Карта сбора звездных камней л2. Звездный камень. Функции звёздного атласа

Ещё один важнейший и зануднейший квест на континенте грация – квест на получение кристаллов атрибута , которыми можно атрибутить S, S80 и S84 оружие выше 150 единиц стихийной атаки (до 300 включительно). Стоит ли говорить, что как обычно, корейцы блеснули умом, и придумали весьма оригинальный и интересный фарм? Впрочем, сейчас узнаете всё сами.
Для начала нужно пройти квест , чтобы научиться летать. Уже прошли? Умнички. Далее нужно обзавестись скиллов на добычу кусков звёздных камней из парящих в воздухе по всему континенту Грации разноцветных этих самых звёздных камней. Скилл можно выучить, приобретя Книгу Заклинаний: Извлечение Звездного камня 1-й уровень (Expert Text - Star Stone Extraction Skill. Level 1) у Управляющего Толлониса , стоящего на главной площади Базы Альянса у фонтана (стоимость – 600к). У него же можно за дополнительную плату можно и нужно поднять уровень этого скилла до 3.
Если не желаете расходовать лишнюю адену, можно пройти несложный квест и получить эту книгу бесплатно. Для этого поговорите с Инженером Леконом и возьмите у него квест «Сбор Звездных Камней» . Он выдаст нам 8 свитков, использовав которые на камни, можно получить их осколки. Летим по континенту, ищем эти парящие в воздухе камни (примерное их расположение можно увидеть на карте, прикреплённой к этой записи), добываем из них 8 Кусков одного цвета. Затем возвращаемся к , получаем книгу и прокачаем уровень скилла до 3 у Толлониса. Теперь мы можем летать по континенту и собирать разноцветные куски звёздных камней. За эти куски у Толлониса можно купить свитки для крафта рун на бафы в полёте (для крафта необходимы всё те же куски звёздных камней), рецепты на камни атрибута 150+ (крафтить может любой персонаж, т.к. используется не гномий, а коммон крафт) и Теневой Предмет: Браслет Сбора Энергии (хватает на 600 минут использования). Нормальный браслет (который не исчезнет никогда, если вы сами его не перетащите в урну) можно выбить из Близнецов. Зачем он нужен – сейчас расскажу.
В общем, рецепты-то мы можем получить за куски звёздных камней. Но для получения камней атрибута 150+ нужен ещё и материал для их крафта. В роли этого материала выступают Малые Камни Энергии . Собрать их очень не легко, ибо для начала нужно захватить семя. Для захвата Семени разрушения нужно, чтобы Тиат умер 10 раз. После десятой смерти будет ровно двенадцать часов доступна локация, на которой можно собирать Малые Камни Энергии . Для крафта, например, одного Кристалла Огня (именно так зовутся камни атрибута 150+) нужно 20 Малых Камней Энергии Огня. Эти же камни можно собирать в Семени Бессмертия из появляющихся фонтанчиков. В Семени Бессмертия всё происходит по аналогии, только вместо Тиаты нужно убивать некого Экимуса. Также Малые Камни Энергии можно получить в локации Расщелина (Aerial Cleft) . Здесь за выигранные воздушные командные пвп-турниры команда победитель получает специальные итемы – Осколки Бриллианта , которые в дальнейшем можно выменять на эти самые Малые Камни Энергии , из которых со 100% шансом крафтятся Кристаллы. Шанс успешной вставки камня атрибута 150+ приблизительно равен 40%.
В новом обновлении Freya разработчики обещают облегчить добычу Кристаллов Стихий. Но Фрейи на момент написания статьи остаётся ждать ещё несколько месяцев, а пока остаётся смириться и фармить их нелёгким способом, описанным выше.

В 1947 г. отделение «Линде» компании «Юнион карбайд корпорейшн» в Ист-Чикаго с помощью метода Вернейля начало производить звездные сапфиры и рубины. В 1949 г. этот метод был запатентован . Звездные камни получили название за свой необычный вид, если рассматривать кристалл вдоль его главной оси. Шесть блестящих полос раднально расходятся от центра кристалла так, что создается впечатляющая картина, соответствующая символическому изображению звезды или звездочки1. Такое явление в корунде вызывается присутствием тонких иголочек титаната алюминия (А12ТЮ5), которые вытянуты в полоски, располагающиеся в соответствии с симметрией кристаллической структуры под углом в 60° относительно друг друга. Это достигается добавлением в порошок глинозема небольших количеств рутила (ТЮг). В процессе формирования булн рутил растворяется в расплавленном слое глинозема, но при охлаждении после кристаллизации були выделяется в форме иголочек, но в основном уже в виде AI2T1O5, образующегося в результате взаимодействия рутила и глинозема. В соответствии с патентом «Лннде» наилучшие результаты достигаются прн добавлении в порошок от 0,1 до 0,3% рутила и при последующем отжиге були при 1100-1500° С в течение нескольких часов для выделения иголочек А12ТЮ5. Звездные камни обычно изготавливаются в виде достаточно выпуклых кабошонов; в этом случае они наиболее эффектны.


Основная сложность при изготовлении звездных камней - добиться равномерного распределения иголочек AI2T1O1 с тем, чтобы звезда занимала всю ширину камня. Специалисты из фирмы «Линде» обнаружили, что наилучшие результаты достигаются изменением скорости потока кислорода, которое приводит к периодическим вариациям температуры. Удобнее всего это делать с помощью клапана, частично перекрывающего подачу кислорода. Было обнаружено, что эта процедура приводит к периодическому изменению распределения иголочек. Если прн низкой скорости потока кислорода иголочки распределяются по всей ширине були, то высокая скорость потока способствует кристаллизации их только в периферической части. Наиболее эффектно звездный рисунок проявляется, когда толщина Чередующихся слоев составляет 1 мм. Эта процедура демонстрирует °Дно из главных преимуществ искусственных драгоценных камней перед природными: специалист, выращивающий кристаллы, контролирует условия изготовления материала и может изменять их для достижения наилучшего результата. Любители природных кристаллов допускают возможность определенной обработки камней с целью улучшения их облика, например нагревание циркона, но они не имеют возможности контролировать условия, прн которых первоначально росли кристаллы. Только в редких случаях природный звездный камень может в чисто зрительном восприятии конкурировать со своим рукотворным двойником.

