Образцы валентинок своими руками. Классный час на тему: История валентинок

— Ты меня любишь?
— Да… То есть нет!
— Да ладно, ты же мне валентинку прислал!
— С чего ты взяла?
— Мало кто может сделать четыре ошибки в слове «люблю»…

Сегодня День святого Валентина — праздник влюбленных, пришедший к нам из Европы в 90-е годы. В России его поначалу встретили в штыки, особенно старшее поколение. Но молодым людям понравился обычай обмениваться любовными посланиями — валентинками.

Во многих школах в этот день работает школьная почта, все желающие могут отправить валентинки своим друзьям. Эти маленькие любовные послания, как правило, анонимны и не имеют обратного адреса. Кто-то пишет валентинки любимым учителям, но это происходит гораздо реже. Мальчики не пишут валентинок друг другу (разве что в первом классе), а вот девочки — повсеместно.

Больше ценится валентинка, сделанная своими руками. Сердечки — главный символ этого дня — могут быть нарисованные, в технике скрапбукинга (кроме бумаги, используют ткань, мех, бисер, цветы, ракушки), сшитые, слепленные, связанные или испеченные из теста. Самый простой и доступный вариант — вырезать из бумаги сердечко и написать на нем поздравление. Вместо сердечка можно вырезать знак зодиака вашего любимого человека или какой-нибудь символ, понятный только вам двоим. Можно купить или сшить мягкую игрушку и каким-нибудь способом прикрепить к ней открытку. Вы можете даже сшить сердечко и вышить на нем признание — это будет своеобразная игрушка-валентинка. Еще вариант — купить или сделать собственноручно шоколадные конфеты и завернуть их в фольгу и валентинки-фантики. Можно купить цветы и привязать к каждому стеблю ленточку с бумажным сердечком, на котором будут написаны слова любви. Фантазируйте от души — кто-то все равно оценит ваши старания.

В некоторых школах в этот день устраивают праздничный вечер и в конце вечера выбирают Валентину и Валентина — это тот мальчик и та девочка, которые получили больше всего Валентинок.

Всех людей на планете объединяет одно — желание любить и быть любимым. Так давайте поблагодарим Святого Валентина за праздник, за то, что в этом день можно открыть свое сердце и подарить другому человеку свою любовь.

Как в вашей школе дарят валентинки?

Александр, 11 класс:
— В нашей школе на первом этаже стоит большой ящик, туда все складывают валентинки. Надо написать, кому и какой класс. Потом ученики, человек пять, разносят эти валентинки. Я получал максимум 11 валентинок, а сам писал немного. Хорошо, что есть эта традиция, можно написать девушке. Валентинки не подписываются, пусть сама догадается, от кого. Если заранее не купил, валентинки прямо в школе продают с наценкой.

Таня, 7 класс:
— Я дарю всегда и почти всем друзьям. Мне дарят очень редко, и то мои подруги. Отправленных максимум 30 шт., принятых — три. Половину сама делаю, половину покупаю.
По традиции, делаю бумажные валентинки. Раньше в школе был ящик для валентинок, но сейчас его убрали. Все происходит спонтанно — этому подкинули, тому подкинули (главное, чтобы незаметно). Лично мне больше с ящиком нравилось.

Мария, 11 класс:
— Я однажды поздравила подругу, сама сделала валентинку. А ей нравился один старшеклассник, и она надеялась, что он ей что-то пришлет. Она получила валентинку, обрадовалась, а потом узнала, что это я, и страшно обиделась. С тех пор валентинки девочкам я никогда не дарила.

Денис, 10 класс:
— У нас у каждого класса коробку вешают, туда бросают валентинки, потом выбирают из класса одного почтальона, он бегает, всем раздает. Но с каждым годом почему-то все скучнее и скучнее становится. Я это с первого класса помню, раньше мне больше нравилось. Все равно слишком общественно получается, я бы постеснялся признаться в любви.

Саша, 7 класс:
— У нас в школе стоит ящик, там лежат валентинки, написано, кому и какой класс. Сам роешься в ящике, смотришь каждую валентинку и ищешь свою. Один мальчик рисовал всем реальное сердце и желал всем хорошего здоровья. Все знали, что это он, потому что он дарил валентинки лично.
У меня был друг, он учился в другой школе. Для того чтобы подарить мне валентинку, он ушел с урока, пришел к нам в школу, положил валентинку Саше М. и крупными буквами подписался: «Данил Шк.». А у нас в школе три Саши М. Я так и не поняла, что это мне, мне валентинок вообще не дарили, и я ее не взяла. Он меня потом ругал.

Подготовила Галина АХСАХАЛЯН,
рисунок с сайта http://900igr.net/

Использовались материалы Интернет-сайтов

День святого Валентина – непростой праздник для России. Большая часть россиян и вовсе его за праздник не считают. По данным ВЦИОМ, лишь 42% наших соотечественников празднуют день всех влюбленных. Причем за 10 лет их число сократилось с 51%. Праздновать ли его в школе? Обязательно, и как лучше это сделать, вы узнаете в нашем материале.

Дети обожают праздники, они позволяют отвлечься от серых будней. Красиво украшенные коридоры и классы поднимут настроение и мотивацию любого класса. Да и повод замечательный – любовь. Предлагаем вам 10 идей, которые вы сможете реализовать прямо сегодня.

Письмо добра

День святого Валентина – добрый день. Пусть он станет таким для каждого из ваших учеников. Положите в мешочек бумажки с именами учеников, пусть каждый вытащит по имени. Затем ученики пишут небольшие добрые послания, в которых они говорят о лучших чертах одноклассников. Затем поместите эти послания на общем плакате в классе.

Коробка для валентинок

Пусть ваши ученики проявят себя! Задайте им на дом подготовить собственные коробки для валентинок. Каждый из учеников может оформить коробку в своем стиле. На следующий день в классе утройте смотр! Каждый ученик представит свою коробку – почему он украсил ее тем или иным образом и какие материалы использовал. Затем всеобщим голосованием выберите лучшую коробку. Автор этой коробки освобождается от домашнего задания!

Соревнование по украшению класса

Договоритесь с классами на этаже и устройте конкурс на лучшее оформление класа! Каждый класс придумывает свою тему и украшает класс. Затем создайте жюри: по ученику из каждого класса. Победитель соревнования получает торт или пирог для классного чаепития от проигравших.

