Как сделать заводной двигатель в майнкрафт. Редстоун: двигатель, схемы и механизмы

В игровой индустрии есть вселенная, где можно создать практически любой предмет, и называется она "Майнкрафт". Электродвигатель - лишь маленькая деталь всего процесса создания собственного мира в этом проекте. Данный механизм отвечает за переработку электричества и снабжение им других механизмов. Создать его непросто, ведь предмет является ценным, а потому игрокам придется сильно постараться.

Описание вселенной и модификации

Стоит отметить, что оригинальный "Майнкрафт" электродвигатель создавать не позволяет. Для этого нужны модификации, которые вводят присутствие электричества в игровой процесс.

Данный мод называется IndustrialCraft 2, и именно он позволяет делать всяческие манипуляции с током. Присутствие электричества в этой огромной вселенной расширило список возможностей для игроков. Двигатель позволил создавать транспорт и делать мир игры более цивилизованным.

Работа электродвигателя

Чтобы узнать, как работает электродвигатель в "Майнкрафт", необходимо разобраться с его основными функциями. Появляется данный механизм вместе с сотнями других при установке модификации BuildCraft. Стандартная модель требует 6 еЭ/такт, и при этом на выходе обеспечивает 2 МДж/такт.

При улучшении его мощность значительно возрастает. Он начинает вырабатывать в семь раз больше энергии, но и требовать входящих ресурсов 50 еЭ/такт. В игре "Майнкрафт" электродвигатель не взрывается при перегреве, но может остановить работу. Это случается, когда количество вырабатываемого тока значительно больше того, который потреблятся в производстве. Если наблюдается такой процесс, тогда к двигателю необходимо подключать больше устройств, иначе он будет периодически выключаться и стоять, пока не остынет. Входящее электричество и вырабатываемая энергия полностью пропорциональны между собой. Если в игре "Майнкрафт" электродвигатель на входе получает напряжение меньше максимального, тогда и ток на выходе будет меньше определенного числа.

Рецепт электродвигателя

Для старта работы над двигателем необходимо обязательно загрузить модификацию BuildCraft. В первую очередь важно выплавить стекло из песка и топлива с применением огня. Далее собираются ресурсы для поршня. Игроку понадобится четыре блока булыжника, три кучи досок, один железный слиток и красная пыль.

На выходе получится желаемый поршень. Далее вопрос о том, как сделать электродвигатель в "Майнкрафт", сводится к работе с оловом. Собираем три блока и плавим по очереди в огне. Забираем получившиеся слитки и откладываем. Из четырех палок создаем деревянную шестерню. Их нужно две для создания такой же детали, только каменной. С помощью четырех булыжников и одной деревянной шестерни выплавляется каменная деталь. Каменная шестерня вместе с четырьмя оловянными блоками даст деталь нужного качества. В рецепте оловянных шестеренок нужно две. Начинайте их создавать постепенно с самого простого (деревянная шестерня из четырех палок). Если следовать такому пути, тогда в конечном итоге у вас получится электродвигатель.

МДж - Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.

Механический двигатель

Механический двигатель каждый рабочий цикл (движение поршня) вырабатывает ровно 1 МДж, поэтому чем больше скорость поршня, тем больше его мощность.

Двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.

В отличие от механического двигателя, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива - 1 МДж/такт.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

  • За один цикл двигатель способен передать максимум 100 МДж.
  • Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 10 МДж, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 10 МДж. Если подключить к ней двигатель Стирлинга, то он не будет успевать передавать ей всю энергию.
  • Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то он не будет нагреваться. И при такой стабильной работе его мощность равна мощности генерации энергии, то есть 1 МДж.
  • Если двигатель не успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то он будет нагреваться и, соответственно, разгоняться. Это приведет к стабилизации работы при повышенной температуре. В таком случае после того, как топливо прогорит, двигатель ещё будет работать, поскольку останется запас энергии.
  • Максимум накопленной энергии равен 10 000 МДж. При этом количестве энергии двигатель нагреется до критической температуры в 1000°, а после - взорвётся.
  • Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишек энергии, поэтому двигатель не будет нагреваться. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.
Топливо для двигателя Стирлинга
Топливо Время сгорания,
сек
Количество энергии из
единицы топлива, МДж
Ведро лавы
(ведро остаётся)
1 000 (16 мин 40 сек) 20 000
Коксовый уголь (из RailCraft) 320 (5 мин 20 сек) 6 400
Огненный стержень 120 (2 мин) 2 400
Уголь , Торф (из Forestry),
Древесный уголь
80 (1 мин 20 сек) 1 600
Древесина , Доски ,
Деревянная нажимная пластина ,
Деревянные ступени ,
Люк , Забор , Ворота ,
Верстак , Сундук , Блок гриба
15 300
Деревянная плита 7,5 150
Палка , Саженец 5 100

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.

Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:

Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:

  • За один цикл двигатель способен передать максимум 500 МДж.
  • Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 10 МДж, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 10 МДж.
  • Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то его мощность равна мощности генерации энергии (см. таблицу выше).
  • Если двигатель не успевает отдать всю накопленную энергию, то она просто накапливается, и после сгорания топлива двигатель будет ещё долго работать за счёт накопленной энергии. А его мощность будет ниже, чем мощность генерации энергии.
  • ДВС может накопить и хранить максимум 100 000 МДж.
  • Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишки энергии. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.