Фирма «Линде» изготавливает звездные камни и другим способом, когда предварительно отшлифованный кабошон из камня, синтезированного без добавок рутила, погружается в расплав рутила, для того чтобы образовался очень тонкий слой иголочек. Лишь после этого производится окончательная полировка. Такие камни отличаются от обычных звездных камней большей прозрачностью, но не продаются в широких масштабах.

Кроме рубнна и сапфира звездные камни фирмы «Линде» представлены разновидностями пурпурного, зеленого, розового, желтого и коричневого цветов, а также дымчато-синего и дымчато-красного Поскольку сейчас уже нстек срок действия первоначального патента, появился ряд других поставщиков, например в ФРГ. Сообщалось о бесцветном звездном сапфире . Такая конкуренция вызвала падение цен на синтетические звездные корунды. Фирма «Лннде» прекратила их производство и продала свое оборудование, хотя все еще имеются в продаже камни компании «Элвин» из Нью-Джерси. По-виднмому, в настоящее время основным поставщиком звездных камней, которые еще очень популярны в США, становится фирма «Джева».

ГЛАВА ПЕРВАЯ

ЗВЁЗДНЫЕ КАМНИ

Для того чтобы открыть миру - всего лишь несколько десятилетий назад - одно из самых древних и таинственных мест на Ближнем Востоке, понадобилась жестокая и кровавая война. Происхождение этого места уходит своими корнями в далёкое прошлое, и пусть его нельзя назвать самым загадочным, однако сокрытые в нём тайны поистине удивительны. Это сооружение не имеет ничего общего с руинами, сохранившимися после исчезновения процветавших несколько тысячелетий назад на территории Ближнего Востока древних цивилизаций. Места, с которыми можно провести хоть какие-то параллели, находятся за тысячи миль отсюда, по другую сторону океанов, на других континентах, и первое что приходит на ум, - это Стоунхендж в далёкой Англии.

Там, на открытой всем ветрам равнине, примерно в восьми милях к юго-востоку от Лондона, круги из внушительных мегалитов образуют главный доисторический памятник всей Британии. Расположенные полукругом и стоящие вертикально огромные камни, вершины которых соединены перемычками, заключают в себе полуокружность из камней поменьше, также поставленных вертикально. Эти два полукольца, в свою очередь, опоясаны ещё двумя кольцами мегалитов. Многочисленные посетители Стоунхенджа замечают, что лишь немногие камни остались в вертикальном положении, а большинство упали на землю или даже каким-то непостижимым образом исчезли совсем. Однако учёные и исследователи смогли восстановить исходную конфигурацию памятника, состоявшего из концентрических окружностей (рис. 1), где сохранившиеся мегалиты обозначены черным, а также обнаружили лунки, обозначающие местонахождение ещё двух кругов - из камней или, возможно, деревянных шестов, - которые располагались на этом месте на первых стадиях существования Стоунхенджа.

Подковообразные полуокружности и упавший большой мегалит, названный «жертвенным камнем», однозначно свидетельствуют, что все сооружение было ориентировано по оси, проходящей с северо-востока на юго-запад. Они точно указывают на линию, проходящую между двумя вертикальными камнями вдоль земляной аллеи, ведущей прямо к пяточному камню (рис. 2).

Все проведённые исследования сходятся в одном: такое построение вдоль одной линии служило потребностям астрономических наблюдений. Сначала камни были сориентированы на восход солнца в день летнего солнцестояния приблизительно в 2900 году до н. э. (плюс-минус столетие или около того), затем передвинуты на места, соответствующие точке восхода солнца в день летнего солнцестояния в 2000 году до н. э., и в последний раз - в 1550 году до н. э. (рис. 3).

Шестидневная война 1967 года была одной из самых коротких, что не помешало ей стать самой кровавой и жестокой в новейшей истории Ближнего Востока. Окружённая и осаждённая израильская армия нанесла поражение войскам Египта, Иордании и Сирии, захватила Синайский полуостров, западный берег реки Иордан и Голанские высоты. В последующие годы израильские учёные провели обширные археологические исследования и раскопки на всех этих территориях, в результате которых обнаружились поселения людей, относящиеся к различным эпохам: начиная с раннего неолита и библейских времён и заканчивая греческим, римским и византийским периодами. И всё же самый большой сюрприз ожидал учёных на безлюдном и по большей части пустынном высокогорье под названием Голанские высоты. Выяснилось, что на заре существования человечества это были густонаселённые и активно возделываемые земли, причём найденные поселения датируются несколькими тысячелетиями до нашей эры. Но не это стало самым важным открытием.

Практически посреди пустыни, на продуваемой ветрами равнине (которая использовалась израильской армией для артиллерийских учений) обнаружились круги - если смотреть с высоты - каменных столбов, так называемый «ближневосточный Стоунхендж» (рис. 4).

