Номинации для дошкольников на выпускной. Выпускной в детском саду – номинации для детей. Номинации для завхоза

Много раз меня просили придумать номинации для воспитателей.

А я в ответ столько же раз уговаривала порассказывать мне, как называются сейчас должности персонала, какова нынче детсадовская мода и тому подобное.

Последний раз – в прошлой статье про .

Называется, не тут-то было – все просители разом исчезли. Поэтому пишу, что знаю. В комментариях, пожалуйста, исправляйте и дополняйте.

Если кого забыла – не со зла, со статьей возилась долго. Надеюсь, не зря.

Номинации для воспитателей

Старший воспитатель (методист)

Алиса в Стране чудес (за то, что методически планирует и воплощает маленькие чудеса)

Воспитатель

Выращиватель киндер-сюрпризов

Укротительница тигров и тигрят

Воспитатель по физической культуре

Большие гонки, иногда по вертикали

Вертикаль в нашем случае – это шведская стенка. Если на ней дети занимаются часто, тогда просто – гонки по вертикали.

Полный вперед

Турбо-воспитатель

Помощник воспитателя (младший воспитатель, няня)

Бэбиситтер на каждый день (или – ежедневный бэбиситтер)

Крутые девчонки, успевающие всё (сразу для нескольких нянечек)

Номинации для работников детсада (остальных)

Заведующий детским садом

Повелительница взрослых и детей (или Повелитель, если вдруг заведующий – мужчина)))

Единственная в своем роде

Железный человек, или Хрупкая женщина на железной должности (это одна номинация с двойным названием)

Логопед

Языковед и речеправ (языковед потому, что знает упражнения для языка)

Музыкальный руководитель

Маэстро нашего сада

У рояля (номинация с перспективой, поскольку рояля в нашем детсаду пока нет, но после этой номинации, надеемся, будет!)

Педагог-психолог

Волшебница. Не такая, как все

Секретное оружие

Душевед и детолюб

Номинации педагогам

дополнительного образования

Педагог по изобразительной деятельности

Школа изящных искусств в единственном лице

Педагог по экологии

Эко-штучка, эко-человечек

Принцесса Солнца и Земли

Педагог по театрально-игровой деятельности

Я на празднике пою

В гостях у сказки

Педагог по обучению детей иностранному языку

Потихоньку, потихоньку превращаю в полиглотов

Педагог по ритмике

Моя прекрасная Леди

Балерина в розовых пуантах

Говорите при этом:

Поскольку мы знаем, что розовых пуантов у номинантки точно нет, то мы их ей дарим – теперь будут.

Вручаете малюсенькие кукольные пуанты розового цвета, связанные лентами друг с другом. Если сможете найти такие же настоящие, или белые превратить в розовые – будет супер!

А вообще, это название американского мультика из серии Барби, запланированного к выходу на 2013 год. При подготовке данной номинации советую проверить – если мультфильм уже появился в свободном доступе, подарите диск с его копией педагогу по ритмике вместе с пуантами.

Маленький нюанс: даже если номинант пуантами никогда не пользовалась и не планирует, все равно номинация очень красивая, романтичная, запоминающаяся, так что используйте. Ей понравится.

Медсестра по бассейну и инструктор по плаванию

Принцесса (Принц) водного царства

Лови волну

Море по колено

Русалочка (если женщина)

Капитан Немо (если мужчина)

Человек-амфибия (номинация вне пола)

Диетсестра

Всегда на страже

Я не могу иначе

При подготовке номинирования персонала детского сада Вам могут частично пригодиться мои , а также – загляните по ссылкам.

Номинации для завхоза

(Заместителя заведующего по административно-хозяйственной части)

Не пора ли побелить потолок

Как за каменной стеной

Хозадмин

Властелин мира

Второе лицо государства

Номинации работникам кухни

Королева(-ы) кастрюль и сковородок

Принцесса(-ы) супов и борщей

Команда анти-фастфуд

Особая номинация для детского сада,

которую просто нельзя не использовать:

Усатый нянь

Если вдруг у Вас в саду на самом деле есть усатый мужчина-воспитатель или нянечка, значит, номинация однозначно ему – будет 100%-е попадание. Если же нет, что, скорее всего, тогда ЛЮБОМУ мужчине из персонала при условии, что он любит детей и охотно с ними возится. Объявить можно так:

Номинация «Усатый нянь» присваивается Ивану Петровичу, незаменимому садовнику нашего детского сада, за трогательную любовь к детям и постоянную заботу о них. Поскольку Иван Петрович усы не носит, то вместе с номинацией мы вручаем ему и вот эти усы – для полного соответствия!

И вручаете усы из кусочка меха на резинке или картонные усы на трубочке для коктейля – получится у Вас и душевная номинация, и человеку! Плюс смех и воодушевление в зале! Усы желательно тут же надеть или хотя бы примерить.

Советую Вам всегда держать под рукой карандаш и бумагу, чтобы тут же записывать остроумные номинации для воспитателей и других работников детсада, которые будут посещать Вашу голову всегда неожиданно. Не запишете – забудете.

