Как сделать ооак куклы ever after high самостоятельно. Делаем куклу монстр хай Для этого нам понадобятся

Здравствуйте, уважаемые читатели!)

Рада представить всем посетителям сайта мастер-класс по перерисовке Китти Чешир. Я постаралась подробно объяснить порядок действий, и, если Вы, дорогие читатели, не будете торопиться, то у Вас получится не хуже, а то и лучше, чем у меня)

Перед тем, как рисовать на кукле, советую потренироваться на бумаге. Выберите форму бровей, направление взгляда.

Подготовьте нужные материалы.

Нам понадобится:

  1. Акварельные карандаши (я использовала Koh-i-noor)
  2. Карандаши художественные «Мягкий чёрный», «Мягкая сангина» и «Сепия светлая» (продаются в любом художественном магазине, можно заменить акварельными, хотя художественные мягче)
  3. Кисть тонкая 00 синтетическая
  4. 2 мягкие «пушистые» кисточки (поменьше и побольше)
  5. Акварельный мелок или сухая пастель (для румянца)
  6. Mr.Super Clear (продаётся в группе: )
  7. Ватные палочки (для исправления ошибок во время рисовки)
  8. Плюс можно использовать маркер для коррекции макияжа, чтобы удалить заводскую краску из «труднодоступных» мест (а можно и обойтись))
  9. Медицинская маска (при работе с клиром важно пользоваться маской!)
  10. Белая и чёрная акриловые краски

Сразу скажу, что я рисую акварельными карандашами как красками. Для этого нужен лист бумаги для акварели. На нём «мазюкаем» (то есть несколько раз проводим в одном и том же месте) карандашом и разводим это всё капелькой воды с кисточки

Готовим куклу.

Снимаем весь аутфит

Защищаем волосы кукле (можно обернуть салфеткой, тканью, плёнкой

Стираем макияж при помощи ацетона и ватных палочек (ватных дисков)

Примечание редактора: для более щадящего удаления макияжа следует использовать жидкость для снятия искусственных ногтей, ацетон может повредить резину на лице и она станет липкой

Покрываем голову клиром.

Примечание редактора: необходимо сказать несколько слов об использовании клира — работать с клиром нужно обязательно в сухом хорошо проветриваемом помещении. Проследите, чтобы в комнате не было животных. Также позаботьтесь о средствах защиты — наденьте на руки резиновые перчатки, а на лицо маску, как было сказано выше, а лучше аэрозольный респиратор.

Наносить клир нужно с расстояния 20-30 см. Не лейте слишком много — будут потеки. Клир сохнет 5-10 минут. После можно перейти к рисованию.

Теперь приступаем к самой рисовке.

Кисточкой и пастелью/мелком (предварительно сделать из пастели/мелка порошок) наносим румянец

При помощи карандаша «Сангина» делаем эскиз будущего мейка

Начинаем рисовать глаза. Цвета, которые понадобятся:

Рисуем стрелки светло-сиреневым цветом (на фото № 3710/12)

Обводим тонким контуром сиреневого цвета (на фото № 3710/13)

Намечаем радужку светло-голубым цветом (на фото № 3710/15)

Белым акрилом, разведённым водой (капелька акрила+2 капельки воды, используем палитру/листок/крышку) делаем белки глаз

Пока сохнет акрил, займёмся губами. Нужные цвета:

Верхнюю губу рисуем розовым (на фото № 3710/131), нижнюю – красным цветом (на фото № 3710/170)

Рисуем зубки акрилом точно так же, как глаза

Рисуем брови. Цвета:

Основу делаем самого светлого цвета (на фото № 3710/30), потом поверх рисуем цветом чуть темнее (на фото № 3710/31)

Вернёмся к глазам. Рисуем зрачки голубым цветом (на фото № 3710/16)

Обводим радужку мятным цветом (на фото № 3710/24), рисуем зрачок и обводим контур изумрудным цветом (на фото № 3710/21)

Детализируем радужку глаза тёмно-голубым цветом (на фото № 3710/18)

Губы дорисовываем ярко-красным цветом (на фото № 3710/7)

Чёрным мягким или чёрным акварельным карандашом намечаем реснички

Чёрным цветом обводим глаза, делаем самые высокие реснички

Намечаем зрачки

Берём чёрный акрил и основательно приступаем к ресницам, Рисуем их разной длины.