Эта уникальная структура состоит из нескольких концентрических каменных окружностей, три из которых замкнуты, а две образуют лишь полуокружности, или «подковы». Внешнее кольцо имеет протяжённость почти в треть мили, длина других уменьшается по мере приближения к центру сооружения. Стены трёх основных окружностей достигают более восьми футов в высоту, а их ширина превышает десять футов. Они построены из добытых неподалёку камней, размер которых колеблется от совсем маленьких до настоящихмегалитов весом более пяти тонн. В некоторых местах круговые концентрические стены соединены друг с другом более тонкими, но такими же по высоте радиальными перемычками. Точно в центре комплекса возвышается явно различимая груда камней диаметром около шестидесяти пяти футов.

Это сооружение не только уникально по форме, но и является одной из самых больших одиночных каменных построек в Западной Азии. Оно настолько велико, что егоможно увидеть с борта космического корабля, вращающегося по орбите вокруг Земли.

Изучившие этот комплекс инженеры установили, что даже в современном состоянии он содержит более 145 тысяч кубических футов камня общим весом около 45 тысяч тонн. Они также вычислили, что у сотни рабочих на создание этого монумента ушло бы как минимум шесть лет - ведь необходимо добыть базальтовые камни, привезти их на место строительства, расположить согласно заранее составленному архитектурному плану и возвести стены (несомненно, намного выше тех, что сохранились до наших дней), которые образуют эту сложную структуру.

В связи с этим возникает вопрос: кем, когда и зачем было построено такое необычное сооружение?

Легче всего ответить на вопрос «зачем», поскольку сама структура комплекса определяет его назначение - во всяком случае, основное. Самый дальний от центра круг содержит два разрыва, или проёма, один в северовосточной части, другой в юго-восточной. Эти разрывы указывают на то, что строение ориентировано в соответствии с летним и зимним солнцестояниями.

Освобождая местность от обломков скал и выясняя исходную планировку комплекса, израильские археологи обнаружили в северо-восточном проёме массивное прямоугольное строение с двумя вытянутыми «крыльями», которые скрывали и защищали более узкие проёмы в двух следующих концентрических стенах позади него (рис. 5). Таким образом, это строение служило монументальными воротами, обозначавшими (и защищавшими) вход в сердце каменного комплекса. Именно в стенах этого входа были найдены самые крупные базальтовые валуны, весом в пять с половиной тонн каждый. Юго-восточный разрыв во внешнем кольце служил входом во внутренние части комплекса, однако здесь уже не было подобного монументального здания. От этого входа начиналась ведущая наружу цепочка поваленных камней, предположительно обрамлявших аллею, протянувшуюся в юго-восточном направлении; аллея могла обозначать направление астрономических наблюдений.

Гипотеза о том, что это сооружение, как и Стоунхендж в Британии, служило своеобразной обсерваторией для астрономических наблюдений, подтверждается существованием других подобных памятников - они напоминают каменную структуру на Голанах не только наличием окружностей, но и соединяющих эти окружности радиальных стен. Однако самое удивительное в этом сходстве - тот факт, что они находятся на другом краю света, на территории Америки.

Одно из таких сооружений находится в городе майя Чичен-Ице на полуострове Юкатан (рис. 6а) и называется Караколь («Улитка»); оно представляет собой винтовую лестницу внутри башни обсерватории. Другая похожая постройка - это круглая обсерватория на вершине выступа Саксахуаман в Перу (рис. 6b), который нависает над городом Куско. Как и в Чичен-Ице, здесь, по всей видимости, была сторожевая башня; фундамент этого сооружения позволяет выяснить его планировку - концентрические окружности с радиальными перемычками - и астрономическую ориентацию.

Обнаруженное сходство показалось израильским археологам достаточным основанием, чтобы связаться с доктором Энтони Эйвени из США, всемирно известным специалистом по древней астрономии, специализирующимся на доколумбовых цивилизациях Америки. Его просили не только подтвердить астрономическую ориентацию сооружения на Голанских высотах, но и помочь в определении его возраста - то есть ответить на вопрос не только «что», но и «когда».

Связь между ориентацией сооружения - если оно ориентировано по точкам солнцестояния - и временем его постройки известна исследователям ещё с 1894 года, когда вышла в свет книга сэра Нормана Локьера «The Dawn of Astronomy». Наблюдаемое по мере смены времён года перемещение солнца с севера на юг и обратно обусловлено наклоном земной оси (вращение вокруг которой приводит к смене дня и ночи) относительно плоскости орбиты Земли (эклиптики), по которой она вращается вокруг Солнца. Наблюдателю с Земли кажется, что в этом небесном танце солнце совершает возвратно-поступательное движение (хотя на самом деле движется наша планета: при приближении к самой удалённой точке оно замедляется, останавливается и, как будто передумав, начинает движение в обратном направлении, затем пересекает небесный экватор, достигает противоположной дальней точки, останавливается и снова меняет направление. Два ежегодных момента пересечения небесного экватора (в марте и сентябре) называются равноденствиями, а две остановки (на севере в июне и на юге в декабре) получили название солнцестояний. Это справедливо для наблюдателей из Северного полушария Земли - именно там находится Стоунхендж и загадочное сооружение на Голанах.

Рис. 6а и 6b

Изучая древние храмы, Локьер разделил их на две группы. Одни из них - например, храм Соломона в Иерусалиме и храм Зевса в ливанском Баальбеке - имели ось восток-запад и были ориентированы по точкам восхода солнца в дни равноденствия. Другие - в частности, храмы египетских фараонов - ориентировались вдоль оси, проходящей с юго-запада на северо-восток, то есть по точкам солнцестояния. Удивление учёного вызвал тот факт, что ориентация построек первой группы оставалась неизменной (поэтому он назвал их «вечными» храмами), тогда как во втором случае - примером тому величественные египетские храмы в Кар-наке - фараонам последующих эпох потребовалось корректировать направление аллей и коридоров, чтобы лучи солнца, изменявшего своё положение на небосводе, попадали в святая святых храма в день солнцестояния. Подобные изменения делались и в Стоунхендже.