Игра «Остановка сердца»

Сыграйте в игру ко дню святого Валентина. Для этого подготовьте вырезанные из бумаги сердечки. Раскрасьте их в разные цвета. Раздайте их детям в случайном порядке. Включите музыку. Дети передают сердечки направо друг другу, пока играет музыка. Когда музыка умолкает, учитель называет цвет. Если у ученика оказывается сердечко с таким цветом, он должен ответить на вопрос учителя. Решить простой пример или произнести слово по буквам. Если ученик не справляется, то он вылетает из игры. Используйте любую информацию, которую детям необходимо повторить.

Браслеты дружбы

Чтобы никого не обидеть, организуйте день дружбы. Часто в западных школах день дружбы заменяет день Валентина. Делается это по религиозным причинам. День дружбы вы можете отпраздновать похожим образом: украсьте класс, ученики напишут друг другу дружеские послания, а вместо сердечек используйте браслеты дружбы. Их можно сделать из чего угодно, главное, чтобы у каждого ученика было по такому.

Учебные станции в стиле дня Валентина

Ученики любят игры по станциям. Чтобы связать игр с праздником, рекомендуем организовать на станциях мастер-классы по изготовлению валентинок, игру в праздничные бинго или лото, на знание произведений и фильмов о любви.

Литература о любви

Зачитайте отрывки из прозы или стихи о любви в классе. Задайте и детям подготовить их любимые отрывки. Несколько наших рекомендаций:

  • «Мы с тобой бестолковые люди» Н.Некрасов;
  • «Для школьного возраста» И. Бродский;
  • «Мне жалко, что теперь зима…» О.Мандельштам.

Сердца

Достаньте или изготовьте набор бумажных сердец. Вы сможете использовать их на уроках. Например, на математике вы предлагаете ребенку вытащить одно из сердечек и решить задачу, которая записана на обороте. За каждые три-пять накопленных сердечек ученик получает конфету. А на уроках русского языка сердечко можно будет получить за каждое правильно написанное слово.

Бинго дня Валентина

Сыграйте в бинго по-новому. Для конкурса вам понадобятся конфетки в виде сердец (или другие небольшие карамельные конфеты). Раздайте детям чистые листы для бинго, пусть каждый из них впишет в своем порядке слова объятия, любовь, милый, лучшие друзья, валентинка, ты лучший(ая), сердце . Затем сыграйте в бинго! Пусть ученики закрывают попавшиеся слова конфетками. Первый, у кого будут закрыты три подряд клетки, должен прокричать «Валентин». Он и станет победителем.

Пригодились ли вам эти идеи? Если у вас есть собственные наработки, поделитесь ими со всем миром в наших комментариях под записью или присылайте на адрес редакции – [email protected] . Будем рады видеть!

Библиотека
материалов

День Святого Валентина для 5-6 класса

Внеклассное мероприятие на 14 февраля в 5-6 классе

Цели : развивать творческий потенциал учащихся; воспитывать чувство коллективизма, уважения.

Предварительная подготовка. Вырезать из цветной бумаги сердечки разного цвета. На них написать небольшие четверостишия - пожелания ко Дню святого Валентина. Затем каждое из сердец необходимо разрезать пополам, делая фигурные надрезы. После этого нужно смешать все половинки и раздавать их учащимся по мере того, как они будут собираться в зале.

1. Легенда старая жива,

И верю, что неоспорима.

Такая сказка нам нужна,

Чтоб раз в году, в день Валентина,

Признаться мог в любви тебе:

Тебя нет лучше на Земле.

2. Посылаю валентинку

В виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Там найдешь ты и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

3. Я верю в колдовство любви,

В ее таинственную силу,

И в День святого Валентина

Тебе шлю импульсы свои.

4. В День святого Валентина

Признаюсь: тебя люблю

И надеюсь на взаимность.

Ты ответь мне. Очень жду.

5. В День святого Валентина

Не могу сдержать лавину

Одолевших меня чувств,

Открываю тайный шлюз,

И любовь моя стремится,

Страстью пенится и мчится

К самой лучшей на Земле,

Восхитительной, к тебе!

6. Ты о любви не говори!

Испортить можешь все словами.

Ты докажи ее делами,

Глазами, нежностью, губами,

Осыпь душистыми цветами,

А вслух о ней не говори...

7. Как много разных валентинок

Кружится в снежном феврале.

Одна из них - моя к тебе,

То ль из снежинок, то ль из слезинок.

Зависит только от тебя:

Снега растопим и весну

Скорей покличим или зиму

Оставим в чувствах навсегда.

А также для конкурсов понадобятся два плаката с кармашками, куда каждая команда будет складывать заработанные баллы - маленькие сердечки-валентинки.

На столе у учителя стоит ящик, куда учащиеся опускают валентинки для своих друзей, одноклассников, учителей.

Ход мероприятия

Учитель. «Любви все возрасты покорны», или «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь», или «С любимыми не расставайтесь...», или «Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты» - эти крылатые строки проникают в глубины души, тем самым создавая праздничное настроение и соответствующий эмоциональный заряд, когда уже на пороге стоит Его Величество День Любви.

Я встретил вас - и все былое

В отжившем сердце ожило;

Я вспомнил время золотое –

И сердцу стало так тепло...

Как поздней осени порою

Бывают дни, бывает час,

Когда повеет вдруг весною

И что-то встрепенется в нас, -

Так, весь обвеян дуновеньем

Тех лет душевной полноты,

С давно забытым упоеньем

Смотрю на милые черты...

Как после вековой разлуки

Гляжу на вас, как бы во сне, -

И вот - слышнее стали звуки,

Не умолкавшие во мне...

Тут не одно воспоминанье,

Тут жизнь заговорила вновь, -

И то же в нас очарованье,

И та ж в душе моей любовь!..

Святой Валентин в этот день позволяет

Тем признаться в любви, кто пока что не знает,

Какой еще способ избрать, чтоб открыть

Всю душу свою и любовь обнажить,

С надеждой валентинки вручают.

Не смейся! Святой Валентин не прощает

Насмешку в любви. Ведь когда сам полюбишь,

В ответ бумерангом насмешку получишь.

14 февраля, День святого Валентина, или день всех влюбленных, празднуется по всему миру. В этот торжественный день люди дарят друг другу подарки, открытки, звонят любимым, одним словом - признаются в любви.

А вы знаете, откуда и как появился этот праздник?

Ответы детей.