С пожеланием незабываемого номинирования,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Популярная идея присвоение различных номинаций на праздничных, особенно итоговых, мероприятиях, очень подходит и для выпускных вечеров. Тем более что ее легко можно совместить с вручением аттестатов и развлекательной программой.

Предлагаем очень веселый и одновременно торжественный сценарий - Выпускной в 4 классе "Церемония вручения номинации Ученик года" , в котором есть и поздравления, и сценки, и развлечения для юных выпускников и их родителей. Вся программа выстроена так, что сказка или игра, следующая за вручением определенной номинации, связана с ее названием. Например, после вручения "Самый трудолюбивый" идет сказка "Репка на новый лад" и т.п., что делает сценарий особенно интересным и оригинальным.

Сценарий Выпускного праздника в 4 классе

Дети на сцене танцуют вальс (Мелодия из кинофильма «Анастасия»)

Ведущий 1

Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 2.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

(Исполняют песню Маленькая страна)

Ученик 1

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

Ученик 2

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

Ученики по очереди

4 «А» класс - это

Большой дружный коллектив

Средний возраст 10 лет, а общий - далеко за сто

Любители поговорить с соседом

Любители поиграть в различные игры

Это детский сад

Весёлая куча ребят

Головная боль.. (имя учителя)

Если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать

Гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками

Наш любимый день недели - воскресенье

Ведущий 1 - Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и нам как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. И строки из стихотворения Агнии Львовны Барто

Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?...

Мне говорили - иди к доске,-

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.

Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

Ведущий 2 - И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии ОСКАР «Ученик года -20…».

В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

Ведущий 1

Мы пришли учиться в школу

На «4» и на «5».

Много книг возьмём в дорогу

Будем вместе изучать.

- Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте)

В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой оскар «Самый прилежный ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными :

Скажите, вы рады?

Ваши впечатления….

Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

А сейчас ребята нам покажут сказку «Золушка».

Сказка "Новая Золушка"

Примечание: все роли в сказке исполняют мальчики.

Давным-давно это было. Жил в одном королевстве один человек. Были у него жена и дочка. Когда жена умерла, он женился снова…

Мачеха: (стоит на стуле, командует)

Убрать! Помыть! Подмести! Живо на огород! Марш гладить бельё! (её приказы исполняют все в доме)

Мачеха: Золушка! Вымой полы! А как только вымоешь, наруби дров, а нарубишь, почини моё любимое кресло - у него ножки отвалились! (Золушка бегает, суетится)

Король: Ну, когда ты женишься?

Принц: Я не хочу жениться!

Король: Ну, женись!

Принц: Не буду!

Король: Будешь!

Принц: Нет!

Король: Будешь!

Принц: Нет! Хорошо, но женюсь только на той, которую мне укажут звёзды!

Звездочёт: Дайте мне вашу руку, Принц!

Принц: Зачем? Ведь мою судьбу укажут звёзды!

Звездочёт: Звёзды говорят, что Ваша судьба - девушка с молотком.

Принц: Как? И где же её взять?

Звездочёт: Звёзды говорят: «Нужен бал».

Мачеха: Ну, Золушка, ты сшила мне платье? А сестричкам?

Золушка: Что Вы, матушка? Вы же мне только вчера вечером сказали!

Мачеха: Ничего себе «только вчера»! Я тебе ещё вчера сказала, а ты до сих пор не сделала!

1 сестра: И мне не сшила?

2 сестра: А где мои банты, кружева? Где моё платье?

1 сестра: Ты дрянная девчонка!

2 сестра : Ты - лентяйка и вредина!

Мачеха: Ну-ка марш за работу, Золушка! И чтоб через 3, нет 2 часа, всё было готово!

Золушка: (выносит платья) Надеюсь, хоть на бал она разрешит мне поехать!

Мачеха: А, Золушка, дитя моё! Какая ты молодчина! Успела! За это я разрешаю тебе поехать на бал, но только перед выходом сделай пару дел: (загибает пальцы) перегладь всё постельное бельё в доме, перемой все лестницы и перила, полей все цветы в саду, прополи все грядки, посади капусту, огурцы, помидоры, картошку, морковку и лук… и, Золушка, не забудь покрасить наши ворота голубой краской.

Фей: Привет, Золушка, вот и я. Быстро говори, чего бы ты сейчас хотела больше всего? Да поторопись, у меня сегодня тоже вечеринка.

Золушка: (сердито) Как мне всё это надоело! Ух, как бы я сейчас хотела оказаться перед этой злюкой - моей мачехой, я бы ей устроила…

Фей: Исполнено, моя драгоценная (машет носовым платочком).

Золушка: Ой! (роняет от неожиданности молоток прямо на ноги Принцу).

Принц: А-а-а-а!

Все: О-о-о!

Фей: А, в общем-то, эта сказка о том, что только те девушки, которые умеют делать всё-всё на свете или очень многое: и дрова рубить, и кресла чинить, и гладить, и стирать - получают в награду принца и королевство в придачу и живут потом долго и счастливо, чего и вам, дорогие девчонки, желаем.

