Оформление стены в подростковой комнате. Интерьер комнаты для мальчика подростка. Интерьер комнаты для школьника

Конкурсы На выпускной 11 класс.

Дорогие мои, вот несколько игр и развлечений для выпускного бала. Материал взят из журнала "ЧРГ".Огромное спасибо авторам!

Кем он станет через десять лет?
Для выпускного бала.
Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
Аниматор:
– Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.
Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
– Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
(Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
Аниматор:
– Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
(Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников...)

Реклама школы за 15 секунд
Для выпускного бала.
Аниматор:
– Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы".
Каждая группа должна:
выбежать на подиум для "фотосессии"
изобразить рекламную "живую картину"
продекламировать рекламный слоган школы
На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

Классный хит
Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
(Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
Dj:
– Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го "А" – такая-то! 11-го "Б" – такая-то! 11-го "В" – такая-то!
Первым центр зала занимает 11-й... "Б"! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й "Б"!
(Затем, к примеру, "А", "В" и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает занять время.)
Вариант:
Включить в опрос педагогов – какая песня популярна этим летом среди них? Танцевать всей школой под любимую музыку учителей.

Сколько весит голова отличника?
В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

Мисс Выпускная ночь
Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).
1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
Дефиле мод с комментарием аниматора.
2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
Ленты остаются на память девушкам.

Мистер Будущее
Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию самого классного, по ее мнению, парня выпуска.
(Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
Аниматор подсчитывает голоса.
Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.
1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
Они возвращаются в зал.
2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
Эстафета "Бревно между ног".
Проигравшая тройка получает призы, уходит.
3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА "СТОЛ ДИРЕКТОРА" НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
Один проигравший получает приз, уходит.
4. Футбол:
o выбор каждым имени знаменитого футболиста
o финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
o "футболисты" выходят к болельщикам, громогласное приветствие
o матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
o награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)
Чемпион объявляется Мистером Будущее.
Вариант:
Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

Конкурсы для выпускников

«Мальчики или девочки»
Ведущий читает четверостишие, которое выпускникам предлагается правильно закончить - сказать слова «девочки, девчонки» или «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, выпускникам необходимо слушать внимательно. Мальчики должны говорить только слово «мальчики», а девочки должны говорить слово «девочки».

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь... (мальчишки)

2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь... (девчонки)

3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь... (мальчишки)

4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (девочки)

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (мальчишки)

6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно... (девочки)

7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (мальчики)

8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах... (девчонки)

9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь... (мальчишки)

10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только... (девочки)

Игра с родителями.

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

2. С кем?

3. Что с собой берешь?

4. Что там делаешь?

5. Какие ощущения при этом испытываешь?

6. Как ты думаешь, где ты был?

Весёлое рисованиея

Для данного конкурса вам потребуются два длинных листа бумаги (если команды будет две) и маркеры. Склеиваете столько листов А4, сколько будет игроков в команде.

По команде ведущего участники начинают рисовать сказочный персонаж. Первому игроку достаётся голова, после чего он заворачивает край листа так, чтобы другому участнику были видны только края линий. После этого, второй игрок рисует последующую часть персонажа, и тоже загибает свой рисунок так, чтобы третьему художнику были видны только концы линий. Когда крайний игрок закончит картину, портреты разворачивают и сравнивают шедевры.

Победителем считается та команда, у которой получится самый смешной рисунок.

«Рассыпанные пары».

Конкурс, который называется «Рассыпанные пары». Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Например, «Дети капитана Гранта» или «Тpoянский конь». Сейчас по этому образцу вы попробуете вспомнить школьный материал и соединить рассыпанные пары слов. Я буду вам говорить одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит.

1. Штаны… Пифагора.

2. Бином … Ньютона.

3. Винт- Архимеда.

4. Башня… Эйфелева, Пизанская

5. Лампа… Аладдина.

6. Счетчик… Гейгера.

7. Таблица… Менделеева, Брадиса.

8. Азбука… Морзе.

9. Нить… Ариадны.

10. Голова… Профессора Доуэля.

Ведущая: А вот еще одна интересная головоломка. Слушайте задачу. Стоят на улице двое. Один смотрит на север, а другой - на юг. Представили себе, как это выглядит? А теперь ответьте, могут ли эти двое увидеть друг друга, не употребляя зеркал или каких-то других особых приспособлений, и не поворачивая головы?

(Могут, если они стоят лицом друг к другу).

Ведущая:

Следующий наш конкурс - старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.

Ведущий:

Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.

Ведущая:

А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?

Ведущий:

Попробую.

Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним «школьные» окончания.

1. Кашу маслом не испортишь…

…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2. Кто ищет, тот всегда найдет…

…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

3. Дружба и братство дороже богатства…

…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

4. Курить- здоровью вредить…

…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

5. Копейка рубль бережет…

6. Много будешь знать - скоро состаришься…

…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

7. Делу время- потехе час…

…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

8. Время - деньги…

…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

9. Если хочешь быть здоров - закаляйся…

…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

10. В ногу шагать - усталости не знать…

…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять – лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов. И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?


«Буриме»

Ведущая.
Все с детства любят играть в буриме. Давайте и мы с вами сыграем. Команда девушек (не более пяти человек) должна сочинить стихи на рифмы: «печка-свечка, огурец-молодец; стол-пол; венец-конец». Команда юношей (не более пяти человек) получает рифмы: «репка-кепка; таракан-хулиган; ругался-дрался; поймали-наказали». Пока команды сочиняют стихи, мы с вами тоже поиграем в рифмы.

Проводится игра со зрителями. Ведущая бросает в толпу воздушный шар и называет любое слово, а тот, кто его ловит, говорит ей слово в рифму. Затем зачитываются стихи команд, и побеждает та команда, у которой стихи оказались смешней.

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

Игра «Сладкие парочки»

В этой игре нужно называть недостающего в паре человека:

- Юноши, хочу я вопросик задать. Хором должны мне все отвечать.

1. Вы слышали все непременно, как Париса любила... (Елена )

2. А теперь девушкам вопрос - выйдя однажды на райскую поляну, предложила Ева яблоко кому?.. …(Адаму )

3. Этот вопрос вам, ребята, скажите, цветы кому Мастер дарил?.. …(Маргарите)

4. Девушки, не ответить на этот вопрос было б нам странно: Людмила любила конечно.. ..(Руслана )

5. Юноши, вопрос вам задать я посмею, Кого обожал Дон Кихот?.. (Дульсинею )

6. Порой становился от ревности белым обманутый муж Дездемоны..ну, девчонки, кто?…. (Отелло )

7. А наши мальчишки историю видели эту в театре - Предан Антоний был... (Клеопатре )

8. Испытывать девушек долго не стану: Кого же любила Изольда?.. (Тристана )

9. Со времен Шекспира, говорят, Прекрасней пары не было и нету. Каждый жест ловил и каждый взгляд Юный Ромео, влюбленный в... (Джульетту )

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»

Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:

  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»

>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
- Мальчики, вы девочек любите?
- Да-а-а!
- Девочки, а вы мальчиков любите?
- Не-е-ет!
- А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

«Шарик лопнул»

В заключение марафона мы проведём весёлый танцевальный конкурс, который называется «Шарик лопнул!». Та пара, у которой во время танцев лопнут все шары, получат приз - шар с сюрпризом.

Каждая танцевальная пара получает по 4 воздушных шара, которые по очереди помещаются между партнерами на уровне живота (первый танец), груди (второй танец), между спинами (третий танец), между лбами (четвёртый танец).
Во время танца партнёры, прижимаясь, друг к другу, должны раздавить шарик. Жюри определяет победителя.

«Зомби»

Ведущий.
А теперь конкурс «Зомби». Победители получат приз.
Двое юношей становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, правой одного юноши и левой другого, они должны завернуть мягкую игрушку в бумагу, обвязать свёрток тесёмкой и завязать бантик. Кто справится - получает приз.

«Попробуй откуси»

Ведущая.
Все желающие приглашаются на вкусный конкурс «Попробуй, откуси».
Желающие подходят к натянутой на уровне носа верёвке, на которой подвешены апельсины, яблоки, бананы, груши т.д., и пробуют откусить от них кусочек, держа руки за спиной. Кому это удаётся - получает этот фрукт.

«Беспроигрышная лотерея»

Ведущая.
В заключение нашей развлекательной программы беспроигрышная лотерея. Прошу тянуть лотерейные билеты с номерами из барабана.

Когда все билеты будут розданы, начинается вручение выигрышей.

Ведущие (по очереди).
Владелец лотерейного билета под №1 получает и т.д.
1. Универсальный чистящий аппарат для утреннего туалета (зубная щетка).
2. Сувенир туристического агентства (значок).
3. Право на автомобиль (лотерейный билет).
4. Средство от злости (бублик на верёвочке).
5. Путеводная нить (катушка ниток).
6. Аппарат для передачи мысли на расстояние (почтовый конверт с маркой).
7. Самые модные клипсы (прищепка для белья).
8. Кусочек школы (мел).
9. Запчасти к кроссовкам (шнурки).
10. Английский замок (булавка).
11. Фиксатор мысли (карандаш).
12. Пишущая машинка (ручка).
13. Старинная вешалка (гвоздь).
14. Измерительный прибор (сантиметр).
15. Орудие труда (ложка).
16. Диетическое питание (жевательная резинка).
17. Хрустальная люстра (лампочка).
18. Дезинфицирующее средство (мыло).
19. Универсальный рюкзак (целлофановый пакет).
20. Средство для похудания (скакалка).
21. Летательный аппарат (шарик).
22. Птица будущего (яйцо).
23. Стиральная машина (ластик).
24. Картина художника (открытка).
25. Электрозажигалка (коробок спичек).
26. Швейная машинка (иголка с ниткой).
27. Поглотитель слез (носовой платок).
28. Средство от болтливости (пустышка).
29. Плод искушения (яблоко).
30. Фен для укладки волос (расчёска).
31. Поцелуй М. Монро (помада).

*** исповедь - изготавливаем карточки с ответами, раздаём их, потом задаём вопросы, а родители читают что там получилось. (я кажется уже где-то эту игру выставляла, но для свадьбы, а тут просто меняем тематику вопросов - Приходилось ли вам прятаться с сигаретой за углом школы?

Приходили ли вы на уроки "под шофе"?

Приходлилось ли вам играть на уроках в азартные игры? И.т.д.

На а ответы - Часто приходилось страдать от этого.

Это происходило помимо моей воли.

Всегда! ну и т.д.

Я про ваши классы, по очереди, буду стихи читать, а вы – мне хором в рифму отвечать. Готовы? ..

Класс наш в школе самый умный, пятерок хватит ли едва.

Мы вам скажем непременно, это класс 11 …(«А»)

Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.

Мы вам скажем откровенно, это класс 11 …(«Б»)

Класс наш в школе самый шумный, что кружится голова.

Мы вам скажем честно-честно, это класс.....(11 «А»)

Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?

Мы подскажем вам сегодня, это класс …(11 «Б»)

Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

Текст телеграммы

(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день, пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.

Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!

(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .

Задание № 2

Вам надо будет ответить на мой вопрос, выбрав один ответ из трёх предложенных вариантов.

Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?

А- Очень эмоционально рассказывать

Б- Время от времени издавать странные звуки

В – Прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда

Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?

А – Рассадить влюбленных

Б - Сесть между ними

В – Создать для них романтическую обстановку

Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?

А – Требовать продолжения урока

Б – Прийти хотя бы к середине урока

В – Не прийти на урок

Представьте, что вы опаздываете на урок, перед вами забор, и вы…

А – Постараетесь его перепрыгнуть

Б – Побежите в обход

В – Сломаете забор

Веселые мартышки

Вспомним, как было весело, когда мы были совсем маленькими и напомним об этом взрослым. Ведущий – выпускник, участники – родители и учителя.

Ведущий говорит: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы вдруг состроим. Как скажу я цифру «три», все с гримасами замри».

Участники повторяют все движения за ведущим, а когда он говорит «Замри!», замирают с той рожицей, какую скривили! Фотоаппараты далеко? А зря, такие кадры пропадают!

За самую смешную рожицу придумайте приз! Игру можно проводить несколько раз, но не переусердствуйте, а то надоест.

"Перевертыши" (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

Названия фильмов.
А) грустные девочки - Весёлые ребята.
Б) крик баранов - Молчание ягнят.
В) холодные ночи - Горячие головы.
Г) не бойся велосипеда - Берегись автомобиля.
Д) в симфоническом оркестре не только мальчики - В джазе только девушки.
Е) Киев верит только смеху - Москва слезам не верит.

Сказки.
А) чёрный носок - Красная шапочка.
Б) квадрат - Колобок.
В) небоскрёб - Теремок.
Г) одна пчела - Три медведя.
Д) редиска - Репка.
Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.
Ж) безгорбый верблюд - Конёк-Горбунок.
3) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

Конкурс «Лучшая роль». Все мечтали сниматься в кино. Вот сейчас мы и посмотрим на наших артистов. Выделенные в тексте слова написаны на бумаге и каждый участник конкурса вытягивает лист бумаги и получает роль: избушки, зайца, коня, Ивана-царевича, часы, камень, Баба Яга, Василиса.

Сказка.
В тёмном-претёмном, страшном-престрашном лесу шло приготовление к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц подбегал к крыльцу, перебирал мохнатыми лапками и тёрся о костяную ногу. На сосне усыпанной снегом, висели часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. И вот на коне показался Иван-царевич, он был сердит, скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы.
Страшно перепугался заяц, пронзительно взвизгнув, умчался прочь. «Избушка, избушка повернись ко мне передом, а к лесу тылом!»-крикнул царевич. Избушка не подчинилась.
«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом, а то хуже будет»,-повторил Иван. Из избы выбежала рассерженная Баба-Яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся, широкой русской улыбкой. И поцеловал Ягу, растроганная бабуля по-отечески обняла Ваню и подарила ему новую реактивную ступу. Часы показывали полночь. Заспанная кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и заснула.
Сел Иван на коня и Ягу прихватил с собой, умчался к своей Василисе. А она сидит уже на камне и плачет. Увидела она суженного бросилась к нему, и стала всех одаривать Окружающих приветливым взглядом.
Радости молодых не было предела, они пустились в пляс, а Баба рыдала от счастья. Молодые схватили её и стали танцевать все вместе.
И так кто был лучшим актёром?

Шуточные вопросы

Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.(спортзал)

Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. (перемена)

Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер.(шпаргалка)

Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.(дневник)

Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. (учительская)

Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.(каникулы)

Сейчас, когда все экзамены уже сданы, можно раскрыть многие тайны. Пусть поаплодируют сами себе художники, которые оставляли свои автографы на партах хотя бы раз за 10 лет. (аплодируют). А теперь мы предлагаем вам оставить добрую память и превратиться в настоящих дизайнеров. (8 шаров, 8 маркеров).

Игра "Орнамент".

Придумать орнамент для обоев в разные кабинеты:

1) химии;

2) физика;

3) столовая;

4) истории;

5) русский язык;

6) математика;

7) музыки;

8) спорт зал.

Шары вручаются учителям.



07.10.2014

Интерьер комнаты мальчика подростка это некий синтез помещения, в котором совмещается и спальня, и игровая и рабочая зона, место для хранения вещей и книг с рабочими материалами для учебы. Причем игровая зона со временем уменьшается, и пространство увеличивается для занятий.

Задача родителей правильно организовать для ребенка все зоны интерьера для комнаты мальчика подростка, особенно зону отдыха и рабочую зону, ведь если в комнате неудобный стол и стул или спальное место, подросток будет сильно уставать, не высыпаться, а это означает что снизиться успеваемость в школе.

Весь остальной уют и оформление помещения подросток в силе организовать себе сам, по своему вкусу и своим предпочтениям и увлечениям. Конечно, родителям может не особенно нравится залежи дисков и моделей самолетиков, журналов о компьютерах, а то и вовсе разбросанной одежды, но само оформление помещение ложится на их плечи. Так какие же существуют комнаты мальчика подростка?

Комната спортивного ребенка

Мальчишкам, которые увлекаются спортом можно оформить полки для книг или дисков из досок для скейтборда, такие полочки выглядят весьма актуально и стильно в любом помещении.
Помимо этого, одну из свободных от мебели стен можно обклеить специальным постером, на интересующую ребенка спортивную тему.

Спальные места для троих детей в одной комнате

Если в помещении проживают несколько детей, родители, как правило, отдают предпочтение двухъярусным кроватям, и это весьма неплохой вариант для маленькой комнаты. Можно поклеить стены однотонными обоями в сине – голубом тоне, повесить шторы в тон обоев, разбавленные геометрическими узорами других цветов, и дополнить комнату уютными креслами, чуть темнее, чем само оформление комнаты.

Современные производители мебели предлагают и другой вариант оформления комнаты для мальчиков подростков, когда спальное место располагается сверху, а под ним можно поставить стол для занятий. Стоит отметить, так как спальное место для подростка имеет стандартные размеры, то пространство в таком «кабинете» получается весьма прилично. Ну а за оформление самого помещения можно взять в качестве примера предложенный выше вариант.

Угловая комната для двоих

Современная планировка некоторых квартир подчас настолько оригинальна, что комната имеет форму угла, и в ней нужно разместить все зоны, чтобы ребенку там было комфортно. В этом случае, кровать можно подвесить на середину стены, разместив рядом надежную лестницу.
Снизу обустраивается рабочая зона или игровая, ну а если детей двое, то и второе стальное место. Сделать это просто, достаточно установить и продумать матрас и постельные принадлежности, или заказать коврик по размерам подиума для игр.

Для братьев, живущих в одной комнате

Если родители планируют в небольшом помещении выделить зону для учебы в одном месте , например возле окна, то в этом случае можно воспользоваться , которые подбираются под размер любого помещения.
В этом случае значительно экономится пространство для отдыха. Верхнюю кровать идеально дополнит приставная лестница, а по свободным пространствам по стене можно развесить интересные картины или постеры, или прикрепить светильники. Если есть место, то рабочую зону можно отделить небольшими функциональными перегородками.

Комната в стиле минимализм

Понравится подростку мальчику и стиль минимализма, например простая рабочая белая поверхность, под которой можно установить открытые полки квадратной формы на колесиках, тогда их можно будет перемещать, к тому же они могут выполнить роль небольшого столика. Дополнить такой дизайн можно открытыми полками разных геометрических форм, соединённых между собой, для хранения учебников, книг или компьютерных дисков. Простой диван дополнит интерьер минимализма в помещении.

Для подрастающего мальчика

Многие родители задумываются о создании функциональной комнаты, задолго до того, как она потребуется подростку.
В этом случае можно порекомендовать по одной из стен установить спальное место и удобное кресло, например для чтения или просмотров мультиков. По другой стене разместить вместительный шкаф с открытыми полками или

Мальчики в подростковом возрасте чувствуют себя независимыми и свободными. К своему личному пространству они относятся чрезвычайно серьезно и хотят, чтобы комната была отражением их личного стиля и индивидуальности. Часто тинейджеры мечтают, чтобы их комната была местом, где можно «отойти», отдохнуть от сумашествия окружающего мира. Другие считают свою комнату местом, где можно встретиться с друзьями и делать то, что захочется. Поэтому, планируя дизайн комнаты для подростка, не забывайте, что это будет его личным пространством, крепостью и тайным убежищем одновременно.

Как обустроить комнату для мальчика подростка: общие рекомендации

Перед тем, как задуматься над декором подростковой комнаты, продумайте, какие основные элементы должны обязательно присутствовать в обстановке. По-видимому, в каждой комнате для тинейджера должны быть:


В комнате должно быть достаточное количество света – и дневного, и искусственного. Кроме потолочной люстры поставьте настольную лампу и торшер или бра у кровати.


Несмотря на то, что общепринятым «мальчиковым» цветом считается синяя гамма, в комнате могут присутствовать самые разные оттенки:

  • серый;
  • коричневый;
  • зеленый;
  • фиолетовый;
  • бордовый.


Из сочетаний хорошие варианты:

  • черный плюс белый;
  • коричневый плюс оранжевый;
  • серый и изумрудно-зеленый.


Цветовые акценты в комнате мальчика подростка должны быть расставлены грамотно и со вкусом

  • Граффити;
  • плакаты любимых исполнителей;
  • тематические фотообои на заказ;
  • географические карты;
  • наклейки или трафареты – могут украсить стены тинейджера.


В этой комнате акцентами на авто тематику является оформление стены, необычный потолочный светильник и элементы декора

В любом случае, обитатель комнаты подскажет или сам найдет способ как оформить окружающее пространство по своему вкусу. Главное – прислушиваться к его пожеланиям.

