Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: Зима. Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе детского сада на тему: Снеговик

Калашникова Надежда Сергеевна

МАДОУ "Детский сад №390" г.Перми

Конспект интегрированного занятия во второй̆ младшей̆ группе аппликация на тему «Снеговик»

Тема: «Друзья для снеговика» (конструирование - аппликация).

Интеграция: ОО «Художественное творчество», ОО «Музыка», ОО «Физкультура»

Цели: Учить раскладывать готовые формы разного размера на фоне и аккуратно приклеивать.

1) Образовательная: учить различать круги по размеру - большой - маленький, учить выполнять действия вместе с воспитателем, повторить названия цветов.

Музыка: Познакомить детей с произведением Максима Дунаевского «Марш снеговиков» ,и песней «Песня снеговика» из м/ф "Новогодняя сказка"

2) Развивающая: развивать мелкую моторику рук, формировать навыки ориентировки на листе бумаги.

Музыка: Развивать тембровый и ритмический слух. Формировать умение соотносить движения с музыкой.

3) Воспитательная: учить аккуратности, пробудить радостное настроение и эмоциональный отклик от встречи с Новогодними персонажами.

Музыка: воспитывать эмоциональный отклик при прослушивании музыки.

Материалы:

на каждого ребёнка - листы для фона разных цветов, клей, ватные палочки, заготовки для фигурки снеговика - 3 круга разных размеров, деталь «ведро» из чёрной бумаги, 4 маленьких кружочка - руки и ноги снеговика,

готовая работа - образец воспитателя; музыка «Марш снеговиков», снежинка (для зрительной зарядки).

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети сидят на стульчиках, раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать кто это.

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой:

Ком на ком поставит ловко,

Рот — дуга, и нос морковка,

А два глаза — угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник.

Кто же это? ……..(Снеговик)

(Открывает дверь и заносит фигурку снеговика).

Да, правильно, это снеговик. Посмотрите какой (показ образца).

Снеговик говорит, что ему скучно одному и просит, чтобы вы сделали ему друзей. Поможем ему?

Сейчас мы поиграем в игру и поучимся лепить снеговиков.

(Обр. обл. «Здоровье»)

Игра «Лепим мы снеговика»

(Дети повторяют движения за воспитателем)

Лепим мы снеговика,(- движения, будто лепят снежные комочки)

Хоть работа нелегка. (- вытирают пот)

Катим с другом мы вдвоём (- наклоны и движения руками дуги вперёд снизу вверх)

Всё рас-тууу-щий снежный ком! (- показать большой ком)

Раз - готов один комок. (- будто ставят ком внизу)

Два - комок - его дружок. (- будто ставят ком)

Три - ещё комок возник (- будто ставят ком вверху)

Получился снеговик! (руки на пояс)

Глазки - это леденцы, (соединяют большой и указательный пальцы показывают кружочки)

Нос его - морковка. (дотрагиваются до носа)

Мы сегодня молодцы, (хлопки)

Есть у нас сноровка! (ручки вверх и помахать)

(стихотворение О. Киселевой)

Молодцы, потренировались, а теперь под марш Снеговиков, идём за столы.

Выполнение аппликации (практическая работа)

Ребята, мы сейчас с вами будем делать нашему Снеговику друзей. Вначале нам нужно выбрать фон. Посмотрите, какие у меня цвета бумаги (воспитатель показывает - дети называют).

Каждый выбирает себе цвет и называет его воспитателю, затем получает лист.

Фон у нас есть, теперь нам нужны комочки для Снеговика.

У вас на столе лежат беленькие кружки разной величины и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво - так, что бы каждый из нас сделал снеговику друга. Тогда он станет весёлым.

Расскажите какой кружок будем клеить первым, почему? (Ответы детей)

Следующий круг возьмем какой? (Ответы детей)

И последний наклеим самый маленький круг.

А теперь давайте ему приклеим ведро, ноги и руки в виде маленьких комочков.

(Воспитатель хвалит детей)

А сейчас приступим к работе.

Во время выполнения детьми аппликации звучит песня «Песня снеговика»

из м/ф "Новогодняя сказка".

Рассматриваем все работы и говорим снеговику, о том сколько теперь у него друзей. Вот какие Снеговики у нас получились! Молодцы.

