Как приварить раму на детской коляске. Какие детали можно отремонтировать сваркой? Какие неисправности считаются наиболее распространенными

За последний год цены на новые детские коляски значительно выросли, связано это с падением национальной валюты. Практически все детские коляски, представленные на российском рынке, производятся на фабриках Китая или Европы (Польша, Литва). Нам неизвестно ни одного действующего колясочного производства в России. Из-за ограниченности бюджетов многие российские семьи выберут ремонт детской коляски бывшей в употреблении , а не покупку новой, тем более, если дефект незначительный и может быть устранён.

Многие родители берутся чинить неисправность детской коляски самостоятельно, не имея при этом специальных запчастей, навыков и инструментов. В итоге не все добиваются желаемого результата: в особых случаях после таких ремонтов коляска вообще не подлежит восстановлению. Перед тем, как заняться устранением поломки детского транспортного средства, рекомендуем соизмерить свои возможности с решаемой задачей, позвонить в ближайший к Вам сервисный центр по ремонту детских колясок , узнать о наличии требуемых для ремонта запчастей, их стоимости. И только после этого, взвесив все «за» и «против» приступать к действиям. Вариантов два: ремонт детской коляски своими руками или ремонт в специализированном сервисном центре.

Как правило, стоимость ремонта детской коляски у профессионалов составляет не более 10% от стоимости новой и зависит от его сложности, наличия необходимых запчастей. Любая уважающая себя мастерская поддерживает на своем складе неснижаемые остатки комплектующих и запчастей, которые время от времени приходят в негодность и требуются для замены. Дорожащие своей репутацией мастера дают гарантию на свою работу сроком на 1 год.

При каких поломках ремонт детской коляски необходим и неизбежен, как его отсрочить или избежать?

Ручка детской коляски.

Одно из самых уязвимых мест у детской коляски это её ручка. Если коляску перегружают, перевозимый вес превышает тот, который заявлен производителем; и при этом резко дергают её за ручку или давят на неё, то она обязательно сломается. Также причиной поломки ручки могут быть некачественные материалы (пластик, шурупы). Например, не все производители учитывают перепады температур типичные для многих регионов нашей страны, зимой при понижении температуры пластмасса становится более жесткой и хрупкой и может сломаться даже при незначительном физическом воздействии на неё.


Колеса для детской коляски.

Еще одним слабым местом в большинстве моделей детских колясок являются колёса. Это закономерно, так как на них приходится максимальная нагрузка. Колеса принимают на себя вес не только малыша, но и вес его вещей, игрушек, питания, а также вес рамы самой коляски и тех продуктов, которые были куплены молодой мамой во время прогулки с ребёнком. Площадки, дорожки, тротуары для прогулок тоже вносят свою лепту в испытаниях долговечности и стойкости детской коляски. В таких условиях эксплуатации рвутся и пробиваются камеры, стираются покрышки колес, гнуться и деформируются обода, рассыпаются подшипники.

Уберечь первый транспорт малыша от неприятностей с колесами поможет внимательность и осторожность на прогулках. Следите за дорогой, старайтесь объезжать битое стекло, глубокие ямы, большие камни и грязь, не следует резко маневрировать, управление детской коляской должно быть мягким и плавным. Чтобы не допустить разбалансировки колёс, систематически проводите их осмотр, подкачивайте камеры, смазывайте подшипники. Если Вы почувствовали, что коляску ведёт в сторону, ей стало сложнее управлять, то, как можно быстрее, обратитесь за помощью в мастерскую.

Рама коляски.

Поломки рамы детской коляски случаются не так часто, как колёс или ручки. Основная причина, по которой рама выходит из строя, - превышение на неё нагрузки, предусмотренной производителем. Во избежание такой поломки необходимо ознакомиться с инструкцией для коляски и соблюдать те правила и ограничения по весу, предусмотренные там. Детские коляски с алюминиевой крестовидной рамой являются одними из самых прочных, они хорошо держат крупногабаритных детей.

Аксессуары для детских колясок.

Дополнительные аксессуары к коляскам для детей , такие, как сумка для мамы, москитка, дождевик, теплый чехол для рук и другие изделия из текстиля и/или полимеров быстро изнашиваются и выгорают. Это становится заметным, когда ребенок начинает сидеть и активничать, желая побыстрее познать окружающую среду. Если какой-то из аксессуаров потерся, испачкался, потерял внешний вид, то его лучше заменить. Интернет-магазины товаров для детей предлагают подобные аксессуары в большом ассортименте.

Ремонт детских колясок: практический опыт.

В любой мастерской подтвердят, что самыми популярными «поломками» являются: стирание протектора покрышки, дыра в камере. Устраняются эти проблемы достаточно быстро и просто при помощи «новой резины», клея и вулканизатора. Также довольно часто ломаются шарниры-держатели козырька, тормозные шестеренки; рассыпаются подшипники, рвутся тормозные тросики, деформируются диски, слетают фиксаторы колёс на оси. Часто в результате износа утрачивают свою работоспособность механизмы складывания и раскладывания коляски. Реже встречается дисфункция фиксатора спинки сиденья в вертикальном положении, причина этому - малыш научился сидеть и подрыгивать в люльке коляски, а зимняя одежда не сковывает его тело. Ремонтировать детские коляски не так сложно, как это может показаться. При наличии необходимых запчастей специалисты быстро и качественно устраняют любые поломки. Даже если в мастерской нет оригинальных запчастей для Вашей коляски, специалисты подберут аналоги, которые никак не испортят внешний вид Вашей коляски и не нарушат её функционал.

И все же, лучше постараться исключить риск поломки детской коляски, чем потом подбирать оптимальный вариант для её ремонта. Следуйте всем инструкциям по эксплуатации, рекомендованных производителем в паспорте изделия и/или руководстве пользователя, регулярно проводите профилактику колёс, удаляйте с них грязь и смазывайте в местах их трения с осью. Если поломка все же случилась, постарайтесь разобраться в её причинах и попробуйте устранить самостоятельно, не спешите искать профессиональных мастеров. Многие неисправности можно устранить самостоятельно, при этом специальный инструмент может не потребоваться вообще. Каждый, кому приходилось менять камеры на проколотых колесах от велосипеда, обладает достаточным опытом для успешного ремонта колес детской коляски . При помощи обычного велосипедного насоса можно набить воздухом шины, эпоксидный состав послужит крепкой сваркой для деталей из пластмассы. Ремонтный комплект и инструмент для велотехники отлично подойдет для устранения мелких неприятностей с детской коляской.

Если поломка приключилась, и Вы не видите вариантов для её устранения своими силами, то Вам помогут только в специализированной мастерской по ремонту. Если коляска приобретена совсем недавно, то следует изучить талон о гарантии, который большинство производителей выдают при реализации товара конечному потребителю. Гарантия может быть действительна от 1 до 12 месяцев. Если нет документа, Вы его не можете найти, либо коляску Вам подарили родственники или друзья, то скорей всего Вам придется заплатить за ремонт. На платной основе Вам окажут услугу в любой мастерской. Родители не стесняются пользоваться услугами частников, которые, в отличие от сотрудников мастерских, могут выезжать для ремонта на дом. Причин этому несколько: не в каждом населенном пункте есть специализированная мастерская или сервисный центр, вызов специалиста на дом позволяет значительно сэкономить время и деньги.

Особое внимание необходимо уделить на гарантию производителя и продавца детской коляски . Большинство покупателей считают, что чем популярнее магазин и выше цена на товар, то тем выше будет его качество. Это неправильно. Часто при покупке детская коляска представляется оптимальным вариантом по цене и качеству, но после нескольких недель использования она начинает рассыпаться или вообще гнется рама. Если дефекты обнаруживают себя через несколько месяцев с начала эксплуатации коляски, в их появлении нет Вашей вины, вы знаете, что не нарушали инструкции производителя, то смело заявляете о своих правах в месте покупки. Вы можете потребовать проведение экспертизы. При положительном результате на предмет производственного брака имеете право настаивать на замене товара или возврате денег. По закону продавец должен соблюсти Ваши права.

Согласно утвержденным для нашей страны техрегламентам, срок гарантии использования детской коляски с люлькой для ребёнка в возрасте до 7 месяцев не превышает 180 дней, для всех остальных типов колясок он составляет не более 360 дней со дня продажи. Срок хранения – один год с момента даты производства изделия. Дату схода коляски с фабричного производства всегда можно уточнить на стикере, который обязателен для маркировки всех детских колясок.