Музыкальный номер …………….

Ведущий 2

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные -

Ветерку послушные…

- 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». Конверт с именами

Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Самый мечтательный ученик» награждаются ……(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

А сейчас предлагаем вашему вниманию..

Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"

На мотив «Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок как всегда опоздала.

Не хотела, но снова сказала:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежала,

Но опять на урок опоздала.

2. Математика

На мотив «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Сценка "Математика"

Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!

Инна: Домой побежала конфеты есть!

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

3. Перемена

На мотив «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Сценка «Кот и лодари».

4. Русский язык

На мотив «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Сценка "Русский язык"

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

Шутки на тему: "Окружающий мир"

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

5. Перемена

На мотив «Погоня»

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Сценка «Учительница и ученица»

Ведущий 2

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

- 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».

На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Самый любознательный ученик» награждаются …… (звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

Песня в исполнении девочек 4 «А» класса Песенка о

Ведущий 1 - А сейчас я вам предлагаю поиграть

Игра "Девочки, мальчики"

(Нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны).
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь… Мальчишки
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь… Девчонки
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь… Мальчишки
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… Девочки
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… Мальчишки
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… Девочки
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли… Мальчики
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… Девчонки
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь… Мальчишки
Танец «Школьные будни».

Ведущий 2

Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

- 4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».

Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

Сценка спортивные бабки

Игра "Когда это бывает"

Ведущий 1 - Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет»
Когда листочки опадают

И туча закрывает свет
Это все зимой бывает
Я правильно сказала? (нет)
Жара, листва, цветы вокруг
И птички песней шлют привет
Скажи-ка мне, любезный друг
Наверно это осень? (нет)
Мы одеваем шапки, шубы
В метели, снег и холода
А ночью ветер воет в трубах
Бывает летом это? (нет)
Когда вокруг сосульки тают
И ручейком бежит вода
Весной это все бывает (да)

Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.

Я карандаш с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым - дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

- 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Лучший художник» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Расскажите о ваших планах на будущее.

Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?

Спасибо вам. Счастливого пути! Занимайте свои места в зале.

Танец «Черепашка»

Ведущий 2

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот, кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

- 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.

Ведущий 1

Мы предлагаем посмотреть сказку «Репка» на новый лад.

Сценка "Репка" на новый лад.

Действующие лица:

Дед — «новый русский», банкир Дедов.

Бабка - жена «нового русского».

Внучка — современная девица.

Жучка — собака «нового русского».

Кошка — кот Матроскин.

Мышка — шустрая, деловая, хозяйственная.

Рассказчица.

Рассказчица. Мы сейчас покажем вам старую сказку на новый лад. С чего начиналась сказка? Пра-вильно, посадил дед репку...

Открывается занавес, на сцене сидит Репка.

Дед (с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слу-шает. Да... Нет... Ну, отстегните им полмиллиона... Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго! Слушай, ты... (видит Репку) вот это да-а... (в телефон) ну, ладно, пока (кладет телефон в карман, хо- дит вокруг Репки). Вот-те на-а! Вот уродилась! Пробует вытащить репку из земли.

Рассказчица. Стал дед репку из земли тащить - тя-нет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.

Дед (звонит по мобильному телефону). Привет, ста-рушка, спустись-ка вниз, у меня тут прикольная штучка есть, что покажу!...

Бабка. Ну, что? Ты никак новый «мерседес» купил, дорогой?

Дед. Гляди сюда! Смотри, какая репка! Вытащить надо!

Бабка. Это что, так что ли? (Показывает на свой фир- менный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.)

Дед. Давай, давай, берись!

Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.

Бабка (задумчиво). Дед, звони Внучке, она, правда, на диско собиралась, может, еще не ушла?

Дед (звонит Внучке). Внученька, спустись-ка в огород, что покажу!

Внучка (капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско. Тачка вот уже у забора стоит! Ка- кие проблемы?

Дед. Давай-ка берись, помоги вытащить репку!

Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.)

Дед. Давай-давай, а то без ужина останешься!

Рассказчица . Взялись снова. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Тогда кликнула внучка Жучку.

Внучка. Давай-ка, Жучка, Деду поможем!

Жучка (подражая хозяйке). Ну, вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намы-ты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать!

Бабка (строго). Берись-ка за Внучку, будем репку тя-нуть! Иначе вечером не видать тебе «Чаппи»!

Жучка (по-собачьи радостно). Хочу «Чаппи»!

Рассказчица. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Баб-ка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку.

Жучка (покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть!

Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, меня еще Мурка не доена, Гаврюша не корм-лен, с дядей Федором на рыбалку собирались... (обре- ченно) ну, что там?...

Жучка (хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской... иди помогай!

Рассказчица. Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку» Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут - вытянуть не могуг.

Матроскин. А я тут только что Мышку видел, пусть идет на помощь...

