Обучающие задания для детей 6 лет. Логические задачи-шутки для детей
Задание: «На одной из этих картинок есть ошибка. На какой? Объясни почему»
Задание: «На какой тарелке груша лежит перед яблоком?»
Задание: «Где чья тень?»
Задание: «Что получится, если вырезать фигуру, нарисованную на сложенном листе?»
Задание: «Что должно быть нарисовано в пустой клеточке?»
Задание: «Одна из этих башен должна упасть. Какая?»
Задание: «На какой рисунке поза мишки и зайки совпадает с верхней картинкой?»
Задание: «Сколько чёрных клеточек закрывает этот упитанный динозаврик? Считай только целые клетки.»
Задание: «Выбери недостающий маленький кубик так, чтобы каждая грань большого куба была одного цвета.»
Задание: «У дрессировщика запутался хлыст. Сколько на нём узлов?»
Задание: «Палочка какого цвета самая нижняя?»
Задание: «Одна мышка сейчас упадет. Какая?»
Задание: «Что находится близко от девочки, что далеко?»
Задание: «На каких рисунках верёвки завяжутся узлом, если потянуть за их концы?»
Задание: «Сколько животных видит девочка, сколько-мальчик, а сколько -их папа?»
Задание: «Раздели каждую плитку шоколада на 4 равные части»
Задание: «Поменяй местами двух танцоров так, чтобы мальчики и девочки стояли через одного.»
Задание: «Путешественники решили сфотографировать домик. У кого какая фотография получилась?»
Задание: «Из каких частей построен этот кораблик?»
Задание: «Робот решил убраться. Что он сделал не так? Найди восемь «неправильностей»»
Мышление в жизни детей
Когда ребенок подходит к возрасту 5-6 лет, родители должны обратить внимание на уровень его мышление. Поскольку умение анализировать и систематизировать получаемую информацию повысит успеваемость в школе. Игры с геометрическими фигурами помогают систематизировать знания о понятиях: форма, цвет и размер.
Возможно, ли пронести громоздкий шкаф по узкому коридору? Что сшить, в чем пойти на выпускной вечер? Как встать таким образом, чтобы на полученной фотографии каждый человек был хорошо виден? Все эти задачи ставятся для образного мышления. Сами по себе образы бывают нескольких категорий в зависимости от того, какие органами чувств воспринимаются.
К категории мышления также относят и понятия и вместе представляют незаменимые элементы. С помощью образов можно очень быстро принять решение по поводу постановки и расстановки этого объекта. Конечно, необходимо обладать внутренней способностью к манипулированию образами (мысленному вращению предметами), их трансформации и комбинированию. Такое мышление жизненно важно, однако появляется оно далеко не сразу.
Маленьким детям нельзя переходить улицу одним, поскольку они не в состоянии пока что верно оценить правильное расстояние между ними и машиной. Подобная способность сформируется только к 15 годам. Полученная информация об образах воспринимается мгновенно, за несколько миллисекунд.
Пересказ увиденного или прочитанного займет намного больше времени, чем быстротечный пробег кошки, и, причем далеко не всегда будет полным, ведь для многих явлений просто нет подходящих названий, слов. Те свойства предмета, которые отражаются в образах, можно занести в узкие рамки понятий. Их нельзя поделить на существенные и несущественные. Данная способность образов очень ценится при решении задач.
С помощью образного мышления можно увидеть различные свойства предмета (в том числе и те, которые обычно признаются несущественными в понятиях) и, уже используя эти свойства, выявлять связи между объектами.
В конце 20-го века фото-, кино-, телесъемка существенно упростили создание и преображение изображений по сравнению с традиционной техникой рисования. Сейчас стало намного легче наглядно показать обсуждаемый предмет, показать динамику изменения, выявить различные возможные исходы события. Это очень сильно помогает вести работу качественно, облегчая жизнь человеку.