Существует очень много различных версий. Я хочу вам рассказать одну из них. Послушайте. В Римской империи во времена правления Клавдия II жил римский священник, которого называли святым Валентином. Христианство очень тяжело приживалось в Римской империи, были гонения на христиан, одна часть которых была казнена, а другая - брошена в тюрьму. Валентин посещал этих людей, но вскоре он сам был арестован. Легенда гласит, что, будучи в тюрьме, он благословлял людей, которые любили друг друга. Более того, он подружился со слепой дочкой стражника Астерия и вернул ей зрение. Перед своей казнью он написал ей прощальную записку. В ней он говорил о том, что не следует ненавидеть людей, которые его обезглавили, а, напротив, любить их. Внизу была подпись: «От твоего Валентина».

Вот такая душещипательная история предшествует этому чудесному празднику. Ребята, а вы все приготовили валентинки друг для друга? А вы знаете, как выглядели первые валентинки?

Ответы детей.

Их делали обязательно вручную, они имели великолепный дизайн и были необычайно красивы. В валентинках содержались четверостишия, выражавшие чувства влюбленного. Иногда они были подписаны, а порой - нет, это зависело от степени застенчивости воздыхателя.

Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.

Как любой другой праздник, День всех влюбленных не может пройти без конкурсов.

Ребята, вам нужно разделиться на 2 команды. Для этого у меня на столе лежат карточки в виде сердечек, на обратной стороне которых написаны цифры 1 или 2. Сейчас каждый из вас должен подойти к столу и взять себе одну валентинку, и цифра, написанная на ней, определит номер вашей команды.

Ребята подходят к столу и разбирают валентинки. Затем по указанному принципу делятся на две команды.

Конкурсы на День Святого Валентина

Конкурс 1

Раз вы уже разделились, все готовы, тогда мы начинаем первый конкурс. Он называется «Поздравим всех». Я буду читать незаконченные двустишия-загадки, а командам по очереди необходимо их дополнить.

Про войну читают книжки

Только храбрые... (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы -... (девчонки).

Заявляем твердо, прямо:

Лучше всех на свете... (мама).

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь... (друг).

Раньше рифма помогала.

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Вот уж готово пышное тесто –

Вкусно накормит внуков...(бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим... (дедушку).

Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший... (брат).

Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей... (сестренке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой... (учителя).

За каждою отгаданную загадку, команда получает валентинку - сердечко.

Молодцы, ребята! Вы все загадки отгадали правильно.

Ученики выносят 2 листа ватмана для следующего конкурса.

Конкурс 2

В таком случае переходим к следующему конкурсу, который называется «Смешная рожица». Двум командам необходимо на листе ватмана нарисовать смешную рожицу, относящуюся к Дню святого Валентина. Участники каждой команды встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу. Победит та команда, чья рожица окажется более забавной, веселой, и, конечно же, симпатичной! Команды рисуют веселые рожицы. Какие великолепные рисунки у вас получились! А кто-нибудь из вас уже произносил эти три заветных слова: «Я тебя люблю»?

Реакция зала.

Как я вас понимаю, это же так трудно искренне выразить свои чувства. Но сколько восхитительных стихотворений написано русскими поэтами о любви! Этому прекрасному чувству поклонялись Пушкин, Фет, Тютчев, Ахматова и др. Сейчас мы с вами в этом и убедимся.

Конкурс 3

Командам раздаются листочки со стихотворениями. Каждой команде, необходимо прочитать стихотворение максимально выразительно.

Мне нравится, что вы больны не мной,

Мне нравится, что я больна не вами,

Что никогда тяжелый шар земной

Не уплывет под нашими ногами.

Мне нравится, что можно быть смешной –

Распущенной - и не играть словами,

И не краснеть удушливой волной,

Слегка соприкоснувшись рукавами.

Мне нравится еще, что вы при мне

Спокойно обнимаете другую,

Не прочите мне в адовом огне

Гореть за то, что я не вас целую.

Что имя нежное мое, мой нежный не

Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...

Что никогда в церковной тишине

Не пропоют над нами: аллилуйя!

Спасибо вам и сердцем и рукой

За то, что вы меня - не зная сами! –

Так любите: за мой ночной покой,

За редкость встреч закатными часами,

За наши не-гулянья под луной,

За солнце не у нас над головами, -

За то, что вы больны - увы! - не мной,

За то, что я больна - увы! - не вами!

Я к вам пишу - чего же боле?

Что я могу еще сказать?

Теперь, я знаю, в вашей воле

Меня презреньем наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы не оставите меня.

Сначала я молчать хотела;

Поверьте: моего стыда

Вы не узнали б никогда,

Когда б надежду я имела

Хоть редко, хоть в неделю раз

В деревне нашей видеть вас

Чтоб только слышать ваши речи,

Вам слово молвить, и потом

Все думать, думать об одном

И день и ночь до новой встречи.

Но, говорят, вы нелюдим;

В глуши, в древне все вам скучно,

А мы... ничем мы не блестим,

Хоть вам и рады простодушно.

Конкурс 4

Пришло время нашего последнего творческого конкурса. Каждой команде необходимо придумать поздравление для своего друга, подружки. Победит команда, чье поздравление будет самым интересным.

Проводится последний конкурс. Затем подводятся итоги. Объявляется команда-победитель, награждаются обе команды.

А сейчас давайте проведем «Конкурс разбитых сердец». Перед началом праздника каждый из вас получил половинку сердечка. Но на дне всех влюбленных разбитых сердец быть не должно. Поэтому, ребята, вам необходимо отыскать свою «половинку».

Учащиеся ищут свои «половинки».

Воссоединив обе части сердечка, вы сможете прочитать стихотворение-поздравление, подготовленное для вас на День святого Валентина.

В самый романтичный праздник мне хотелось бы пожелать всем: огромной и чистой любви на фоне душевного благополучия и процветания. Погружение в это чувство - естественно, пленительно, и хотелось бы пожелать всем присутствующим, чтобы это великое чувство сочеталось с такими качествами, как порядочность, уважение, понимание. И, бесспорно, хотелось, чтобы эти приятные мгновения продлились всю жизнь.

Шепот, робкое дыханье,

Трели соловья,

Серебро и колыханье

Сонного ручья,

Свет ночной, ночные тени,

Тени без конца,

Ряд волшебных изменений

Милого лица,

В дымных тучках пурпур розы,

Отблеск янтаря,

И лобзание, и слезы,

И заря, заря!..

Из ящика учащиеся достают валентинки и раздают адресатам.

После проведенных конкурсов учащимся можно предложить поиграть в следующие игры.

«Самая и самый...»