Мышка (выбегает из кулисы - вся в заботах): «Мышка, Мышка», что «Мышка»? А без Мышки - слабо?

Матроскин (деловито). Меньше разговаривай, рабо-тать надо!

Мышка (машет рукой). Сейчас, сейчас!...

Рассказчица. Снова тянут-потянут репку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, раз... и вытащили репку...

Дед. Вот что значит коллектив! Какая большая креп-кая репка, прям, хоть в заноси!

Ведущий 1

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий друг.

- 7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК».

Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят - доброта спасёт мир. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэтками «Самый добрый ученик» награждаются …(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

Занимайте свои места.

Песня «Первая учительница»

Танец «Флешмоб»

Ведущий 2

Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».

Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(аплодисменты)

Статуэтками «Лучшие родители» и благодарственным письмом награждаются семья (звучит фамилия)…… (награждается каждая семья)

Игра "Экзамен для родителей"

Ведущий 1

А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).

3. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы).

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…

(Журнал).

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания).

Ведущий 2

Молодцы мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Стихотворение "Спасибо родителям"

Учащиеся по очереди читают стихи.

1. Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3. Вы нас простите. Милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети - радость жизни»,

А вы для нас - опора в ней!

4. Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

5. Но признаемся с сожалением:

Бывали, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

6. Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

7. Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит.

8. У вас работы много, знаем,

Но мы вас очень приглашаем

И на праздник и на сбор,

На уроки и на спор.

9. Посоветуйтен, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!

Дети мы хорошие, все на вас похожие!

10. И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

Стараться вас не подвести!

Ведущий 2.

Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.

Театр - экспромт "Теремок"

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Действующие лица и реплики:

Теремок (Скрип-скрип!)

Мышка-норушка (Ух, ты!)

Лягушка-квакушка (Квантересно!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)

Текст сказки

Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.

Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.

"Клятва пятиклассника".

Ведущий 1

В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.

ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов С.- Клянусь

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Ведущий 1

А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ - пятиклассники!!!

Песня «Круто ты попал в пятый класс».

Ведущий 2

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

Ведущий 1 и ведущий 2 вместе

В добрый путь, друзья!

Вариант присуждения индивидуальной номинации каждому ученику смотреть в документе:

(скачать, кликнув на файл)

Выпускной утренние в детском саду "Церемония вручения премий 2018"


Под фанфары заходят ведущие.
Ведущий 1:
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Ведущая 2:
На праздник радостный, чуть грустный
Мы собрались в последний раз.
Чтобы проститься с детским садом
И проводить ребят в первый класс!
Ведущий 1: Леди и джентльмены! Родители и педагоги! Добро пожаловать на церемонию премии «Выпускник 2017» !
Ведущая 2: Сегодня здесь, в этом зале, в вашем присутствии будет вручаться детсадовская премия «Выпускник 2017» по нескольким номинациям.
Ведущая 1: С большим нетерпением мы приглашаем в зал наших выпускников, претендентов на вручение премии «Выпускник 2017».
Звучат фанфары и парами дети выходят на свои места. Каждую пару объявляют.
Торжественный танец « Ты постой моё детство».
Встают полукругом.
Дети читают стихи:

1 ребёнок. Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной!
2 ребёнок. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали!
3 ребёнок. Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы,
И разные картины рисовать!
4 ребёнок. С любовью педагоги наши дружно
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам!
5 ребёнок . А к Вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
6 ребёнок. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Еще мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
7 ребёнок. Зато мы сегодня станцуем, споем,
И будем играть, веселиться,
Ведь это последний наш праздник в саду
Все:
Уходим мы в школу учиться!
Песня «Детский сад - волшебная страна»
Ведущий: Чтобы всем уютно было
В этот светлый, добрый час,
Потанцуйте же для нас.
Танец «Фокстрот».
Ведущий 2: Да, играли, веселились
Вы ребята, круглый год.
Всё, пора остепениться,
Вас теперь учеба ждет.
Ребенок: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться,
А помочь попросим вас.
Звучит веселая музыка, и в зал входят дети младшей группы, читают стихи.
Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!

Быстро годы пробежали -
Садик детский позади.
Вы совсем большими стали,
В школу вам пора идти!

Вы уже не дошколята,
В первый класс идете вы!
Поздравляем вас, ребята,
Пусть исполнятся мечты!
Малыши поют песню "Поздравление малышей".
8 Ребёнок: Милые, хорошие малышки
Некогда играть нам в куклы, мишки
В школу мы с портфелями пойдем,
А игрушки вам передаем.
Дарят малышам игрушки и шарики на палочке и малыши уходят.
Ведущий 1:
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли,
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души.
Ах, как были хороши.
Ведущий 2: Жаль, что время не вернуть назад. Скоро у наших детей наступит школьная жизнь, и мало времени останется на игры со своими любимыми игрушками.
Танец девочек «Прощайте игрушки»
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня у наших детей первый выпускной бал. Пусть он будет красивым, торжественным, по - семейному теплым и останется в наших сердцах на долгие-долгие годы.
Ведущий: А знаете ли вы Главное Школьное Правило?
Дети: Знаем!!!
Дети отвечают по одному:
- Школьник должен всегда учить уроки!
-И внимательно слушать учительницу.
-В школе нельзя баловаться на уроках.
- Нельзя ссориться и драться!

Ведущий: Верно. Но Главное Школьное Правило гласит: «Школьник никогда не должен опаздывать на уроки».
Первый прозвенел звонок – начинается урок! Наш первый урок - урок чтения.
1 Ведущая: (поднимает букву А)
Посмотрите, буква «А»
На букву «А» назовите слова.

Дети: Арбуз, абрикос, автобус и т. д
Ведущая: Правильно! Ну, а кто на букву «Б»
Первый слово назовет?
Дети: Барабан и так далее дети называют слова.

Ведущая: Посмотрите, буква «В»
Кто слово на «В» первый назовет?
Дети: Велосипед и т. д.
Ведущий: Молодцы, урок чтения окончен! А сейчас Вас ждет перемена! Смотрите, ребята, портфели! А вот отметки (показывает). Давайте поиграем? Кто больше соберёт отметок в портфели?(высыпает 1.2.3.4.5)(1,2 потом убирает)
Игра «Собери отметки».
Исполняется песня «Мы идём в первый класс»
Ведущий. А мы продолжаем……. Вбегает корреспондент.
Корреспондент: Я не опоздала? Уже начался праздник? Пока в правительстве делала репортаж о заседании, чуть не пропустила выпускной праздник в вашем детском саду!
Ведущий. Не волнуйтесь, уважаемая, наша церемония награждения только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент: Замечательно, потому что мне просто необходимо взять интервью у выпускников и их родителей.
Ведущий. А вы, собственно, кто?
Корреспондент:
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
Сначала на вопросы ответят выпускники. Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает.
Корреспондент. Кем ты хочешь стать?
Чем ты любишь заниматься?
Что хочешь пожелать своим друзьям?
Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?
Хотел(а) бы ты работать в детском саду? Почему?
Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
Корреспондент. Спасибо за интервью. А сейчас я хочу задать несколько вопросов родителям. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером заводить будильник?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
11. Как вы думаете, кем станет ваш ребенок, когда вырастет? (Без подсказок)
На записках: мама, папа, бабушка, дедушка, тетя, дядя, сосед, соседка, ребенок, вся семья.
Корреспондент. А сейчас послушаем, совпадает ли ваше мнение с мнением ваших детей.
1 мальчик (9) . Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетия
Бессмертие человеку подарить!
Все: Но почему?
1 мальчик: А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2 мальчик(10). Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом я построю, в нем нет и угла.
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!
11 Девочка: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
12 Мальчик: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, Буду я самим собой!
Ведущий: Уважаемый корреспондент, дорогие гости в подтверждение или опровержение этого шуточного интервью мы посмотрим, как семьи наших выпускников готовы к школе.
Игра «Собери ребёнка в школу».
Корреспондент. (к воспитателю ) А ваши дети умеют веселиться и танцевать.
Танец «Танцевальное ассорти»
Корреспондент: Ну вот, можно сказать, что все обязанности распределены. Танец произвел на меня большое впечатление. Что ж, побегу делать репортаж, смотрите ближайший выпуск новостей.
Я корреспондент веселый,
Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу,
В школе интервью возьму. Уходит.

13 Ребенок. Раньше мы играли в школу
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
14 Ребенок. Откровенно говоря, сад прекрасней букваря.
Здесь мы пели, веселились и играли,
Здесь мы ссорились, дружили
И одной семьею жили.
15 Ребенок. Каждый день мы что-то узнавали.
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
16 Ребенок. Но пришла пора учиться.
Скоро прозвенит звонок.
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
1 7 Ребенок. Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На «4» и на «5».
Танец «Чему учат в школе»
ВЕДУЩАЯ: ВОТ И ПРОМЧАЛИСЬ ПЯТЬ ЛЕТ ПРЕБЫВАНИЯ НАШИХ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ. СТУПЕНЬКА ЗА СТУПЕНЬКОЙ ОНИ ПОДОШЛИ К ЭТОМУ РУБЕЖУ – ВЫПУСКУ ИЗ ДЕТСКОГО САДА. РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ ПЕРЕЖИВАЛИ ЗА ВАС, НО ВСЕ ВОЛНЕНИЯ ПОЗАДИ. ВНИМАНИЕ! Торжественный момент. Начинаем награждение в заслуженных номинациях сотрудников детского сада. Для награждения приглашаются выпускники и их родители.
18 РЕБЕНОК:
НАШ ДЕТСКИЙ САД СТАНОВИТСЯ ВСЕ КРАШЕ,
С УЛЫБКОЙ МАЛЫШИ СЮДА БЕГУТ.
И МЕТОДИСТУ И ЗАВЕДУЮЩЕЙ НАШЕЙ,
МЫ БЛАГОДАРНЫ ЗА НЕЛЕГКИЙ ТРУД!
Итак, в номинации «Самый креативный руководитель» награждается
заведующий