Чем же были вызваны эти изменения? Ответ Локьера: изменениями наклона земной оси.

В настоящее время наклон оси вращения Земли (наклонение) относительно плоскости её орбиты (эклиптики) составляет 23,5 градуса; этот угол указывает на видимое сезонное перемещение солнца на север или юг. Если бы наклонение оставалось неизменным, то точки солнцестояния тоже не менялись бы. Однако астрономы пришли к выводу, что наклон земной оси циклически меняется на протяжении столетий и тысячелетий, то увеличиваясь, то вновь уменьшаясь.

Сегодня, как и на протяжении нескольких предыдущих тысячелетий, имеет место фаза уменьшения. Угол наклона в 4000 году до нашей эры составлял более 24°, в 1000 году до нашей эры - 23,8°, а в настоящее время - менее 23,5°. Величайшим открытием сэра Нормана Локьера стала идея использовать наклонение земной оси для датировки древних храмов, в частности, различных фаз строительства Большого храма в Карнаке (рис. 7), а также фаз сооружения Стоунхенджа (на что указывают изменения в местоположении пяточного камня, рис. 3).

Эти же принципы в начале XX века были использованы для определения возраста астрономически ориентированных сооружений в Южной Америке. Их применил Артур Познански по отношению к руинам Тиауанаку на берегах озера Титикака, а также Рольф Мюллер по отношению к полукруглому Торреону в Мачу-Пикчу и знаменитому храму Солнца в Куско. Их скрупулёзные исследования показали, что для точного определения угла наклона земной оси - при учёте высоты над уровнем моря и географического положения он указывает на возраст сооружения - важно как можно точнее определить направление на север. Поэтому в отношении древнего памятника на Голанских высотах крайне важным следует считать то обстоятельство, что гора Хермон - доминирующий в этой местности пик, хорошо различимый в ясную погоду, - расположенастрого на север от центра каменного сооружения. Доктор Эйвени и его израильские коллеги, Ионафан Мицраши и Маттания Цо-хар, смогли определить, что постройка ориентирована таким образом, что в июне приблизительно в 3000 году до нашей эры стоящий в её центре наблюдатель видел восход солнца посередине северо-западного проёма.

Учёные подсчитали, что к 2000 году до нашей эры солнце сместилось от центра, но все ещё находилось в проёме. Ещё через пятьсот лет постройка потеряла своё значение как точная астрономическая обсерватория. В период между 1500-м и 1200-м годами до нашей эры - это подтверждается радиоуглеродным анализом найденных здесь мелких артефактов - центральная груда камней была увеличена и образовала могильный курган. Это был каменный холм с вырытой под ним полостью, вероятно служившей погребальной камерой.

Все эти даты удивительно точно совпадают с тремя фазами строительства Стоунхенджа.

Лучше всего сохранилась подземная пещера под могильным курганом, защищённая каменным холмом. Её нашли при помощи сложной сейсмической аппаратуры и специального радара. После того как приборы показали наличие большой полости, археологи (под руководством доктора Ионафана Мицраши) проложили траншею, которая привела их в круглое помещение более шести футов диаметром и около пяти футов высотой. Отсюда открывался проход в более просторную овальную камеру длиной около одиннадцати и шириной около четырёх футов. Стены её были сложены из шести рядов базальтовых блоков, установленных со сдвигом и образовавших некое подобие свода; потолок состоял из двух огромных базальтовых плит, каждая из которых весила около пяти тонн.

В обоих помещениях не обнаружилось ни саркофага, ни погребённого тела - вообще никаких останков человека или животного. Однако в результате тщательного просеивания почвы учёным удалось найти несколько золотых серёжек, бусины из полудрагоценного сердолика, кремнёвые лезвия, бронзовые наконечники стрел и глиняные черепки. На основании этих находок был сделан вывод, что это всё же погребальная камера, но ограбленная ещё в глубокой древности. Отсутствие части камней, которыми был вымощен пол, также свидетельствовало о том, что здесь побывали древние грабители могил.

Все находки относились к периоду, получившему название Позднего бронзового века, примерно с 1500-го по 1200 годы до нашей эры. Временные границы этой эпохи очерчены такими событиями, как Исход евреев из Египта под предводительством Моисея и завоевание Земли обетованной народом Израиля, во главе которого стоял Иисус Навин. В этой части Трансиордании, от реки Арнон на юге до горы Хермон на севере, из двенадцати колен Израиля проживали колена Рувима и Гада, а также часть колена Манассии. Эти земли включали в сё-бя горный хребет Гиллад к востоку от реки Иордан и плато, которое сегодня мы называем Голанскими высотами. Поэтому за ответом на вопрос, кто построил найденное каменное сооружение, израильским археологам неминуемо пришлось обратиться к Библии.

Согласно Книге Чисел и Книге Иисуса Навина северная часть Галаадских гор входила во владения царя Ога, столицей которого был Васан. Завоевание царства Ога описывается в 3-й главе Второзакония: «…И выступил против нас на войну Ог, царь Васанский». Выиграв сражение, израильтяне захватили «шестьдесят городов, всю область Аргов, царство Ога Васанского; все эти города укреплены были высокими стенами, воротами и запорами, кроме городов неукреплённых, весьма многих». Таким образом, во времена царя Ога уже умели строить высокие каменные стены и ворота - характерные особенности древнего памятника на Голанских высотах.

По свидетельству Библии Ог был высоким и тучным человеком: «Вот, одр его, одр железный… длина его девять локтей, а ширина его четыре локтя, локтей мужеских» (примерно тринадцать на шесть футов). Гигантский рост царя Священное Писание объясняет тем обстоятельством, что он был потомком Рефаимов, расы великанов полубогов, когда-то населявших эти земли. (В Библии упоминаются и другие потомки Рефаимов, которые во времена царя Давида заключили союз с филистимлянами - например, Голиаф.) Сопоставив сведения о Рефаимах и свидетельства о круглом каменном сооружении Гилгал, которое построил Иисус Навин после перехода через реку Иордан, некоторые израильтяне стали называть руины на Голанских высотах Гилгал Рефаим - «Круглый каменный холм Рефаимов».

В Библии не содержится подтверждений этого названия, а также прямых указаний на связь царя Ога и погребальных камер, однако утверждения о том, что эти земли в древности были населены Рефаимами и что Ог был их потомком, крайне интересны. Дело в том, что с Рефаимами и их потомками мы встречаемся в мифах и легендах Ханаана. Глиняные таблички с текстами, рассказывающими о событиях, которые происходили на этих землях, были найдены в 30-х годах XX века в северной части сирийского побережья в местечке с древним названием Угарит. В этих мифах повествуется о группе богов, отцом которых был Эл («Бог», «Величайший»), в основном о жизни и деяниях сына Эла Баала («Господин») и его сестры Анат («Та, что отвечает»). Средоточием интересов Баала была горная цитадель и святилище Цафон (это название переводится как «северное место» и одновременно как «место тайн»), а ареной деятельности Баала и его сестры Анат служили территории на севере современного Израиля и на Голланских высотах. Вместе с ними по северному небу странствовала их сестра Шепеш (значение этого имени расшифровать не удалось - скорее всего, оно как-то связано с Солнцем); в тексте прямо указано, что она «повелевала божественными Рефаимами», которым подчинялись полубоги и смертные.

Некоторые из обнаруженных текстов раскрывают именно эти аспекты взаимоотношений богов и людей. В легенде, получившей название «Сказание об Акхате», повествуется о царе Данэле («Тот, кого судит Бог», на древнееврейском языке Даниил), который хоть и был потомком Рефаимов, но не имел сына. Состарившись без наследника мужского пола, Данэль обратился за помощью к Баалу и Анат, которые, в свою очередь, передали его просьбу Элу. Верховный бог «оживил дух» царя, и у него родился сын, которого боги назвали Акхат.

В другом мифе, названном учёными «Легенда о царе Керете» (Керет, или «столица», может интерпретироваться и как имя царя, и как название города), рассказывается о том, что царь Керет объявил себя бессмертным - на том основании, что он потомок богов. Однако он смертельно заболел, и его сыновья недоумевали: «Неужели потомок Эла Милосердного может умереть? Неужели тот, в ком течёт божественная кровь, умрёт?» Они говорили, что о смерти полубога будет скорбеть не только священная гора Баала Цафон, но и «священный круг, могучий круг».

Таким образом, в тексте указываются два святых места, в которых будут оплакивать смерть полубога: священная вершина Баала гора Цафон и знаменитое сооружение в форме круга - «священный круг, могучий круг». Если вершина Цафон («Гора Севера») - это гора Хер-мон, расположенная к северу от Голанских высот, то не может ли каменная структура на Голанах быть тем самым «священным кругом»?

Вняв мольбам, Эл в последний момент для спасения жизни Керета посылает богиню Шатакат, «Женщину, которая изгоняет болезнь». Она поднялась в воздух и полетела «через сотни городов и тысячи деревень». Прибыв в дом Керета, целительница в мгновение ока вылечила царя.

Однако Керет, будучи лишь полубогом, в конечном итоге всё же умирает. Может быть, это он похоронен в «священном круге, могучем круге»? В легенде нет никаких указаний на период, когда происходят все эти события. Совершенно очевидно, однако, что речь идёт о бронзовом веке, что совпадает с датировкой артефактов, найденных в могильнике на Голанах.

Возможно, мы так никогда и не узнаем, принадлежала ли могила на Голанских высотах одному из этих легендарных царей, - археологи считают вполне вероятным вторичные захоронения, когда умерших хоронили в уже существующие гробницы, удаляя более древние останки.

Тем не менее учёные уверены (в основе этой уверенности лежат архитектурные особенности и различные методы датировки), что строительство «изгороди» - концентрических окружностей из того, что мы, исходя из их астрономической функции, можем назвать «звёздными камнями», - предшествовало сооружению каменного кургана и его погребальных камер, причём разница составляет от 1000 до 1500 лет.

Как в случае со Стоунхенджем и другими мегалитическими постройками, загадка древнего памятника на Голанских высотах лишь углубляется после определения его возраста и осознания того факта, что в основе его ориентации лежат обширные знания в области астрономии. Кто, если не сами боги, мог построить такое сооружение за 3000 лет до нашей эры?

В тот период только на западе Азии существовала достаточно развитая цивилизация, обладавшая экстраординарными астрономическими знаниями и способная спроектировать, сориентировать и построить такие крупные сооружения, - шумерская. Она возникла на территории современного Южного Ирака «внезапно, неожиданно, из ниоткуда» (по словам современных учёных). За несколько веков - мгновение с точки зрения эволюции человека - появилось всё то, что мы считаем необходимыми признаками высокоразвитой цивилизации: колесо, печи для обжига, кирпичи и высотные здания, письменность, поэзия и музыка, своды законов и суды, присяжные и коммерческие контракты, храмы и священники, цари и чиновники, школы и учителя, врачи и кормилицы, а также удивительные знания в области математики, точных наук и астрономии. Их календарь, который используется приверженцами иудаизма и по сей день и который впервые был введён в городе Нип-пуре в 3760 году до нашей эры, уже содержал в себе все сведения, необходимые для строительства таких сооружений, как памятник на Голанских высотах.

Эта цивилизация на восемьсот лет старше египетской и на тысячу лет старше цивилизации в долине Инда. Вавилоняне, ассирийцы, хетты, эламиты, хананеи и финикийцы вышли на историческую арену позже - некоторые гораздо позже. Все эти культуры позаимствовали у шумеров их изобретения - как и возникшие впоследствии цивилизации Греции и островов Средиземного моря.

Неужели шумеры добрались до Голанских высот? Вне всякого сомнения, их цари и торговцы доходили до берегов Средиземного моря (они называли его Верхним морем) и плавали по водам Нижнего моря (Персидского залива) в далёкие земли. Когда столицей Шумера был город Ур, его купцов знали на всём Ближнем Востоке древности. По всей вероятности, один из самых известных шумерских царей по имени Гильгамеш - он был царём Урука (библейский Эрех) - проходил через это место на Голанских высотах. Это случилось приблизительно в 2900 году до нашей эры, то есть вскоре после постройки каменного комплекса.

Отцом Гильгамеша был верховный жрец Урука, а матерью - богиня Нинсун. Гильгамеш, желая продемонстрировать своё могущество и возвеличить свой город, начал своё правление с того, что бросил вызов Кишу, главному городу Шумера. Глиняная табличка, в которой описывается этот эпизод, содержит имя царя Киша - Агга, - а также сведения о его «тучности». Город Киш был столицей обширного региона, простиравшегося за реку Евфрат. Вполне возможно, что тучный король Агга являлся предком известного из Библии царя Ога - на Ближнем Востоке был распространён обычай давать имя царям в честь их предшественников.

Юный Гильгамеш - гордый, честолюбивый, безрассудный - со страхом ожидал неизбежную старость. Полагая, что так можно продлить молодость, Гильгамеш стал врываться в спальни молодожёнов и овладевать невестой - он оправдывал свои действия тем, что царский титул якобы наделял его правом первой ночи. Когда терпение горожан истощилось, они обратились за помощью к богам, и боги создали двойника Гильгамеша, который положил конец бесчинствам царя. Усмирённый Гильгамеш сделался мрачен и задумчив. Он видел, как умирают люди его возраста и даже более молодые. Затем его осенило: в его жилах тоже течёт божественная кровь! Он считался даже не полубогом, а на две трети богом, поскольку богиней была его мать.

Неужели Гильгамешу суждено умереть, как простым смертным, или он, подобно богам, будет жить вечно? Царь обратился за советом к матери, и она сказала, что для достижения бессмертия Гильгамеш должен подняться на небо и достичь обители богов. Места, откуда можно попасть на небо, находятся во владении его божественного покровителя Уту (позже этого бога знали под именем Шамаш).

Уту/Шамаш попытался разубедить Гильгамеша: «Кто, мой друг, вознёсся на небо? Только боги с Солнцем пребудут вечно, а человек - сочтены его годы…» Возвращайся, сказал ему бог, к своей семье и своему городу и наслаждайся отпущенными тебе днями.

История Гильгамеша и его поисков бессмертия рассказывается в «Эпосе о Гильгамеше»; этот довольно длинный текст был найден археологами на глиняных табличках как в оригинале на шумерском языке, так и в многочисленных древних переводах. Из дальнейшего повествования мы узнаем, что Гильгамеш не отказался от своей идеи, а упавший с неба объект был воспринят им как знамение, сулящее удачу. Нинсун согласилась помочь сыну и указала ему место в Кедровых горах - место приземления, - откуда Гильгамеш мог подняться в обитель богов. Это будет полное опасностей путешествие, предупредила богиня. Но разве у меня есть выбор, спросил её Гильгамеш. Если он погибнет, то будущие поколения хотя бы узнают о его попытке.

Благословив сына, Нинсун настояла, чтобы искусственный человек по имени Энкиду шёл впереди Гильгамеша и защищал его. Выбор спутника оказался удачным, потому что именно в этих местах жил раньше Энкиду, скитаясь по холмам вместе с дикими животными. Он объяснил Гильгамешу, насколько опасно затеянное царём предприятие, но Гильгамеш был непреклонен.

Чтобы добраться до Кедровых гор (они находятся на территории современного Ливана) из Шумера (Южный Ирак), Гильгамешу пришлось пересечь плато, которое мы называем Голанскими высотами. И действительно, в первых строках поэмы, рассказывающей о приключениях и путешествиях царя Урука, о главном герое говорится как о «перешедшем все горы». Эти слова заслуживают особого внимания, поскольку на земле под названием Шумер нет гор.

По пути Гильгамеш несколько раз останавливался, ожидая благоприятных знамений от бога Солнца. Когда путники достигли поросших лесами холмов (каких нет на территории Шумера), Гильгамеш увидел несколько вещих снов. Во время одного из привалов, когда они уже могли видеть Кедровые горы, Гильгамеш попытался вызвать пророческий сон. расположившись на отдых внутри круга, сооружённого для него Энкиду. Может быть, это Энкиду, обладавший нечеловеческой силой, построил для Гильгамеша круг из булыжников, превратив их в Звёздные Камни?

Мы можем лишь гадать. Однако совсем недавно были обнаружены материальные свидетельства того, что многие поколения людей, населявших Голанские высоты, были знакомы с Гильгамешем и его странствиями.

Один из наиболее известных эпизодов в приключениях Гильгамеша - это его схватка с двумя свирепыми львами, которых он сумел задушить голыми руками.