Для игры нужно сделать несколько карточек, на каждой из которых написано по одному из следующих слов или словосочетаний:

красивейшая, умнейшая, самая добрая, самая деловая, самая крутая, верный друг, ангелочек, свой парень, Золушка, Спящая красавица, старуха Шапокляк.

Это о девочках.

Теперь о мальчиках. На них тоже заполняются карточки. Надписи могут быть следующие:

самый обаятельный и привлекательный, зануда, умный не по годам, король приколов, суперкачок, верный друг, самый деловой, самый крутой, самый веселый и т. д.

После этого каждая группа карточек раскладывается по кругу, так, чтобы получилось два «цветочка» с «лепестками» из карточек. Один - с карточками для девочек, другой - с карточками для мальчиков. Карточки кладутся надписью вниз.

К «цветочку» для девочек подходит кто-либо из игроков-мальчиков, берет один из «лепестков» и вручает его той из девочек, которой, по его мнению, больше всего подходит то, что написано на карточке.

То же самое делают девочки, вручая «лепестки» из второго «Цветка» мальчикам.

Игра продолжается до тех пор, пока «лепестки» в обоих «цветках» не закончатся.

«Передай апельсин»

Играющие выстраиваются в цепочку, в которой чередуются Мальчики и девочки.

Первый игрок зажимает между шеей и подбородком апельсин.

Второй игрок должен «взять» этот апельсин, также зажав его между подбородком и шеей, и передать третьему игроку.

Тот из игроков, кто уронил апельсин, выбывает из игры.

Игра ведется до тех пор, пока игроков не останется двое.

«Конкурс со стульями»

В конкурсе участвуют все, а стульев должно быть на один меньше, чем участников. Все бегают вокруг выстроенных в круг стульев под музыку. Когда музыка останавливается, то все должны рассесться по местам. С каждым этапом количество стульев уменьшается, как и количество участников.

«Путь к сердцу»

В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. У каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда клубки запутывают, то мальчики не должны видеть, как именно.)

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Все категории Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Директору, завучу Доп. образование Дошкольное образование Естествознание ИЗО, МХК Иностранные языки Информатика История России Классному руководителю Коррекционное обучение Литература Литературное чтение Логопедия Математика Музыка Начальные классы Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир Природоведение Религиоведение Русский язык Социальному педагогу Технология Украинский язык Физика Физическая культура Философия Французский язык Химия Черчение Школьному психологу Экология Другое

Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Все учебники

Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

День Святого Валентина для 5-6 класса

Внеклассное мероприятие на 14 февраля в 5-6 классе

Цели : развивать творческий потенциал учащихся; воспитывать чувство коллективизма, уважения.

Предварительная подготовка. Вырезать из цветной бумаги сердечки разного цвета. На них написать небольшие четверостишия - пожелания ко Дню святого Валентина. Затем каждое из сердец необходимо разрезать пополам, делая фигурные надрезы. После этого нужно смешать все половинки и раздавать их учащимся по мере того, как они будут собираться в зале.

На валентинках можно написать следующие поздравления:

1. Легенда старая жива,

И верю, что неоспорима.

Такая сказка нам нужна,

Чтоб раз в году, в день Валентина,

Признаться мог в любви тебе:

Тебя нет лучше на Земле.

2. Посылаю валентинку

В виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Там найдешь ты и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

3. Я верю в колдовство любви,

В ее таинственную силу,

И в День святого Валентина

Тебе шлю импульсы свои.

4. В День святого Валентина

Признаюсь: тебя люблю

И надеюсь на взаимность.

Ты ответь мне. Очень жду.

5. В День святого Валентина

Не могу сдержать лавину

Одолевших меня чувств,

Открываю тайный шлюз,

И любовь моя стремится,

Страстью пенится и мчится

К самой лучшей на Земле,

Восхитительной, к тебе!

6. Ты о любви не говори!

Испортить можешь все словами.

Ты докажи ее делами,

Глазами, нежностью, губами,

Осыпь душистыми цветами,

А вслух о ней не говори...

7. Как много разных валентинок

Кружится в снежном феврале.

Одна из них - моя к тебе,

То ль из снежинок, то ль из слезинок.

Зависит только от тебя:

Снега растопим и весну

Скорей покличим или зиму

Оставим в чувствах навсегда.

А также для конкурсов понадобятся два плаката с кармашками, куда каждая команда будет складывать заработанные баллы - маленькие сердечки-валентинки.

На столе у учителя стоит ящик, куда учащиеся опускают валентинки для своих друзей, одноклассников, учителей.

Ход мероприятия

Учитель. «Любви все возрасты покорны», или «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь», или «С любимыми не расставайтесь...», или «Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты» - эти крылатые строки проникают в глубины души, тем самым создавая праздничное настроение и соответствующий эмоциональный заряд, когда уже на пороге стоит Его Величество День Любви.

Я встретил вас - и все былое

В отжившем сердце ожило;

Я вспомнил время золотое –

И сердцу стало так тепло...

Как поздней осени порою

Бывают дни, бывает час,

Когда повеет вдруг весною

И что-то встрепенется в нас, -

Так, весь обвеян дуновеньем

Тех лет душевной полноты,

С давно забытым упоеньем

Смотрю на милые черты...

Как после вековой разлуки

Гляжу на вас, как бы во сне, -

И вот - слышнее стали звуки,

Не умолкавшие во мне...

Тут не одно воспоминанье,

Тут жизнь заговорила вновь, -

И то же в нас очарованье,

И та ж в душе моей любовь!..

Святой Валентин в этот день позволяет

Тем признаться в любви, кто пока что не знает,

Какой еще способ избрать, чтоб открыть

Всю душу свою и любовь обнажить,

С надеждой валентинки вручают.

Не смейся! Святой Валентин не прощает

Насмешку в любви. Ведь когда сам полюбишь,

В ответ бумерангом насмешку получишь.

14 февраля, День святого Валентина, или день всех влюбленных, празднуется по всему миру. В этот торжественный день люди дарят друг другу подарки, открытки, звонят любимым, одним словом - признаются в любви.

А вы знаете, откуда и как появился этот праздник?

Ответы детей.

Существует очень много различных версий. Я хочу вам рассказать одну из них. Послушайте. В Римской империи во времена правления Клавдия II жил римский священник, которого называли святым Валентином. Христианство очень тяжело приживалось в Римской империи, были гонения на христиан, одна часть которых была казнена, а другая - брошена в тюрьму. Валентин посещал этих людей, но вскоре он сам был арестован. Легенда гласит, что, будучи в тюрьме, он благословлял людей, которые любили друг друга. Более того, он подружился со слепой дочкой стражника Астерия и вернул ей зрение. Перед своей казнью он написал ей прощальную записку. В ней он говорил о том, что не следует ненавидеть людей, которые его обезглавили, а, напротив, любить их. Внизу была подпись: «От твоего Валентина».

Вот такая душещипательная история предшествует этому чудесному празднику. Ребята, а вы все приготовили валентинки друг для друга? А вы знаете, как выглядели первые валентинки?

Ответы детей.

Их делали обязательно вручную, они имели великолепный дизайн и были необычайно красивы. В валентинках содержались четверостишия, выражавшие чувства влюбленного. Иногда они были подписаны, а порой - нет, это зависело от степени застенчивости воздыхателя.

Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.

Как любой другой праздник, День всех влюбленных не может пройти без конкурсов.

Ребята, вам нужно разделиться на 2 команды. Для этого у меня на столе лежат карточки в виде сердечек, на обратной стороне которых написаны цифры 1 или 2. Сейчас каждый из вас должен подойти к столу и взять себе одну валентинку, и цифра, написанная на ней, определит номер вашей команды.

Ребята подходят к столу и разбирают валентинки. Затем по указанному принципу делятся на две команды.

Конкурсы на День Святого Валентина

Конкурс 1

Раз вы уже разделились, все готовы, тогда мы начинаем первый конкурс. Он называется «Поздравим всех». Я буду читать незаконченные двустишия-загадки, а командам по очереди необходимо их дополнить.

Про войну читают книжки

Только храбрые... (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы -... (девчонки).

Заявляем твердо, прямо:

Лучше всех на свете... (мама).

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь... (друг).

Раньше рифма помогала.

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Вот уж готово пышное тесто –

Вкусно накормит внуков...(бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим... (дедушку).

Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший... (брат).

Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей... (сестренке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой... (учителя).

За каждою отгаданную загадку, команда получает валентинку - сердечко.

Молодцы, ребята! Вы все загадки отгадали правильно.

Ученики выносят 2 листа ватмана для следующего конкурса.

Конкурс 2

В таком случае переходим к следующему конкурсу, который называется «Смешная рожица». Двум командам необходимо на листе ватмана нарисовать смешную рожицу, относящуюся к Дню святого Валентина. Участники каждой команды встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу. Победит та команда, чья рожица окажется более забавной, веселой, и, конечно же, симпатичной! Команды рисуют веселые рожицы. Какие великолепные рисунки у вас получились! А кто-нибудь из вас уже произносил эти три заветных слова: «Я тебя люблю»?

Реакция зала.

Как я вас понимаю, это же так трудно искренне выразить свои чувства. Но сколько восхитительных стихотворений написано русскими поэтами о любви! Этому прекрасному чувству поклонялись Пушкин, Фет, Тютчев, Ахматова и др. Сейчас мы с вами в этом и убедимся.

Конкурс 3

Командам раздаются листочки со стихотворениями. Каждой команде, необходимо прочитать стихотворение максимально выразительно.

Мне нравится, что вы больны не мной,

Мне нравится, что я больна не вами,

Что никогда тяжелый шар земной

Не уплывет под нашими ногами.

Мне нравится, что можно быть смешной –

Распущенной - и не играть словами,

И не краснеть удушливой волной,

Слегка соприкоснувшись рукавами.

Мне нравится еще, что вы при мне

Спокойно обнимаете другую,

Не прочите мне в адовом огне

Гореть за то, что я не вас целую.

Что имя нежное мое, мой нежный не

Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...

Что никогда в церковной тишине

Не пропоют над нами: аллилуйя!

Спасибо вам и сердцем и рукой

За то, что вы меня - не зная сами! –

Так любите: за мой ночной покой,

За редкость встреч закатными часами,

За наши не-гулянья под луной,

За солнце не у нас над головами, -

За то, что вы больны - увы! - не мной,

За то, что я больна - увы! - не вами!

Я к вам пишу - чего же боле?

Что я могу еще сказать?

Теперь, я знаю, в вашей воле

Меня презреньем наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы не оставите меня.

Сначала я молчать хотела;

Поверьте: моего стыда

Вы не узнали б никогда,

Когда б надежду я имела

Хоть редко, хоть в неделю раз

В деревне нашей видеть вас

Чтоб только слышать ваши речи,

Вам слово молвить, и потом

Все думать, думать об одном

И день и ночь до новой встречи.

Но, говорят, вы нелюдим;

В глуши, в древне все вам скучно,

А мы... ничем мы не блестим,

Хоть вам и рады простодушно.

Конкурс 4

Пришло время нашего последнего творческого конкурса. Каждой команде необходимо придумать поздравление для своего друга, подружки. Победит команда, чье поздравление будет самым интересным.

Проводится последний конкурс. Затем подводятся итоги. Объявляется команда-победитель, награждаются обе команды.

А сейчас давайте проведем «Конкурс разбитых сердец». Перед началом праздника каждый из вас получил половинку сердечка. Но на дне всех влюбленных разбитых сердец быть не должно. Поэтому, ребята, вам необходимо отыскать свою «половинку».

Учащиеся ищут свои «половинки».

Воссоединив обе части сердечка, вы сможете прочитать стихотворение-поздравление, подготовленное для вас на День святого Валентина.

В самый романтичный праздник мне хотелось бы пожелать всем: огромной и чистой любви на фоне душевного благополучия и процветания. Погружение в это чувство - естественно, пленительно, и хотелось бы пожелать всем присутствующим, чтобы это великое чувство сочеталось с такими качествами, как порядочность, уважение, понимание. И, бесспорно, хотелось, чтобы эти приятные мгновения продлились всю жизнь.

Шепот, робкое дыханье,

Трели соловья,

Серебро и колыханье

Сонного ручья,

Свет ночной, ночные тени,

Тени без конца,

Ряд волшебных изменений

Милого лица,

В дымных тучках пурпур розы,

Отблеск янтаря,

И лобзание, и слезы,

И заря, заря!..

Из ящика учащиеся достают валентинки и раздают адресатам.

После проведенных конкурсов учащимся можно предложить поиграть в следующие игры.

«Самая и самый...»

Для игры нужно сделать несколько карточек, на каждой из которых написано по одному из следующих слов или словосочетаний:

красивейшая, умнейшая, самая добрая, самая деловая, самая крутая, верный друг, ангелочек, свой парень, Золушка, Спящая красавица, старуха Шапокляк.