Ребята, посмотрите снеговик теперь счастливый и улыбается нам…

Снеговик прощается с детьми и уходит гулять с друзьями.

А теперь вытираем ручки салфетками и переходим на коврик.

Вы хорошо поработали и настало время отдохнуть нашим глазкам.

(Обр. обл. «Здоровье»)

Зрительная гимнастика «Снежинка»

Белая, пушистая, ледяная звездочка,

К небу поднимается, на землю опускается.

Разыгралась метель - закружилась карусель.

Ветерок стал стихать и снежинка легла спать.

Итог занятия:

Ребята, кто сегодня был у нас в гостях?

С каким настроение он пришел?

Что мы сделали для того, что развеселить его?

В каком настроение ушел снеговик?

Если за окном появились белые мухи, а Ниф-Ниф с Нуф-Нуфом перестали прыгать в лужах, значит во двор к нам постучалась зима. И настало самое время разобраться, как именно делается хорошая красочная аппликация про зиму. Ведь наверное ребенку или в садике или в школе именно такое задание и выдали: сделать какую-нибудь аппликацию на тему Зима

Аппликация Зима, снегопад

Для выполнения этой зимней аппликации нам необходимы: лист плотной синей бумаги, цветная бумага коричневого, оранжевого и красного цвета, белая альбомная бумага, а так же ножницы и клей ПВА.

Сначала сделаем выкройки деталей аппликации.

Вырежем красный прямоугольник, это будет домик, четыре маленьких оранжевых прямоугольника – окошка домика – и коричневые фигурки – стволы деревьев. Снег сделаем из кусочков рваной белой альбомной бумаги.

Лист плотной синей бумаги будет фоном нашей аппликации.

Нанесем на фон аппликации с помощью карандаша штрихи примерного расположения деталей аппликации.

Смажем края красного прямоугольника клеем и аккуратно приложим к намеченным точкам. Разгладим рукой и уберем чистой тряпочкой лишний клей. Домик приклеен.

Приложим к домику окошка и отметим точками, где будут располагаться окна дома. Смажем клеем края оранжевых прямоугольников и прилепим их к намеченным местам. Получили окна домика

Осторожно уберем лишний клей.

Так же аккуратно приклеим стволы деревьев. Уберем остатки клея и подождем, пока рисунок подсохнет.

Снегом на нашей аппликации будут кусочки рваной альбомной бумаги. Заготовим такие кусочки. Смажем клеем
место, где будет находиться клей, и приклеим на этом месте кусочки рваной бумаги. Промокнем, убрав лишний клей, и подождем, пока наклеенная часть просохнет.

Таким же образом приклеим кусочки бумаги в других местах, где находится снег.

Клеить желательно каждый участок отдельно. Приклеив, подождем, пока эта снежная часть подсохнет. Если клеить весь снег одновременно, аппликация получится неряшливой.

При наклеивании кусочков рваной бумаги не стоит применять клей-карандаш. Он быстро подсыхает, и приклеить кусочки бумаги не удастся.

Готовую аппликацию можно завести в рамку.

Аппликация про зиму «Елки в лесу»

Сделаем аппликацию из цветной бумаги синего, зеленого, коричневого и желтого цвета.

Вырежем примерные детали аппликации сначала из газеты, затем – из цветной бумаги.

Фоном аппликации будет плотная синяя бумага, лучше – бархатная.

Отметим карандашом места, где будут расположены на фоне елочки, смажем аккуратно края одной детали и аккуратно приклеим ее к фону. Лишний клей уберем чистой салфеткой. Дадим елочке подсохнуть.

Таким же образом приклеим другие елочки.
Сугробы снега сделаем из белой альбомной бумаги, украшения для елочки и звезды – из разноцветных конфетти.

Чтобы аппликация была аккуратной, все детали надо клеить по частям, и давать возможность приклеенной части подсохнуть, чтобы не размазать клей на аппликации.

Аппликация на тему Зима «Снеговик»

Для работы нам понадобится лист бархатной темно-красной плотной бумаги, зеленая гофрированная бумага, цветная бумага желтого цвета, бумажные белые салфетки или туалетная бумага, фломастеры, ножницы и клей.

Фоном нашей аппликации будет темно-красная бумага, лучше – бархатная.

Нижнюю часть фона смажем клеем, хорошо разведенным водой, аккуратно положим на нее кусок туалетной бумаги и осторожно придавим руками, затем вытрем чистой тряпочкой и дадим бумаге подсохнуть.