Завершаем брови: тёмно-коричневым (на фото № 3710/33) рисуем начало бровки.

На палитре разводим чуть-чуть белого акрила до «еле живого» состояния. Рисуем белые реснички: они оживят глазки.

Делаем блики.

Примечание редактора: После того, как мейк нарисован, следует нанести еще один слой клира, чтобы закрепить краску. После закрепляющего слоя клира на губы и глаза можно нанести прозрачный глянцевый лак, тогда глазки и губки будут блестеть, как настоящие

Благодарю за внимание!)

Хотелось бы сказать, что у каждого ооак’ера свои методы и хитрости, любимые способы рисования, поэтому я не претендую на идеальность исполнения работы, а лишь показываю, как делаю я.

Прежде, чем заниматься рисованием на куклах, советую потренироваться на бумаге, чтобы ненароком их не испортить.

Далее,вам необходимо закупиться качественным материалом для работы, потому как это гарантирует 50 % успешного результата. К слову,все, что нужно(краски, кисти, пастель, клир, лаки) ,вы можете приобрести в группе продаже у Екатерины по приемлемой цене в группе .

Не забудьте про средства защиты! Лаки,краски – все это влияет по-разному на организм человека, и чтобы не допустить отрицательного воздействия, приобретите маску или респиратор, перчатки.

Рисование на куклах – очень кропотливая и мелкая работа, обязательно запаситесь терпением, и усаживайтесь за них только в хорошем настроении. От этого тоже многое зависит.

Ну что ж,кажется, предисловие закончено, давайте начинать.

Вайперин – объект моей перерисовки на сегодня, образ будет соответствовать пожеланиям заказчика.

Во избежание попадания краски/пастели на другие части тела, я завертываю куколку пищевой пленкой (можно использовать бумажные салфетки) так, чтобы открытой оставалась только зона лица (важно, чтобы пленка прикрывала корни волос, но не залезала на лицо).

Приступаем к снятию заводского макияжа. Я использую средство для снятия лака без ацетона. Стирать нужно в хорошо проветриваемом помещении, находясь в маске, т.к. оно достаточно токсично. Аккуратно стираем всю краску ватными палочками, если личико пыльное/грязное, его еще можно помыть под водой.

Теперь нам нужна основа для рисования – покрываем лицо куколки слоем клира. Я это делаю на балконе, в перчатках, баночку держу на расстоянии 30 см от куклы, слой должен быть однородным и может блестеть сначала. Оставляем высыхать куколку минут на 15-20.

Чтобы лицо выглядело эффектней, можно выделить некоторые части оттенком пастели. Растираем пастель ножичком в мелкую крошку, берем кисть среднего размера, и румяним нашу куколку. Так же можно придать глубину, нанося пастель на лобной части,у переносицы, на подбородке. Но не перебарщивайте, цвет не должен быть кричащим.


Далее в дело вступает акварельный карандаш – рисуем примерный контур желаемых глаз, я специально выбираю цвет карандаша не сильно темным, чтобы погрешности можно было впоследствии незаметно прикрыть.

Приступаем к теням. Растираем пастель нужного нам цвета (в моем случае черная) и наносим кисточкой поменьше в уголки глаз. Чтобы в уголках цвет казался темнее, именно оттуда следует начинать нанесение. На этом этапе можно оттенить пастелью губы. И теперь во второй раз наносим слой клира, чтобы вся наша пастель не размазалась в процессе.