Это о девочках.

Теперь о мальчиках. На них тоже заполняются карточки. Надписи могут быть следующие:

самый обаятельный и привлекательный, зануда, умный не по годам, король приколов, суперкачок, верный друг, самый деловой, самый крутой, самый веселый и т. д.

После этого каждая группа карточек раскладывается по кругу, так, чтобы получилось два «цветочка» с «лепестками» из карточек. Один - с карточками для девочек, другой - с карточками для мальчиков. Карточки кладутся надписью вниз.

К «цветочку» для девочек подходит кто-либо из игроков-мальчиков, берет один из «лепестков» и вручает его той из девочек, которой, по его мнению, больше всего подходит то, что написано на карточке.

То же самое делают девочки, вручая «лепестки» из второго «Цветка» мальчикам.

Игра продолжается до тех пор, пока «лепестки» в обоих «цветках» не закончатся.

«Передай апельсин»

Играющие выстраиваются в цепочку, в которой чередуются Мальчики и девочки.

Первый игрок зажимает между шеей и подбородком апельсин.

Второй игрок должен «взять» этот апельсин, также зажав его между подбородком и шеей, и передать третьему игроку.

Тот из игроков, кто уронил апельсин, выбывает из игры.

Игра ведется до тех пор, пока игроков не останется двое.

«Конкурс со стульями»

В конкурсе участвуют все, а стульев должно быть на один меньше, чем участников. Все бегают вокруг выстроенных в круг стульев под музыку. Когда музыка останавливается, то все должны рассесться по местам. С каждым этапом количество стульев уменьшается, как и количество участников.

«Путь к сердцу»

В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. У каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда клубки запутывают, то мальчики не должны видеть, как именно.)

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Оставьте свой комментарий

Чтобы задавать вопросы.

« С Днем святого Валентина!» -
Скажем Вам сегодня мы.
Вы любимый наш учитель,
Лучше в мире не найти.

Вас мы любим, обнимаем,
Всех Вам благ всегда желаем.
Будьте счастливы всегда,
Пусть у Вас блестят глаза.

Пусть сбываются мечты,
Признаёмся Вам в любви.
В день морозный февраля
Классом прокричим «Ура!».

В День святого Валентина
Поздравляю вас любя.
За науку вам спасибо,
Труд большой день ото дня.

Вам гармонии желаю
И душевного тепла.
В день февральский в сердце будет
Только теплая весна.

Я Вас очень уважаю,
Искренне благодарю,
Вы любимый мой учитель,
Слушать ваш урок люблю.

Вам желаю в жизни счастья,
Интересных дел больших,
Обойдут пусть Вас ненастья,
Бед не знайте никаких.

Вы учитель самый лучший,
И поэтому с утра,
Поздравляем классом дружно,
И желаем вам добра!

Вам желаем счастья много,
А еще любви,
Чтобы Вас всегда любили,
Чтоб в ответ любили Вы!

С Днем святого Валентина,
Не грустите никогда,
И в душе вашей надежда,
Не угаснет никогда!

С Днем святого Валентина
Вас поздравить я спешу.
В пожелания красиво
Уважение вложу.

Будьте жизнью Вы любимы,
Радость Вас везде найдет!
Не теряйте оптимизма -
Он вам счастье принесет!

В день влюбленных, мой учитель,
Я желаю счастья вам.
Чтоб дарили свои чувства
Вы всегда ученикам.

Чтоб от непростой работы
Получали позитив.
Каждый ученик пусть будет
Лишь приветлив и учтив.

Желаем в День святого Валентина
Любви, добра, семейного тела,
Желаем от души, чтобы причина
У вас всегда для радости была!

Пускай вас очень любят в школе дети,
Пускай вас все коллеги уважают!
Будьте всех счастливее на свете,
Пусть глазки ваши солнышком сияют!

Каждый день грызем науку,
Иногда и через скуку.
Вы, учитель, нас ведете,
И лениться не даете.

Вас поздравим с днем Любви,
Пожелаем, чтобы Вы
Были счастливы, любимы,
И чтоб ангелом хранимы.

Учительнице

Мы зачитаем эти строки
От сердца чистого для вас!
Мы влюблены в ваши уроки,
Ведь вы учитель - просто класс!

Желаем вам в день Валентинов
Любви взаимной и большой,
Чтоб были вы всегда любимой
И чтоб любили всей душой!

С днем святого Валентина!
Желаем Вам любви учеников!
Родители чтоб высоко ценили,
Коллеги понимали чтоб без лишних слов!

Пусть каждый день наполнен счастьем будет,
Дыханьем лета и теплом весны!
И пусть никто и никогда не позабудет
Уроков тех, что нам дарили Вы!

Приближение Дня Влюбленных пробуждает в наших душах романтические нотки, которые мы, возможно, и пытаемся приглушить. Ведь прагматичность окружающего мира настраивает нас на практичный подход к жизни. Но вопреки всей своей меркантильности в канун Дня Святого Валентина мы вдруг начинаем воодушевленно искать подарок для близкого человека, придумывать трогательные слова поздравления и даже мастерить валентинки своими руками . И кто скажет, что это не прекрасно?

Этот обычай пришел к нам еще из эпохи средневековья, когда влюбленные начали посылать своим любимым милые открыточки ко Дню Святого Валентина. А началось все с записки, отправленной в 1415 году из лондонской тюрьмы, точнее – из Тауэра, герцогом Карлом Орлеанским его супруге. Именно она признана в мире как первая поздравительная открытка- валентинка. И сегодня ко Дню Влюбленных по-прежнему друг другу дарят валентинки в форме сердечек, на которых пишутся искренние признания в любви, предложения руки и сердца, а иногда и просто шутки. У итальянцев кроме всего этот февральский день называют не иначе как сладкий день, когда влюбленные обмениваются подарками в виде сладостей и конфет. Но и валентинки они тоже отправляют по почте в розовых конвертах без указания обратного адреса. А вот у датчан принято посылать друг другу белые засушенные цветки. Для испанцев же венец страсти - любовное письмо, отправленное с почтовыми голубями. Интересно этот день отмечают и в Японии, где ко Дню Влюбленных заведено всем сослуживцам‑мужчинам дарить шоколад, именуемый как «служебный шоколад» (или «гири‑чоко»). Такой обычай появился где-то в семидесятые годы прошлого, когда коробку конфет, подаренных мужчине, сравнивали с признанием в любви. А в последние годы у японских женщин появился ритуал покупать такие конфеты в День влюбленных в подарок себе самой или подружке. Новый обычай назвали «шоколад дружбы» (или «томо‑чоко»), а еще - «шоколад для самой себя» (или «дзибун‑чоко»).