Чтобы сделать снеговик, вырежем из альбомной белой бумаги три круга разных размеров и неровной формы – для туловища снеговика – и два примерно равных маленьких кружочка – его для рук. Осторожно смажем края самого большого круга и приклеим внизу правой части фона. Промокнем. Когда круг подсохнет, приклеим каждый следующий круг. Каждая приклеенная деталь должна немного подсохнуть, чтобы аппликация выглядела аккуратно, не размазывалась

Чтобы сделать елочку, отрежем три кусочка гофрированной зеленой бумаги, один меньше другого, придадим им форму оборки и приклеим верхние части оборок к фону аппликации, сначала – нижнюю оборку, затем – остальные. Нижние части оборок не приклеиваем. При таком приклеивании мы получим объемную аппликацию елки.

Снежинки сделаем из маленьких кусочков бумажных салфеток или туалетной бумаги. Скомкаем кусочек такой бумаги, намного смажем клеем и приклеим к фону.

Когда вся аппликация высохнет, нарисуем фломастерами снеговику шапку, шарф, глаза, рот, нос, винтовку и пуговицы.
Желтую луну лучше приклеить из бумаги.

Аппликация будет выглядеть эффектней, если ее поместить в рамку.

Аппликация про зиму «Ночной лес»

Для фона аппликации зимние деревья подойдет темная – темно-синяя или черная – плотная бумага, лучше – бархатная.
Рисунок деревьев и снежных сугробов скопируем или вырежем примерно на глаз.

Наведем на фоне аппликации контуры деревьев с помощью простого карандаша, легонько смажем края одной детали аппликации, аккуратно приложим ее к фону аппликации и слегка придавим руками. Клеить надо очень осторожно и аккуратно, иначе аппликация скомкается или порвется.

Клеить вторую деталь надо только после того, как приклеенная деталь высохнет.
Готовую деталь заведем в рамку.

Аппликация о зиме «в зимнем лесу»

Аппликацию «В зимнем лесу» можно сделать из любых подручных материалов: круп бело-коричневых тонов – гречка, пшено, рис; деревянных опилок, песка, ваты и др.

Фон аппликации подберем темного цвета – фиолетового, темно-синего или черного – на нем четче будет виден рисунок картинки. Бумага фона должна быть плотной. Красиво будет смотреться картинка на бархатной бумаге.

Нарисуем на фоне карандашом очертания деревьев, снега, зверушек и обильно смажем клеем полученный рисунок.

Затем осторожно посыплем смазанные участки опилками или песком, или крупами. Сыпать надо достаточно много, так как часть материала не приклеится и высыплется. Аккуратно придавим все руками, разгладим, затем положим на картинку лист чистой белой бумаги и придавим. Можно сверху положить пресс, например, толстую книгу.

Через несколько минут пресс и бумагу уберем, встряхнем аппликацию, лишние частички уберем чистой кисточкой. Аппликация будет наряднее смотреться в рамке. Рамку можно купить, а можно сделать самостоятельно.

Конечно, вы и сами можете придумать много интересных аппликаций про зиму. И простых и довольно сложных. Выдумать их — не такая уж нерешаемая задача. Например, только существует несколько десятков. А зимних аппликаций про Новый Год — вообще много сотен! 🙂 В общем, можете еще посмотреть в — обязательно найдете что-нибудь интересное!

Вот вы их и делайте! А когда сделаете — пришлите нам фотографии, и мы обязательно их опубликуем!