Задания на темы: сопоставление и работа с числами и объектами, сложение предметов с картинками, сложение и вычитание чисел до 5, до 10 и до 20, работа с аналоговыми и цифровыми часами (правильное определение времени), работа с числами (расположение чисел в порядке возрастания и убывания).
Что должен знать ребёнок в возрасте 7 лет:
- Считает от 1 до 10, прямой и обратный счет. В заданной числовой последовательности заполняет числа, если они пропущены.
- Знать и применять понятия "больше, равно, меньше".
- Уметь увеличивать или уменьшать количество на "1" и на "2".
- Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, пятиугольник, ромб, овал, трапецию, куб, шар, цилиндр.
- Уметь делить предмет на 2/3/4 части.
Дополнительные материалы по теме
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои отзывы и пожелания!
Развивающие и обучающие игры в интернет-магазине "Интеграл":
1. Задания на работу с числами.
В какой группе 12 мотоциклов?В какой группе 9 утюгов?
В какой группе 8 сковородок?
В какой группе 12 утят?
В какой группе 8 столов?
В какой группе 12 змей?
В какой группе 10 морковок?
В какой группе 9 леек?
2. Задания на сложение с картинками.
Сложи количество животных и напиши правильный ответ.
Сложи количество белок и напиши правильный ответ.
3. Задания на сложение и вычитание чисел до 5, до 10 и до 20.
Стр. 1.0 | + | 3 | = | __ | 0 | - | 0 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
1 | - | 1 | = | __ | 0 | + | 3 | = | __ | 1 | - | 0 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 1 | - | 0 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
2 | - | 0 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | 2 | - | 1 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 0 | - | 0 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
1 | - | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 1 | - | 1 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 0 | - | 0 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
2 | - | 2 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 4 | - | 4 | = | __ | ||
1 | + | 0 | = | __ | 4 | - | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
4 | - | 1 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 0 | - | 0 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 4 | - | 4 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ |
||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
1 | + | 1 | = | __ | 4 | - | 3 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
3 | - | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 2 | - | 1 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 5 | - | 4 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
4 | - | 4 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | 2 | - | 1 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 5 | - | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
4 | - | 0 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 4 | - | 2 | = | __ | ||
0 | + | 2 | = | __ | 0 | - | 0 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
3 | - | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 4 | - | 0 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 2 | - | 1 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
3 | - | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 1 | - | 0 | = | __ | ||
2 | + | 0 | = | __ | 1 | - | 0 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ |
||||||||||||||||
3 | + | 0 | = | __ | 1 | - | 1 | = | __ | 2 | + | 8 | = | __ | ||
0 | - | 0 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | 9 | - | 8 | = | __ | ||
7 | + | 1 | = | __ | 9 | - | 2 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | ||
4 | - | 1 | = | __ | 10 | + | 0 | = | __ | 9 | - | 0 | = | __ | ||
10 | + | 0 | = | __ | 0 | - | 0 | = | __ | 7 | + | 3 | = | __ | ||
5 | - | 2 | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | 0 | - | 0 | = | __ | ||
7 | + | 3 | = | __ | 1 | - | 1 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
10 | - | 8 | = | __ | 1 | + | 5 | = | __ | 4 | - | 3 | = | __ | ||
5 | + | 1 | = | __ | 7 | - | 4 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
1 | - | 1 | = | __ | 0 | + | 9 | = | __ | 6 | - | 2 | = | __ | ||
0 | + | 8 | = | __ | 9 | - | 0 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
Стр. 4.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ |
||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
0 | + | 7 | = | __ | 5 | - | 5 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | ||
4 | - | 0 | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 10 | - | 6 | = | __ | ||
9 | + | 0 | = | __ | 0 | - | 0 | = | __ | 3 | + | 6 | = | __ | ||
3 | - | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 5 | - | 4 | = | __ | ||
6 | + | 4 | = | __ | 10 | - | 7 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
5 | - | 3 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 4 | - | 2 | = | __ | ||
0 | + | 3 | = | __ | 0 | - | 0 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
4 | - | 2 | = | __ | 6 | + | 0 | = | __ | 8 | - | 2 | = | __ | ||
6 | + | 0 | = | __ | 7 | - | 2 | = | __ | 7 | + | 1 | = | __ | ||
8 | - | 2 | = | __ | 1 | + | 8 | = | __ | 1 | - | 1 | = | __ | ||
9 | + | 1 | = | __ | 3 | - | 3 | = | __ | 10 | + | 0 | = | __ | ||
Стр. 5.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ |
||||||||||||||||
14 | + | 6 | = | __ | 6 | - | 5 | = | __ | 13 | + | 4 | = | __ | ||
5 | - | 2 | = | __ | 20 | + | 0 | = | __ | 20 | - | 1 | = | __ | ||
8 | + | 5 | = | __ | 6 | - | 1 | = | __ | 16 | + | 2 | = | __ | ||
17 | - | 10 | = | __ | 7 | + | 11 | = | __ | 9 | - | 6 | = | __ | ||
9 | + | 6 | = | __ | 6 | - | 2 | = | __ | 12 | + | 0 | = | __ | ||
13 | - | 11 | = | __ | 14 | + | 1 | = | __ | 10 | - | 10 | = | __ | ||
20 | + | 0 | = | __ | 3 | - | 0 | = | __ | 5 | + | 6 | = | __ | ||
8 | - | 2 | = | __ | 10 | + | 4 | = | __ | 8 | - | 5 | = | __ | ||
2 | + | 10 | = | __ | 0 | - | 0 | = | __ | 8 | + | 3 | = | __ | ||
2 | - | 1 | = | __ | 7 | + | 6 | = | __ | 8 | - | 5 | = | __ | ||
15 | + | 1 | = | __ | 2 | - | 2 | = | __ | 2 | + | 6 | = | __ | ||
Стр. 6.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ |
||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 20 | ||||||||||||||||
17 | + | 0 | = | __ | 20 | - | 7 | = | __ | 2 | + | 6 | = | __ | ||
17 | - | 12 | = | __ | 14 | + | 5 | = | __ | 6 | - | 0 | = | __ | ||
10 | + | 3 | = | __ | 7 | - | 7 | = | __ | 8 | + | 12 | = | __ | ||
1 | - | 1 | = | __ | 20 | + | 0 | = | __ | 4 | - | 3 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 1 | - | 0 | = | __ | 15 | + | 0 | = | __ | ||
18 | - | 14 | = | __ | 17 | + | 0 | = | __ | 8 | - | 2 | = | __ | ||
5 | + | 2 | = | __ | 6 | - | 0 | = | __ | 10 | + | 6 | = | __ | ||
12 | - | 9 | = | __ | 17 | + | 0 | = | __ | 5 | - | 2 | = | __ | ||
18 | + | 0 | = | __ | 11 | - | 11 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | ||
6 | - | 2 | = | __ | 7 | + | 9 | = | __ | 2 | - | 1 | = | __ | ||
3 | + | 4 | = | __ | 13 | - | 0 | = | __ | 4 | + | 11 | = | __ | ||
4. Задания на работу с часами. Учимся смотреть на часы и правильно определять "Который час?"
Чем отличаются часики слева от часиков справа?Который час показывают эти часики?
Время цифрами задано в прямоугольнике слева. Нарисуй на циферблате часовую и минутную стрелку. Который час показывает часовая стрелка? А сколько минут показывает минутная стрелка?
Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева.
Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева. Который час будут показывать стрелки через 3 часа, а через 5 часов?
Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева. Который час будут показывать стрелки через 30 минут? Который час стрелки показывали 40 минут назад?
Произнеси и напиши словами.
Соревнования начались в тот момент, который показывают левые часы. А закончились в тот момент, который показывают правые часы. Сколько времени продолжались соревнования?
