Как увеличить разрешение текстуры в 3d max. Корректировка текстуры в Photoshop. SweetFX - набор фильтров

Несмотря на то, что Фрапс может применяться для разных целей, многие используют его именно для записи видеоигр. Однако, здесь есть определенные нюансы.

Во-первых, важно помнить, что Фрапс достаточно серьезно снижает производительность ПК. А потому в случае, если ПК пользователя едва справляется с самой игрой, то про запись можно забыть. Необходимо, чтобы оставался запас мощности либо, на крайний случай, можно снизить графические настройки игры.

Этап 1: Настройка опций видеозахвата

Разберем каждую опцию:

  1. «Video Capture Hotkey» — клавиша включающая и отключающая запись. Важно выбрать ту кнопку, которая не используется управлением игры (1).
  2. «Video Capture Settings» :
  • «FPS» (2) (кадры в секунду) — ставим 60, так как это обеспечит наибольшую плавность (2). Проблема здесь, в том, чтобы компьютер стабильно выдавал 60 кадров, иначе эта опция не будет иметь смысла.
  • Размер видео — «Full-size» (3). В случае установки «half-size» , разрешение видео на выходе будет в два раза меньше разрешения экрана ПК. Хотя, в случае недостаточной мощности компьютера пользователя, позволяет повысить плавность картинки.
  • «Loop buffer length» (4) — очень интересная опция. Позволяет начать запись не с момента нажатия кнопки, а на указанное количество секунд раньше. Позволяет не пропустить интересный момент, но увеличивает нагрузку на ПК, из-за постоянной записи. Если заметно, что ПК не справляется, ставим значение 0. Далее экспериментальным путем вычисляем комфортное значение, не вредящее производительности.
  • «Split movie every 4 Gigabytes» (5) — данная опция рекомендуется к применению. Она делит видео на части (при достижении им размера 4 гигабайта) и таким образом позволяет избежать потери всего видео в случае ошибки.
  • Этап 2: Настройка опций аудиозахвата

    Здесь все предельно просто.

    1. «Sound Capture Settings» (1) — если стоит галочка на «Record Win10 sound» — убираем. Эта опция активирует запись системных звуков, которые могут мешать при записи.
    2. «Record external input» (2) — активирует запись с микрофона. Включаем, если пользователь комментирует происходящее на видео. Отметив галочку напротив «Only capture while pushing …» (3), можно назначить кнопку, при нажатии которой будет производиться запись звука со внешних источников.

    Этап 3: Настройка особых опций

    • Опцию «Hide mouse cursor in video» включаем обязательно. В данном случае курсор будет только мешаться (1).
    • «Lock framerate while recording» — фиксирует количество кадров в секунду при игре на отметке, указанной в настройках «FPS» . Лучше включить, иначе возможны рывки при записи (2).
    • «Force lossless RGB capture» — активация максимального качества записи картинки. Если позволяет мощность ПК, активируем обязательно (3). Нагрузка на ПК будет увеличена, как и размер конечной записи, но качество будет на порядок выше, чем если отключить эту опцию.

    Установив подобные настройки, можно добиться оптимального качества записи. Главное помнить, что нормальная работа Фрапс возможна лишь при средней конфигурации ПК для записи прошлогодних проектов, для новых годится лишь мощный компьютер.

    В этом уроке мы рассмотрим несколько способов улучшить текстуру, снятую на камеру, используя корректирующие слои, фильтр резкости и режимы наложения.

    В данном уроке была использована текстура дерева.

    1. Дублирование и наложение

    Один из простейших способов улучшить контрастность и цвета текстуры - это режим наложения Перекрытие (Overlay). Откройте текстуру в Фотошопе, создайте копию фонового слоя (Ctrl + J) и смените Режим наложения на Перекрытие (Overlay).

    До (слева) и после (справа):

    2. Корректирующий слой Уровни (Levels)

    Чтобы повысить детализацию текстуры, можно воспользоваться корректирующим слоем Уровни (Слой > Новый корректирующий слой > Уровни) (Layer > New Adjustments > Levels) .

    Обратите внимание на гистограмму в настройках корректирующего слоя. Холмик начинается формироваться не с краёв окна гистограммы, а ближе к центру. Вам нужно подвинуть крайние ползунки, чтобы повысить контрастность изображения.

    До и после:

    3. Фильтр Умная резкость (Smart Sharpen)

    Примените к текстуре фильтр Умная резкость (Фильтр > Усиление резкости > Умная резкость / Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Следующие настройки хорошо подходят для повышения чёткости деревянной текстуры.

    4. Корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map)

    При помощи корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) Вы сможете изменить цвет всей текстуры и повысить контрастность. Режим наложения корректирующего слоя - Перекрытие (Overlay).

    5. Корректирующий слой Кривые (Curves)

    Корректирующий слой Кривые (Curves) позволяет более гибко настроить цвет и контрастность изображения. С его помощью Вы сможете настроить каждый канал в отдельности.

    В данном материале мы узнаем несколько методик, позволяющих улучшить текстуру, в основе которых лежат манипуляции с корректирующими слоями, фильтром резкости и режимы наложения. В качестве примера мы рассмотрим фотографию с текстурой дерева.

    1 метод:

    Использование дублирование и наложения . Это самый простой и лёгкий способ оптимизации контрастности и цвета текстуры. Для этого, открываем нужную текстуру в ФШ, создаём копию нового слоя клавишами Ctrl + J и задаём режим наложения Перекрытие (Overlay).

    2 метод:

    Уровни (Levels). Для улучшения детализации текстуры, можно воспользоваться корректирующим слоем, пройдя через меню Слой>Новый корректирующий слой>Уровни) (Layer>New Adjustments>Levels) .

    Присмотритесь к гистограмме в настройках корректирующего слоя. Холмик должен формироваться не с самого края гистограммы, а поближе к центру, поэтому придвиньте крайние движки, чтобы увеличить контрастность картинки.

    3 метод:

    Применение фильтра Умная резкость (Smart Sharpen). Для этого, зайдите в меню Фильтр > Усиление резкости > Умная резкость / Filter > Sharpen > Smart Sharpen, где задайте следующие настройки параметров, чтобы повысить чёткость древесной структуры:

    4 метод:

    Применение корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map). Корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) позволяет изменить цвет текстуры и заодно увеличить контрастность. В этом случае также следует задать режим наложения корректирующего слоя Overlay .