Поверх предыдущего контура глаз рисуем новый, теперь цвет становится заметно темнее. Я стараюсь рисовать максимально приближенно к строению человеческого глаза (не поленитесь изучить его). Если цвет теней покажется вам ненасыщенным, можно еще раз пройтись пастелью на этом этапе.

Акварельным карандашом рисуем примерный изгиб бровей, цвет соответствует волосам, но вы можете брать такой, который посчитаете нужным. На свете существуют разнообразные формы бровей, если вам ничего не приходит на ум, то снова не ленитесь – в поисковиках можно все найти и выбрать понравившейся вариант.

На этом этапе я покрыла верхнюю губу еще одним слоем пастели, нарисовала белой акриловой краской клычки и прорисовала белок глаза (неярко).

Возвращаемся к бровям. Используем акриловую краску. Наносим кисточкой штрихи под углом, как бы формируем волосинки. Я начинаю со светлого тона,
постепенно затемняя. На этом работа с бровями закончена.

Прорабатываем нижнее веко. Начинаем с красного/персикового/розового цвета, формируя слезное озеро. Чтобы оно казалось объемным, подводим белым цветом. Важно помнить о расположении свете и тени,с их помощью рисунок и получается живым. Коричневой краской затемняем уголки глаз, прорабатываем слезное озеро. Вокруг внутреннего уголка глаза пройдемся белой краской (неярко) – это тоже придаст объем. На этом этапе я вспомнила о губах, и провела розовым карандашом по верхнему краю.


Вот и добрались до самого сложного лично для меня – рисование радужки глаза и зрачка, тут очень легко напортачить и скосить. Я начинаю с темного цвета, причем использую краски (кому-то удобней карандашом, кому-то – пастелью) однородно обрисовываю всю область, исключая зрачок. Помним о нашей задаче – прийти к живому взгляду. Смешиваем белый с розовым, добиваясь оттенка немного светлее основы, наносим штрихами вокруг зрачка. Следующий слой используем посветлее, и продолжаем так, пока не доберемся до белого, причем каждый раз уменьшая область рисования. Прорисовываем черным зрачок, следите за симметрией относительно второго глаза. Замечаем, что чем дальше от зрачка, тем темнее область радужки – смешиваем розовый с черным, и рисуем подобными штрихами.


Завершаем работу бликами – белыми точечками.

Обводим глаз черным цветом по готовому контуру.

Честно говоря, мне до сих пор трудно рисовать ресницы – не получается, как мне хочется, вот и все х). Для меня проще сделать нижние ресницы, поэтому-то с них я и начинаю. Если вы немного заденете веко, не волнуйтесь, позже можно будет прикрыть белой краской. Вы уже замечаете, что с каждым шагом жизни в кукле все больше и больше?

Выделяем верхнее веко полоской черного цвета.

Верхние ресницы мне удобней рисовать, перевернув куколку вниз головой, ну это уж сами наловчитесь.
Почему-то мне не понравился пастельный цвет губ, и я решила покрасить их сверху более темным оттенком, но это дело вкуса.

Собственно, нам осталось лишь покрыть клиром личико, и наша куколка готова. Конечно, можно еще приклеить искусственные ресницы или покрыть губы лаком, но опять же, это снова дело вашего вкуса:з

Мне кажется, что разница между заводским макияжем и ручным огромна. Надеюсь, что мне удалось вселить в куколку жизнь и раскрыть перед вами маленькие секретики ооак’ерства.

Хочу сказать, что идеального рисования мне не удалось добиться до сих пор, и пожелать вам не огорчаться при первых неудачах! Каждый ооак’ер с чего-то начинал. Как говорится, упорство и труд-все перетрут.

Я могла неточно изъясняться или допускать недочеты, так что, если возникнут вопросы,я готова на них ответить. Творческих успехов вам!

2011 ‐ 2018, . Все права защищены.

Custom Fashion Dolls - тренд с многовековой историей. Еще древние египтяне с удовольствием рисовали макияж своим статуям. Эстафету перехватили греки, потом римляне. Японцы на другом краю света начали делать каракури-нинге. Сейчас кукол кастомизируют, делают им аутфит и репейнт, чтобы получилась ООАК. Как сделать такую куклу - расскажет эта статья.

