Письмо другу который болеет. НОД по речевому развитию в средней группе «Письмо больному другу. Посвящается всем, кто хочет поддержать больного

Виноградные грозди, икра лягушки, диски, эритроц-
иты, почечной колики профициты, звонок друга и уд-
ары копыт, чтоб ты сдох, был увит, (урыт), идём по
кругу, да, чуть не забыл, тебе сказать, вчера во сне
увидел, под проливным дождём тебя и...

https://www.сайт/poetry/1108816

Друг любимый, ты долго болел,
Но спасти я тебя не сумел!
Смерть сильней оказалась меня.
Ты, прости, умоляю тебя!

Ты меня защищала всегда!
Не забуду я никогда,
Как рычала на злобных ты псов,
Нападавших на нас из кустов.

Хоть мала ты ростом...

https://www.сайт/poetry/1142732

Над ним можно поразмыслить.Пусть письмо будет добрым или злым,нежным или жестоким,веселым или грустным.Это душа!В которой видно,что происходит с человеком который... относиться к адресату. А разговор это болтовня,которая быстро забывается. И потом долго вспоминаешь: что же сказал? Письмо можно прочитать еще и еще раз.Подумать.И переписать заново. Не все могут и хотят писать письма .Душа то у всех разная.Но у кого,душа "черная" или совсем ее нет. Наверняка вообще не когда и не...

Здравствуйте, я знаю что человек, который сейчас это читает, больше всего на свете хочет побороть свою болезнь.

Я верю, что Вы сможете одержать победу над этой болезнью, а после, вспоминая это, Вы будете собой гордиться, ведь это уже пройденный этап Вашей жизни, который Вы смогли одолеть…

Это не просто слова, не пустые разговоры, на самом деле я искренне надеюсь, что через некоторое время, благодаря своей вере и поддержке близких, Вы сможете победить болезнь.

Главное – верить, надеяться и думать о хорошем, ведь все наши мысли материальны и воплощаются жизнь.

Верьте в себя, в свое выздоровление, и помните, что каждому человек есть ради кого или ради чего жить.

Желаю Вам крепкой силы воли, желания бороться с этой болезнью, ну и, конечно же, здоровья!

Студентка группы 1-В

Куртосманова Эльнара

Здравствуйте, меня зовут Марина, я хочу поддержать Вас в этом письме. Я знаю как тяжело Вам сейчас. Когда-то я была в такой же ситуации, на пороге жизни и смерти.

До такого состояния я довела себя сама. В 15 лет я лишилась отца, да и его я особо не помню. Он много пил и часто нас бросал. Моя детская мечта стать пианисткой не осуществилась. Я начала заменять недостаток любви в плохой компании, в алкоголе, плохих поступках и др. И это затянулось на 10 лет…

Последний год я была постоянно в реанимации. Три раза и все 3 раза привозили меня в коме. Я весила 43 кг, когда нормальный вес 65 кг. Жить я не хотела, у меня забрали детей, квартиру, отказались родители и тыкали все пальцем, ненавидели и плевались. Я жила одной мыслью «быстрей умереть». Зависимости меня убивали. Никто не мог мне помочь. Диагноз врачей звучал как вердикт «не выживет, умрет сегодня - завтра».

Меня спасла Любовь – любовь матери и молитва небезразличных людей. Прошло время…

Я нашла на конец, ту любовь, которую так долго искала – в Господе. Поняла, как обижала людей: мать, детей, которые так любят меня. Я была слепа и прозрела.

Пусть же и у Вас будет такая любовь. И Господь наполнит Вас ею, чтобы она победила всякую болезнь, усталость, безнадежность, дала силы и терпение встать и идти!

Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, все переносит…

Коринфянам 13 гл.

Пусть Господь Вас благословит

Тараненко Марина

Дорогой друг!

Когда у Вас есть вера, вы никогда не потеряете надежду.

Никогда не забывайте о том, что у Вас есть близкие люди, которые Вас очень любят и заботятся о Вас. Не отчаивайтесь, и не в коем случае, никогда не теряйте надежду, ведь она должна быть у всех.

Просто знайте, что где-то, недалеко от Вас, есть люди, которые очень ждут и верят в Ваше выздоровление.

Моя тетя была больна раком, но через время все прошло, у нее получилось перебороть эту болезнь, потому что она оставалась сильной и верила в себя.

Вера в себя – единственная вера, помогающая жить!

С уважением студентка ЭГК

Здравствуй мой дорогой друг!

Я с огромной радостью пишу тебе, чтобы обрести нового и доброго мне друга.

Пишу, чтобы познакомиться с тобой и немного развеять твои мысли от пасмурных и хмурых дней зимы.

Только задумайся, скоро лето, свежий аромат цветов и воздуха, улыбки дорогих окружающих нас людей. Невероятно бодрит!

А теперь к самому главному, меня зовут Севара и теперь с сегодняшнего дня я твой новый друг и товарищ.

Ты просто должен мне все о себе рассказывать, я хочу знать все, вплоть до твоего любимого блюда=). Опиши свою внешность, самочувствие, о чем мечтаешь и что дороже всего?

Я уверена, что у тебя невероятной красоты, глубокие, завораживающие глаза. Мне нравятся искренние люди, поэтому доверяй мне, я всегда буду рядом.

Интересно, ты любишь читать книги? Мне очень нравятся романы, только в книгах можно увидеть наш мир совсем с другой стороны. Только мечтая, мы создаем идеальный мир для себя, знаешь, а я верю в невозможное, я все еще надеюсь, что жизнь может стать сказкой и я буду хоть частью этого сказочного мира.

Тебе, наверное, смешно, но я открою тебе маленькую тайну: наши самые сокровенные желания имеют свойство сбываться. Поэтому нужно всегда верить в наилучшее.

Я уверена, что ты красиво улыбаешься, ведь самая искренняя и чистая улыбка всегда самая красивая, прошу: улыбайся чаще!!! Не забывай приносить окружающим радость, ведь если мы перестанем приносить в наш мир счастье, то наш мир станет серым и дождь нас не покинет. А такие солнечные люди, как мы с тобой, потеряют свой лучик счастья.

Вот мы и узнали друг друга лучше. Кстати, мне всего 17 лет и я учусь в медицинском колледже и в скором будущем надеюсь стать медсестрой и помогать людям Прошу, верь в меня, так и я всегда буду молиться за тебя! Пусть у нас с тобой будет все хорошо. Желаю нам с тобой безмерного счастья и удачи!

Непременно ответь мне…

Не теряй себя, ты чудо!

Твоя Севара…

Сестринское отделение, 13С- группа

Здравствуйте, я знаю Вашу проблему. Меня зовут Анастасия, правда, я пока не знаю Вашего имени, но надеюсь, что мы с Вами это исправим.

Да, у Вас сегодня сложности, но вместе мы их преодолеем. Как Вы себя чувствуете? Я очень верю в то, что вы поправитесь. Почаще улыбайтесь, будьте позитивным человеком, отбросьте все грустные моменты, воспоминания. Очень хочу, что бы Вы поверили в себя, в свое выздоровление. Я очень хочу услышать Ваш голос, поговорить с Вами о приятных моментах, ярких моментах.

Вселяйте в себя надежду и Вы будете здоровыми. Буду молиться за Вас!

P.S. Верьте и все сбудется=)

Студентка группы 1-А

Крымского Агропромышленного колледжа

Бугара Анастасия

Здравствуйте! Меня зовут Илона, мне всего 15 лет. Я пока что ничего о Вас не знаю, лишь то, что Вы столкнулись с трудной ситуацией. Каждый мог оказаться на Вашем месте. Я за свои 15 лет жизни тоже испытала это на себе. Не так давно у меня были серьезные проблемы с легкими, но я смогла выкарабкаться… Я смогла поддержать маму, я пообещала ей, что все наладится и, несмотря на прогнозы врачей, я выздоровела. В этом мне помогла вера, которая сопровождала меня, и будет сопровождать Вас, моя и Ваша вера, вера Ваших близких и друзей, вера всех неравнодушных людей.

Знаете, успеха добьется тот, кто будет бороться. Запрограммируйте себя только на лучшее, только на позитивное. Поверьте сами в то, что Вы идете на поправку. Отбросьте в сторону весь негатив! Живите и радуйтесь каждой минуте жизни. Шире откройте глаза, читайте хорошие книги, общайтесь с друзьями, слушайте красивую музыку, любите! Улыбайтесь, не доставляйте беде удовольствия. Вы не заметите, как болезнь покинет Вас. Я знаю, что Вы сильны и мужественны! Наша основная задача – быть счастливыми.

Я очень надеюсь, что Вы прислушаетесь ко мне. Я буду молиться за Ваше выздоровление. Прошу Вас, верьте в чудо!

Ваш новый друг, студентка группы 1-В Крымского агропромышленного колледжа, Гокова Илона.

P.S. Всегда жду Вашего ответа.

Здравствуй, дорогой товарищ!

Меня зовут Марина, я студентка. Я очень рада написать Вам это письмо.

В наше время много болезней, о которых мы уже наслышаны, и с которыми очень трудно бороться. Я считаю, что болезнь это не повод опускать руки, болезнь – это всего лишь очередная «черная полоса» в нашей жизни, а за ней обязательно последует и «белая» - выздоровление.

Я считаю, что любая болезнь излечима, просто каждому требуется разный срок. Главное – вера в себя, вера в то, что ты преодолеешь все препятствия на своем пути.

Каждый день люди борются с различными проблемами, так и ты, дорогой друг, преодолей все препятствия на своем пути к выздоровлению.

Мы будем рады видеть улыбку на Вашем лице, ведь Вы добьетесь того, что так желали.

Счастья Вам!

P.S. Попова Марина, 17 лет

Студентка Крымского агропромышленного колледжа.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня, я хотела бы пожелать Вам всем большой силы воли, чтобы Вы могли справиться со своей болезнью! Никто не застрахован от нее, и на вашем месте мог оказаться каждый из нас…

Держитесь! Верьте в чудо, и оно обязательно не пройдет мимо Вас. Не унывайте и надейтесь только на лучшее! Я очень хочу, чтобы все, у кого есть какие-то проблемы со здоровьем – поправились. Мы с Вами! Я забыла представиться. Меня зовут Катя, мне 15 лет и я страдала аллергией. Нам пришлось переехать из города в село, потому что я просто ходила и задыхалась. Но я никогда не унывала, надеялась на чудо и никогда даже не допускала плохой мысли. И чудо случилось! Я вылечилась всего за 1,5 года. И то, что мы переехали в село, – это даже хорошо. Ведь мое здоровье, как и здоровье родных, значительно улучшилось, и теперь мы стали меньше болеть вообще, даже обычной простудой, так что все, что делается, все к лучшему. И Вам я желаю выздоровления и больше не болеть! Пусть и у Вас случится маленькое, но, все равно, чудо! Желаю Вам счастья и благополучия, чтобы удача была на вашей стороне. И в очередной раз повторяюсь – верьте в чудо, и оно к Вам обязательно придет!

(Вознюк Екатерина Сергеевна)

1-Е группа

Здравствуйте!!!

Меня зовут Наташа. Я обучаюсь в колледже, мне 16 лет и я очень обрадовалась, когда узнала, что у меня есть возможность Вам написать и поддержать Вас.

Я не знаю, насколько сильно Вам сейчас трудно и что Вы испытывайте сейчас, но я знаю, что есть Тот, кто знает лучше меня и лучше всех Вас то, что с Вами сейчас происходит.

Знаете, я очень Вас прошу: НИКОГДА НЕ ТЕРЯЙТЕ НАДЕЖДУ! Я знаю, что некоторые говорят, что эта болезнь неизлечима, особенно на последних стадиях, но я знаю, что это неправда. Иисус Христос, который умер за Вас, за меня на кресте – он забрал все наши грехи, все немощи, и все болезни на крест. Он своей жертвой очистил нас от всяких болезней и от всех грехов. Нам нужно просто впустить Иисуса в свое сердце, перестать сражаться с самим собой.

Я хочу пожелать Вам, чтобы в Вашей жизни, всегда и несмотря ни на что, была радость, была свобода (истинная свобода, которую может дать только Иисус Христос, свободу не только от грехов, от зависимостей, но и от болезней, главное верить и доверять Богу!), и пусть в Вашей жизни всегда будет ЖИЗНЬ!!!

Я буду молиться за Вас, и я верю и надеюсь, что Иисус Христос войдет в Ваше сердце, когда Вы впустите Его, и надеюсь, что это произойдет в самое ближайшее время.

Ваш друг Наташа=)

Здравствуйте, меня зовут Елизавета!