19 Ребёнок: Начальства правая рука,
Вам было трудно иногда.
Всё ж воспитательный процесс
Имел нешуточный прогресс.
Заслуги ваши велики:
Вы педагогам помогли
Растить и воспитывать детей.
Спасибо вам от матерей.
Итак, в номинации «Мозговой центр» награждается заместитель заведующего по УВР
20 Ребёнок:
Совершенно очевидно
Всем сотрудникам в саду,
Что наш старший воспитатель-
Лучшая в своем роду!
Вам, **********,
Центру света и добра,
Желаем мы здоровья,
Будьте счастливы всегда!
в номинации «Правая рука» награждается старший воспитатель
21 РЕБЕНОК:
СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ НАШЕЙ НЯНЕ,
И ВОСПИТАТЕЛЯМ ЗА СЕРДЦА ДОБРОТУ,
ЗА ТО, ЧТО ВЫ С ТЕРПЕНЬЕМ И ВНИМАНЬЕМ
С ЛЮБОВЬЮ ВОСПИТАЛИ ДЕТВОРУ!
ЖЕЛАЕМ В СЕРДЦЕ СОХРАНИТЬ
ЛЮБОВЬ И НЕЖНОСТЬ КО ВСЕМ ДЕТЯМ
И НОВЫХ МАЛЫШЕЙ РАСТИТЬ.
НУЖНЫ ВЫ ОЧЕНЬ ИМ, ПОВЕРЬТЕ.
в номинации «Сердце отдаю детям» награждаются воспитатели
и в номинации «Золотые руки» награждается помощник воспитателя

22 РЕБЕНОК
МЫ УЧИЛИСЬ ОТ ДУШИ,
С ВАМИ ЗАНИМАЛИСЬ,
МЫ СО ЗВУКАМИ ДРУЖИТЬ
ТАК, КАК ВЫ, СТАРАЛИСЬ.
ЗНАЙТЕ, ВАС НЕ ПОДВЕДЕМ,
ВЫ – КУМИР НАШ ПРОСТО!
ГОВОРИТЬ ТЕПЕРЬ НАЧНЕМ
МНОГО И СЕРЬЕЗНО!
В номинации «Острый язычок». Награждается логопед
23 РЕБЕНОК:
КТО МОЛОДОЙ, АКТИВНЫЙ,
ЛЮБИТ УРОКИ СПОРТИВНЫЕ?
БЕГАЕТ С НАМИ, В "ЛОВИШКИ" ИГРАЕТ.
ВСЕ РЕБЯТИШКИ ЕЁ ОБОЖАЮТ.
*********** ПРИЛОЖИТ ВСЕ УСИЛИЯ,
ВО ВСЁМ ВИДНА ЕЁ ДУША.
БЕГАТЬ, ПРЫГАТЬ, В МЯЧ ИГРАТЬСЯ
ДЕТИ НЕ УСТАНУТ НИКОГДА.
В номинаци «Спортивный и подтянутый» награждается инструктор по физ – ре

24 РЕБЕНОК:
«ФА» ОТ «СОЛЬ» НЕ ОТЛИЧАЕМ, ДАН НЕ КАЖДОМУ ТАЛАНТ,
НО НАС ЭТО НЕ СМУЩАЕТ, В САДИКЕ ЕСТЬ МУЗЫКАНТ.
В МАМИН ДЕНЬ И В ПАПИН ПРАЗДНИК,
В РОЖДЕСТВО ИЛЬ В НОВЫЙ ГОД
ДАЖЕ ЯРОСТНЫЙ ПРОКАЗНИК ЛИХО ПЕСЕНКУ СПОЁТ!
В номинации «До-Ми-Соль-ка» награждается муз. рук

25 РЕБЕНОК:
Чистые полотенца для носиков-щёчек,
Сухие простынки для сладкого сна –
Всё это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода,
А ******* и ********** всё время,
Заботились, чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем им дружно!
Ведь быть аккуратными важно и нужно!
В номинации «Чистые простынки» награждаются прачки
26 Ребенок: Им снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надёжней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеют они излечить,
Прививку поставят такую,
Чтоб детям здоровыми быть!
В номинации «Будь здоров!» награждаются медсестры
27 Ребёнок:
Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщица это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Все у вас, **********, на складе есть.
Вам за то хвала и честь!
В номинации «Запасы, закрома» награждается кладовщик

28 Ребёнок: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
В номинации «Хозяюшка» награждается завхоз

29 РЕБЕНОК:
Ну, а наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу!
В номинации «Пальчики оближешь» награждаются работники кухни

30 Ребёнок: Мы не только на зарядке
Укрепить здоровье можем.
Если нервы не в порядке,
То психолог тут поможет.
На занятиях учились
Мы общаться и дружить,
Ведь с такою подготовкой
Легче будет в школе жить.
В номинации «Разум и чувства» награждается педагог - психолог