Выбор куклы

Чаще всего выбирают фешн кукол серии «Монстер Хай». У них широкие головы, которые удобно расписывать. И, в отличие от Барби, у них нет однотипной голливудской улыбки, портящей весь образ. Но при желании можно сделать как ООАК куклу "Монстер Хай", так и перевоплощенного советского пупса.

Следующий претендент - это Роберта Тоннера. Они оригинальны, красивы, у каждой модели свои черты лица, форма глаз, губ, размер скул. Но есть существенный недостаток - их стоимость. Если Клодин Вульф можно купить за 1500 рублей, то самая скромная Tonner Doll будет стоить не менее 7 тыс.

Золотая середина между Tonner и Monster High - куклы MiniFee. Это волшебные создания из винила с большими грустными глазами и ушами лесных эльфов. Прообразом являются персонажи японского аниме. Любители мира фей кастомизируют их под сказочных персонажей.

Начало модификации

После выбора и приобретения "Монстер Хай", Барби, "Минифи" начинается их перевоплощение. Первый этап - это смена прически. Фабричные волосы с неохотой поддаются укладке. Обычно они предпочитают топорщиться самым неподобающим образом. Бороться с ними бесполезно, поэтому куклоделы их срезают.

Перед удалением голову нужно отделить от туловища. Чтобы не повредить ее при снятии, подержать игрушку несколько минут в кипятке, пока пластик не станет эластичным. Когда голова будет снята, состригается верхняя часть парика.

Оставшиеся внутри корни волос аккуратно достаются пинцетом. Но у "Монстер Хай" с этим возникают трудности. Чтобы полностью изъять волосы, в голове придется сделать небольшое отверстие, которое потом заклеивается. Когда кукла полностью «облысела», она готова к следующему этапу.

Снятие макияжа

С лица, иногда со скальпа нужно полностью удалить краску. Для этого понадобится:

  • Ацетон или жидкость для снятия акриловой краски. Обычной жидкостью для снятия лака кукольную косметику не одолеть.
  • Ватные диски и палочки, которыми краска удаляется.
  • Mr. Super Clear. В народе его просто называют «клиром». Это специальный спрей, которым обрабатывают в самом конце. Он действует по принципу грунтовки, придает матовый оттенок, не дает краске въедаться в резину. Бюджетный заменитель клира - клей ПВА или лак для волос.

После полного удаления кукольного make-up начинается рождение ООАК. Как сделать неповторимый образ и что для этого нужно - рассказывается дальше.

Роспись лица

Черты лица, выражение глаз, форма губ сделают образ неповторимым. Но прежде чем воплощать идеи красками сразу на кукле, лучше набросать несколько эскизов. Без них можно сделать как ООАК красавицу, так и смешное недоразумение, особенно новичкам.

Когда все детали продуманы, начинается роспись, для которой нужны:

  • акварельные карандаши;
  • акриловые краски;
  • тени для глаз;
  • кисти.

Краски лучше выбирать на водной основе. На масляной они рискуют со временем потрескаться. Кисти должны быть синтетические и как можно тоньше. Для удобства лишние волоски состригаются. Сначала все контуры, белки глаз и губы рисуются карандашами, вскрываются "Клиром". Только когда он высохнет, используется акрил.

Перерисовка, или репейнт - место для полета фантазии. Брови, ресницы, татуировки, ужасные шрамы и обворожительные родинки. Мастера-кукольники с удовольствием делятся необычными решениями, подробно рассказывают, как сделать ООАК "Монстер Хай", Барби или для "Минифи" мейкап.

Когда макияж завершен, наносится финишный слой спрея "Клир". Он придаст глянцевый блеск губам, зрачкам, не даст краске смываться и тускнеть, защитит ее от ультрафиолета. Следующий шаг - это создание прически.