В древности этот подвиг был любимым сюжетом художников и скульпторов Ближнего Востока. Тем не менее находка каменного столба с таким барельефом неподалёку от концентрических стен (рис. 8) стала абсолютной неожиданностью! (Этот артефакт выставлен в новом и чрезвычайно интересном археологическом музее Голанских высот в Кацрине.)

Если тексты и изображения на камне нельзя считать убедительным доказательством того, что Гильгамеш проходил через это место во время своего путешествия к Кедровым горам Ливана, то в нашем распоряжении имеется ещё один ключ к разгадке тайны. После того как останки круглого сооружения были обнаружены с воздуха, археологи выяснили, что на трофейных сирийских картах это место именовалось Ругум-эль-Хири - совершенно невероятное название, которое с арабского переводится как «Каменный холм рыси».

На наш взгляд, объяснение этому названию можно найти в «Эпосе о Гильгамеше» - это память о царе, который сражался со львами.

И это - у нас будет возможность убедиться - лишь начало сложных и переплетающихся ассоциаций. автора Разумовская Ксения

Глава 8 «ЗВЕЗДНЫЕ» БОЛЕЗНИ В нашей жизни мы постоянно пользуемся достижениями своих далеких предков. Вернее будет сказать, их наблюдениями, потому что в повседневном обиходе мы предпочитаем прибегать к новейшим достижениям науки и техники. А когда устаем от прелестей

Из книги Вольф Мессинг – повелитель сознания [Электронная парапсихология глазами физика] автора Фейгин Олег Орестович

Глава 12 «Звездные врата». Миражи электронной парапсихологии Нет сомнения, что способность мозга делать выводы и предвидеть последствия в ходе эволюции человека чрезвычайно возрастает. Она ведет его к величайшим открытиям о закономерностях в явлениях природы и в жизни

Из книги Назад в будущее [илл., ёфиц.] автора Ситчин Захария

Из книги Учение и ритуал трансцендентальной магии автора Леви Элифас

Глава 17. ЗВЕЗДНЫЕ ПИСЬМЕНА Прогулявшись по гробницам черной магии, мы покончили с адом, вышли на дневной свет и вдыхаем свежий воздух. Сгинь, Сатана! Мы отвергаем тебя со всем твоим великолепием и твоими проделками; со всем твоим уродством, злобой, ничтожностью, обманом!

Из книги Традиционная медицинская астрология автора Хофман Оскар

ГЛАВА 9. ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ Корона ЛюцифераКак было показано в предыдущей главе, святая Хильдегарда Бингенская указывает направление, в котором нам следует двигаться, если мы собираемся использовать таинственную силу драгоценных камней. Мистик и духовидец XII века не

Из книги Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации. Книга 4. За семью печатями автора Сидоров Георгий Алексеевич

Глава 19 Звёздные гены – А ты прочёл, что я обо всём, что вы сейчас мне рассказали, думаю? – спросил я Добрана Глебыча.– И о чём же ты думаешь? – прищурилась Ярослава.– Соврать или сказать правду?– Конечно же, соври, вранье мы как-то лучше воспринимаем, – взъерошилась

Из книги Принцип Троицы автора Манукян Галина Викторовна

Глава I. Камни несущая Дома Дина сразу бросилась в душ. Под прохладными струями стало легче. Она вышла из ванной, завернувшись в полотенце. Успокоиться ей, наконец, удалось, но грусть, обволакивающая все вокруг и переполняющая изнутри, осталась.Дина вспомнила о коробочке в

Из книги Тайные пси-войны России и Америки от Второй мировой до наших дней автора Рубель Виктор

Глава 5. За кулисами программы «Звёздные Врата» Рассказ Эдвина МэяПо образованию и учёной степени я физик-ядерщик, и начало моей служебной карьеры было связано именно с этой областью знаний. Тем не менее с 1976 года моя деятельность была целиком посвящена изучению ЭСВ и

Из книги Любовь побеждает: Книга о рае, аде и судьбе каждого человека автора Белл Роб

Глава 6 Камни и вода жизни Я только первый год работал священником, когда ко мне явился человек и рассказал такую историю: прежде он имел обыкновение каждый вечер выкуривать косячок и засиживаться за кухонным столом до рассвета, делая наброски. И однажды ночью он, как

Из книги Доказательства существования богов [Более 200 сенсационных фотографий артефактов] автора Дэникен Эрих фон

Из книги Елена Блаватская. Интервью из Шамбалы автора Бурдина Анна

Из книги Пирамиды и Пентагон автора Редферн Ник

ГЛАВА 17 ДЖИНН, ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА И БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ Джинны - персонажи исламских легенд, о которых довольно часто упоминается в Коране. Они живут в другом измерении, которое существует параллельно нашей реальности и даже иногда пересекается с ней. Всемогущие джинны

В этом руководстве мы расскажем вам о:

1) Звёздном механизме и о его функциях.
2) Предназначении звёздных камней.
3) Звёздном атласе и о его функциях.

1)Что такое “Звёздный механизм”.

Звёздный механизм — это устройство, которое производит “звёздные камни”. Звёздный механизм доступен всем игрокам, начиная 40 уровня.
В меню звёздного механизма можно попасть, нажав на его иконку в городе духов, выглядит она так —
Также сюда можно попасть через панель быстрого доступа .
Окно звёздного механизма выглядит так.

Чтобы запустить механизм, нужно нажать на рычаг, либо кликнуть на кнопку “Авто”.

В центре находится шкала механизма, которая состоит из 3-х столбцов и 4-х цветов — зелёного, синего, фиолетового и оранжевого. Все эти цвета соответствуют качеству звёздных камней, которые можно получить при выпадении 2-х или 3-х одинаковых иконок звёздных камней. При выпадении 2-х одинаковых иконок вы получите камень 1-го уровня, а если выпадут все 3, то камень будет 3-го уровня. Выигранные камни сразу же попадают в ячейки механизма, они выделены голубым цветом. Чтобы получить их, надо просто нажать на кнопку “получить”, подчёркнутую оранжевой чертой, и они попадут в ваш мешок. Чтобы быстро перейти в мешок, можно нажать на кнопку “мешок”.

Если вам не повезло, и в 3-х столбцах выпали разные иконки камней, то не расстраивайтесь, потому что тогда вы получите “часть звёздного камня”.

Собрав определённое количество частей, можно обменять их на звёздные камни. Чтобы зайти в меню обмена, нажмите на кнопку “сменить” — она подчёркнута серой чертой.

Красной чертой подчёркнуто количество бесплатных попыток.

Каждая попытка “3<” стоит 100000 серебра. Однако вы можете запустить механизм за золото, но эта функция доступна для игроков с вип рейтингом 5 и выше.

Жёлтым прямоугольником обозначены варианты оплаты дополнительных попыткок.

2)Для чего нужны звёздные камни?

В первую очередь, надо понять, что такое “звёздные камни” .

Звездный камень — это частица, в которой заключена какая-либо энергия, дающая персонажу один из параметров: уклонение, меткость, крит, ловкость, магическая защита, физическая защита, очки здоровья, магическая атака, физическая атака. Количество заключённой в камне энергии зависит от его цвета. В зеленых самоцветах содержится меньше всего энергии, поэтому они прибавляют мало параметров. Оранжевые, наоборот, хорошо улучшают характеристики.

Каждый звёздный камень можно улучшить, подняв его уровень.
Уровень звездного камня можно поднять, сливая между собой камни.

Чем лучше камень, тем больше надо опыта для перехода на новый уровень, то есть, если камень зелёного цвета, то нужно набрать 140 единиц опыта для перехода на 2 уровень, а для камня синего цвета для тех же целей потребуется уже 300 опыта.

Как вы понимаете, звёздные камни нужны для улучшения звёздного атласа персонажа.

4) Что такое “звёздный атлас”.

Звёздный атлас представляет собой множество ячеек, в которые вставляются звёздные камни.

В каждой группе есть 5 открытых ячеек для камней, во всех группах открытые ячейки располагаются по-разному.

В каждую ячейку можно вставить 1 из 2-х указанных в ней звёздных камней.

4)Функции звёздного атласа.

Кроме увеличения характеристик звёздный атлас повышает параметры в процентном соотношении, за уровень того или иного атласа.

Чтобы активировать уровень звёздного атласа, надо сделать так, чтобы все ячейки в одной группе были не ниже уровня самого звёздного атласа.

Если все группы ячеек будут одинакового уровня (например, 3-го), то вы получите бонус за звездный набор.

Звездный камень , или, как его еще принято называть, астрофилит, называется так потому, что в нем наличествует явление астеризма, т. е. звездчатости. Звездный камень обладает оптическим эффектом, который проявляется в виде трех-, четырех-, шести- либо даже двенадцатилучевой звезды. Камень имеет две разновидности. Первая — это радиально-лучистые камни, или так называемые «солнца». Вторая разновидность астрофилита параллельно-шестоватая, она именуются «дождик».

Самым распространенным местом добычи данного минерала является Кольский полуостров, а именно Хибинские горы. Большие залежи данного самоцвета выявлены также в Восточном Казахстане. Звездный камень можно назвать очень популярным поделочным минералом. Его нередко можно встретить в дизайне интерьеров, поскольку из него в настоящее время модно изготавливать отделочную плитку, столешницы, мозаичные панно, дверные ручки и иные предметы интерьера. Камнерезная промышленность также создает из такого минерала большое количество предметов обихода: вазы, подставки, шкатулки, подсвечники и т. д.

Не менее достигли успехов в применении астрофилита и ювелирные мастера. Данным камнем украшают все виды ювелирных изделий: кольца, перстни, браслеты, серьги, браслеты и т. д. Максимальной известностью в украшениях пользуется золотисто-желтый звездный камень в виде крупных пластинчатых кристаллов.

Астрофилит можно считать камнем прекрасного настроения. Носящие его люди все время буквально излучают жизненную энергию. Талисманы из астрофилита способствуют сохранению счастливого, радостного настроения, бодрости духа и ясности разума. Данный минерал может вселить в своего хозяина оптимистическое отношение к жизни и уверенностью в себе.

Звездный камень излечивает заболевания, которые связаны с метаболизмом и функцией пищеварения. Благодаря своей цветовой гаммы оказывает стимулирующее влияние на зрение и нервную систему, активизирует интеллектуальные способности. Золотисто-желтые астрофилиты могут помочь улучшить аппетит и избавить от нарушений сна. Оранжевые и бурые камни также содействуют улучшению пищеварения и действенны при заболеваниях селезенки и легочной системы. Данные камни рекомендуют носить людям, которые решили отказаться от каких-либо вредных привычек, поскольку считается, что оранжевые астрофилиты увеличивают волю человека.

Погружаясь в мир камней, стараясь узнать их как можно ближе, человек понимает, что они, будто люди, имеют свои характеры и предпочтения. Одни пытаются обрести покой, другие — к активности, одни помогают творческим людям, другим — нравятся технические специальности, кто-то очень капризен и требователен, а кто-то суров и плохо поддается огранке. Сила характера и неестественные свойства завораживают человека, однако более других человеку приятны такие качества, как доброта, забота, покладистость и дружелюбие. Именно подобный характер имеет звездный камень . Он подходит всем знакам Зодиака и не имеет противопоказаний при каких-либо болезнях.