Маскаева Юлия Николаевна,Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Гимназия №2072,г. Москва, 2017г.
Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Беленький снежок»
Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей зиме, свойствах снега.
Задачи:
1. Образовательные:
Обобщить знания детей о зиме, её признаках, о свойствах снега;
Расширить словарный запас, развивать воображение, мышление;
Учить отрывать мелкие комочки от большого кома ваты.
2. Развивающие:
развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
повышать речевую активность детей;
развивать умение отвечать на вопросы;
развивать зрительное восприятие.
3. Воспитательные:
учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
вызывать эмоциональный отклик;
Материал: игрушка львенок, вата, шаблоны стволов деревьев на цветном картоне, клей ПВА, кисточки.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Воспитатель:
Кто меня слышит -хлопните раз!
Кто меня видит -хлопните два!
Кто готов заниматься -хлопните три!
Здравствуйте ребята!
К нам сегодня в группу пришел гость. Угадаете кто? (воспитатель показывает игрушку львенка)
Ответы детей.
Правильно, это львенок! Он приехал к нам из жаркой африки, и совсем не понимает, что за время года у нас идет??
Дети: зима.
Воспитатель: Правильно. Давайте мы поможем нашему львенку, и расскажем о нашей зимушке зиме!
Дети: Давайте.
Воспитатель: Ну ка! какая у нас зима?!
Дети: Холодная, белая. (Воспитатель помогает в ответах)
Воспитатель: А какой у нас снежок?
Дети: Белый, пушистый!
Воспитатель: Правильно! а куда он у нас ложиться? На дома, на землю, на дорогу. Покрывает все вокруг. Посмотрите как на картине!! (показывает иллюстрацию с изображением снега). А давайте мы встретим нашу зимушку.
Физкультминутка «Зимушка»
Здравствуй Зимушка-зима!
Что в подарок принесла?
Белый снег пушистый
Иней серебристый
Лыжи, санки и коньки,
И на ёлке огоньки! (кланяемся)
(разводим руки в стороны),
(приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
(встаём, поднимаем руки вверх)
(имитируем движения лыжников и конькобежцев)
(поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Воспитатель: (Воспитатель показывает комочек ваты) а посмотрите, у меня в руках снежок. Потрогайте его. Он настоящий??
Дети: Нет.
Воспитатель: Правильно. но он очень похож на тот который на улице. Он такой же белый и пушистый. Давайте мы поможем нашему львенку и покажем, как снег покрывает наши деревья и землю.
Перед вами есть картинки с изображением деревьев, нам с вами нужно покрыть эти деревья снежком. Вместо снега у нас будет наша вата. (воспитатель показывает технику выполнения)
(Дети приклеивают вату к веткам деревьев).
Вот как красиво получилось. Все наши деревья в снегу. Теперь львенок увидел, как падает снег. Ему очень сильно понравилось все. Он вам передает большое спасибо.
Понравилось вам помогать львенку? Ответы детей.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Воспитатель вывешивает работы детей на доску. Вот какой зимний лес у нас получился!

Тема: ЗИМА БЕЛОСНЕЖНАЯ (познавательное развитие, аппликация во 2-й младшей группе)

Программное содержание:

1) закрепить знания детей о временах года: осени и зиме умение отмечать характерные признаки каждого из этих сезонов, развивать навыки наклеивания готовых форм;

2) уточнить представление о том, что времена года закономерно наступают одно после другого, закрепить знания о зиме через знакомство со снежинкой;

3) развивать связную речь, закрепить умение отвечать на вопросы, ориентируясь на схему.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изо-брожением осенних и зимних пейзажей, мисочка со свежим снегом, панно с изображением зимнего леса, снежинки-оригами.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, к нам пришло два письма. Вы не знаете, кто их мог прислать? Давайте их распечатаем.

Раскрывают первый конверт, достают жёлтые листья.

Ребята, что это? Кто же нам прислал такое письмо? (Осень.)

Но в конверте не только листики...

(Воспитатель достаёт репродукции осенних пейзажей.)

Какое здесь время года изображено? (Осень.)

Какие краски любит осень?

(Жёлтую, красную, зелёную, то есть у осени пёстрый наряд.)

Ребята, осень очень любит вас и поэтому, наверное, прислала вам эти картины, можно сказать, свои фотографии, в подарок. А что же в другом пакете?

Воспитатель открывает, достает снежинки.

Что это? Кто же нам мог прислать эти снежинки? (Зима.)

Дети рассматривают зимние пейзажи.

Какие краски любит зима?

(Белую, голубую, синюю, фиолетовую и т. д.)

Зима какая? (Белая, морозная, холодная, красивая.)

Зима всегда наступает после осени. Осень дарит нам разноцветные листья, а зима - белый пушистый снег.

Воспитатель заносит в мисочке снег. Закрепляют знание свойств снега.

Ребята, посмотрите, какая красивая картинка. Как вы думаете, какое здесь время года изображено? (Солнце светит, ёлки стоят.) Непонятная у нас картина. Нельзя определить, какое это время года, правда? Давайте сделаем на этой картинке зиму.