5. Задания на счет до 20
Сколько улиток на рисунке?3. Работа с числами
Расположи числа в порядке возрастания.Расположи числа в порядке убывания.
Впиши числа в квадратики так, чтобы получился убывающий числовой ряд.
Впиши числа в квадратики так, чтобы получился возрастающий числовой ряд.
6. Задания на сложения
Реши примеры.Сложи в столбик.
В этой статье мы вам расскажем, что такое логическое мышление, какое оно должно быть у детей 6-7 и примеры игр и задач на его развитие.
Для начала стоит разобраться, а что же представляет из себя само логическое мышление у человека? Оно представляет из себя мыслительные процессы, на помощь которым приходят непосредственно конкретные и четкие понятия. Мы все логически мыслим когда придумываем как быстрей дойти на работу, в магазин, где купить дешевле продукты, то есть мы принимаем, анализируем полученные на своем опыте данные и выбираем наиболее лучший вариант или способ.
Этапы развития логического мышления у детей 6-7 лет
Но а теперь стоит поговорить о логическом мышлении у детей 6-7 лет. Чтобы наиболее быстро и качественно его развить у ребенка, стоит разделить этот трудоемкий процесс на три этапа:
В первом, детям нужно показать, как можно больше предметов, которыми он будет пользоваться в своей дальнейшей повседневной жизни. Рассказать ему о качествах, функциональности и правилах обращения с ними. Это будет заложением фундамента дальнейшего развития мышления ребенка.
Осуществляйте развитие логического мышления с помощью приемов словесной манипуляции над предметом.
Третьим этапом будет замена активного времяпровождения за предметами на внутренние мыслительные приемы и операции. К примеру вы можете рассуждать о какой ни будь игре, представлять ребенка за рулем автомобиля и тому подобное (главной задачей является чтобы малыш ранее видел или трогал эти предметы). Этим самым вы поможете развить ему глубину мышления, его фантазию. Также можно ему будет дать выбор в различных ситуациях, для того чтобы развить в нем уверенность и остроту логического мышления.
Основные требования для развития логического мышления
Когда ваш ребенок достигнет 6-7 летнего возраста, для лучшего развития логического мышления он должен уметь выполнять определенные задачи. Из них:
Ваш сын или дочь должен уметь находить закономерности между предметами, ситуациями, самолично выявлять и продолжать логический ряд не пользуясь любой помощью и подсказками.
Находить различные лишние предметы из одной группы. К примеру это может быть конфета среди четырех различных овощей или фруктов.
Отличным качеством для развития дальнейшего логического а так же творческого мышления будет создания завершений рассказов и ситуаций по предложенным ему картинкам.
Также ребенок в этом возрасте должен понимать, и распределять предметы по своим группам, объясняя по каким признакам и причинам.
Виды игр для развития логического мышления у детей 6-7 лет
В настоящее время, в современном мире существует огромная масса игр для развития логического мышления у детей 6-7 лет. Мы же предложим вашему вниманию наиболее популярные и эффективные виды игр. К их числу относят:
Графические игры. Они предназначены непосредственно для развития моторики рук вашего ребенка. И для подготовки их к письму в школе. Ведь именно этот предмет является наиболее сложным в начальных классах у детей.
Математические игры предназначены для того чтобы развить у детей устный математический счет, логическое и абстрактное мышление.
Различная литература с игровыми заданиями является отличным способом приучить вашего чада к чтению, будет развивать в нём память, логическое мышление и внимание.
Настольные игры и головоломки помогут в развитии интереса к играм, работе в команде и будет отличным способ для развития логики.
Речевые игры будут развивать речевой аппарат. Увеличит словарный запас, будет развивать чистоту и четкость разговора и речи в целом.
И напоследок мы оставили для вас любимое занятие современных детей. Ими являются современные игры. Несомненно привыкание к компьютеру будет являться плохим знаком, но это будет не так если к делу подойти с умом. В современном мире существует огромная масса игр, которые будут развивать в вашем ребенке логику и творческое мышление посредством прохождения игр, которые специализируются именно на этом. Большим плюсом, будет являться звуковое и игровое сопровождение в игре любимым персонажем из мультиков вашего ребенка.
Логические игры детям 6-7 лет
После того как вы узнали основные виды игр для логического мышления у детей 6-7, стоит рассмотреть примеры этих игр.
Графические игры. К ним можно отнести множество игр связанных с рисованием и пишущими предметами. К примеру, это может быть рисование карандашами или другими принадлежностями различных тематических предметов по клеточкам в тетради. Также отличной игрой является раскрашивание различными цветами рисунков с цифровыми обозначениями цветов.
К одному из интересных видов речевых игр можно отнести изучение и анализ информации полученные на слух ребенка. К примеру это могут быть два слова, ассоциирующиеся с временами года, особенностью какого-нибудь предмета. И ребенок должен рассказать об этом предмете, вещи или явлении все то что знает. Необходимо следить за красноречивостью, если её маловато, то подскажите ему еще пару интересных фактов которые он не знал. Это поможет ему отлично развить логику и память.
Настольные игры имеют огромное разнообразие на рынке игрушек. Из них стоит выделить игры где нужно сложить фигуры из кирпичиков и других предметов, игры-фанты целю которых будут является построение башни. Вытаскивая из неё по одному «кусочку», который нужно будет положить на верх и не потерять общее равновесие.
Книжные игры также богаты своим разнообразием выбора, при их выборе могут разбегаться глаза на прилавках. При покупке проконсультируйтесь с продавцом книг, расскажите ему о увлечениях ребенка, и он вам посоветует наиболее лучший вариант выбора.
Способность к рассуждению, именно так определяют иногда логику, не дается человеку с рождения. Умение замечать связь между явлениями и делать выводы о последствиях действий очень важно для успехов детей не только в математике, но и в жизни. Эту науку дети осваивают и через свой собственный опыт, и слушая сказки, где любое действие героя вызывает определенные последствия.
Загадки, которые учат выявлять существенные признаки предмета, по которым и находится ответ, также служат для . Но этого недостаточно. Поэтому задания на развитие логического мышления воспитатели начинают давать уже в дошкольном возрасте и продолжают в начальной школе, и не только на уроках математики. Для детей 6-7 лет логические задания в картинках предпочтительней.
В этом возрасте будут интересны :
- Загадки;
- Головоломки;
- Развивающие игры;
- Словесные игры;
- Логические игры.
В возрасте 6 лет мозг ребенка уже созрел, чтобы переходить от интуитивно-чувственного способа познания мира к словесно-логическому мышлению. Но всё же для усвоения нового для него способа ребёнку надо опираться на уже знакомые образы, положительные эмоции. Лучше всего это обеспечивают игры, которые могут быть представлены и в словесной загадке с подвохом, и в виде задания в картинках. Ведь главное условие для успешности у детей 6-7 лет – обучение должно быть интересным ребенку.
Любые логические игры и задания для детей решают задачу развития не только логики, но и речи, внимания, усидчивости, определенных интеллектуальных качеств. Посмотрим, как это происходит в различных типах логических задач, 6-7 лет.
“Четвертый лишний” – развивающее логику и речь задание
Найди отличия
«Найди отличия» – одна из самых популярных развивающих игр в картинках для детей. Один из плюсов такого типа заданий – простота правил. Любой малыш легко поймет, что требуется найти различия в двух однотипных картинках. Но сделать это не так просто. Картинки эти с подвохом, такие своеобразные визуальные загадки.
Различия замаскированы и не бросаются в глаза. Дети должны научиться быть внимательными, уметь сопоставлять, находя сходство и отличия. В процессе этой игры дошкольник исподволь учится и математике, точнее счёту, так как в условиях всегда точно оговорено количество отличий, которые нужно найти.
Верю – не верю
Как ни странно для нас, взрослых, учить детей нужно и тому, что безусловно верить авторитетам нельзя. Умение сомневаться одно из самых важных для правильного мышления. Малыш должен научиться принимать решения не на основе чьих-то слов, а опираясь на имеющиеся у него знания. Это поможет ему находить впоследствии правильные решения и в математике, и в жизни.
Вот такая серьезная подоплека у такой известной несерьезной игры, когда взрослый чередует верные и неверные утверждения, а дети должны быстро на них по-разному среагировать. Например, ловить или не ловить мячик, хлопать или нет в ладоши, в зависимости от того верят они взрослому или нет.
В более сложном варианте игры говорить «верю – не верю», но обосновывая свои ответы. В такой версии игры должны быть непростые, интересные утверждения с допустимыми различными ответами, которые одновременно должны быть понятны и знакомы ребенку 6-7 лет. Такие загадки с подвохом, служащие для развития критического мышления.
Назови одним словом
В игре «Назови одним словом» ребёнку показывают ряд картинок разных предметов, принадлежащих к одной группе, и предлагают назвать их одним словом. Например, для ряда изображений, включающих красное яблоко, желтый лимон, зелёную грушу, ответом будет слово «фрукты». Автомобиль, самолет, поезд нужно назвать транспортом.
Такие словесные игры служат для развития у детей словарного запаса, умения обобщать и классифицировать явления, расширяют кругозор, формируют навыки логического мышления.
Задачи на логику
Логические задачи для детей 6-7 лет похожи на загадки с подвохом или игры-головоломки. Они развивают находчивость и гибкость мышления. Принципиальное отличие логических задач от обычных в том, что они не требуют специальных знаний, а проверяют развитие логического мышления, способности детей находить связи между предметами или нестандартные решения.
Кстати, умение мыслить не шаблонно лежит в основе чувства юмора. Именно поэтому среди логических задач для детей так популярны загадки шутки. Такие шуточные загадки с подвохом отличаются совершенно неожиданными ответами, что обычно и вызывает смех.
Обычно задания в задачах на логику формулируются словесно, но для малышей встречаются и в картинках. Например, популярны задания, когда в ряду картинок ребенок должен указать лишнюю, которая нарушает логику подбора группы. Это умение находить закономерность по которой выстраивается ряд тренируется затем и в школе, на математике.
Какими должны быть логические задания для дошкольников
Подведём итог этому краткому обзору логических игр, заданий, загадок с подвохом для детей 6-7 лет. Для успешного развития логического мышления у дошкольников и первоклассников необходимо постоянное обучение и оно должно проходить с их искренним удовольствием и увлечением. А значит, задания должны быть интересные, яркие и наглядные. Яркими и наглядными их делают картинки, созданные профессионалами.
Для того, чтобы развитие логического мышления у детей было успешным, надо, чтобы они играли в такие игры как можно чаще. Это возможно, если загадки с подвохом, игры в «Верю – не верю!», головоломки станут привычными в вашем доме.
Сегодня такие наборы логических карт, лото, сборники логических задач можно свободно приобрести в магазинах, а можно скачать со специализированных сайтов и распечатать самим.
Логические задачи на взвешивание
Шесть лет или даже семь - это значит, что ребенок вступает в свой новый этап жизни, что впереди школа и нужно к ней быть готовым не только материально, но главное - морально. Современная школа своеобразна. Теперь в школе, зачастую, не учат с самых азов, то есть ребенок уже должен запастись какими-то знаниями заранее, иметь элементарные представления о природе, окружающем мире, о цифрах и буквах. Желательно уже уметь читать, хотя бы складывать звуки в слоги, и немножко считать, как минимум - знать цифры и найти соответствующее количество предметов. Чтобы ваши дети не отстали от школьной программы, мы предлагаем вам позаниматься с ними. Для этого мы подготовили разнообразные задания на развитие логики, мышления, математических способностей и навыков чтения.
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)