31 РЕБЕНОК: СЕГОДНЯ МЫ ГРУСТИМ НЕМНОГО,
И ВРЕМЯ НЕ ВЕРНУТЬ НАЗАД!
А НАМ ПОРА, ПОРА В ДОРОГУ…
ХОРОМ: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!
Песня «Девчонки, мальчишки»
Ведущий 1: А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения нашим выпускникам премии «Выпускник 2017» и дипломов выпускника детского сада.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Ведущий 2: Для награждения приглашаются заведующий детским садом ******** и заместитель заведующего по УВР *******. Они награждают детей, дарят подарки. Родители говорят слова благодарности всем сотрудникам детского сада

О том, как лучше всего организовать интересный детский конкурс, какие учредить номинации какие подготовить оригинальные призы и подарки, повествует эта статья. Ведь чрезвычайно важно вовремя поощрить малыша, подарить ему счастье победы.

Для чего нужны номинации для детей

Сегодня во время проведения самых разных детских мероприятий обязательно проводятся конкурсы. Детям очень нравится соревноваться - это является ярким стимулом. Потому-то так важно не пропустить практически никого и отметить самые различные проявления индивидуальности подрастающей личности. Организаторы мероприятий придумывают номинации для детей с тем, чтобы выявить даже самые маленькие ростки таланта, «короновать» проявления прекрасных душевных черт характера. И, исходя из сказанного, конечно, нужно наградить даже самого застенчивого ребёнка грамотой, шуточной медалью, прикольной короной. Название номинации для детей должно соответствовать направлению мероприятия.

Осенние балы и праздники урожая

Осенью повсеместно проводятся мероприятия, чествующие наступление «унылой поры», которая, являясь очарованием очей, совпадает со сбором урожая и началом учебной поры. В дошкольных коллективах большой упор делается именно на урожай, проводятся костюмированные карнавалы. Поэтому и детей подбираются соответственные: Синьор Помидор, Госпожа Морковка, Чиполлино, Сладкая Черешенка и другие. Обычно их придумывают для того, чтобы отметить лучший костюм или самое интересное выступление. Но можно подготовить более серьёзные номинации, например, «Лучший карнавальный костюм», «Королева страны Загадок», «Лучший чтец», «Лучший поэт», «Знатоку сказок» и так далее. Для более взрослых уже уместно избрать Королеву и Короля Осеннего бала. Но всё равно стоит помнить, что на празднике обязательно должны иметь место и шуточные номинации для детей. Таковыми могут стать «Мисс Очаровашка», «Мисс Хохотушка», «Мистер Непоседа», «Мистер и мисс Артистичность», «Мистер Энергия», «Мисс и мистер Креативность» и тому подобные. Чем больше будет этих номинаций, тем интереснее пройдёт праздник, тем больше ребят получат признание. А значит, и удовольствия все получат намного больше.

Интеллектуальные и творческие детские мероприятия

Вот здесь уже следует очень хорошо обдумать все номинации и критерии отбора победителей. Например, проводя конкурс начинающих поэтов, можно предложить следующие номинации:

  1. Чудесный край.
  2. Любимая мамочка.
  3. Друзья мои!
  4. Души прекрасные порывы.
  5. Шуточные стихи.

Проводя конкурс газет, уместно выделить такие направления:

  1. Проба пера.
  2. Юмор и смех сближают всех!
  3. Ученье и познанье - могучая сила.
  4. История страны родной.

Праздники, на которых проводятся ярмарки Солидарности, обязательно включают в себя номинации «Самый активный коллектив», «Самый креативный коллектив», «Самый весёлый коллектив». Ведь во время продаж дети не только продают свои поделки, но проявляют себя и как зазывалы, используя костюмы и смешные стишки-песенки для привлечения покупателей. Отмечают также тот класс или группу, которая сдаст в общую казну большее количество денег. Стоит отметить и самую интересную и оригинальную поделку, самое искусное творение.

Естественно, каждый воспитатель заинтересован в том, чтобы выпускной в детском саду прошёл весело и интересно. А для этого необходимо приложить усилие и самое главное - терпение.

Многие думают, что выпускной в детском саду не так важен и поэтому лучше скачать сценарий с интернета. Конечно, этого никто не запрещает, но желательно внести в этот текст что-то своё. Например, сейчас очень популярно давать детям похвальные листы с номинациями. Однако когда в одной группе находится около 40 человек, то придумать что-либо сложно. Иногда воспитатели пишут одно и то же. Тогда какие номинации можно придумать для детей?

Всё на самом деле просто. Необходимо обращать внимание на поведение ребёнка, на его действия и поступки. Наверняка, в каждом детском саду есть спокойная и тихая девочка. Разумеется, писать "Тихоня" не корректно. А вот если на похвальном листе будет написано: "Самая культурная и воспитанная". Если же девочка очень шумная и постоянно устраивает драки, то ей больше всего подойдёт "Самая активная". Бывают дети, которые постоянно говорят, никогда не спят и всегда в движении. Тут можно дать такие номинации, как "Самый(ая) общительный (ая) ", "Самый(ая) быстрый(ая) . Иногда ребёнок отказывается есть еду, которую дают в детском саду. В этом случае подойдёт номинация "Самый привередливый (ая) ". Когда малыш постоянно исправляет другого. Например, говорит: "Ты неправильно делаешь", "Ты не так держишь ложку", то можно написать в похвальный лист "Самый умный", "Один из самых заботливых".

Номинации в детском саду могут быть самые разные. Но иногда хочется чего-то по-настоящему особенного. Ведь порой так не хватает улыбок и радости на лицах воспитателей, детей и их родителей. В этом случае можно сделать какие-нибудь шуточные номинации. Но тут нужно быть крайне аккуратным. Иногда безобидная шутка может привести к слезам.

Если провести беседу с детьми на тему "Какой характер у вашего ровесника в группе? ", то можно узнать много интересного. Благодаря этой информации, составить номинации легко и просто.

Какие детские шуточные номинации придумать, чтобы ребята не обиделись? Например, если написать "Самый толстый" будет нелепо, да и не этично. Но данное словосочетание можно заменить на "Гурман детского сада" или "Дегустатор". Необязательно употреблять 2 прилагательных в номинации. Иногда ребёнок постоянно спит на ходу, даже когда выспался. Тут вряд ли будет корректно звучать "Вечно спящий". Лучше всего "Всегда в спячке" или "Мишка, который любит спать". Смешно получится, если написать упитанному мальчику "Жующий всегда и везде", но ни в коем случае не "Обжора". Есть те, кто постоянно что-то прячет, отнимает, скрывает. Конечно, давать номинации "Жадина" или "Злюка" грубо, поэтому альтернативный вариант "Плюшкин" или "Самый экономный". А вот детям, которые редко ходят обязательно надо дать номинацию "Ясное солнышко в пасмурный день" и объяснить данное утверждение (То есть, появляются очень редко и неожиданно) . Часто в детских садах встречаются дети, которые постоянно болеют. Им можно присудить номинацию "Будущий доктор".

Если же малыш слабенький и хрупкий, то вполне подходящая номинация "Самый лёгкий на подъём". А подлизам следует написать на листах "Лисички". Хулиганам вполне подойдёт "Самый энергичный", "Ковёр-самолёт" или сапоги-скороходы". Однако и тут же стоит подумать. Ведь несмотря на то, что малыш является активным и храбрым, он может обидеться, когда ему скажут какое-то, на первый взгляд, безобидное слово. Так что, будет неплохо, если провести с ребёнком беседу, спросить, какими он себя видит со стороны. Ещё очень важно мнение его друга или просто товарища. И следует сказать, что проводить беседу необходимо радостно и с улыбкой на лице. Только в этом случае ребёнок раскроется.

Очень важно, чтобы номинации не повторялись. В противном случае детям будет неинтересно узнать, какая будет следующая номинация. Необходимо, чтобы она полностью соответствовала характеру ребёнка.

Перед тем, как объявлять номинации, следует подумать об интонации. Воспитатель обязан улыбаться и говорить с выражением, а не просто в официальном стиле.

Есть дети, которым достаточно сложно придумать номинации. Тут придётся выбирать нейтральные номинации. Например: "Сама нежность", "Мисс привлекательность". "Мистер Всезнайка", "Болтун", "Чемпион", "Спортсмен".

Как правило, дети очень мнительны и слишком серьёзно воспринимают слова взрослых. Например, сказав, что мальчик чемпион или победитель, он старается всегда побеждать. Если девочку назвать милой, нежной и красивой, вероятно, в будущем она захочет связать свою жизнь с творческой профессией. Поэтому, чтобы направить детей на правильный путь, стоит расспросить родителей: "Как вы думаете, ем ваш ребёнок станет в будущем? Какую профессию он выберет? ". Родители говорят об этом очень подробно.

Никто не отменял серьёзные номинации. А именно: "Верный друг", "Хороший помощник", "Всегда поднимающий настроение", "Опора и надёжность", "Самый серьёзный", "Самый честный", "Самый добрый", "Будущий Эйнштейн", "Вечно говорящая", "Самая очаровательная", "Господин - Хулиган", "Мистер - Непоседа".

Следующие номинации можно присуждать двоим детям: "Друзья - не разлей вода", "Подружки-веселушки", "Активисты-неразлучники".

Достаточно часто дают такие номинации, как "Решительная", "Уверенная", "Весёлая", "Загадочная". Или же можно так: "Мисс - непредсказуемость", "Король силы", "Мистер доброты".

Вообще, желательно не списывать номинации с интернета, а придумывать самостоятельно. Да и воспитатель это сделает намного лучше, нежели автор статьи в интернете. Поэтому придётся немножко подумать и использовать собственную фантазию.

Сделать номинации для выпускников детского сада - это достаточно оригинальная идея проведения праздника. Но стоит помнить, что всё должно быть составлено корректно. В противном случае торжество будет испорчено.