А чего же нам не хватает, чтобы изобразить зиму? (Снега.) Сейчас мы будем нашу картину засыпать снегом.

Смотрите, у меня тут поднос со снежинками. Здесь целый сугроб. Ребята, вы же знаете, что снег состоит из снежинок? Вот таких. Протяните ладошку, и на неё упадёт снежинка. (Воспитатель кладет детям снежинки на ладошку.) Покажите снежинки. Какие они? (Красивые, белые.) А теперь подбросьте свою снежинку и поймайте.

Какие снежинки? (Лёгкие.) Ребята, а вам нравятся снежинки?

Воспитатель включает музыку и читает стихотворение, дети ходят по полянке.

На полянку, на лужок,

Тихо падает снежок.

Лёгкие пушинки,

Белые снежинки.

А теперь давайте все снежинки приклеим на нашу картину. Снежинки падают одна на одну, и на дерево, и под дерево, и на ёлочку, и под ёлочку.

Наклеивают снежинки на панно. Педагог напоминает детям правила наклеивания (намазывать кисточкой тонкий спой клея, прикладывать форму стороной, намазанной клеем, к листу бумаги, прижимать салфеткой).

Всю землю укроем снежным одеялом, чтобы ей было теп¬ло. Не холодно теперь земле, и деревьям не страшны морозы. Давайте скажем все вместе:

Спасибо, мороз,

Что снегу нанёс.

Воспитатель раздает детям угощение.

Ромела Арушанян
Конспект открытого занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: «Зимушка зима»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик» .

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (аппликация ) во 2 мл. гр. на тему : «Зимушка зима » -

«Снегири на ветке» .

Составила и провела :

Воспитатель

МБДОУ д/с №69

«Золотой ключик» .

Арушанян Р. Р. -

Мытищи 2016г.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация ) во 2 мл. гр. на тему : «Зимушка зима » -«Снегири на ветке» .

Интеграция образовательных областей :

«Художественное творчество » , «Коммуникация» , «Познание» , «Чтение художественной литературы » .

Виды деятельности :

познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, двигательная.

Цель : -учить детей передавать в аппликации образ снегиря , особенности формы головы и туловища, хвоста,.

Передавать окраску снегиря.

Учить красиво располагать изображения на листе.

Закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место своему изображению в общей композиции.

Развивать эстетическое восприятие.

Задачи :

Развивающие : развивать у детей творческие способности , чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

Образовательные : продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем; закреплять названия геометрических фигур;

Воспитательные : Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.

Демонстрационный материал : иллюстрации с изображением зимних пейзажей, снегирей. Образец, выполненный воспитателем.

Материалы к занятию : большой лист бумаги светлого тона с нарисованным деревом с широко расходящимися ветками, цветная бумага, клей.

Методические приемы : загадывание загадок, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка «Снегири» , продуктивная деятельность, подведение итогов.

Ход занятия

Воспитатель : - Ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети садятся на стульчики вокруг столов.

1 Организационный момент.

Скажите, ребята, какое сейчас время года?

А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть?

Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?

Молодцы! А теперь, угадайте загадки. Разгадав их, вы узнаете, кого мы сегодня будем мастерить.

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать.

С первым снегом на рябине

Он появится опять.

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это (Снегири)

Молодцы! Знакомьтесь - это снегирь. Показ иллюстраций. Снегирь получил свое название за то, что прилетает он к нам вместе со снегом, и живет всю зиму . Снегирь - красивая, спокойная птица. Посмотрите внимательно, и запомните, как он выглядит. Верхняя часть головы, крылья и хвост у него черные. А грудка, брюшко и щеки красные. Клюв у снегиря короткий, толстый.

2. Рассказ воспитателя о снегирях.

А кто-нибудь из вас знает, как выглядит снегирь? Чем питается? Где зимует ? Как человек заботится о нем? Почему снегирь прилетел к нам зимовать?

А теперь послушайте рассказ о снегирях.

«Еще наряднее становится природа зимой, когда на покрытых снегом деревьях и кустарниках появляются прилетевшие в гости красавцы – снегири. Они называются так потому, что появляются в наших краях с первым снегом.