Как сделать ООАК волосы

Среди поклонников кастомизации смена прически именуется перепрошивкой или рерутом. Есть два варианта ее осуществить: один медленный и кропотливый, но качественней. Второй гораздо быстрее, но у новичков он не всегда получается.

  1. Рерут ООАК: как сделать с помощью иглы.

Понадобится игла для вышивания с широким ушком, плоскогубцы, волосы и время, приблизительно два дня. Когда все готово, можно приступать к экзекуции. Нанизать на иголку прядь шириной 1-2 мм и проткнуть кукле голову. Звучит жутко, но получается красиво. Вытащить плоскогубцами острие с внутренней стороны, вынуть прядь и завязать на ней узелок.

Так постепенно прошить всю голову. Начинать по краям с височной области, перейти на затылок, сделать пробор. Потом заполнить волосами оставшееся пространство.

2. Экспресс-перепрошивка.

Орудием для второго способа будет шило или Лезвие из него предварительно достается и меняется на ушком вверх. Поддевая шилом каждую прядь, вставлять ее в кукольную голову. Узелки завязывать не надо. Когда все волосы будут вставлены, налить внутрь клей «Момент» и помассировать. Это не даст шевелюре выпадать.

Волосы можно как сделать для ООАК куклы самостоятельно, так и купить трессы. Домашнее производство гораздо дешевле. Подходят акриловые нити всевозможных цветов и оттенков. Они шелковистые и легко укладываются утюжком.

На этом творческий процесс завершается. Остается только одеть куклу и придумать подходящий антураж: стулья, домики, диваны. Создание ООАК - это не только искусство, но и прибыльное хобби. Fashion dolls с успехом продаются на аукционах и в магазинах. Их приблизительная цена 100-200 долларов. Поэтому заниматься кукольным делом полезно не только для души, но и для бюджета.

Хотелось бы сказать, что у каждого ооак’ера свои методы и хитрости, любимые способы рисования, поэтому я не претендую на идеальность исполнения работы, а лишь показываю, как делаю я.

Прежде, чем заниматься рисованием на куклах, советую потренироваться на бумаге, чтобы ненароком их не испортить.

Далее,вам необходимо закупиться качественным материалом для работы, потому как это гарантирует 50 % успешного результата. К слову,все, что нужно(краски, кисти, пастель, клир, лаки) ,вы можете приобрести в группе продаже у Екатерины по приемлемой цене в группе .

Не забудьте про средства защиты! Лаки,краски – все это влияет по-разному на организм человека, и чтобы не допустить отрицательного воздействия, приобретите маску или респиратор, перчатки.

Рисование на куклах – очень кропотливая и мелкая работа, обязательно запаситесь терпением, и усаживайтесь за них только в хорошем настроении. От этого тоже многое зависит.

Ну что ж,кажется, предисловие закончено, давайте начинать.

Вайперин – объект моей перерисовки на сегодня, образ будет соответствовать пожеланиям заказчика.

Во избежание попадания краски/пастели на другие части тела, я завертываю куколку пищевой пленкой (можно использовать бумажные салфетки) так, чтобы открытой оставалась только зона лица (важно, чтобы пленка прикрывала корни волос, но не залезала на лицо).

Приступаем к снятию заводского макияжа. Я использую средство для снятия лака без ацетона. Стирать нужно в хорошо проветриваемом помещении, находясь в маске, т.к. оно достаточно токсично. Аккуратно стираем всю краску ватными палочками, если личико пыльное/грязное, его еще можно помыть под водой.

Теперь нам нужна основа для рисования – покрываем лицо куколки слоем клира. Я это делаю на балконе, в перчатках, баночку держу на расстоянии 30 см от куклы, слой должен быть однородным и может блестеть сначала. Оставляем высыхать куколку минут на 15-20.

Чтобы лицо выглядело эффектней, можно выделить некоторые части оттенком пастели. Растираем пастель ножичком в мелкую крошку, берем кисть среднего размера, и румяним нашу куколку. Так же можно придать глубину, нанося пастель на лобной части,у переносицы, на подбородке. Но не перебарщивайте, цвет не должен быть кричащим.