Повреждение рамы одна из самых распространённых проблем при эксплуатации велосипеда. Это может происходить не только при авариях или падениях, но и просто при небрежной эксплуатации. Например причиной неработающих передач может быть не переключатель или тросик,а погнутый хвостовик заднего переключателя или перья. Причиной плохого вращения руля или педалей часто являются несоостные торцы кареточного и рулевого стаканов. А старые советские рамы нуждаются в торцовке и правке практически все.

Видео о сварке велосипедных рам из стали и алюминия

Видео о ремонте рамы велосипеда после удара

Наша мастерская производит все виды ремонта алюминиевых и стальных велосипедных рам, ремонт карбона любой сложности и подготовки новых рам к сборке велосипеда. Гарантия на работы 6 месяцев

Цены

Ремонт трещины алюминиевых рам от 1500 руб.
Ремонт трещины стальных рам от 1000 руб.
Ремонт трещины карбоновой рамы от 3000 руб.
Восстановление сорванной резьбы петуха 700 руб.
Восстановление сорванной резьбы каретки 2000 руб.
Восстановление подседельного зажима 2500 руб.
Установка банок крепления фляги или багажника 500 руб.
Пайка упора под тросик 700 руб.
Установка креплений под v-brake 1500 руб.
Установка креплений под дисковый тормоз 2000 руб.
Замена трубы от 3000 руб.
Возможна пайка классических рам, восстановление геометрии и их модернизация. Торцовка рулевого стакана и кареточного узла. Восстановление резьб. Перегонка советского стандарта кареточной резьбы под современный шаг. Также мы занимаемся ремонтом и реставрацией советских рам ХВЗ, ПВЗ, ЗиФ, ММВЗ, Орлёнок, Школьник, Салют, Кама, Аист и прочих.

У нас возможно заказать токарные работы на изготовление втулок скольжения в рамы с подвеской или нестандартных крепёжных болтов. И конечно полное техническое обслуживание подвески вашего велосипеда. Устранение скрипов, хрустов и люфтов. Комплексные работы по регулировки амортизации.

В большинстве новых моделей используются облегченные сплавы алюминия. Готовые детали обладают высокопрочными оксидными свойствами, которые позволяют защитить основной металл от коррозии. Именно это делает новые коляски легкими и маневренными, но при этом достаточно хрупкими. Активная эксплуатация становится настоящим испытанием для первого транспортного средства малыша, поэтому нередко случаются поломки рамы, шасси и других важных элементов.

Какие детали можно отремонтировать сваркой?

Холодная сварка металла - востребованная услуга, которая позволяет полностью починить конструкцию. При помощи сварочного аппарата можно:

  • восстановить целостность рамы, конструкцию спинки и подножки, колесные задние и передние узлы;
  • заварить трещины, изломы, сварить детали из металла, которые чаще всего задействуют для трансформации;
  • спаять некоторые пластиковые детали.

Стоимость услуг в Москве

Вид ремонта Цена услуги Цена запчасти
Сварка металлических частей рамы от 1500
Заклепывания блоков коляски от 350
Замена камеры 10 дюймов 200 500
Замена камеры 12 дюймов 150 500
Замена механизма складывания рамы Польской коляски от 700 от 1200
Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колеса от 350
Замена подшипников в колесах от 350 300
Замена покрышки 10 дюймов 200 800
Замена покрышки 12 дюймов 150 800
Замена пружины от 250
Замена ручки, шарнира, сустава ручки от 650 от 1200
Замена спинки, ремонт спинки от 850 от 1300
Замена, ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 350 от 500
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла от 850 от 850
Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колеса от 250 от350
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 200
Крепление капора, капюшона для коляски от 650 от 950
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски от 450
Ремонт подвески коляски от 850
Ремонт тормоза от 450
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы от 1200 от 850
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону от 650


Сварить раму коляски из алюминия позволяет аргонная сварка. Для починки следует правильно подобрать алюминиевый сплав, а в процессе работы, придать швам эстетичный и безопасный вид.



Для ремонта принимаются модели разных производителей. Подробности можно уточнить по указанным выше телефонам мастерской.

В особо сложных случаях, используется аргоннодуговая сварка, которая проводится в среде инертного газа с использованием неплавящегося или плавящегося электрода. Преимуществом аргона становится отсутствие химического взаимодействия в зоне горения дуги с расплавленным металлом. Газ полностью изолирует от атмосферы сварочную ванну. Поэтому отремонтированный узел или конструкция становится еще более надежной, чем до момента поломки.

Еще один видео обзор показывающий аргоновые сварочные работы: