Обжалование решения Пенсионного фонда: порядок, сроки, образцы жалоб и пример заявления. О структуре территориальных органов пфр

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О структуре территориальных органов ПФР


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правления ПФР от 17 мая 2018 года N 258п .
____________________________________________________________________


В связи с передачей полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование органами Пенсионного фонда Российской Федерации налоговым органам Правление Пенсионного фонда Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить типовые структуры отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и подведомственных им территориальных органов ПФР согласно приложениям 1-10 к настоящему постановлению и ввести их в действие с 1 января 2017 года.
________________
Структуры Отделения ПФР по г.Москве и Московской области и подведомственных ему территориальных органов ПФР; Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области; Отделения ПФР по Республике Бурятия и подведомственных ему территориальных органов ПФР утверждаются отдельными решениями Правления ПФР.

2. Управляющим отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации:

утвердить штатные расписания отделения ПФР и подведомственных ему территориальных органов ПФР, руководствуясь типовыми структурами территориальных органов ПФР, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления, до 17 октября 2016 года;

провести организационно-штатные мероприятия в строгом соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации ;

представить в Департамент финансового обеспечения системы ПФР копии штатных расписаний отделения ПФР и подведомственных ему территориальных органов ПФР.

3. Установить, что управляющие отделениями ПФР при разработке и утверждении штатных расписаний территориальных органов ПФР в соответствии с утвержденными настоящим постановлением типовыми структурами в пределах утвержденных численности работников и фонда оплаты труда имеют право:

определять структуру отделения ПФР 1 группы по оплате труда работников согласно приложениям 1 или 2 настоящего постановления;

объединять несколько структурных подразделений территориального органа ПФР в одно или отдельные должности специалистов в одну с возложением на них выполнения функций объединенных подразделений или должностей в полном объеме. При объединении структурных подразделений наименование вновь созданного подразделения может содержать либо наименования объединенных подразделений, либо одного из них;

вводить в штатные расписания вместо управлений отделы с сохранением соответствующих наименований, вместо отделов группы, вместо групп должности специалистов, а также не включать в штатные расписания отдельные должности специалистов, утвержденные типовыми структурами;

вводить в штатные расписания территориальных органов ПФР должности работников обслуживающего персонала без образования административно-хозяйственного отдела (группы).

4. В структуру отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, не имеющего подведомственных территориальных органов ПФР, может включаться клиентская служба.

5. Признать утратившими силу постановления Правления ПФР по перечню согласно приложению 11 к настоящему постановлению.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правления ПФР Чижик Л.И. и заместителя Председателя Правления ПФР Петрову Н.В.

Председатель
А.Дроздов

Приложение 1. Типовая структура отделения Пенсионного фонда Российской Федерации I группы по оплате труда работников


Приложение 1



________________



Отдел (группа, специалист) обработки информации и администрирования баз данных может создаваться при необходимости за счет имеющейся численности специалистов.


Отдел разработки информационных подсистем может создаваться в отделениях ПФР, которые являются разработчиками программного продукта.

Управление организации администрирования страховых взносов сохраняется на 2017 год и может быть численностью менее 20 единиц.

Примечание:

Штатная численность управления не может быть менее 20 единиц, отдела - не менее 5 единиц, группы - не менее 2 единиц.

Приложение 2. Типовая структура отделения Пенсионного фонда Российской Федерации I группы по оплате труда работников

Приложение 2



________________
При централизованной выплате пенсий из структуры отделения ПФР исключается отдел организации выплаты пенсий.

К руководству относятся: управляющий отделением, заместители управляющего отделением, специалисты при руководстве, в том числе помощник управляющего отделением, специалист по гражданской обороне, специалист по охране труда.

Штатная численность отдела по защите информации может составлять 4 единицы.



Отдел организации работы клиентских служб может создаваться за счет имеющейся численности специалистов.

Примечание:



Приложение 3. Типовая структура отделения Пенсионного фонда Российской Федерации II группы по оплате труда работников

Приложение 3



________________
При централизованной выплате пенсий из структуры отделения ПФР исключается отдел организации выплаты пенсий.

К руководству относятся: управляющий отделением, заместители управляющего отделением, специалисты при руководстве, в том числе помощник управляющего отделением, специалист по гражданской обороне, специалист по охране труда.

Штатная численность отдела по защите информации может составлять 4 единицы.

Отдел (группа) обработки информации и администрирования баз данных создается при необходимости за счет имеющейся численности специалистов.

В структуре может создаваться группа по актуарным расчетам.

Отдел (группа) организации работы клиентских служб может создаваться за счет имеющейся численности специалистов.

Примечание:

Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц, группы - не менее 2 единиц.

Приложение 4. Типовая структура управления Пенсионного фонда Российской Федерации I группы по оплате труда работников

Приложение 4



________________



В управлениях ПФР, расположенных в центрах субъекта Российской Федерации, в случае необходимости, могут создаваться несколько клиентских служб.


Примечание:



Приложение 5. Типовая структура управления Пенсионного фонда Российской Федерации II группы по оплате труда работников

Приложение 5



________________
При централизованной выплате пенсий из структуры исключается отдел выплаты пенсий.

К руководству относятся: начальник управления, заместители начальника управления, специалисты при руководстве.


Примечание:

1. Данной типовой структурой могут руководствоваться также управления ПФР, входящие в состав (структуру) отделения ПФР.

2. В структуру управления в пределах утвержденных численности и фонда оплаты труда работников могут вводиться специалист по охране труда и специалист (группа) по защите информации, а также специалист по взаимодействию со средствами массовой информации (в управлении ПФР, расположенном в городе с населением свыше 250 тыс.чел., не являющемся административным центром субъекта Российской Федерации).

3. Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - не менее 2 единиц.

Приложение 6. Типовая структура управления Пенсионного фонда Российской Федерации III группы по оплате труда работников

Приложение 6



________________
При централизованной выплате пенсий из наименования отдела (группы) назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц слово "выплата" исключается.

К руководству относятся: начальник управления, заместители начальника управления, специалисты при руководстве.


Примечание:

1. Данной типовой структурой могут руководствоваться также управления ПФР, входящие в состав (структуру) отделения ПФР.

2. В структуру управления в пределах утвержденных численности и фонда оплаты труда работников может вводиться специалист по защите информации.

3. Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - не менее 2 единиц.

Приложение 7. Типовая структура отдела Пенсионного фонда Российской Федерации

Приложение 7



________________
При централизованной выплате пенсий из наименования группы назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц слово "выплата" исключается.

К руководству относятся: начальник отдела, заместитель начальника отдела, специалисты при руководстве.


Примечание:

1. Данной типовой структурой могут руководствоваться также отделы ПФР, входящие в состав (структуру) отделения ПФР.

2. Штатная численность группы не может быть менее 2 единиц.

Приложение 8. Типовая структура управления Пенсионного фонда Российской Федерации (межрайонного)

Приложение 8



________________
При централизованной выплате пенсий из структуры исключается отдел (группа) выплаты пенсий.

К руководству относятся: начальник управления, заместители начальника управления, специалисты при руководстве.

Отдел (группа, специалист) по осуществлению закупок создается при необходимости за счет имеющейся численности специалистов.

Клиентская служба может создаваться в каждом административном образовании.

Действующий отдел ПФР (без образования юридического лица) сохраняется на 2017 год.


Примечание:

1. Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - не менее 2 единиц.

2. Данная типовая структура может применяться для управлений ПФР (межрайонных), управлений ПФР в городе, обслуживающих несколько административных образований.

3. В структуру управления в пределах утвержденных численности работников и фонда оплаты труда может вводиться специалист по охране труда и специалист по защите информации.

Приложение 9. Типовая структура центра по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации

Приложение 9


________________
В структуру центров, в функции которых входит разработка программного продукта, дополнительно включается отдел разработки и сопровождения программного обеспечения.


Может создаваться несколько отделов начисления и выплаты пенсий, обслуживающих определенное количество административных образований, с численностью специалистов не менее 20 единиц, при этом в наименовании отделов должна присутствовать нумерация.

Примечание:

1. Данной типовой структурой могут руководствоваться также центры ПФР, входящие в состав (структуру) отделения ПФР.

2. Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - 2 единицы и более.

3. В структуру центра в пределах утвержденных численности и фонда оплаты труда работников может вводиться специалист по охране труда.

Приложение 10.

Приложение 10

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правления ПФР
от 5 октября 2016 года N 900п
(В редакции, введенной в действие
постановление Правления ПФР
от 17 мая 2018 года N 258п . -
См. предыдущую редакцию)

Типовая структура центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации

________________
К руководству относятся: начальник центра, заместители начальника центра, специалисты при руководстве.

Может создаваться несколько отделов начисления, выплаты пенсий и социальных выплат с численностью специалистов не менее 20 единиц, при этом в наименовании отделов должна присутствовать нумерация.


Примечание:

Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - не менее 2 единиц.

Действующая структура сохраняется до 31.12.2019.

Приложение 11. Типовая структура центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации

Приложение 11

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правления ПФР

от 5 октября 2016 года N 900п
(Дополнительно включено
постановление Правления ПФР
от 17 мая 2018 года N 258п)

Типовая структура центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации

________________

В структуре центра может создаваться несколько отделов, обслуживающих определенное количество административных образований, с численностью специалистов не менее 20 единиц, при этом в наименовании отделов должна присутствовать нумерация.

Отдел (группа) разработки и сопровождения программного обеспечения создается в центре, которому поручена разработка программного продукта. Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - менее 2 единиц.

Примечание:

К руководству относятся: начальник центра, заместители начальника центра.

К специалистам при руководстве относятся специалисты, которые не входят в состав структурных подразделений центра."

Приложение 12. Типовая структура центра предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации

Приложение 12

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правления ПФР

от 5 октября 2016 года N 900п
(Дополнительно включено
постановление Правления ПФР
от 17 мая 2018 года N 258п)

Типовая структура центра предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации

Примечание:

К руководству относятся начальник центра, заместители начальника центра при необходимости.

К специалистам при руководстве относятся специалисты, которые не входят в состав структурных подразделений центра.

Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - менее 2 единиц.

____________________________________________________________________

Приложение 11 предыдущей редакции считается приложением 13 настоящей редакции - постановление Правления ПФР от 17 мая 2018 года N 258п .

____________________________________________________________________

Приложение 13. Перечень постановлений Правления ПФР, признанных утратившими силу:


постановление Правления ПФР от 10 сентября 2009 г. N 205п "О структуре территориальных органов ПФР";

пункт 5 постановления Правления ПФР от 25 сентября 2009 г. N 226п "Об организации работы по уточнению перечней территориальных органов ПФР с определением групп по оплате труда работников";

постановление Правления ПФР от 31 октября 2011 г. N 344п "О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 10 сентября 2009 г. N 205п";

постановление Правления ПФР от 26 апреля 2013 г. N 98п "О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 10 сентября 2009 г. N 205п";

постановление Правления ПФР от 20 января 2015 г. N 3п "О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 10 сентября 2009 г. N 205п";

постановление Правления ПФР от 21 сентября 2016 г. N 888п "О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 10 сентября 2009 г. N 205п".

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

При достижении определенного возраста большинство из нас выходит на пенсию. Это своего рода плата государства за трудовые заслуги.

Однако для того, чтобы претендовать на положенные выплаты, работодатели должны делать в пользу работника страховые взносы. В противном случае они взыскиваются принудительно.

И тогда предприятию остается лишь один выход обжалование решения Пенсионного фонда о взыскании недоимки и штрафов по страховым взносам. Итак, как отметить решение ПФР?

В этой статье:

Признание недействительным решения ПФ о взыскании недоимки

Решение Пенсионного фонда о взыскании недоимки является тем официальным документом, на основании которого плательщику начисляются не оплаченные вовремя страховые взносы, пеня, и штрафные санкции.

В случае, когда эти суммы не уплачиваются добровольно, то запускается механизм их взыскания в судебном порядке по особой процедуре.

Однако не всегда начисления этих сумм является бесспорным и правомерным. Поэтому всегда есть возможность обжалования решения Пенсионного фонда. Наиболее правильным способом будет признание недействительным решения Пенсионного фонда о взыскании недоимки по страховым взносам.

Порядок обжалования

Куда же подавать жалобу на действия ПФР?

Как и в случае с любым другим актом государственного органа, признание недействительным решения ПФ о взыскании недоимки возможно двумя способами.

Первый из них заключается в обращении с жалобой в орган Пенсионного фонда, расположенный на ступеньку выше.

Второй предусматривает подачу в суд заявления о недействительности указанного решения путем его оспаривания в арбитражный суд.

В какой срок можно оспорить

При выборе пути действий стоит принимать во внимание ряд факторов, например срок обжалования решений Пенсионного фонда .

  1. В частности, для подачи жалобы в вышестоящий орган отводится 3 месяца. За это время нужно написать письмо в ПФР об отмене штрафа.
  2. В случае, когда плательщик взносов будет искать правду в суде, то срок обжалования решений Пенсионного фонда также составит 3 месяца.

Обратите внимание! Срок обжалования акта проверки ПФР в вышестоящую инстанцию составляет 3 месяца ст. 17 ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования”. Срок обжалования в арбитражный суд составляет 3 месяца с того дня когда лицо узнало о своих нарушенных правах. Если срок пропущен его можно восстановить!

Каждый из двух предложенных вариантов обжалования решений Пенсионного фонда предполагает определенный объем подготовительной работы. Так, следует в обязательном порядке досконально изучить нормативную базу и сделать собственный подсчет взыскиваемых платежей.

Готовим жалобу на решение ПФР

Заявление о признании недействительным решения Пенсионного фонда о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов подается в арбитражный суд, с учетом действующего законодательства.

Если предприятие или индивидуальный предприниматель решили осуществить признание недействительным решения Пенсионного фонда о взыскании недоимки по страховым взносам в судебном порядке, то руководствоваться необходимо следующим.

Порядок обжалования решения Пенсионного фонда предполагает, что в суд по месту нахождения ответчика подается не привычный всем иск, а заявление о признании недействительным решения Пенсионного фонда о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.

Заявление должно содержать в себе следующие данные :

  1. Информацию о предприятии (предпринимателе) и органе Пенсионного фонда.
  2. Реквизиты обжалуемого документа (номер, дату и взыскиваемые суммы).
  3. Суть нарушений прав и интересов юридического лица (предпринимателя).
  4. Правовое обоснование незаконности обжалуемого решения.
  5. Просьбу признать обжалуемое решение недействительным.

Данное заявление оплачивается госпошлиной в сумме 3000 рублей для юридических лиц и 300 для индивидуальных предпринимателей. Законодательство отводит суду для рассмотрения всех материалов срок, не превышающий 3-х месяцев.

При удовлетворении иска суд вынесет решение, предметом которого будет признание недействительным решения Пенсионного фонда о взыскании недоимки по страховым взносам.

Пример заявления об оспаривании решения ПФР

[Наименование арбитражного суда, в который подается заявление]

Заявитель: Индивидуальный предприниматель

[Ф. И. О. и место регистрации]

[Территориальный орган Пенсионного фонда РФ]

Заявление
о признании недействительным решения пенсионного фонда о взыскании

недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов

[Дата] [Ф. И. О.] был(а) зарегистрирован(а) в качестве индивидуального предпринимателя и состоит на налоговом учете в [наименование налогового органа], ОГРН [вписать номер] (далее – Индивидуальный предприниматель).

Индивидуальный предприниматель зарегистрирован(а) в Государственном учреждении – Управлении Пенсионного фонда (далее – Пенсионный фонд) в качестве страхователя за регистрационным номером [вписать номер].

[Дата] Пенсионный фонд направил в адрес индивидуального предпринимателя требование [дата, номер] об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов индивидуальным предпринимателем-страхователем.

В соответствии с указанным требованием Индивидуальному предпринимателю было предложено в добровольном порядке в срок до [число, месяц, год] уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за период [год] в размере [сумма] руб., в том числе страховая часть трудовой пенсии – [сумма] руб. и накопительная часть трудовой пенсии – [сумма] руб. Указанное требование Индивидуальным предпринимателем исполнено не было.

[Дата] Пенсионный фонд вынес решение [номер решения] о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов с индивидуального предпринимателя-страхователя в размере [сумма] руб.

Указанное решение считаю незаконным и необоснованным по следующим основаниям: [вписать нужное].

Таким образом, оспариваемое решение Пенсионного фонда не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и нарушает права и законные интересы Заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, прошу:

1) Решение Пенсионного фонда [дата, номер] о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в размере [сумма] руб. признать недействительным.

2) Приостановить действие оспариваемого ненормативного правового акта до вступления судебного решения по настоящему делу в законную силу.

Приложение:

1) Уведомление о вручении копии заявления Пенсионному фонду.

2) Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

3) Копия требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.

4) Копия Решения о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.

5) Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

[Дата] [Ф. И. О., подпись предпринимателя]

В обязанности Пенсионного фонда России входит:

1. Целевой сбор и аккумуляция страховых взносов,

2.Организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государствен­ных пенсий,

3. Привлечение в Фонд добровольных взносов физических и юридических лиц;

4. Контроль, в том числе и с участием налоговых органов, за своевремен­ным и полным поступлением страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств;

6. Межгосударственное и международное сотрудничество Российской Фе­дерации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда;

7. Изучение и обобщение практики применения нормативных актов по во­просам уплаты страховых взносов и внесение предложений по ее совершенство­ванию;

8. Проведение научно-исследовательской работы в области государственно­го пенсионного страхования. Суть этой работы заключается в создании государственного банка данных плательщиков страховых взносов, автоматизации рабочих мест уполномоченных, разработке и совершенствовании персонифици­рованного учета страховых взносов.

9. Проведение разъяснительной работы среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к его компетенции,

Направления расходования средств ПФР

Средства ПФР находятся в государственной собственности, так как госу­дарство несет полную ответственность за своевременную выплату пенсий, посо­бий, компенсаций.

В соответствии с действующим законодательством ПФР финансирует:

Выплату в соответствии с действующим на территории России законода­тельством, а также межгосударственными и международными договорами госу­дарственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Россий­ской Федерации к постоянному месту жительства;

Оказание материальной помощи органами социальной зашиты престаре­лым и нетрудоспособным;

Оказание материальной помощи общественным организациям пенсионеров и инвалидов;

Оказание материальной помощи префектурам в решении социальных про­грамм:

Создание базы данных по учету плательщиков страховых взносов;

Подготовку кадров и повышение их квалификации,

Финансирование выплаты следующих видов пенсий должно возмещаться ПФР средствами из федерального бюджета;

Пенсии военнослужащим,

Социальные пенсии;

Пособия женщинам из числа военнослужащих, уволенных в связи с бере­менностью или рождением ребенка:

Пособия на детей военнослужащих срочной службы:

Пособия на детей в возрасте от полутора до шести лет;

Пособия на детей одиноким матерям,

Пособия на детей, инфицированных вирусом иммунодефицита человека,

Компенсационные выплаты в соответс1вии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

Компенсационные выплаты пенсионерам в соответствии с Указом Прези­дента Российской Федерации «О компенсационных выплатах пенсионерам»

§ 3. Правовая регламентация деятельности организации

Нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность Пенсионного фонда, являются:

    Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Постановление Верховного Совета РСФС от 12 декабря 1990 года № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Федеральный закон от 1 апреля 1996 года № 27 – ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Федеральный закон от 25 декабря 2001 года 166 – ФЗ « О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 173 – ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 111 – ФЗ « Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Федеральный закон от 30 апреля 2008 года № 56 – ФЗ « О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 360 – ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Приложение 1. Изменения, вносимые в учредительные документы некоторых территориальных органов ПФР по г. Москве и Московской области, утвержденных постановлением Правления ПФР от 12.07.2002 N 73п "О создании государственных учреждений -Отделения ПФР по г. Москве и Московской области и управлений ПФР по г. Москве и Московской области" Приложение 2. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Республики Коми, утвержденное постановлением Правления ПФР от 26.01.2004 N 12п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Коми (новая редакция)" Приложение 3. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов ПФР в Республике Адыгея, утвержденные постановлением Правления ПФР от 17.01.2001 N 9 "О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению ПФР по Республике Адыгея" Приложение 4. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденное постановлением Правления ПФР от 02.08.2001 N 128 "О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению ПФР по Ставропольскому краю" Приложение 5. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Республики Башкортостан, утвержденное постановлением Правления ПФР от 30.09.2002 N 105п "Об утверждении положений о территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Башкортостан" Приложение 6. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Республики Марий Эл, утвержденное постановлением Правления ПФР от 09.10.2003 N 148п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл (новая редакция)" (утратило силу) Приложение 7. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов ПФР в Республике Татарстан, утвержденные постановлением Правления ПФР от 27.08.2003 N 123п "О реорганизации управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Татарстан" Приложение 8. Изменение, вносимое в Положение об Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственном учреждении) в городе (районе) Чувашской Республики - Чувашии (новая редакция), утвержденное постановлением Правления ПФР от 06.03.2006 N 46п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Чувашской Республике - Чувашии (новая редакция)" Приложение 9. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Пермском крае, утвержденные постановлением Правления ПФР от 01.12.2005 N 224п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Пермском крае" (утратило силу) Приложение 10. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Республики Тыва, утвержденное постановлением Правления ПФР от 11.04.2003 N 51п "Об утверждении положений о территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Тыва" Приложение 11. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Кемеровской области, утвержденные постановлением Правления ПФР от 16.04.2001 N 53 "О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению ПФР по Кемеровской области" Приложение 12. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Новосибирской области, утвержденное постановлением Правления ПФР от 05.09.2003 N 126п "Об утверждении Положения о государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области (новая редакция) и Положения о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Новосибирской области (новая редакция)" Приложение 13. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Омской области, утвержденные постановлением Правления ПФР от 17.01.2001 N 12 "О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению ПФР по Омской области" (утратило силу) Приложение 14. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Агинского Бурятского автономного округа, утвержденное постановлением Правления ПФР от 15.09.2003 N 128п "Об утверждении положений о территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации по Агинскому Бурятскому автономному округу" Приложение 15. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (улусе (районе) Республики Саха (Якутия), утвержденное постановлением Правления ПФР от 30.12.2003 N 192п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Саха (Якутия) (новая редакция)" (утратило силу)

Постановление Правления Пенсионного фонда РФ от 20 июня 2006 г. N 147п
"О внесении изменений в учредительные документы некоторых территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в учредительные документы некоторых территориальных органов ПФР (приложения 1-15).

2. Управляющим отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, которые перечислены в приложениях 1-15 к настоящему постановлению, привести в соответствие с настоящим постановлением учредительные документы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственных соответствующим отделениям Пенсионного фонда Российской Федерации и представить их в новой редакции в Правовой департамент для проведения процедуры заверения в месячный срок с даты подписания настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Чижик Л.И.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.