Устройства, работающие на энергии двигателей

Помпа - одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 МДж на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней механический двигатель и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним механическим двигателем, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 механических двигателя или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 1 МДж (-0,01 МДж/такт). Поэтому если подключить один механический двигатель в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.

Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 1 МДж энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с механическими двигателями.

Параметры устройств
Название Максимум энергии,
принимаемой за такт,
МДж
Работает
с механическим
двигателем
Результат
затраченной энергии
Деревянная труба
для жидкостей
1 Да Выкачивает ведро жидкости.
Помпа 10 Да Выкачивает ведро жидкости.
Буровая установка 25 Да Бурит 1 блок.
Карьер 25 Нет Удаление 1 блока,
установка 1 блока рамки,
небольшое перемещение бура.
Строитель 25 Нет Удаление/установка 1 блока.
Нефтеперерабатывающая установка 25 Нет Перерабатывает
0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер 25 Нет Передаёт энергию.
Деревянная труба
для предметов.
64 Да Вынимает предметы.
1 МДж на предмет.
Заполнитель 100 Нет Удаление/установка 1 блока.
Расходует 25 МДж на блок.
Электрическая
деревянная труба
500+ Нет Передаёт энергию.

Электродвигатель - что это такое и для чего он нужен в майнкрафте? В принципе, его применение очень похоже на подобное устройство в повседневной жизни. Что нам нужно будет для его создания? Мы уже писали про мод с названием IndustrialCraft 2 (ссылка на скачивание под статьей). Именно из него родимого и будет поступать электричество в наш будущий двигатель. Более того, для его включения нам понадобится также красный камень. Именно с помощью него мы активируем механизм. Когда он будет готов также помните: не стоит беспокоиться о времени его работы. Перегрев возможен, но сам аппарат при этом не взорвется.

Потребление энергии

6 еЭ/такт - именно столько наш электродвигатель может потреблять на максимуме, однако обычно это значение находится где-то на 2 МДж/такт. Когда мы улучшим наше устройство (читайте чуть позже об этом), то сможем получить до 50 еЭ/такт на самой высокой мощности, а выходная при этом будет около 14 МДж/такт. Наше устройство в майнкрафте также имеет встроенный аккумулятор (как сделать ), заряжать который можно как вручную, так и автоматически. Процесс этот простой и мы не будем заострять на нем внимание.

Как так получается, что наш двигатель может перегреться? Если вы включите его и оставите работать хотя бы частично на холостом ходу, то есть не тратя полностью все энергию - рано или поздно он начнет перегреваться. И как только достигнет своей наивысшей температуры - выключится автоматически и далее начнется остывание сего агрегата.

Следует также отметить, что этот вид потребляет столько энергии, сколько указано в параметрах. И этот показатель не улучшить никакими дополнениями или, например, повышением напряжения в сети. В некоторых версиях нет экрана с параметрами.

Что нам нужно для крафта?

Вот полный состав, который нам нужен:

  • Оловянный слиток 3 шт.
  • Поршень 1 шт.
  • Стекло 1 шт.
  • Оловянная шестерня 2 шт.

Располагаем все в определенном порядке на верстаке и крафтим! Все готово.

Как двигатель взаимодействует с трубами?

В любом двигателе имеется обязательный выход на передней панели, связывающий с трубами. Трубы при этом должны быть, как ни странно, деревянными. Проверьте этот момент.

На этом мы сегодня заканчиваем нашу обогревательную статью на тему электродвигателя в майнкрафте. И помните, безопасность превыше всего: если вы начинаете работать с различными механизмами (больше читайте ) в майнкрафт - изучите сначала все материалы на эту тему. Удачи и классного крафтинга всем!

Этот мод Industrial Craft 2 можно скачать в статье про

Эта статья – начало небольшого цикла, в котором я постараюсь осветить все аспекты мода Buildcraft. И начну я с двигателей, расскажу зачем они нужны, что с ними делать, сколько энергии они вырабатывают, и покажу рецепты крафта. Итак, начинаем!

Введение

Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.

Деревянный двигатель (Redstone engine)

Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.


Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.

Двигатель Стирлинга (Stirling engine)

Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.



Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.

Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)

Лучший в этом моде – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Без дополнительных модов ничего мощнее вы не найдете. Крафт как у всех двигателей, части – железные.



Этим двигателем питают все требовательные механизмы Buildcraft, такие как карьер, заполнитель, и прочие. Его интерфейс представляет собой слот, в который можно класть различные жидкости, и 2 цистерны. В первой цистерне хранится горючее, во второй охладитель – вода. Если запустить двигатель без воды, он быстро нагреется, а от перегрева может взорваться. В качестве горючего можно использовать лаву (1 MJ/t), нефть (3 MJ/t), и топливо (6 MJ/t). В начале игры лучше использовать нефть если она есть, но если вам не повезло – то можно и лаву. Хоть двигатель внутреннего сгорания и самый мощный, для того же карьера или перерабатывающего завода их может потребоваться несколько.

Заключение

Для нормальной работы двигатель нужно располагать узкой частью к машине, обычно он сам ставиться правильно, но если это не так используйте гаечный ключ чтобы его повернуть. Гаечным ключом можно поворачивать любые Buildcraft машины.

Из этой статьи вы узнали о 3 видах двигателей, об энергии которую они вырабатывают, и о том как их правильно расположить. Следующая статья будет о трубах.