Мы уже писали о том, как делать валентинки из пуговиц.

Перед Валентайном самое время освоить искусство квиллинга.

У наших влюбленных принято дарить именно сердечки в виде открыток. Сегодня модно делать очень красивые валентинки своими руками . Для этого достаточно иметь желание – и все у вас получится. Вас не остановит ни скудность материала, ни отсутствие навыков: все это нужно в самом минимальном количестве. А если вы, к тому же, умеете что-либо делать мастерски, то тем лучше: смастерите сердечко из дерева, если у вас есть опыт работы с этим материалом, сшейте из ткани, если вы умеете просто держать иголку в руках, испеките из теста, если вы любите готовить. Обычай дарить валентинки никогда никого не ограничивал в выборе вида открытки, главное – искренность и старание, и тогда все у вас получится!

Наверное, каждый будет счастлив получить такой замечательный конверт-открытку.

Из картона, страз, бисера и бумаги можно сделать открытку-валентинку.

А вот вам подробный мастер-класс.

Самая хорошая валентинка - съедобная валентинка. Сделайте для нее коробочку, руководствуясь мастер-классом, приведенным ниже.

Например, забавную чудо-валентинку можно сделать из обычного спичечного коробка. Этот способ позволяет оставить внутри коробочки тайное послание о любви, способное подарить дорогому человеку массу положительных эмоций и улыбок. Ведь именно в этот день так хочется в подарок от любимого получить такое свидетельство любви. Да и самому очень хочется подарить своей половинке что-нибудь на память, что бы согрело его сердце и просто - сделало что-то приятное. Для изготовления нашей валентинки понадобится, конечно же, коробочка из-под спичек, а также лист плотной цветной бумаги для декорирования коробки, лист бумаги для самого поздравления, нож (канцелярский), ножницы, карандаши и фломастеры, линейка, клей и украшения для декоративания валентинки. Есть несколько способов, как сделать валентинку своими руками по форме спичечного коробка. Первый - обклеить готовый спичечный коробок листом яркой цветной бумаги, украсить пестрыми ленточками, самодельными цветами, пуговичками, бусинами, сердечками и другими милыми безделушками. Второй – сначала сделать коробок по готовому шаблону: перенести схему на жесткий цветной картон (А4) и вырезать выкройку будущей открытки-валентинки. Потом при помощи линейки следует согнуть детали по линиям изгибов и сложить коробку, смазав клеем клапаны внутри коробочки и вставив их в щели, появившиеся после складывания сторон коробки. Теперь останется только украсить валентинку. А в конце – дело за малым: найти, что вложить внутрь коробка. Например, можно сделать буклет. Самым простым вариантом может быть книжечка из двух страниц. Можно сделать гармошку из нескольких страничек, на которых нанесены любые рисунки или надписи ко Дню Валентина. Еще один вариант – восьмистраничная книжечка. Чем ее заполнить? Поверьте: сердце подскажет!

На черном картоне можно приклеить белые кружочки и в итоге получить прекрасную валентинку.

А вот так делается коробка-сердце на Валентинов день.

Самая простая и трогательная валентинка.

Чтобы сделать буклет, нужно распечатать его шаблон из плотной бумаги. Цвет выбирается по своему вкусу или делается в тон валентинки. Потом из отдельных листков нужно составить книжечку, линейкой выровнять все края и складки валентинки. Важно также суметь со вкусом украсить послание: разрисовать милыми сердечками, цветочками, задекорировать элегантной рамочкой, написать поздравление и подарить эту чудесную валентинку человеку, которого действительно очень любишь.

Все еще упаковываете подарки в магазине? Забудьте об этом. Скачайте шаблон , распечатайте и сделайте сердечный подарок на 14 февраля.

Можно смастерить оригинальные валентинки своими руками , применяя и многие другие незатейливые способы. Так можно воспользоваться плотной двусторонней бумагой или тонким картоном. Вначале вырезается заготовка по размерам стандартной открытки, например, 14 × 20 сантиметров, и сгибается посредине. По плотной бумаге или картону делается предварительное тиснение по местам будущих сгибов при помощи пустой ручки и линейки. Для украшения валентинки вырезается заготовка во внутреннюю часть открытки. Ее форма, естественно, - в виде сердечка. Но внутри его тоже сделан надрез, повторяющий форму основы. После этого по линиям сгибов делается тиснение. Выполняются сгибы, по которым клапаны и маленькое сердечко получаются обращенными внутрь, а на маленькое сердце можно приклеить такое же, но из бумаги другого цвета. Клапаны смазываются клеем. Заготовка приклеивается так, чтобы средина ее совпадала со сгибом открытки. Для этого нужно просто положить ее в центр и прижать те участки, где размещены клапаны, намазанные клеем. Ну и, конечно, поля валентинки надо оформить по своему желанию. Такой вариант можно разнообразить: сделать несколько таких объемных открывающихся сердечек внутри открытки, украсить их кружевами, мишурой и другими ухищрениями. Можно использовать электронные элементы с трогательной мелодией. Также уместно будет сделать завязки в виде маленьких бантиков из яркой тесьмы. Интересно смотрятся и картонные или кожаные «ремешки» для закрывания открытки. В общем –простор для фантазии просто безграничен!

А для такой валентинки стоит освоить технику квиллинга.

Приготовьте полоски бумаги.

Фигурными ножницами вырежьте сердце.

Канцелярским ножом вырежьте серединку.

Накручивайте полоски бумаги на зубочистку и разместите их внутри сердца.

Теперь скрепите композицию клеем. Излишки промокните салфеткой.

Теперь дайте нашей валентинке высохнуть.

Украсите композицию золотистой лентой.