Снегирь – пухленькая красногрудая птичка с голубовато – зеленой спинкой и черной головкой. Летает снегирь легко и красиво. Чем сильнее мороз, тем спокойнее сидит стайка (7-10 птичек, изредка передвигаясь, чтобы сорвать ягоду, отломить почку, а затем снова усесться неподвижно на некоторое время. И так целый день. Чем питается снегирь? Толстым клювом он разгрызает семена ягод или небольшие орешки. Снегирь питается почками растений, семенами деревьев и кустарников, ягодами, из которых он выбирает семена. Закусив рябиной, снегирь чистит клюв. К клюву прилипло несколько семян рябины. Во время чистки клюва они падают на землю. Весной они прорастут. С приближением темноты вся стайка улетает на кусты или деревья, где и ночует, скрывшись в ветках. И так в течение всей зимы. Снегири украшают нашу зимнюю природу своим ярким оперением и мелодичным посвистыванием». Теперь вы знаете, какие снегири и где они живут.

3 Физминутка «Снегири» .

Вот на ветках посмотри. Руками хлопают себя по бокам

В красных майках снегири. Показывают грудки

Распустили перышки. Руки слегка в стороны,

Греются на солнышке. Шевелят пальчиками

Головой вертят, вертят. Повороты головой вправо, влево

Улететь они хотят. Бегут по кругу, взмахивая руками

Кыш! Кыш! Улетели! А метелью, за метелью! Разбегаются по группе , машут руками

4. Изготовление снегирей и рассматривание образца. Уточнение последовательности и приемов выполнения работы

Воспитатель предлагает детям рассмотреть образец работы. Обратите внимание на окраску птицы какие мы видим цвета (ответы детей) . На какие части будем клеить бумагу цветную (ответы детей) . Возьмем черную бумагу и нарежем маленькими кусочками. Теперь возьмем красную бумагу (салфетку) и нарежем на маленькие кусочки. Теперь нужно сделать веточку, на которой будут сидеть наши птички. Такой цвет нам понадобится (ответы детей- коричневый) . Молодцы правильно. коричневый Ягоды будем делать из салфетки (в технике скатывания) .Какого цвета ягоды рябины (ответы детей) . Что у нас лежит на веточке (ответы детей снег) Молодцы правильно. Снег сделаем из белой салфетки (в технике свертывания) . Воспитатель предлагает детям расположить нитки на заготовке с опорой на образец, стараясь наклеивать последовательно. Если ребенок затрудняется воспитатель помогает.

Продуктивная деятельность детей. Составление коллективной работы.

5. Итог. Молодцы, какие красивые снегири у нас получились не веточках рябины

Как называется эта птица? (Снегирь)

Назови, что есть у птицы? (Туловище, крылья, голова)

Какого цвета перышки у снегиря? (Красные и черные)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по логоритмике и художественному творчеству «Зима» Конспект интегрированного занятия (логоритмика, художественное творчество). Тема «Зима» Задачи. Развивать у детей устойчивый интерес к.

Конспект НОД по художественному творчеству для детей 5–7 лет с ТНР. Аппликация «Спортивная одежда для девочки или мальчика» Разработала воспитатель логопедической группы МАДОУ «Детский сад № 23» г. Перми Грязных Л. А. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект НОД по Художественному творчеству. Аппликация на тему «Новогодняя открытка». Тема: «Новогодняя открытка» Цели: Учить детей делать.

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт» «Транспорт» конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во II младшей группе Подготовила: Уткина Л. П. Программное.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству. Аппликация «Наша сказочная матрешка» Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (аппликация) для детей 3-4 лет. Тема: «Наша сказочная Матрешка» Главная цель.

Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (рисование) в группе раннего развития «Мыльные пузыри» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (рисование, коммуникация, познание, музыка, здоровье Задачи: -продолжать.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству в старшей группе. Конструирование из бумаги «Эти веселые кошки» Цели и задачи: - формировать умения следовать устным инструкциям; работать по схемам - обучать различным приемам работы с бумагой; - закреплять.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Цыплята на лугу» для детей 3–4 лет Аппликация «Цыплята на лугу». Программное содержание: Закрепить умения детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей подготовительной группы «Зимние забавы» Цели и задачи: 1. Закреплять навыки вырезания по кругу, закрепить прием обрывания (сугробы и снег). 2. Развивать творческую активность детей,.

Конспект занятия по художественному творчеству, аппликация с элементами рисования «Нежные подснежники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 2 «Теремок» Конспект НОД Образовательная область: «Художественное.

Библиотека изображений: