль или в карман с ароматом ваших любимых духов. Вы сделаете это очень легко от войлока. Вы можете увидеть производственный процесс на фотографии.

Формируем на сердечке букет из бумажных розочек. Дополняем поделку листиками из зеленой бумаги. Открытка-валентинка в технике квиллинг-готова!

Открытка-валентинка «сердце с розами»

Валентинка с розочками из надрезанной бумаги

Обычную бумажную валентинку можно украсить нежными розочками из надрезанной бумаги. Вырезаем из розовой бумаги неширокую полоску. На одном из ее краев делаем надрезы. Накручиваем полоску на карандаш.


Фиксируем конец полоски клеем. Расправляем ее - у нас получится нежная розочка. Делаем несколько таких заготовок.


Из красной бумаги вырезаем сердечко. Украшаем сердечко по краю розочками. Валентинка в технике квиллинг - готова!


Роскошную валентинку можно сделать из бумажных розочек. Чтобы сделать розочку рисуем на бумаги спираль.



Скручиваем спираль, начиная от края заготовки.


Конец спирали фиксируем клеем. У нас должен получиться бутон розы.


Вырезаем из бумаги основание открытки. Из зеленой бумаги делаем сердечко. Вырезаем у сердечка внутреннюю часть и придаем краям сходство с листьями. Наклеиваем зеленое сердечко на красный картон и украшаем бумажными розами.


Осталось сделать праздничную надпись или признание в любви. Валентинка из бумажных розочек - готова!


Валентинка из фетра и пуговиц

Очень милую валентинку можно сделать из фетра. Вырезаем из цветного фетра сердечки по шаблону.


Пришиваем к сердечку из фетра цветные пуговицы. Сшиваем края сердечка, оставив лишь небольшое отверстие. Через отверстие наполняем сердечко ватой или синтепоном. Зашиваем его.


Пришиваем к сердечку тесемку.


Валентинки из фетра - готовы!

Валентинка из соленого теста

Очень красивую валентинку - сувенир можно сделать из соленого теста. Раскатываем тесто тонким слоем и формируем сердечки с помощью специальной формы для вырезания. По краям сердечек делаем отверстия.


Подсушиваем сердечки на батарее или в духовке. Продеваем в отверстия яркие тесемки или нитки и перевязываем их «бантиком». Валентинка из соленого теста - готова!


Если при добавить в соленое тесто розовой краски, то можно сделать валентинки еще более нарядными. Делаем в них отверстия и подсушиваем в духовом шкафу или на батарее.


Украшаем валентинки блестками и изящными тесемками. Не забываем сделать поздравительную надпись или признание в любви.


Подвеска - валентинка из соленого теста

Посмотрите на видео, как сделать очень эффектную валентинку из соленого теста:

Интересную объемную валентинку можно сделать из обычного пенопласта.

Для этого вырезаем из пенопласта острым ножом сердечко.

Вырезаем сердечко из красной гофрированной бумаги.


С помощью двустороннего скотча приклеиваем бумагу к сердечку.


Берем ажурную красную ленту. С помощью двустороннего скотча приклеиваем ее к краю поделки. Слегка собираем ее в изящные складочки.


Поверх красной ленты приклеиваем таким же способом белую ленту.


Оборачиваем поделку тесемкой с бантиком. Ее тоже закрепляем на поделке двусторонним скотчем.


Объемная валентинка из пенопласта - готова!


Неважно, на какой идее вы остановите свой выбор - каждая валентинка станет приятным сюрпризом, если сделать ее с душой.

Валентинка на видео:

ИСТОРИЯ ВАЛЕНТИНОК.

В наше время "валентинкой" называют открытку возлюбленному в день Святого Валентина. Появлению "валентинок" предшествовали слова и песни, которые возлюбленные говорили или пели друг другу еще в средние века.

Первые письменные "валентинки" появились уже 15 веке. Но и здесь есть разные мнения о том, кому же принадлежит написание первой "валентинки"? По одной версии создание первой письменной "валентинки" приписывается Герцогу Орлеанскому (1415 год), сидевшему в это время в тюрьме, в одиночной камере, и решившему бороться со скукой путем писания любовных посланий собственной жене. Эта первая "валентинка" сохранилась до нашего времени и выставлена в Британском музее.

По другим сведениям самая старая "валентинка" была недавно обнаружена в одной из британских библиотек. Это письмо написано в 1477 году. В послании девушка просит юношу доказать, что он ее действительно любит. Она сообщает, что добьется у матери увеличения приданого, а он должен жениться на ней. Это письмо было выкуплено библиотекой у британской семьи, в архиве которой оно хранилось, еще в 30-х годах. И только в прошлом году его обнаружил один из новых сотрудников библиотеки.

Наибольшей популярности "валентинки" достигли к восемнадцатому веку. В то время бумажными "валентинками" обменивались вместо подарков. Они приобрели особую популярность в Англии. Их делали из цветной бумаги и подписывали цветными чернилами.

Но изобретательность влюбленных в создании "валентинок" не знала предела. Самые талантливые писали "валентинки" в виде акростиха - это стихотворный размер, когда первые буквы каждой строфы составляют вместе осмысленное слово, в данном случае - имя возлюбленного. "Валентинки" вырезали маленькими ножничками или прокалывали маленькими булавками в виде кружева, окрашивали через трафарет, создавали "валентинку"-паззл или ребус или имитировали средневековую рукопись с цветными рисунками

А уже в начале 19 века началось серийное производство "валентинок". Сначала это были черно-белые рисунки, нарисованные вручную на фабрике. Но с каждым годом "валентинки" становились оригинальнее и красочнее.

В наше время "валентинки" представлены как поздравительные открытки в виде сердечек, с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками. Традиционно их пишут измененным подчерком или левой рукой и не подписывают. Адресат должен

сам догадаться, кто именно прислал ему "валентинку". Кроме "валентинок" люди дарят своим любимым розы (поскольку считается, что они символизируют любовь), конфеты-сердечки и другие предметы с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Дня Святого Валентина - маленького крылатого ангелочка Купидона.

А в последнее время все большую популярность приобретают "виртуальные Валентинки". Вот и Вы не забудьте своей любимой половинке отправить "валентинку"!

Внеклассное мероприятие

«День святого Валентина»

классный час

в 4 классе

Классный руководитель: Галкина Л.Е.

Цели:

1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран

2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы

3. Воспитание дружеского отношения к окружающим

4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Ход мероприятия:

Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.

Ученик 1 :

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо -

Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.

Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.

Вот такая не очень веселая история.

День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.

Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.

Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать?

ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.

* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.

* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.

* Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.

* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.

А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.

Ученик 2.

Стихотворение А. Барто.

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно,

Ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь,

Сердиться не буду.

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым.

Учитель: В Валентинках пишут разные стихи:

Ученик 3:

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Учитель: Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки. (Дети подписывают валентинки, которые были сделаны на уроке труда).


Рида Хасанова

В День святого Валентина почти все школьники активно дарят друг другу небольшие подарочки и открытки. При этом валентинка в школе – это необязательно признание в любви. Она может быть адресована лучшему другу, подруге или любимому учителю с теплыми пожеланиями счастья и любви .

Валентинка учителям от школьников

Прекрасным сувениром станет валентинка для любимой учительницы, выполненная в виде сердца, украшенного цветами. Чтобы ее сделать, потребуется немного материалов:

  • лист красной бархатной бумаги;
  • красная, белая или розовая гофрированная бумага;
  • ножницы;
  • нитки;
  • клей ПВА;
  • карандаш.

Пошаговое «приготовление» валентинки:

  1. Бархатный лист сложить напополам и нарисовать сердечко таким образом, чтобы край слева приходился на сгиб.
  2. Вырезать сердце по контуру – получилась открытка.
  3. Из гофрированной бумаги нарезать полоски длиной 17-20 см и шириной около 1-2 см.
  4. На каждой полоске вдоль края сделать частые надрезы ножницами.
  5. Скрутить полоску, намотав ее на карандаш.
  6. Основание зафиксировать ниткой и снять получившуюся гвоздику с карандаша.
  7. Лицевую сторону сердца-открытки промазывать клеем тонким слоем и присоединять к ней цветы. Таким способом полностью покрыть поверхность гвоздиками.
  8. Гвоздики можно сделать двух цветов, например розового и белого. Первые пустить по краю сердечка, а вторые разместить в центре.

Валентинка для учителя из гофрированной бумаги

Простая, но эффектная валентинка обязательно понравится учителю . Внутри открытки можно от руки написать поздравление с праздником.

Валентинка учителю начальных классов

Ученикам начальных классов можно смастерить валентинку для учительницы дома вместе с родителями.

Занятие будет полезно еще и тем, что ребенок узнает что-то новое, научится кропотливой работе и получит положительные эмоции от совместной работы с родителями

С детьми, учащимися в младших классах, можно сделать валентинку в технике пластилинографии . Для этого понадобятся:

  • пластилин;
  • стек;
  • цветной картон;
  • магнитик;
  • ножницы.

Как сделать:

  1. Нарисовать на картоне сердечко и вырезать его. Эти действия должны проходить под строгим контролем взрослых.
  2. Взять пластилин яркого цвета, размять в руках и тонким слоем нанести на поверхность сердечка.
  3. Из пластилина другого цвета сделать 5-6 лепестков для цветка. Приклеить их к центру валентинки. Из небольшого шарика сделать серединку цветка.
  4. Стеком сделать небольшие «надрезы» по краям лепестков.
  5. Из пластилина зеленого цвета сформировать листочки и украсить ими открытку.
  6. Из пластилина другого цвета скатать маленькие шарики и украсить ими край сердечка.
  7. На обратную сторону валентинки приклеить магнит.

Вот такой простой сувенир можно сделать со своим ребенком для учительницы.

Валентинка для учителя из пластилина

Либо можно всем вместо сложиться и преподнести любимой учительнице прекрасное украшение – золотую подвеску в виде сердечка.

Золотая подвеска, SL (цена по ссылке)

Валентинка школьникам для одноклассников

Одноклассники обычно обязательно дарят друг другу валентинки , особенно тем, с кем поддерживаются более дружеские отношения, чем с другими. В 1 классе с ребятами можно сделать самые простые валентинки. Для этого потребуется:

  • картон цветной;
  • карандаши;
  • небольшие конфеты;
  • клей или степлер.

Из картона вырезать сердечки по трафарету. С одной стороны написать поздравление или нарисовать: цветочки, сердечки, улыбки. К обратной стороне валентинки степлером прикрепить конфету. А карандаш присоединить на клей.

Такие оригинальные валентинки с небольшими презентами ребята начальных классов могут подарить друг другу в день всех влюбленных

С детьми 2 класса можно придумать валентинки–аппликации . Для этого заранее нужно на плотном картоне нарисовать большое кольцо и сердечки (они должны быть меньше по размеру) и вырезать их. На кольце сделать отверстие дыроколом.

Ребятам каждому раздать вырезанные заготовки, отрезки ниток и клей. Предложить им наклеить сердечки и ниточки по своему усмотрению на кольцо, а потом украсить его конфетти по своему желанию. В конце протянуть большую нитку через отверстие и завязать – получатся валентинки-медальончики, которые можно подарить друг другу или родителям.

Валентинка для одноклассников из картона

Ученики 3 класса уже более взрослые ребята, поэтому им можно предложить сделать валентинку посложнее . Для нее понадобятся:

  • картон;
  • ножницы;
  • фломастеры;
  • клей;
  • бусинки, стразы, бантики;

Как делать:

  1. Из картона вырезать прямоугольник со сторонами 10х20 см.
  2. Сложить его ровно пополам.
  3. На внутренней стороне от руки нарисовать пожелание ко Дню святого Валентина.
  4. Из картона другого цвета вырезать сердечко и приклеить к лицевой части открытки.
  5. Дополнительно украсить «внешность» открытки-валентинки разными мелочами: бусинами, ленточками, бантиками. Внутри можно сделать рисунок фломастерами.

В 4 классе можно попробовать сделать . Чтобы сделать пластичное тесто, нужно смешать столовую ложку мелкой соли, столько же муки. Чайную ложку клея ПВА развести водой в таком же количестве и смешать с соленой мукой. Массу хорошо вымесить и убрать в полиэтиленовый пакет. Через 15 минут можно приступать к лепке.

Приготовление валентинки:

  1. Слепить 2 сердца.
  2. На заготовках сделать оттиск рельефной пуговицей, шнуром, вязаной салфеткой.
  3. Сделать отверстие вверху с помощью карандаша.
  4. Сохнуть изделие будет около 2 суток.
  5. Раскрасить валентинки гуашью или акварелью.
  6. Через отверстие протянуть веревочки и связать сердечки друг с другом.

Валентинка из соленого теста

Такая оригинальная и несложная в изготовлении валентинка подойдет для подарка родителям или лучшему другу.

Интересную открытку с ладошками можно сделать с детьми, учащимися в 5 классе.

Для ее изготовления понадобятся:

  • картон белый или светло-розовый.
  • акварель или гуашь.
  • фломастеры.

Как сделать:

  1. Лист картона согнуть пополам.
  2. На лицевой стороне написать фломастерами «С днем святого Валентина» и нарисовать маленькие сердечки по поверхности.
  3. Раскрыть открытку. Ладони покрыть краской и прижать к внутренней стороне открытки.
  4. Дождаться, пока краска на картоне высохнет.

Все, валентинка готова!

Оригинальная валентинка для одноклассников

Оригинальные и необычные валентинки для учителей и одноклассников

Необычную и запоминающуюся открытку для одноклассников можно сделать, использую совместные фотографии

Для этого нужно подготовить:

  • фотографии с одноклассниками;
  • красный картон;
  • клей;
  • ножницы;
  • фломастер.

Ход приготовления:

  1. Вырезать портреты с одноклассниками в форме сердечек или ромбиков, квадратиков.
  2. Из красного картона вырезать сердце.
  3. На одну сторону сердечка приклеить фотографии, как пазл.
  4. На обратной стороне сердечка написать поздравление с праздником и пожелания.

Для учителя можно подготовить необычную . Чтобы ее сделать, нужно из плотного картона вырезать большое сердечко. На нем нарисовать сердце меньшего размера и тоже его вырезать, оставив пустоту внутри валентинки.

Подготовить небольшие круглые конфеты в яркой обертке и приклеить их по поверхности контура валентинки с обеих сторон. Получится яркая и объемная валентинка, которая точно порадует учителя.

Сладкая валентинка для учителя

Валентинки – это простой способ порадовать близкого человека в праздник, который уже давно перестал быть днем только для влюбленных пар. Одноклассникам или учителям тоже будет приятно получить интересную открытку, сделанную своими руками, так как она несет в себе тепло дарящего человека.

Какую еще оригинальную и необычную открытку-валентинку можно сделать своими руками для одноклассников и учителей вы узнаете, посмотрев видео:

Валентинки 9 февраля 2018

Библиотека
материалов

День Святого Валентина для 5-6 класса

Внеклассное мероприятие на 14 февраля в 5-6 классе

Цели : развивать творческий потенциал учащихся; воспитывать чувство коллективизма, уважения.

Предварительная подготовка. Вырезать из цветной бумаги сердечки разного цвета. На них написать небольшие четверостишия - пожелания ко Дню святого Валентина. Затем каждое из сердец необходимо разрезать пополам, делая фигурные надрезы. После этого нужно смешать все половинки и раздавать их учащимся по мере того, как они будут собираться в зале.

1. Легенда старая жива,

И верю, что неоспорима.

Такая сказка нам нужна,

Чтоб раз в году, в день Валентина,

Признаться мог в любви тебе:

Тебя нет лучше на Земле.

2. Посылаю валентинку

В виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Там найдешь ты и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

3. Я верю в колдовство любви,

В ее таинственную силу,

И в День святого Валентина

Тебе шлю импульсы свои.

4. В День святого Валентина

Признаюсь: тебя люблю

И надеюсь на взаимность.

Ты ответь мне. Очень жду.

5. В День святого Валентина

Не могу сдержать лавину

Одолевших меня чувств,

Открываю тайный шлюз,

И любовь моя стремится,

Страстью пенится и мчится

К самой лучшей на Земле,

Восхитительной, к тебе!

6. Ты о любви не говори!

Испортить можешь все словами.

Ты докажи ее делами,

Глазами, нежностью, губами,

Осыпь душистыми цветами,

А вслух о ней не говори...

7. Как много разных валентинок

Кружится в снежном феврале.

Одна из них - моя к тебе,

То ль из снежинок, то ль из слезинок.

Зависит только от тебя:

Снега растопим и весну

Скорей покличим или зиму

Оставим в чувствах навсегда.

А также для конкурсов понадобятся два плаката с кармашками, куда каждая команда будет складывать заработанные баллы - маленькие сердечки-валентинки.

На столе у учителя стоит ящик, куда учащиеся опускают валентинки для своих друзей, одноклассников, учителей.

Ход мероприятия

Учитель. «Любви все возрасты покорны», или «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь», или «С любимыми не расставайтесь...», или «Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты» - эти крылатые строки проникают в глубины души, тем самым создавая праздничное настроение и соответствующий эмоциональный заряд, когда уже на пороге стоит Его Величество День Любви.

Я встретил вас - и все былое

В отжившем сердце ожило;

Я вспомнил время золотое –

И сердцу стало так тепло...

Как поздней осени порою

Бывают дни, бывает час,

Когда повеет вдруг весною

И что-то встрепенется в нас, -

Так, весь обвеян дуновеньем

Тех лет душевной полноты,

С давно забытым упоеньем

Смотрю на милые черты...

Как после вековой разлуки

Гляжу на вас, как бы во сне, -

И вот - слышнее стали звуки,

Не умолкавшие во мне...

Тут не одно воспоминанье,

Тут жизнь заговорила вновь, -

И то же в нас очарованье,

И та ж в душе моей любовь!..

Святой Валентин в этот день позволяет

Тем признаться в любви, кто пока что не знает,

Какой еще способ избрать, чтоб открыть

Всю душу свою и любовь обнажить,

С надеждой валентинки вручают.

Не смейся! Святой Валентин не прощает

Насмешку в любви. Ведь когда сам полюбишь,

В ответ бумерангом насмешку получишь.

14 февраля, День святого Валентина, или день всех влюбленных, празднуется по всему миру. В этот торжественный день люди дарят друг другу подарки, открытки, звонят любимым, одним словом - признаются в любви.

А вы знаете, откуда и как появился этот праздник?

Ответы детей.

Существует очень много различных версий. Я хочу вам рассказать одну из них. Послушайте. В Римской империи во времена правления Клавдия II жил римский священник, которого называли святым Валентином. Христианство очень тяжело приживалось в Римской империи, были гонения на христиан, одна часть которых была казнена, а другая - брошена в тюрьму. Валентин посещал этих людей, но вскоре он сам был арестован. Легенда гласит, что, будучи в тюрьме, он благословлял людей, которые любили друг друга. Более того, он подружился со слепой дочкой стражника Астерия и вернул ей зрение. Перед своей казнью он написал ей прощальную записку. В ней он говорил о том, что не следует ненавидеть людей, которые его обезглавили, а, напротив, любить их. Внизу была подпись: «От твоего Валентина».

Вот такая душещипательная история предшествует этому чудесному празднику. Ребята, а вы все приготовили валентинки друг для друга? А вы знаете, как выглядели первые валентинки?

Ответы детей.

Их делали обязательно вручную, они имели великолепный дизайн и были необычайно красивы. В валентинках содержались четверостишия, выражавшие чувства влюбленного. Иногда они были подписаны, а порой - нет, это зависело от степени застенчивости воздыхателя.

Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.

Как любой другой праздник, День всех влюбленных не может пройти без конкурсов.

Ребята, вам нужно разделиться на 2 команды. Для этого у меня на столе лежат карточки в виде сердечек, на обратной стороне которых написаны цифры 1 или 2. Сейчас каждый из вас должен подойти к столу и взять себе одну валентинку, и цифра, написанная на ней, определит номер вашей команды.

Ребята подходят к столу и разбирают валентинки. Затем по указанному принципу делятся на две команды.

Конкурсы на День Святого Валентина

Конкурс 1

Раз вы уже разделились, все готовы, тогда мы начинаем первый конкурс. Он называется «Поздравим всех». Я буду читать незаконченные двустишия-загадки, а командам по очереди необходимо их дополнить.

Про войну читают книжки

Только храбрые... (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы -... (девчонки).

Заявляем твердо, прямо:

Лучше всех на свете... (мама).

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь... (друг).

Раньше рифма помогала.

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Вот уж готово пышное тесто –

Вкусно накормит внуков...(бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим... (дедушку).

Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший... (брат).

Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей... (сестренке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой... (учителя).

За каждою отгаданную загадку, команда получает валентинку - сердечко.

Молодцы, ребята! Вы все загадки отгадали правильно.

Ученики выносят 2 листа ватмана для следующего конкурса.

Конкурс 2

В таком случае переходим к следующему конкурсу, который называется «Смешная рожица». Двум командам необходимо на листе ватмана нарисовать смешную рожицу, относящуюся к Дню святого Валентина. Участники каждой команды встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу. Победит та команда, чья рожица окажется более забавной, веселой, и, конечно же, симпатичной! Команды рисуют веселые рожицы. Какие великолепные рисунки у вас получились! А кто-нибудь из вас уже произносил эти три заветных слова: «Я тебя люблю»?

Реакция зала.

Как я вас понимаю, это же так трудно искренне выразить свои чувства. Но сколько восхитительных стихотворений написано русскими поэтами о любви! Этому прекрасному чувству поклонялись Пушкин, Фет, Тютчев, Ахматова и др. Сейчас мы с вами в этом и убедимся.

Конкурс 3

Командам раздаются листочки со стихотворениями. Каждой команде, необходимо прочитать стихотворение максимально выразительно.

Мне нравится, что вы больны не мной,

Мне нравится, что я больна не вами,

Что никогда тяжелый шар земной

Не уплывет под нашими ногами.

Мне нравится, что можно быть смешной –

Распущенной - и не играть словами,

И не краснеть удушливой волной,

Слегка соприкоснувшись рукавами.

Мне нравится еще, что вы при мне

Спокойно обнимаете другую,

Не прочите мне в адовом огне

Гореть за то, что я не вас целую.

Что имя нежное мое, мой нежный не

Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...

Что никогда в церковной тишине

Не пропоют над нами: аллилуйя!

Спасибо вам и сердцем и рукой

За то, что вы меня - не зная сами! –

Так любите: за мой ночной покой,

За редкость встреч закатными часами,

За наши не-гулянья под луной,

За солнце не у нас над головами, -

За то, что вы больны - увы! - не мной,

За то, что я больна - увы! - не вами!

Я к вам пишу - чего же боле?

Что я могу еще сказать?

Теперь, я знаю, в вашей воле

Меня презреньем наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы не оставите меня.

Сначала я молчать хотела;

Поверьте: моего стыда

Вы не узнали б никогда,

Когда б надежду я имела

Хоть редко, хоть в неделю раз

В деревне нашей видеть вас

Чтоб только слышать ваши речи,

Вам слово молвить, и потом

Все думать, думать об одном

И день и ночь до новой встречи.

Но, говорят, вы нелюдим;

В глуши, в древне все вам скучно,

А мы... ничем мы не блестим,

Хоть вам и рады простодушно.

Конкурс 4

Пришло время нашего последнего творческого конкурса. Каждой команде необходимо придумать поздравление для своего друга, подружки. Победит команда, чье поздравление будет самым интересным.

Проводится последний конкурс. Затем подводятся итоги. Объявляется команда-победитель, награждаются обе команды.

А сейчас давайте проведем «Конкурс разбитых сердец». Перед началом праздника каждый из вас получил половинку сердечка. Но на дне всех влюбленных разбитых сердец быть не должно. Поэтому, ребята, вам необходимо отыскать свою «половинку».

Учащиеся ищут свои «половинки».

Воссоединив обе части сердечка, вы сможете прочитать стихотворение-поздравление, подготовленное для вас на День святого Валентина.

В самый романтичный праздник мне хотелось бы пожелать всем: огромной и чистой любви на фоне душевного благополучия и процветания. Погружение в это чувство - естественно, пленительно, и хотелось бы пожелать всем присутствующим, чтобы это великое чувство сочеталось с такими качествами, как порядочность, уважение, понимание. И, бесспорно, хотелось, чтобы эти приятные мгновения продлились всю жизнь.

Шепот, робкое дыханье,

Трели соловья,

Серебро и колыханье

Сонного ручья,

Свет ночной, ночные тени,

Тени без конца,

Ряд волшебных изменений

Милого лица,

В дымных тучках пурпур розы,

Отблеск янтаря,

И лобзание, и слезы,

И заря, заря!..

Из ящика учащиеся достают валентинки и раздают адресатам.

После проведенных конкурсов учащимся можно предложить поиграть в следующие игры.

«Самая и самый...»

Для игры нужно сделать несколько карточек, на каждой из которых написано по одному из следующих слов или словосочетаний:

красивейшая, умнейшая, самая добрая, самая деловая, самая крутая, верный друг, ангелочек, свой парень, Золушка, Спящая красавица, старуха Шапокляк.

Это о девочках.

Теперь о мальчиках. На них тоже заполняются карточки. Надписи могут быть следующие:

самый обаятельный и привлекательный, зануда, умный не по годам, король приколов, суперкачок, верный друг, самый деловой, самый крутой, самый веселый и т. д.

После этого каждая группа карточек раскладывается по кругу, так, чтобы получилось два «цветочка» с «лепестками» из карточек. Один - с карточками для девочек, другой - с карточками для мальчиков. Карточки кладутся надписью вниз.

К «цветочку» для девочек подходит кто-либо из игроков-мальчиков, берет один из «лепестков» и вручает его той из девочек, которой, по его мнению, больше всего подходит то, что написано на карточке.

То же самое делают девочки, вручая «лепестки» из второго «Цветка» мальчикам.

Игра продолжается до тех пор, пока «лепестки» в обоих «цветках» не закончатся.

«Передай апельсин»

Играющие выстраиваются в цепочку, в которой чередуются Мальчики и девочки.

Первый игрок зажимает между шеей и подбородком апельсин.

Второй игрок должен «взять» этот апельсин, также зажав его между подбородком и шеей, и передать третьему игроку.

Тот из игроков, кто уронил апельсин, выбывает из игры.

Игра ведется до тех пор, пока игроков не останется двое.

«Конкурс со стульями»

В конкурсе участвуют все, а стульев должно быть на один меньше, чем участников. Все бегают вокруг выстроенных в круг стульев под музыку. Когда музыка останавливается, то все должны рассесться по местам. С каждым этапом количество стульев уменьшается, как и количество участников.

«Путь к сердцу»

В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. У каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда клубки запутывают, то мальчики не должны видеть, как именно.)

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Все категории Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Директору, завучу Доп. образование Дошкольное образование Естествознание ИЗО, МХК Иностранные языки Информатика История России Классному руководителю Коррекционное обучение Литература Литературное чтение Логопедия Математика Музыка Начальные классы Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир Природоведение Религиоведение Русский язык Социальному педагогу Технология Украинский язык Физика Физическая культура Философия Французский язык Химия Черчение Школьному психологу Экология Другое

Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Все учебники

Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

День Святого Валентина для 5-6 класса

Внеклассное мероприятие на 14 февраля в 5-6 классе

Цели : развивать творческий потенциал учащихся; воспитывать чувство коллективизма, уважения.

Предварительная подготовка. Вырезать из цветной бумаги сердечки разного цвета. На них написать небольшие четверостишия - пожелания ко Дню святого Валентина. Затем каждое из сердец необходимо разрезать пополам, делая фигурные надрезы. После этого нужно смешать все половинки и раздавать их учащимся по мере того, как они будут собираться в зале.

На валентинках можно написать следующие поздравления:

1. Легенда старая жива,

И верю, что неоспорима.

Такая сказка нам нужна,

Чтоб раз в году, в день Валентина,

Признаться мог в любви тебе:

Тебя нет лучше на Земле.

2. Посылаю валентинку

В виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Там найдешь ты и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

3. Я верю в колдовство любви,

В ее таинственную силу,

И в День святого Валентина

Тебе шлю импульсы свои.

4. В День святого Валентина

Признаюсь: тебя люблю

И надеюсь на взаимность.

Ты ответь мне. Очень жду.

5. В День святого Валентина

Не могу сдержать лавину

Одолевших меня чувств,

Открываю тайный шлюз,

И любовь моя стремится,

Страстью пенится и мчится

К самой лучшей на Земле,

Восхитительной, к тебе!

6. Ты о любви не говори!

Испортить можешь все словами.

Ты докажи ее делами,

Глазами, нежностью, губами,

Осыпь душистыми цветами,

А вслух о ней не говори...

7. Как много разных валентинок

Кружится в снежном феврале.

Одна из них - моя к тебе,

То ль из снежинок, то ль из слезинок.

Зависит только от тебя:

Снега растопим и весну

Скорей покличим или зиму

Оставим в чувствах навсегда.

А также для конкурсов понадобятся два плаката с кармашками, куда каждая команда будет складывать заработанные баллы - маленькие сердечки-валентинки.

На столе у учителя стоит ящик, куда учащиеся опускают валентинки для своих друзей, одноклассников, учителей.

Ход мероприятия

Учитель. «Любви все возрасты покорны», или «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь», или «С любимыми не расставайтесь...», или «Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты» - эти крылатые строки проникают в глубины души, тем самым создавая праздничное настроение и соответствующий эмоциональный заряд, когда уже на пороге стоит Его Величество День Любви.

Я встретил вас - и все былое

В отжившем сердце ожило;

Я вспомнил время золотое –

И сердцу стало так тепло...

Как поздней осени порою

Бывают дни, бывает час,

Когда повеет вдруг весною

И что-то встрепенется в нас, -

Так, весь обвеян дуновеньем

Тех лет душевной полноты,

С давно забытым упоеньем

Смотрю на милые черты...

Как после вековой разлуки

Гляжу на вас, как бы во сне, -

И вот - слышнее стали звуки,

Не умолкавшие во мне...

Тут не одно воспоминанье,

Тут жизнь заговорила вновь, -

И то же в нас очарованье,

И та ж в душе моей любовь!..

Святой Валентин в этот день позволяет

Тем признаться в любви, кто пока что не знает,

Какой еще способ избрать, чтоб открыть

Всю душу свою и любовь обнажить,

С надеждой валентинки вручают.

Не смейся! Святой Валентин не прощает

Насмешку в любви. Ведь когда сам полюбишь,

В ответ бумерангом насмешку получишь.

14 февраля, День святого Валентина, или день всех влюбленных, празднуется по всему миру. В этот торжественный день люди дарят друг другу подарки, открытки, звонят любимым, одним словом - признаются в любви.

А вы знаете, откуда и как появился этот праздник?

Ответы детей.

Существует очень много различных версий. Я хочу вам рассказать одну из них. Послушайте. В Римской империи во времена правления Клавдия II жил римский священник, которого называли святым Валентином. Христианство очень тяжело приживалось в Римской империи, были гонения на христиан, одна часть которых была казнена, а другая - брошена в тюрьму. Валентин посещал этих людей, но вскоре он сам был арестован. Легенда гласит, что, будучи в тюрьме, он благословлял людей, которые любили друг друга. Более того, он подружился со слепой дочкой стражника Астерия и вернул ей зрение. Перед своей казнью он написал ей прощальную записку. В ней он говорил о том, что не следует ненавидеть людей, которые его обезглавили, а, напротив, любить их. Внизу была подпись: «От твоего Валентина».

Вот такая душещипательная история предшествует этому чудесному празднику. Ребята, а вы все приготовили валентинки друг для друга? А вы знаете, как выглядели первые валентинки?

Ответы детей.

Их делали обязательно вручную, они имели великолепный дизайн и были необычайно красивы. В валентинках содержались четверостишия, выражавшие чувства влюбленного. Иногда они были подписаны, а порой - нет, это зависело от степени застенчивости воздыхателя.

Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.

Как любой другой праздник, День всех влюбленных не может пройти без конкурсов.

Ребята, вам нужно разделиться на 2 команды. Для этого у меня на столе лежат карточки в виде сердечек, на обратной стороне которых написаны цифры 1 или 2. Сейчас каждый из вас должен подойти к столу и взять себе одну валентинку, и цифра, написанная на ней, определит номер вашей команды.

Ребята подходят к столу и разбирают валентинки. Затем по указанному принципу делятся на две команды.

Конкурсы на День Святого Валентина

Конкурс 1

Раз вы уже разделились, все готовы, тогда мы начинаем первый конкурс. Он называется «Поздравим всех». Я буду читать незаконченные двустишия-загадки, а командам по очереди необходимо их дополнить.

Про войну читают книжки

Только храбрые... (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы -... (девчонки).

Заявляем твердо, прямо:

Лучше всех на свете... (мама).

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь... (друг).

Раньше рифма помогала.

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Вот уж готово пышное тесто –

Вкусно накормит внуков...(бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим... (дедушку).

Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший... (брат).

Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей... (сестренке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой... (учителя).

За каждою отгаданную загадку, команда получает валентинку - сердечко.

Молодцы, ребята! Вы все загадки отгадали правильно.

Ученики выносят 2 листа ватмана для следующего конкурса.

Конкурс 2

В таком случае переходим к следующему конкурсу, который называется «Смешная рожица». Двум командам необходимо на листе ватмана нарисовать смешную рожицу, относящуюся к Дню святого Валентина. Участники каждой команды встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу. Победит та команда, чья рожица окажется более забавной, веселой, и, конечно же, симпатичной! Команды рисуют веселые рожицы. Какие великолепные рисунки у вас получились! А кто-нибудь из вас уже произносил эти три заветных слова: «Я тебя люблю»?

Реакция зала.

Как я вас понимаю, это же так трудно искренне выразить свои чувства. Но сколько восхитительных стихотворений написано русскими поэтами о любви! Этому прекрасному чувству поклонялись Пушкин, Фет, Тютчев, Ахматова и др. Сейчас мы с вами в этом и убедимся.

Конкурс 3

Командам раздаются листочки со стихотворениями. Каждой команде, необходимо прочитать стихотворение максимально выразительно.

Мне нравится, что вы больны не мной,

Мне нравится, что я больна не вами,

Что никогда тяжелый шар земной

Не уплывет под нашими ногами.

Мне нравится, что можно быть смешной –

Распущенной - и не играть словами,

И не краснеть удушливой волной,

Слегка соприкоснувшись рукавами.

Мне нравится еще, что вы при мне

Спокойно обнимаете другую,

Не прочите мне в адовом огне

Гореть за то, что я не вас целую.

Что имя нежное мое, мой нежный не

Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...

Что никогда в церковной тишине

Не пропоют над нами: аллилуйя!

Спасибо вам и сердцем и рукой

За то, что вы меня - не зная сами! –

Так любите: за мой ночной покой,

За редкость встреч закатными часами,

За наши не-гулянья под луной,

За солнце не у нас над головами, -

За то, что вы больны - увы! - не мной,

За то, что я больна - увы! - не вами!

Я к вам пишу - чего же боле?

Что я могу еще сказать?

Теперь, я знаю, в вашей воле

Меня презреньем наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы не оставите меня.

Сначала я молчать хотела;

Поверьте: моего стыда

Вы не узнали б никогда,

Когда б надежду я имела

Хоть редко, хоть в неделю раз

В деревне нашей видеть вас

Чтоб только слышать ваши речи,

Вам слово молвить, и потом

Все думать, думать об одном

И день и ночь до новой встречи.

Но, говорят, вы нелюдим;

В глуши, в древне все вам скучно,

А мы... ничем мы не блестим,

Хоть вам и рады простодушно.

Конкурс 4

Пришло время нашего последнего творческого конкурса. Каждой команде необходимо придумать поздравление для своего друга, подружки. Победит команда, чье поздравление будет самым интересным.

Проводится последний конкурс. Затем подводятся итоги. Объявляется команда-победитель, награждаются обе команды.

А сейчас давайте проведем «Конкурс разбитых сердец». Перед началом праздника каждый из вас получил половинку сердечка. Но на дне всех влюбленных разбитых сердец быть не должно. Поэтому, ребята, вам необходимо отыскать свою «половинку».

Учащиеся ищут свои «половинки».

Воссоединив обе части сердечка, вы сможете прочитать стихотворение-поздравление, подготовленное для вас на День святого Валентина.

В самый романтичный праздник мне хотелось бы пожелать всем: огромной и чистой любви на фоне душевного благополучия и процветания. Погружение в это чувство - естественно, пленительно, и хотелось бы пожелать всем присутствующим, чтобы это великое чувство сочеталось с такими качествами, как порядочность, уважение, понимание. И, бесспорно, хотелось, чтобы эти приятные мгновения продлились всю жизнь.

Шепот, робкое дыханье,

Трели соловья,

Серебро и колыханье

Сонного ручья,

Свет ночной, ночные тени,

Тени без конца,

Ряд волшебных изменений

Милого лица,

В дымных тучках пурпур розы,

Отблеск янтаря,

И лобзание, и слезы,

И заря, заря!..

Из ящика учащиеся достают валентинки и раздают адресатам.

После проведенных конкурсов учащимся можно предложить поиграть в следующие игры.

«Самая и самый...»

Для игры нужно сделать несколько карточек, на каждой из которых написано по одному из следующих слов или словосочетаний:

красивейшая, умнейшая, самая добрая, самая деловая, самая крутая, верный друг, ангелочек, свой парень, Золушка, Спящая красавица, старуха Шапокляк.

Это о девочках.

Теперь о мальчиках. На них тоже заполняются карточки. Надписи могут быть следующие:

самый обаятельный и привлекательный, зануда, умный не по годам, король приколов, суперкачок, верный друг, самый деловой, самый крутой, самый веселый и т. д.

После этого каждая группа карточек раскладывается по кругу, так, чтобы получилось два «цветочка» с «лепестками» из карточек. Один - с карточками для девочек, другой - с карточками для мальчиков. Карточки кладутся надписью вниз.

К «цветочку» для девочек подходит кто-либо из игроков-мальчиков, берет один из «лепестков» и вручает его той из девочек, которой, по его мнению, больше всего подходит то, что написано на карточке.

То же самое делают девочки, вручая «лепестки» из второго «Цветка» мальчикам.

Игра продолжается до тех пор, пока «лепестки» в обоих «цветках» не закончатся.

«Передай апельсин»

Играющие выстраиваются в цепочку, в которой чередуются Мальчики и девочки.

Первый игрок зажимает между шеей и подбородком апельсин.

Второй игрок должен «взять» этот апельсин, также зажав его между подбородком и шеей, и передать третьему игроку.

Тот из игроков, кто уронил апельсин, выбывает из игры.

Игра ведется до тех пор, пока игроков не останется двое.

«Конкурс со стульями»

В конкурсе участвуют все, а стульев должно быть на один меньше, чем участников. Все бегают вокруг выстроенных в круг стульев под музыку. Когда музыка останавливается, то все должны рассесться по местам. С каждым этапом количество стульев уменьшается, как и количество участников.

«Путь к сердцу»

В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. У каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда клубки запутывают, то мальчики не должны видеть, как именно.)

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Оставьте свой комментарий

Чтобы задавать вопросы.