С помощью интернета можно подобрать и другой оригинальный способ изготовления валентинки своими руками, мастер класс которого с поэтапными инструкциями и иллюстрирующими фотографиями поможет в процессе работы. Конечно, еще удобнее – видео с полной выкладкой хода работы над открыткой. Итак, сначала делается заготовка под валентинку и вырезается из бумаги нужного цвета. размеры внутренней части открытки - 14 на 28 сантиметров. Горизонтальную линию выкройки нужно провести так, чтобы она оказалась точно посредине заготовки. Надпись «я тебя люблю» на английском языке после прорезания части боковых контуров (а в сердечках – выпадающей центральной части) будет выступать на фоне всей открывающейся валентинки. Да, кстати: слово «люблю» и точка над «і» в тексте заменены сердечками. А выпавшие части можно будет использовать при декорировании других валентинок или оформлении подарочной упаковки. По завершении разрезания надо сложить вкладыш по заранее тисненым пустой ручкой линиям. В результате получится своеобразная раскладушка, наподобие детских книжек: откроется открытка и рисунок станет объемным. Но так готовится только внутренняя половинка открытки. Ее нужно будет еще приклеить на основу-обложку, для которой берется лист цветной бумаги или картона размером 32 на 16 сантиметров. Причем картон можно брать любого цвета, однако важно учесть, что сквозь вырезанную надпись он станет просвечиваться. Внутренняя часть приклеивается к обложке клеем или двусторонним скотчем. Важно также следить, чтобы точно совпал средний сгиб, иначе впоследствии открытка станет плохо раскрываться. Поля, оставшиеся по краям, можно красиво обрезать при помощи фигурных ножниц, благодаря чему они будут выглядеть более оригинально. Что же касается самой обложки и внутренней части валентинки, то их можно украсить как только вам захочется, что во многом зависит от человека, которому она предназначена.

А вот такие валентинки-конвертики подойдут и для званого ужина и просто для того, чтобы вручить их близким людям.

Вырежьте по шаблону несколько конвертов из красного картона.

Склейте и не забудьте написать пару теплых слов.

Чтобы смастерить нестандартные сердечки-валентинки своими руками , можно применить даже пружинки, на которые крепятся милые трепещущие крылышки. Для такой валентинки понадобятся: ​​плотная бумага для основы открытки, гибкая проволока диаметром в полмиллиметра, скотч (двусторонний) со вспененной основой и цветной картон. Вначале рисуется выкройка на основе будущей открытки. Из белого картона формата А4 вырезаются ​​крылышки, а из красного картона - сердечко. На стержень ручки накручивается проволока для создания пружины, средина которой выпрямляется для крепления в открытке. Потом крылышки прикрепляются на концы проволоки при помощи кусочков скотча. Защитная пленка при этом не должна сниматься. На основе двух кусочков картона размером 3 на 1,5 сантиметра формируется валентинка: на скотч крепится картон, на него - снова скотч, потом пружинка с крылышками, на нее - скотч, снова картон и скотч. Потом снимается пленка на задней половине и приклеивается на основе открытки. Снимается также пленка на передней половине и прикрепляется сердечко. При этом получается сердечко, слегка приподнятое над уровнем открытки и украшенное крыльями на дрожащих пружинках. Такое изделие вполне может стать украшением салона автомобиля, если его повесить на незаметной леске, и во время езды сердечко будет трогательно «летать» на белоснежных крылышках.

Такая необычная валентинка может быть даже кулоном.

Ее можно сделать из бумаги или пластика.

Оказывается, необычные валентинки своими руками может сделать и ребенок. Одна из таких открыток выполняется из плотного картона в качестве основания открытки, кусочка газеты или странички глянцевого журнала, кружевной ленты, кусочка войлока и цветной бумаги. При этом на картонную открытку-основание клеится фон из цветной бумаги, на него – газетный квадратик, украшенный кружевом и сердечком. Еще один креативный способ – открытка с сердечком из разных по цвету и по форме пуговиц, украшенная поздравительной надписью, напоминающей вышивку с остатком кончика нити. А вот сердечко из воска можно сделать в силиконовой форме (для выпекания пирожных) из детских восковых мелков, которые крошатся в форму и расплавляются при высокой температуре. После остывания сердечка валентинка считается готовой.

Если среди ваших близких есть такие, что читают по-старинке книги, то можно сделать вот такую чудесную кожаную закладку.

Для начала вырежем шаблон. Согните лист бумаги вдвое.

Нарисуйте в углу сердце и вырежьте.

Теперь у нас есть готовый шаблон.

Теперь переведем шаблон на кусочек кожи или кожзама.

Остается склеить уголок или зашить машинкой.

Очень милый подарок получился.

Очень забавно смотрится панно из кофейных зерен. Выполняется оно очень просто, но если делать его аккуратно, да еще дополнить удачной рамочкой, то получится очень оригинальная валентинка. Вначале из картона вырезается сердечко, размер которого не ограничен, но, пожалуй, оно не должно быть больше чайного блюдечка. По картону равномерным слоем, толщиной в 3,5 миллиметра, выкладывается черный или коричневый пластилин, на который крепятся зернышки кофе. Конечно, можно использовать и клеевой пистолет, что намного упростит работу. Укладывать зерна нужно начинать с краев: так они ровнее лягут и прикроют края картона. После этого зернышки выкладываются по спирали в сторону центра. Заготовка обязательно на 20 минут должна быть помещена в холодильник, вследствие чего затвердеет пластилин. Готовое сердечко при помощи клея крепится на картон, причем лучше использовать материал с текстурной, а не гладкой поверхностью, и готовое панно вставляется в рамочку. Таким признанием в любви можно украсить кухню или другую комнату, а смысл его останется актуальным на весь год.

Кто сказал, что валентинки могут быть из бумаги. Вот, например, так можно украсить белую посуду для романтического вечера. Смешайте 3 столовые ложки сахарной пудры, 1 чайную ложку воды и 2 капли жидкого пищевого красителя.

Тонкие натуры оценят подарок.

Из сердечек, вырезанных из красивой цветной бумаги с цветочным рисунком и наложенных друг на друга, склеивается объемная валентинка своими руками . Многим нравится книжка-сердце, страницы которой можно исписать стихами или нежными признаниями. Не менее интересны корзиночки в форме сердечек, наполненные мелкими конфетками. Картон для них лучше брать двусторонний, а боковые внутренние стеночки сердечек надо закрепить ленточкой, подвесить корзинки на основу и наполнить драже или орешками в шоколаде. Если немного повозиться, то можно сделать чудесную закрытую коробочку-сердечко с конфетками. Причем лучше при ее изготовлении использовать серебристую или золотистую бумагу. Можно и простой картон покрыть блестящим спреем, а потом украсить коробочку ленточкой нежно-голубого цвета. Для каждого влюбленного такие кропотливые усилия стали бы доказательством большой и искренней любви.

Валентинки-открытки, картины, шкатулочки – все это очень уместно в День влюбленных. Главное, сохранить те чувства, которые подвигли вас на изготовление трогательного сувенира в форме собственного сердечка.