Реальный пример обустройства подростковой комнаты можно посмотреть в следующем видео:

Выбираем стиль для комнаты мальчика подростка

Особых правил в оформлении комнаты для мальчика подростка не существует. Но несколько вещей дизайнеры все же советуют принять во мнимание:

  • дизайн и декор должны быть как можно более практичны, ищите простые, понятные и сохраняющие свободное пространство решения, например, мультифункциональная фурнитура «на заказ» позволит выбрать подходящую цветовую гамму;


  • хобби, любимые книги, фильмы, герои – также должны приниматься во внимание при обуcтройстве комнаты тинейджера;
  • не забывайте о разных «мужских» штучках: самолеты, техника, спортивные машины или что-то из области игр.

Фото-подборка идей по оформлению подростковых комнат

Посмотрите, какие замечательные идеи по оформлению комнаты тинейджеров предлагают нам дизайнеры. Выбрать из них самые подходящие и дельные сможет каждый:


Конечно, зная наперед чего ты хочешь, совсем несложно оформить комнату. Если же ты сомневаешься, что сможешь справиться с дизайном комнаты самостоятельно, посоветуйся с родителями или специалистом. Они определенно смогут тебе помочь и быть может вместе вы сделаете еще более фантастический, забавный и стильный дизайн в твоей комнате.


Всегда помни, что твоя комната – это ты. Никаких правил в ее оформлении нет. Твоя личность должна отражаться в каждом уголке твоей комнаты. Так может пришло время узнать о себе больше? Понять чего ты хочешь и о чем мечтаешь на самом деле?


Мы уверены, что обустраивая собственную комнату, материализуя свои желания, создавая что-то новое и интересное по своему вкусу, ты отлично проведешь время.

Результат – стильная, оригинальная и комфортная для тебя комната.


С удачно подобранной мебелью - эффективная организация пространства очевидна


Личное пространство в подростковый период очень важно, поэтому вам следует набраться терпения и дать возможность ребенку декорировать комнату так, как ему нравится. Самовыражение подростка может вас несколько напугать, например, многочисленными постерами, непонятными для вас статуэтками и многим другим, но вы должны понимать, что это выбор вашего ребенка, с которым нужно смириться, не навязывая своего мнения и не диктуя собственных вкусов.

Спальное место – сладкие сны

При выборе спального места нужно ориентироваться на площадь комнаты. Если она большая, без раздумий ставьте двуспальную кровать, ну а если поменьше - можно обойтись кроватью поскромнее. Удачный вариант для подростковой комнаты - раскладной диван. Он должен быть удобен не только в разложенном виде, но и в сложенном, чтобы днем ребенок мог отдыхать, читать книгу или общаться с друзьями на диване.

Комфортная рабочая зона

Частая проблема родителей - заставить ребенка делать «домашку». С приобретением удобной мебели это станет намного проще. Стоит выделить уютный уголок для рабочего стола и мягкого стула, где ребенку предстоит не только играть в компьютерные игры, но и заниматься уроками, подготовкой к поступлению в университет.

Мебель-трансформер - создание дополнительного пространства

Очень важно, чтобы комната подростка была многофункциональной, но мебель при этом не занимала много места. Поэтому присмотритесь к откидным столам, всяческим выдвижным стеллажам и прочим новинкам трансформирующейся мебели.

Отличное освещение – хорошее настроение

При плохом освещении зрение ребенка будет быстро ухудшаться. Поэтому необходимо, чтобы в комнате подростка был рассеянный свет, который можно будет регулировать, а рабочее место должно быть оснащено дополнительной подсветкой.

Место для души

Каждый человек уникален, в том числе и подросток. У него есть хобби и увлечения, поэтому стоит выделить уголок и для души. Если это спорт, оборудуйте шведскую стенку, если чтение - поставьте мягкий уголок.

Один на один с самим собой

Собственная комната - это одно из немногих мест, где ребенок чувствует себя свободным и раскрепощенным. Здесь он хранит свои секреты и просто мечтает. Если ребенок просит установить дверь с замком, пойдите ему навстречу и попытайтесь понять.

Звукоизоляция, или Как сберечь нервы родителей

Пожалуй, это правило подойдет больше родителям. Поскольку увлечения ребенка разнообразны, вам следует установить звукоизоляцию, если, конечно, вы не хотите слушать громкую и не всегда понятную вам музыку или игру на гитаре и прочих инструментах.