Далее в дело вступает акварельный карандаш – рисуем примерный контур желаемых глаз, я специально выбираю цвет карандаша не сильно темным, чтобы погрешности можно было впоследствии незаметно прикрыть.

Приступаем к теням. Растираем пастель нужного нам цвета (в моем случае черная) и наносим кисточкой поменьше в уголки глаз. Чтобы в уголках цвет казался темнее, именно оттуда следует начинать нанесение. На этом этапе можно оттенить пастелью губы. И теперь во второй раз наносим слой клира, чтобы вся наша пастель не размазалась в процессе.

Поверх предыдущего контура глаз рисуем новый, теперь цвет становится заметно темнее. Я стараюсь рисовать максимально приближенно к строению человеческого глаза (не поленитесь изучить его). Если цвет теней покажется вам ненасыщенным, можно еще раз пройтись пастелью на этом этапе.

Акварельным карандашом рисуем примерный изгиб бровей, цвет соответствует волосам, но вы можете брать такой, который посчитаете нужным. На свете существуют разнообразные формы бровей, если вам ничего не приходит на ум, то снова не ленитесь – в поисковиках можно все найти и выбрать понравившейся вариант.

На этом этапе я покрыла верхнюю губу еще одним слоем пастели, нарисовала белой акриловой краской клычки и прорисовала белок глаза (неярко).

Возвращаемся к бровям. Используем акриловую краску. Наносим кисточкой штрихи под углом, как бы формируем волосинки. Я начинаю со светлого тона,
постепенно затемняя. На этом работа с бровями закончена.

Прорабатываем нижнее веко. Начинаем с красного/персикового/розового цвета, формируя слезное озеро. Чтобы оно казалось объемным, подводим белым цветом. Важно помнить о расположении свете и тени,с их помощью рисунок и получается живым. Коричневой краской затемняем уголки глаз, прорабатываем слезное озеро. Вокруг внутреннего уголка глаза пройдемся белой краской (неярко) – это тоже придаст объем. На этом этапе я вспомнила о губах, и провела розовым карандашом по верхнему краю.


Вот и добрались до самого сложного лично для меня – рисование радужки глаза и зрачка, тут очень легко напортачить и скосить. Я начинаю с темного цвета, причем использую краски (кому-то удобней карандашом, кому-то – пастелью) однородно обрисовываю всю область, исключая зрачок. Помним о нашей задаче – прийти к живому взгляду. Смешиваем белый с розовым, добиваясь оттенка немного светлее основы, наносим штрихами вокруг зрачка. Следующий слой используем посветлее, и продолжаем так, пока не доберемся до белого, причем каждый раз уменьшая область рисования. Прорисовываем черным зрачок, следите за симметрией относительно второго глаза. Замечаем, что чем дальше от зрачка, тем темнее область радужки – смешиваем розовый с черным, и рисуем подобными штрихами.


Завершаем работу бликами – белыми точечками.

Обводим глаз черным цветом по готовому контуру.

Честно говоря, мне до сих пор трудно рисовать ресницы – не получается, как мне хочется, вот и все х). Для меня проще сделать нижние ресницы, поэтому-то с них я и начинаю. Если вы немного заденете веко, не волнуйтесь, позже можно будет прикрыть белой краской. Вы уже замечаете, что с каждым шагом жизни в кукле все больше и больше?

Выделяем верхнее веко полоской черного цвета.

Верхние ресницы мне удобней рисовать, перевернув куколку вниз головой, ну это уж сами наловчитесь.
Почему-то мне не понравился пастельный цвет губ, и я решила покрасить их сверху более темным оттенком, но это дело вкуса.

Собственно, нам осталось лишь покрыть клиром личико, и наша куколка готова. Конечно, можно еще приклеить искусственные ресницы или покрыть губы лаком, но опять же, это снова дело вашего вкуса:з

Мне кажется, что разница между заводским макияжем и ручным огромна. Надеюсь, что мне удалось вселить в куколку жизнь и раскрыть перед вами маленькие секретики ооак’ерства.

Хочу сказать, что идеального рисования мне не удалось добиться до сих пор, и пожелать вам не огорчаться при первых неудачах! Каждый ооак’ер с чего-то начинал. Как говорится, упорство и труд-все перетрут.

Я могла неточно изъясняться или допускать недочеты, так что, если возникнут вопросы,я готова на них ответить. Творческих успехов вам!

2011 ‐ 2018, . Все права защищены.

Техника ООАК заключается в переделке старой куклы. С английского аббревиатура ООАК переводится как «единственный в своем роде» - «One Of A Kind».
Материалы:
Для создания леди-вампира или демонессы потребуется:

  • Ненужная кукла.
  • Широкие и узкие атласные ленты – по 5 м. Зажигалка.
  • Много бисера, стекляруса и бусин.
  • Толстая проволока.
  • Двусторонний скотч.
  • Иголка для бисера и нитки. Ножницы.
  • Краски и кисточки.
  • Лак-закрепитель и ацетон.
  • Акриловые нитки.
  • Полимерная глина
.

Новая жизнь куклы: подготовка и перекрашивание
Преображение куклы – это несложный процесс, но очень трудоемкий, так что следует приготовиться к ряду вечеров, которые придется провести с поделкой.
Для начала убирают старые кукольные волосы – их срезают и выдергивают.
Нужно стереть всю заводскую краску с лица.

Перекрасить все детали куклы в желаемый цвет. Для леди-вампира подходит белая краска. Перекрашивать стоит после добавления всех необходимых фантастических деталей.

Расписать тело и лицо. Глаза у куклы черные с вертикальными бело-серебристыми зрачками. Точечная роспись на лице делает образ неземным. Готовые детали закрепить лаком.

Волосы нарезаются из акриловых ниток. Пряди можно украсить бисером. Процесс будет трудоемким: каждую прядь вдеть в иголку и вставить в голову – из одной нитки получаются два «локона». Прическа получается необычной, если пряди наматывать на рога.


Фантастические детали
Фантазийной куклу делают детали: рога, эльфийские уши, хвост и крылья.
Уши: из белой полимерной глины формируются уши. Голова куклы мягкая и приклеить их будет сложно, поэтому лучше сделать отверстия для пришивания. Готовые уши сварить – запекать слишком долго.


Рога: формируются из 6-ти полос полимерной глины, посередине сжимаются вместе. Затем острым предметом наносится рельеф и отверстия для пришивания. Если черной полимерной глины нет – деталь варят, а затем окрашивают.



Хвост: наконечник хвоста делается из полимерной глины.

Толстой проволокой формируется хвост нужной длины, для придания объема деталь обматывают ниткой, по всей длине наклеивают куски двустороннего скотча и по липкой поверхности закручивают тонкой лентой.



Края ленты лучше прижечь зажигалкой, чтобы не распускалось волокно. Деталь декорируется бисером. Следует оставить кусок проволоки на хвосте для закрепления.
Крылья: исполняются из проволоки и атласных лент. В зеркальном отражении из проволоки скручиваются два каркаса и обматываются толстой нитью для объема.

На нить точечно крепятся отрезки двустороннего скотча, поверх аккуратно наматывается узкая атласная лента.

Перепонки между крыльями выполняются из отрезков широких лент: они скрепляются скотчем в полотно.





Скотч используется для временной фиксации и для придания жесткости. Чтобы детали получились аккуратными, рисуется схема по каркасу крыла. Края лент обжигаются. Затем перепонки пришивают к каркасу – это возможно благодаря ленточной обмотке.



Все неровности декорируются бисером или стеклярусом, как с внешней, так и с внутренней стороны.


Последние штрихи
Крылья и хвост закрепляются на теле остатками проволоки.