В прошлом году из жизни ушел дорогой мне человек – это писательница Ю. Вознесенская. Жизнь ее завершилась в отделении для онкологических больных. Вся ее жизнь была посвящена борьбе. Хочу привести ее замечательные слова: «… Все уходят… все до одного человека на земле. И хорошие, и плохие, всякие. Бессмертных людей нет. Бессмертны только наши души…»

Все наши болезни – это испытания, которые даются свыше, чтобы испытать нас, подготовить к Вечной жизни. Если мы отчаемся и потеряем Веру, в чем тогда останется смысл жизни? Все испытания, которые выпадают на нашу долю, – мы в силах вынести. Мы никогда не получим свыше своих сил. Хотя иногда бывает очень трудно, настолько трудно, что хочется свернуться калачиком и забыть обо всем, чтобы все наши проблемы, заботы и боли отступили. Важно не забывать, что есть люди, которым еще хуже, чем нам. Но они не отчаиваются, они борются!

Вот был такой, очень сильный человек, борющийся с раком, он говорил о себе:

«Мы раковые больные наполнены двумя чувствами – обида на весь мир (почему это случилось именно со мной) и жалостью к себе. Все эти настроения очень вредят делу выздоровленья. Их из себя надо выкорчевывать и заменять на настрой, который я бы назвал «ярость атаки». У меня нет страха перед раком, у меня к нему такое чувство «дикой ярости». Я всегда знал, что рак будет побежден, у него просто нет никаких шансов против меня. И если я буду голодать до последнего, то из нас двоих он умрет первым. При таком внутреннем настрое человек становится неподвластным раку…»

Я желаю Вам никогда не сдаваться и не отчаиваться.

Елизавета. 22.01.2016г.

Письмо одиннадцатое.

Здравствуйте! Я хотела бы представиться Вам, меня зовут Оля. Ваше имя я пока не знаю, но хотела бы знать в ответном письме. Я знаю о Вашей проблеме, но всем сердцем верю в Ваше выздоровление. Хотела бы пожелать Вам побольше терпения, сил: они Вам сейчас нужны. Пусть Вас не покидает вера, она дает те самые силы и терпение для борьбы. Наслаждайтесь каждым днем, каждым мгновением, ведь все в жизни прекрасно, и жизнь в том числе. Освободите себя от плохих мыслей, они Вам ни к чему. Часто мы даже не подозревали, что самые главные препятствия скрыты внутри нас, в нашем подсознании. В жизни случается и плохое, и хорошее. Но помните, все в этой жизни находится в равновесии, после черной полосы обязательно последует белая полоса. На все нужно время. Мы все верим и поддерживаем Вас.

Главное, чтобы Вы верили в себя, в свои силы и все обязательно получится!

С уважением, студентка 1 курса

Крымского Агропромышленного колледжа

Вера Рудченко
НОД по речевому развитию в средней группе «Письмо больному другу»

НОД по развитию речи в средней группе «Письмо больному другу » .

Цель : Расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям.

Задачи :

Формировать в сознании детей важность и значимость проявления сочувствия заболевшему товарищу;

Способствовать развитию эмпатии к сверстникам;

Развивать эмоциональную память, наглядно-образное мышление, воображение, произвольное внимание.

Мотивировать деятельность детей на оказание посильной помощи больному товарищу .

Формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость) ;

Воспитывать дружелюбие, сопереживание, доброжелательное отношение друг к другу ;

Используемые технологии : здоровьесберегающие.

Используемые методы и приемы :

Методы, повышающие познавательную активность : проблемная ситуация, моделирование ситуации; беседа;

Методы, повышающие эмоциональную активность при усвоении материала : игровые приемы;

методы коррекции : воображаемая ситуация; упражнения; ситуация выбора.

Технические средства обучения : магнитофон

Материал к занятию : заготовки для составления «письма » по технологии интеллект – карты; листы бумаги для рисования, простой карандаш, фломастеры.

Предполагаемые результаты занятия :

Дети учатся видеть хорошее в себе и в окружающих;

- развивают навыки эмпатийного поведения : желания помочь больному сверстнику ; сопереживания и сострадания;

Закрепляют навыки выражения эмоций невербальными средствами (мимика, пантомимика) ;

Самостоятельно определяют последовательность событий и графически представляют информацию об этих событиях;

- развивают эмоциональную память, воображение, наглядно-образное мышление, речь.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Воспитатель и дети стоят в кругу.

Здравствуйте дети! Я рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день. А сейчас мы поздороваемся не только друг с другом , но и с окружающим нас миром. Повторяйте все слова и движения за мной (звучит легкая музыка, звуки природы) .

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй крепенький дубок!

Мы живем в родном краю, всех я вас приветствую!

А вы знаете, что обозначает слово «здравствуйте» (Ответы детей.)

Вы растете, физически развиваетесь , но ваш организм недостаточно защищен от разных детских болезней, Поэтому детям необходима постоянная забота врачей, медицинская помощь с самого рождения, Врач советует мамам, как нужно ухаживать за малышами, чем кормить, какие давать витамины, чтобы детишки росли крепкими

Кто заботится о вашем здоровье?

Родители, воспитатели, врачи, близкие, государство.

Хоть о вашем здоровье и заботятся, но всё равно многие дети болеют. Вспомните, было вам весело или грустно, когда вы болели? А что делала мама, чтобы вам не было так грустно?

Давайте мы с вами поиграем в игру. Назовем слова, характеризующие здорового и больного человека .

2. Игра «Собери слова» .

(2 коробочки, фишки)

В белую коробочку дети «собирают» слова, характеризующие здорового

человека. (сильный, ловкий, крепкий, выносливый, трудолюбивый, счастливый)

В черную коробочку «собираем» слова, характеризующие больного человека .

(усталый, ленивый, беспомощный, раздражительный, мрачный, плаксивый)

3. Игровая ситуация «Приходит кукла Маша»

Дети, к нам пришла кукла Маша, у неё есть друг Витя . Он заболел и она не знает как ему помочь. Вот она и пришла к нам за помощью. Давайте, расскажем ей, какую помощь можно оказать, простуженному человеку до прихода врача (укрыть одеялом, повязать шарф на горло, дать чая с мёдом, лимоном, малиной, травяной чай, грелку для согрева, поседеть у кровати, почитать книгу и т. д.).

4. «Психогимнастика»

С помощью мимики и пантомимики показать :

«Мальчик грустит»

«У девочки сильно болит горло»

«Мама нежно ухаживает за ребенком»

«Дети радуются выздоровлению друга »

5. Послушайте рассказ о том, что произошло в одном доме.

Бабушка заболела. Ей сильно нездоровится. У неё температура, болит голова. Внуки смотрят мультфильм и громко смеются. Даша поёт вместе с героем мультфильма, Петя стучит по барабану.

Правильно ли ведут себя дети? (Нет) . Воспитатель предлагает объяснить детям, которые ведут себя неправильно, как нужно себя вести по отношению к больному человеку .

6. Игра «Правильно - Неправильно»

Дети по иллюстрациям выбирают соответствующую ситуацию.

7. А, если этот человек далеко, как можно его поддержать (написать письмо )

Дети, Вите очень грустно одному. Давайте напишем ему письмо , нарисуем что-нибудь весёлое, чтобы он повеселел и быстрее выздоравливал.

А Маша эти письма отнесёт .

Садитесь за столы. Берите цветные карандаши и бумагу. Сейчас в течение 5 минут мы будем рисовать в подарок своему другу , который сейчас не рядом с вами, какую-нибудь картинку. Когда время закончиться, мы прекратим рисовать и покажем друг другу свои рисунки . Неважно, что вы хотите нарисовать, главное чтобы, глядя на рисунок, становилось светло и приятно. Чтобы Вите передалось ваше хорошее настроение. Постарайтесь выполнить задание в отведенное время, не отвлекайтесь на посторонние дела и разговоры с соседом. Итак, начинаем!

Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение (Б. Савельев, песенка «Настоящий друг «из мультфильма «Димка и Тимка» , дети рисуют.

8. Рефлексия занятия :

Какое доброе дело мы с вами сегодня сделали?

Вам приятно было помочь Саше быстрее выздороветь?

Как вы думаете, что почувствует Саша, получив наши письма ?

9. Упражнение «Доброе пожелание» .

Ну что же ребята, я считаю, что мы все сделали доброе дело, и Витя скоро выздоровеет. Мне хочется, чтобы сейчас мы все вместе пожелали друг другу что-нибудь хорошее и доброе. Встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся. Сейчас я произнесу какое-нибудь пожелание, а вы продолжите пожелания, например : «Желаю вам отличного настроения!» Попробуем!

Ритуал прощания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «В гости к диким животным» Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «В гости к диким животным» Цель: развитие связной речи, активизация предметного и.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Моя семья» Конспект НОД по речевому развитию (грамматический строй речи) в средней группе: «Моя семья» Конспект НОД в средней группе: «Моя семья».

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Тема: Как образовались слова? Цель: Упражнять детей в образовании слов. Научить различать значение слов. Развивать психические процессы: мышление,.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Федорино горе» Конспект НОД средней группе «Федорино горе» Программное содержание: Развивать познавательные психические процессы; продолжать развивать.

Тема: «Как помочь заболевшему другу?»

1. Учить детей понимать другого человека.

2. Воспитывать умение сопереживать, приходить на помощь.

3. Коррекция разговорной речи.

Ход занятия:

    Когда нам может понадобиться помощь друга? Чем мы можем помочь нашим друзьям?

Ответы детей.

Вот видите, как много бывает в жизни различных ситуаций, когда наши друзья нуждаются в помощи.

Воспитатель демонстрирует детям картину с изображением девочки и рассказывает (проблемная ситуация): «Лена уже целую неделю не ходит в школу. У нее — . Ее лечит доктор, за ней нежно и бережно ухаживает мама. Но Лене скучно и обидно, потому что ей хочется пойти в школу к друзьям, а нельзя ».

— Как могут помочь заболевшей девочке ее товарищи?

— Какое бы письмо вы написали заболевшему другу?

— Почему важно проявлять заботу о больном товарище?

— Какие слова утешения вы знаете?

Ролевая гимнастика: с помощью мимики и жестов показать:

Как у девочки болит горло, ей очень больно;

Как девочка грустит;

Как мама нежно и бережно ухаживает за ней;

Как девочка радуется тому, что выздоровела.

— Что вы чувствовали, когда показывали заболевшую девочку?

— Что вы чувствовали, когда показывали маму, которая ухаживает за больной дочкой?

— Что вы чувствовали, когда показывали радостную, счастливую девочку?

Воспитатель приходит детям на помощь и подсказывает, как помочь заболевшему другу: «Если нельзя навестить друга, то ему можно написать письмо. Другу будет очень приятно».


Упражнение «Пишу письмо другу»

План написания письма:

Поздоровайтесь с другом…………привет………….. Рассказ о проблеме……………..мы узнали, что у тебя болит горло…………. «Вопросник»…………….как твоё здоровье………….. Пожелания …………..выздоравливай поскорей……… Передаём привет……..вся наша группа…………. Прощание ……………

Педагог вместе с детьми сочиняет письмо заболевшему ребенку. В процессе выполнения данного упражнения поощряется всякое проявление внимания и заботы о товарище. По окончании упражнения педагог может обратиться с вопросом: «Если бы вы оказались на месте заболевшего товарища и получили бы по почте такое письмо, то что бы почувствовали?».

Чтение стихотворения Э. Успенского «Пишу тебе письмо».

А листок в конверте чист,

Нет на нем ни букв, ни строчек,

Пахнет осенью листочек —

С дерева опавший лист.

Только адрес твой да имя.

На конверте напишу,

Синий ящик отыщу,

Свой листочек опущу.

Ты письмо мое получишь.

И обрадуешься вдруг:

Жить на свете много лучше,

Если друга вспомнил друг.

Сразу мне ответ пиши!

А кончаются чернила —

Просто перышко вложи,

Что синица обронила.

Если в данный момент в группе есть заболевший ребенок, то педагог предлагает это письмо отправить ему по почте.

    Товарищу надо помогать и не ждать, чтобы за это тебя похвалили. Поступайте с людьми во всем так, как бы вы хотели, чтобы с вами поступали. Чтобы понять другого человека, нужно встать на его место.

Игра «Волшебный стул» ()

Все дети встают в круг. Внутри круга, у края, ставится стул. Дети идут по кругу и поют:

Кто сегодня всех красивей? Кто сегодня всех счастливей? Поскорее появись! На волшебный стул садись!

После того как песенка закончится, тот, кто окажется ближе всех к стулу, садится на него. Каждый ребенок из круга, по очереди, начиная с того места, где стоит стул, должен сказать о сидящем на стуле что-нибудь хорошее и доброе.

В конце занятия предложить детям исполнить песенку — танец «Добрый жук» (из кинофильма «Золушка», слова Е. Шварца, музыка А. Спадавекки).

Встаньте, в круг, встаньте в круг!

Жил на свете добрый жук, старый добрый друг.

Никогда он не ворчал, не кричал, не пищал,

Громко крыльями трещал, строго ссоры запрещал.

Встаньте дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг!

Ты мой друг, и я твой друг, старый верный друг!

Полюбили мы жука — старика-добряка, —

Очень уж душа легка у него, весельчака.

План написания письма:

Поздоровайтесь с другом……….привет... Рассказ о проблеме……………..мы узнали, что у тебя болит горло… «Вопросник»……как твоё здоровье… Пожелания ….выздоравливай поскорей… Передаём привет……..вся наша группа.. Прощание ……………

Друг сердечный, не болей,
Выздоравливай скорей!
Ты в кулак себя возьми,
И болезнь ты победи!

С силами ты соберись,
И с болезнью ты сразись.
Победишь ты непременно,
Будет все с тобой отменно!

Радости не стало вдруг -
Заболел мой лучший друг!
Ты недугу не сдавайся,
Хворям ты сопротивляйся.

Поправляйся, и с тобою
Станет в мире всё цветное -
Солнце ярче, небо чище.
Выздоравливай, дружище!

Привет, дружище, как дела?
Вновь заболел? Ну не беда!
В кулак все силы собери,
И правильно себя лечи!

И падать духом ты не смей,
А лучше чаю много пей!
Оставь в сторонку все дела,
И полечись, прошу тебя!

И скоро будешь ты опять
От счастья прыгать и скакать.
Смеяться сильно от души,
Забудешь недуги свои!

Очень жаль, что ты, мой друг, болеешь.
Хочется мне поддержать тебя.
Победить ты свой недуг сумеешь,
Ты настрой на позитив себя.

Не грусти, взбодрись и не сдавайся.
Всё пройдёт, дружище! Веселей!
И болезни ты не поддавайся,
Докажи, что ты её сильней!

Мой друг сейчас лежит больной,
Погряз в проблемах с головой.
Ничто не радует его,
А лишь грустит, мне жаль его.

Ты не печалься, милый друг,
Ведь все изменится вокруг,
И снова станешь ты здоров,
Тебе всегда помочь готов!

Выздоравливай, друг мой, скорее.
Поправляйся, дружище, ты мне.
Буду я тогда очень счастливым,
И веселым на целой земле!

Без тебя я поник уже духом,
Тяжело как - то мне без тебя.
Ведь я быстро привык, что с тобою
Мы давно «не разлей уж вода».

Выздоравливай, друг мой скорее,
И болезнь ты свою прогоняй.
Позвони, когда будешь здоровым,
И в душе зацветет снова май!

Друг, ты сильный, волевой,
Выйдешь из ситуации любой,
Желаю богатырского здоровья
И Ангела доброго у изголовья.

Я знаю, недуги преодолеешь,
И все ты побороть сумеешь,
Выздоравливай и иди к мечте,
Любви и удачи желаю тебе!

Ты не отчаивайся, друг,
Что заболел вот так ты вдруг.
Порою с каждым так бывает,
Болезнь внезапно нападает.

Ты отдыхай за эти дни,
Всем выходные ведь нужны.
Свои ты силы береги,
И мысли тяжкие гони.

И сам тогда ты не заметишь,
Как время быстро пролетит.
Ты выздоравливай скорее,
Ведь жизнь прекрасная манит!

Тебя одолел недуг,
Но все это временно, друг.
Духом воспрянь, режим соблюдай,
Рекомендации врачей выполняй.

Уверен, поправишься ты,
Осуществишь желанные мечты,
Жизнь будешь еще больше ценить,
Любить и стремиться, добро приносить!

Друг, знай, что недуги проходят,
На смену им силы и радость приходят,
Хочу, чтобы ты поправлялся, стремился,
И целей желанных в жизни добился!

Хочу пожелать огромной любви,
Удача пускай помогает в пути,
Пусть счастье своим теплым крылом
Укроет сердце, душу и дом!

К тебе пришел в больницу я,
Чтоб поддержать тебя слегка.
Ты не скучай, не унывай.
Болеем все мы, так и знай.
Чтоб время двигалось быстрей,
В морской ты бой играть умей.
И книжку можно почитать
Или журналы полистать.
Болезнь сама собой пройдет,
Твоя улыбка зацветет.